Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821912)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

В надежде не раскрывать старых ран (хотя, когда фильм о такой острой теме, это невозможно), авторы фильмы словно намеренно отказались от любой попытки рассказать интересную историю — и сняли сомнительный фильм-наблюдение в документальной манере.

О, крохотный хронометраж для современного кинематографа обманчив — просмотр займет по ощущениям раза в три больше времени, чем на самом деле. Почему? Да потому что в фильме не за что зацепиться, ему нечем заинтересовать.

Персонажей у нас нет, вместо главных героев у нас россыпь второстепенных, без отличительных черт, безликих, плоских. Начальная сцена с сексистом-работодателем и кадр (ближе к финалу) женщины, работающей на заводе в окружении мужчин с грустной миной — это больше похоже на стеб, а если бы на фоне звучит пронзительно-трагичная мелодия на пианино, становится только хуже.

Мотивация стрелка, как и его образ, не раскрыты (письмо не в счет), это просто человек, творящий зло. Действия повзрослевших героев вообще смехотворны. Девушка грустит, смотрит в зеркало, смотрит вдаль, а потом рассказывает, какие последствия в ней оставила стрельба — и последствия действительно есть, и они ужасающие, вот только режиссер показывает это так примитивно, что хочется смеяться. И всё не затыкается это пианино. А что касается поступка парня — у этого просто нет оснований и мотивации, это взялось из ниоткуда

Если режиссер решил рассказать историю в рамках реально произошедших событий и нисколько от них не отступать — то он должен убедить зрителей в подлинности действий героев, описать их характеры, дать им мотивацию, нельзя оправдать события в фильме фразой, что так было и в жизни. Шутинг — это всегда страшно и непонятно, хочется разобраться, почему это произошло, но у режиссера получилось невозможное: он раскрыл тему с таким мастерством, словно шутинг — это обыденная третьесортная драма, и её хочется поскорее выключить.

В фильме много красивых кадров, но они к фильму отношения не имеют (если вы понимаете, о чем я).

25 апреля 2024 | 21:09

18+

Детки ходят по городу. Матюкаются. Баллончиком красят всякое. Устраивают провокации. Митингуют. Устраивают анархические действия. Постят в соцсетях свои похождения. Любят друг друга в своём понимании. Хамят и неблагодарны родителям. Воруют и угоняют.

На самом деле, если всё лишнее отключить, то вполне себе интересная картина со всеми особенностями то ли провинции, то ли ещё чего, то есть приключения больше городских жителей в провинции. Все особенности отечественной жизни тут есть, в том числе подросткового периода. Конечно, не у всех так.

Что тут вымысел, что приближено к правде, а что и есть правда? Да кто его знает. Художественная картина на то и художественная, а потому быть реальной не должна быть. Она свободна делать всё, что хочет. Та самая любимая многими свобода. Как много о ней сказано. И этот фильм ещё прибавил.

В остальном драма хорошо описывает факт того, что мужчина в любом возрасте подвластен женщине любого возраста, склонен исполнять все её прихоти. Забавного тут мало, но есть что есть. И это кино можно есть, если вам уже больше, лучше 20 лет.

25 апреля 2024 | 19:37

Где-то в Техасе. Эбби — жена владельца бара Марти, человека грубого, неприятного и не особо адекватного. Она закрутила роман с барменом Рэем. Прознав о произошедшем, Марти сначала пытается увести жену домой силой, но, потерпев неудачу, обращается к частному детективу Лорену и просит убить обоих. Но у Лорена свои планы и на эту парочку, и на Марти и особенно на его деньги…

Вроде бы классическая нуаровая компания. Вот вам детектив, вот вам девушка, ее любовник и противный муж. Но сюжетная схема, в которой детектив всем помогает, раскрывает преступления и так далее, здесь не работает. Пожалуй, здесь нет хороших парней. Детектив — циничный и жадный гад, готовый и киллером подработать, и своего же нанимателя прижать. Рэй — парень вроде бы мужественный и крепкий, но временами проскальзывает в нем и трусость, и глупость. Разве что Марти остается каноническим противным мужиком при деньгах. Зато в фильме есть хорошая девушка — на роковую леди Эбби не потянет, она скорее дама в беде, которая уже перестала понимать, кто и от кого ее спасет. Она боится мужа, боится любовника. Рэй, вынужденный совершить преступление, боится, кажется, самого себя. А Лорен боится за себя — его причастность к этой истории может выйти ему боком. Герои прячутся друг от друга, видят сюрреалистические кошмары во сне и наяву, иногда берутся за оружие. Временами перестаешь понимать, что тут видение, а что — реальность. Весь фильм психоделичен и похож на кошмарный сон. К сожалению, психоделики в нем все же больше, чем психологии. Но густая атмосфера страха и неопределенности этот грех искупает. Как и отличная актерская игра. Фрэнсис Макдорманд блестяще изобразила запуганную героиню, заблудившуюся в собственных страхах. М. Эммет Уолш стал, возможно, самым мерзким частным детективом за всю историю жанра. Дэн Хедайя крут в роли беспринципного мелкого богача. Джон Гец… Сначала казалось, что играть ему нечего, но когда дошло до переживаний, справился он отлично.

Отлично справился и оператор и будущий режиссер «Людей в черном» Барри Зонненфельд. У него в кадре играет все: распаханное поле, связка пойманной рыбы, зажигалка, фотография, люстра… В каждом кадре есть что-то запоминающееся. А ведь это только его дебют! Как, собственно, и у режиссеров. И Зонненфельд, и братья Коэны этим фильмом запустили свои яркие карьеры. Уже ради этого его стоит посмотреть. Но даже без этой исторической нагрузки «Просто кровь» остается хорошим, крепким фильмом с закрученным сюжетом. Да, он снят в нескольких декорациях, массовки почти нет, но качество съемки и сюжет грандиозны и без всего этого. Даже если вы, подобно героям, запутаетесь в истории, ничего страшного — все равно будет интересно.

8 из 10

25 апреля 2024 | 17:58

На первый взгляд картина может показаться чем-то сильно концептуальным и/или артхаусным, однако в ее структуре есть все необходимое для четкой интерпретации ее истории.

Для себя выделил 3 ключевые момента для понимания:

1) Название однозначно обозначает формат истории. При этом за антураж киношных 90-х с не менее киношной братвой отдельное браво! При чем это именно что сказочные персонажи. Как наши предки были уверены, что где-то рядом живут лешие, водяные и другие товарищи, так и мы верим в то, что где-то толи обитали, толи еще обитают подобные братки, но на самом деле, как в свое время «Крестный отец» создал хрестоматийный образ итальянской мафии, так кинематограф 2000-х сформировал образ братвы 90х, с характерными внешними атрибутами, жаргоном, понятиями и другими отличительными чертами. Данный образ по сути стал одним большим эффектом Манделы (формирование ложных воспоминаний, которые становятся частью коллективной памяти и поп-культуры) и даже те, кто застал 90-тые в сознательном возрасте уверены, что лично видели подобных персонажей, но если посмотреть фильмы именно 90х, то там были совершенно другие образы.

2) Внешний рассказчик и младший брат внутри сказки, хоть и исполнены одним человеком, но являются разными персонажами и недопонимание данного момента может сильно запутать.

3) Сцена с дверью (которую очень легко упустить), в которую в начале истории заходит Муля, а в конце средний брат дают совершенно определенный вектор интерпретации истории.

Понимание этих трех моментов позволяет воспринимать картину именно как сказку, без каких-либо принципиальных разночтений.

Техническое воплощение идеи — это топ, без «но» и «если». Визуальная часть проекта отлично дополняет историю. Режиссер отлично понимает какой инструментарий предоставляет кинематограф и пользуется этим на 100%. Все герои и локации получились необычайно колоритные.

При этом особое удивление вызывает бюджет картины, который составил (по разным источникам) 1,2-2 миллиона рублей!!! Тут хочется аплодировать стоя! Даже страшно представить, какой бюджет потребовался бы, если бы за реализацию сценария взялись именитые товарищи, да еще при поддержке одного щедрого фонда…

9 из 10

25 апреля 2024 | 16:04

Фильмы про маньяков, несмотря на свою уже некоторую затасканность, всегда радует новыми идеями. Наследуя многие аспекты таких знаковых работ, как «Психо», «Зодиак», да хотя бы «Молчание ягнят», он все же представляет что-то свежее и интересное.

Самой яркой идеей фильма является проникновение в сознание и создание уникального мира внутри головы. Эта концепция выполнена мастерски: архитектура среды, звуковое оформление, символическое отображение мыслей и характеров персонажей — все это отличная почва для творчества, на которой создатели фильма проявили себя на высшем уровне.

Изменение монтажа и стиля съемки в сценах, происходящих внутри сознания, дополняло впечатления зрителя и усиливало взаимодействие через четвертую стену. Монтажеру — твердая десятка.

Однако, среди значимых персонажей выделяется только маньяк. В отличие от злодеев из предыдущих фильмов, его характер и мотивация лучше проработаны. Актер, исполняющий эту роль, также демонстрирует хорошую игру, что делает его персонажа более убедительным.

Остальные персонажи, включая главную героиню, оставляют желать лучшего. Они кажутся серыми и неинтересными, вызывая ощущение наигранности и неестественности. Особенно это заметно в игре Лопес, которая, кажется, выбрана для роли главной героини не очень удачно. Со временем она, конечно, прокачала свои актерские таланты, но в этом фильме, глядя на нее, хочется сделать только смачный фэйспалм. В целом, сюжет фильма не обладает захватывающими поворотами и остается посредственным.

Идея «мира сознания» и ее реализация, а также главный антагонист, делают этот фильм интересным. Все остальное, включая персонажей и сюжет, кажется вторичным и вызывает скучные впечатления.

Задумка была интересная, но актеры откровенно не вытянули, порадовал, пожалуй, только монтажер. Долго думал, что поставить.

6 из 10

посредственный фильм, ничего особенного.

25 апреля 2024 | 14:01

Следователь из захолустья ради повышения соглашается на участие в спец. операции по пресечению наркотрафика. Цель- внедриться в банду, выяснить схему, по которой работают бандюганы и поймать их с поличным. Сказано- сделано.

Наш герой — парень не робкого десятка и с творческой жилкой. Влез в эту шайку школьных корешей с шумом, треском и дикими понтами, аки ледокол. Но и главный бандюган не лыком шит и не добился бы такого положения будь наивным чукотским мальчиком. Проверял он нашего героя и так, и эдак, что в итоге настолько проникся им, что сделал его, считай, своей правой рукой. И, казалось бы, пол дела сделано. Осталось разведать пароли/явки и дело закрыто. Но всё идёт не по плану, мешают все и всё: бестолковые копы, конкурирующие «фирмы», нечаянная первая любовь главаря (по совместительству жена нашего героя), обиженные подельники и прочие форс-мажорные обстоятельства. Эти двое, наш герой и главарь шайки, по сути — злейшие враги (по роду деятельности и любви к одной женщине),волею судеб становятся братьями по оружию (по несчастью), прикрывающими спины друг друга. Они поставили на кон всё, что у них было. И в этой смертельной схватке не будет победителей, а только руины разрушенных жизней.

«Худшее из зол» — криминальный боевик с примесью психологической драмы. Здесь всё взаправду и по настоящему. Дикая агрессия и неприкрытое насилие. Драки, убийства, реки крови. Отдельное спасибо за сцену разборки банд с поножовщиной, больше похожей на фильм про зомби-апокалипсис, которая становится апогеем всего происходящего и точкой невозврата для нашего героя.

Лихой сюжет и реалистичность происходящего, поднимает градус сопереживания от серии к серии и доводит до тахикардии ближе к финалу (пришлось нервно «покурить» в сторонке перед просмотром финальной серии). Блистательный дуэт, безупречная игра и яркая харизма главный героев Джи Чан Ука и Ви Ха Джуна, войдет в историю как один из лучших бромансов. Второстепенные персонажи здесь тоже не для декораций. Каждый из них живой, настоящий и не оставит зрителя равнодушным. Нет «плохих» и «хороших». Каждый из них достоин как осуждений, так и сочувствия. А потому они представляются очень живыми и понятными.

В итоге — очень сильное кино. С отличным сценарием, режиссурой, кастом и саундтреком. Смотреть его и интересно, и волнительно, и страшно. Трогает глубоко, сильно, на повал. Идеальная концовка приносит долгожданный катарсис, но и горечь неизбежных последствий.

25 апреля 2024 | 13:58

Неизвестный в собачьей маске рассылает гражданам приложение, в котором предлагает проголосовать за смертную казнь «дьяволов, которых признали невиновными». Если больше половины голосов будет «за», то приговор приводится в исполнение. Кандидаты — отборная мразь, так что люди в порыве праведного гнева анонимно и абсолютно безнаказанно жмут «да», обрекая на смерть пусть и мерзавца, но человека. За расследование такого вопиющего самосуда привлекают доблестную полицию, в составе спец. команды которой Детектив (по прозвищу «Бульдозер»), Хакерша из отдела киберпреступлений (по прозвищу «Стукачка») и Профессор (осуждённый, призванный в качестве консультанта из мест не столь отдаленных). Далее следует охота на чёрную кошку в темной комнате. Под подозрением, кто же прячется под собачьей маской, будут попадать все по очереди или разом. Повествование хоть и петляет, попутно раскрывая прошлое героев, распутывая убийство восьмилетней давности, а также непростые отношения главных героев, но выглядит совсем не путано, динамично и интригующе, постепенно расставляя все точки над «ё».

«Голосование» — это детективный триллер, о людях, разочаровавшихся в системе правосудия, о моральном выборе и наказании. Авторы предлагают нам подумать над тем, что есть «справедливость», чего она стоит и для всех ли она. Вопросы эти риторические, на них нет правильного ответа, от того в финале не наступает долгожданный катарсис. Грешники не каются, преступники становятся мучениками, мир не меняется, как бы этого не хотели. Но нам предлагают возможные варианты развития событий в лице трёх главных героев, которые хотя и имели общий старт в виде тяжелой утраты близких, но выбравших разные пути исцеления. Детектив — для которого все средства хороши ("Вор должен сидеть в тюрьме! И не важно как я его туда упеку»), Хакерша — для которой сострадание превыше всего и главное — жить дальше и Профессор — для которого смириться, значит предать, а следовательно неприемлемо.

Вывод, который сделала лично я — насилие порождает насилие.

25 апреля 2024 | 13:45

У этого фильма одна из самых идиотских компаний. Маркетологи сделали так, чтобы казалось будто это одна из тех комедий братьев Уайнс, хотя это далеко не так. Даже постер не подходит под атмосферу фильма. И жанр комедия в списке тут точно лишний. Да тут есть пара моментов, которые могут вызвать улыбку, но не более того.

Режиссёром выступил Спайк Ли, человек который собаку съел на фильмах о чернокожих (тот же «Малькольм Икс»).

А данный фильм является байопиком (фильмы по мотивам реальных событий) рассказывающий о том, как в 70-х чернокожий полицейский внедрился в ряды Ку-клукс-клана.

И фильм мне понравился.

1. Атмосфера 70-х. Она здесь передана очень хорошо. Эти дома, одежда, люди. Вот смотришь и прям веришь, что на экране всё происходит в 70-х.

2. Фильм, напряженный. Было много моментов, где вот-вот могло произойти что-то плохое и сняты они очень хорошо. Прям сам напрягаешься. И этому способствует третий пункт.

3. Музыка. Она тут отличная. Композитор сделал драйвовые и напряжённые мелодии, особенно последнюю.

4. Мне нравится, что здесь не все белые плохие, а только те, кто состоит в Ку-клукс-клане. А даже если они в нём не состоят, Спайк Ли просто показывает насколько некомпетентными были тогда люди.

5. Актёры сыграли потрясающе в них веришь, а персонажи получились запоминающимися. Рон Сталлворт представляет собой человека умного, терпеливого, готового действовать молниеносно при опасности. Его помощник Флип Зиммерман получился классным, ибо актёр импровизировал, из-за чего он запоминается куда лучше. Злодей получился отталкивающим и мерзким, что является заслугой актёра, сыгравшего его.

6. Сцена в церкви. Пока чернокожий старик рассказывает историю о том, как его друга жестоко убили (Трагедия в Уэйко) и о том, как фильм «Рождение нации» переродил ку-клукс-клан, они смеются над этим фильмом, а именно над сценами с чернокожими и в конце нам показывают, как они кричат «Белая сила», пока чернокожие выкрикивают «Чёрная сила». Эта сцена показывает, что какой-бы подход не выбрали бы люди, они всё равно приходят к одному результату.

7. Концовка у фильма наглядно показывает, что поколения меняются, но это не значит, что расовых волнений не будет. Они будут всегда.

Итого мне понравился фильм. И да, напоминаю, что это не комедия. Не видитесь на название, постер и трейлеры, это прям криминал и драма. Я рекомендую вам данный фильм.

25 апреля 2024 | 10:48

В «Короле» одна из козырных тем в корейском кино «бандиты-копы-прокуроры» предстаёт за вычетом из уравнения стражей порядка. Как и в случае с «Инсайдерами», здесь всё строится на разговорах, деталях, антураже и структуре, и главное слушать и смотреть внимательно, чтобы ничего не упустить.

Режиссёру Хан Джэ Риму удаётся на протяжении двух с лишним часов цепко удерживать зрительское внимание, а ведь фильм по сути состоит из одних диалогов. Однако лента далека от камерности, ведь визуал здесь наравне с актёрами — масштабен и выше всяких похвал. Шикарный свет и операторская работа, крутое использование слоу-мо (от юмора до ключевых моментов) — картинка стильная и глаз радующая!

В плане артистов тут настоящий цветник — каждый крут в отдельности и гармоничен в общем ансамбле, а лишних людей в кадре попросту нет. Особенно понравился Рю Джун Ёль — сочнейший и трогательно тонкий персонажей получился, даром, что бандит. Ну и Ким Со Джин чертовски хороша в образе стёбного прокурорского следователя и спеца по борьбе с коррупционерами.

Картина с самого начала берёт зрителя за грудки и не отпускает до эффектного финала. Добротная, крепкая и стильная криминальная картина — яркая визитка корейского кинематографа!

8 из 10

25 апреля 2024 | 06:44

Сериал от Гая Ричи «Джентльмены» получил хорошо закрученный сюжет в рамках криминального детектива, который однозначно можно посмотреть.

Очень странно, что этот сериал является спин-оффом, т. к. Гай Ричи задумывал снять его более 10 лет назад, правда тогда названия были сначала «Богачи», затем «Парни-аристократы». А по итогу вышел фильм «Джентльмены» и только потом сериал.

Что можно сказать о сюжете:

- Главный девиз сериала «Живем в зоопарке, а охотимся в джунглях» и этот девиз очень тонко отражается в основных персонажах сериала, за что ему отдельный респект!

-Также здесь автор хочет показать столкновение двух культур: Английской в лице Бобби Гласса и Американской в лице Стенли Джонстона, завуалировав это выражением: «на смену старого порядка приходит новый». Но в этом собственно и просматривается рука автора.

Актеры:

1. Тео Джеймс — Эдди бывший капитан, ныне Герцог.

Долго не мог принять его в этой роли, после фильма «Джентльмены» в исполнении Мэтью Макконахи.

Но судя по всему, задумка автора, была показать «молодого юнца», принявшего на себя бремя наследия с определенными тайнами и секретами, где девиз семьи всегда звучал так: «Все достойное приходит не без риска», перевоплотившегося в матерого хищника, который «Живет в зоопарке, а охотится в джунглях».

2. Дэниэл Ингс — лорд Фредди, старший брат Эдди. На мой взгляд очень хорошо и безупречно отыгранная роль эдакого взбалмошного, инфантильного неудачника, не готового отвечать за свои слова и поступки, готового к любым грехопадениям ради собственного блага и признания.

3. Винни Джонс — егерь Джефф: «Моя работа уничтожать вредителей». И в этом как всегда весь неподражаемый Винни Джонс: абсолютно спокойный, выдержанный в тон Английских манер, всегда готовый прийти на помощь и защиту особняка.

4. Кая Скоделарио — Сьюзи Гласс: дочь наркобарона и по совместительству правая рука, в меру улыбчивая, точно выполняющая поручения, хотя не всегда имеет достаточную выдержку и рассудительность в силу своего возраста и опыта.

В целом сериал получился зрелищным, по жанру, все тот же криминальный детектив, смотрится хорошо.

Чего не хватило мне, так это визуального восприятия Эдди и соответствия его внешнего вида, его титулу Герцога. Мне кажется главного героя можно было бы приодеть и получше.

7 из 10

25 апреля 2024 | 00:16