Примечательно, что сценарий сериала попал к Одинкёрку, когда во время съёмок последних эпизодов «Лучше звоните Солу» у него случился сердечный приступ, чуть было не стоивший ему жизни и заставивший 59-летнего актёра по-новому взглянуть на многие вещи. Наверное, поэтому его игра в «Хэнке» настолько искренняя и пронзительная. Чувствуется: он знает, о чём говорит.
Возвращение в 80-е — начало 90-х — другой беспроигрышный ход авторов сериала. Успех и всенародную любовь к таким ностальгическим киноэпопеям уже доказали и «Чикатило», и «Душегубы». Уж чего-чего, а маньяков у нас всегда хватало, а у них — хитрости и изобретательности. А что ещё нужно для захватывающего сюжета?
Огромный плюс картины в самом поставленном вопросе — стоит ли сегодня рассчитывать на мужчин как на защитников и стыдить их за слабость или все гендерные установки и рефлексы отжили своё.
В надежде получить ответы на свои вопросы ты ждёшь развязку, но финал обескураживает ещё больше. Не спасают историю ни добротная работа художников-постановщиков, ни красивые костюмы, ни яркие актёрские работы.
Но шутки шутками, а по итогам это трепетное кино о любви, где из всего «порока» — единственный целомудренный поцелуй. И решение уйти, после которого детектив свою подозреваемую уже никогда не забудет.
В «Гештальте» авторы скорее постебались над темой современного российского «чистилища», а заодно и над использованием модного термина, перекочевавшего совсем недавно в наш обиход из области психологии и применяемого теперь где ни попадя, к месту и не к месту.
С просмотра вы выйдете просвещённым, как после хорошей увлекательной лекции. И пожалуй, лучше начнёте понимать не только кинематограф, но и современный мир.
Атмосфера конца 80-х в фильме передана весьма добросовестно. Даже наряд медсестры Зины на дискотеке точь-в-точь как у Натальи Негоды в «Маленькой Вере» 1988 года. Но вот со столь диким уровнем просвещения по части СПИДа в сериале явный перегиб.
Сюжетные линии наползают друг на друга, темы мельтешат. О чём Пармас хотела поговорить? О школьном буллинге? Об изнасиловании? Об избиении детей? А она уверена, что это надо делать в формате комедии, где к тому же не звучит ни единой смешной шутки?
Этот очень маленький, очень камерный и, может быть, не самый лучший на свете, но трогательный и забавный фильм — конечно же, бенефис Светланы Немоляевой.
Первая часть кажется увлекательной, во второй сюжет как будто идёт по кругу, но финал бьёт под дых.
Фильмы и сериалы про то, как снимаются фильмы и сериалы, создаются довольно часто, но при этом захватывающими они получаются редко.
Если же отвлечься от возможных проблем с достоверностью, то в целом картина не заслуживает ни проклятий, ни особенных восторгов.
Очередная история про то, как скромный законопослушный человек вдруг бросается во все тяжкие, мне показалась одновременно трогательной и остроумной.
Отдельно и с особым тщанием «Ход королевы» угождает эстетам.
Несмотря на все странные сюжетные ходы, пустые и несколько пафосные диалоги, картина поднимает актуальные вопросы: может ли новость быть абсолютно объективной, какова степень ответственности за печатное слово, что такое правда и кто за неё платит.
На фоне великолепия разворачивается утомительно запутанная и мало поддающаяся логике история.
Муторно от страха — ощущение, как будто не можешь вырваться из бесконечного ночного кошмара.
С первых кадров становится понятно, что создатели вложили в этот проект не только кучу денег, но и душу. И не зря — ведь, как по мне, вышло достойно.
К третьей части фильм не скатился в пропасть, а остался на хорошем уровне. Это большая редкость сегодня! Да, сюжет немного провисает — большую часть времени герои летают на драконах и сражаются со злодеями. Но кого это вообще волнует, когда перед глазами такая крутая графика?
У греческого режиссёра получилась весьма захватывающая драма, полная интриг. Это как «Игра престолов», только действие в ленте происходит в реальном мире.
Неожиданное сочетание классической исторической драмы и жёсткого хоррора с агрессивными оживающими мертвецами сначала немного сбивает с толку, но затем тебя затягивает это безумие.
Создатели драмы затрагивают актуальную проблему расизма, но не спекулируют на ней. Красной нитью через весь сюжет проходит тема настоящей дружбы. И на примере героев до нас пытаются донести, что мы, люди, можем понять друг друга в любой, даже самой сложной ситуации.
Конечно, персонажи Шьямалана — очень колоритные, оригинальные и сыграны на первоклассном уровне, но, если ты не получаешь удовольствия от размышлений о значении суперсилы и тому подобных вещей, «Стекло» может показаться затянутым и местами скучноватым.
Шикарная внешность Дженнифер Лопес не позволяет проникнуться к ней искренней жалостью, а сюжет довольно предсказуем и, прямо скажем, имеет мало отношения к реальности