К сожалению, «Вечеринка навылет» не работает ни в качестве детектива, ни в качестве «черной» комедии.
Густая пустота и близкое дыхание смерти — главное оружие режиссера. Ему не нужны ни скримеры, ни реки крови, чтобы у зрителя побежали мурашки по спине. Но при всей простоте «Пост Мортем» получился действительно мрачным, необычным и свежим.
Кино про бесконечный круговорот насилия на всем постсоветском пространстве. Маньяк из маньяка лезет и маньяками управляет — в фильме, кажется, все сошли с ума от смерти, безысходности и беспроглядного мрака.
По итогу, в цельное произведение этот набор оммажей как-то не складывается. Местами немного смеешься, местами много кринжуешь, местами собираешь отсылки к тому и сему: от классических немых комедий до все тех же Тарантино и Ричи. А после просмотра особо ничего не остается.
Однако Тони Стоун, преследуя цель проникнуть в голову Качинского и детально воссоздать уклад его жизни, в результате снял абстракцию по мотивам зверств именитого террориста — слишком сжатую в масштабах, чтобы претендовать на статус биографической драмы, и очень поверхностную, чтобы стать исследовательским трудом о природе безумия.
И все же эта серьезная социальная основа не угнетает, не оставляет привкуса беспросветной хтони, а напротив — дарит надежду. Все герои настоящие оптимисты, даже если сразу этого и не заметно.
Светлана Немоляева — главный аттракцион фильма, его жизненная сила. Ее энергетика ищет в скромном драматическом потенциале сценария выход для огромного таланта — и становится невыносимой тяжестью для слишком простого, невыразительного фильма.
Новый мультфильм Мамору Хосоды слегка банален, но все равно прекрасен.
Кино противоречивое. Кажется, еще одна история о том, как тяжела жизнь русской деревни. Но на деле фильм оказывается намного глубже.
А пока в кадре торжество компьютерной графики, экранное время неумолимо уходит и герои не успевают раскрыться.
Вообще «Хочу замуж» словно из прошлого, это уровень ромкомов 10-летней (а то и 15-летней) давности. Сегодня даже от такого непритязательного, казалось бы, жанра все же требуется оригинальность.
Без библейских аллюзий, зато с внятным посылом: любой человек нуждается в правосудии.
Каждый из нас может оказаться на перепутье и не знать, что делать дальше со своей жизнью. И хорошо, если в этот момент, как и у Сэм, появится тот, кто протянет нам руку.
Фильм не претендует на званием культового или хотя бы громкого — это обычная проходная картина, от которой нет смысла ждать новаторских драматургических ходов или революционной актёрской игры.
«От кутюр» — красивая сказка, в которой возможно все — и стремительное вознесение Золушки, и почти моментальное ее приятие всеми сотрудниками Дома Dior (ну ок, почти всеми).
Создатели переборщили с количеством новых персонажей. Постарались вместить в 10 серий как можно больше представителей всех общественных прослоек — всех конфессий, сексуальных ориентаций, гендерных принадлежностей, возрастов и рас.
Зрителю дают пищу для размышлений, дабы удерживать у экрана, кидают затравку для достижения вау-эффекта, но объяснениями обделяют, из-за чего этот самый вау-эффект сдувается, как воздушный шарик, а у нас в голове образуется каша.
Кажется, эта история взросления ничем не отличается от тех, что мы уже когда-то видели. Возможно, прочитать ее на бумаге было бы гораздо более увлекательным опытом.
Гиллеспи и Сигел очень бережно, слой за слоем снимают с вызывающего и притягательного образа Памелы блестящую обертку, показывая, что за ней прячется нежное, ранимое, доброе сердце талантливой и смышленой девушки.
«Синдром» же не обращается ни к фольклору, ни к историческим декорациям, ни к зарубежным аналогам. Главный злодей или демон фильма — страх.
За полтора часа Тарантино удается раскрыть сразу восемь характеров. Восемь! Многим режиссерам не хватает и трех часов, чтобы как следует проработать одного героя.
Каст внушительный, продюсерский состав еще более впечатляющий. Но магии не случилось. Зрелищность и откровенность не спасают от сюжетных дыр и слабой режиссуры.
Вон создает вялотекущую и запутанную ленту, которая пытается преуспеть сразу во всем, но залатать имеющиеся дыры ей так и не удается.
Семейные ценности ставятся вровень с ценностями личного характера (как, например, карьера). Не противопоставляются, а мирно сосуществуют.
Иногда снимают такое кино, которое просто невозможно не хвалить. Пол Томас Андерсон так филигранно освоил умение создавать классику, что это уже мало кого удивляет. Остается просто наслаждаться.