всё о любом фильме:

Шофер мисс Дэйзи

Driving Miss Daisy
год
страна
слоган«The funny, touching and totally irresistible story of a working relationship that became a 25-year friendship»
режиссерБрюс Бересфорд
сценарийАльфред Ури
продюсерЛили Фини Занук, Ричард Д. Занук, Дэвид Браун, ...
операторПитер Джеймс
композиторХанс Циммер
художникБруно Рубео, Виктор Кемпстер, Элизабет МакБрайд, ...
монтажМарк Уорнер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.2 млн,    Франция  931.8 тыс.,    Испания  675.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время99 мин. / 01:39
Номинации (5):
В основе сюжета непростые взаимоотношения богатой американки еврейского происхождения и её водителя-афроамериканца. Действие фильма происходит в Атланте в 50-е годы XX века, когда расовые предрассудки были ещё сильны. Мисс Дэйзи — вдова, чей сын настаивает на найме для неё водителя. Она противится изменениям в своей жизни, отказывается ездить куда-либо с новым водителем — Хоуком. Но со временем Хоук завоёвывает не только её расположение, но и дружбу. Фильм рассказывает о поисках взаимопонимания между двумя очень разными людьми. И поиски эти занимают без малого двадцать лет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
44 + 10 = 54
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Пьеса «Шофер мисс Дэйзи» получила в 1988 году Пулитцеровскую премию в области драматургии.
    Трейлер 02:18

    файл добавилars-projdakov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме говорить непросто. Ведь решающее значение в нем имеет не тема и не сюжет. В нем есть что-то неуловимое и теплое — душа греется. Прекрасная, потрясающая, великолепная, незабываемая Джессика Тэнди сумела создать образ доброй старой еврейки, искусно маскирующейся под старую сварливую тетку настолько мастерски, что подчас забываешь, что это все же — только киноискусство, начинаешь верить, что это — жизнь.

    Пусть завидуют настоящие и грядущие режиссеры, пусть завидуют этой картине, в которой мало что происходит, мало что случается, а оторваться — никак невозможно. Там дышит жизнь! Именно она — с ее ошибками и нелепостями, просчетами и несовершенством, усталостью, неизбежностью, обидой и… всем-всем-всем! Мисс Дэйзи — настоящая, живая женщина преклонных лет! В ее реальности ни на миг не сомневаешься. Где там искусство? Где режиссерские ходы? Где сценарий? Не было их, не было… Была мисс Дейзи, жила, старилась, ворчала, дышала — и ее тепло до сих пор у меня внутри…

    Представляете?! Она ни разу не расчленяла трупов! Не спала с женщинами! Не совращала детей! Не выходила замуж 10 раз! Не попадала в психбольницу! Не спасала мир! С нею ни разу не случилось словно бы совсем ничего сверхъестественного. Она только жила — а мы на нее смотрели и верили ее жизни: взрослому сыну, старой служанке, вязаным салфеткам, газетам, очкам и клумбам… старым фотографиям, ворчливости, аккуратности… За ее спиной — ее жизнь… И как будто именно она, а не какой-то то там сценарий, мотивирует ее мысли и поступки…

    Мне кажется, сейчас так не сумеют… В век балабановщины, блокбастеров и ужастиков — уже нет! Утратили! Утратили… Теперь главные козыри кино — тема, сюжет, шокирующие сцены, клубничка… А тут — жизнь…

    Я благодарен всем создателям этого фильма. Это — золотая коллекция мирового кино. Покойтесь с миром, Джессика Тэнди… Мои цветы — мысленно — к Вашему изголовью… Вы сделали много. Вы согрели нам души. Благодаря Вам мы поверили в то, что жизнь без кошмаров и спецэффектов — тоже может восхищать… И еще — я очень люблю Вас…

    12 декабря 2008 | 16:50

    Только что посмотрел кино. Хочу особо отметить — КИНО, а не фильм, ибо это действительно художественное произведение.

    Сижу, а на лице широкая улыбка, на душе немного грустно и очень легко…

    Я, честно говоря, даже не сразу заметил, что между отдельными моментами проходят годы, а не дни. Вот это мастерство режиссуры! По своей сути это кино — слайд-шоу из отдельных моментов. Но они не воспринимаются по-отдельности (как это часто бывает в современных фильмах), эти моменты предстают перед нами общей целостной картиной.

    Фильм однозначно в коллекцию.

    А Морган Фриман стал еще ближе и еще более любим.

    10 из 10!!!

    26 ноября 2010 | 23:41

    Данный замечательный фильм впервые смотрел еще на VHS. И тогда, и сейчас он производит очень сильное впечатление, сродни прочтению хорошей умной классической литературы. Я не зря акцентирую внимание на литературе, т. к. Шофер будто сошел со страниц одноименной книги.

    Кино Брюса Бересфорда такое же неспешное, такое же мудрое и доброе как и его главные герои в исполнении двух шикарных людей: Моргана Фримана и Джессики Тэнди. И этот ритм абсолютно единственный, который мог бы состояться в данном случае и который позволяет рассмотреть зрителю все тонкости характеров этих людей, понять душу и проникнуться глубочайшей симпатией и любовью! Поверьте, это не высокопарные слова. Хорошее кино, как хороший коньяк или вино могут долго настаиваться и быть лишь дороже с возрастом.

    Шофер мисс Дэйзи — это столкновение разных культур, но диалог этих культур все же состоялся. К сожалению в мире чаще бывает наоборот. И частично мы это видим в сцене, когда полицейский патруль делает осмотр машины наших героев, после чего отпуская их, роняет фразу:

    Смотри-ка, нигер и жидовка теперь вместе разъезжают в автомобиле.. .

    А между прочим, фраза характеризует не только данного персонажа, но и многих других. Вспомнить только: сколько людей в наших просторах бросают неодобрительные взгляды на пар с разной национальной принадлежностью.. .

    Но несмотря на разный цвет кожи, образование и классы, эти двое все таки притираются друг к другу. И это очень важно. Этим подчеркивается весь смысл картины:

    Не важно какого ты цвета и каково твое состояние. Важно лишь каков ты внутри и какой душой ты обладаешь. А все остальное люди себе надумали.

    Мне очень понравилась та скрупулезность и тот труд который вложили в фильм композитор — Г. Циммер. Музыкальный ряд просто верно выстроен, ничего лишнего и по делу! Мне нравится работа гримеров. Состарить актеров, которые моложе своих персонажей — труд не из легких. Камера позволяет разглядеть крупные планы людей и предметов, декорации и периодически играет с бликами, светом.

    Но больше всего мне понравились роли! Морган Фриман — Глыба конечно! И создал не один роскошный образ. Но этот «старикан» запомнится на всю жизнь! То, с какой любовью Морган сыграл мистера Хоука не передать словами. В глазах «старика» и молодость оптимиста, и несломленная судьба, и просто забота о людях. А его заразительный (!) смех лишь подчеркивает индивидуализм его героя=))

    И конечно же тандем был бы ущербным сыграй Джессика Тэнди на порядок слабее своего напарника. Но эта женщина сделала свою работу навека. И очень грамотно построено ее раскрытие как человека: от презрения к цветному к признанию в любви, пусть и не прямому.

    Ну а великий охотник за привидениями Дэн Экройд просто был обычным сыном. Не то чтобы плохим, но таким как многие сыновья наверное в 40-50. И за это тоже ему спасибо!

    8 из 10

    4 июля 2013 | 11:05

    Жила-была скромная учительница правописания. Она любила своего мужа, ухаживала за цветами, растила и воспитывала сына. Прошло время, она состарилась, муж умер, сын вырос, женился и стал главой преуспевающей фирмы. У нее теперь есть все то, чего не было в детстве и молодости — сытые обеды, безбедная жизнь, помощница-кухарка и даже собственный автомобиль. И жизнь вроде не скучная — посиделки с подружками, походы по магазинам и обязательное посещение синагоги. Нет только внутреннего равновесия и наслаждения жизнью.

    Жил-был старый негр. Он пятнадцать лет работал водителем, а потом его наниматель умер, и он остался без работы.

    Она — еврейка и расистка. Он — поклонник Мартина Лютера Кинга. Она — его хозяйка — вредная, упертая старушенция, он — ее прислуга — честный и добрый малый. И вроде бы такие разные и совсем чужие друг другу люди, а как жизнь все переворачивает. «Знаешь, Хоук. Ты мой единственный настоящий друг». «Да, наверное, это так».

    Нет, это не укрощение строптивой. И не местечковые Ромео и Джульетта. Это обычная история дружбы двух одиноких, по сути, стариков. Добрая и трогательная мелодрама, где все просто и очень по-настоящему.

    Говорят, что Морган Фриман никогда не учился на актера. Говорят, что американцы не умеют снимать хорошее кино. Говорят, что Эйкройд хорош только в комических ролях. Да мало ли что еще говорят люди….

    9 из 10

    3 апреля 2008 | 17:53

    События фильма разворачиваются на протяжении двух десятков лет — с начала 1950-х по начало 1970-х. После того, как уже давно немолодой мисс Дейзи не удаётся справиться с собственным автомобилем, её сын, преуспевающий бизнесмен, решает нанять для матери опытного водителя. Чопорная и упрямая старушка поначалу в штыки принимает это сыновне участие, отчаянно сопротивляясь необходимости пользоваться услугами постороннего человека, к тому же другого цвета кожи.

    После периода натянутых отношений с шофёром по имени Хоук и несправедливых обвинений его в воровстве состоятельная еврейка постепенно смиряется с новым для себя положением, оттаивает, а через какое-то время начинает испытывать нескрываемые симпатии к водителю, ставшему для неё настоящим другом. Вот почему, когда к мисс Дейзи, доживающей свои последние дни в доме престарелых, приезжают одновременно сын и Хоук, она испытывает искреннюю радость лишь при виде своего шофера…

    Присуждение премии «Оскар» фильму Брюса Бересфорда, перебравшегося в Голливуд австралийского режиссёра, стало такой же неожиданностью, как и предшествовавшая награде масса номинаций. И хотя 1989-й год был не самым богатым на достижения для американского кино, а сам Бересфорд шестью годами раньше уже был номинантом с картиной «Нежное милосердие», тем не менее, присутствие в пятерке главных претендентов таких фильмов как «Общество мёртвых поэтов», «Моя левая нога», «Рожденный 4-го июля», «Поле грёз», казалось, сводило на нет шансы этой ретро-мелодрамы стать главным фильмом года.

    На это указывало и отсутствие самого Бересфорда в пятерке режиссёров-номинантов. В истории присуждения «Оскара» ещё не было такого случая, чтобы постановщик фильма-лауреата априори не попадал в свою номинацию. Многие были склонны считать победу фильма результатом политкорректной конъюнктуры, в свою очередь ставшей следствием социоэтических соображений Голливуда.

    Но фильм ухитрился примирить несколько щекотливых тем, которые мейнстрим-кино старалось, по возможности, обходить стороной. Главными из них здесь стали — расовый вопрос и проблема гуманного отношения к старости. Помимо лаконичных, но точных деталей, реставрирующих ушедшую эпоху, эта картина отличается ещё и проникновенными актёрскими работами двух главных исполнителей — Джессики Тэнди и Моргана Фримена.

    12 июня 2014 | 11:15

    Этот фильм получил Оскара, как лучший фильм года, еще три Оскара и кучу номинаций. И, честное слово, на этот раз киноакадемики не ошиблись. «Шофер мисс Дейзи» кино действительно потрясающее, настоящий шедевр, блистательное и гениальное во всех отношениях кино о людях.

    Пожалуй, ни один из фильмов мира с такой теплотой и человечностью не раскрывал проблемы сегрегации и расовой дискриминации в американском обществе. Пожалуй, ни один другой фильм не давал столь простых и человечных решений этим проблемам. Пожалуй, это единственный фильм на подобную тематику, снятый абсолютно без всякой ненависти и злости — этот теплое, грустное и сентиментальное кино.

    Фильм снят на заре политкорректности и стал одним из самых громких и смелых вестников этой, нынче столь необоснованно популярной и совершенно извращенной линии в американском кино. Человеческие судьбы, разные характеры, настоящая жизнь, преодоление разнообразных «непреодолимых» барьеров, настолько блистательно обыгранное в этом фильме, теперь, к сожалению стало пародией на само себя и предметом стеба в бестолковых нигерских комедиях. Что ж, тем ценнее теперь этот великий фильм.

    Джессика Тэнди получила Оскар за роль мисс Дейзи и совершенно обоснованно. Она, впрочем, как и все здесь, играет великолепно — показан весь невероятный труд ломки характера, изменения вековых традиций и стоических принципов. Превращение из брюзжащей и надменной старухи в лучшую и единственную подругу старому негру-шоферу сделано настолько цельно, что ни прибавить, ни убавить здесь ничего нельзя.

    Морган Фримэн, по-моему, вообще плохо играть не умеет. Этот потрясающий актер может сыграть гениально везде — от сентиментального «Шофера мисс Дейзи» до комического «Брюс Всемогущий» и никто не сможет обвинить его в халтуре. Сколько внутреннего благородства, сколько достоинства в его герое — слугу играет он так, будто играет императора. Его игра точно, скупа, очень сдержанна, но при этом полна неподдельного обаяния, человечности и доброго юмора. С какой обескураживающей наивностью опровергает он самые «расистские» доводы мисс Дейзи. Действительно веришь, что такой человек никогда не склонит головы!

    Был номинирован, но совершенно незаслуженно не получил Оскара прекрасный комик Дэн Эйкройд, который здесь поражает глубиной и психологичностью своей игры. Уже за одну эту роль Дэна вполне можно ставить в ряд лучших актеров современности.

    Невозможно не отметить роскошную работу гримеров, постепенно «старящих» наших героев, мастерство сценариста, создавшего этот невероятно трогательный, но не слащавый фильм, на финальных сценах которого невозможно удержаться от слез!

    8 апреля 2006 | 17:50

    Морган Фриман на этот раз в роле шофера, простого американца, котрому нужны работа и деньги, и для этого он не прочь услужить даже старой еврейке.

    Не спешите однако бежать к экранам, ожидая увидеть Фримана в новом амплуа. Фильм, позиционируя себя как симбиоз комедийного и драматического жанра, смеяться и плакать вас к сожалению не заставит.

    Картина относит нас к годам, когда афроамериканцы были напрочь лишины некоторых сегодня елементарных прав (запрещено пользование общественным туалетом на стоянке, работа исключительно в роли плислуги, прочее). Еврейская старушка вынуждена использовать помощь героя Фримена, потому что с возрастом потеряла сноровку в вождении автомобиля, что естественно сама не признает. Спокойный и уровновешенный шофер, с особым незаурядным юмором, однако без явних отличительных черт героя кинофильма быстро завоевывает серце строгой и скурполезной женщины.

    Сюжет фильма развиваеться линейно, нам показано около 15 лет жизни героев, однако у зрителя возникает чувство, что время стоит на месте. Сценаристу не хватило фантазии окружить картину некой интригой или наградить даже конфликтной ситуацией. Происходящее воспринемаеться зрителем как ожидаемое, заурядное, нам не удасться ни удивиться, ни восхититься поведению героев.

    Совершенно символично неясними остаються большинство событий, хотя бы даже смерть служанки, или проповеди Мартина Лютера Кинга, не имеющие связи с остальным происходящим.

    О чем фильм? Собственно этим вопросом и будет задаватися зритель во время просмотра киноленты и после нее. Что хотели сказать нам авторы? Идея фильма остаеться глибоко за кадром, а то и вне него. Возможно это дружба социально неравных друг-другу особ, попытка призвать белах американцев избавиться от расових предрассудков и изменить свое молчаливое поведение, все же авторы фильма не делают на этом акцента.

    Не исключенно, что режисер обращает наше внимает к должному поведению с людьми старшого возраста, что кажеться еще болем простым и неинтерессным. Отсутствие должного финала разачарует зрите ля напрочь.

    Отдельно огорчила работа звукорежисера. Музыка задает такой же скучный тон, как и вся картина.

    Фильм навреняка понравиться старушкам, которые смогут полюбоваться беспечной жизнью главной героини, либо же поохать под. конец фильм, понимая, что всех ожидает один конец. Остальных же этот фильм сподвигнет разве что на звонок любимой бабушке, а то и вовсе два часа просмотра подействуют утомляюще.

    Вердикт: затянутый скучноватый фильм с достойной игрой актеров.

    7 из 10

    5 января 2013 | 01:48

    Раздельные уборные, запрет кушать в одной комнате со своими работодателями, невозможность получить даже базовое образование — расизм в США в 60х годах дошел до высшей точки. И пока Мартин Лютер Кинг пытался открыть нации на это глаза и покончить с такой дискриминацией в масштабах целой страны, каждый человек сам решал, как ему относится к людям, чей цвет кожи или вера отличается от своей собственной.

    Режиссер Брюс Бересфорд, не смотря на то, что снял уже много разнообразных кинокартин, так и не стал всемирно знаменитым. Он все еще снимает кино, но вряд ли его новые фильмы станут такими же известными, как данная история об истинной дружбе темнокожего водителя и состоятельной еврейки, которым не раз приходилось сталкиваться в жизни с дискриминацией.

    «- Мисс Дэйзи, если бы у меня было столько денег, сколько у Вас… я бы тряс ими перед носом у каждого встречного!»

    Главная героиня с первых минут заявляет о себе, как о женщине самостоятельной и не нуждающейся в чьей-либо помощи. Дэйзи Вертан живет в большом доме, у нее есть прислуга и даже автомобиль. Но распоряжаться своим состоянием она так и не научилась, поскольку с детства привыкла ограничиваться лишь самым необходимым. И когда к ней в дом приходит добродушный Хоук Колберн, ему приходится пробиваться к ней сквозь толстую стену недоверия и упрямства. Только устоять перед его искренностью, настойчивостью и готовностью стать для мисс Дэйзи настоящим другом невозможно. Джессика Тэнди прекрасно исполнила свою роль. Она показала нам женщину старой закалки, но слабо поддающуюся влиянию тех, кто считает ограничение прав темнокожих граждан справедливым. А Морган Фриман прямо таки согревает своей добротой в этом фильме. Сколько бы проблем ни было в жизни его героя, как бы косо на него не смотрели белокожие люди, он не озлобился на них, а лишь сильнее мечтал обзавестись собственным автомобилем и научится читать.

    Актер Дэн Эйкройд тоже здесь хорош в роли заботливого сына. С такой мамой многие бы люди хотели бы поскорее упечь ее в дом престарелых, а его герой с иронией относится к ее недостаткам и помогает ей, чем может. Даже если она от помощи категорически отказывается.

    Один из первых фильмов, затрагивающий столь серьезную проблему расовой нетерпимости, которая и сейчас не может считаться решенной полностью. Но данная драма примечательна именно тем, что ее герои не старались изменить такое положение, не пытались никому ничего доказывать, зато они изменили друг друга, стали настоящими друзьями, хотя все вокруг только и говорили о том, что такого быть не должно. И все благодаря перу драматурга Альфреда Ури, который рассматривал этих людей не как белых, черных, католиков, евреев или протестантов, он видел в них два одиночества, которым нужен был настоящий друг.

    Если люди сердцем чувствуют, что поступают правильно, доверившись определенному человеку, и тот человек платит им только добром, то сколько бы общество не пыталось убедить их в «опасности» подобного общения, такая дружба будет только крепнуть.

    1 марта 2012 | 01:20

    Как видно из заголовка фильм мне понравился. Почему? Трудно сказать… Начну по порядку: во-первых игра актеров. Морган Фриман просто великолепен, сыграть эдакого простачка — трудягу, честного и по своему гордого. Его персонаж интересен тем, что он поставлен в сложную ситуацию: быть водителем довольно ворчливой старушки еврейки, которая не видит в нем ничего хорошего, это удивительно еще потому что сам по себе Хоук замечательнейший человек. Но несмотря на это мисс Дейзи относится к нему не очень. Фриман воплотил своего героя идеально, почти без огрехов, хотя бы потому, что это фриман.

    Мисс Дейзи, а именно — Джессика Тэнди, поражает не меньше. Игра близкая к гениальности, образ получился ярким и запоминающимся. Здесь даже добавлю: я думал ее играла реальная еврейка, потому как характер и в некотором роде менталитет отображен абсолютно верно. Мисс Дейзи даже более чем Хоук является двигателем этого фильма, ее персонаж интереснее еще и потому, что главные изменения происходят именно с ней, а не с Хоуком. В общем дуэт получился неплохим.

    Отдельное слово об Дэне Эйкроде: скажем так далеко не величайший актер современности, запоминается скорее только как комический персонаж в охотниках за привидениями, но в этом фильме он далеко статистом не выглядел, играл на уровне и свою миссию выполнил с честью.

    Теперь о сценарии, даже скорее вначале о задумке: идея не нова, но воплощение гениально. Метаморфоза происходит слишком медленно и зритель только левой пяткой может ощущать изменения происходяшие с главной героиней, а момент, когда она говорит что Хоук ее единственный (или лучший, точно не помню) друг, для меня не стал откровением. Особенно сильным ходом фильма стала сцена с пропавшей банкой, здесь видна степень преступления для мисс Дейзи и то как она относится к прислуге, но еще больше удивляет поступок самого Хоука, который принес новую банку сразу же. Казалось, какая мелочь!, ан нет именно после этого мисс Дейзи принимает Хоука.

    Все остальное: режиссера, звук, оператора- я грубо говоря не смог оценить, хотя бы потому, что когда фильм смотрел первый раз, то подумал что он из коллекции Холмарк, т. к. не знал, что он был лоуретам Оскара, да и на год я не смотрел, но как бы то ни было фильм стоящий настоятельно рекомендую всем, не пожалеете.

    27 июня 2008 | 22:22

    И так фильм рассказывающий о сложных взаимоотношениях афроамериканца Хоука Колберна и мисс Дэйзи Уэртан произошедшая в 50-х годах 20 века, когда тема расизма была весьма актуальная. Мисс Дэйзи (Джессика Тэнди)-это достаточно строгая, постоянно на взводе, зажиточная бывшая учительница. Старушка достаточно не сильна в вождении, что даже соседкий двор немного пострадал, поэтому ее сын (Дэн Эйкройд) бизнесмен нанимает водителя Хоука (Морган Фримэн). Хоук-это черный, добродушный и снисходительный к людям человек, который с радостью соглашается возить женщину. Но женщина не желает, чтоб ее подвозили. Так как Хоуку нечего делать по дому, он настаивает и та соглашается. Так Хоук на протяжении 20 лет будет работать у мисс Дэйзи.

    Данный фильм является постановкой по мотивам одноименной Пьесы Альфрэда Ури получивший за неё Пулитцеровскую премию в 1988 году. Пьесу я к сожалению не видел и уверен, что постановка не сколько не уступает кинофильму. Больше понравился Морган Фримэн, замечательный актер известен мне по известным фильмам как «Брюс Всемогущий»,«Пока не сыграл в ящик» исполнил как всегда достойно совместно со старушкой Джессикой Тэнди, которая кстати играла в возрасте 80 лет и была удостоена премии «Оскар» ставшая самой старейшей актрисой получившую эту статуэтку. Честно говоря именно по седине героя Дэна Эйкройда я понял, что в фильме проходит время поскольку не упоминаются даты, что в «Загадочной истории Бенджамина Баттона`делается чуть ли не каждые 15 минут.

    Так что Мисс Дэйзи и водитель Хоук самые яркие персонажи. Удивительно то что люди не питали друг к другу особой привязаннсти смогли подружиться и не просто подружиться, а словно стали семьей. Так же не могу не отметить, что картина была номинирована на: 3 номинации в 1990 году(лучший актер(Морган Фримэн, лучшая актриса Джессика Тэнди, Лучший актер второго плана(Дэн Эйкройд),а так же Премия гильдии сценаристов, премия Британской академии,2 премии национального совета кинокритиков и премия Грэмми за лучший инструментальный саундтрек. Но в итоге получили 4 оскара и вполне заслуженно. Итого количество наград и номинациий чуть ли не дотягивает до Криминального чтива.

    Отличная получилась драматическая комедия, забавная, слезливая и отличная оскаросная картина хорошими актерами и нормальным сценарием. Любителем жанра должно понравиться.

    Р.S. Правда поначалу бесила эта фраза: Да, мэм. Но потом главный герой стал меньше употреблять ее и кино вошло в отличное русло.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>