Мастерство тут как раз в том, чтобы рассказать зрителям историю, финал которой они знают, но при этом не могут оторваться от экрана.
Альфредсон распрямляет бергмановскую витиеватость для современного зрителя. Его «Неверная» — очередная вариация «Сцен из супружеской жизни».
Вторая картина Джонни Деппа как режиссера стала для него чем-то вроде манифеста о том, как надо жить — быстро и в полную силу.
«Человек-волк» — самый страшный кошмар либерального Голливуда в Америке Трампа.
Не надо недооценивать милых провинциальных бабушек.
Если Скуратти и Райт и хотят преподать кому-то урок, то не будущим и действующим тиранам, а всем нам — зрителям, падким на громкие слова и волевые подбородки вождей.
Объектом иронии, но и сочувствия в «Настоящей боли» становится поколение избалованных и напыщенных нью-йоркских миллениалов, которые встают в позу невыносимой легкости бытия и ищут, чем оправдать свою ничтожность.
К счастью, Рейн, тролля современную корпоративную культуру и мейнстримную общепринятую мораль, все же сняла не диссертацию и осталась в рамках голливудского психологического триллера, даже переходя временами в романтическую комедию.
«Первозданная Америка» — это удар с левого фланга, рассказ о прошлом страны, в котором нет ни одного безусловно положительного героя. Кровь, пот, грязь, обман, жестокость — вот фундамент США по версии Берга.
Сериал ни разу не позволяет дешевой публицистике взять верх над конкретной человеческой драмой.
Тимоти Шаламе, про которого еще пару месяцев назад никто и подумать не мог, что из него может получиться убедительный Боб Дилан, отлично справился с ролью — он не столько попытался воспроизвести его манеру, сколько выдал ее несколько измененную и оттого вызывающую уважение интерпретацию.
Если ранние фильмы Альмодовара были буйством жизни, красок и страстей, последние лет пять он стал больше говорить о смерти и политике.
В этом сезоне Тед Дэнсон — официальное лицо счастливой старости, пример для подражания и герой, который с нами, вероятно, надолго.
«Носферату» раскрыл Лили-Роуз Депп как актрису, стал для нее фильмом, показавшим, в каких именно ролях она может в дальнейшем расцвести.
Перед нами голливудская сага, каких уже почти не снимают, картина, которая говорит со взрослыми зрителями на одном языке, а не пытается их «развлечь» любым способом.
Сценаристы шоу проделали огромную работу, чтобы прописать реплики, не нарушив ритма повествования, который максимально точно следует заданному в книге. То же касается и визуального ряда.
В отличие от «Фарго» братьев Коэн и одноименной антологии Ноа Хоули «Липучка» пока предпочитает более камерный формат высказывания. Здесь нет больших обобщений о сути канадского менталитета. Нет ни мистики, ни вспышек исключительно кровавой жестокости. Проще говоря, никто не сует живых людей в садовый измельчитель.
Продюсеры компании Sony сняли фильмы обо всех, о ком было можно, но «Крейвен-охотник», к сожалению, ближе по качеству к «Морбиусу» и «Мадам Паутине», чем даже к «Веному».
Уже сюжетная завязка хочешь не хочешь, но отсылает к «Крепкому орешку».
Когда ознакомительная половина завершается, интрига закручивается туго и весело, превращая сериал во что-то среднее между тем же «Джоном Уиком» и водевилем.
«Ночная сучка» неожиданно близка «Дневной красавице» Бунюэля, где скучающая буржуазная дамочка подрабатывала в борделе, пока муж трудился на благо семьи. Но даже Бунюэль не пустился бы во все тяжкие боди-хоррора, которыми упивается режиссер «Ночной сучки» американка Мариэль Хеллер.
Пожалуй, лучше и смешнее шпионское шоу получилось бы только у База Лурмана.
На выходе «Первый номер», повторимся, совсем не документальный сериал, но, безусловно, документ эпохи, сделанный вполне на уровне, сопоставимом с проектами Netflix.
Напротив, это фильм-предупреждение о том, что эта борьба не закончится никогда.
Вслед за успехом «Пингвина» на HBO решили подумать о межгалактической империи и промахнулись мимо зрительских ожиданий.