Альфредсон распрямляет бергмановскую витиеватость для современного зрителя. Его «Неверная» — очередная вариация «Сцен из супружеской жизни».
Изжив все свои приемы и не придумав новых, жанр ромкома решил выжить за счет людей, которые не могут дать сдачи, хотя бы потому что не считывают, что смеются над ними.
В «Рае» острота взвинчена за счет обстоятельств сюжета, статуса героев, однако в центре внимания сценариста все те же вопросы. Проживание травмы, изживание обиды, влечение на рабочем месте — и все это на самом высоком уровне.
Вторая картина Джонни Деппа как режиссера стала для него чем-то вроде манифеста о том, как надо жить — быстро и в полную силу.
«Смена передач» вполне может стать разминкой перед возвращением Скотта к массовому зрителю — скажем, в четвертом сезоне того же «Белого лотоса».
Чтобы сделать хороший фильм, одного хорошего приема недостаточно.
Проще говоря, единственный серьезный недостаток «Больницы Питт» заключается в том, что серии выходят раз в неделю.
«Человек-волк» — самый страшный кошмар либерального Голливуда в Америке Трампа.
Не надо недооценивать милых провинциальных бабушек.
Кэмерон Диас «Снова в деле».
Возможность внимательно рассмотреть героев оказывается гарантией того, что шоу до конца остается драматическим, не превращаясь в басню о нравах, которых на современном телевидении и так хватает. В этом смысле «Веди себя прилично» выигрывает и у «Не говори никому».
Если Скуратти и Райт и хотят преподать кому-то урок, то не будущим и действующим тиранам, а всем нам — зрителям, падким на громкие слова и волевые подбородки вождей.
Объектом иронии, но и сочувствия в «Настоящей боли» становится поколение избалованных и напыщенных нью-йоркских миллениалов, которые встают в позу невыносимой легкости бытия и ищут, чем оправдать свою ничтожность.
К счастью, Рейн, тролля современную корпоративную культуру и мейнстримную общепринятую мораль, все же сняла не диссертацию и осталась в рамках голливудского психологического триллера, даже переходя временами в романтическую комедию.
«Первозданная Америка» — это удар с левого фланга, рассказ о прошлом страны, в котором нет ни одного безусловно положительного героя. Кровь, пот, грязь, обман, жестокость — вот фундамент США по версии Берга.
Сериал ни разу не позволяет дешевой публицистике взять верх над конкретной человеческой драмой.
Тимоти Шаламе, про которого еще пару месяцев назад никто и подумать не мог, что из него может получиться убедительный Боб Дилан, отлично справился с ролью — он не столько попытался воспроизвести его манеру, сколько выдал ее несколько измененную и оттого вызывающую уважение интерпретацию.
Если ранние фильмы Альмодовара были буйством жизни, красок и страстей, последние лет пять он стал больше говорить о смерти и политике.
В этом сезоне Тед Дэнсон — официальное лицо счастливой старости, пример для подражания и герой, который с нами, вероятно, надолго.
«Носферату» раскрыл Лили-Роуз Депп как актрису, стал для нее фильмом, показавшим, в каких именно ролях она может в дальнейшем расцвести.
Перед нами голливудская сага, каких уже почти не снимают, картина, которая говорит со взрослыми зрителями на одном языке, а не пытается их «развлечь» любым способом.
Сценаристы шоу проделали огромную работу, чтобы прописать реплики, не нарушив ритма повествования, который максимально точно следует заданному в книге. То же касается и визуального ряда.
В отличие от «Фарго» братьев Коэн и одноименной антологии Ноа Хоули «Липучка» пока предпочитает более камерный формат высказывания. Здесь нет больших обобщений о сути канадского менталитета. Нет ни мистики, ни вспышек исключительно кровавой жестокости. Проще говоря, никто не сует живых людей в садовый измельчитель.
Продюсеры компании Sony сняли фильмы обо всех, о ком было можно, но «Крейвен-охотник», к сожалению, ближе по качеству к «Морбиусу» и «Мадам Паутине», чем даже к «Веному».
Уже сюжетная завязка хочешь не хочешь, но отсылает к «Крепкому орешку».