всё о любом фильме:

Тельма и Луиза

Thelma & Louise
год
страна
слоган«Somebody said get a life... so they did»
режиссерРидли Скотт
сценарийКэлли Кхури
продюсерМими Полк, Ридли Скотт, Кэлли Кхури, ...
операторЭдриан Биддл
композиторХанс Циммер
художникНоррис Спенсер, Лиза Дин, Элизабет МакБрайд, ...
монтажТом Ноубл
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.8 млн,    Испания  2.23 млн,    Франция  954 тыс.
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации (5):
Каждое утро Луизе приходится ходить в один и тот же ресторан быстрого обслуживания — она работает там официанткой. У неё есть «бойфрэнд» — музыкант, который, гастролируя по придорожным забегаловкам, частенько забывает о своей возлюбленной. Энергичная и в прошлом жизнерадостная Тельма, выйдя замуж за Дэррила, обнаружила, что место женщины — на кухне с кастрюлями, а мужчины — в кресле перед телевизором.

Само собой такая жизнь не устраивает женщин, и в один прекрасный день чаша их терпения переполняется. Они решают уехать подальше из «осточертевшего» городка и от своих ненавистных мужчин. К сожалению, по дороге им приходится совершить ряд преступлений, в том числе и убийство. Их объявляют в розыск по всей Америке, и подружкам остаётся только одно — любыми способами успеть добраться до Мексики.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
54 + 11 = 65
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Голди Хоун и Мерил Стрип давно хотели сняться вместе в одном фильме. «Тельма и Луиза» был одним из проектов, которые рассматривали актрисы. Но в итоге они решили сыграть в «Смерть ей к лицу» (1992).
    • Джордж Клуни пять раз проходил пробы на роль Джей Ди, но роль ему так и не досталась.
    • При съёмках фильма было использовано пять автомобилей «Thunderbird convertible 1966».
    • Изначально предполагалось, что Тельму и Луизу сыграют Мишель Пфайффер и Джоди Фостер соответственно, Ридли Скотт будет продюсером, а Калли Коури, сценарист фильма, также возьмет на себя режиссерские обязанности. Но подготовка к фильму сильно затянулась, Пфайффер и Фостер покинули проект, а Ридли согласился срежиссировать картину.
    • У продюсеров ушло настолько много времени, чтобы найти подходящую актрису на роль Луизы, что им даже пришлось заключить специальное соглашение с Джиной Дэвис, согласившейся сыграть как Тельму, так и Луизу.
    • Роль Луизы была предложена Шер.
    • Сцена, где Дэррил поскальзывается и падает на строительные материалы, отсутствовала в сценарии. Кристофер МакДональд на самом деле поскользнулся и упал, однако решил не выходить из образа, начав орать на строителей.
    • Ридли Скотту настолько понравилась музыка Ганса Циммера, что было решено сделать начальные титры (с музыкой Циммера). Изначально планировалось, что титры последуют в концовке фильма, а в начале зритель увидит только название картины.
    • На роли Тельмы и Луизы рассматривались кандидатуры Холли Хантер и Фрэнсис МакДорманд соответственно.
    • Во время подготовки к съёмкам и во время съёмок Ридли Скотт внимательно прислушивался к идеям по изменению тех или иных сцен, которые предлагали актеры. Особенно много предложений, вошедших в фильм, исходило от Сьюзэн Сарандон. Например, в сценарий были добавлены: — сцена, где Луиза пакует свои туфли в пластиковые пакеты; — сцена, где Луиза обменивает свои украшения на шляпу у старика; — сцена, где Луиза ночью останавливает машину и смотрит на звезды, в то время как спит Тельма; — также была практически полностью переписана сцена в отеле между Луизой и Джимми.
    • Кэтрин Кинер сыграла жену Хэла Слокамба (Харви Кейтель), но единственную сцену с её участием вырезали из фильма.
    • Для эротической сцены, в которой принимают участие Брэд Питт и Джина Дэвис, режиссёр Ридли Скотт хотел подобрать звезде дублёршу. Узнав о его планах, Дэвис настояла, что она должна сняться в этой сцене сама.
    • Существует альтернативная концовка фильма, снятая под блюзовую песню Би Би Кинга. Однако Ридли Скотт предпочёл более динамичный финал на музыку Ханса Циммера.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ридли Скотт снял расширенный финал, где мы видим, как автомобиль медленно летит в пропасть. Данную сцену можно посмотреть на специальном DVD-издании.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 01:55

    файл добавил--KatuyshkaMalisheva1976--

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    С энтузиазмом встреченная зрителями и критиками данная работа английского режиссёра Ридли Скотта отвечает разным вкусам и предполагает множество трактовок. Каждый волен видеть в фильме «Тельма и Луиза» что-то своё: криминальную драму о двух женщинах, ставших случайными соучастницами убийства развязного, вульгарного парня из дискотеки; мелодраму о несчастных неудачницах, которые, не найдя личного счастья в больших городах рядом с занудными мужчинами, так и не обрели покоя в своём путешествии по Америке, более того — ввязались в смертельную авантюру. Или же это типичное «кино дорог» с реминисценциями из этапных лент «бунтарских 60-х» о бесконечном и неутешительном странствии по дорогам от Атлантического побережья до Калифорнии, от Техаса до Северной Дакоты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует масса фильмов на данную тематику, но совсем мало картин, где главные роли исполняют женщины. Подобные эксперименты всегда рискованны, но от того и более ценные. Но… зачем снимать так, как это сделал Ридли Скотт? Порой меня этот режиссер не перестает удивлять, причем делает это не в ту сторону, какую хотелось бы.

    Не знаю, что привлекло Ридли в данном фильме, который обыгран настолько банально и бездарно. Удивительно даже не это, а то что данная картина получила Оскар за наиважнейшую составляющую хорошего кино — за сценарий! Видимо 1991 год был жутко беден на отличные работы сценаристов, а может была очередная забастовка, но давать одну из важнейших наград киноиндустрии этому малопривлекательному, безыдейному и черствому куску, плохо пахнущему и вызывающему рвотные рефлексы — просто недопустимо!

    Если оставить сценарий в покое и посмотреть на все остальное легче не становится ни на йоту. Это очень скучное, преднамеренно затянутое и антипоучительное кино, которое вызывает ровно две эмоции — недоумение и скуку. А также некоторую обиду за женщин, которые здесь представлены не в лучшем свете и собственно без мозгов в черепной коробочке, действующие в стиле: «Раз уж нас все равно посадят, давай нагадим побольше». На ум приходит только одно — эгоистичные стервы… Единственное что в этом фильме сделано на ура это концовка, причем она должна была произойти на 20 минуте, но никак не спустя два томительных часа. Также стоит выделить по сути неплохую актерскую работу главного тандема (причем решительно непонятно, игра ли это, или актрисы такие по жизни) и пары приятных актерских работ второго плана (включая Бреда Питта). Но все портит на корню отношение к мужским персонажам, которых выставляют всех напыщенными идиотами и самонадеянными козлами. Женщин тоже, но режиссер почему-то симпатизирует и фактически поощряет их, забрасывая мужское население тухлыми яйцами, что весьма странно для мужчины…

    Чисто женское кино. Смотрите хорошее кино!

    5 из 10

    23 ноября 2011 | 17:40

    Две подруги, Тельма и Луиза, отправляются на уик-энд из Техаса в короткое путешествие, чтобы хоть ненадолго освободиться от диктата опостылевших мужчин. Во время остановки в придорожном кафе одну из них пытается изнасиловать развязный пьяный парень. Самооборона будет чрезмерной…

    Так, переступив черту, которая отделяет примерных домохозяек от нарушительниц закона, две невольные соучастницы преступления превращаются в безжалостных феминисток-мстительниц и бросают вызов судьбе, чтобы еще больше «нагрешить» в этой последней, смертельной схватке с мужчинами-самцами.

    Ридли Скотт мастеровито, если не сказать мастерки, соединяет «под одной крышей» различные жанровые структуры и чисто синефильские образы: криминальную драму, остросюжетное авантюрное кино, фатальное роуд-муви, несколько запоздавший феминистский манифест (где даже пистолет играет роль присвоенного фаллического символа) и лесбийскую мелодраму…

    Хотя никаких прямых намеков на любовную связь между героинями нет, сексуальные меньшинства, тем не менее, держат этот фильм «за своего», о чем поведает неигровой фильм «Целлулоидный шкаф», который будет снят спустя четыре года. А финальный стоп-кадр в Thelma & Louise явно перекликается с такими же остановившимися «прекрасными мгновениями» классических лент-манифестов как «Бонни и Клайд» (1967) и «Буч Кэссиди и Санденс Кид» (1969).

    24 августа 2012 | 14:00

    Фильм произвел на меня огромное впечатление, я смотрела его со своей самой лучшей и самой дорогой подругой, и на протяжение всего фильма вся наша с ней дружба мелькала перед моими глазами и я ясно понимала насколько важно иметь настоящего друга!

    Эту историю иногда называют гимном феминисток, но я бы все же назвала ее гимном сильных женщин! Ведь не каждая способна убить, чтобы защитить честь женщины и обворовывать магазин, потому что нет средств на существование, тоже будет не каждая!

    Превосходная актерская работа, выше всяких похвал!!! Сьюзен Сарандон и Джина Девис как-будто вовсе не играли, а были сами собой, настолько они вжились в свои роли!

    Еще хотелось бы отметить концовку фильма, она лучшая из всех возможных, за это огромное спасибо режиссеру!

    Замечательный фильм, очень советую посмотреть!

    10 из 10

    1 августа 2009 | 23:27

    Фильм — «комедия» ситуаций… Относится к нему серьезно невозможно, все утрировано, наивно и не убедительно. Накал идиотизма набирает обороты и к концу фильма достигает своего апогея. Все поступки главных героев не адекватны и глупы, Харви Кейтель в роли гласа рассудка вызывает саркастическую ухмылку.

    Задумываться фильм не позволяет, любоваться в фильме нечем, кроме гранд каньона, юмор посредственный. За то что любимые актеры вышли из положения и все-таки отыграли сию поделку ставлю

    4 из 10

    11 августа 2013 | 02:35

    Поначалу терзали сомнения, вроде как не очередная ли жвачка для мозгов с претензией на Оскар за счет скандальности темы и наличия известных лиц. Посмотрел, к счастью сомнения совершенно развеялись.

    А вообще по мне так это отличное путешествие, ну или трип, как там, по-вашему. Сначала ошиваешься рядышком, потом садишься в красный кабриолет (хоть он и не красный, но в памяти остался как красный, мысленный дальтоник видимо) с двумя весёлыми подружками, которых все называют неприятным на слух словом «лесбиянки», не хочется вешать ярлыки, просто весёлые подружки, друзья на всю жизнь. И не говорите мне тут, что женской дружбы не существует! Даже если и не существует на самом деле (да и по большому счёту здесь главную роль сыграла не дружба, а безысходность и осознание того, как же всё задолбало), то допустим её существование здесь, кино же это мечта, верно? В общем, едем мы дальше, меня естественно никто не должен замечать, но я уже и сам на себя внимания не обращаю, ведь я уже как бы их часть (и никаких двусмысленных мыслей, битчез!), верно? На какой-то момент вспоминаешь другое похожее путешествие с Чаком П. и его «Невидимыми монстрами» (у нас изданный под скромным названием «Невидимки»), там тоже был кабриолет (действительно красный) и куча больных на голову красавиц, ну или монстров.

    Так, проехали. Гоним дальше, встречаем молоденького загорелого красавчика Брэда, а он действительно красавчик, какой бы тавтологией и банальностью это ни казалось. Попутно вспоминаем о других встреченных нами мужиках, и понимаем что не такие уж они и сволочи, ведь я же прав, верно? Тут и умилительно трогательные Кейтель и Мэдсен, даже вечный эпизодник МакДональд раскрылся на полную катушку, хоть он и злюка.

    А что же наши девушки, с которыми мы проехали столько миль, весело ограбили магазинчик и устроили один маленький бум-бада-бум? Побаивался за Уивер, тьфу ты, Сарандон, всё же зрелая актриса с постоянными претензиями на золотые истуканы, но нет, она здесь и вправду прекрасна, прям веришь! Обжигающе горячая дурочка в обжигательно горячем исполнении Дэвис, от которой, казалось бы, и нечего больше ждать, и так уже сыграла свои лучшие роли. Ан нет, и она здесь прыгает выше своей головы, пролетая несколько миль над землей и приземляясь на пару миль дальше старта, а после как ни в чём не бывало, продолжает движение. Истинная лэйди, а вы всё «дурочка».

    Не хочется долго рассуждать над смысловой составляющей. К самой истории можно отнестись совершенно по разному: как к истории про поиски свободы (с совершенно противоположными выводами, в зависимости от восприятия) и жизненные ориентиры, а также можно найти сексуальный подтекст, как и запросто перевести всё в разряд феминистической пропаганды. В общем, всё от восприятия зависит, не думаю, что Скотт сам толком понял, про что снял, или даже если понял, то хорошенько это зашифровал. Он и раньше был неплохим рассказчиком и проводником, который не любил делать каких-то выводов, а просто устраивал поездки разной степени весёлости и интересности, а здесь переплюнул сам себя. Спасибо за такую поездку, во время которой ни разу не включился мозг, причём безо всяких вспомогательных увеселяющих средств. А я поганый рассказчик, да. Так что не слушайте бред малолетних задротов и отправляйтесь в поездочку, битчез!

    18 июня 2012 | 21:29

    Расценивать нетленку Ридли Скотта, как высказывание на тему эмансипации, довольно распространенная ошибка. Заменить главных героинь представителями противоположного пола, заодно поменяв обстоятельства, и перед нами предстанет история о побеге от рутины и попытке обрести свободу в одноэтажной Америке. Все мужики — сволочи? Переверни всё, дамы — дуры. И фаллический символ в виде пистолета — сразу становится метафорой ключа к свободе, который может открыть все двери (гендерная принадлежность того, в кого ты стреляешь, уже значения не имеет). Скотт вообще всегда был склонен к поиску глубинного смысла в своих фильмах, то в лиричную историю про тварь из грудной клетки религиозные под темы засунет, то в фактически своей лучшей ленте сведет все к мысли, мол «Вся жизнь — дуэль».

    Все просто и однообразно как ландшафт пустыни, но постоянно глаз натыкается на интересные мелочи выброшенные другими путешественниками. Если по существу, то, сколько бы femme, не пыталась проявлять свою независимость и не начинать жизнь сначала, то ее нагонит либо прошлое, либо условный моложавый Брэд Питт, который моментально обчистит карманы, оставив только измятые простыни после себя.

    Написанный некой Кэлли Кхури (которая после полученного Оскара канула куда-то в небытие (ну правда, не считать же чем-то примечательным, дурную ленту с Робертс о которой мало кто помнит)) сценарий и есть самое слабое место в картине. Придуманная история хороша, но герои, несмотря на прописанные детали, все-таки поверхностны и поддаются импульсам неестественно, как будто только для действия и сюжетной завязки.

    Но прежде всего «Тельма и Луиза», это бешеная внутренняя энергетика, нарастающее беспокойство, словно ты сам оказался заперт в бытовой клетке. Здравствуй ощущение свободы. Тот самый ключ в один прекрасный день оказался в руках. Прощайте прутья, прощай распорядок. Здорового хаоса, да побольше. Вдавить ступню в педаль газа и на волю. Ветер в лицо. О том Скотт и говорит, он все-таки любит передавать зрителю чувства, то тревоги, то свободы. Неважно, что героини ведут себя не всегда логично, и в итоге несутся то ли по инерции, то ли из принципа. Адреналин в крови. Все равно вставляет.

    Бесконечный миг и обрыв. Зачем? Черт его знает, со стороны они и правда дуры. Почему? Потому что страшно. Стоит ли того пресловутая свобода? Вот в чем вопрос.

    20 марта 2014 | 01:52

    Честно говоря, больше всего раздражает, когда рассказывая об этом фильме, приплетают дурацкие словосочетания вроде «гимн феминизму» или «гимн сильным женщинам»… К чему все это противопоставление полов. Якобы героини фильма, две дамочки, сбежали от своих плохих мужей куда подальше, но на самом деле они лишь поехали отдохнуть на выходные, и случайно подстрелили какое — то наглое хамло. Потом они еще и обезоружили самоуверенного полицейского, аргументируя свои поступки фразой: «Обращайтесь лучше со своей женой, а то рано или поздно она может поступить так как мы». На самом деле их приключения начались по их же собственной глупости, а мужья стали своеобразными козлами отпущения… Что ж, надо было лучше присматриваться, когда замуж выходили, не зря я всегда говорю, не надо жениться, только разочаруетесь друг в друге. На самом деле все равны, просто надоело, что в основном герои подобных фильмов мужики, и в этом «Тельма и Луиза» очень даже оригинальное кино.

    Меня несколько удивило, какое огромное внимание полиции привлекли к себе эти две особы. Они были всего лишь подозреваемыми в убийстве, а копов собралось столько, как будто они ограбили половину банков США. И почему все бандиты всегда стремятся поехать в Мексику? Понятно, что Мексика не выдает преступников, но неужели они совершенно не охраняют свою границу, что любой может без проблем туда проехать? Ну хорошо, приехали Тельма и Луиза в Мексику, и что дальше? Кем они там собираются быть? Неужели они думают что мексиканские мужики просто галантные кавалеры, и будут вести себя с ними обходительней? Неужели они думают, что без знания языка они найдут там себе хорошую работу, и смогут достойно жить? В общем ясно, видели в кино, что все беглые преступники спешат в Мексику, и решили поступить также.

    Ничего не поделаешь, героини фильма безнадежно глупы, а особенно легкомысленная Тельма, некоторые поступки которой настолько необдуманны, что охватывает ужас… Однако режиссеру и сценаристке удалось так закрутить сюжет, что даже самому придире фильм должен понравиться. Я рад, что лента получила Оскара за свой сценарий, так как он действительно написан очень интересно, и актеры здесь сыграли потрясающе. Правда финал этого фильма — просто апогей идиотизма. Как то жалко и досадно просто за все, что было в этой картине, как будто художник рисовал свое полотно… старательно и аккуратно, и получилось очень даже красиво, а потом взял и изорвал его в клочья… Очередной необдуманный и тупой поступок Тельмы и Луизы, под самый занавес, конец…

    7 из 10

    1 августа 2010 | 12:40

    - Ты мне муж, а не отец!
    - Ну это уже слишком!


    Сексизм начинается там, где человек начинает мыслить словами «мужчина» и «женщина», забывая о слове «человек». Данная картина о плохих людях, которые мыслят именно понятиями «мужчина» и «женщина».

    Теперь разберем, что такое феминизм и с чем его едят. Феминизм это движение, которое ставит перед собой декларируемую (в Википедии это слово сто раз пытались протолкнуть — не получилось благодаря феминисткам) цель равноправия полов. При этом большее угнетение женщин позиционируется как очевидное. Адекватные феминистки действительно ее ставят. А неадекватные, которых много, идут на митинги с надписью на плакате «Я против насилия в отношении женщин и детей», не видя очевидного сексизма в ней. Или еще — с надписью «Твоя жена для меня более интересный собеседник» на футболке. Равноправие так и плещет. К сожалению, именно они создают неприятный стереотип о том, что феминистка — это несчастная женщина с каменным лицом и стальными мускулами. Присоединяться к таковым, естественно, далеко не каждый захочет. При этом никто не задумывается о том, как решить проблему сексуального насилия на самом деле. К сожалению, никто не делал феерической расстановки точек над феминистками, иначе давно бы уже люди поняли, что феминистки бывают разные! Бывают как Андреа Дворкин, а бывают как Мэри Уолстонкрафт.

    Посмотрим другие картины. После «Тельмы и Луизы» (я, к сожалению, редко смотрю классику, чтобы привести в пример ее, чего очень стыжусь) вышли замечательные картины «Лиля навсегда» (режиссер — феминист), «Парни не плачут». О жертвах изнасилований, о принужденных к занятию проституцией. Отрицательных персонажей этих фильмов хочется разорвать на мелкие кусочки. Даже вышедший у Ридли Скотта позднее «Гладиатор», совершенно, на первый взгляд, «мужская картина» куда сильнее побуждает к феминизму, и это не шутка. Даже мудрый император сожалеет, что не может сделать своим преемником женщину в кровавой империи. Наверное, минусом «Тельмы и Луизы» является как раз то, что ублюдки в этом фильме кажутся недостаточно отвратительными, несмотря на то, что играют их очень талантливо.

    Главные героини. Тельма. У нее есть муж, которого она за 4 года совместной жизни до свадьбы хорошо вроде должна бы узнать, в частности, его патриархальные принципы, которые ей не нравятся. Зачем она тогда вышла замуж — неясно. По-видимому, из-за того, что отчасти их придерживалась. Луиза. Жертва сексуального насилия, о чем не хочет говорить даже с Тельмой.

    Героини едут. Их путь ведет их туда, куда и привел. Сначала убийство, затем кража, затем взрыв фургона… Кажется, от этих действий страдают только идиоты, но в итоге оказывается, что это бьет по всем, и по хорошим людям в том числе. «Мы скрылись — значит, это было убийство». Началось все с убийства. С умышленного. Или началось все раньше, с плохого мужа Тельмы и насилия над Луизой? Или же вся наша жизнь прогнила настолько, что отряду полицейских приходится гоняться за двумя девушками, а вокруг постоянно происходит насилие над такими же, как они?

    Как красиво и символично поднимается песок из-под колес машин в этом фильме! В финале это становится настоящим зрелищем. Полицейские едут за девушками, девушки уезжают от них — и из-под колес поднимается песок. Вкупе с замечательной музыкой Ханса Циммера это тянет на шедевр.

    Фильм получал обвинения в пропаганде мизандрии. Это правда. Но ее тут нет. Фильм как раз, отчасти, о том, что нужно сделать, чтобы мизандрии не было. Очень только жаль, что даже многие, кому фильм понравился, не стали вдаваться в глубину и совершать то, что фильм, собственно, и осуждает. А осуждаются в картине гендерные стереотипы, осуждается, что люди думают о том, что мужское, а что женское, забывая о том, что человеческое превыше всего.

    17 июля 2012 | 19:13

    Считаю необходимым отметить рейтинг R.
    «Тельма и Луиза» «получили» «Оскар» в 1992-ом за лучший сценарий, в принципе я могу согласиться с киноакадемиками.

    Но вдобавок хочется отметить работу «на совесть» оператора Эдриана Биддла, такие панорамные съёмки в южных штатах с их красными обветрившимися каньонами нужно ещё вспомнить. Работа оператора — 8,5/10

    Композитор Ханс Циммер просто молодец, хотя в многое в этой работе над кино профессии зависит от выбора продюссера и режиссёра. Лично я не могу согласиться со всем музыкальным рядом в этой картине, но в отдельных моментах старик Ханс привнёс свой существенный вклад к восприятию сюжета зрителями. Работа композитора — 7,5/10.

    Сьюзен Сарандон: номинация на «Оскар» полностью заслуженная. Так что можно особо её и не хвалить — это професионал. Её работа — 9,5/10.

    Считаю необходимым отметить рейтингв цивилизованном мировом прокате. В России нет рейтинга возрастных ограничений, так что зрителям моложе 17 я бы сам смотреть этот фильм не рекомендовал, каким бы красивым он не был.

    За весь фильм с художественной точки зрения — 

    8 из 10

    23 апреля 2009 | 20:56

    Я помню, когда я посмотрел этот фильм в первый раз я учился в классе 8-ом. Затем я посмотрел его уже будучи в зрелом возрасте. Чувства после первого просмотра оказались такими же как и после второго.

    Насколько эти две героини оказались сильными. Мне очень понравилось их постепенное «перевоплощение» из дамочек в женщин. Их сила заключается в том, что они остались верны друг другу и своим принципам. Несмотря ни на что это очень добрый фильм о дружбе, о взаимопомощи и понимании. Таких фильмов уже нет и не будет скорей всего. А именно такие фильмы и нужны для того, чтобы посмотреть, что такое настоящая дружба и преданность.

    Пусть даже женская дружба, которая на самом деле бывает. Почему бывает? Потому что фильм очень реалистичен, а что реалистично может стать реальным.

    Только 10 из 10

    9 марта 2010 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>