всё о любом фильме:
Новости

Бокс-офис США: «Стражи Галактики» вышли из схватки с «Артуром» без потерь

Эми Шумер и Голди Хоун также обошли Гая Ричи и Джуда Лоу.

Внимание: данные предварительные и могут измениться.

1. «Стражи Галактики. Часть 2», 63 млн долларов (-57%), 4347 кинотеатров

Космическая комедия без труда сохранила лидерство. Ее касса на родине на данный момент составляет 246 млн долларов. Падение сборов оказалось обычным для сиквелов Marvel и меньшим, чем, скажем, у вторых частей «Мстителей», «Тора» и «Железного человека».

2. «Дочь и мать ее», 17,5 млн долларов, 3501 кинотеатр

Да, «Мечу короля Артура» не покорилась даже вторая позиция в чарте в первую неделю. Еще одни обидчицы «Короля» — комедиантки Эми Шумер и Голди Хоун. Они сыграли мать и дочь, попавших в переплет во время отпуска на море. Для 71-летней Хоун эта работа стала первой ролью в кино за последние 15 лет.

Идея выпустить комедию с рейтингом R как основное блюдо на День матери могла показаться смелой, но сборы в общем-то оправдали ожидания ее создателей, особенно учитывая, что в ближайшее время не планируются другие большие комедийные релизы.

Предыдущая комедия Эми Шумер «Девушка без комплексов» стартовала два года назад с 30 млн долларов и в итоге добралась в Штатах до 110 миллионов. Правда, в том случае Шумер выступила еще и автором сценария. Историю же «Дочери и матери ее» написала Кэти Дипполд, ответственная, помимо прочего, за «Копов в юбках».

3. «Меч короля Артура», 14,7 млн долларов, 3702 кинотеатра

Снятый за 175 миллионов блокбастер Гая Ричи уже называют первым большим провалом сезона. Еще до старта в кинотеатрах картина, в которой Чарли Ханнэм примеряет на себя роль короля Артура, заработала массовое фырканье критиков и 27-процентный рейтинг на Rotten Tomatoes. Да, ленту и хвалили, конечно, причем очень за многое — за спецэффекты, обаятельного главного героя, интересных второстепенных, музыку, отдельные находки, — но общий результат не встретил поддержки. Старая история и современная музыка, чернокожие рыцари и средневековые мастера кунг-фу, герой с замашками рэкетира и злодей, упорно убивающий родню, — все это, по мнению критиков, создало бардак, но не цельный фильм.

Имя Гая Ричи так и не стало особо привлекательным фактором для американской публики. Здесь у британского режиссера добились заметного успеха только фильмы о Шерлоке Холмсе (первая серия собрала в Штатах 209 млн долларов, вторая — 187 миллионов). Правда, заглавную роль там сыграл Роберт Дауни-мл., уже ставший большой звездой на волне успеха «Железного человека». О Чарли Ханнэме такого не скажешь, хотя уже сейчас вовсю делаются ставки, в роли какого супергероя актера утвердят со дня на день.

Прошлому фильму Ричи «Агенты А.Н.К.Л.» в США тоже не сопутствовала удача. Лента стартовала с 13 миллионов и закончила прокат с 45 миллионами. Близких цифр здесь может ожидать и «Меч короля Артура». Впрочем, его главные надежды связаны все же не с Америкой. В зарубежном прокате его дела обстоят несколько лучше, хотя там ему и приходится биться за место под солнцем не только со «Стражами Галактики», но и с новым «Чужим», уже стартовавшим в 34 странах.

4. «Форсаж 8», 5,3 млн долларов (-38,2%), 3067 кинотеатров

Суммарные сборы ленты в Штатах — 215 млн долларов. Напомним, что «Форсаж 7» сумел здесь получить 353 миллиона.

5. «Босс-молокосос», 4,6 млн долларов (-23%), 2911 кинотеатров

За семь недель мультфильм скопил на родине 162 млн долларов.

6. «Красавица и чудовище», 3,8 млн долларов (-24%), 2172 кинотеатра

Диснеевская сказка все ближе к покорению планки в полмиллиарда в США. Ее касса — 493 млн долларов.

7. «Как быть латинским любовником», 3,7 млн долларов (-21%), 1123 кинотеатра

26 миллионов за три недели в копилке комедии с Эухенио Дербесом.

8. «Лоурайдеры», 2,4 млн долларов, 295 кинотеатров

Неожиданный новичок в десятке — латиноамериканская криминальная драма «Лоурайдеры», обошедшаяся ее создателям менее чем в миллион долларов. В прокатывающей ленту компании Blumhouse Tilt ее успех объяснили в том числе чрезвычайно точным отбором кинотеатров, где ее показывали.

9. «Сфера», 1,7 млн долларов (-56%), 2132 кинотеатра

Фантастический триллер уступил «Лоурайдерам», несмотря на его внушительный перевес по числу экранов. За три недели картине с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом удалось собрать около 19 млн долларов.

10. «Бахубали: Завершение», 1,5 млн долларов (-54,4%), 375 кинотеатров

Около 19 миллионов за три недели собрала и индийская сказка, правда, с куда меньшим числом кинотеатров.

81-летняя Элинор Коппола (жена Фрэнсиса Форда Копполы и мать Софии Копполы) на прошлой неделе дебютировала как режиссер и сценарист с драмой «Париж подождет». Романтическая история с Дайан Лэйн в главной роли собрала около 102 тысяч долларов, выйдя всего в четырех залах.

Читайте также
Репортажи Как снимает Гай Ричи Фильмы Гая Ричи можно узнать с первых кадров по его особому стилю. Но в чем он заключается и почему его все так любят? Разбираемся в нашем новом видео.
Новости Опубликован концепт-арт малыша Грута Один из самых очаровательных киногероев мог выглядеть иначе.
Интервью Чарли Ханнэм: «Брэд Питт оголяется, а чем я хуже?» Исполнитель главной роли в новом фильме Гая Ричи — о навыках владения мачете, грядущем апокалипсисе и короле Артуре, «обаятельном гопнике с израненной душой».
Комментарии (100)

Новый комментарий...

  • 28

    theGitarist 15 мая 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    Чертовы американцы. Опять не пошли на Гая Ричи! А ведь и «Меч короля Артура» и «Агенты А. Н. К. Л.» замечательные фильмы. Еще и критики опять ополоумели. Да, новый фильм Гая Ричи не ровный, монтаж в конце вызывает вопросы, хотя говорят, что фильм урезали конкретно (типа хронометраж фильма получился сначала 3,5 часа). Но он смотрится интересно, я немного заскучал на середине, но дальше фильм вернулся на свой лад.
    После второго провала, Гаю Ричи перестанут доверять большие бюджеты. Только на Шерлока 3 наверно.

    ответить

  • 11

    Hitzl 15 мая 2017, 17:04 пожаловаться

    #

    Главная проблема этого фильма — чрезвычайно раздутый бюджет. На что ушли 175 миллионов не особо-то и понятно. Графика в фильме хорошая, но ее не так много. У тех же «Стражей галактики 2», где весь фильм — один непрекращающийся спецэффект, бюджет всего на 25 миллионов больше.

    ответить

  • 16

    theGitarist 15 мая 2017, 17:11 пожаловаться

    #

    Ну так это еще и исторический фильм. То есть на батальные сцены ушли деньги. Стражи сделан почти весь на зеленом экране, здесь же много вложились в декорации я думаю.

    ответить

  • 5

    waytoedge 15 мая 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Стражи сделаны на зеленом экране?)
    Мсье, вы бы прежде чем такие утверждения делать, ознакомились с субъектом.
    Очень много локаций было построено в натуральную величину, было создано множество костюмов и мельчайших деталей, уровень проработки там запредельный.

    ответить

  • 5

    SpaceStationOne 15 мая 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    весь фильм — один непрекращающийся спецэффект, бюджет всего на 25 миллионов больше.

    Из того, что читал о съёмках разных фильмов, я понял, что спецэффекты — не самая большая расходная статья бюджета.

    ответить

  • 16

    Hitzl 15 мая 2017, 17:31 пожаловаться

    #

    Наверняка у каждого фильма по-разному. Но я сейчас не могу представить на что в «Артуре» ушли такие деньги.

    ответить

  • 13

    Man_With_No_Name 15 мая 2017, 17:12 пожаловаться

    #

    Увы! Но похоже так он свой круглый стол и не достроит. А я уже наивно на вторую часть затаил дыхание. Кстати, композитор Daniel Pemberton реально для меня поднял уровень OST. Музыка в фильме пробирает до мурашек, ну очень сочная!

    ответить

  • 4

    theGitarist 15 мая 2017, 18:56 пожаловаться

    #

    Отличный композитор. Одна «Take You Down» чего стоит!

    ответить

  • 5

    Joker_Albanov 15 мая 2017, 19:01 пожаловаться

    #

    Согласен, «Меч короля Артура» отличный фильм, просто отличный !
    Как и «Агенты А. Н. К. Л.»

    Гай Ричи, всегда, абсолютно всегда, снимал особенные фильмы которые не гнались за кассой, да студия конечно будет не довольна, но доверие к нему не потеряет.

    А американские критики, всегда уничтожают высокобюджетные фильмы от Warner Bros.

    Внимание надо обращать не на критиков, а на оценки зрителей и мнение знакомых у которых такой же как у вас вкус к кино))

    ответить

  • 9

    Vadim Kuzmenko 15 мая 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    На вкус и цвет как говорится. Мне лично агенты очень не понравились!

    ответить

  • даже американцы уже не хавают «чернокожих рыцарей с средневековыми мастерами кунг-фу».. Вот «Агенты» были реально крутым фильмом, а это какое-то недоразумение

    ответить

  • 1

    Flayer 21 мая 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    СБОРЫ
    НЕ
    ЕСТЬ
    КАЧЕСТВО
    Когда вы уже запомните?

    ответить

  • 13

    SpaceStationOne 15 мая 2017, 16:50 пожаловаться

    #

    «Артур» относительно понравился.
    За сборы обидно :-(
    Не понимаю, что он вообще делал в майском прокате.

    ответить

  • 25

    RavenDante 15 мая 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Ричи пора возвращаться к малобюджетным криминальным комедиям, за которые мы его и любим. А хороших ролей для Ханнэма я жду ещё со времён «Сынов анархии». Актёр классный.

    ответить

  • 21

    vezege 15 мая 2017, 17:03 пожаловаться

    #

    «А хороших ролей для Ханнэма я жду» А что их ждать? Вот, «Меч короля Артура», созданный им образ Артура очень крут. Да и в находящемся сейчас в прокате «Затерянный город Z» его многие хвалят.

    ответить

  • насчёт «города Z» подтверждаю. фильм неплохой, местами медитативный — но Хэннем сыграл в нём просто отлично!

    жаль Ричи. провал за провалом…

    ответить

  • Flayer 21 мая 2017, 08:38 пожаловаться

    #

    Когда он уже «Настоящего рок-н-ролльщика» снимет, а?

    ответить

  • 23

    Westrey 15 мая 2017, 16:58 пожаловаться

    #

    После просмотра Короля Артура, западные критики в моих глазах окончательно себя дискредитировали. Он может и не заслуживает 100% рейтинга, но 27% — это зашкаливающий уровень субъективизма и предвзятости, да и просто тотальный идиотизм. Фильм весьма хорош. Как минимум, просто нормальный. Но уж никак не такой ужасный, каким они его выставляют.

    ответить

  • 5

    max_kovalchuck 15 мая 2017, 18:04 пожаловаться

    #

    А что взять с критиков. Это же ребята «не такие как все», которые считают себя экспертами кино. И дают 27% фильму, в котором все сделано добротно, за исключением слабого сюжета и местами не лучшего монтажа. Но это еще не учитывая то что изначальная версия длилась 3,5 часа.
    Будет забавно если повторится история «однажды в америке». Фильм был так же урезан более чем на час. Его тоже обосрали критики и зрителям не понравился. В итоге когда вернули хронометраж, фильм заслуженно стали считать одной из лучших работ в истории кино.

    ответить

  • 1

    MadWood 15 мая 2017, 22:21 пожаловаться

    #

    На томатах зато был положительный рейтинг у феминистических «охотников за привидениями» и ещё у пары подобных низкопробных картин, но у Артура всего 27%. Так что мнение таких критиков в гробу видал.

    ответить

  • wsad 16 мая 2017, 01:34 пожаловаться

    #

    Да как бы если сюжет хороший и смотреть интересно, то можно практически любые косяки простить. А вот плохой сюжет ты ни спецэффектами, ни музыкой, ни операторской работой, ничем не заткнёшь.
    Это я не конкретно к этому фильму, ещё не смотрел, я к фильмам вообще это отношу.

    ответить

  • 8

    Rebel28 15 мая 2017, 22:35 пожаловаться

    #

    Томаты уже давно не стоит считать мерилом. За последние год-два они облили говном слишком большое количество весьма годных фильмов (и сериалов), понравившихся большинству зрителей.
    Я не сторонник теорий заговора, но все же их мнение уж точно не самое объективное.

    ответить

  • 28

    sashalondon 15 мая 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Не понимаю я этот мир. Вышел замечательный фильм с хорошим визуалом, интересной историей, с замечательным актерским составом, с потрясающим саундтреком. И провал. Форсажи 69, ремейки диснеевских сказок, сиквелы/приквелы Марвел все это зарабатывают миллиарды. Вот как так?

    ответить

  • 8

    SpaceStationOne 15 мая 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    Вот как так?

    Думаю, этот вопрос уже многие тысячи лет (если не миллионы), так или иначе, витает над нашей планетой в различных формулировках.

    Форрест Гамп на на него ответил так: Shit happens!

    ответить

  • Vadim Kuzmenko 15 мая 2017, 19:30 пожаловаться

    #

    Может им этот жанр не по душе!

    ответить

  • 5

    Man_With_No_Name 15 мая 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Дэвида Бекхэма заметили в эпизодической роли?

    ответить

  • 4

    sashalondon 15 мая 2017, 21:22 пожаловаться

    #

    Конечно. Да и Ричи мелькнул. А за Бэкса отдельное спасибо из-за него полюбил футбол.

    ответить

  • 2

    Man_With_No_Name 15 мая 2017, 22:56 пожаловаться

    #

    Ага! Мелькнул, весь такой ряженный увешанный цацками. ;))

    ответить

  • 1

    sashalondon 16 мая 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    Еще не так давно в «Агентах А. Н. К. Л» заприметил Бэкса, когда пересматривал фильм.

    ответить

  • 4

    skyboss 15 мая 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    С таким отношение критиков действительно хочется, чтобы такие агрегаторы как «Гнилые помидоры» прикрыли. Какие-то 100-200 людишек могут очень сильно повлиять на результаты сборов. Хотя время всегда все расставит по своим местам. Но факта провала и удара по репутации не стереть с истории.

    ответить

  • 17

    ЯРОСЛАВ-007 15 мая 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Поверьте, и без этих 100-200 людишек Меч короля Артура провалился бы: сейчас фильмы в жанре исторического или псевдо-исторического кино малоинтересно (за последние лет 15 почти все такие картины провалились в прокате) для массовой аудитории, имя Гая Риччи и актёров на главных ролях совершенно у зрителей не ассоциируются у зрителей с массовым кино и в довершении крайне унылый маркетинг сделали своё дело. Вообще не понятно как продюссеры додумались дать на такой проект такой гигантский бюджет, ну никак такое кино не окупить, так ещё и на франшизу целились…

    ответить

  • 15

    MJ23.net 15 мая 2017, 19:37 пожаловаться

    #

    Главное заблуждение последних лет, что критики сильно влияют на сборы. Сами студии выдумали эту байку и отмазываются ней. Мол посмотрите, нас лишили сборов какие-то критики.
    Но это и близко не так. Критики могут отнять добавить какой-то процент сборов, но они никак не влияют в целом на зрительский интерес, который создается и подогревается до выхода первых рецензий.

    ответить

  • 9

    Fixicare 15 мая 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Очень печальная статистика, которая, с вероятностью 99%, потопила перспективы сиквелов данной ветки проектов Гая Ричи. Грустно.

    ответить

  • 7

    Jls 15 мая 2017, 17:16 пожаловаться

    #

    Американский зритель ходит на фильмы только на имена и основываясь на мнения критиков чтоли?
    Печально за Ричи, очень печально :(

    ответить

  • 2

    Joker_Albanov 15 мая 2017, 19:04 пожаловаться

    #

    Американский зритель, в основном, ходит на американского актёра или режиссёра, или на фильм об Америке, либо на фильм основанный на известной всей Америке истории.

    ответить

  • 5

    Стасоныч 15 мая 2017, 17:25 пожаловаться

    #

    В этой статье черным по белому написано почему фильм провалился: «Старая история и современная музыка, чернокожие рыцари и средневековые мастера кун-фу, герой с замашками рэкетира и злодей, упорно убивающий родню, — все это, по мнению критиков, создало бардак, но не цельный фильм.»
    Чего развели демагогию? Этот фильм должен быть про рыцарство, а он есть ни что иное как «Карты, деньги два ствола» в жанре фэнтези.
    Провал — заслуга исключительно неправильно подобранного режиссера. Снял бы это дело какой-нибудь Питер Джексон, и картина имела бы ошеломительный успех. Я люблю криминальные комедии Ричи, но так же люблю и фентези. Смешивать одно с другим совершенно не стоило.

    ответить

  • 4

    SpaceStationOne 15 мая 2017, 17:54 пожаловаться

    #

    фильм должен быть

    Это же искусство!
    Оно не знает таких слов, как «должен быть».

    ответить

  • 10

    marion777 15 мая 2017, 17:37 пожаловаться

    #

    Ричи и фэнтези — вышло на самом деле очень круто. Кого-то смущают чернокожие рыцари? Как давно они вдруг стали смущать? В диснеевской «Золушке» чернокожий капитан Нонсо Анози не смутил и на сборы не повлиял? «Робин Гуд: принц воров» Морган Фриман никого не смущал? Да, он был не рыцарь, а мавр, но роль его от этого в фильме не уменьшилась. «Старая история и современная музыка, чернокожие рыцари и средневековые мастера кун-фу, герой с замашками рэкетира и злодей, упорно убивающий родню, — все это, по мнению критиков, создало бардак, но не цельный фильм» — все это составляет изюминку фильма, и тот, кто этого не в силах оценить и делает кислое «фи», не вправе навязывать свое мнение остальному киномиру.
    А фильм действительно хорош. Он стильный, крутой, в нем практически все на своем месте, никаких провисаний и лишних деталей. Диалоги, юмор, логика — все на уровне. Операторская работа, режиссерский стиль, отсылки всякие к тому же ВК, но с такой иронией, какая может быть только у Ричи, а музыка, какой тут саунд звучит роскошный. После прочтения рецензий критиков на томатах, создалось ощущение, что они смотрели какой-то другой фильм, а не тот, что я. То ли у них массовая неприязнь к Ричи, то ли я не знаю уж, но вылить столько негатива на такой фильм — это еще суметь надо. Такая конфетка, как «Артур», становится все более редким участником проката, очень жаль, что фильм, как видно, провалится. Пресловутая ориентация на американского массового зрителя играет плохую роль большому развлекательному кино в целом. Как можно в стопядидесятый раз ходить на очередные Форсажи (у восьмого, как я вижу, рейтинг на тех томатах 67???, то есть вот этот вот лучше «Артура»,??) и игнорировать этот классный фильм?

    ответить

  • 14

    Jls 15 мая 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Да чего уж там форсажи, вон «Дочь и мать её», обошедший Артура с рейтингом imdb 2,8 на томатах имеет 36% и 5,3 оценка, что тоже конечно не выдающийся рейтинг, но БОЛЬШЕ, чем у фильма Ричи.
    Я уже совсем ничего не понимаю в этом мире.

    ответить

  • 6

    Paul Paulus 15 мая 2017, 18:55 пожаловаться Возведение в абсолют ситуации с «Артуром»

    #

    То, что произошло с фильмом Гая Ричи явно и бескомпромиссно показывает всю запущенность ситуации рынка сбыта и создания кино. Никакого свежего взгляда быть не может. Всё максимально консервативно, лишь с развитием того что уже сделано и никакого создания! Сама по себе всплыла картина маслом:

    Стоит режиссер перед продюсером, боссами студий и рассказывает своё видение истории. Закончив, все машут рукой на его объяснения. Режиссер кивает, и слушает что предлагают власть имущие…
    - Нам нужно вот это в фильме, вот это и вот это, — говорит босс, — Ибо всё это люди любят и смотрят. И идут в кино.
    - Ладно, хорошо, — кивает режиссер, — но ещё предлагаю…
    - Нет, нет! Надо вот это, вот это и вот это! И только это — говорят боссы, уже с нажимом.
    - Но давайте хотя бы… — лепечет режиссер, как его перебивают и стуча по столу кричат ему:
    - Нам нужно ТОЛЬКО вот ЭТО, вот ЭТО и вот ЭТО!

    К чему это я. Скорее всего режиссер вымрет как профессия среди большого кино. Робот будет заместо его. Всё по скрипту, по штамповке, всё как любят боссы больших студий. И большинство людей. Такое дело будет собирать миллиарды. Большииие деньги…

    ответить

  • 4

    vask 15 мая 2017, 19:06 пожаловаться

    #

    ммм грустно. Я конечно радуюсь с одной стороны что стражи лидеры и конечно же они этого достойны ну а с другой стороны печалюсь за Гая Риччи который снимал мой любимый фильм карты деньги и два ствола. ничего не могу сказать желаю ему терпения и дальше снимать фильмы по своему стилю которого киноманы любят

    ответить

  • A1Favit 15 мая 2017, 19:58 пожаловаться

    #

    «Форсаж 8» — вот где бедлам в сюжете. Просто критики обиделись, что пришлось смотреть в кои то веки оригинальный проект, а не комикс, римейк, приквел.

    ответить

  • 3

    MJ23.net 15 мая 2017, 20:39 пожаловаться

    #

    Король Артур такой же оригинальный проект, как 6й Человек паук, который выйдет скоро на экраны.

    ответить

  • Ginzan 15 мая 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Чарли нужно играть Оливера Квина… тот то же с луком в Лиге состоит)

    ответить

  • 4

    celeste 15 мая 2017, 21:07 пожаловаться

    #

    После миллиарда у Форсажа 8, судьба Меча короля Артура была как бы решена заранее. Такие фильмы никогда массовый зритель не оценит. Ибо.

    ответить

  • 1

    AjameZa-Vanya_ua 15 мая 2017, 22:07 пожаловаться

    #

    Очередная «комедия» с несмешной Эми Шумер подымает бабло(.

    ответить

  • 1

    Пя-так 15 мая 2017, 22:53 пожаловаться

    #

    Поменяли бы WB Короля Артура с Чудо-женщиной датами и всё бы было нормально, но испугались всеми силами тянут неудачно стартовавшую свою комиксовую вселенную

    ответить

  • 1

    Monstra 16 мая 2017, 07:32 пожаловаться

    #

    В принципе, с Артуром все понятно, хоть и печально: американцы не могут принять у себя фильм, снятый и сыгранный британцами по их истории. Им подавай Форсаж с тупыми бритоголовиками, пафосными речами о семье и крутыми тачками.

    ответить

  • 4

    Burton117 16 мая 2017, 09:05 пожаловаться

    #

    По хорошему Уорнерам тоже есть за что побошке настучать, потому-что более неудачную дату для фильма представить тяжело. В США его ожидаемо порвали Стражи и Чужой, при чем в в остальном мире ситуация наверняка будет аналогичной. Почему нельзя было Показать фильм в августе или ранеей весной где конкуренция была меньше?

    ответить

  • 1

    sashalondon 16 мая 2017, 12:36 пожаловаться

    #

    Надо задавать вопросы руководству. Слабая рекламная компания и крайне неудачная дата проката.

    ответить

  • 6

    Келити 16 мая 2017, 10:41 пожаловаться

    #

    Мразотные критики, явно не желающие здраво оценивать фильм, изрядно подпортили ему сборы. Убились бы они об стену за то, что заставили меня усомниться в Гае Ричи. Да и худшей даты для выхода на большие экраны и придумать нельзя — Чужие и Стражи ожидаемо подбили Артуру авторитет у зрителей. Надо сказать, фильм качественный и интересный, способный вызвать даже восторг. Любой здравомыслящий понимает, что критики явно незаслуженно разнесли картину. Вольная интерпретация, что пошло фильму только на пользу, чего Америка видимо принять не в состоянии.

    ответить

  • sickjanelane 16 мая 2017, 11:45 пожаловаться

    #

    Как там в мире дела обстоят? Так хочется чуда, чтобы Артур окупился хотя бы. Затем стал популярным на носителях.
    Мне кажется проблема в маркетинге. Навязчивой рекламы не было совсем. Киноманам она не нужна, а вот для кассы без не1 не обойтись.

    ответить

  • 1

    sashalondon 16 мая 2017, 12:39 пожаловаться

    #

    Пф, на каких носителях? Он может стать популярным на торрентах. А dvd уже никто не приобретает.

    ответить

  • sickjanelane 16 мая 2017, 15:42 пожаловаться

    #

    Ну ок, я до сих пор могу купить двд для домашней коллекции. Скорей всего вы правы, здесь надежды нет.

    ответить

 
Добавить комментарий...