всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (172 706)
ожидание: 96% (22 160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После довольно «вкусного» и достаточно интересного, пусть и легковесного, фильма серии «Миссия: невыполнима» буквально через неделю мы получаем еще один весьма качественный шпионский фильм «Агенты «А. Н. К. Л.». По духу своему он ближе к «Кингсмену», но менее гротескный, по исполнению весьма близок к фильму Гая Ричи же «Шерлок Холмс» и еще чему-то — комиксному, но до боли не могу вспомнить, где видела такую манеру.

    Итак, с первых же кадров режиссер заставляет зрителя сопоставлять, причем делает это достаточно прозрачно. Иначе расценивать почти танцевальную погоню и виражи автомобилей нельзя. В равенстве главных героев убеждают сразу и бесповоротно, впрочем, сталкивают этих героев авторы постоянно, не давая преимущества ни агенту ЦРУ, ни агенту КГБ. Подчеркивается их одинаковый профессионализм, но и разница их сильных черт. Если Илья — это зачастую грубая сила, изумительная физическая подготовка, но вместе с тем и некоторая тяжесть характера и поведения, то Наполеон Соло — это изысканность, изящность, легкость, но и определенная доля нечестности. Да, именно так, авторы не забывают напоминать нам о минусах героев на экране: искренность разбавляется приступами гнева, когда человек превращается почти в чудовище, а острым ум разбавляется лицемерием, когда восхищение ловкостью героя сменяется недоверием к его действиям. В результате, если сложить этих двух героев, мы получим одного — супермена по способностям, но иногда бывающего почти чудовищем по поведению. Ибо их совместные плюсы — почти максимум, но и совместные минусы — тоже.

    Если говорить об образах, которые использовали в картине, то они, конечно, с изрядной долей иронии. Русский персонаж — богатырь, одевающийся и зачастую ведущий себя почти как гопник, пусть и проникаешься к нему симпатией и уважением, когда понимаешь его лучше. Американец — скользкий тип, игрок, классический мошенник и ловелас. Впрочем, использование стереотипов не абсолютное, и из запоминающегося еще хочется отметить сцену выбора одежды для главной героини: «Они же не сочетаются!», «И не должны!». Возможно, это случайно, но выглядит как улыбка в сторону вкуса русских женщин, неожиданно получивших возможность покупать вещи чуть дороже, чем обычно.

    Хочется отметить, что противостояние Ильи и Наполеона происходит не только на уровне их способностей, но и на уровне их гаджетов, что заставляет вспомнить о холодной войне. Очень интересно, что зачастую приспособления Ильи оказывались даже современнее, чем у Наполеона, но! Опять же, преимущество Ильи находится исключительно в плоскости несколько прямолинейного преодоления препятствий, тогда как Наполеон непобедим там, где требуется соображение.

    А еще ирония явно заключается в выборе национальностей для противостояния: русский и американец противостоят итальянцам, а вот немка оказывается героиней сложной, как и вся история. Почему сложной: с одной стороны, играет раскаяние, а с другой — прошлое. Впрочем, судить о нациях по данному фильму будет неправильным: итальянцев-плохишей всего лишь маленькая кучка, преимущественно из прошлого, за которыми тянется прошлое, а им противостоящие герои — персонажи сегодняшнего дня, чье прошлое — только их и с историей планеты не связано. Иными словами, авторы не осуждают никого: злодеи — это отдельный тип людей, а остальные — они воплощают весь мир, соединение противоположных полюсов.

    Само действо очень увлечено созерцанием и сопоставлением главных героев. Их взаимодействие увлекает, но неожиданно они индивидуально зачастую оказываются интереснее своего дуэта. Главное злодейство выбрано стандартно опасным, а главные злодеи — стандартно жестокими и с виду всемогущими, пусть порой и привлекательными. С точки зрения шпионской получилось не столь увлекательно: сюжет не особо закрученный, кроме пары резких виражей, зато довольно интересно с точки зрения наблюдения за персонажами и их действиями, даже если то, что они делали, выглядит банально, и в подметки не годится какому-нибудь Итану Ханту.

    Однако особенно хочется отметить визуальное решение картины. Первое в этом — образы главных героев, продуманные до мельчайших деталей. Ни Илья, ни Наполеон не меняют своего внешнего вида, то есть их внешность не является заурядной, чтобы с ней надо было бы что-то делать. Кажется, что каждое движение для персонажей продумано: изящество Наполеона, почти танцевальность, сжимание кулаков и тик Ильи. Девушка им тоже не уступает: хотя по фильму она немка, выглядит скорее итальянкой, причем в стиле тех самых годов — роскошной девушкой с длинными ресницами, обманчиво наивная, что также неизменно в этой картине. Когда герои в действии, камера наблюдает за ними с интересом, опять же, сопоставляет: сила и ум, ум и сила. Экшн-сцены выполнены в какой-то комиксной манере: фиксация отдельных кадров, смена места действия. Ощущение, будто мы листаем комикс. Однако этот подход гораздо интереснее, чем банальные боевые сцены: выглядит как песня, как клип. Этого достаточно, чтобы понять, а сделано достаточно неожиданно, чтобы не заскучать.

    Отдельная тема — это музыкальное оформление. Возможно, это мои заморочки, но некоторые музыкальные фрагменты выглядели стилизованными под классику в современной обработке. Не думаю, что музыка эта способна существовать отдельно от этой картины, но в ней она звучит выдающейся. В общем, это не стандартное пафосное громыхание, а выделяющиеся фрагменты, имеющие своя стиль и звучание.

    Юмор в картине достаточно хороший: это не откровенные шутки, но ирония, которая скорее вызовет понимающую улыбку, чем смех. Пожалуй, он тем и хорош: что-то угадать, понять всегда забавнее, чем видеть очередное столкновение столба и индивидуума в какой-нибудь стандартной комедии.

    Мне однозначно понравился этот фильм. Однозначно понравились его герои. Немного простым показался сюжет, но та форма, в которую он облачен, однозначно стоит того, чтобы все увидеть. А в целом фильм довольно добр. Он не навязывает нравственные ценности, но почему-то заставляет о них вспомнить, глядя на то, как весьма не идеальные мужчины вдруг становятся чуть лучше.

    7 из 10

    15 августа 2015 | 00:09

    Наконец-то я этого дождалась и на экраны вышел шпионский экшен от Гая Ричи «Агенты А. Н. К. Л.», повествующих о работе двух, казалось бы, невозможных напарниках — «большевике» Илье Курякине и «ковбое» Наполеоне Соло. Особенно нравиться то, что в наше неоднозначное, в плане политической обстановки время, на экраны выходит вот такое вот кино, не о противоборстве, а взаимодействии двух противоположностей.

    Гай Ричи — уникальный и неповторимый режиссёр, а в современной киноиндустрии их не много, и для меня он является одним из лучших. Этот фильм я ждала очень долго и с первых кадров трейлера уже знала, что он мне понравиться, а, зная, как Гай Ричи умеет делать кино, то успех фильма вполне очевиден. Ему так мастерски вкусно и красиво удаётся подать каждое свое творение, что ты обязательно попросишь добавки и фильм «Агенты А. Н. К. Л.» очередное тому подтверждение.

    Идея фильма родилась уже давно, но сейчас она приобрела новое воплощение и что особенно радует, что за неё взялся такой замечательный режиссёр, который знает, как сделать качественное кино. И хорошо, что эта идея возродилась именно в полнометражном фильме, а не в сериале, каким он изначально являлся, лучше редко, но метко, чем постоянно и с переменным успехом.

    Отличительной чертой Гая Ричи является его манера выражать динамичные моменты и мне она очень импонирует. Когда история начинает развиваться постепенно, плавно набирает обороты, а потом она приобретает такую стремительную скорость, что ты только и успеваешь ловить моменты и вникать в суть происходящего. Он мастер элементов динамики, при чём кадры постоянно меняются, чередуются и составляются, ты сам чувствуешь себя в этом движении, тебе передаётся накал эмоции, который заставляет переживать и вместе с героями погружаться во всё происходящие на экране.

    Ну, хватит про Гая Ричи, а то, моя сегодняшняя рецензия проста ода замечательному режиссеру, потому что актёрский состав тоже достоин похвалы: заслуженный супермен вселенной DC Генри Кавилл, одинокий рейнжер Арми Хаммер (который и вправду имеет русские корни) и не побоюсь сказать — новая звездочка на кинонебосводе Алисия Викандер. Гремучая смесь и весьма достойная команда.

    Наполеон Соло — само воплощение идеальности, образ что он в себе несет наверно даже идеальнее идеального, дорогой костюм, модная причёска и лёгкая ухмылка это лишь очередное доказательство того, что он и сам об этом знает.

    На его фоне Илья Курякин выглядит более замкнутым, молчаливым и выдержанным, правда иногда поддающийся приступам гнева, но всё же завоевывает свою долю симпатии и прекрасно дополняет первого. Авторам фильма удалось уловить образ настоящего советского шпиона, которых мы знаем по нашим фильмам. Признайтесь Гай, вы смотрели «17 мгновений весны»? И еще что не маловажно никаких стереотипов, подобно: водка, матрёшка, медведи, за что хочется сказать режиссёру просто огромное спасибо, да остались «большевик» и «ковбой», но они тут так хорошо вписались, что даже звучат очень мило и по-дружески. Наконец, кто-то оказался способен видеть дальше собственного носа и построить дружбу там, где все видели противоборство.

    И, конечно же, девушка шпиона — прекрасная Габи, одним словом — шикарна!

    Вообще, после динамики, красиво это второе слово, которым можно описать фильм, прекрасные пейзажи, роскошь и блеск прошедшей эпохи, а так же красивая команда шпионов, делают своё дело, лично мои глаза отдыхали и радовались.

    И отдельно нужно сказать о юморе. И сказать это можно просто тремя словами: это Гай Ричи! Юмор фильма не банальный и не заштампованный, он не лезет в каждый кадр и не переполняет собой моменты, зачастую он немного сдержанный, но не менее тонкий и искромётный, он всегда приходиться ко времени и к месту, от чего фильм приобретает своё неповторимое очарование.

    Я оцениваю фильмы по эмоциям, которые они у меня вызывают, заставляют ли забыться от реальности и полностью отдаться происходящему на экране, углубиться в историю на столько, чтобы потом ещё долгое время ходить под впечатлением от увиденного и желать продолжения. И этот фильм заслуженно получает свои десять из десяти, ничего не убавит ни прибавить, все элементы так гармонично, искусно и изящно сработаны в одно неделимое целое, что в итоге получаешь шикарное кино достойное просмотра, продолжение которого ты определённо захочешь попробовать.

    10 из 10

    13 августа 2015 | 15:40

    Любой фильм Гая Ричи узнаваем. С первых кадров зритель угадывает фирменный стиль режиссера и погружается в нелогичный, не особенно реалистичный, но весьма притягательный и увлекательный мир этого британского мастера. Очень качественное кино — таково мнение большинства зрителей, в том числе и моё,отнюдь не фанатское, но против правды, как говорится, не попрешь. В этом фильме Ричи окончательно добил женскую часть аудитории нереально шикарными главными героями. До неприличия красивый Арми Хамер с невероятной синевы глазами в длиннющих ресницах и по-голливудски великолепный Генри Кавилл, просто без пяти минут Джеймс Бонд. Ну и бонусом умопомрачительный Лука Кальвани, один из самых красивых итальянских актеров. Процесс любования обилием великолепных лиц, которые не портят даже ссадины и царапины, может довести слабонервных зрительниц до шока, а мужскую часть повергнуть в глубочайшую депрессию. В этом вопросе Ричи просто эстет. Девушки тоже весьма милы, хотя и не вызывают своим видом остановки сердца.

    Ну при таком раскладе сюжет- дело второстепенное. Кому интересно следить за событиями и морщиться от нестыковок и ляпов, когда перед тобой такие лица?) Впрочем, динамики фильмам Гая Ричи не занимать. Без всякой иронии могу сказать, что действие абсолютно не затянуто, лента смотрится живо и «стёбно», как всегда у этого режиссёра. Пожалуй, не хватило мне той фееричной энергии, которая просто хлестала из Холмса в исполнении Роберта Дауни, но Кавилл и Хамер при всех несомненных достоинствах всё-таки не Дауни.

    Сюжетец незамысловат. Непотопляемый(хотя, и не в прямом смысле)агент КГБ Илья Курякин и его коллега из ЦРУ Наполеон Соло забывают о классовой ненависти и объединяются ради общего дела. Конечно, они преодолевают все трудности и становятся камрадами навсегда. В фильме достаточно пародийных отсылок к старым лентам о временах холодной войны, вроде эпизода с часами отца Ильи, от которого прямо-таки пахнуло «Красной жарой» с железным Арни. Над многими подобными вещами Ричи откровенно смеется и весьма удачно. Конечно, есть и вполне проходные эпизоды, и не слишком веселые шутки, а порой и откровенные ляпы, вроде обещания начальника Ильи отправить его в ГУЛАГ за невыполнение задания, когда на стене висит портрет Хрущева и ни о каких репрессиях уже и речи быть не может.

    Но всё это частности. В итоге же мы имеет хорошее качественное кино в весьма специфическом жанре пародийного шпионского боевика, не избежавшее некоторой вторичности, но живое, увлекательное и вполне каноничное. Нисколько не жаль времени, потраченного на фильм. Но рекомендовать его стала бы людям, умеющим отстраняться от реальности, не слишком дотошным и, разумеется, любителям лент Гая Ричи. Любви к режиссеру этот фильм точно не омрачит. Хотя и надолго в памяти не задержится тоже.

    13 августа 2015 | 22:40

    Чумовой фильм! Отличная смесь экшна и юмора! Казалось бы, все серьезно — атомные бомбы, погони, стрельба, жизнь висит на волоске, да еще и напарник человек не из приятных — но то, с какой иронией Гай Ричи показал нам взаимоотношения двух первоклассных агентов, заслуживает оценки 10!

    Актеры подобраны идеально. Я имею ввиду, тут можно было даже не думать — Супермен Генри Кавилл, который постоянно борется с плохими парнями, здесь просто поменял квалификацию — стал вором, начал соблазнять земных женщин, в общем, почувствовал себя человеком. Так и Одинокий Рейнджер Арми Хаммер просто напросто перебрался в большой город, накачался и подружился с русскими. В общем и целом эта стезя им знакома — правосудие и все прочее. Актерам надо было просто напросто вспомнить все то, что они уже играли.

    Музыка заслуживает отдельной оценки! Композиции очень гармонично вписались в фильм, каждая подобрана под определенную ситуацию, у каждой свой характер. Звукооператорам мое огромное мерси, потому что теперь многие мелодии появятся в моем плеере.

    Думаю теперь я с удовольствием посмотрю и другие работы Гая Ричи, чтобы еще раз насладиться неповторимым стилем этого режиссера, очень жаль, что не сделала этого раньше.

    Отличный фильм для тех, кто хочет отвлечься от проблем реального мира или просто с удовольствием провести время.

    10 из 10

    14 августа 2015 | 18:32

    Я, конечно, ожидал от Гая Ричи обычных безумств, но тут он, оставаясь верным себе, повел неожиданно тонкую игру. Фильм великолепен с любой стороны.

    Удивительно, как можно в наше время снять фильм о сотрудничестве США и России с таким небанальным и остроумным взглядом. С одной стороны — классический шпионский боевик с великолепными сценами погонь и драк, с другой — искрящийся стёб над жанром и шаблонностью. Излом бровей, костюм американских спецагентов, мужиковатость, агрессивность и внутреннее благородство русских, ну и, конечно, роскошные женщины в стиле 60-х.

    Я безумно благодарен Гаю Ричи за это разгуляй-удовольствие, за фильм без провисаний, нудятины и ненужных философствований. Замечательный отдых с отличным юмором и хорошим посылом.

    Обязательно, непременно сходите.

    9 из 10

    14 августа 2015 | 11:34

    Новое творение Гая Ричи еще на допрокатном этапе вызывало интерес зрителей и критиков. Во-первых, тем, что его появлению предшествовал долгий период молчания автора «Большого куша»; во-вторых, тем, что, многим было любопытно увидеть, что же сможет сделать Ричи с сюжетом, легшим в основу одноименного сериала с более чем ста сериями; а в третьих, тем, что режиссер выбрал темой своей картины совместную работу спецслужб СССР и США периода «Холодной войны» — исторического этапа, к которому наши страны и сейчас движутся семимильными шагами. И вот теперь, после того, как зрители по обе стороны океана, затаив дыхание, приникли к экранам, чтобы посмотреть, что там наснимал «этот англичанин», можно с уверенностью сказать, что мистер Ричи поступил как истинный джентльмен. Сохранив нейтралитет, подыграв и нашим и вашим, и при этом не забыв про родной Туманный Альбион, он не только снял резвый шпионский боевик, героям которого не чуждо ничто человеческое (подумать только — у них при падении течет кровь!), но и сумел привнести в него свой фирменный юмор, отличный музыкальный вкус, а местами даже попугать картинками из жуткого военного прошлого.

    Особенно удался кастинг актеров. Взяв на роль агента КГБ Ильи Курякина двухметрового Арми Хаммера, потомка русских эмигрантов и американских миллиардеров, Ричи польстил всему мужскому населению России. Ведь даже когда такого красавца с приступами едва контролируемой ярости называет ломовой лошадью кичащийся своим высоким происхождением немец с внешностью маньяка, это вызывает лишь усмешку, а также сочувствие персонажу, нервно сжимающему и разжимающему кулаки в мечтах размазать нос обидчика по лицу. Идеально влились в компанию шпионов рафинированный Генри Кавилл, отрабатывающий в ЦРУ трудовую повинность за свое преступное прошлое, и необыкновенно востребованная в последнее время Алисия Викандер, которой чрезвычайно идут наряды и прически вновь возвращающихся в моду шестидесятых.

    Все вместе они создают команду, которой хочется сопереживать не только на профессиональном, но и на любовном фронте, ведь появление юной красавицы в компании двух привлекательных мужчин неизбежно влечет за собой определенное сексуальное напряжение. А если всё это происходит на фоне роскошных пейзажей Рима и пригородов или в интерьерах бутиков Западного Берлина, то зрителю гарантировано еще и эстетическое удовольствие. И это не говоря уже о любовно воссозданной режиссером ретро-атмосфере с чудо-автомобилями, секретными лабораториями и роковыми женщинами, которыми не побрезговал бы сам агент 007.

    Финал картины оставляет всем сочувствующим надежду на продолжение истории, а всем остальным остается уповать, что холодные и горячие войны, строительство бомбоубежищ, призванных защитить в случае ядерной войны, и прочие плоды пропаганды, направленной на охоту на ведьм, останутся в прошлом. Ведь Америка и Россия сильны взаимным сотрудничеством, а не враждой. Доказано Гаем Ричи и агентами А. Н. К. Л.

    10 из 10

    16 августа 2015 | 21:17

    Это — шикарное кино.

    Гай Ричи — снова подтвердил свой статус изысканного режиссера.

    «Агенты А. Н. К. Л.» — это потрясающий, стильный, утонченный, экстравагантный, красивый, чувственный, сильный, харизматичный и интеллигентный фильм.

    Думается, кто хоть раз смотрел картины этого британского режиссера, влюблялся в его стиль. Неподражаемый британский шарм — главная отличительная особенность Ричи, лично меня снесшего с ног своим «Револьвером», а позднее и «Большим кушем».

    Новый, не побоюсь этого слова, киношедевр (здесь вы можете не согласиться, но для себя я его определил именно так), завлекает с первых секунд и не отпускает. До самого конца.

    И дело здесь даже не в сюжете. Хотя и в нем, несомненно, тоже.

    Сногсшибательная роковая брюнетка, ядерная бомба, потрясающий стиль, удивительная и превосходная музыка, переплетающиеся с историей двух суперагентов двух сверхдержав — СССР и США. Эта история развернется в Европе, где герои будут вынуждены сплотиться и объединить усилия ради одного общего врага — это, пожалуй, неплохая разгрузка в свете последних политических событий в мире.

    Посмотреть на то, как американцы и русские, хоть и преследуя свои цели, но работают бок о бок, все же доставляет массу удовольствия, а то, как это происходит благодаря легкой руке Гая Ричи — обязательно приведет вас в неописуемый восторг.

    Присущая британцу искорка, раззадоривающая каждый его фильм и заставляющая происходящее на экране в буквальном смысле полыхать пламенем, сполна отразилась в «Агентах», которые вобрали в себя весь шарм британской режиссуры и изысканность 60-х годов.

    О, эта музыка! Она сводит с ума! Потрясающее звуковое сопровождение — это колоссальный плюс фильма. Очень тонко и к месту подобранные песни доставляют столько кайфа, что хочется, чтоб фильм не заканчивался, а после просмотра крайне необходимо вновь нажать на перемотку.

    Великолепные костюмы и броские платья, вкупе с украшениями, дорогими автомобилями и шпионскими примочками тех лет — еще один козырь, которым Гай Ричи машет перед носом зрителя все два часа.

    Нельзя не отметить персонажей и их типажи: холеного американца, знающего как добиться желаемого, а оттого наглого и напористого и зажатого русского, привыкшего получать свое благодаря силе, но робкого и неуверенного (да хотя бы с той же Габи). Касательно Арми Хаммера, порадовал еще и тот факт, что имя для него было выбрано нормальное, которое вполне может встретиться в России. Илья Курякин гораздо лучше чем Фома Киняев, согласитесь.

    Героиня Алисии Викандер — это тоже нечто потрясающее. Только из-за нее захотелось оказаться в той эпохе, где девушки были настолько хороши и изысканны, даже несмотря на то, что на них было надето цветастое платье.

    За ее отношениями с Ильей Курякиным было как-то особенно трепетно наблюдать. Думаю, каждый зритель, кто пошел на этот фильм, ждал того самого момента, когда советский супершпион и очаровательная немка окажутся в объятиях друг друга. Затейник Ричи и здесь нашел способ распалить интерес к этой сюжетной линии!!! Просто шик! Других слов и не подобрать!

    Еще, что очень понравилось, так это некоторые трогательные моменты, когда можно наблюдать за переживаниями героев. Ну и конечно юмор — за это режиссеру тоже стоит сказать отдельное спасибо.

    Пронизанный духом не только шарма и винтажа 60-х годов, но и настроениями, присущими для времен холодной войны, этот фильм придется по нраву аудитории абсолютно всех возрастов, это точно.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    10 из 10

    17 августа 2015 | 11:15

    И так, моя самая долгожданная летняя премьера-фильм прекрасного режиссера Гая Ричи, имя которого стало определенным знаком качества, индивидуальности и уникального подхода в мире кино.

    1960-е годы, Холодная война, агент ЦРУ-Наполеон Соло и агент КГБ-Илья Курякин теперь напарники, Россия и Америка на одной стороне — согласитесь, такое описание отталкивает от просмотра.

    Ладно, попробуем по-другому. Один красив, как Бог, шикарен, мечта любой женщины — истинный американец. Второй — эталон мужественности, стойкости, упорства и долга — истинный гражданин Советского Союза. Что их связывает? Спасение мира, конечно же, но не простое, а наполненное удивительным шармом, великолепным стилем, утонченным вкусом и хорошими манерами.

    Неподражаемый Гай Ричи создал картину, настолько красивую и пышащую винтажем, что оторваться от просмотра было невозможно. Отличная музыка, идеально подобранные актеры, качественный юмор и сочная шпионская атмосфера в ретро стиле- все это в одном месте, с шикарным монтажом и костюмами. Ах, да, сюжет- он избит и прост, но тут обретает новое дыхание, потому что именно благодаря ему рождается множество комичных и забавных ситуаций. Еще хочется сказать отдельное спасибо режиссеру и самому Арми Хаммеру за образ Ильи Курякина — вот уж поклониться надо, не помню я, чтобы американцы делали русского у себя в кино настолько крутым! Всегда мы во всем виноваты, и если кто бомбу бросил или убил кого, то это только русский, а может еще и по пьяне-это уже какое-то киношное клеше. Но не тут: перед нами предстает сильный, статный, красивый, с чувством собственного достоинства гражданин своей страны, которого показывают иногда даже круче американского Аполлона. В общем удивительно и одновременно приятно это видеть.

    Подводя итог, хочется отметить, что это кино доставляет массу впечатлений и удовольствия, которые не часто получаешь от фильма, а картинка необычна, притягательна и очень приятна.

    8 из 10

    13 января 2016 | 17:18

    Через два дня после просмотра фильма я помнил лишь один эпизод: агент ЦРУ Наполеон Соло в грузовике кушает бутерброд и смотрит, как по водной глади замкнутого пространства от плохих парней старается удрать на катере агент КГБ Илья Курякин. И лучшее в этом эпизоде — песня Peppino Gagliardi «Che Vuole Questa Musica Stasera», под которую происходит действие. Хорошая песня. Но не в этом фильме она прозвучала впервые, а в картине Дино Ризи «Запах женщины» 1974 года.

    Будем откровенны: после встречи с певицей Мадонной Гай Ричи не снял ничего, что хотелось бы рекомендовать друзьям. Таковы же и «Агенты А. Н. К. Л.»: банальная история о супер-агентах разных спецслужб, которые интригуют друг с другом, но вынуждены объединиться для выполнения единой миссии. Происходящее на экране — чистая фантазия без времени и места. Даже Вечный город здесь условен и унижен до одной из декораций.

    Главные герои — жертвы штампов. ЦРУшник попал на крючок к спецслужбам из-за своей страсти к воровству, КГБшник — сын «врага народа». Оба распускают павлиньи хвосты перед девушкой, которая, что тоже ожидаемо, ведет свою игру. Догонит — не догонит, убежит — не убежит, успеют — не успеют, кризисная ситуация, чудесное спасение, немного юмора, продолжение следует. Вот и вся история.

    Культура эпохи постмодернизма пытается уравнять красивый комикс с классическим романом. Но пока еще не все считают обёртку, какая бы она не была, конечным продуктом.

    5 из 10

    4 июля 2016 | 08:20

    Шпионы уверенной походкой пробираются на экраны наших кинотеатров. Kingsman, Миссия невыполнима, Шпион, теперь Агенты А. Н. К. Л. Ввиду того, что все вышеперечисленные фильмы выбивают 10 из 10 баллов, с нетерпением ждем продолжение. Насколько я знаю Kingsman 2 уже в работе, про миссию вообще молчу, эту франшизу будут продолжать, пока жив Круз, а вот за Агентов держу кулачки, пока не известно, будет ли продолжение этой франшизы.

    Сюжет фильма банален и ни чем не выделяется, как и все шпионские фильмы. Мир в опасности и только Америка и возможно Россия, сможет спасти человечество, которое даже не подозревает об опасности. Как хорошо, что в спецслужбах готовят настоящих суперменов, которым все по плечу и в огонь и в воду, все ради любимой планеты и человечества.

    С самых первых минут фильм интригует и как бы намекает — «Пока я не договорю — ты не встанешь из этого кресла и не уйдешь». А все потому что нас встречает невероятно обаятельный и привлекательный Генри Кавилл, от которого просто невозможно оторвать взгляд. Помимо того, что он сам по себе привлекателен, он еще и талантлив и наблюдать за его игрой — одно удовольствие.

    Генри Камилл поражает дамские сердца с самого начала и до момента раскрытия Амри Хаммера, который в свою очередь сыграл русского агента по имени Илья. С самого начала его персонаж был неприятен. Какой-то сумасшедший, неуправляемый русский в жиганке. А потом его персонаж начал раскрываться с разных сторон, обнажать свою душу и мысли и вот мы уже все влюблены в эту загадочную русскую душу Ильи.

    Вообще оба спецагента безумно красивые, от них невозможно оторвать взор. И ведь спасибо надо сказать не природной красоте этих актеров, а скорее костюмерам, гримерам, кастинг директорам. Грим и костюмы безупречны. Я думаю многие обратили внимание, на то что ребята очень широкоплечие, настолько что сложно поверить, что такое возможно. Тут заслуга костюмеров. И еще я бы отметила огромные размеры Амири Хаммера. Он настоящий русский медведь, высокий, широкий, сильный. И особенно это заметно, когда он находится рядом с Габи, она такая маленькая, хрупкая и Хаммер рядом с ней, выглядит как скала.

    Хью Джекман, дорогой, любимый ловелас. Он уже постарел, совсем не плейбой. От того красивого мужчины у него осталась лишь улыбка. Боюсь, что теперь ему предстоит играть только лишь агентов второго плана. Да, к сожалению, старость не щадит никого и уж тем более тех, кто отказывается от пластической хирургии в угоду мужскому самолюбию. В любом случае Джекман достоин уважения и за его выбор и за его талант.

    Этот фильм выигрывает не только за счет хорошего актерского состава. Там замечательные декорации, которые продуманы до мелочей, как и костюмы. Часы, рубашка, галстук, кепка Ильи- все из советских времен. Я даже не говорю про город и машины, ах романтика, как приятно окунуться назад в прошлое. Так же огромный плюс того, что наконец-то американский фильм не высмеивает русских, советских людей, он смеется вместе с ними. И это приятно! Здорово, когда люди могут смеяться не только над недостатками других, но и свои замечают. И такое жонглирование стереотипами, неудачами, промахами между главными героями добавляет интерес к картине.

    Последнее время на экраны все больше и больше выходит шпионских фильмов. Все они об одном и том же, но преподнесены по разному. Агенты А. Н. К. Л — это легкая комедия с моментами наивной романтики. Просмотр подобного фильма доставляет удовольствие и положительные эмоции.

    10 из 10

    17 августа 2015 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>