всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (193 278)
ожидание: 96% (35 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
157 + 78 = 235
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился мне настолько, что сподвиг написать эту рецензию. И сразу скажу словами отца догмы мирового театра: «Верю! Верю каждому слову, каждому кадру, каждому костюму, каждой ноте!».

    Как мне кажется, самое главное достоинство этого фильма — это 100% попадание в жанр: ироничная криминальная комедия. И в рамках этого жанра событийный ряд выстроен просто безупречно, сюжетные повороты захватывают дух, не успеваешь переварить первую порцию адреналина, как тебя настигает вторая порция «слез умиления».

    Юмор в картине то же на высоте, ниже того места, где пояса держит штаны не падает, что приятно поражает, потому что, если честно, каждый раз смотря американские фильмы я вздрагиваю на словах: «Эй парни; надо спасать свои задницы; зачем мы вляпались в это дерьмо!» и т. д. Редкий фильм обходится без этих чудных выражений. Тем более поражает тот факт, что в других фильмах режиссера эти «лингвистический шедевры» украшают каждую сцену.

    Актерский кастинг и актерская игра меня то же впечатлили:

    Генри Кавилл — будь я на 20 лет моложе, я бы вступила в фан клуб» Узнай все про своего кумира». В этом фильме он как-то неприлично красив и безупречен.

    Арми Хаммер — наконец-то этому двухметровому блондину повезло — он перестал играть дурковатых героев. Правда здесь то же есть намек на психические особенности, но они скорее работают на образ и придают ему больше человечности. Так же удивляет и то, что главная героиня влюбляется именно в русского парня, что автоматом привязывает женские платочки к экрану, повышает градус сочувствия к нашему соотечественнику и делает нашего героя главным.

    Что же касается Алисии Викандер, при всей своей отличной игре, ее героиня как-то «режет глаз», на фоне блестящих Кавилла и Хаммера, она кажется жанровым недоразумением, худенькой простушкой с жуткими начесами на дешевых париках. Особенно сильно это ощущается на фоне Виктории Винчигуэрра. Наверно это единственная ложка дегтя в этом вагоне кинематографического меда.

    И да, в свете нынешней ситуации в мире, хочется верить, что этот фильм говорит о том, что искусство выше всякой политической вражды, и хорошие люди любой национальности всегда найдут общий язык.

    В общем, за точное попадание в жанр, убойный стиль и отличный юмор:

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 03:29

    С каждый фильмом Гай Ричи всё больше отходит от своего стиля, заданным им своими первым картинами, как «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Отходит от того стиля, что я когда-то полюбил, и киновоплощение Британии было связано у меня именно с именем Ричи. Но сейчас он более «вестернизировался», если можно так сказать. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм «Агенты А. Н. К. Л.» плохой. Просто он отходит от привычного мне Гая Ричи.

    Сюжет: Сюжет первое время кажется избитым, но Ричи на то и Ричи — он не так прост, как может казаться на первый взгляд. Как кажется банальный ход сюжета в паре моментов просто переворачивался с ног на голову. От концовки я ожидал несколько иного, но всё равно получилось неплохо. НО большинство моментов мне показалось слишком слизанными и клишированными.

    Персонажи: Персонажи были интересны, и я всегда был очень счастлив, когда западные режиссёры всё-таки отходят от образа «злого русского», который только и делает, что пьёт водку и исполняет гимн Советского Союза. Тут он даже не пил, вот удивление! Генри Кавилл исполнил роль стандартного красавчика-шпиона, но со своими плюсами. Но главным открытием для меня стал персонаж Арми Хаммера, который ломал все стереотипы о русских в западном кинематографе. Сам Арми отыграл достойно — его товарищу по фильму нужно у него подучиться. Остальных персонажей я почти и не замечал, даже Хью Грант ничем не отметился.

    P.S.: Значение некоторых из них я вообще не понял.

    Атмосфера фильма: Атмосфера фильма являлась основным плюсом. Блеск, лоск, стиль — всё было непередаваемо круто! Красивые девушки, дорогие костюмы и автомобили, смазливые и в то же время брутальные лица красавчиков-шпионов — всё это действительно погружает в безукоризненно стильный шпионский фильм. Рука мастера была видна, это один из самых стильных фильмов этого года. Музыка заслуживает особого внимания: любые слова будут лишними, это было великолепно.

    Так как фильм позиционируется с боевиком, то тут не всё так радужно. Экшн-сцен было мало. Если они и были, то Ричи снимал их таким образом, что нельзя было полностью оценить их. Довольно сложно понять что происходит, когда экран делиться на части и они постоянно меняются.

    И так как фильм позиционируется с комедией, то комедии было немного. Было бы интересно наблюдать за эдаким «стёбом» сотрудников КГБ и ЦРУ между собой. Но всё обходилось только банальными подколами, хотя на этой почве можно было сделать огромный комедийный пласт, чего я и ждал.

    В итоге у нас выходит стильная шпионская картина с ироническим подтекстом, но именно подтекстом, с очень яркой обёрткой, но с довольно банальным вкусом.

    8 из 10

    За сочную атмосферу и сюжетные повороты.

    P.S.: Интересно, а в оригинале Хаммер говорил с русским акцентом?

    24 августа 2015 | 22:11

    Стал замечать за собой любовь к фильмам некоторых режиссеров. Причем ко всем их фильмам, без исключения. Так, например я ценю каждую работу Тарантино и с удовольствием пересматриваю его киноленты. Зак Снайдер и его проекты занимают почетное место на полочке «любимцев». А кино Роберта Земекиса — вечное, как улыбка Верника.

    Что касаемо Гая Ричи, то я вхожу в круг его фанатов еще со времен «Карты, деньги, два ствола» и «Большого куша». А «Револьвер» и «Рок-н-рольщик» — можно смело записывать в культовое кино. Даже «Шерлок» (да простит меня Василий Ливанов) вышел невероятно интересным. Многие уже писали, что у лент режиссера есть свой уникальный «стиль», я же напишу, что у них есть «вкус» (так например все фильмы Михалкова, те что после 2000 года выпуска, имеют вкус несварения).

    Агенты АНКЛ это долгий фильм, как и все творения Гая Ричи. Но, что интересно, он не кажется затянутым или нудным (опять же как и все творения Гая Ричи, лол). С самого начала повествования нас погружают в мир полный событий и будьте уверены, что продлятся они ровно до заставки «The end». Знакомство с главными героями не заставляет себя ждать, так с первых сцен мы уже имеем начальное представление о том, что за персонажи будут вершить добро. (На ум почему-то пришел трек Шуры «Твори добро»).

    Кстати, говоря о жанре фильма, это все-таки больше комедия чем бондиана. Юмора, уместного и остроумного юмора — много. Я бы сказал, что его ровно столько, сколько должно быть. Причем, где-то к середине фильма я начисто забыл о сюжете со спасением мира и просто наслаждался взаимоотношениями «ковбоя» и «большевика». Агент Соло и товарищ Курякин (а это главные герои) реально жгут. Их дружба-противостояние, ровно как и противостояние СССР и США проявляется во всем, от выбора одежды до способа ликвидации врага. И снова возвращаясь к Гаю Ричи, он наверное единственный режиссер за железным занавесом, который в своих фильмах показывает русских как — людей, а не как — клюкву. За что ему большущий водкоберезовомедвежий респект. Игра актеров на высоте. Каждый выполнил поставленную ему роль, в отличии, скажем, от российского Глухаря (не помню имени актера), который из сериала в сериал играет — себя.

    Как итог, отличная комедия, подходящая как для семейного, так и для «компанейского» просмотра. Время, которое уделите картине, вы никогда не назовете потраченным. Все, все, все в кино!

    10 из 10

    18 августа 2015 | 01:18

    Кто-нибудь смотрел оригинальный сериал «Фгенты А. Н. Л. Л.» 60-х? Я вот нет. Как только начали писать о съемках фильма про шпионов, режиссером которого должен стать Гай Ричи, я стал отслеживать этот проект. Скажу честно результат получился не однозначным. С одной стороны фильм получился с хорошей операторской работой, великолепной игрой актеров, с неповторимым почерком Гая Ричи. С другой: мне не совсем понравилась сюжетная линия.

    Вся завязка фильма происходить во круг двух шпионов Наполеона со стороны C.I.A и Ильи со стороны К. Г. Б. Для начала они встретится с друг другом по разные стороны, и чуть не поубивают друг друга. Шпионское приветствие наверное… Затем станут работать вместе. Тем самым сломав преграды железного занавеса. И как заведено в классике этого жанра, спасут мир.

    Сама идея потрясающая фильм. Русский агент совсеми стереотипами которые были сформированы в годы холодной войны. Илья в исполнении Арми Хаммера получился очень естественный, таким бы я себе и представлял русского агента под влиянием сериалов 60-х. Генри Кавилл, исполнивший в фильме Наполеона, сыграл превосходно, само воплощение бондианы. Но выглядел на мой взгляд тяжеловатым для своей роли. Может быть уже готовился сыграть супермена в новом фильме?

    Совету смотреть всем, СССР и США против террора во всем мире, не часто такие фильмы снимают. Хотя бы ради этого стоит посмотреть.

    10 из 10

    28 августа 2015 | 23:44

    Шпионский боевик, в котором объединяют свои силы два извечных государства-антагониста — СССР и США. Сама по себе идея очень интересная, т. к в большинстве фильмов — они неизменно соперничают.

    А тут — 2 брутальных агента, максимально профессионально делающие свою работу, лучшие в своём деле.

    Герой Генри Кавилла, фактически — Джеймс Бонд, только из Америки и с не самым идеальным прошлым, что добавило в его арсенал пару фокусов.

    Герой Арми Хаммера — о, это воплощение типичного представления Запада о советском военном, шпионе. Сильный, принципиальный, прямой, любящий свою Родину и готовый на всё ради неё.

    Однако, нет ощущения сильного контраста, как бы этого хотелось создателям фильма, и как хотелось бы мне

    Алисия Викандер — как нельзя кстати вписалась в свою роль, плюс её героине придумали максимально интересную легенду. А в будущем ожидаю от неё интересных ролей.

    Про злодейку сей картины(Елизабет Дебики) отметить нечего — типичный представитель класса Злодей Коварный, хорошо хоть симпатичная.

    А теперь стоит сказать о сюжете и работе Гая Ричи

    Перестрелки, погони, взрывы, юмор(пожалуй забавнее того же Джеймса Бонда) — всё это присутствует и на хорошем уровне, разочарований не будет

    Если же оценивать относительно других фильмов режиссера, пожалуй он не такой жесткий, как предыдущие фильмы Ричи (за исключение Шерлоков). Он более красивый и аккуратный, нет грязи и цыган, исключительно высшее общество. Более интеллигентный что ли. Однако, этому способствует и временной период, показанный в фильме (60-е как-никак)

    Смотрится легко и непринужденно, затянутым не кажется. Напоминает бондиану в её лучшие годы, поэтому к просмотру рекомендуется.

    8 из 10

    30 августа 2015 | 18:22

    Этот фильм я ждала полгода — с тех пор, как про него узнала. Поэтому попасть на один из премьерных сеансов было просто делом чести. А теперь передо мной стоит непростая задача: как понапеть ему дифирамбов, не проспойлерив? Нуте-с, рискнем…

    Здесь для меня обнаружились целых два подарка, причем, один из них даже составной. Во-первых, очень приятно видеть Генри Кавилла (Наполеон Соло) в качественном фильме с блестящим юмором, сюжетом, в компании отличных же актеров, где весь его талант проявился практически в полной мере. До этого ему как-то не очень везло с ролями. Во-вторых, радует, что на Западе знают еще какие-то русские имена, кроме «Иван» и «Миша»; что наш агент представлен в хорошем свете, хотя тоже весьма своеобразно; что его играет Арми Хаммер (Илья Курякин), которому я отчаянно симпатизирую еще с «Социальной сети».

    Хью Грант постарел и за юбками гоняться (хотя бы, на экране) перестал. Правда его персонаж — директор военно-морской разведки — бывший пьяница и наркоман, что особенно забавно. Алисия Викандер (Габи) молодец, этакая девушка Бонда; бедняжка хотела выковырнуться из Восточной Германии, а ей еще предложили встретиться с родным папой, который ей, в общем-то, не сильно нужен. И помочь двум красивым и плечистым товарищам бороться против терроризма.

    Возвращаясь к главным героям, надо сказать, что они немного романтизированы, оба невероятно благородные, даже по отношению друг к другу. Илья такой широкоформатный, добрый, малость нервный и более романтичный мальчик; Наполеон более циничный и наглый, хотя это, как говорят в таких случаях, всего лишь маска, по большей части. Так, как над этими двоими, я давно не смеялась. А момент в конце с часами меня даже растрогал.

    Хочу выделить еще кое-что. Есть в начале один кусочек, где Илья говорит о русском характере, объясняя свой поступок. Не знаю, как бы эта сцена выглядела в реальной жизни, но тут я в испытала гордость за наших разведчиков (хоть я и так их безмерно уважаю). Он вообще много чего говорит такого, что заставляет чувствовать гордость за наших. А казалось бы, просто фильм по сериалу…

    Саундтрек подобран отлично, половину можно сразу в плейлист загружать. Все элегантно и очень вкусно, как и весь фильм в целом. Который только выходит в прокат, а уже хочется посмотреть его сиквел.

    10 из 10

    P.S. Приятного просмотра!

    13 августа 2015 | 06:25

    Режиссер Гай Ричи испытал существенные метаморфозы за последние десятилетие, добыв значительное количество новых своих поклонников, но в тот же час распрощался с небольшой группой старых. Безусловно, чисто арифметически смена вектора своего творчества оказала благоприятное воздействие — проектов режиссера стало больше, а капиталовложения стали и то заоблачными.

    Но обрадует ли нынешнего поклонника Ричи тот факт, что суровый британский парень в прошлом позирует ныне в качестве пупса? Для этого просто стоит ознакомиться с ранним творчеством режиссера и понять ту значимость которую он испытывал в мире кино в свое время и сравнить с тем пиршеством демонстрируемым ныне.

    Ричи оказался банально предсказуемым и шаблонным, началось все это еще с «Рок-н-рольщика», и достигло своего пике во втором «Холмсе». Режиссер безусловно сохранил свой стиль и охотно красуется тем, что он может снять за десятки миллионов долларов, но он, похоже, окончательно потерял смелось, резкость и азарт, которыми просто сияли его ранние работы.

    Фарс в котором авторы пытаются подружить «капиталиста» и «большевика» выглядит фальшивим и откровенно неуместным, несмотря на качественное воплощение своих персонажей актерами Генри Кевилл и Арми Хаммер. Да и сценарий оставляет ощущение дежавю и не держит никакой интриги.

    Бесспорно, «Агенты» это событие для широкого проката, бодрый и яркий фильм, который уж точно превосходит половину выходящего на большие экраны, но тем не менее, отношу себя к поклонниками «старого» Гая Ричи, и должен признать, что с нынешним режиссером подружиться мне не удалось.

    5 из 10

    4 ноября 2015 | 07:55

    Думаю, в современном мире найдется не так много людей которые бы не знали имени Гая Ричи или не видели хотя бы одного его фильма. Интеллектуальные, приправленные отличным юмором и сатирой, эти фильмы полюбились многим из нас, и «А. Н. К. Л.» справедливо займет еще одно место на полке лучших творений этого гениального режиссера.

    Не хочу тратить ваше и свое время на пересказывание сюжета, в случае с фильмами Ричи можно сказать лишь одно — проще посмотреть! Фильм увлекает с первых минут и до последнего кадра, умело воссозданная атмосфера обволакивает зрителя, словно погружая в некий кокон, отделяя от внешнего мира на время просмотра и даже после него. И во всем чувствуется стиль Гая Ричи, его бесподобная манера съемки, изящные детали и, конечно же — прекрасные остроумные диалоги, которые хочется растащить на цитаты после просмотра. Отдельно стоит отметить музыкальное сопровождение — оно выше всяких похвал. Потрясающе дополняют и обогащают картины чудесные треки, стильные, но не навязчивые, как во всех фильмах Ричи.

    Игра актеров тоже не подкачала. В этот раз мы не увидим Стейтема или Дауни младшего, но Генри Кавилл и Арми Хаммер с достоинством отстояли честь «Агентов А. Н. К. Л.». От себя хочу добавить, что мне очень понравился персонаж Хаммера — Илья, и то как он его преподнес. Надеюсь эта картина повлияет на его карьерный рост в лучшую сторону и вскоре мы сможем лицезреть его в чем-нибудь более достойном чем «Сплетница» или «Отчаянные домохозяйки». Также хотелось бы отметить Алисию Викандер. Ранее эта актриса была известна мне только по эпизодическим ролям в картинах «Пятая власть» и «Седьмой сын», (обе кстати оказались провальными) очень рада, что она получила такую хорошую роль и справилась с ней на все сто.

    Итог. Совершенно шедевральный на мой взгляд фильм, который, как хорошее вино — оставляет приятное послевкусие даже многое время спустя. За прекрасные впечатления и уникальный стиль:

    10 из 10

    P.S. Очень надеюсь на продолжение.

    14 августа 2015 | 11:24

    «Шпионская» тематика привлекают киношников своей возможной прибыльностью. Большинство режиссёров снимая очередной фильм про непобедимых и незаменимых надеются получить новую франшизу типа «бондианы» или «Миссия невыполнима».

    Как только Гай Ричи перебрался в Голливуд его творчество заиграло приятными красками. Что новый «Шерлок Холмс», что «Агенты А. Н. К. Л.» — это праздник стиля, ярких персонажей и непринужденного веселья. Картина не переполнена погонями и перестрелками, но те имеющиеся моменты поставлены на 100 процентов. Драйвовая динамика развития сюжета с прекрасно подобранной музыкой-все имеется в наличии.

    Прекрасные актеры на фоне великолепной атмосферы шестидесятых, качественные костюмы и сделанные декорации через чур хороши для такого незамысловатого сюжета. Порой он не дает актерам в полной красе показать своих персонажей-девушки и вовсе присутствуют малую долю времени на экране, что несвойственно для фильмов про шпионов. А главная злодейка в исполнении Элизабет Дебики появляется на экране на минут десять, даже не успев толком позлодействовать. Главные герои хороши, но не хватает связи между ними, большую часть фильма они действуют каждый сам по себе. Хотя такой фильм должен строится на взаимодействии персонажей и попадания их в непредсказуемые ситуации, как это было сделано в том же «Шерлок Холмс». Благо о недочетах сюжета задумаешься только после окончания просмотра.

    Несмотря на изъяны, «Агенты А. Н. К. Л.» отличное и легкое кино. Хоть и внешний вид побеждает содержание, фильм лишен вечных недостатков дорогих проектов-затянутости сюжета, глупых ситуаций и вездесущей компьютерной графики. Гай Ричи как всегда хорош, надеюсь сиквел не заставит себя ждать.

    7 из 10

    24 июня 2016 | 08:13

    - Ты отвратительный агент, ковбой!
    - Да ты тоже не подарок, большевик…


    1963 год. Холодная война. Время, когда судьба мира висела на волоске и люди с опаской слушали сообщения по радио и боялись увидеть в заголовках газет два таких простых, но таких страшных слова — «Война началась». К счастью для всех нас, люди что стояли у руля двух сверхдержав были достаточно здравомыслящими, что не нажать заветную красную кнопку, откинутся в кресло и насладится «фейерверком». И так уж повелось, что то неспокойное время было принято романтизировать, в Америке так уж точно. Да был и кризис и люди умирали от голода и бандиты зверствовали, но было нечто пленительное в атмосфере тех лет, что заставляло зрителей смотреть и пересматривать фильмы о той непростой эпохи. И именно таким оказывается наш сегодняшний гость. Фильм, который под звуки джаза дарит зрителю располагающую улыбку и спрашивает, готовы окунутся в удивительный мир той эпохи? И мы готовы? Отлично! Тогда пристегните ремни, ведь нас ждет то еще приключение. Приключение с «Агентами А. Н. К. Л.».

    Срочная новость: Люди, что боготворили нацистский режим получили в свое распоряжение человека, который разрабатывал для Гитлера оружие, способное делать биг-бада-бум. И ядерное? Ядерное в том числе. К счастью для всех нас война закончилась значительно раньше, чем истеричный диктатор получил в свои трясущиеся руки ракеты обогащенные обеднённым ураном, в противном случае нас бы тут не было. Но вот теперь, последователи Гитлера получили в свои руки мощный козырь, который может развязать ту самую Третью Мировую войну, после которой в живых останутся разве что тараканы, крысы и Лох-Несское чудовище (Эту тварь вообще не возможно убить, по слухам). Что же делать? Конечно же сильным мира сего послать своих лучших агентов, чтобы одолели нацистов и мир спасли… Э нет, агент Федор Сыколов и агент Мэри Стар еще слишком молоды, чтобы посылать их на столь ответственное задание, а может быть и вовсе еще не родились и потому выбор падает на русского агента Ивана Курякина и агента американского — Наполеона Соло. Чем они знамениты? Ну-у-у…

    Иван Курякин — воплощение русского духа. Немногословный, практичный и по большей времени тихий малый. Его шутки, обычно, понятны лишь ему и тем людям, кто рос и вырос в Советском Союзе. И как у любого человека тех лет, Иван потерял своих близких. Не на войне, о нет. Отец был сослан в Сибирь, а мама умерла, предположительно от старости. Мда, жизнь полная разочарований и лишений. Ну и подобно медведю, Иван остается добрым и покладистым если его не злить. А вот если вы его разозлили то… терминатор Т-1000 покажется мелким хулиганом по сравнению с этим парнем.

    Наполеон Соло напротив, человек весьма эстетичный, наглый, самоуверенный, да и прекрасный актер и обольститель женщин до кучи. О да, Джеймс Бонд-стайл. И знаете, Соло, в отличие от своего русского коллеги, сам выбирал свой путь по жизни и предпочитал брать то что ему понравится. О да, американский агент по совместительству является еще и профессиональным вором. Ну должно же быть у человека хобби, особенно в свете того, что одно другому не мешает, а наоборот — дополняет образ.

    «Русский медведь» и «Джеймс Бонд»? Хм, чего-то не хватает… *щелкает пальцами* Ну конечно! Нужна обворожительная красотка, сильная, волевая, но в глубине души — хрупкая и одинокая. И ей становится немецкая девушка-механик… нет, не Гаечка, а Габи (Имена схожи, как и профессии, но почему бы и нет?).

    Ну что ж, русский, американец и немка против новоявленного «Четвертого рейха»? Ох, будет жарко!

    Злодеи? Да полно вам? Кому нужны злодеи при таких героях? Ну да, какая-то там влюбленная парочка свободных нравов, что хотят заполучить бомбу, после чего продать ее тем, кто больше заплатит, ну или самим ее использовать, по ситуации. Но право слова столь стереотипных злодеев мы видели миллион и один раз, а потому — шут с ними.

    Другое дело — непростые взаимоотношения «большевика» и «ковбоя», которые вроде бы работают вместе, вроде бы прикрывают друг друга, но при каждом удобном случае вставляют напарнику палки в колеса и нет-нет, а все же обмениваются едкими комментариями. Что собственно и подкупает, да и как могло быть иначе, учитывая то, кто же сидит в режиссерском кресле?

    Также подкупает и визуальная составляющая. Красивые и яркие места, не менее яркие костюмы и более чем симпатичные экшн-сцены делают свое дело, благодаря чему два часа экранного времени пролетают как одно мгновения и… ощущается некая недосказанность. Нет, кроме шуток, концовка наступает столь неожиданно, что еще пару минут сидишь и смотришь финальные титры размышляя, а почему так быстро все кончилось? Хотя, может это лишь мне так показалось?

    Итог? Достаточно симпатичный приключенческо-шпионский боевик с комедийным уклоном. Да, в фильме был сделан намек на драму, но он был столь поверхностен, что задаешься вопросом — «а был ли мальчик?» С другой стороны возможно драма этому фильму и не нужна. Да, безусловно, в фильме не будет тех убойных диалогов, что присутствовали в ранних работах Гая Ричи и это несколько печалит. Возможно тут дело в продюсерах, что не дали режиссеру развернутся на полную катушку? Как знать. Что касается звукового сопровождения вообще и музыки в частности, то она создает должный настрой, о абсолютно не вяжется с той эпохой. Опять же, это мнение человека, что вырос на старых фильмах, в том числе американских и возможно современному зрителю высокие басы придутся по душе. И как я сказал фильм справляется со своей основной задачей — он удерживает зрителя у экрана, но есть у него и один недостаток. Заключается он в том, что я сильно сомневаюсь, что спустя неделю смогу вспомнить что-то об этом фильме помимо железобетонной харизмы Арми Хаммера? Если вас это не смущает, то можете смело идти в кино.

    7 из 10

    13 августа 2015 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>