всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (185 900)
ожидание: 96% (35 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
156 + 78 = 234
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы когда-нибудь сомневались в таланте Гая Ричи? Думаю, что нет. Я, собственно, тоже не сомневался в его таланте. Только фильм «Унесенные» разочаровал многих фанатов Ричи, хотя я думаю, что «Унесенные» был не так плох. Разочарует ли фильм «Агенты А. Н. К. Л.» фанатов Гая? Давайте разбираться.

    Судя по трейлеру, мы должны были ожидать развеселую комедию про спецагентов с забавными экшн-сценами. Скажу мягко: многие шутки не залетели, а многие экшн-сцены оказались не такими уж веселыми. Смеялся только над 10 шутками, а в голос только над одной, однако гайричевский шарм не исчезает. Как мне кажется, Ричи отлично делает авантюрные комедии, несмотря на то, что большинство шуток попросту на заходят. Вся соль этого фильма не в том, что агенты выдают кое-какое время забавные гэги, а в динамике этой ленты.

    Представьте, что «Карты, деньги, два ствола» скрестили с «Рок-н-рольщиком» — именно таким и получился этот фильм. Здесь не дадут передохнуть зрителю — вы будете сидеть у экрана до финальных титров. Экшн-сцены расположены так, что каждые 10 (или даже 7) минут они будут вас встречать с распростертыми объятьями. Очень помогает музыка, присущая всем фильмам Гая Ричи — всю сцены она делает более авантюрными и более забавными.

    Хочется отметить актерский состав, который отыграл на 100%, каждый персонаж был колоритным во многом благодаря актерам и имел что-то свое, помимо национальности. Великолепная мимика актеров часто просто вытаскивала многие гэги, которые не были бы смешными без актерской работы. Хочется отметить прогресс Хаммера, который вышел на хороший уровень. Львиная доля юмора шла и от персонажа Викандер; мне очень отрадно, что эта актриса становится востребованной. Генри Кавилл начал выходить из плохого кино (Человек из стали — исключение) и тоже, думаю, привлечет внимание других студий.

    Добавлю, что сюжет очень прост — если вы хотите увидеть какие-то неожиданные повороты а-ля «Агент 007», то фильм вас разочарует. Но хорошая актерская игра, добротный, даже забавный, местами, экшн, средние шутки — вы меня тоже поймите: у всех разное восприятие юмора, но мне он тут не понравился, хотя в зале смеялись многие — компенсируют слабость сюжета. Есть и логические ошибки, которые попадаются на глаза — их, кстати, тут довольно много. Если рассматривать этот фильм как некий стеб над различными шпионскими клише, то на все эти глупости можно закрыть глаза.

    Очень обидно, что Ричи не замахнулся на больший рейтинг. Не хватало старой заварушки с кровью и матюками — честно. Нету крови, нету жестокости и черного юмора.

    7 из 10

    13 августа 2015 | 20:27

    В этом году кинопрокат только так пополняется фильмами о шпионах: «Kingsman: Секретная служба», «Шпион», «Миссия невыполнима: Племя изгоев», а теперь вот и «Агенты А. Н. К. Л.» и вслед за ними через пару месяцев с хвостиком — «007: СПЕКТР». Все эти фильмы хороши по своему, но всё же большее предпочтение ожиданиям отдам именно 007, потому что он уже заработал свою репутацию и дал о себе знать, что плохого не состряпает, да и Крейг шикарно вписывается, но и про Агенты А. Н. К. Л. тоже трудно промолчать, т. к режиссёром и сценаристом является сам Гай Ричи и тут уж точно стоит довериться такому человечку с большой буквы. Посмотрев трейлер, я как-то не особо был уверен в успехе фильма, но побывав на премьере я понял то, что стиль такого режиссёра скрасит абсолютно любое кино.

    Фильмы от Гая Ричи можно пересчитать на пальцах обеих рук, но всё же то исполнение, которое он в них преподносит, как это всё стильно, мощно и закручено, что просто невозможно оторваться от экрана — дорогого стоит, да что там, это вообще бесценно! С полной уверенностью считаю этого режиссёра выдающейся личностью и одним из самых лучших режиссёров, благодаря которому есть шедевральные криминальные комедии, которые я не раз пересматривал, а если ещё «Большой Куш» и «Карты, деньги, два ствола» посмотреть в переводе гоблина, так это полнейший крышеснос, в хорошем смысле этого слова:) К тому же, помимо его бесценного таланта в роли режиссёра и сценариста, ему ещё можно сказать огромнейшее спасибо за то, что Стетхем прославился благодаря его согласию в участии в его фильмах. Получив отличнейший дебют и мастерки отыграв свою роль, Стетхем получил множество ролей в дальнейшем и поднялся из уличного торговщика парфюмерией и косметикой — в звезду мирового масштаба, у которого большим количеством появились поклонники и не секрет, что я один из них.

    Фильм расскажет нам о двух секретных агентах под именем Илья Курякин, который представлен в виде брутального русского джельтельмена из КГБ, сносящим буквально всё наповал (что чем-то даже безусловно радует) и Наполеон Соло, весьма стильный и гулящий агент ЦРУ. Несмотря на конфликт между друг другом, им придётся воссоединиться вместе, т. к миру грозит большая опасность в виде ядерной бомбы.

    «Не забудь прикинуться трусом. — Русские так не поступают!» (с)

    При всём моём уважение к такому великолепному режиссёру, я просто не мог пропустить этой премьеры, тем более учитывая тот момент, что уже как четыре года от него нечего в кино не появлялось. Но всё же прежде чем взяться за просмотр «Агенты А. Н. К. Л.», касаемо режиссёра нужно понимать, что именно этот фильм является ремейком популярного сериала 60-х годов, т. е это не целиком и полностью оригинальная история с чёткими заворотами событий сочинёнными от Гая Ричи, а просто та же старая история только в новых красках, короче говоря, касательно сюжета — здесь всё просто.

    Итог — Стильно, бодро, эффектно и местами смешно, к тому же прилагается и добавочка в виде немного закрученной сюжетной линии, в общем, всё как и полагается в рамках таланта Гая Ричи. Его стиль несомненно чувствовался, но всё-таки недостаточно плотно, всему виной этому скорее всего то, что он решился взяться за ремейк, а не ввести новую оригинальную историю собственного написания, но и это не означает, что тут следует говорить о неудачи. Он показал на что способен и в таком формате, в отличии от всех тех штампов, которые в основном построены на уже заезженных минутных экшенах и неинтересной болтавнёй. У Гая Ричи всё не так, у него если есть экшен, то со вкусом, тот самый, которым можно удивить, а диалоги порой манят ещё больше, чем все остальные вкусности. На главные роли планировался огромнейший список самых сочных актёров голливуда, в конечном итоге получился весьма скромный состав, но с ролями они справились и это главное. В очередной раз убеждаюсь в том, что Гай Ричи — мастер своего дела и так же заслужено придерживается планки одного из самых лучших режиссёров современного кино.

    8 из 10

    13 августа 2015 | 07:14

    В то время как Ян Флеминг уже писал свою двенадцатую книгу о Джеймсе Бонде, а кинотеатры штурмовал третий фильм об агенте 007, в 1964 году на телеэкраны вышел сериал «Агенты А. Н. К. Л.» в котором американский и советский спецагенты противостояли зловещим подпольным террористическим организациям, не забывая сделать свои шпионские приключения более увлекательными с помощью юмора. После выхода полнометражки с теми же Воном и МакКаллумом в главных ролях, аббревиатура U.N.C.L.E. и вовсе пропала с экранов на долгие тридцать лет, пока после утомительных и разобщённых переговоров на студии братьев Уорнер, на горизонте не замаячил, наконец-таки, сформировавшийся проект под режиссурой Гая Ричи. Тепло приняв его предыдущие две ленты о сыщике Холмсе и докторе Ватсоне, пусть обновлённых и не ругающихся матом, как культовые персонажи его самых нашумевших работ, ожидания перед новым фильмом были весьма закономерные и, в итоге оправданные. Ричи «воскресил» агентов из специального подразделения военно-морской разведки под руководством директора Уэверли, только обновлённый сюжет рассказывает о самом начале работы оперативников из США и СССР, поэтому возможное продолжение картины, если она хорошо покажет себя в мировом прокате, как и сиквел «Шерлока Холмса», будет вполне ожидаем. Новый стиль Гая Ричи разделил зрителей на два лагеря, один из которых ностальгирует по ушедшей дерзости и хлёсткости в повествовании, обвиняя режиссёра в прогибе перед западно-европейским киноконвейером, другие-же с лояльностью и удовольствием зреют увлекательное приключенческое кино, коим и является «Агенты А. Н. К. Л.».

    Следуя основным параметрам первоисточника, режиссёр не стал создавать радикально новое относительно основных идей и сюжетов, а наоборот — воссоздал 60-е годы, в которых происходит действие со всеми возможными атрибутами и причудами этого интересного для каждой страны времени. Пусть по сравнению с сериалом, новая постановка выглядит намного насыщенней, ярче и несколько вычурно, по отношению к главным героям и окружающей обстановке, но это, как раз ощутимо передаёт шестидесятнический антураж. Ричи не стесняется заполнять картину элементами ушедшего времени, делая его местами одним из героев, подобно природе в иных историях. В окружении забавного дизайна машин, интерьеров и одежды, бывшему вору Наполеону Соло, вынужденному за искупление грехов работать на ЦРУ в виде спецагента, по велению руководств спецслужб США и СССР, приходится сотрудничать с советским шпионом из КГБ Ильёй Курякиным, дабы найти преступную организацию, создавшую ядерное оружие. Для этих двух профессионалов Холодная Война на время окончена, так как ближайшие потомки нацистских идей в лице Виктории и Александра Винчигуэрра стремятся использовать ведущих учёных для своих безумных целей, подвергая весь мир опасности. Первым шагом в поисках организации становится вербовка немки Габи Теллер, чей отец в плену у Винчигуэрра, а ехидный пронацистский дядя Руди, находится на подтанцовке, не брезгующий использовать свои насильственные эксперименты. Помимо вездесущего лоска и стиля показанного времени, с отголосками такого взбалмошного и играющего настроения, напомнившего более нарочито китчевый фильм Ричарда Кёртиса «Рок-волна», главные герои, после «неудачного» знакомства в разрушенной Германии, оказываются в «уравновешенной», но не менее пёстрой Италии, где сюжет продолжает раскрывать характеры главной троицы, заставляя в дальнейшем признаться в симпатии к ним.

    Казалось бы, пафосно именуемый американский агент Наполеон Соло и представляет из себя практически все шаблонные признаки, объединённые в единый шпионский стереотип, но Генри Кавилл воплотил на экране персонаж, которого трудно назвать идеальным агентом, в виду его плачевного прошлого, опыт которого он совершенно не стесняется и применяет до сих пор. Этот добропорядочный, находчивый, но горделивый засранец, не смотря на отличную работу Кавилла, несколько теряется в присутствии Курякина в исполнении Арми Хаммера, пока более известного по роли в «Одиноком рейнджере». Хаммер же, вопреки ожиданиям, предстаёт самым интересным персонажем в «Агентах А. Н. К. Л.», и не смотря на фразы в его сторону типа: «ломовой жеребец», «красная угроза» и другим тонким оскорблениям со стороны Соло, оказывается совершенно незаурядным как со стороны представителя социализма, так и со стороны агента, оснащённого не хуже американского напарника. Он готов соревноваться как в шпионских спецсредствах, силе, выносливости и бесстрашии, так и в умении подобрать одежду для Габи, как для «жены советского скульптора», разумеется учитывая, что Dior подходит к Rabanne… и они вовсе не должны сочетаться. Алисия Викандер, героиня «Седьмого сына» и «Из машины», здесь позволила режиссёру примерить на ней несколько нарядов, сделав из неё очаровательную брюнетку, запросто превращающуюся из чумазого механика в привлекательную особу. Её Габи Теллер не так проста как кажется, поэтому довольно простую внешность Викандер, постановщик использует по максимуму, оставляя за Алисией шанс отлично сыграть.

    Не теряя задор и толику чёрного юмора в некоторых ярких и запоминающихся сценах, оставляя стилю и моде времени право хоть немного влиять на сюжет, Гай Ричи даёт полную свободу музыкальному оформлению в котором неожиданный Дэниэл Пембертон, после устрашающего «Советника», разыгрался так, что его шкодливо-шпионские мотивы не напоминали другие картины. Бойкий саундтрек перемешивается с хитами шестидесятых, которые превращают некоторые сцены в иронизирующую саму над собой трагикомедию или не лишённый духа времени стильный, лёгкий боевик, в котором Курякин иногда даёт волю внутреннему гневу, проявляя небывалую человечность к «холодному» конкуренту-компаньону. А Соло, способный как оказывается, ездить по воде в прямом смысле, тоже выбирает дружбу в пользу борьбы с общим врагом. Спасая мир стильно и со вкусом, Ричи не забывает свои старые привычки в визуализации экранного действа и сохраняя элементы классической ретро расцветки согласно шестидесятым, иногда делит экран на части, демонстрируя экшен с нескольких сторон, что несколько сближает «The Man from U.N.C.L.E.» с комиксами, которые сейчас невероятно популярны на просторах кино. К сожалению, под влиянием студии и воскрешаемой теме, фильм не дотягивается до родного Ричи возрастного рейтинга, оставляя, как и при просмотре двух последних полнометражных работ, наслаждаться богатым визуалом, достигнутым многочисленными реквизитами, стилистикой и настроенческой музыкой. Во всяком случае, всегда очень приятно наблюдать за бодрыми приключениями агентов двух разных стран, доказывающими что кинематограф вне политики и предубеждений, как времён «Холодной войны», так и современности.

    8 из 10

    «-Что это?
    -Супертвёрдые кусачки. Заточены углекислотным лазером. ??
    -Углекислотный лазер…»

    25 августа 2015 | 14:23

    Скажу сразу, что я обожаю классические фильмы Гая Ричи и потому моё мнение будет субъективным. Подумав об этом перед просмотром, в ожидании фильма, я думал, что моя оценка фильму будет завышенной. Оказалось наоборот.

    Главная проблема фильма-его режиссёр. Тот самый Гай Ричи, который подарил кинолюбителям надежду, что не только Тарантино может снимать оригинальное, своеобразное, невероятно интересное кино. После первых фильмов Гай Ричи получил свою особую маленькую армию фанатов, которая ждала от него фильмов, подобных Большому Кушу, Картам…, и Рок-н-рольщику, однако реалии кинобизнеса сделали своё. Первым сигналом для меня стал Шерлок Холмс. Фильм был отличный, однако стиль Ричи уже там еле просматривался, ну а про Игру теней я вообще молчу. Но, как говорят, надежда умирает последней, и Агентов А. Н. К. Л. я ждал и надеялся.

    Надежд, именно моих, он не оправдал. Мало чем отличается он от Мстителей каких-нибудь или любого другого современного блокбастера. Шаблонный, простенький, не напряжный, зато красивый, и с симпатичным актёрским составом. О них мне сказать нечего, стандартно отыграли на подростковую аудиторию, работу свою сделали. Сюжет-банальный, юмор-стандартный, интриги-нет, оригинальности-нет. Фильм лично я могу похвалить только за две составляющие: за музыку, и за очень классную атмосферу шестидесятых, она передана просто красиво.

    В целом, фильм нужно сравнивать с такими же проходняками, и среди них он занимает место ближе к топу, потому, что главную задачу выполняет-развлекает и показывает красивую картинку. И я бы поставил положительную оценку, если бы режиссёром не был Гай Ричи, если бы я ждал просто боевичёк, то оценивал бы снисходительнее. Но, общее впечатление испортили несбышиеся надежды, поэтому оценка снижена на 1-2 бала, и это я ещё старался себя держать в руках. Ну, а для меня теперь старый Гай Ричи и новый Гай Ричи-это два разных режиссёра.

    6 из 10

    6 февраля 2016 | 06:19

    Прежде всего должен сказать, что мне очень нравятся фильмы Гая Ричи: в «Картах, деньгах и двух дымящихся стволах» также как и в «Большом куше» (у которого есть более правильное, но менее цензурное название) мне понравился незаурядный английский черный юмор и различные переплетения в сюжете между несколькими персонажами, имеющими самые разные цели; «Рок-н-рольщик» имеет схожие плюсы, но они были уже не те — более заезженные. «Агенты А. Н. К. Л.» же не имеют с вышеупомянутыми фильмами ничего общего, что свойственно Ричи, поэтому я немного побаивался идти на сей фильм, да еще и опаска перед «клюквой» не покидала меня долгое время. Но после же я прочитал несколько рецензий, которые меня переубедили и направили на «Агентов».

    Теперь могу сказать — фильм мне понравился. Сюжет пересказывать не имеет смысла, ведь каждый из вас уже прочел его в начале страницы, поэтому сразу к разбору самого фильма. «Агенты А. Н. К. Л.» добротно передают антураж тех времен — основную роль в этом сыграл подбор актеров, обладающих внешностью звезд того поколения; к примеру, смотря на Генри Кавилла, создавалось ощущение просмотра старых черно-белых американских фильмов. Кроме того, этот фильм является «шпионским», а таковые обязательно должны держать в интриге до последнего, — этого нет и слава богу! Логичным образом вы меня спросите «Зачем тогда смотреть такой шпионский фильм?», на что я вам отвечу, что вся интрига шуточная, не навязчивая, и когда она раскрывается вы не будете во все горло кричать от изумления, а продолжите наслаждаться всей плавностью фильма, которая заключается в хорошо проработанных боевых сценах и тонком юморе.

    А сейчас о персонажах. Я не просто так делил этому отдельный абзац, ибо персонажи тут не штампованные, не имеют в себе не «клюквы», не клише. Лично я при начале просмотра болел только за Курякина, а к Наполеону относился с пренебрежением, но потом я влился в его антураж и ловкость, которая реально затягивала. Наполеон — эдакий настоящий американец — ловкий ворюга, виртуоз и альфонс, притягивающий нас своей легкостью и беспечностью. Курякин же полная противоположность — настоящий стойкий русский силач, который поначалу мог бы показаться обычным русским верзилой, но в глубине он очень привязчив и сильно влюбчив, что делает его персонажа не только не клишированным, но и выделяющимся своей необычностью совмещения всех этих чувств. И эти два совершенно разных персонажа не тупо рычат друг на друга, а игриво, с долей сарказма и иронии идут нос к носу.

    Несмотря на все эти значимые плюсы, в фильме имеются штампы, вроде коварного плана по захвату мира и речи злодея, начав слушать которую я уже начал закатывать глаза, как вдруг она мне понравилась! Да, самая обычная речь злодея, которых мы уже наслушались, привлекает! Привлекает тем, что через нее мы узнаем весь ужас прошедшей войны, и она не скрывает того, что фашисты были безжалостными и хладнокровными ублюдками, как сейчас это стало модно, а четко указывает на это. В тот момент я тихо похлопал яркому экрану. Не знаю, было ли это нарочно, но суть кинематографа и заключается в том, чтобы хоть один кадр затронул своего зрителя, и у них получилось затронуть меня этим. Кроме того, в фильме не скрывается злодеяния американцев на послевоенных землях и вся суть грязных методов ЦРУ, берущих к себе на работу не настоящих патриотов и способных людей, а ловкачей злодеев, которые бы работали за то, что их спасли от тюрьмы.

    И так, это было мое мнение по фильму «Агенты А. Н. К. Л.», на который я категорически советую вам сходить, пока он идет в прокате, а если же не успели, то обязательно слямзить с интернета. Этот фильм подойдет к просмотрю всем любителям хитрых и ловких фильмов (в разных смыслах этих слов), любителям политического юмора и просто любителям добротных фильмов.

    9 из 10

    25 августа 2015 | 12:21

    Кто-нибудь смотрел оригинальный сериал «Фгенты А. Н. Л. Л.» 60-х? Я вот нет. Как только начали писать о съемках фильма про шпионов, режиссером которого должен стать Гай Ричи, я стал отслеживать этот проект. Скажу честно результат получился не однозначным. С одной стороны фильм получился с хорошей операторской работой, великолепной игрой актеров, с неповторимым почерком Гая Ричи. С другой: мне не совсем понравилась сюжетная линия.

    Вся завязка фильма происходить во круг двух шпионов Наполеона со стороны C.I.A и Ильи со стороны К. Г. Б. Для начала они встретится с друг другом по разные стороны, и чуть не поубивают друг друга. Шпионское приветствие наверное… Затем станут работать вместе. Тем самым сломав преграды железного занавеса. И как заведено в классике этого жанра, спасут мир.

    Сама идея потрясающая фильм. Русский агент совсеми стереотипами которые были сформированы в годы холодной войны. Илья в исполнении Арми Хаммера получился очень естественный, таким бы я себе и представлял русского агента под влиянием сериалов 60-х. Генри Кавилл, исполнивший в фильме Наполеона, сыграл превосходно, само воплощение бондианы. Но выглядел на мой взгляд тяжеловатым для своей роли. Может быть уже готовился сыграть супермена в новом фильме?

    Совету смотреть всем, СССР и США против террора во всем мире, не часто такие фильмы снимают. Хотя бы ради этого стоит посмотреть.

    10 из 10

    28 августа 2015 | 23:44

    Однажды на киногоризонте появился самобытный режиссер Гай Ричи, быстро сколотивший себе славу английского подражателя Тарантино и подаривший нам тогда две весьма эффектные картины с блестящими диалогами «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», ставшие в миг культовыми и остающиеся любимыми у зрителя и по сей день. А потом он, видите ли, женился на Мадонне. А потом развелся. А потом вот опять женился. Но Гай Ричи с тех пор к нам так и не возвращался. Барахтался там десяток лет по каким-то непонятным жанрам, попсово косил под сопливые мелодрамы в «Унесенных», попсово наполучал «Золотых малин», попсово косил под Линча в «Револьвере» (хоть и с парой шедевральных сцен), попсово косил под старого себя в «Рок-н-рольщике», попсово косил под, да черт его там знает под кого он косил в этом комиксоподобном «Шерлоке Холмсе» (вот уж здесь ни за что бы не угадала, что режиссер Гай Ричи), и тут он вдруг решает взяться за ремейк сериала 60-х годов о приключениях двух шпионов. Что у него вышло? Да в целом ничего. Если вы идете на это кино по старой любви к ранним работам Ричи, в ожидании стебовых диалогов времен «Большого куша», вы их тут не получите. Нет, есть в этом фильме, конечно, пара неплохих хохм, но не больше. Все остальное будет практически в духе «иди к папочке», ну а что вы хотели то, человек осваивает Голливуд. Нет, мне в целом очень понравился этот фильм, но это не обещанный всем прежний Гай Ричи, да, там есть две его старые режиссерские находки, но Две, Карл!

    Решив подсэкономить бюджик и пустить его на небольшое количество интересных экшн-сцен, разработчики приглашают на главные роли Генри Кавилла, который заменил Тома Круза (который зачем-то вместо этого без шуток перспективного проекта решил прыгать по самолетам в пятой «миссии», на мой взгляд, менее удачной, чем эта картина) и Арми Хаммера, оба разной степени джеймсбондности. Они играют вполне прилично, но мне кажется, пока в силу возраста может быть им не достает самоиронии. Хотя не могу не признать, что вот тот эпизод в машине с «перекусом» под итальянскую музыку — это истинный шедевр, буду пересматривать очень много раз. Должную ироничную составляющую вместо «молодых» внес неиллюзорно постаревший Хью Грант, который и выдал в итоге пару роскошных фраз. Опять безумно понравилась актриса, которую я еще в «Гэтсби» заприметила, Элизабет Дебики, Генри Кавилл рядом с ней забавно смотрелся аки малютка с ее то метром девяносто. Ну а от Алисии Викандер по сценарию требовалось всего лишь делать умное выражение на лице. У нее в принципе получилось.

    Отдельно хочется отметить качественную операторскую работу (фокус, перемещающийся во время автомобильной погони — я плачу от удовольствия) и невероятно стильные музыкальные композиции, из-за которых эта лента смотрится «вкусно», и к ней хочется возвращаться вновь и вновь, а музыку добавлять в плейлист, все также плача от удовольствия.

    Так что взвесив все «за» и «против», в итоге мы получаем что-то пограничное между слащавой кинематографической клюквой и шикарнейшим шпионским боевиком с комедийным уклоном, однако в силу своей элегантности и изумительно воссозданной эпохи 60-х с помощью музыки, костюмов и машин, это кино, при его скромном бюджете, смотрится действительно как крепкий, эффектный и сочный приключенческий боевик, который я лично посмотрела с большим удовольствием и сходила бы еще раз. Да, здесь диалоги стали проще и понятнее, а фишки Ричи улавливаются все труднее и труднее. Но тут уж как говорил мой любимый персонаж «Крика» Рэнди: «В этом вся прелесть жанра — простота. Если слишком усложнять, лишишься основных зрителей». Вот и старина Гай усвоил эту истину с приходом жен в его жизнь. Разводиться бы вам надо, барин.

    8 из 10

    13 августа 2015 | 19:12

    Вторая половина XX века. Разоблачить международную преступную организацию и обезвредить ядерную бомбу поручено двум специальным агентам экстра-класса: американцу Наполенону Соло и русскому Илье Курякину. То, что с друг другом они ладят примерно, как кошка с собакой, не является уважительной причиной для провала миссии. В нагрузку им досталась Габи, дочь похищенного учёного, которая должна помочь вывести агентов на след террористов через дядю Руди. Короче говоря, поездка будет, мама не горюй.

    «Агенты А. Н. К, Л.» — один из тех фильмов, которые при всех своих видимых достоинствах, лично меня почему-то нисколько не тронули, и не зацепили. Вроде бы и фирменная Ричевская лёгкость имеется, и несколько действительно достойных шуток, и отсутствие юмора ниже пояса, и забавные колкости на тему «холодной войны», и добротные актёры в кадре — ан нет, всё равно не греет. И нельзя сказать, что я ожидал чего-то другого от Гая Ричи. Все эти ожидания уже давно переварены и выплюнуты, ещё со времён первого «Шерлока Холмса». Его фильмы уже не являются гарантом чего-то определённого, поэтому и не знаешь, чего ожидать, что даже и хорошо.

    На мой взгляд, фильму остро не хватает хоть чего-то «тяжеловесного». Пресловутая лёгкость формы совершенно не обязательно должна касаться всех аспектов картины. А тут вроде и шутки есть, но как-то не слишком много — на полноценную комедию не тянет, сюжет при этом слишком простой, оформление не броское, актёрских работ выдающихся тоже не наблюдается. На выходе получилась лента «just for fun» — на один вечерний просмотр, не более того. Да ещё и под очень определённое настроение, иначе на магию кино и надеяться не стоит. Да, обаятельно, да, стильно. Но местами достаточно скучно. Так бывает скучен интеллигентный, воспитанный человек во время поездки на «шашлыки».

    Отдельно отмечу несколько действительно удачных вещей: во-первых, тонкую и смешную сцену с поеданием Наполеоном фермерского ужина под итальянскую музыку, во-вторых, неожиданное появление Хью Гранта в непривычном для него образе, в-третьих, разошедшуюся по гифкам сцену с танцем пьяненькой Алисии Викандер.

    В целом, я уверен, что в других обстоятельствах, в другом настроении, при других исходных данных этот фильм вполне мог мне понравиться и больше. Объективно тут особо не к чему придраться. Но всё-таки это не шедевр, и рискну предположить, что в веках он не останется.

    7 из 10

    20 октября 2015 | 15:34

    Старая история о странном союзе/противостоянии двух агентов Соло и Курякина, которую Гай Ричи снял как полагается. Слышала о фильме я мало, знала что будут Кавилл и русский агент, и даже не планировала идти на него, но по счастливой, как оказалось, случайности побывала в кинотеатре именно на Агентах. Очень приятно было посмотреть кино без современных тупых шуток, а с качественным юмором. У нас фильм сыщет определенную популярность из-за своей русистости, все-таки редко увидишь фильм про хороших русских, а в нашем то нынешнем экономическо-политическом положении.. в общем сценаристам низкий за это поклон!

    Начну пожалуй с самого начала, то есть с титров и опенинга. Отмечу, кстати, как хорошо сделали русские титры — ярко, жирно, читабельно, не меняя оригинальные, как я поняла. Я влюбилась в фильм в первые десять минут показа: шикарный саунтрек, к которому я вернусь позже, винтаж во всех деталях, первые появления героев. С винтажем более менее ясно, картина о 60-ых, но все же прекрасно передали атмосферу тех лет особенно в одежде и машинах, это я как любитель винтажа говорю смело. За некоторые наряды я бы многое отдала..

    Теперь подробнее о героях, их появлениях и, конечно, об актерах. Начну с Хью Гранта, о чьём участии узнала на вступительных титрах, обрадовалась, во время фильма об этом позабыла (вы бы тоже позабыли, какой сюжет!) и, обнаружив его в самом конце, еле узнала — постарел слегка. О его игре не буду распыляться, всю его роль я профукала, не подозревая, что это был Грант.

    Генри Кавилл, действующий Супермен, понравился мне в роли Наполеона Соло гораздо больше, чем в роли Кларка. Американец Соло яркий, задорный, колоритный и напомнил мне собой Нила Кэффри из Белого Воротничка, да и истории у них схожие. Всегда прекрасно одет, его костюмы были по меньшей мере шикарны! Но был кое-кто, кто мне понравился больше Кавилла — Арми Хаммер.

    Хаммер в фильме играет Илью Курякина (фамилия, кстати, почему-то замечательно вписывается), советского агента КГБ со своей отчасти печальной, но очаровательной историей. Не знаю, чем конкретно мне нравится Илья — тем, что он русский, или тем, что у него проблемы с самоконтролем… Или и тем и другим вместе? Персонаж харизматичен, весь такой суровый русский сверх агент (вспоминаем его первое появление), но и стеснительный, порядочный человек с понятиями и честью. Актер прекрасно отыграл, тут мои симпатии и ему, и его герою.

    Действительно было сложно разорваться между Соло и Курякиным, выбрать на чьей ты стороне. Это такие ребята, что самое прекрасное в их союзе — их перебранки. Мне особенно понравились сцены, где демонстрируется превалирование СССР в сфере оборудования и техники, что необычно для нерусского фильма. А чего стоила сцена с погоней на катере, пока Соло попивал винцо?? Зал лежала на многих моментах.

    Говоря о Курякине, сразу хочу упомянуть милую Габи, которая перевернула сюжет пару раз. Её исполняет Алисия Викандер. Не сильно выдающаяся, но и не претендующая на многое, она очень даже хороша. Сильная женщина-механик, прекрасно олицетворяющая в фильме моду своими красивыми нарядами и всевозможными аксессуарами. Моя любимая с ней сцена — танцы за спиной Курякина, его пошаливающие нервишки и последующая «драка». На протяжении фильма между Габи и Ильей в воздухе постоянно что то крутится, и эта линия не отпускает вас до конца.

    Что меня в фильме помимо актеров зацепило — очень качественная раскадровка. Периодическое обрамление в стиле комиксов мне тоже понравилось. Возвращаясь к музыке, скажу, что один трек был лучше предшествующего, и так всю дорогу! Прослушивая звучавшие в картине песни и мелодии, я не в сильном восторге от большинства, но они очень хорошо звучали в фильме, а значит композиторы свое дело сделали.

    В дополнение ко всему скажу: после Кингсмена я думала, что будущее шпионских фильмов о спецагентах за такого рода фильмами, потому как Миссия Невыполнима уже теряет обороты, а последние фильмы о Бонде медленно уходят от своего изначального жанра. И, наверное, я не ошибаюсь, будущее за Кингсменом. Но Ричи снял фильм о прошлом — он вернул на большой экран классику и преподнес ее так аппетитно, что я срочно требую добавки в виде сиквела!

    Я вероятнее всего пойду на Агентов А. Н. К. Л. в кинотеатр снова, такой фильм надо смотреть на большом экране, пока возможность имеется. Никогда мне не хотелось пойти на фильм во второй раз сразу после первого, поэтому

    10 из 10

    15 августа 2015 | 05:46

    Самое приметное, на мой непрофессиональный взгляд, это подход к идее картины: в отличие от большинства фильмов «о русских», переполненных клюквой, «Агенты» хорошенько пошутили и над русским, и над американским агентом, наделив одновременно и того, и другого массой положительных черт. Причем авторам удалось выделить свойственные тому времени взгляды…

    Это сейчас Россия отстает в таких дисциплинах как информационные технологии, вычислительная техника, кибернетика, не имеет, увы, собственной элементной базы, но с конца 50-х и до начала 70-х СССР демонстрировал удивительные технологические рывки: создание водородной бомбы, межконтинентальные баллистические ракеты, выход в космос, использование атомной энергии в мирных целях (ледоколы, электростанции). На тот момент атомная энергия и космические технологии были на самом острие теоретической и практической науки (да и сейчас, просто массовый потребитель слабо знаком с этим вопросом, считая прогрессом исключительно информационные технологии и компьютеры).

    Что мы видим в «Агентах»? То, что советский агент использует лазер там, где американец — железные ножницы (заточенные таким же лазером), что советский агент называет американские подслушивающие устройства «каменным веком» (или такой реверс делает отечественный дубляж?) в сравнении с родными, советскими… Оба агента попадают в ситуации, из которых не могут выйти живыми без помощи своего напарника каждый — и счет равный! Оба героя удачно дополняют друг друга, и ничего бы не получилось, окажись на задании лишь один из них.

    Отличные шутки, без туалетного юмора, беззлобные подколки — «большевик» и «ковбой» — в духе добротных комедий, неплохая игра актеров (да и актерский состав, чего греха таить, подобран очень даже неплохо: Том Круз здесь был бы не к месту, «человек из стали» смотрится куда более органично на фоне здоровяка Анри Хаммера: вы только сравните метр семьдесят Круза с почти двухметровым ростом Хаммера!)… Что еще нужно от хорошего кино?

    9 из 10

    11 ноября 2015 | 10:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>