всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (182 708)
ожидание: 96% (22 119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В преддверие нового фильма о Джеймсе Бонде, крупнейшие голливудские студии выпускают еще три боевика, где главными героями являются агенты секретных служб. Тут и комедийный боевик Шпион, и продолжение франшизы Миссия невыполнима, а также ремейк одного популярного американского сериала. Даже не помню, когда я добавила новый фильм Гая Ричи в ожидаемые, но помню, как после увлекательного трейлера загорелась желанием увидеть Агентов А. Н. К. Л. в кино!

    60 годы прошлого века. Холодная война в самом разгаре. Гонка вооружений набирает обороты. А пока США и СССР заняты политическими разногласиями, группа нацистов нашла способ ускоренно создавать атомные бомбы. Дабы не дать разразиться мировой войне ЦРУ и КГБ решают совместными усилиями остановить нацистов. На это задание они отправляют своих лучших агентов: Наполеона Соло, бывшего вора, который со временем стал самым эффективным агентом ЦРУ, и Илью Курякина, самого молодого и перспективного агента КГБ. Загвоздка в том, что эти двое не ладят и могут без лишних слов прикончить друг друга…

    Все-таки Гай Ричи является одним из моих любимых режиссеров, поскольку я всегда готова посмотреть новый фильм, снятый под его руководством. Мне очень нравится его стиль, который я замечала во всех срежиссированных им фильмах. Вот и в Агентах он также заметен — возможность для зрителя наблюдать за каждым из героев(разделение экрана на квадратики), особое внимание к деталями, а также элегантность экшн-сцен(во время погони в начале фильма — как синхронно ехали автомобили!). Атмосфера 60х годов прошлого века была воссоздана просто отлично — это и популярные в те времена машины, модные костюмы, оружие. Юмор также доставляет немало удовольствия: как мужчины начинают спорить по вопросам моды, кидаться друг в друга найденными жучками, а гонка вооружений принимает очень смешной оборот — особенно когда главные герои начинают хвастаться гаджетами. Атмосфере также соответствует и саундтрек — бодрые и интересные песни (Compared To What — Roberta Flack, Cry To Me — Solomon Burke, Che Vuole Questa Musica Stasera — Peppino Gagliardi), а также и инструментальные композиции Дэниэла Пембертона, отлично передающие шпионскую тему фильма, а также напоминающего саундтреки предыдущих фильмов Гая Ричи! Единственным минусом мне показалась середина фильма — на мой взгляд, она немного провисает, и на пару минут начинаешь скучать. Но это был лишь один момент, когда интерес был потерян, но спустя те же пару минут — был восстановлен стремительным темпом кульминации!

    Главные герои фильма — Наполеон Соло и Илья Курякин — великолепны! Генри Кавилл сыграл самого эффективного агента Центрального разведывательного управления, искусного вора произведений искусства и дамского угодника Наполеона Соло. Вынужденный работать на ЦРУ, чтобы не попасть в тюрьму, Соло работает в ЦРУ, но мечтает поскорее оттуда вырваться. Арми Хаммер на экране превращается в мрачного и брутального агента КГБ Илью Курякина. Вынужденный выживать во времена сталинских репрессий и переживший немало семейных трагедий, он становится самым перспективным советским агентом, но и с развитым нервным тиком. Казалось бы, могут ли такие агенты сработаться? Но это любимый сценарий таких сюжетов — как через взаимную ненависть и высокомерное отношение друг к другу герои приходят к уважению, взаимовыручке, а также доверию, завоевать которое довольно непросто ввиду напряженных отношения Запада и страны Советов.

    Мужской дуэт отлично разбавляет миниатюрная красавица Алисия Викандер/Габби Теллер, которая отлично водит, любит подраться, а также проявить себя в неожиданные моменты. Главной злодейкой также была женщина: высокая и неприступная Снежная Королева Виктория Винчигуэрра, в исполнении Элизабет Дебики — идеальное сочетание красоты и хладнокровия, обольстительности и жестокости. В небольшой, но значимой роли засветился и Хью Грант, который принес в фильм хорошую порцию британского шарма и юмора!

    Пока еще сложно сказать, какой из летних шпионских боевиков мне понравился больше — они ведь так непохожие друг на друга. Думаю, это и заставляет зрителя отправиться в кино на две августовские премьеры фильмов о шпионах. Но с уверенностью могу сказать, что обязательно приобрету диски с этими фильмами в свою коллекцию. Особенно хочу получить Агентов А. Н. К. Л. — хочу послушать, как Арми Хаммер говорит с русским акцентом!

    9 из 10

    Приятного просмотра!

    14 августа 2015 | 20:45

    Что всегда можно сказать про фильмы Гая Ричи?

    Четко, тонко и стильно. На ум на самом деле приходит много слов, смотря его фильмы, но это наверно ключевые.

    Его новый фильм Агенты А. Н. К. Л. на самом деле отличается от его предыдущих работ. В его культовых картинах, таких как Большой куш, Карты, деньги, два ствола и Шерлок Холмс, основной акцент был на мужчинах. Здесь же, при великолепном мужском дуэте, присутствуют сильные и независимые женщины. Восходящая звезда Алисия Викандер и утонченная Элизабет Дибики, великолепно вписались в эту картину. Алисия в последнее время радует отличными фильмами, а Элизабет я еще приметила с Великого Гэтсби.

    Естественно нельзя не отметить главных мужчин этой картины. Генри Кавелл настолько круто смотрится в роли агента! Ему уже давно пора было сняться в этом амплуа. Эта роль мне нравится гораздо лучше, чем его Человек из стали. Арми Хаммер, у которого из запоминающихся ролей близнецы Винклвоссы из Социальной сети, да принц, из не очень удачной экранизации Белоснежки, показал себя таки настоящим русским парнем. Даже читала что он активно тренировал русский акцент. Он таки запросто смог сойти за нашего. В целом их дуэт получился настолько гармоничным. Далеко не в каждом фильме такое можно наблюдать. Из знаменитого состава есть еще Хью Грант, но честно его роль минимизирована и нельзя сказать ничего плохого, но и ничего хорошего. Также внимательный зритель может заметить 2 минутную роль неузнаваемого Дэвида Бэкхема.

    Хочется отдельно отметить запоминающееся музыкальное сопровождение. Еще долго буду переслушивать саундтреки к этому фильму. Песни на разных языках 60х завораживают.

    Ну и конечно прекрасная режиссерская работа Гая Ричи! Браво. Все кадры на своих местах, все невероятно снято в его любимой стилистике.

    На фоне долгой истории русско-американских отношений, можно сказать, что кино про то, что только гремучая смесь грозного русского и смекалистого американца способна спасти мир. И хочется чтобы после просмотра этого фильма отношения наших стран немного стали лучше.

    8 из 10

    14 августа 2015 | 16:05

    2015 год можно было по праву назвать годом возрождения шпиономании — свет увидела целая когорта фильмов, эксплуатирующих тему этого нелёгкого, но увлекательного ремесла. Казалось бы, тему раскрыли со всех сторон и выходить на рынок с новой картиной в подобном антураже — самоубийство чистой воды. Так бы оно и было, если бы режиссёром этой картины выбрали не Гая Ричи!

    Сюжетная линия фильма проста как рельса: в разгар холодной войны, когда напряжение между двумя сверхдержавами настолько велико, что становится физически ощутимо, глубоко законспирированная группа из числа недобитых нацистов обзаводится ядерной бомбой. Столь неприятный кульбит от, казалось бы, уже поверженного врага грозит обернуться войной, в которой победителей уже не будет. Разведки СССР и США понимают, что бороться одновременно с зарождающимся мировым терроризмом и друг с другом они не могут и соглашаются на время забыть о своём увлекательном противостоянии, отправив на сверхсекретное задание своих лучших оперативников: харизматичного набриолиненного красавчика Наполеона Соло (Генри Карвилл) со стороны ЦРУ, вечно серьёзного Илью Курякина (Арми Хаммер) от КГБ и девушку-механика габи (Алисия Викандер), которая, как это всегда бывает в историях подобного рода, «является ключом» к успешному завершению миссии и, между делом, отлично разбавляет суровый мужской тандем спецагентов.

    Впрочем, история была бы пресной, а Гай Ричи не был бы Гаем Ричи, если бы в истории не было ньюанса: несмотря на временное «прекращение огня» между спецслужбами, Соло и Курякин такового между собой не заключали и долгое время демонстрировали открытую неприязнь, чередуя словесные перепалки и старый-добрый мордобой. И, поверьте, им есть за что испытывать такие чувства друг к другу: утончённый и изворотливый Наполеон Соло предпочитает использовать свой шарм и навыки убеждения везде, где только возможно, для него Курякин — воплощение всего того, что он не уважает (кроме, конечно, физической силы, которая откровенно пугает Соло) — он прямолинеен, вспыльчив и не любит иносказания, в то время как Илья, который, как ни странно, презирает ложь и двойные стандарты (интересное качество для шпиона) всегда предпочтёт действовать с помощью скрытности и физической силы, вместо того, чтобы лишний раз «светиться» на публике, в его глазах Наполеон — лживый, беспринципный манипулятор, воплощение развращённой капиталистической системы.

    Всё вышесказанное так отдаёт клюквой, что во рту становится кисло, однако видение Гая Ричи делает из этого настоящее шоу, в лучших традициях британского криминального кино: лихо, утончённо и с юмором! Несмотря на то, что на западе представление о русском человеке извращено чуть ли не хуже, чем образ американца в японской анимации, персонаж Ильи вызывает исключительно симпатии убийственным сочетанием прямодушия и эффективности, полностью оправдывая режиссёрское чутьё. Единственный момент, где это чутьё не сработало — выбор злодеев. Уж очень штампованными и безликими получились плохие парни. Они, впрочем, всё же лучше чем «Гидра» в фильмах про «Капитана Америку», хоть и с трудом держат общую планку картины, оставляя зрителя восхищаться центральными персонажами, музыкой, постановкой, шикарными машинами, тонким юмором… словом, всем-всем тем, что заслуживает внимание в этом фильме.

    Вердикт.


    Это, однозначно, лучший шпионский фильм из всех виденных мною. Несмотря на откровенно халтурный маркетинг, который отобрал у ленты львиную долю прибыли в прокате, на мой субъективный взгляд, фильм оставляет далеко позади большую часть шпионских боевиков последних лет: ни «Миссия невыполнима», ни «СПЕКТР» не сравнятся с ураганным дуэтом спецагента ЦРУ и оперативника КГБ. Я редко говорю такое, но это

    10 из 10

    16 июня 2016 | 00:02

    Жанр пародии уже давно изжил себя, как массовое явление в кино, если не брать в расчет порождения преисподней вроде «Знакомства со спартанцами», которые собственно и поставили крест на жанре. Одобренные самим дьяволом ленты до сих пор регулярно выходят каждый год, и от этого жизнь становится чуточку мрачнее. Но еще мрачнее жизнь становится тогда, когда по-настоящему отличный режиссер и сценарист прибегает даже не к жанру пародии, а еще хуже — к самопародии.

    Гай Ричи человек-феномен. С его легкой и чертовски умной руки на свет появились фильмы, культовый статус которых могут оспаривать только люди, не смотрящие ничего запутаннее в плане сюжета, чем «Дневники вампира». Имея за плечами целую кипу отличных картин, режиссер по каким-то причинам не сыскал большой популярности у зрителя. Про фильмы все слышали, но вот про Гая Ричи отчего-то никто ничего не знает.

    Тем не менее, количеством фанатов британский режиссер совсем уж не обделен, но если проследить его фильмотографию, становится очевидно, что даже человек, подаривший нам «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», способен пойти на поводу у массового зрителя и с каждым разом в его фильмах снижался градус жестокости и, что самое обидное, сюжеты стали гораздо проще.

    Вот и новый фильм Ричи не стал исключением, а скорее напротив — подтверждением теории. Но вы не подумайте, фильм совсем не плох. Во многом он даже хорош.

    История картины развивается во времена холодной войны: газетные слоганы напичканы яркими заголовками «USA VS USSR», тут и там пропаганда, прослушка и спецслужбы, а в своих темных лабораториях ученые двух противоборствующих сверхдержав собирают ядерные бомбы.

    И пока светлые умы трудятся над оружием массового поражения, два секретных агента из разных стран сталкиваются друг с другом и устраивают небольшой погром в качестве знакомства друг с другом. Позже выясняется, что оба спецагента были направлены на поиски одной и той же девушки, однако силы соперников оказались равны и поскольку над миром нависла колоссальных размеров задница, начальства ЦРУ и КГБ решают объединить свои усилия, так как некая террористическая организация сумела соорудить свою собственную ядерную бомбу и намерена сбросить её на, и без того стоящий на пороге Армагеддона, мир.

    Объединять свои усилия приходится тем самым спецагентам — Наполеону Соло (Генри Кавилл) и Илье Курякину (Арми Хаммер). И вот с этого момента часть вагонов из общего состава, машинистом которого является Гай Ричи, пошли под откос. Режиссеру, очевидно, хотелось в комедийной форме показать различие двух мужчин, выросших в странах с абсолютно разной идеологией. Но вместо шуток тут в основном встречаются очевидные гэги, завязанные на стереотипах или на передразнивании героев друг друга, что в целом никак не раскрывает их социальной сущности.

    Не спорю, это все забавляет, но только от того, что все шутки, связанные, например, с Ильей Курякиным — это клюквенный сок, налитый в красивый бокал. Простофиля Илья приезжает в страну капитализма и ведет себя, как внедрившаяся в человеческое общество модель терминатора, который в моменты душевного отдыха играет сам с собой в шахматы, сидит по полчаса в туалете и абсолютно отказывается понимать шутки. Этакий злой русский Илья, который на фоне элегантного и прекрасного во всем Наполеона Соло выглядит, как жертва изнасилования коммунистическим режимом. Кстати, отголоски данного изнасилования есть, поскольку Илья страдает приступами почти что неконтролируемой агрессии, потому что его отца сослали в Сибирь, а мать переспала с половиной партии. И вот этот человек позиционируется, как самый лучший агент КГБ. Страшно подумать, кто там худший.

    С американской стороны выступает Наполеон Соло — великий соблазнитель женщин, обрушивающий свою любовь на потолок бедных соседей снизу, а так же умный, элегантный, спортивный, да и просто неповторимый вор в законе. В фильме Наполеон выступает учителем поневоле для русского Ильи, прибывшего в Европу прямиком из-за железного занавеса. Со временем враги становятся друзьями, а подколы становятся уже делом привычки. Но ни один из двух персонажей фильма так и не изменился за все два часа хронометража.

    Если комедийная часть фильма вызывает некоторые вопросы, то вот с режиссурой и музыкальным сопровождением у фильма все на пять с плюсом. Гай Ричи не стесняется использовать свои наработки из предыдущих работ, такие как скрещивание кадров из нескольких сцен на одном экране, динамичный монтаж и, конечно же, фирменные ракурсы механических процессов в слоу мо. А в придачу с отличной музыкой визуальная часть картины оставляет только положительные эмоции.

    Но поклонники британского режиссера ждут не только красивой визуальной части, но и убийственных хитросплетений сюжета, конечно же. И вот здесь, пожалуй, наступает самое большое разочарование. Сюжет фильма интересен и за повествуемой историей приятно наблюдать, но она жутко предсказуема и проста, как поглаженный утюгом шнурок. Главный злодей очевиден с самого начала, сюжетные повороты тоже очевидны. Это настолько обидно, что даже не знаешь, как реагировать на это, потому что в целом-то фильм не плох. Но фирменной изюминки Гая Ричи здесь попросту нет. И волей-неволей начинает посещать мысль, что у Ричи закончился изюм.

    Из всех фильмов, снятых Гаем, «Агенты А. Н. К. Л.» выглядят, как неполноценное детище, которое режиссер создавал, придумывал и в самый ответственный момент работы бросил, и сделал так, чтобы зритель посмеялся и ушел домой ни с чем, поскольку фильм вообще не несет в себе никакой мысли и никакого подтекста, которые можно было для себя почерпнуть. Единственное слово, которое приходит на ум об этом фильме: забавный. Ни больше и ни меньше, так оно и есть.

    7 из 10

    Если бы не скомканная и оборванная на полуслове концовка, то возможно было бы даже 7,5 из 10, но, увы, не судьба.

    10 января 2016 | 20:13

    Этот фильм начинается с одной из лучших открывающих сцен в экшн-фильмах — ироничной, бурной и сочной погони, за которой следует обыкновенный уютный шпионский ужин (Генри Кавилл умилительно смотрится в фартуке на костюм). Дальше фильм не сбавляет оборотов, а некоторые сцены просто блистают — например, та, в которой американский и советский агенты всерьез спорят по поводу гардероба их подопечной. Как всегда у Гая Ричи, фильм оказывается гремучей смесью остроумной комедии, человеческой драмы и отборного экшна. И только к концу ритм сбивается. Фильм заканчивается, оставляя легкую неудовлетворенность — хочется увидеть что-то еще. Не хватает финальной ударной сцены, и непонятно ее отсутствие — то ли сценаристы попытались завершить фильм слишком изящно, то ли просто не хватило бюджета.

    Портит ли это общую картину? Нет, не особенно. В целом фильм настолько обаятельный и увлекательный, что жаловаться на какие-то неровности сюжета просто малодушно. Это кино сочетает уют ретро и какую-то свежесть и смелость для летнего блокбастера. Зрелище неожиданно оригинальное — неясно, что в нем позаимствовано из сериала «Агенты А. Н. К. Л.» (1964-1968), но из напрашивающегося аналога — бондианы с Шоном Коннери — не взято ничего. Ни гротескных злодеев, ни невероятных гаджетов, ни подземных пещер, ни роскошных подводных лодок. В «Агентах А. Н. К. Л.» все более «реалистично, жизненно, приземленно» — как бы эти слова ни звучали в применении к фильму с суперагентами, руками отрывающими багажники от машин.

    Персонажи прописаны прекрасно, и актеры играют на загляденье. Лощеный американец Наполеон Соло и честный русский Илья Курякин, красотка-сорванец Габи Теллер и циничная злодейка Виктория — очень яркие личности, а такого вживания в роли от актеров блокбастера даже не ожидаешь. Атмосфера 60-х воссоздана очень красиво и непохоже на другие ретро-фильмы. Саундтрек из песен тех лет, бодрых и запоминающихся — как специи, делающие фильм еще острее.

    «Агенты А. Н. К. Л.» сочетают в себе безбашеннность и здравый смысл, английскую невозмутимость и итальянский стиль. Итак, очередной отличный фильм от Гая Ричи.

    9 из 10

    16 августа 2015 | 22:30

    Фильм получился отличным от его собратьев по жанру, что меня удивило. Он не перегружен кровью, насилием и постельными сценами, которыми грешат другие подобные картины (например, тот же Кингсмен).

    В нем сравниваются два менталитета, два стиля жизни. Причем у Риччи это получилось сбалансированно и гармонично, без оскорблений и разборок, кто круче. Два агента равноправны, со своими достоинствами и недостатками. Наконец-то в американском кино русский представлен с положительной стороны, и его характер довольно глубоко продуман (хотя фамилию могли придумать и получше). Немногословность, неулыбчивость, грубая физическая сила, прямолинейность и простота противопоставляются американской открытости, раскрепощенному поведению и подчеркнутой галантности. Конечно, не обошлось без стереотипов и ляпов. Но все штампы противопоставляются и обыгрываются по-доброму.

    В итоге, фильм получился даже с некой претензией на психологизм. И тематика фильма пришлась как нельзя кстати в условиях совсем не радужной политической обстановки.

    «Агентов» стоит посмотреть не только ради развлекательного экшэна, но и ради позитивного американского взгляда о русских.

    9 из 10

    17 сентября 2015 | 17:02

    «Агенты А. Н. К. Л.» — шпионский боевик от Гая Ричи, в котором имя режиссера давало мне надежду на яркое незабываемое зрелище..

    Картина сразу, со вступительных титров, пытается настроить на нужный лад — нам кратко рассказывается история соперничества СССР и США, начиная от раздела Германии и Берлина, и заканчивая созданием атомной бомбы. И первые кадры, вроде бы, подтверждают настрой — восточная Германия, «Трабанты» и «Волги», противостояние двух суперагентов — ЦРУ и КГБ. И сразу же следует сцена погони, изредка прерываемая перестрелками — нужно отметить, что этот момент поставлен очень эффектно и зрелищно. Герои не палят бездумно в воздух, выпуская по сотне пуль — каждый выстрел хладнокровен и четко выверен.

    Однако затем сюжет делает ход конем, заставляя двух противников работать вместе.. И с этого момента начинается постоянное соперничество — «Ковбой» против «Большевика», багги против мотоцикла, кусачки против лазера.. Это было бы смешно, если бы на третий раз не начало надоедать.. Русский (видимо по голливудской традиции) оказывается туповат, прямоват с женщинами, и решает все ударом кулака.. С этого момента я начинаю ловить себя на мысли, что на экране комедийная пародия на первые фильмы про Джеймса Бонда (которые с Шоном Коннери) — шпионские гаджеты, красивые женщины, и погони на разных транспортных средствах..

    Фильм не провальный, но особо ничем и не запоминается, в плюс заносим постановку перестрелок и погонь. Так что, на мой взгляд получился несерьезный комедийный боевик с налетом шарма 60-х годов, который лично я вряд ли захочу посмотреть еще раз…

    6 из 10

    30 ноября 2015 | 16:02

    Шпионы уверенно набирают популярность в кино. В их действия, поступки и подвиги очень сложно не влюбиться, тоже самое произошло и с «Агентами А. Н. К. Л».

    Тем, кому лень читать весь обзор, могу сказать сразу, фильм шикарен и даже не задумывайтесь о походе на него. Для тех же, кто хочет узнать мое мнение, я начинаю свой полноценный обзор.

    Действия фильма разворачиваются в 1960, между США и СССР происходит гонка вооружений. И пока они соревнуются, у кого запас больше, планы одной из самых мощных ядерных бомб оказываются в руках террористов. На их поиски, США и СССР посылают своих лучших агентов, Наполеона Соло (Генри Кавилла) со стороны Америки и Илью Курякина (Арми Хаммера) со стороны СССР. И именно в этот момент начинается все самое интересное, нам показывают взаимодействие этих агентов. Каждый из них пытается показать, что он лучше и именно этим цепляет фильм.

    Зрители сразу влюбляются в этот «дуэт» и им интересно наблюдать, как контактируют персонажи.

    Актерский состав просто шикарен, все были рождены для этих ролей.

    Гаю Ричи, я выражаю огромное спасибо за такой душевный, смешной и очень динамичный фильм.

    Музыка и костюмы, в этом фильме, отбрасывают нас на 50 лет назад и мы можем ощутить на себе то время.

    Пришло время подытожить, фильм «Агенты А. Н. К. Л» просто сумасшедший, в хорошем смысле, фильм. Он не надоедает и заставляет зрителя погрузиться в него с головой. После окончания фильма, есть огромное желания ждать продолжения.

    От меня фильм получает 10 из 10. Сходите на него с семьей и просто погрузитесь в этот шедевр.

    18 августа 2015 | 16:03

    Фильм красивый, легкий, изящный, очень драйвовый. Хочется, чтобы он не кончался. Необыкновенно порадовало, что в разгар напряженных отношений между Штатами и Россией появляется такое позитивное кино. Русский агент Илья наголову выше своих соперников и в прямом и в переносном смысле. Голубоглазый блонд, 196 см ростом, великолепно сложенный. Фильм открыл новую звезду (Арми Хаммеру во время съемок 28, весь успех ещё впереди)В этой роли обычно очень улыбчивый Хаммер, кажется совершенно другим, он не похож ни на Рейнджера ни на очаровательного принца из Белоснежки. Герой умеет всё, прекрасно разбирается во всем, одет с иголочки, умен, силен, красив… ну и ещё, конечно, морально стоек (великолепна сцена соблазнения Ильи) Очень хорош и Генри Кавилл в роли агента ФБР. Вообще фильм должен порадовать, особенно женщин, красивыми мужчинами на любой, самый взыскательный вкус.

    Весь фильм наполнен легким, светлым юмором, так что события, в нем происходящие, никак не могут восприниматься всерьёз. Кроме одного. Бесспорно, разум и дружеские чувства людей должны оказаться сильнее политических амбиций их руководителей. И это кажется мне очень символичным в наши дни: русские и американцы, вы такие симпатичные и очень похожие ребята, не стоит об этом забывать, какой бы ни была политическая атмосфера.

    По сути это первый фильм, где русские показаны в таком выигрышном свете. Теперь девчонки всего мира наверняка мечтают о русских парнях. И очень приятно, что Арми имеет русские корни (хоть и пра..)

    Отдельной благодарности заслуживает музыкальное оформление. Все песни очень удачно вписываются в канву фильма К ним возвращаешься, их хочется слушать снова и снова

    9 из 10

    12 июня 2016 | 14:34

    Фильм — стиль, фильм — феерия, фильм, который без зазрения совести можно отнести к Искусству!

    Это полностью фильм режиссера. От начальных титров и до последней секунды фильма он пронизан Гаем Ричи: музыка, сюжет, кадры, полностью, до каждой молекулы пронизанные одной идеей — создать единое целое, принадлежащее перу мастера!

    Чудесная подборка актеров:

    1) Наполеон — Супермен — пижон в костюме, не похожий на 100%-го американца.

    2) Илья — принц из комедийной Белоснежки — этакий брутальный красавчик, решающий проблемы кулаками

    3) Габи — девушка-механик, сошедшая с обложек и экранов, не такая уж простая штучка.

    Их чудесное трио завораживало весь фильм, не давая зрителю ни на секунду оторваться! И нельзя не упомянуть великолепного Хью Гранта, который, к слову, в любом фильме остается Хью Грантом.

    Музыка: после этого фильма я выделила для себя 3 основных вида восприятия музыкального сопровождения в кино: когда зритель замечает музыку, потому что она явно выбивается из общего строя, когда зритель не замечает музыку, потому что она органично вписывается в кадры фильма и ее уже невозможно отделить от картинки и (с этим фильмом у меня случилось именно так) когда зритель просто не может не заметить музыки, потому что она настолько крутая, что это уже картинка вписывается в стройный ряд подобранных композиций.

    Юмор — все, как надо: английский юмор, с которым не переборщили.

    Браво Гаю Ричи и всем, кто участвовал в создании этого действа! И отдельное спасибо за то, что образ русского шпиона не скатился до уровня «медведь, водка и балалайка»!

    10 из 10

    6 сентября 2015 | 07:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>