всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (178 211)
ожидание: 96% (22 194)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
149 + 72 = 221
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Агенты А. Н. К. Л.» — Культовый режиссер Гай Ричи вернулся, спустя четыре года затишья он вновь штурмует экраны кинотеатров. Набив руку на фильмах серии «Шерлок Холмс», Гай презентует нам новую, не менее стильную историю. На этот раз Ричи взялся за 60-ые, Холодная Война в самом разгаре, США и СССР находятся на грани ядерной войны. Два секретных агента и по совместительству два злейших врага, вынуждены работать вместе ради спасения всего человечества.

    КГБ и ЦРУ вместе? В Разгар «Шпионской Эпохи» 60-ых? А это интересный ход! Не смотря на то, что Россия и Америка всегда пытаются обставить друг друга, вместе у них получается достойный тандем. Гай Ричи дает нам понять, что не смотря на все политические ссоры, вместе — мы сила. Выпуская фильм в сложное для обоих стран время (Напряжение между США и Россией в последнее время выросло), Ричи иронично, просто и по мастерски подчеркивает главную мысль фильма: Можете бряцать оружием, но если придется, мы объеденимся и наваляем плохим парням!

    Актеры Генри Кавилл(Наполеон Соло/ЦРУ) и Арни Хаммер (Илья Курякин/КГБ), отлично отыграли главных протагонистов картины. Лучшие из лучших и до недавнего времени — злейшие враги. Однако, чем дольше они вместе работают, тем сильнее их взаимная симпатия друг к другу. Да, шутки на фоне национальности присутствуют, но это больше дружеские шутливые отступления, нежели реально желание обидеть коллегу.

    Помимо отлично проделанной работы ключевых актеров, хочется отметить и тех, кто исполнил роли второстепенных героев:

    Алисия Викандер (Гэби) — Мирная девушка из коммунистической части Берлина и по совместительству шпионка на службе ее величества (Королева Англии). Будучи завербованной с детства, Гэби прекрасно обучена шпионским хитростям. Алисия Викандер блестяще справилась с ролью, ее героиня хоть и является второстепенным персонажем, следить за ней не менее интересно, чем за ключевыми. Я верил каждому ее слову в картине, а подобное дорогого стоит в мире большого кино. Очень сильно жду 2016 год, так как Алисия заявлена в новом фильме о похождениях Джейсона Борна. Являясь настоящим фанатом «Борнианы», очень рад тому, что она занимает место в касте.

    Хью Грант (Агент Вэверли) — Представитель разведки ее величества, агент Вэверли является квинтэссенцией всех известных кино-шпионов в одном лице. Он стилен, изящен, элегантен и галантен. Больше чем уверен, что его персонаж был вдохновлен фильмами о легендарном Джеймсе Бонде. Хью Грант идеально подошел на эту роль и как же жаль, что его герою уделено так мало времени в картине.

    Гай Ричи проделал огромную работу как над образами, так и над историей. Не забыв про фирменные диалоги, Ричи снял идеальную шпионскую комедию. Использовав игру на двойных стандартах и почти полностью отказавшись от типичных клише про Русских — режиссер вытянул выигрышный билет. Надеюсь, что остальные творцы подхватят «эстафетную палочку» и впредь, будут использовать эту же комбинацию: Легкая ирония + игра на контрасте.

    «Агенты А. Н. К. Л.» — не просто главное кинособытие уходящего лета, это один из лучших фильмов этого года на данный момент.

    10 из 10

    14 августа 2015 | 14:03

    Если оценивать фильм по отдельным составляющим, то можно сделать следующие выводы.

    Работа Гая Ричи никогда не подвергается критике, поскольку этот режиссер уже давно зарекомендовал себя, как один из лучших в своем деле. В фильме Агенты А. Н. К. Л. очень много эффектных моментов погонь и перестрелок, и на них настолько приятно смотреть, потому что они не занимают большое количество времени благодаря талантливой поперечной раскадровке и показу основных важных моментов.

    Подбор Актеров также оставляет приятные впечатления, все они очень гармонично смотрятся вместе и не портят общей картины фильма. Несмотря на то, что Генри Кавилл в ближайшее 10-летие скорее всего прочно будет ассоциироваться с ролью супермена, эта роль шпиона показала многогранность актера, готового играть разнообразных персонажей. Арми Хаммер сыграл шпиона КГБ и его роль железного, несокрушимого человека с психическим расстройством и неумением управлять гневом, является очень сложной, с которой он успешно справился. Хью Гранта было необычно видеть в роли руководителя разведки, но время идет и от главного персонажа своих фильмов, он постепенно вступает в время сьемок в ролях второстепенных персонажей.

    Саунтреки в фильме очень удачно подобраны, и в отличие от многих последних премьер, которые связаны с временами давно ушедших дней, не возникает ощущения, что музыка слишком современна для происходящего на экране.

    Данный фильм несомненно заслуживает положительной оценки. И не посоветовать его к просмотру было бы преступлением.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 10:10

    Я долго ждала этот фильм и получила от него именного то, на что и рассчитывала.

    Фильм выглядит вполне себе претенциозно, что ни на секунду не делает его плохим. Сюжет до смешного абсурден и в то же время прост. Вообщем это не та картина, в которой вас ждут невероятнейшие повороты или глубокомысленные диалоги. Но то, что этот фильм пышет красотой и зашкаливающим количеством экшена, я Вам могу гарантировать.

    Вообще, смотря фильмы Гая Ричи, я чувствую себя ребёнком-неискушённым зрителем, который пришёл получить от фильма самые банальные восторженные эмоции, влюбится в этих несуществующих героев и просто насладится невероятно красивой и качественной съёмкой замечательно режиссёра. Лучшее слово, которое я могу подобрать для описания стиля мистера Ричи, это -«ВАУ».

    Актёрский состав тут заслуживает отдельных оваций. Генри Кавилл и Арми Хаммер просто покорили моё девичье сердце, ведь оторваться от этих двух красавцев на экране просто невозможно. Я весь фильм всё никак не могла решить, ну кто же из них всё таки сексуальнее-оба безумно хороши! А Алисия Викандер добавила фильму шарма и смотрелась среди красавцев-мужчин очень гармонично.

    Вообще в этом фильме всё замечательно-музыка, съёмка, сюжет. И не ищите за что упрекнуть режиссёра, ведь изначально картина позиционировала себя как исключительно развлекательная. И с этой задачей она справилась — у меня просто мурашки по коже бегали от крутоты всего происходящего на экране.

    Так что, если хотите отключить мозг и просто насладиться качественным и красивым кино, этот фильм то, что Вам нужно.

    9 из 10

    12 сентября 2015 | 14:48

    2015 год можно было по праву назвать годом возрождения шпиономании — свет увидела целая когорта фильмов, эксплуатирующих тему этого нелёгкого, но увлекательного ремесла. Казалось бы, тему раскрыли со всех сторон и выходить на рынок с новой картиной в подобном антураже — самоубийство чистой воды. Так бы оно и было, если бы режиссёром этой картины выбрали не Гая Ричи!

    Сюжетная линия фильма проста как рельса: в разгар холодной войны, когда напряжение между двумя сверхдержавами настолько велико, что становится физически ощутимо, глубоко законспирированная группа из числа недобитых нацистов обзаводится ядерной бомбой. Столь неприятный кульбит от, казалось бы, уже поверженного врага грозит обернуться войной, в которой победителей уже не будет. Разведки СССР и США понимают, что бороться одновременно с зарождающимся мировым терроризмом и друг с другом они не могут и соглашаются на время забыть о своём увлекательном противостоянии, отправив на сверхсекретное задание своих лучших оперативников: харизматичного набриолиненного красавчика Наполеона Соло (Генри Карвилл) со стороны ЦРУ, вечно серьёзного Илью Курякина (Арми Хаммер) от КГБ и девушку-механика габи (Алисия Викандер), которая, как это всегда бывает в историях подобного рода, «является ключом» к успешному завершению миссии и, между делом, отлично разбавляет суровый мужской тандем спецагентов.

    Впрочем, история была бы пресной, а Гай Ричи не был бы Гаем Ричи, если бы в истории не было ньюанса: несмотря на временное «прекращение огня» между спецслужбами, Соло и Курякин такового между собой не заключали и долгое время демонстрировали открытую неприязнь, чередуя словесные перепалки и старый-добрый мордобой. И, поверьте, им есть за что испытывать такие чувства друг к другу: утончённый и изворотливый Наполеон Соло предпочитает использовать свой шарм и навыки убеждения везде, где только возможно, для него Курякин — воплощение всего того, что он не уважает (кроме, конечно, физической силы, которая откровенно пугает Соло) — он прямолинеен, вспыльчив и не любит иносказания, в то время как Илья, который, как ни странно, презирает ложь и двойные стандарты (интересное качество для шпиона) всегда предпочтёт действовать с помощью скрытности и физической силы, вместо того, чтобы лишний раз «светиться» на публике, в его глазах Наполеон — лживый, беспринципный манипулятор, воплощение развращённой капиталистической системы.

    Всё вышесказанное так отдаёт клюквой, что во рту становится кисло, однако видение Гая Ричи делает из этого настоящее шоу, в лучших традициях британского криминального кино: лихо, утончённо и с юмором! Несмотря на то, что на западе представление о русском человеке извращено чуть ли не хуже, чем образ американца в японской анимации, персонаж Ильи вызывает исключительно симпатии убийственным сочетанием прямодушия и эффективности, полностью оправдывая режиссёрское чутьё. Единственный момент, где это чутьё не сработало — выбор злодеев. Уж очень штампованными и безликими получились плохие парни. Они, впрочем, всё же лучше чем «Гидра» в фильмах про «Капитана Америку», хоть и с трудом держат общую планку картины, оставляя зрителя восхищаться центральными персонажами, музыкой, постановкой, шикарными машинами, тонким юмором… словом, всем-всем тем, что заслуживает внимание в этом фильме.

    Вердикт.


    Это, однозначно, лучший шпионский фильм из всех виденных мною. Несмотря на откровенно халтурный маркетинг, который отобрал у ленты львиную долю прибыли в прокате, на мой субъективный взгляд, фильм оставляет далеко позади большую часть шпионских боевиков последних лет: ни «Миссия невыполнима», ни «СПЕКТР» не сравнятся с ураганным дуэтом спецагента ЦРУ и оперативника КГБ. Я редко говорю такое, но это

    10 из 10

    16 июня 2016 | 00:02

    Честно, перед просмотром думал, что фильм будет скучным, хотя это я, наверно, просто забыл, что режиссер Гай Ричи. И после просмотра остались только хорошие впечатления.

    Не сказать, что сюжет фильма особо новый, но!

    Хорошо показано соперничество главных героев. Фильм становится интересно смотреть с самого начала. А как воплощен здесь образ русского агента ? Молчаливый, грубоватый, прямолинейный боец. Т. е. так, каким бы ты хотел, чтобы показали русского человека.

    Из-за наличия нескольких персонажей каждый может найти себе такого, из-за которого будет интересно смотреть, и за которого вовремя просмотра будешь болеть, будешь хотеть, чтобы он оказался круче и сильнее другого.

    Фильм смотрится довольно легко, затянутым и скучным не казался.

    Гай Ричи держит свою марку, фильм снят в его духе — духе интересного боевика, комедии.

    8 из 10

    4 декабря 2015 | 12:39

    Шпионские солянки, с умеренной частотой поставляемые киноиндустрией, еще долго будут пользоваться спросом: в них есть все, что привлекает самые широкие слои населения — крутые ребята с продвинутыми гаджетами, на которых иной раз хочется быть похожим, симпатичные девушки-подружки, движуха, драйв, плохие ребята и — определенная доля класса, того, что оставляет приятное послевкусие, манера преподнесения, более или менее индивидуальный стиль подачи сюжета. Этот сюжет может быть самым что ни на есть затертым, иметь кучу ляпов, однако главное в такого рода развлекательном кино — персонажи, их действия и психологическая подоплека принимаемых ими решений. В «агентах АНКЛ» нам показывают шпионов несколько другого плана — имеющих свою, «внеслужебную», жизнь, как в случае с Наполеоном Соло, или же по-прежнему подвластных переживаниям из прошлого (Илья Курякин). Людей неидеальных, без абсолютного доминирования и без цепочки «самый известный-опасный-тип-нужно-ликвидировать», а со своими очаровательными недостатками и проявлением своей личности.

    Стиль, обертка той конфетки, какую нам преподносит Гай Ричи — интересный в своем роде режиссер, удачно внедряющий в столь кассовые фильмы элементы авторского кино, — вот, что главное в этом фильме, что цепляет, что позволяет смаковать его на протяжении всего экранного времени. Этот стиль коррелирует внешние образы с внутренними проявлениями, он в диалогах и колкостях, отправляемых каждым из героев, и можно уже простить то мельчайшее, что русский чувак, в принципе, не очень-то и русский, Габи и ее дядя просто ужасно говорят по-немецки (такой немецкий фейспалм), а атомная бомба для 1963г. далеко не новинка и диск с записью ничего не решал в противостоянии СССР и США. Отбросим это и сосредоточимся на героях: они интересны, и они запоминаются.

    Что особенно хочется отметить в этом фильме, так это так называемую мной власть моментов. Весь фильм наши герои куда-то бегут, что-то затевают, а потом раз — и пошла замедленная музычка, под которую дамский угодник и спецагент по совместительству Наполеон Соло эгоистично-расслабленно жует сэндвич, запивая его вином. Возмутительное поведение, однако на фоне мечущегося туда-сюда Ильи на заднем плане совершенно уморительное. Этакая игра на эмоциях зрителя. Или сцена с дракой Ильи и Габи — ну как дракой. Сколько в ней детской непосредственности и эротизма. Дааа…

    Спасибо Гаю и за то, что не выставил русского чувака полным идиотом — напротив, показал его в очень даже хорошем свете, в определенных моментах позволив ему выиграть негласное состязание со своим напарником. Арми Хаммер, пусть и не очень похож на русского, как уже было отмечено выше, заинтересовывает другим: сосредоточенным выражением лица, немногословными речами, серьезным подходом к делу. Даже его вспышки гнева я бы не назвала беспричинными — при том, как его провоцировали, нелегко было устоять. Горячий парень с крепкими руками — такой небольшой, но очень милый, вписывающийся в картинку штамп. Еще одна маленькая деталь — озвучка Ильи. Очень неожиданное и приятное решение с учетом, что многие из голосов дублеров уже успели поднадоесть — они буквально в каждом фильме, и в них узнаешь не одного персонажа. В нашем случае озвучка в целом вышла нескучной и.. крутой, чего уж там.

    В общем, молодец Гай Ричи. Простим ему недоработки по сценарию и похвалим за очередное стильное кино, снятое со вкусом и без очевидного американского налета. Этим, кстати, отметился и недавний «Кингсмен», с которым вам, очевидно, захочется сравнить и «Агентов». Такие фильмы цепляют, и через время их захочется пересмотреть еще раз. Разве это не показатель качества развлекательного кино?

    14 августа 2015 | 09:38

    Нам нужно поговорить о Гае Ричи. Этого кинодела я могу охарактеризовать как режиссера-хулигана. Таких мало сейчас, главные представители данного типа — Квентин Тарантино, Мэттью Вон, и Эдгар Райт частично (несколько лет назад я бы смело к этому списку приписал Роберта Родригеcа и Люка Бессона). Из этой четверки можно отделить Райта, так как его хулиганство в основном заключается в его тонком английском сарказме и сценарных изысках. Три оставшихся режиссера хулиганят не словами, а действием. Если Вон веселится в процессе экранизаций всяческих произведений, привнося в них свой азарт, то Тарантино играет на собственном поле, не ограничиваясь рамками первоисточников, тем самым снимая фильмы на грани всех моральных принципов. У Гая Ричи своя ниша в производстве хулиганских фильмов.

    Этот британец ворвался в кинематограф сильными криминальными фильмами «Карты, деньги, два ствола» и Snatch, поймав тем самым своё течение. Хулиганские криминальные фильмы о персонажах лондонского дна. Оба фильма стали культовыми. Потом у него был трудный период в жизни, называемый «Мадонна», а затем в 2008 вышел Рок-н-рольщик, и, БАМ, снова культовый. После этого вышел свежий и не менее хулиганский Шерлок Холмс. А затем случилось страшное — первый сиквел в карьере Гая. В «Игре теней» мы буквально видели переход в более сентиментальную сторону. И эта тенденция продолжилась в новом фильме Ричи «Агенты А. Н. К. Л.».

    Сюжет особо не удивляет: восток и запад, Америка и Советский Союз, лучшие агенты ЦРУ и КГБ вынуждены работать вместе, дабы предотвратить более серьезную угрозу. Какую? Конечно же, атомную войну, события же разворачиваются после Карибского кризиса. Со стороны ЦРУ — элегантный и ухоженный агент по имени Наполеон Соло (Генри Кавилл), от КГБ — натренированный и молчаливый Илья Курякин (Арми Хаммер). И в такой ситуации нельзя без девушки, которая будет камнем преткновения и причиной всяческих проблем, её играет Алиси Викандер. Еще зачем-то в фильме присутствует Хью Грант.

    В фильме на передний плане выходит не юмор, и даже не боевик, а стиль в первую очередь. Элегантные 60-70-е. Погони на маленьких машинках того времени, костюмы и платья, архитектура зданий и внутренние убранства — всё это очень красиво, и восхищает. Но не менее важным средством генерации всей атмосферы является музыка. Тут прекрасная и специально отобранная музыка, и оригинальная работа Даниэля Пэмбертона. На данный момент это, пожалуй, лучший саундтрек (который, кстати, я переслушивал по время написания данной рецензии). В этом году еще не было такого стильного фильма («Фокус» пытался, но не получилось).

    Из-за излишнего уклона в стиль, пострадал сюжет и экшн. Но тут на помощь приходит взаимоотношение персонажей. Американец, он же «ковбой», предстает полным антиподом русскому, он же «большевик». Развязный и шутливый Соло и холодный и вспыльчивый Курякин, поверьте, здесь есть на что посмотреть. Они не нравятся друг другу, но должны кооперировать, они не хотят, но помогают друг другу (вспомнить лишь сцену с Соло в фургоне, наслаждающимся вином и бутербродами, пока Курякина преследуют охранники на лодках).

    Не думал, что скажу такое, но мне понравилась актерская игра Генри Кавилла, он не то, чтобы переигрывает всех на голову (переигрывать-то там некого), но очень радует. Но очень разочаровала Алисия Викандер, играя абсолютно без эмоций, с учетом того, что безэмоциональным здесь должен быть персонаж Хаммера (а он такой и есть), то точно такая же Викандер просто смотрится нелепо.

    Несмотря на то, что Ричи здесь хулиганит не так как прежде, это все равно на голову выше и смелее большинства современных режиссеров. Что вам нравится больше, старый криминальный Ричи или нынешний сентиментальный — решать вам. Но Кавилл, стиль и атмосфера делают этот фильм одним из самых изысканных фильмов о шпионах всех времен. Пропускать не стоит.

    8 из 10

    27 сентября 2015 | 19:41

    Нету лучше зрелища, когда мастер занимается своим делом. Откинув неудачные попытки казаться британским Тарантино, Ричи нырнул с головою в голливудское кино и там он был как рыба в воде. Если в двух «Шерлоках» было как-никак переосмысление национальной культурной иконы! — то новые «Агенты А. Н. К. Л.» это чистое развлечение для автора, и для зрителей. Динамичное, отвязное, не наполненных умными подтекстами. Она легче, чем кровавый «Kingsman: Секретная служба», и серьёзней чем «Шпион». По части английского куража фильм может соперничать с «007: СПЕКТР».

    Воскрешение старого, почти неизвестного сериала, на котором лежит основа картины. Изначально на роль Наполеона Соло рассматривался Джордж Клуни. Но Ричи передумал, и на главные роли взял молодых звёзд, у которых в последнее время были не лучшие работы: Генри Кэвилл ("Человек из стали») и Эрми Хаммер ("Одинокий рейнджер»). И в фильме оба используют свой шанс. Соперничество: элегантного брюнета и несгибаемого блондина, американца и русского, два агента противоборствующих стран, временно объединившихся в сражении с террором. Друг друга они зовут просто Большевик и Ковбой.

    Если в старой версии телевизионных «Агентах» Илья Курякин был на втором плане, то в новый Илья ни чем не уступает американскому красавчику. И девушке он нравится больше.

    Здесь скрыт некое противоречие. Шаблонные русские злодеи оставались нормой для американского кино- штамп он и в Африке штамп. Как только Россия оказалась в статусе злодея, как тут же русские всплывают — сильными, могучими. И сразу вспоминается героиня Татьяна Романова из великого фильма бондианы «Из России с любовью», или Наташу Романов из киновселеной Marvel. Хотелось бы побольше таких русских.

    Сбудется ли желание- пока неизвестно. Для такого жанра необходимо остроумие и лёгкость в мыслях, которое дано не каждому. Ближайший проект Ричи это осовремененная версия короля Артура. У «Агентов» продолжение будет. но будет ли там Гай Ричи, это большой вопрос.

    19 декабря 2015 | 20:24

    О да! Наконец я дождался этого фильма. Меня впечатлил трейлер этого фильма. Но к сожалению очень разочаровал.

    Начнем с начала фильма. И началось это с очень острой погони. И скажу, что получилась она впечатляющей. маленькие машины, ездящие по узким улицам, совершая при этом невероятные, несколько даже смешные трюки. Вот тут то все и закончилось.

    Прежде всего можно отметить работу над героями. Все они получились разными, и реалистичными до иронии. Но самое главное — это Соло. Его английская манера поведения, отсутствие растерянности в трудные моменты очень симпатична для зрителя.

    Сценарий не выдержан. Это что: шпионский фильм, драма или комедия? Очень много лишних диалогов, которые отвлекают зрителя от самого главного. Ты начинаешь забывать, зачем все это? Или что сейчас происходит: накаляется атмосфера? Да нет, вроде они шутят, смеются. Ну и ладно. Опа, фильм уже закончился. А зачем эта погоня?

    Конфликт так долго развивается, что начинаешь скучать. И зачем эти огромные паузы между острыми моментами. И много бессмысленных кадров. К примеру, зачем нужно было вставлять немую сцену, которая все равно без труда раскроется?

    И очень плохо проработаны костюмы с художественным оформлением. Действие происходит в годы холодной войны, но я этого не заметил. Все получилось пресным и серым.

    Но конечно нельзя оставить без внимания музыкальное сопровождение, очень хорошо подчеркивающее происходящее(это мне и помогало определять где конфликт).

    И ничего нельзя плохого сказать об актерской игре. Во-первых, благодаря Гаю, а во-вторых, из-за хорошо проработанных героев.

    Время уже подводить итоги: хорошо — герои, музыка, актерский состав, актерская игра. Плохо — СЦЕНАРИЙ! Как человек, который снял Шерлока Холмса, не предусмотрел выдержанности сценария? Поэтому фильму надо поставить

    6 из 10

    5 ноября 2015 | 14:29

    Ура товарищи, свершилось! В российский прокат наконец — то выходят «Агенты А. Н. К. Л» — долгожданная картина режиссера Гая Ричи, который представляет свой фильм спустя 4 года, после того как отснял свой фильм (этим фильмом был «Шерлок Холмс: Игра теней») и ушел на покой. Возможно многие задавались вопросом о том, сможет ли Гай, после такого отдыха, удержать планку успешных проектов или же остался у мастера тот дар, что бы снова покорить зрителей, сделать зрелищный фильм, но я ни капли не сомневался в этом, потому что Гай Ричи уже давно доказал всем и каждому, что он волшебник и удивить он сможет любого зрителя, так что новый фильм на 100 процентов оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

    Наполеон Соло — лучший агент ЦРУ. Он хитер и умен, а каждая его операция ровняется новому успешному делу. Илья Курякин — лучший агент КГБ, который не уступает иностранцу ни в чем. В один прекрасный день, благодаря судьбе, а точнее очередной миссии, эта парочка «знакомится» друг с другом, а уже спустя какое — то мгновение, боссы обоих лагерей идут на сотрудничество, что бы одолеть преступную организацию, разрабатывающих и готовящих испытать свое новое ядерное оружие…

    В очередной раз Гай Ричи показывает настоящий класс, и не важно какой жанр у этого фильма, потому что в очередной раз получился великолепный, увлекательный и интересный фильм, дарящий зрителю бурю эмоций, и это не только куча драк, перестрелок и взрывов, но и хороший, приятный юмор, над которым грех не посмеяться, а это значит, что в фильме все в меру — 50 процентов экшена и 50 процентов хорошего юмора. Фильм смотрится на одном дыхании, и я даже забыл о времени, 2 часа настоящего удовольствия пролетели так быстро, что говорит о его легкости. Гай Ричи и его старый знакомый Лайонел Уигрэм так же поработали и над сценарием фильма, который, как и всегда, на высоте. Сценарий очень крепкий и уверенный, зритель узнает о героях абсолютно все и знает их как своих знакомых, знает их прошлое, знает через что им пришлось пройти, что они любят, какое оружие и какой стиль предпочитают и многое другое. Все в этом мире сделано прекрасно — есть великолепная атмосфера (Гай Ричи знает как подать это блюдо зрителям), каждый персонаж прекрасно чувствуются, прописана каждая строчка, каждое действие, каждая деталь интерьера. Огромное спасибо сценаристам за то, что они сломали тут дурацкий стереотип о том, что русские это безмозглые, накачанные существа и безжалостные убийцы (да — да, Вы тоже прекрасно понимаете о чем я), но наши сценаристы прекрасно создали Илью Курякина, и сделали его не каким-то одноклеточным болваном, а настоящим, сильным, умным, хитрым и ловким агентом, который не уступает и агенту ЦРУ или британской разведки. Великолепный сценарий, который говорит не только о соперничестве или как профессионально убивать людей и выполнять миссии, но и о начале настоящей и крепкой дружбы, а Гай смог прекрасно адаптировать его и воплотить в жизнь. Замечательно работает оператор Джон Мэтисон, который переносит зрителя в мир фильма — все снято очень качественно и легко, что устать или сказать, что фильм скучный просто невозможно, а музыкальное сопровождение от Дэниэля Пембертона так же не даст заскучать и отлично комбинируется в определенных сценах.

    Очень классно подобраны актеры, а играют они выше всяких похвал! Генри Кавиллу отлично удалось сыграть Наполеона Соло, показать элегантный, как его костюм, характер и раскрыть персонажа на полную, так же как и Арми Хаммер прекрасно удалось сыграть неудержимого агента Илью Курякина, и для этого, что бы еще сильнее разломать поганый стереотип, он вложил в роль не только силу, но чувственность, тем самым показав, что Илья не какой — то робот или машина для убийств, а настоящий, живой человек, которому, как собственно и Соло, пришлось пережить очень многое и можно считать, что этот дуэт в одной лодке, хоть и по разным причинам. Не уступают мужскому дуэту и женский, в виде Алисии Викандер и Элизабет Дебики, но если первой отлично удается играть положительного персонажа, то второй удастся поразить зрителя прекрасным и отрицательным персонажем, ведь не даром говорили, что Виктория (персонаж Элизабет) — это сочетание тактичности, красоты и честолюбия, именно так и получилось. Отлично вписался в коллектив и Хью Грант, но он тут скорее для того, что бы показать британский характер фильма, в фильме он скорее похож на символ британской игры. Хоть мало заметен в кадре, но я все же похвалю и Джареда Харриса за хорошую игру своего персонажа.

    Итого:

    «Агенты А. Н. К. Л.» — это очередной успешный проект Гая Ричи, говорящий о том, что мастер не потерял хватку и свой стиль, подтвердил он и то, что даже спустя 4 года, он сможет сделать настоящее, захватывающее и интересное кино. Фильм мне очень понравился, он подарил мне очень много положительных эмоции, за что я хочу выразить благодарность мастеру и всем тем, кто работал над этим проектом. Рекомендую этот фильм абсолютно каждому, как для одиночного просмотра или просмотра в компании, так и для семейного просмотра, так как фильм действительно великолепен и подарит Вам много положительных эмоции. Можно сказать, что эту рецензию я посвящаю герою Гаю Ричи, я очень рад за него, что он нашел свою вторую половину и желаю ему и его семье долгих лет жизни и процветания, а так же, что бы Гай продолжал делать прекрасное кино и его следующий проект ("Рыцари Круглого стола», намеченный на следующий год) был таким же успешным и великолепным.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    19 августа 2015 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>