всё о любом фильме:

Агенты А.Н.К.Л.

The Man from U.N.C.L.E.
год
страна
слоган«Герои высшего класса»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи, Лайонел Уигрэм, Сэм Рольф, ...
продюсерСтив Кларк-Холл, Джон Дэвис, Гай Ричи, ...
операторДжон Мэтисон
композиторДэниэл Пембертон
художникОливер Шолль, Дэвид Оллдей, Гай Брэдли, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.31 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Наполеон Соло — агент ЦРУ, на счету которого огромное количество успешно проведенных операций. Он считается одним из лучших секретных агентов во всем мире, и с ним может сравниться только один человек — самый молодой и перспективный агент КГБ Илья Курякин. Их противостояние переросло в настоящую войну, в которой никто не собирается уступать. Однако обстоятельства складываются так, что непримиримые враги вынуждены стать напарниками. Это происходит после того, как спецслужбы двух стран обнаруживают международную преступную организацию, которой удалось создать ядерную бомбу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (202 899)
ожидание: 96% (35 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
157 + 79 = 236
6.2
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Илья надевает Габи кольцо на левую руку, а невеста советского архитектора никак не может носить обручальное кольцо на этой руке.
    • На приеме Виктории Винчигуэрры Наполеон при «случайном» объятии снимает с нее толстую золотую цепь, как показано во флэшбэке в их разговоре. Однако чуть ранее в фильме видно, что после объятия цепь еще оставалась на Виктории.
    • В конце фильма в одной из граф досье на Илью Курякина, страна происхождения (Country Of Origin) значится: RUSSIA. Как известно, в то время такой страны не было, был USSR.
    • В начале фильма в сцене погони можно заметить, что черный автомобиль меняется: сначала он полностью черный, а затем бока автомобиля становятся черно-белыми.
    • еще 1 ошибка
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Агенты А. Н. К. Л.» — фильм режиссёра Гая Ричи, основанный на одноимённому телесериале 1960-х годов. Первоначально премьера в США была запланирована на 16 января 2015 года, но позже была перенесена на 14 августа 2015. Студии Warner Bros., понадобилось более 10-и лет, чтобы снять этот фильм.

    Начало 1960-х годов, разгар Холодной войны. В центре фильма агент ЦРУ Соло и сотрудник КГБ Курякин. Вынужденно отложив в сторону вражду, они объединяются для совместной миссии — остановить международную преступную организацию, которая стремится дестабилизировать хрупкий баланс сил путём распространения ядерного оружия и технологий. Единственная зацепка дуэта — дочь пропавшего немецкого учёного, являющегося ключом для проникновения в преступную организацию. Они должны найти его и предотвратить мировую катастрофу.

    Данное творение Гайя Ричи, придется по вкусу всем любителям творчества британского режиссера. Изысканный юмор, агрессивный монтаж, отличная музыка, колоритные персонажи… все в лучших традициях Гая.

    Смотрится легко и непринужденно, фильм, смело можно считать одним из лучших шпионских боевиков года, которых в 2015-м было, хоть отбавляй.

    7 из 10

    22 мая 2017 | 13:47

    Однажды на киногоризонте появился самобытный режиссер Гай Ричи, быстро сколотивший себе славу английского подражателя Тарантино и подаривший нам тогда две весьма эффектные картины с блестящими диалогами «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», ставшие в миг культовыми и остающиеся любимыми у зрителя и по сей день. А потом он, видите ли, женился на Мадонне. А потом развелся. А потом вот опять женился. Но Гай Ричи с тех пор к нам так и не возвращался. Барахтался там десяток лет по каким-то непонятным жанрам, попсово косил под сопливые мелодрамы в «Унесенных», попсово наполучал «Золотых малин», попсово косил под Линча в «Револьвере» (хоть и с парой шедевральных сцен), попсово косил под старого себя в «Рок-н-рольщике», попсово косил под, да черт его там знает под кого он косил в этом комиксоподобном «Шерлоке Холмсе» (вот уж здесь ни за что бы не угадала, что режиссер Гай Ричи), и тут он вдруг решает взяться за ремейк сериала 60-х годов о приключениях двух шпионов. Что у него вышло? Да в целом ничего. Если вы идете на это кино по старой любви к ранним работам Ричи, в ожидании стебовых диалогов времен «Большого куша», вы их тут не получите. Нет, есть в этом фильме, конечно, пара неплохих хохм, но не больше. Все остальное будет практически в духе «иди к папочке», ну а что вы хотели то, человек осваивает Голливуд. Нет, мне в целом очень понравился этот фильм, но это не обещанный всем прежний Гай Ричи, да, там есть две его старые режиссерские находки, но Две, Карл!

    Решив подсэкономить бюджик и пустить его на небольшое количество интересных экшн-сцен, разработчики приглашают на главные роли Генри Кавилла, который заменил Тома Круза (который зачем-то вместо этого без шуток перспективного проекта решил прыгать по самолетам в пятой «миссии», на мой взгляд, менее удачной, чем эта картина) и Арми Хаммера, оба разной степени джеймсбондности. Они играют вполне прилично, но мне кажется, пока в силу возраста может быть им не достает самоиронии. Хотя не могу не признать, что вот тот эпизод в машине с «перекусом» под итальянскую музыку — это истинный шедевр, буду пересматривать очень много раз. Должную ироничную составляющую вместо «молодых» внес неиллюзорно постаревший Хью Грант, который и выдал в итоге пару роскошных фраз. Опять безумно понравилась актриса, которую я еще в «Гэтсби» заприметила, Элизабет Дебики, Генри Кавилл рядом с ней забавно смотрелся аки малютка с ее то метром девяносто. Ну а от Алисии Викандер по сценарию требовалось всего лишь делать умное выражение на лице. У нее в принципе получилось.

    Отдельно хочется отметить качественную операторскую работу (фокус, перемещающийся во время автомобильной погони — я плачу от удовольствия) и невероятно стильные музыкальные композиции, из-за которых эта лента смотрится «вкусно», и к ней хочется возвращаться вновь и вновь, а музыку добавлять в плейлист, все также плача от удовольствия.

    Так что взвесив все «за» и «против», в итоге мы получаем что-то пограничное между слащавой кинематографической клюквой и шикарнейшим шпионским боевиком с комедийным уклоном, однако в силу своей элегантности и изумительно воссозданной эпохи 60-х с помощью музыки, костюмов и машин, это кино, при его скромном бюджете, смотрится действительно как крепкий, эффектный и сочный приключенческий боевик, который я лично посмотрела с большим удовольствием и сходила бы еще раз. Да, здесь диалоги стали проще и понятнее, а фишки Ричи улавливаются все труднее и труднее. Но тут уж как говорил мой любимый персонаж «Крика» Рэнди: «В этом вся прелесть жанра — простота. Если слишком усложнять, лишишься основных зрителей». Вот и старина Гай усвоил эту истину с приходом жен в его жизнь. Разводиться бы вам надо, барин.

    8 из 10

    13 августа 2015 | 19:12

    Отношения России и США никогда не были простыми, а на экране тем более. Но это было до сих пор. Гаю Риччи удалось исключительно мягко и непринужденно затронуть деликатную тему так, чтобы никто не обиделся. Один этот факт заслуживает уважения.

    Главную роль в фильме играет неповторимый шарм середины прошлого века. В самом начале, уверенным шагом и с хорошей осанкой шагает… о, нет-нет, не Генри, он идет следом, первым заходит его дорогой, идеальнопосаженный костюм. Русский одевается менее формально, но над его образом поработали стилисты еще усерднее. Ну а хрупкая девушка-механик, оказывается, держыт планку не хуже. Сумки выбирает дороже своей прежней машины. А офис «главной злой бабы», о-ля-ля, такой ар-деко не часто увидишь. Красивый отель, прием, природа, Рим… Из картинки выбиваются лишь трусики-танга на роскошной попке работницы отеля, легко и непринужденно соблазненной американским агентом. Неужели такие носили более полувека назад?

    Сюжет, о да, тут все так просто, что получилось довольно сложно. Фильм богат событиями, не все из них на сто процентов предсказуемы, но нет напряженности. Комедийная линия постоянно присутствует, но ощущается еле-еле. Боевые сцены? В самый раз, не много и не мало. Детектив? Безусловно. В этом сюжете есть все, но всего понемножку. Все в исключительно выверенной пропорции.

    Актерский состав исключительно порадовал. Ни одного сверхпопулярного актера. Но к их игре претензий не возникло ни малейших. Умение Риччи работать с не самыми тиражированными актерами просто поражает. Нюх у человека на таланты исключительный.

    Фильм действительно радует. В первую очередь балансом качеств. Есть все, но ничего не выпирает и нет чувства обделенности чем-то. Нет затянутости, но в тоже время нет напряженности. Картина не рассмешит до коликов, но настроение постоянно держит на высоком уровне. От боевых сцен не будут отворачивается девушки, но они потешат мужчин. Один из лучших фильмов этого года, по моему скромному мнению, разумеется.

    9 из 10

    5 ноября 2015 | 00:36

    Режиссер Гай Ричи испытал существенные метаморфозы за последние десятилетие, добыв значительное количество новых своих поклонников, но в тот же час распрощался с небольшой группой старых. Безусловно, чисто арифметически смена вектора своего творчества оказала благоприятное воздействие — проектов режиссера стало больше, а капиталовложения стали и то заоблачными.

    Но обрадует ли нынешнего поклонника Ричи тот факт, что суровый британский парень в прошлом позирует ныне в качестве пупса? Для этого просто стоит ознакомиться с ранним творчеством режиссера и понять ту значимость которую он испытывал в мире кино в свое время и сравнить с тем пиршеством демонстрируемым ныне.

    Ричи оказался банально предсказуемым и шаблонным, началось все это еще с «Рок-н-рольщика», и достигло своего пике во втором «Холмсе». Режиссер безусловно сохранил свой стиль и охотно красуется тем, что он может снять за десятки миллионов долларов, но он, похоже, окончательно потерял смелось, резкость и азарт, которыми просто сияли его ранние работы.

    Фарс в котором авторы пытаются подружить «капиталиста» и «большевика» выглядит фальшивим и откровенно неуместным, несмотря на качественное воплощение своих персонажей актерами Генри Кевилл и Арми Хаммер. Да и сценарий оставляет ощущение дежавю и не держит никакой интриги.

    Бесспорно, «Агенты» это событие для широкого проката, бодрый и яркий фильм, который уж точно превосходит половину выходящего на большие экраны, но тем не менее, отношу себя к поклонниками «старого» Гая Ричи, и должен признать, что с нынешним режиссером подружиться мне не удалось.

    5 из 10

    4 ноября 2015 | 07:55

    60-е годы XX века. Агент Большевик и агент Ковбой получают задание: не позволить бывшим нацистам наладить конвейерное производство атомных бомб. Заодно каждому дан приказ прикарманить самопальную технологию, обеспечивающую мировое господство…

    Давным-давно капитаны европейских кораблей бросали якоря у берегов Африки и Америки и обменивали груды стеклянных и пластмассовых бус на груды золота, драгоценных камней, слоновой кости и шкур леопардов. Гай Ричи, начиная со сцен с застрявшим трабантом и провисшим тросом, подобно капитану парусной шхуны выкладывает перед зрителями яркие, ироничные и легкие бусины своего кинематографического ожерелья, заставляя неотрывно наблюдать за развитием событий с нарастающим чувством, что золото и шкуры принесены в кассу не зря.

    Дальше ожерелье становится всё более красивым, веселым и легким: сцена за столиками на берегу озера, сцена с «жучками» в коридоре гостиницы… А сцена с моторной лодкой, грузовиком и песней и вовсе блестит и взлетает.

    При удивительной легкости подачи материала режиссер не заваливает фильм в бездумную комедию, а, не навязывая, формулирует то, что для него важно.

    Вместе легче и веселей. Честь превыше всего. Красивые девушки агентам-пахарям борозды не испортят.

    Конечно, каждый решает сам. Кто-то не сядет за стол, если он не сервирован хрусталем и фарфором. А кто-то будет счастлив, разложив в веселой компании пиццу по пластиковым тарелкам.

    Не лучше ли вместе заниматься хорошим и интересным делом, чем тужить о золоте и бриллиантах? Весело ли растаптывать свою честь в гонке за обладанием роскошными машинами, яхтами и особняками? Есть, есть та единственная, которая не сморщит свой хорошенький носик, увидев у тебя на запястье пластмассовые часы!

    Ожерелья из золота и бриллиантов — дорого и тяжело. Бусы из пластмассы — легко и весело. Не все капитаны были обманщиками. Некоторые из них тоже умели веселиться.

    10 из 10

    18 августа 2015 | 09:07

    Я долго ждала этот фильм и получила от него именного то, на что и рассчитывала.

    Фильм выглядит вполне себе претенциозно, что ни на секунду не делает его плохим. Сюжет до смешного абсурден и в то же время прост. Вообщем это не та картина, в которой вас ждут невероятнейшие повороты или глубокомысленные диалоги. Но то, что этот фильм пышет красотой и зашкаливающим количеством экшена, я Вам могу гарантировать.

    Вообще, смотря фильмы Гая Ричи, я чувствую себя ребёнком-неискушённым зрителем, который пришёл получить от фильма самые банальные восторженные эмоции, влюбится в этих несуществующих героев и просто насладится невероятно красивой и качественной съёмкой замечательно режиссёра. Лучшее слово, которое я могу подобрать для описания стиля мистера Ричи, это -«ВАУ».

    Актёрский состав тут заслуживает отдельных оваций. Генри Кавилл и Арми Хаммер просто покорили моё девичье сердце, ведь оторваться от этих двух красавцев на экране просто невозможно. Я весь фильм всё никак не могла решить, ну кто же из них всё таки сексуальнее-оба безумно хороши! А Алисия Викандер добавила фильму шарма и смотрелась среди красавцев-мужчин очень гармонично.

    Вообще в этом фильме всё замечательно-музыка, съёмка, сюжет. И не ищите за что упрекнуть режиссёра, ведь изначально картина позиционировала себя как исключительно развлекательная. И с этой задачей она справилась — у меня просто мурашки по коже бегали от крутоты всего происходящего на экране.

    Так что, если хотите отключить мозг и просто насладиться качественным и красивым кино, этот фильм то, что Вам нужно.

    9 из 10

    12 сентября 2015 | 14:48

    Когда в прокате появляется фильм Гая Ричи, я всегда иду на него не задумываясь и еще ни разу не прогадал и этот раз исключением не являлся.

    С первых кадров трейлера становилось ясно, что это будет веселый и бодрый фильм, тем более приятный, что русским не отвели место главных злодеев. Отрадно видеть подобные фильм сегодня, фильмы, которые напоминают западному зрителю о том, что когда-то мы были в одной лодке, сражаясь за правое дело. Особенно круто, что занялся этим делом не абы кто, а прославленный режиссер, мастер искрометного юмора и невероятного повествования.

    108 минут хронометража пролетают в мгновение ока. Все это время на зрителя градом сыпется поток шуток высмеивающих штампы о спец службах и советов, и американцев. Обязательные атрибуты шпионских фильмов на месте, и они так же снабжены доброй порцией юмора. Драйвовые погони и нестандартные ситуации… Ну куда без них. Картина пропитана духом соперничества между агентами разных спецслужб, ну и любовная линия тоже на месте, ей отведена не главная роль, но бельмом на глазу она не выглядит. Что касается актеров, то достаточно сказать, что здесь все на своих местах и претензий ни к кому нет. Все очень органично.

    Безусловно, в фильме есть и неудачные сцены и определенные моменты, которые вызывают кое-какие вопросы, но после просмотра удается вспомнить, лишь то, что советская форма, почему-то, выполнена в серых тонах военной формы солдат нацистской германии и совсем уж клюквенную угрозу отправки агента КГБ «в Гулаг к папаше». Однако, вышло очень доброе, интересное, динамичное и смешное кино, советую всем включить его в свою развлекательную программу на выходные.

    8 из 10

    16 августа 2015 | 11:41

    На мой взгляд Гай Ричи — одна из заметных и талантливых фигур в кино.» Большой куш»," Револьвер» оставили неизгладимое впечатление как весьма интеллектуальные боевики. Конечно, заинтересовал выход шпионского фильма от знаменитого режиссера. Не особо люблю фильмы про шпионов, но это искрометная шпионская комедия смотрится на одном дыхании.

    Изящно балансируя на грани стериотипов о двух сверхдержавах и их разведках, Гаю Ричи удается просто влюбить зрителей в главных героев и их приключения. Сюжет достаточно банален для шпионского кино. Агенты двух разведок Илья Курякин(СССР) и Наполеон Соло (США) объединяются чтобы спасти мир от нео фашистов создавших ядерную бомбу. Основное действие фильма происходит в Италии шестидесятых, с мастерски воссозданной атмосферой того времени и конечно же великолепным саундтреком. Даже злодеи здесь выглядит стильно и соблазнительно, напоминая средневековых Борджиа с их роскошью и интригами.

    Отдельное спасибо режисеру за кастинг, не примелькавшиеся лица молодых актеров позволяют зрителю не цепляться за их прошлые работы. Так же отлично здесь смотрится и старая гвардия Хью Грант, например.

    Ну и наконец идея о сотрудничестве двух ныне весьма враждующих держав заставляет задуматься о том, что политики сегодня намерено создают напряженность в мире, тогда как отдельные люди всегда могут договориться и стать опорой и поддержкой друг для друга.

    Спасибо Гаю Ричи за это. Ну и как отличной шпионской комедии

    10 из 10

    16 августа 2015 | 08:19

    Старая история о странном союзе/противостоянии двух агентов Соло и Курякина, которую Гай Ричи снял как полагается. Слышала о фильме я мало, знала что будут Кавилл и русский агент, и даже не планировала идти на него, но по счастливой, как оказалось, случайности побывала в кинотеатре именно на Агентах. Очень приятно было посмотреть кино без современных тупых шуток, а с качественным юмором. У нас фильм сыщет определенную популярность из-за своей русистости, все-таки редко увидишь фильм про хороших русских, а в нашем то нынешнем экономическо-политическом положении.. в общем сценаристам низкий за это поклон!

    Начну пожалуй с самого начала, то есть с титров и опенинга. Отмечу, кстати, как хорошо сделали русские титры — ярко, жирно, читабельно, не меняя оригинальные, как я поняла. Я влюбилась в фильм в первые десять минут показа: шикарный саунтрек, к которому я вернусь позже, винтаж во всех деталях, первые появления героев. С винтажем более менее ясно, картина о 60-ых, но все же прекрасно передали атмосферу тех лет особенно в одежде и машинах, это я как любитель винтажа говорю смело. За некоторые наряды я бы многое отдала..

    Теперь подробнее о героях, их появлениях и, конечно, об актерах. Начну с Хью Гранта, о чьём участии узнала на вступительных титрах, обрадовалась, во время фильма об этом позабыла (вы бы тоже позабыли, какой сюжет!) и, обнаружив его в самом конце, еле узнала — постарел слегка. О его игре не буду распыляться, всю его роль я профукала, не подозревая, что это был Грант.

    Генри Кавилл, действующий Супермен, понравился мне в роли Наполеона Соло гораздо больше, чем в роли Кларка. Американец Соло яркий, задорный, колоритный и напомнил мне собой Нила Кэффри из Белого Воротничка, да и истории у них схожие. Всегда прекрасно одет, его костюмы были по меньшей мере шикарны! Но был кое-кто, кто мне понравился больше Кавилла — Арми Хаммер.

    Хаммер в фильме играет Илью Курякина (фамилия, кстати, почему-то замечательно вписывается), советского агента КГБ со своей отчасти печальной, но очаровательной историей. Не знаю, чем конкретно мне нравится Илья — тем, что он русский, или тем, что у него проблемы с самоконтролем… Или и тем и другим вместе? Персонаж харизматичен, весь такой суровый русский сверх агент (вспоминаем его первое появление), но и стеснительный, порядочный человек с понятиями и честью. Актер прекрасно отыграл, тут мои симпатии и ему, и его герою.

    Действительно было сложно разорваться между Соло и Курякиным, выбрать на чьей ты стороне. Это такие ребята, что самое прекрасное в их союзе — их перебранки. Мне особенно понравились сцены, где демонстрируется превалирование СССР в сфере оборудования и техники, что необычно для нерусского фильма. А чего стоила сцена с погоней на катере, пока Соло попивал винцо?? Зал лежала на многих моментах.

    Говоря о Курякине, сразу хочу упомянуть милую Габи, которая перевернула сюжет пару раз. Её исполняет Алисия Викандер. Не сильно выдающаяся, но и не претендующая на многое, она очень даже хороша. Сильная женщина-механик, прекрасно олицетворяющая в фильме моду своими красивыми нарядами и всевозможными аксессуарами. Моя любимая с ней сцена — танцы за спиной Курякина, его пошаливающие нервишки и последующая «драка». На протяжении фильма между Габи и Ильей в воздухе постоянно что то крутится, и эта линия не отпускает вас до конца.

    Что меня в фильме помимо актеров зацепило — очень качественная раскадровка. Периодическое обрамление в стиле комиксов мне тоже понравилось. Возвращаясь к музыке, скажу, что один трек был лучше предшествующего, и так всю дорогу! Прослушивая звучавшие в картине песни и мелодии, я не в сильном восторге от большинства, но они очень хорошо звучали в фильме, а значит композиторы свое дело сделали.

    В дополнение ко всему скажу: после Кингсмена я думала, что будущее шпионских фильмов о спецагентах за такого рода фильмами, потому как Миссия Невыполнима уже теряет обороты, а последние фильмы о Бонде медленно уходят от своего изначального жанра. И, наверное, я не ошибаюсь, будущее за Кингсменом. Но Ричи снял фильм о прошлом — он вернул на большой экран классику и преподнес ее так аппетитно, что я срочно требую добавки в виде сиквела!

    Я вероятнее всего пойду на Агентов А. Н. К. Л. в кинотеатр снова, такой фильм надо смотреть на большом экране, пока возможность имеется. Никогда мне не хотелось пойти на фильм во второй раз сразу после первого, поэтому

    10 из 10

    15 августа 2015 | 05:46

    Гай Ричи снимает хорошее кино. Взять тот же Большой куш или Карты, деньги, два ствола. И в этот раз у него всё получилось отлично.

    По сюжету, ЦРУ в лице Наполеона Соло, которого сыграл Генри Кавилл, и КГБ в лице Ильи Курякина, сыгранного Арми Хаммером, объединяют усилия для предотвращения ядерной войны.

    Весь фильм держится на комичном взаимодействии русского с американцем, взаимных остротах «ковбоя» с «большевиком», быстром и ярком экшене и напряженном динамичном сюжете, который хоть и предсказуем, но смотрится на ура. Также очень радует отсутствие клюквы и великолепный саундтрек. Картинка приятна и радует глаз, в каждом кадре есть что-то красивое. Юмор тонкий и приятный.

    Актеры сыграли отлично, и Генри Кавилл, и Арми Хаммер и Алисия Викандер. Их игре веришь, а персонажам сопереживаешь.

    В общем, получился добротный боевик, во многом превосходящий новую Невыполнимую Миссию и Ультраамериканцев, пожалуй лучший за последнее время. Жаль, что он собирает кассу вяло, намек на продолжение был однозначный.

    И только за избитый сюжет аля «спасение мира»,

    9 из 10

    29 августа 2015 | 12:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>