Новости

Киану Ривз оказался не против вернуться к «Матрице»

Актер заявил в интервью, что всегда готов сыграть в четвертой «Матрице», но при одном условии.

Киану Ривз в интервью Movies.Yahoo ответил на вопрос о том, мог ли он сыграть в новой части «Матрицы», если бы к нему поступило подобное предложение.

«Должны быть привлечены Вачовски. Они должны написать сценарий и поставить фильм. Потом бы нам надо еще посмотреть на [получившийся] сюжет... не знаю... но да, это странно, однако почему бы и не сыграть? Люди умирают, а истории — нет. И люди в историях тоже не умирают», — заявил актер, намекнув на концовку трилогии.

Первая «Матрица» вышла в 1999 году. Лента собрала в мировом прокате 463,5 млн долларов и завоевала четыре премии «Оскар». Ее продолжения «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» появились в кинотеатрах друг за другом в 2003-м.

В российском прокате Киану Ривза сейчас можно увидеть в сиквеле боевика «Джон Уик». Вместе с ним в этом фильме играет его соратник по «Матрице» Лоренс Фишбёрн.

Movies.Yahoo

Читайте также
Новости Ксавье Долан снимется в сиквеле «Оно» Съемки продолжения хита 2017 года стартовали 20 июня.
Новости Режиссер «Отряда самоубийц» снимет Шайю ЛаБафа в криминальном триллере Актер вновь поработает с постановщиком «Ярости» Дэвидом Эйром.
Новости Скут МакНэри получил роль в девятом фильме Квентино Тарантино Звезда сериала «Остановись и гори» примет участие в съемках картины о Голливуде 1960-х.
Комментарии (128)

Новый комментарий...

  • 115

    ICE-DOG 21 февраля 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Да и люди не против, что бы он вернулся. Главное что бы это не было стандартным выкачиванием денег из отличной франшизы.

    ответить

  • 17

    Zhirnov 21 февраля 2017, 21:04 пожаловаться

    #

    «Должны быть привлечены Вачовски. Они должны написать сценарий и поставить фильм. Потом бы нам надо еще посмотреть на [получившийся] сюжет… не знаю… но да, это странно, однако почему бы и не сыграть? Люди умирают, а истории — нет. И люди в историях тоже не умирают»

    Это же ответ К. Ривза на чисто умозрительный и заранее заготовленный вопрос журналиста. Всё сделано ради инфоповода. Никакой «Матрицы 4» не будет. Не беспокойтесь.

    ответить

  • Я тоже самое думал после второго «Терминатора»…

    ответить

  • 17

    Veter-mir 22 февраля 2017, 05:31 пожаловаться

    #

    Мне вот интересно… На момент выхода Т2, Вам исполнилось 3 года, если конечно в Вашей анкете достоверные данные. В 2003 году вышел Т3, и Вам исполнилось 15.
    Я в 15 лет только и мечтал о продолжении таких фильмов как Терминатор, Робокоп, Хищник, Назад в будущее, и т. д и т. п. Нам тогда хотелось, что бы эти фильма не кончались. Это все детские мечты конечно. Сейчас уже смотришь на это по другому. Так что не думаю, что после просмотра Т2, Вам бы не хотелось продолжения.

    ответить

  • 3

    buskinrobins 25 февраля 2017, 01:58 пожаловаться

    #

    По вашему мнению посмотреть фильм и сформировать свое мнение о нем можно лишь в тот год, в котором он вышел в кинопрокат?

    ответить

  • Veter-mir 25 февраля 2017, 02:27 пожаловаться

    #

    Дело не в том когда посмотрел фильм, а в каком возрасте посмотрел.

    ответить

  • 3

    krukazabra 27 февраля 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    по себе и своему уровню интеллекта то не надо других людей судить.

    ответить

  • Veter-mir 27 февраля 2017, 16:55 пожаловаться

    #

    Да ладно, забейте. Раз уж тот человек молчит, которому я написал изначально, то Вам то какое дело. Вот Ваш пост действительно много интелекта не требует.

    ответить

  • 6

    Veter-mir 22 февраля 2017, 05:36 пожаловаться

    #

    Вачевски (еще тогда братья), лет 8 назад, точно не помню, в Лондоне на одной из премьер фильма, где играл Киану, подошли к нему и предложили еще раз поработать вместе, над продолжением Матрицы. На что он им ответил, что подумает.

    Не помню где прочитал это, возможно и тут на КП, но с тех пор этот слух больше не продвигали. Я к тому, что разговоры о продолжении Матрицы не первый раз поднимаются. А учитывая, что главная тема фильма Виртуальная реальность, то по моему еще можно что нибудь придумать стоящее.

    ответить

  • 2

    Вандерлей 22 февраля 2017, 17:07 пожаловаться

    #

    Да чего тут выдумывать, вернуться к изначальному первому сценарию (матрица в матрице). И тогда всё встанет на свои места и не будет столь абсурдна 2 и 3 часть. Люди, при всем желании, ну не как не могли отгрохать столь технологичное «заведение» как Зеон) И при чем под носом у машин)))

    ответить

  • 2

    wextor 23 февраля 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    «Да чего тут выдумывать, вернуться к изначальному первому сценарию (матрица в матрице). И тогда всё встанет на свои места и не будет столь абсурдна 2 и 3 часть»

    Не хочу вас растраивать, но 2 и 3 часть как раз про «матрицу в матрице». Не будь Зион дополнительным слоем матрицы, Смит никак не мог бы туда попасть, а Нео никак бы не мог сокрушать спрутов силой мысли и видеть будучи слепым. Logic!

    ответить

  • Вандерлей 23 февраля 2017, 02:46 пожаловаться

    #

    Да нет) как раз таки они всё слепили так, что это не матрица в матрице — а настоящее (реальное) и матрица.

    ответить

  • 1

    wextor 23 февраля 2017, 12:37 пожаловаться

    #

    Вам показалось :)
    Авторы не ставили жирного акцента, но намёки на отсутствие реальности в этом фильме были очевиднее некуда.

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 22 февраля 2017, 12:33 пожаловаться

    #

    Ну, я где-то читал, что 2 и 3 Матрица были по настоящему второй частью, а третья завершающая на стадии разработки осталось. Тринити там в воспоминаниях, Нео вернулся и мир машин изменился, мир виртуальный людей также. Неплохая задумка собственно. Да и Фишборну немного похудеть, побриться и помолодеет сразу. Ривз такое впечатление. что не стареет. Я бы хотел бы увидеть 4 часть, технологии шагнули вперед и с тем бюджетом, что они имели — там такое можно забацать, именно с точки зрения визуала. Да и Смит ведь тоже может появиться.

    ответить

  • 3

    Zhirnov 22 февраля 2017, 12:55 пожаловаться

    #

    Меня никогда спецэффекты не интересовали. Хотя, конечно, с ними приятнее смотреть, но это всё-таки не главное. «Матрица» стала культовой именно из-за своей глубины, сочетания развлекательной зрелищности и целой череды подспудных вопросов, которое авторы картин задают зрителям то тут, то там.

    В своих последних работах Вачовски всё больше уходят в область киноаттракционов, которые не дают поводов для рефлексии и философских размышлений. После того, как сёстры Вачовски изуродовали роман Дэвида Митчелла «Облачный атлас», я уже ни на что не надеюсь.

    ответить

  • valexxjr 15 марта 2017, 20:21 пожаловаться

    #

    хаха, таки будет)
    Только не сиквел, а римейк Warner готовит

    ответить

  • 5

    RavenDante 21 февраля 2017, 21:38 пожаловаться

    #

    Ну Вачовски Пока небыли замечены в погоне за деньгами. Я был бы счастлив если бы они загорелись идеей о четвертой части.

    ответить

  • 6

    mrpapikyan 22 февраля 2017, 00:27 пожаловаться

    #

    А как же тот треш с Татумом?
    p.s. Вачовски обожаю, если что ;)

    ответить

  • 5

    Viktor Grishakin 22 февраля 2017, 12:34 пожаловаться

    #

    так у них вышел Облачный атлас такой философский неплохой на пару с тем режиссером еще одним. Они могут, было бы желание. Надеюсь, что все срастется, не останется на стадии слухов и мы увидим в течении 10 лет новую Матрицу.

    ответить

  • 1

    ramotorhead 24 февраля 2017, 19:26 пожаловаться

    #

    Практика последних сиквелов как раз и располагает к худшему варианту

    ответить

  • 12

    MrLost 21 февраля 2017, 18:45 пожаловаться

    #

    очень рисскованно можно как с терминатором прогореть если сценарий подкачает)

    ответить

  • 5

    nazim555 21 февраля 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    Уже прогорели, не в курсе?

    ответить

  • 67

    Bayern-Miller 21 февраля 2017, 18:46 пожаловаться

    #

    Единственное условие вернуть братьев Вачовски, ой, сестер.

    ответить

  • 74

    sylar heroes 21 февраля 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    всё верно, нужно вернуть братьев.
    Пусть снова ложатся в клинику и пришивают обратно, что отрезали.

    ответить

  • не всегда отрезают.

    ответить

  • 5

    moonbreathe 21 февраля 2017, 23:25 пожаловаться

    #

    Ну да, без этого, самого ценного, же кино не снять…

    ответить

  • как показывает практика, да.

    ответить

  • 4

    shady8108 21 февраля 2017, 19:05 пожаловаться

    #

    После Джона Уика 2 сыграл бы лучше в чем нибудь по серьезнее.
    К слову, я понимал восторги от Мэд Макса ибо тот хотя бы снят стильно, необычно, но как ЭТО попало в топ 250 imdb? обычный проходной боевик. 80% фильма — ничем не примечательные погони или драки, которые даже в 80-х снимали не хуже, а когда герои открывают рот так и вовсе закатываешь глаза от такой дикой банальщины и пафоса

    ответить

  • 4

    Bayern-Miller 21 февраля 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    да на imbd вообще щас странные оценки, почти ко всем фильмам очень высокие я заметил, выше, чем на кинопоиске
    Да, это не надолго думаю.

    ответить

  • 2

    -AtikiN- 21 февраля 2017, 21:09 пожаловаться

    #

    Да, на КП, даже с новой системой рейтинга оценки часто ниже, чем на IMDb. И чьим больше верить?

    ответить

  • 11

    Bayern-Miller 21 февраля 2017, 21:10 пожаловаться

    #

    своим глазам) просто самому смотреть и все)фильмы

    ответить

  • 5

    -AtikiN- 21 февраля 2017, 21:19 пожаловаться

    #

    А накрутки есть и у тех и у тех. Ток, наши накручивают российским новинкам, а те — голливудским. Я не ошибся?

    ответить

  • 9

    dmitryklerik 21 февраля 2017, 19:09 пожаловаться

    #

    Наверно именно этого сейчас не хватает зрителям

    ответить

  • 27

    VOLK_VS 21 февраля 2017, 19:25 пожаловаться

    #

    Оценки отображают народную любовь, а не качество

    ответить

  • 5

    Mishuggah 21 февраля 2017, 23:53 пожаловаться

    #

    Приведите, пожалуйста, пару примеров фильмов из 80-х, в которых перестрелки сняты на уровне Джона Уика.

    ответить

  • 2

    Viktor Grishakin 22 февраля 2017, 12:40 пожаловаться

    #

    Под это, вы имеет ввиду Матрицу? Так фильм заслуживает, в 99 году именно этот фильм стал как бы прорывов в визуале и слоу-моушин. Да и не забываем, что там отсылки к Алисе, философский фильм, крепкий боевик. Именно все последующие фантастики и боевики слизывали типаж боевых сцен и лепить к делу или нет, замедление. Да и попахивает утопией, подтекстом. Вы разве не замечаете, как развиваются алгоритмы ИИ, виртуальная среда, развлечения. Фильм конспирологический.

    ответить

  • 1

    shady8108 27 февраля 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    нет) под ЭТО, я имею ввиду Джона Уика 2)

    ответить

  • 56

    Kino Serg 21 февраля 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    При одном условии — это должны быть братья Вачовски. :D

    ответить

  • 37

    Bayern-Miller 21 февраля 2017, 19:15 пожаловаться

    #

    поэтому фильма больше никогда и не будет))

    ответить

  • 8

    Arsentoss 21 февраля 2017, 19:18 пожаловаться

    #

    тонко)

    ответить

  • FlashBack2210 21 февраля 2017, 23:32 пожаловаться

    #

    Братья, сестры — какая разница?

    ответить

  • 8

    Kino Serg 22 февраля 2017, 10:40 пожаловаться

    #

    Сестры ничего путного не сняли, только еще больше шарики за ролики заехали.

    ответить

  • 6

    ВНЧ 21 февраля 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    Они должны написать сценарий и поставить фильм. Потом бы мы посмотрели на сюжет
    По-моему, сюжет должен идти сначала. Но лучше бы замутили что-нибудь новенькое.

    ответить

  • 7

    HIT_MAN 21 февраля 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Притчу о курице и яйце знаешь ? Вот у тебя так же случилось в комменте.
    Сначала идут люди, а потом уже сюжет. С обратным успехом сюжет можешь и ты дома написать на тумбочке. Но толку будет мало. Смекаешь ?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 22 февраля 2017, 01:01 пожаловаться

    #

    Не-а, не смекаю. Разве сюжет не является предпосылкой сценария?

    ответить

  • 4

    silent288 21 февраля 2017, 19:34 пожаловаться

    #

    А может и неплохая идея…
    Тем более если закончат, как предполагали (может это слухи), что реальный мир тоже часть матрицы, чтобы создать людям иллюзию свободы/борьбы дабы не могли сбежать. В такую концепцию и «мертвых» персонаж вполне реально вписать… И забыть про кошмарные финальные части.

    ответить

  • ZeroSOFAD 27 февраля 2017, 08:33 пожаловаться

    #

    ну получается, что как бы реальный мир в матрице тоже матрица. так как нео остановил своей силой там охотника!

    ответить

  • 8

    kachulin 21 февраля 2017, 19:51 пожаловаться

    #

    Я считаю не стоит! Трилогия и точка!

    ответить

  • 7

    xvedar 21 февраля 2017, 19:57 пожаловаться

    #

    Почему бы и нет, пусть попробуют может получится, но только один фильм для пробы, а то есть бизнес-вампиры, которые любят высосать все до последней капли, что и вспоминать потом о франшизе не хочется. Они как раз и охотятся за громкими франшизами, что бы получить свою выгоду и плевать на все хотят, зато денег не жалеют, лишь бы потом все высосать и отбить по полной, вообще бесят такие уроды. Кино превратили в бизнес-машину пив паф оляля и ничего стоящего за последние годы. Поэтому один фильм можно, но не более, потом посмотрим.

    ответить

  • 17

    kachulin 21 февраля 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Продолжение «Дня Независимости» видели? А «ЗВ»? Ремейк «охотниц» не напомнить?
    Я лично «ПРОТИВ» перезапуска франшизы. Почему перезапуск? Потому что история закончена!

    ответить

  • 5

    xvedar 21 февраля 2017, 21:53 пожаловаться

    #

    Не попробуешь, не узнаешь. Ок, давайте запишем в историю все удачные франшизы и со временем про них забудут. Актеры уходят, поколение меняется, все меняется и уже никому ненужна будет эта пыль на складе архива, наверное все выдающиеся франшизы именно так должны закончить (заканчиваться).

    ответить

  • 6

    аквакекс 21 февраля 2017, 20:00 пожаловаться

    #

    Высосаный из пальца сюжет и оплывший старый Нео… Нет, спасибо)

    ответить

  • 17

    _My-Way_ 21 февраля 2017, 20:07 пожаловаться

    #

    Ну если бы Вачовски вернулись, придумали бы что-то действительно потрясающее, то я бы с радостью глянул, хоть новую трилогию-продолжение. Ривз в прекрасной форме, несмотря на возраст, Энн-Мосс и Фишберн также прекрасно в кадре смотрятся, да как и Уивинг, спецэффекты продвинулись уже достаточно далеко с момента выхода «Революции» (а Вачовски это любят и умеют с этим работать),Сильвер пусть опять продюсирует, а Дэвис снова напишет прекрасный саундтрек, вообщем, ложки не существует, а новость меня порадовала, буду ждать дальнейшего развития событий.

    ответить

  • 2

    DIGY 21 февраля 2017, 20:09 пожаловаться

    #

    О Господи, пожалуйста сделайте это. Я понимаю риски, но они должны попробовать, я хочу увидеть Киану в крупных франшизах.

    ответить

  • 14

    KsAndR705 21 февраля 2017, 20:22 пожаловаться

    #

    Сдается мне, возвращаться уже некуда. Братья уже не братья, как в буквальном смысле, так и в смысле качества их последних картин. История «Матрицы» вроде как целостна и окончена, несмотря на расплывчатые фразы Пифии в финале. Зион был спасен, а Нео благополучно принес себя в жертву ради этого спасения. Глупо отрицать, Голливуд способен на многое, но что продолжать конкретно в этом случае непонятно, хотя… если Нео был аллюзией на Христа, то Второе пришествие еще свободно для эксплуатации, но это скорее шутка, чем реальное ожидание, да и Нео, если не ошибаюсь в подсчетах, был уже шестым миссией.

    ответить

  • 1

    Skalkin 22 февраля 2017, 10:14 пожаловаться

    #

    Самым логичным было бы сделать приквел, возможно, в формате сериала. Например, с молодым Морфеусом в главной роли — весь путь от инициации до командира — вышло бы жутко интересно. Вот на самом деле, если задуматься, ничего лучше и не придумать (имхо)

    ответить

  • 1

    KsAndR705 22 февраля 2017, 10:37 пожаловаться

    #

    Кстати неплохая идея). И вспомнилось, что по сети ходили слухи о подобной предыстории, о том как и кто разбудил Мерфиуса.

    ответить

  • Viktor Grishakin 22 февраля 2017, 12:43 пожаловаться

    #

    А разве в мультфильме Аниматрица нет того, как разбудили Морфиуса? Там же негр бегун, сломал ногу и вопреки всему он достиг дистанции, тем самым как бы умерев и возродившись в реальной жизни.

    ответить

  • KsAndR705 22 февраля 2017, 12:56 пожаловаться

    #

    Нет. Это другой герой со своей отдельной историей, ни как не связанной с Мерфиусом.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 февраля 2017, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну так Ривз давно говорит о возможной четвертой части франшизы.

    ответить

  • 3

    Anovergy 21 февраля 2017, 21:17 пожаловаться

    #

    2-3 части многое испортили. Оригинальная идея в первой части угасла в исправлениях сценария продюсерами. Актерам по 50 лет, если стоит начинать процесс, то прямо сейчас. Скорее всего дальше желаний актера, это не уйдет.

    ответить

  • 7

    alexfoxcub 21 февраля 2017, 21:18 пожаловаться

    #

    Пусть делают перезапуск… но как бы в следующей эре. Нео снова просыпается

    ответить

  • 4

    Пётр Гордеев 22 февраля 2017, 10:42 пожаловаться

    #

    И жена ему с укоризной:
    - Ну что, снова в окно сиганёшь, а детей мне поднимать?

    ответить

  • 2

    nikol.zholobov 21 февраля 2017, 21:39 пожаловаться

    #

    Эх. Жаль оригинальный сценарий братьев завернули. Была бы вообще бомба. А так да, думаю многие были бы не против увидеть эту историю вновь на экранах. Но конечно нужен очень сильный сценарий, что бы эффект от просмотренного, был хотя бы приблизительно как у первого фильма.

    ответить

  • 2

    xvedar 22 февраля 2017, 04:20 пожаловаться

    #

    Эффект от первого фильма не один фильм не повторит, это уже затрагивает психологию человека. Другое дело умение смотреть на вещи объективно, это да.

    ответить

  • 6

    Velehk Sain 22 февраля 2017, 13:59 пожаловаться

    #

    У каждого правила есть исключение.
    Лично на меня, например, вторые части Терминатора и Чужого произвели впечатление куда большее, чем первые фильмы, которые, также, были хороши.

    ответить

  • 2

    Vyach_slav 21 февраля 2017, 21:52 пожаловаться

    #

    А почему бы и нет?
    Атмосферу трилогии и уж тем более любимой первой части — никаким образом не испортит.

    ответить

  • 4

    Calvin_ Candy 21 февраля 2017, 22:06 пожаловаться

    #

    Судя по второй и третей частям, до смерти не надо.

    ответить

  • 1

    difoglia 21 февраля 2017, 22:12 пожаловаться

    #

    го Мартицу-2 =)

    ответить

  • 4

    Skalkin 22 февраля 2017, 10:04 пожаловаться

    #

    У меня для тебя плохие новости…

    ответить

  • Geralt_of_Rivia 21 февраля 2017, 22:47 пожаловаться

    #

    Зачем? «второй: Уик» смотрится и так как продолжение…

    ответить

  • 1

    d0lphin 21 февраля 2017, 23:09 пожаловаться

    #

    я бы с удовольствием посмотрел Матрица: Начало :)

    ответить

  • 2

    Real RocknRolla 21 февраля 2017, 23:14 пожаловаться Самые горячие инфоповоды КП

    #

    Перезапуск «Хищника»
    Четвертая «Матрица»

    (Чтобы было лаконично)
    Земекис все-таки решил вернуться к «Назад в будущее»

    ответить

  • 8

    RSTM 21 февраля 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    У замечательной киберпанк картины и так говно-бяк-ту-бяк сиквелы, так что никому не нужен очередной трэшак)

    ответить

  • 9

    Dar1en 21 февраля 2017, 23:46 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, но в инди-формате и с маленьким бюджетом: Нео понял, что всё тлен, подключился к Матрице, гуляет по городу с сигаретой в зубах, пьёт кофе, смотри на не подозревающих ни о чём прохожих. Периодически появляется агент Смит и травит свои офигительные истории, но Нео лишь грустно улыбается и продолжает безмятежно проживать эту не-жизнь.

    ответить

  • 2

    ze-dan 24 февраля 2017, 20:31 пожаловаться

    #

    ога, и готов сценарий на основе старого анекдота

    Стук в дверь. Нео подходит, открывает… а за дверью никого. Тут он опускает взгляд и видит коротышку ростом в полметра.
    Нео: «Ты кто?»
    коротышка: «Агент Смит!»
    Нео: «А чо такой маленький?»
    коротышка: «зазипованный…»

    ответить

  • Кикер 22 февраля 2017, 00:00 пожаловаться Братья уже ни те ;-)

    #

    Зря он на Вачёвски ставит…

    ответить

  • 4

    Pu4eglaz 22 февраля 2017, 00:31 пожаловаться

    #

    В 4-й части Нэо просыпается и оказывается это всё было сном Джона Уика, миллиард в прокате гарантирую)))

    ответить

  • My_luggage 22 февраля 2017, 01:30 пожаловаться

    #

    Как Нео же умер в конце трилогии..

    ответить

  • 3

    RavenDante 22 февраля 2017, 11:08 пожаловаться

    #

    Умер ли?

    ответить

  • I love movies 22 февраля 2017, 02:47 пожаловаться

    #

    Я конечно был бы очень рад увидеть 4 часть, но шедевры надо ограничить макс. на 3 часть.
    Вроде бы очень давно где то читал что Вачовски задумались о продолжении.

    ответить

  • 3

    ГосПлан 22 февраля 2017, 04:24 пожаловаться

    #

    Разве что переснять вторую и третью части, убрав весь собачий бред и сделать нормальной концовку. С того самого момента, как Нео в настоящем мире силой мысли охотника уничтожил.

    ответить

  • 2

    wayine 22 февраля 2017, 05:10 пожаловаться

    #

    Так было же своеобразное продолжение, вдохновленное матрицей, называлось Началом.

    ответить

  • 1

    Makkonahi 22 февраля 2017, 07:17 пожаловаться

    #

    Пусть снимают, уже надоели все эти староверы (первую часть не переплюнуть бла бла бла) не знаю, на вкус и цвет, по мне так вторая бомба, знач и четвертую можно снять круто, а то и круче чем первые три…

    ответить

 
Добавить комментарий...