Новости

Работа над фильмом «Чужой» Нила Бломкампа остановлена

Этого следовало ожидать. Когда Ридли Скотт объявил о своем твердом намерении снимать сиквел «Прометея» и сообщил его название («Чужой: Потерянный рай»), киноиндустрия стала прочить быструю кончину проекту Бломкампа. Режиссер «Элизиума» собирался ставить пятую часть франшизы.

В феврале этого года студия Fox подписала контракт с Бломкампом на съемку нового фильма франшизы, начатой Скоттом и Джеймсом Кэмероном. Тогда же отмечалось, что к «Прометею» фильм Нила не будет иметь никакого отношения. К тому моменту у «Чужого 5» не было и намека на сценарий, но Бломкамп щедро делился своими разработками в соцсетях.

Когда же в августе сэр Ридли заявил о своих планах ставить продолжение фантастической ленты «Прометей», пошли разговоры, что сиквел притормозит производство «Чужого 5». Ситуацию на этой неделе прояснил сам Нил Бломкамп, написав в твиттере, что его «Чужой» отправился в заморозку.

Чем дальше займется режиссер «Робота по имени Чаппи»? Возможно ли возвращение к сиквелу «Района № 9»? Или же у него в планах есть какой-то другой проект? О своих планах Нил пока не сообщает.

Конечно, если Ридли Скотт возвращается к ксеноморфам, то его проект для студии будет куда интереснее, нежели версия Бломкампа. Его «Чаппи» заработал в мировом прокате 102 миллиона долларов, из которых всего 31 млн пришелся на США. «Марсианин» Скотта уже подходит к сборам в 400 млн долларов, причем на США из них приходится 170.

Читайте также
Новости Режиссер «Варкрафта» снимет остросюжетный сериал «Убийственные намерения» Многосерийный проект основан на одноименном романе Тони Кента.
Новости Терри Гиллиам устроил конкурс на лучший постер своего фильма В Facebook режиссера можно выбрать полюбившуюся афишу к картине «Человек, который убил Дон Кихота» из нескольких вариантов.
Новости Дэйв Батиста пригрозил покинуть киновселенную Marvel Бывший рестлер готов оставить «Стражей Галактики», если студия не использует сценарий Джеймса Ганна.
Комментарии (207)

Новый комментарий...

  • 76

    Serhius88 30 октября 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    Возможно ли возвращение к сиквелу «Района N 9»
    --
    Это было бы здорово

    ответить

  • 40

    Дарт Реван 30 октября 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    Хотелось бы увидеть отилчное продолжение первой части.

    ответить

  • 62

    MarkMk2 30 октября 2015, 10:11 пожаловаться

    #

    Лучше отличное продолжение Чужих, как по мне!

    ответить

  • 5

    Daniyar Dark Knight 30 октября 2015, 12:04 пожаловаться

    #

    Точно, современный космический боевик с новыми спецэффектами, десантниками и недружелюбными ксеноморфами в суровых, темно-синих антуражах второго фильма.

    ответить

  • 20

    ХАСАНОВ 30 октября 2015, 18:43 пожаловаться

    #

    А лучше Прометеи и Чужой 5 вместе

    ответить

  • Mon Li 5 ноября 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    С удовольствием посмотрел бы ещё одну часть чужих

    ответить

  • 79

    FunnyFarm 30 октября 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    А по мне так лучше бы Бломкамп снимал пятого Чужого.

    ответить

  • PhoenixSet 30 октября 2015, 11:03 пожаловаться

    #

    Почему так думайте? Молодой ум — молодые идеи?

    ответить

  • FunnyFarm 30 октября 2015, 23:18 пожаловаться

    #

    Совершенно верно. Несмотря на то, что и последние фильмы Бломкампа и последние фильмы Скотта (за исключение Марсианина) не были особо крутыми, Бломкамп мог придать и, я уверен, придал бы давно угасшей франшизе второе дыхание, превратив её в нечто другое. Если первый фильм был эдаким космическим ужастиком, а второй космическим боевиком, то я хотел бы увидеть новый фильм в жанре «нуарного триллера». Поэтому я за проект Нила Бломкампа.

    ответить

  • PhoenixSet 13 ноября 2015, 21:07 пожаловаться

    #

    Считаю что Прометей Скотта один из самых его удачных и умных проектов. Считаю, что именно в этом направлении ему надо работать! я рад, что он будет делать продолжение, нежели кто то еще сделает чужого 5.

    ответить

  • 10

    Mark Amir 30 октября 2015, 21:25 пожаловаться

    #

    Печаль и боль. Сэр Скотт показал на своем примере, что методики режиссуры с течением времени по схожей тематике могут ухудшаться. по-разному можно относиться к Бломкампу, но я верю, что его видение могло придать определенный драйв франшизе, не один год страдающей от своей закостенелости. Как когда-то Джеймс Кэмерон превратил космический ужастик в убойный фантастический боевик, так и Бломкамп мог бы кардинально поменять затухающую франшизу и придать ей бодрости. Жаль, что кассовые сборы и регалии важнее для студии.

    ответить

  • 43

    tarantioff 30 октября 2015, 09:17 пожаловаться

    #

    я так и не понял, почему нельзя делать одновременно сразу 2 проекта

    ответить

  • 4

    FtC_LM 30 октября 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Каннибализм, сборы будут больше от большого одного, чем от 2-х.

    ответить

  • 27

    HiPartez 30 октября 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    выпустить с разницей в год не комильфо?
    марвелы, вк, матрицы, пираты собирали дофига
    теперь вот ещё и зв на подходе

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 30 октября 2015, 09:48 пожаловаться

    #

    Наверное, ограниченное финансирование, которое предусмотрено только для одного проекта из этой киновселенной. А рисковать студии не любят.

    ответить

  • 20

    bad1996 30 октября 2015, 09:21 пожаловаться

    #

    Очень плохая новость. С нетерпением ожидал это кино…
    Было бы отлично, если Бломкамп начал постановку сиквела Района 9.

    ответить

  • 25

    Faceless1992 30 октября 2015, 20:01 пожаловаться

    #

    Было бы отлично, если бы никто не снимал сиквел «Района N 9». Отличное самостоятельное кино.

    ответить

  • 6

    antuff 30 октября 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    инопланетянин обещал вернуться…))

    ответить

  • 4

    Faceless1992 31 октября 2015, 00:24 пожаловаться

    #

    Я понимаю. Но тогда выйдет стандартное: Они прилетели УБИВАТ. Или что-то еще близкое)) Всегда меру надо знать.

    ответить

  • 22

    Hephaestvs 30 октября 2015, 09:23 пожаловаться

    #

    Я хочу и то и то!!! Аррр

    ответить

  • 6

    Artem Pyatyshev 30 октября 2015, 09:24 пожаловаться

    #

    Я считаю что Бломкамп ни чем не хуже Скотта. Но с другой стороны работа же приостановлена, а не снята с производства. То есть выйдут оба фильма, только в разное время. А какой выйдет быстрее для меня не так важно, потому что жду оба проекта.

    ответить

  • 20

    Hephaestvs 30 октября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Это тоже самое, что сказать» Родригез ничем не хуже Кэмерона». Полный бред. Что Скотт, что Кэмерон птицы высокого полета, мастодонты, основоположники (не единственные, но все же) жанра фантастики и не только. У Нила еще долгий путь, чтобы снискать себе хоть долю такой славы.

    ответить

  • 12

    Hephaestvs 30 октября 2015, 09:31 пожаловаться

    #

    Но никто не принижает его начинания в мире кино. Район 9 — стоящее кино, а как дебют, так и вообще шедевр.

    ответить

  • 11

    Artem Pyatyshev 30 октября 2015, 09:59 пожаловаться

    #

    Я не сравниваю Родргеса и Кэмерона. И я тут не про славу говорю. А про талант режиссера. Скотт маститый режиссер, тут не поспоришь. А Бломкамп только начинающий. Но он не уступает по таланту Скотту. Он умеет снимать фильмы. И не простую фантастику, а очень умную, с социальным подтекстом. С этим тоже не поспоришь.

    ответить

  • 19

    Andy116 30 октября 2015, 09:26 пожаловаться

    #

    Двоякое ощущение от этой новости. С одной стороны, я люблю вселенную Чужих и с удовольствием посмотрел бы новый фильм. Но с другой стороны, мне очень не нравилась идея игнорировать события двух последних частей только потому, что они не были слишком удачными.

    ответить

  • 2

    Daniyar Dark Knight 30 октября 2015, 09:44 пожаловаться

    #

    А чего удивляться, недавний Терминатор тоже самое проделал с предыдущими частями, новые Люди Икс тоже переписали все события в своей вселенной.

    ответить

  • 3

    heerdalich 30 октября 2015, 10:06 пожаловаться

    #

    Звёздный путь ещё ушёл в параллельную ветку.

    ответить

  • 12

    wsad 30 октября 2015, 11:14 пожаловаться

    #

    Люди Икс хотя бы ПЕРЕПИСАЛИ, а не просто послали всё к чертям и сделали вид, что этого не было.

    ответить

  • А как же внезапно воскресший профессор Ксавьер?) Его присутствие в будущем очень похоже на то, что третью часть «послали к чертям и сделали вид, что этого не было».

    ответить

  • 5

    wsad 4 ноября 2015, 19:05 пожаловаться

    #

    А вам я порекомендую внимательно пересмотреть третью часть, а особенно сцену после титров. прям совсем после титров.

    ответить

  • Хм, Вы меня заинтриговали. Посмотрю при первой возможности)

    ответить

  • 4

    Alexei87 30 октября 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    Терминатору это позволительно, т. к. можно объяснить параллельной временной ветвью и допустить незначительное отклонение последовательности событий в прошлом и настоящем, которые некоторым образом поменяли будущее. А вот как такую идею Нил собирался реализовать в Чужом непонятно. В студии сидят весьма прагматичные люди верящие в цифры. Ридли недавним Марсианином продемонстрировал, что есть ещё порох. И да, панические настрои не совсем корректны, т. к. контракт подписан и проект лишь временно заморожен. Выйдет чуть позже на годок, будет время отполировать сценарий.

    ответить

  • 2

    Still_K 30 октября 2015, 10:28 пожаловаться

    #

    Видимо, эти известия я пропустил.

    Вы имеете в виду игнор фильма Финчера и Воскрешения?

    ответить

  • 3

    Andy116 30 октября 2015, 11:24 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/news/2552264/

    ответить

  • 2

    Still_K 30 октября 2015, 11:27 пожаловаться

    #

    Спасибо, плюсую.
    А новостей про игнор событий Прометея не было? А то сплошь только плохие новости)

    ответить

  • 1

    d0lphin 30 октября 2015, 21:55 пожаловаться

    #

    если хотят вернуть Рипли по другому никак… погибает она еще в 3 части, в 4 уже п офакту не она
    мне честно не принципиально, кто будет снимать, главное, чтобы фильм про них был, а не как с Прометеем получилось: вроде снимали приквел чужих, в итоге ушли в сторону и на выходе ксеноморфов в фильме нет…

    ответить

  • 2

    John M 1 ноября 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    Лицехват, вылезанный из живота героини Рапас и присосавшийся к лицу великана и существо, вылезшее из груди того же великана, когда гигантский лицехват отпал. Есть ксеноморфы все-таки.

    ответить

  • 4

    Qelit 30 октября 2015, 09:28 пожаловаться

    #

    Из всей этой ситуации плюсом будет, если Бломкамп снимет РайонN10, а так очень ждал его Чужого.

    ответить

  • 1

    lllWMlll 30 октября 2015, 09:29 пожаловаться «Чужой: Потерянный рай»

    #

    Жаль конечно, но может это и к лучшему. Смысл снимать Чужой 5, который не будет связан с Прометеем. А вот название Прометея 2 удивило и порадовало. Означает ли это, что планета Белесых Жокеев уничтожена биооружием — чужими, и поэтому они не смогли уничтожить Землю 2000 лет назад?

    ответить

  • 3

    Martin Stlouis26 30 октября 2015, 09:37 пожаловаться

    #

    Ну что за. .. твою мать. К концу следующего года пусть запускают производство.

    ответить

  • 8

    Neelax 30 октября 2015, 09:40 пожаловаться

    #

    Жопа с ручкой этот Ридли :-(

    ответить

  • 14

    Daniyar Dark Knight 30 октября 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    Очень обидно, что Чужого не будут снимать, хотелось бы увидеть версию Бломкампа. Да и с современными возможностями какой картина бы получилась, эх…

    ответить

  • 7

    xarm 30 октября 2015, 09:47 пожаловаться

    #

    Маэстро Скотт и «созерцатель социума» — Бломкамп, несомненно… снимут своё,глубокое, тяжеловесное, кино для эстетов и критиков. а мне, рубилово хотелось бы посмотреть, в стиле Кэмерона, что бы всех и на… И Рипли, с огнеметом, простите, фантазии.

    ответить

  • 3

    Дикий Пушистик 30 октября 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    да!!! душа тоо просит именно что морпехов и космодесантников с огнемётами и пулемётами. а также тёмные переходы и жутких тварей в них…
    пусть будет философским второй Проометей — но Чужие это должен быть полный масакр! бойня с древним космическим ужасом!

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 30 октября 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    самонаводящиеся турели! и Хикс с М41А!

    ответить

  • 4

    Вадим Ярыгин 30 октября 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Бойня! Мясо и кровища по всем углам! Клаустрофобные коридоры! Яйца, слизь и мордохваты! Вот, что народ требует.

    ответить

  • Hekatonkheir 21 ноября 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    Очень жаль такой народ… :/

    ответить

  • 1

    oldingt 30 октября 2015, 09:52 пожаловаться

    #

    Скотт выдохся и гонит в последнее время халтуру. Очень жаль, что Бломкампу перекрыли кислород с Чужим 5… В моих глазах Скотт упал еще ниже. Жадный старых хлыщ, уж простите.

    ответить

  • 2

    chonvill 30 октября 2015, 09:53 пожаловаться

    #

    Жаль конечно, а я так хотел увидеть снова капрала хикса, ех… Ну вроде проект не закрыт, а заморожен, подождем увидем. Надеюсь Нил найдёт чем занятся, если снимет сиквел района 9 то круть, а метру Скотту пожелаю удачи, все таки Прометей связан с чужими

    ответить

  • 2

    Grey_Foxx 4 ноября 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Оффтоп конечно, но респект за аватарку)

    ответить

  • 5

    ZeroSOFAD 30 октября 2015, 09:58 пожаловаться

    #

    прометей был настолько ужасен что его продолжение даже не жду. а вот чужого 5 я бы посмотрел.

    ответить

  • 7

    MarkMk2 30 октября 2015, 10:03 пожаловаться

    #

    Я лично очень расстроен, Прометей был ужасен. Надеюсь, что проект не закрыт окончательно. Скотт сам столько говорил, что завязал с ксеноморфами, но жадность не даёт ему покоя, как видно. А ведь Бломкап мог бы вдохнуть новую жизнь во вселенную, сделать достойный триквел. Но… Жажда бабла превыше искусства

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 30 октября 2015, 10:05 пожаловаться

    #

    чтож, логично всё. Более матерый и опытный Чужой пожрал молодого выскочку.)))

    Капитализом! (с)

    а так, действительно не очень понятно почему нельзя было делать оба проекта. развели бы их по разным датам премьер…

    ответить

  • 2

    Veter-mir 30 октября 2015, 11:10 пожаловаться

    #

    Более матерый и опытный оказался и хитропопый! Он вообще сказал, что покончил с ксеноморфами, и больше их снимать не будет.

    ответить

  • я ж и говорю — более матерый)))

    ответить

  • да уж Сэр Ридли Скотт задавил юного Нила, снимали бы два проекта, но нет куда там Бломкампку до Скотта, надо ж новичка притормозить, Ридли Скотт упал в моих глазах, Нил я считаю самый талантливый и перспективный режисёр сейчас в жанре фантастики, и если уж быть совсем честным, то я считаю что Марсианин, получился хорошим фильмам, не благодаря Скоту, а благодаря сценаристам, да и то мне фильм показался хоть и прекрасным, но скучноватым. Этом моё мнение

    ответить

  • 5

    emersy 30 октября 2015, 10:31 пожаловаться

    #

    Марсианин, получился хорошим фильмам, не благодаря Скоту, а благодаря сценаристам
    Скорее уж благодаря Уиру, потому что было круто всё что снято слово-в-слово, а вот как раз добавленное киношниками (цирк дюсолей с тросами, железный человек, трогательное письмо родителям) только пафоса и драмы нагоняло.

    ответить

  • MJ23.net 30 октября 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Да фильм в местах отступления от книги жестко разочаровал. Я не считаю книгу там шедевром никаким. И в принципе, не трогали бы концовку, я бы ничего и не сказал. Но вот так одним махом все испортить…

    ответить

  • 2

    MJ23.net 30 октября 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Просто возможно дело в рисках. Продюсеры выбрали меньшее из двух зол. Больше шансов, что Прометей 2 соберет нормально, чем снова провалится Бломкамп. Чужие не самая денежная франшиза в целом.

    ответить

  • Veter-mir 30 октября 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Вот то что Ридли расстроил это верно. А как же такие высказывания как «… с тварью покончено, она выжата как лимон…»? Не хорошо получается. Как только молодой режиссер решил продолжить франшизу, господин Скотт тут же не только намекает на прямое появление ксеноморфоф, но и название фильма меняет, которое прямо говорит о чем будет фильм. Не хорошо как то.

    ответить

  • 6

    Karnosaur123 30 октября 2015, 13:20 пожаловаться

    #

    «»«Ридли Скотт упал в моих глазах„»“

    Минуточку, это разве Скотт лично притормозил проект новичка?

    Это не говоря же о том, что Бломкамп планировал плюнуть на события третьего фильма, у которого, между прочим, тоже есть поклонники…

    ответить

  • ну поклонники у у фильмов сарика адрианасяна есть, а я сказал обсолюнтуню правду, студии хотят бабок срубить, поэтому не особо верят в потенциал Нила, а желания Скота снять 2 часть прометея раньше Нила и тем самым затормозить его проект, это ни что иное как обычная жажда наживы, как бы грустно это не звучало Ридли Скотт уже не тот который был 10,20 и 30 лет назад, я считаю что Нил сейчас куда лучше может справится с чужими тем Скотт, с каким интузиазмом, он работает над 5 чужими, да для фанатов это же прекрасна когда человек действительно увлечён тем что он создаёт, уж лучше бы снимали прометея с чужими пароллельно

    ответить

  • 10

    Karnosaur123 30 октября 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Ну, если вы сравниваете Сарика Андреасяна и Дэвида Финчера, то спорить, конечно, бессмысленно.
    И давайте прямо: Скотт имеет полное моральное право снимать свое кино, не оглядываясь на пожелания Бломкампа. Он Бломкампу ничего не должен. Идея же затормозить проект — целиком воля продюсеров.

    ответить

  • 6

    El_principe 30 октября 2015, 10:24 пожаловаться

    #

    очень и обидно и не понятно почем нельзя снимать одновременно 2 картины

    ответить

  • 1

    MarkMk2 30 октября 2015, 10:58 пожаловаться

    #

    Наверно, дело в том, что выпускать одновременно 2 фильма по одной вселенной неприбыльно, они выбрали Скотта, потому что на него пойдут независимо от качества его фильма

    ответить

  • 1

    El_principe 30 октября 2015, 11:40 пожаловаться

    #

    ну тут же не по системе мышиного дома — все и сразу…
    и что до прибыли, то продолжения ждут многие и проекты думается не провалились бы

    ответить

  • 2

    Sid Vicious 30 октября 2015, 11:06 пожаловаться

    #

    FOX — убийцы франшиз! Закопали «Фантастическую четверку», теперь и «Чужого» похоронят.

    ответить

  • 8

    tinraki 30 октября 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    Оно и к лучшему, обожаю «Район номер 9», но каждый последующий фильм Нила был на пару порядков хуже, после «Чаппи» кредита доверия никакого.

    ответить

  • 3

    Sense89 30 октября 2015, 11:54 пожаловаться

    #

    Я была не в себя от счастья, когда услышала новость про то, что Бломкамп хочет снимать «Чужого». Но, по правде сказать, я очень жду продолжение «Района».
    И вообще новость-то радует)))

    ответить

  • 3

    Nick Bud 30 октября 2015, 13:49 пожаловаться

    #

    продолжение «Района»
    А вот этого не стоит. «Район N9» шикарная научная фантастика, которой продолжения могут лишь навредить. Не всем картинам нужны сиквелы, а лишь тем, которые изначально на это рассчитаны.

    ответить

  • 3

    renod 30 октября 2015, 11:59 пожаловаться

    #

    Может, Бломкамп, наконец реабилитируется?

    ответить

  • 5

    bad1996 30 октября 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Понимаю, что это комментарий не в тему, но… Яндекс, может перестанете удалять мои комментарии?

    ответить

  • 3

    ISA-FOX 30 октября 2015, 12:52 пожаловаться

    #

    А я вообще считаю Бломкампа переоцененным режиссером, в Районе 9 он был протеже Джексона, а Элизиум и Чаппи глупы до безобразия и режиссура к черту! Просто фантастики мало выходит вот и хвалят всё подряд не смотря на их глупости

    ответить

  • 2

    DikCinema 30 октября 2015, 12:55 пожаловаться

    #

    Я считаю, что лучше было бы наоборот: Нил снимал пятую часть «Чужих», а Ридли занялся бы чем-нибудь другим.

    ответить

  • 5

    Contact1980 30 октября 2015, 13:08 пожаловаться

    #

    Глупцы, Чужой 5 у Нила получился бы очень крытым. Ну что сказать идиоты. Конечно лучше посмотрим продолжение Прометея, от человека который ранее заявлял, что ему надоела эта франшиза и возвращаться он к ней не хочет. Я уверен студия сделала ошибку

    ответить

  • 3

    BratokEpifancev 30 октября 2015, 13:14 пожаловаться

    #

    Тоже хотел фильм бломкампа. Ридли что-то совсем выдохся.

    ответить

  • 3

    Nick Bud 30 октября 2015, 13:28 пожаловаться

    #

    Конечно, если Ридли Скотт возвращается к ксеноморфам, то его проект для студии будет куда интереснее, нежели версия Бломкампа.
    Это не факт. И сборы тут не важны. И вообще, как можно сравнивать «Чаппи» с «Марсианином»? Это разного уровня и разного жанра картины. И каждая прекрасна в своём роде. А вообще, конечно, очень жду творений как Скотта, так и Бломкампа, очень уважаю этих постановщиков. Жаль, что последний пока выбыл. Думаю, он бы не подкачал и создал бы нечто не менее интересное, только в своём стиле.

    ответить

  • 1

    sauru-omohide 30 октября 2015, 13:55 пожаловаться

    #

    Ха-ха-ха! Туда ему и дорога. А то повадились историю переписывать)))

    ответить

  • 3

    AR4ER 30 октября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Ну вот только недавно порадовался здесь про съёмки пятого Чужого, а тут такая грустная новость. Очень жаль ;(

    ответить

  • 1

    Миша-35 30 октября 2015, 14:20 пожаловаться

    #

    Жаль, но это, конечно, читалось. Надеюсь, в сиквеле «Прометея» будут даны ответы на вопросы, которые у меня после первой части остались в большом количестве. Хотя не знаю, может, пересмотреть, возможно, что-то упустил при первом и единственном пока просмотре.

    ответить

  • 5

    dubstreet 30 октября 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Была как-то тут новость о том, что Бломкамп будет продюсировать проект Рори Робинсона «Левиафан». Концепт ещё был потрясающий. В итоге нет никаких новостей?

    Насчёт будущего проекта Нила, то готов предположить, что это вполне может быть полнометражный фильм ещё одной версии из его короткометражек: либо «желтый наркоцвет», либо «жестянка», потому что 2 фильма он уже снял: выжить в Йобурге/Район N9, Тетра Ваал/Робот по имени Чаппи, последний должен был быть как-то посерьезней, если посмотреть Тетра Ваал.
    Ну а если он возьмется за Район N10, то это конечно будет потрясающе. А если он вернется к своей мечте, на которую он потратил свои нервы и силы, экранизировать игру «Хало», то это будет вообще фантастически круто.

    ответить

  • 9

    triple admiral 30 октября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    На первой фотке чужой выглядит так будто кому то что то обясняет) типа обясняет как правильно заполнять налоговую декларацию или почему он недолюбливает сигурни вивер)

    ответить

  • 4

    Вадим Ярыгин 31 октября 2015, 07:49 пожаловаться

    #

    - Не, мужик, ты послушай! Подхожу я, значит, к ней, а она…

    ответить

  • 2

    elebret 30 октября 2015, 15:02 пожаловаться

    #

    «Аааа!!!» — первая реакция после прочтения заголовка

    ответить

  • Развитие Чужого остановилось. Может к лучшему, а ведь так всё начиналось.

    Недавно увидел потрясающую короткометражку Темпбот напоминающую Чаппи, но это совсем не он, однако у проекта действительно есть потенциал рассказать нам не о пальбе, войне или стрельбе, а у чувствах возникших с помощью любви. Может режиссёр примется за него?!

    Очень хотелось бы увидеть «Район N 10», но по сути нам и так ясно дали понять, что история закончилась, по крайней мере неизвестно одно станет ли герой снова человеком? Поэтому следующий «Район» ожидается, но тоже под вопросом! Умерьте аппетиты. .. И просто некоторые не поняли последнюю картину Бломкампа, а ведь она (хоть и частично) но про нас с вами. Это было последнее что я скажу!

    ответить

  • siriusdv 30 октября 2015, 15:21 пожаловаться

    #

    Блин, что-то в последнее время только и новости о том, что Ридли то дель Торого дорогу перешел то Бломкампу, то фигни наснимал. Это он так утверждает свои права на вселенную «Чужого»? Зачем? Если нет идей.

    ответить

  • 1

    Lord Dewl 30 октября 2015, 15:30 пожаловаться

    #

    Очень жаль!
    Очень хотелось бы посмотреть продолжение атмосферной второй части в таком же духе!… :(Остается надеяться, что «заморозка» не продлится 57 лет, как у Рипли. :(

    ответить

 
Добавить комментарий...