«Ной» Даррена Аронофски заставил попотеть сотрудников ILM

Обсудить0

Одной из непростых задач стало вычисление параметров ковчега, который строит Ной. «Существуют разные понятия меры локоть, — говорит Аронофски. — Есть локоть египетский, есть римский, есть иудейский. Мы поняли, что это значит в общем, поэтому, думаю, нам удалось повторить пропорции библейского ковчега — 75×55×450 футов».

Таким образом, построенный съемочной группой ковчег в пересчете на привычную нам систему является махиной размером 23×17×137 метров. Но его постройка не стала самой трудной работой в фильме.

«В нашем фильме есть фантастические создания, фантастические события, огромный потоп, — рассказывает режиссер. — То, что мы снимали, не всегда являлось тем, что должны увидеть зрители. Это всего лишь фундамент, на котором основывается гигантское количество визуальной архитектуры. Иногда из оригинального изображения оставалось лишь лицо актера».

Аронофски пришлось полностью положиться на взаимопонимание со специалистами по визуальным эффектам. В «Ное», несмотря на привычное «всякой твари по паре», нет ни одного живого животного. Все, что не относилось к людям, рисовали на компьютере. «Нам пришлось создать целое царство животных, — продолжает Даррен. — Причем все животные в фильме несколько изменены. Не хотелось показывать типичных белых медведей, слонов и львов, заходящих в ковчег. Не хотелось снимать кадр с выглядывающей головой жирафа».

В сотрудничестве с мастерами из ILM Аронофски прошерстил все возможные породы животных и указал на типы зверей, которых хотел бы видеть. Гиппопотамы, грызуны, рептилии, птицы — режиссер выбирал виды, а на ILM уже фантазировали и экспериментировали с раскраской и мехом. Несмотря на решение не показывать знакомых зверей, режиссер гарантирует, что никаких запредельных животных на ковчеге не окажется.

Согласно информации из ILM, в процессе работы над «Ноем» был осуществлен труднейший рендеринг в истории компании. «Теперь у меня есть такой знак почета, — смеется Аронофски. — Думаю, дело не в том, что это такой уж неправдоподобный кадр. Просто очень сложно работать с шерстью животных». Из-за сложности графики режиссер должен был всегда точно знать, что это именно те кадры, которые потом окажутся в фильме. Переделывать их было бы слишком долго и дорого.

Причины, по которым съемки «Ноя» обошлись без настоящих животных, были самыми разными. К примеру, некоторые «звезды» могли бы запросто съесть других.

«Ной» выйдет на российские экраны 27 марта 2014 года.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Легендарная гильдия волшебников берется за самые опасные задания в королевстве. Лихое аниме о магии дружбы
В главных ролях:Тэцуя Какихара, Ая Хирано, Риэ Кугимия, Саяка Охара, Юити Накамура, Хатано Ватару, Синпати Цудзи, Рёко Оно
Режиссер:Синдзи Исихира, Хироюки Фукусима, Киити Судзуно
Смотрите по подписке

Смотрите также

19 апреля4
20 декабря 20230
3 августа 20234
19 июля 20233

Главное сегодня

Вчера1
Вчера2
3 мая2
4 мая2
4 мая6
4 мая4
3 мая5
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Посмотрю «Ной» из уважения к Расселу Кроу. Один из немногих супертяжеловесов, который до сих пор держит себя в отличной актерской форме, не потерял сноровку и драматическую мощь. Каждая его новая роль – вызов, попытка преодолеть себя, выйти за грани привычного образа. Он не почивает на лаврах, что было бы вольготней и проще, а продолжает творческое развитие, а это мучительней и сложнее, сопряжено с риском провала.

2

Посмотрю «Ной» из уважения к Расселу Кроу. А Аронофски уважаете? P.S. Как по мне, то он всё-таки застревает в образе 'мужика с палкой'.

-1
Harry AngelВадим Петров

Я благодарен Аронофски за то, что он вернул популярность Рурку, но судить о его творчестве не берусь. Он получил приличное кинематографическое образование и для понимания таких его фильмов как «Фонтан» необходимо иметь определенный культурный уровень. В целом же он мне не близок. Мне кажется, что вы не правы, считая Рассела Кроу «мужиком с палкой». Он, конечно, мужик и палка у него имеется, но «застревание» в одном амплуа ему не грозит. Большинство привыкло видеть его в дорогих и амбициозных проектах, в образах Максимуса, Робин Гуда, Брэддока и иже с ними и многие не заметили, что нужна была немалая смелость для того чтобы исполнить довольно не типичную роль в альтернативе «Нежность» и выдать столь же необычный перфоманс в ремейке «Ближайшие три дня». Не знаешь, чего ждать от него дальше – а таким и должен быть настоящий актер.

2

Он получил приличное кинематографическое образование и для понимания таких его фильмов как «Фонтан» необходимо иметь определенный культурный уровень. Интересно, как у вас с Тарковским?) Мне кажется, что вы не правы, считая Рассела Кроу «мужиком с палкой». Посоветуйте мне фильмы, где он не в таком образе (кроме Игр Разума). З.Ы. А Конелли не привлекает?

0

Я благодарен Аронофски за то, что он вернул популярность Рурку До этого в 2005 году уже вышел Город Грехов, где Рурк зажигает.

0
Harry AngelВадим Петров

У Тарковского я видел только «Иваново детство». Кроме указанных выше могу посоветовать «Свой человек». Кроу рассказывал как после премьеры к нему подошел Де Ниро, взял за плечо, долго смотрел в глаза, а потом одобрительно кивнул. Коннелли не входит в топ моих любимых актрис.

0

Как вам 'Детство'? Спасибо за рекоменду. 'Своего человека' давно хочу глянуть (ведь там один из моих любимцев - Пачино). Да и 'Секреты ЛА' пора досмотреть. А кто входит?

0
Harry AngelВадим Петров

Все сцены предельно выверены: объекты в кадре, их освещение и ракурсы несут точный смысл и создают настроение. Эпизод разговора с девушкой в лесу и финал фильма, где показан разрушенный Берлин, сняты, как минимум оригинально, если не новаторски. Актрисы, которых я люблю, привлекают меня скорее за счет внешности, а не таланта. Так как в вопросах женской красоты каждый имеет свои, сугубо индивидуальные пристрастия, то перечислять их имена я считаю излишним.

0

Спасибо за отзыв. А мне всё равно интересны ваши пристрастия)

0