Согласно норвежскому ресурсу Montages, на сегодняшний день хронометраж фильма составляет пять часов, поэтому проект будет разделен на две части по два с половиной часа каждая. В Скандинавии обе части выпустят одновременно, поскольку они не предназначены для показа раздельно. Российский прокатчик «Централ Партнершип» пока думает насчет дат, но склоняется к желанию показывать вторую часть через месяц после первой.
Фон Триер успел снять столько материала для «Нимфоманки», что его хватит даже на телесериал.
В «Нимфоманке» будет восемь частей, каждая из которых снята в своей стилистике, определяемой содержанием и тоном. Некоторые части привычны зрительскому восприятию, некоторые — экспериментальные. Одна из частей снята на черно-белую пленку. Семь частей снято в формате CinemaScope, а одна — в формате 1.85:1, причем одна из частей снята статичной камерой.
Снимая восьмую часть, Ларс фон Триер черпал вдохновение у своего любимого режиссера Андрея Тарковского, которому посвящен его фильм «Антихрист». «О чем эта часть? О, она очень гейская!» — шутит Ларс.
Не стоит ожидать от фильма классической заставки, написанной мелом на доске. Титры будут похожи на те, что обычно делает Вуди Аллен к своим картинам.
«Нимфоманка» станет своего рода подведением итогов карьеры датского постановщика и снова поднимет вопрос его отношений с женщинами и к женщинам (режиссера зачастую обвиняют в женоненавистничестве). Интересно, что в фильме также будет использовано много архивных материалов, которые поведут картину в неожиданном направлении. Фон Триер упоминал, что этой работой начнет новый жанр под названием дигрессионизм, так что зритель наконец-то будет на шаг ближе к пониманию этого термина.
Сюжетом, обрамляющим все части, станет разговор Джо, героини Шарлотты Генсбур, с пожилым мужчиной в исполнении Стеллана Скарсгарда. Джо поведает незнакомцу о своих эротических похождениях, начиная с 60-х годов прошлого столетия.
И, наконец, еще один важный момент. «Нимфоманка» обещает быть очень смешным фильмом. Он будет ближе к комедии, чем «Идиоты» и «Самый главный босс». Правда, как это и бывает у фон Триера, юмор планируется черный, а по мере приближения к финалу тон картины будет сгущаться.
Почти все полнометражные фильмы датского провокатора (кроме «Самого главного босса») были показаны на Каннском кинофестивале. Администрация фестиваля уже простила Ларсу инцидент, имевший место на пресс-конференции «Меланхолии» в позапрошлом году, когда режиссер был объявлен персоной нон грата.
Как сообщает Montages, пресловутая хардкорная версия, в которой нижние части тел актеров заменялись дублерами (профессиональными порнозвездами), в скандинавский прокат выпущена не будет. Скорее всего, она отправится на
Программа Каннского фестиваля станет известна не раньше апреля будущего года. Киносмотр на Лазурном Берегу пройдет с 14 по 25 мая 2014 года.
Триер не только провокатор и скандалист все-таки, льстит его тяга к экскрементам, желание и дальше развивать киноискусство, а не оставаться в созданных кем то рамках; и в тоже время, он вдохновляется классикой, что несомненно чувствуется и наносит отпечаток, особенно на его последние работы. Фильм - безусловно событие, очень жду.
Вы точно экскременты с экспериментами не перепутали? А то как-то страшно и за Трира, и за вас становится...
В современном искусстве экскременты с экспериментами тесно связаны надо сказать) Но Триеру все-таки не откажешь в том, что вкус ему изменяет редко, и по-сравнению с многими арт-хаусными режиссерами он очень целомудрен )