Новости

Канн–2011: Ларс фон Триер объявлен персоной нон грата

Дирекция Каннского кинофестиваля объявила режиссера «Антихриста» персоной нон грата. Это заявление немедленно вступает в силу, так что Ларс фон Триер будет вынужден покинуть киносмотр. При этом его «Меланхолия» продолжит борьбу за каннское золото.

Дирекция Каннского кинофестиваля объявила режиссера «Антихриста» персоной нон грата. Это заявление немедленно вступает в силу, так что Ларс фон Триер будет вынужден покинуть киносмотр. При этом его «Меланхолия» продолжит борьбу за каннское золото.

Для начала давайте в точности вспомним, из-за чего начался вчерашний скандал. Датская журналистка попросила фон Триера рассказать о своих немецких корнях (режиссер рос в приемной семье и не сразу узнал о своем настоящем происхождении), а также прокомментировать его интерес к нацистской эстетике. В ответ на это режиссер сказал следующее:

«Долгое время я считал себя евреем, что меня вполне радовало. Потом я познакомился с Сюзанной Бир и больше не радовался. Нет, нет, это я шучу, простите. Но оказалось, что я не еврей, а даже если бы и был им, то считался бы евреем второго сорта, потому что... У них там есть своя иерархия. Нет, я очень хотел быть евреем, но потом выяснилось, что я нацист. Потому что семья была родом из Германии. Это было тоже в некоторой степени приятно. Что сказать? Я понимаю Гитлера... Думаю, он во многом был не прав, но я вижу, как он сидит в своем бункере в конце... (здесь Кирстен Данст пытается что-то сказать режиссеру на ухо) Что? Я объясню, что хочу сказать, обязательно. Я лишь говорю, что мне кажется, будто я его понимаю. Он не из тех, кого называют «хорошими парнями», но я многое понимаю и даже немного ему симпатизирую. То есть я против Второй мировой, и я не против евреев, даже не против Сюзанны Бир. Это тоже шутка. На самом деле я очень люблю евреев. Всех. Израиль, конечно, достает, но... Как бы мне закончить это предложение? (Смех в зале, модератор предлагает ответить на другой вопрос.) Нет, что касается искусства, мне очень... Шпеер, так ведь? Альберт Шпеер мне нравился. Может, был не самым лучшим человеком, но талант не отнять. Он мог... (Обреченно) Ну ладно, я нацист».

Что касается Сюзанны Бир, то она работала с фон Триером, снимая драму «Открытые сердца» согласно его манифесту «Догма-95». Комментариев от Бир не поступало.

В сегодняшнем заявлении дирекция фестиваля сообщила, что предоставляет режиссерам всего мира площадку для реализации своих творческих замыслов и защищает свободу выражения. На состоявшемся 19 мая экстренном совещании дирекция выразила сожаление о том, что Ларс фон Триер использовал киносмотр для неприемлемых и нетерпимых комментариев, противоречащих идеалам гуманизма и великодушия, определяющим суть фестиваля.

Каким образом позавчера на красной дорожке оказался Мэл Гибсон, которого общественность заклеймила за расизм и антисемитизм, дирекция не уточняет.

Читайте также
Статьи Дело было в морге: 16 анекдотов о Бергмане Тур в Третий рейх, ночь в морге, потерявшееся письмо Звягинцеву и прочие истории из жизни шведского классика — сомнительные и достоверные.
Статьи Танцуем в темноте: Какие клипы снимают Линч и Триер 10 мастеров кино, которые направили камеру на поп-исполнителей.
Статьи Новые голые: Зачем нужна киноэротика в эпоху порно и MeToo Почему секс на экране снова стал смущать, и что актеры фильмов для взрослых делают теперь в большом кино.
Комментарии (221)

Новый комментарий...

  • 37

    nazgul10 19 мая 2011, 16:51 пожаловаться

    #

    Теперь уж точно попахивает лицемерием на Каннском фестивале:((

    ответить

  • 16

    Gerc0g 19 мая 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Канны уже давно не те. И Берлинале с Венецией планку опускают. Ну и поделом

    ответить

  • the_mugiante 20 мая 2011, 13:00 пожаловаться

    #

    ну, так довольно трудно судить. сейчас и кинематограф совсем другой. слишком большой ассортимент, и слишком много различных мнений. и если бы мы подобные награды выдавались, основываясь на мнении зрителя, то весь кинематограф уже бы давно пошел коту под хвост

    ответить

  • 18

    hope_so 19 мая 2011, 18:09 пожаловаться

    #

    Чего лицемерного-то? Канны требуют чтобы не развлекались ксенофобскими речами НА ЕГО ТЕРРИТОРИИ. И наказывает за то, что было нарушено это требование. Кто как ведёт себя на других площадках — их мало волнует. Они учат вежливости на своей. И правильно делают.

    ответить

  • 6

    Denis Kondyuk 24 мая 2011, 10:52 пожаловаться

    #

    Но Триер ничего такого не сказал, кроме того что поднял сложную для себя тему. Его мать пол жизни обманывала что он еврей. Тут тяжело не сарказничать. А канны лицемерят, то непонятно почему ругали «Антихриста» за унижение женщин, теперь это. Триер хоть и провокатор, но хорошо показывает, что современная культура толерантности превращается в диктатуру меньшинств (культурный фашизм), если ты гей или феминистка — то ты де факто прав, не важно в чём. Тарантино умнее, он в «Ублюдках» всех. ..(евреев, чёрных, американцев), но все «меньшинства» решили что это антифашистское кино. :)))

    ответить

  • 2

    hope_so 24 мая 2011, 11:32 пожаловаться

    #

    >> Но Триер ничего такого не сказал

    А с ним «ничего такого» и не сделали. Просто отлучили от микрофона на этот год. Даже из города не выгнали, просто закрыли вход на официальные мероприятия. На этот год.

    ответить

  • 44

    Gerc0g 19 мая 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Ну все… каннский фестиваль превратился в очередное хавно! Самодостаточных личностей убирают. Мода на политкорректность достала. Так что пускай наслаждаются фильмами на актуальную тематику: педофилы, геи, несчастные арабы и негры и т. п. Одним словом регресс и декаданс. Тошно бл% (((

    ответить

  • 69

    Edward Blake 19 мая 2011, 16:53 пожаловаться

    #

    Человек только вышел из депрессии. Начал радоваться жизни и просто стебаться над всем что попадётся под руку. И тут такое…

    ответить

  • 52

    Dead Ripley 19 мая 2011, 16:54 пожаловаться

    #

    Что за хрень такая! Мне кажется, он просто пошутил.

    ответить

  • 7

    Gerc0g 19 мая 2011, 16:57 пожаловаться

    #

    Гуманизма видите ли не хватает. Да его выступление хоть как-то встряхнуло унылый и скучный в этом году фестиваль. Короче его забаили за троллинг. Досадно((а еще досадно, что нпаример. Данст что-то ему сказала на ушко. Что? а например следующее: «скажи, что любишь евреев, негров и арабов. сейчас в почете толерантность и мульткультуризм». Да гори оно все синим пламенем…

    ответить

  • Согласен. Но, кажется, Ларс все же палку немного перегнул. Да и не оставляет ощущение, что он специально все затеял.

    ответить

  • 3

    Juvelir007 19 мая 2011, 17:25 пожаловаться

    #

    Нуну, вперед, одних уже завело на тот свет желание одного лишь хлеба и зрелищ…

    ответить

  • 2

    Gerc0g 19 мая 2011, 17:31 пожаловаться

    #

    ахах, может меня еще обвините в любви к блокбастерам, которые к слову я терпеть не могу?! Сейчас весь арт-хаус сторится на претенциозности, высокомерном пафосе, постоянной провокации и прочей ерундой. А ведь раньше было все не так. Почти не так…

    ответить

  • 7

    Juvelir007 19 мая 2011, 19:22 пожаловаться

    #

    ну поплачьте, я думала вы сухарь, а вон как!

    ответить

  • 7

    Gerc0g 19 мая 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    Мдаа… я думал, вы что-нибудь путное ответите… Возразить нечего? контраргументов не нашлось?!

    ответить

  • 9

    Juvelir007 19 мая 2011, 19:35 пожаловаться

    #

    лол, да что вы) мне пора идти писать умные штуки для диплома, пока-пока. развлекайтесь.

    ответить

  • 3

    Gerc0g 19 мая 2011, 19:38 пожаловаться

    #

    Что и требовалось доказать)) Удачи в создании диплома)))

    ответить

  • 2

    kinomonstr 23 мая 2011, 12:03 пожаловаться

    #

    ха-ха умные штуки для диплома
    когда это в дипломе умные вещи писались))) вы пытаетесь выпендриться не там где надо

    ответить

  • 12

    Platinum Choice 19 мая 2011, 17:00 пожаловаться

    #

    О, все поддерживают его. Видимо, забыли историю. Даже шутки на ТАКУЮ тему неуместны. И это не политкорректность, а элементарное уважение к предкам, воевавшим против нацистов.

    ответить

  • 16

    MyRziLochka 19 мая 2011, 17:01 пожаловаться

    #

    Какая-то странная ситуация получилась.
    Как будто руководство фестиваля только и ждало повода его «отчислить».
    Я его не защищаю, нацисты мне глубоко противны и шутки я такие отказываюсь понимать, но всё-таки Гибсон там расхаживает ведь

    ответить

  • Almost Famous 19 мая 2011, 17:05 пожаловаться

    #

    Есть же ведь разница публично высказаться у всех на виду, причём неоднократно в ходе одного выступления и «общественность заклеймила».

    ответить

  • Коллега, Гибсон высказался покруче.

    ответить

  • Принципиальная разница в том, что Гибсон высказывался давно и осознал, что был неправ (по его словам). А фон Триер высказался сейчас…

    ответить

  • satin999 19 мая 2011, 18:10 пожаловаться

    #

    и потом извинился..

    ответить

  • 1

    MyRziLochka 19 мая 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Что-то я не совсем поняла, что ты имеешь ввиду.

    ответить

  • 22

    kot_murr 19 мая 2011, 17:09 пожаловаться

    #

    Триера все не так поняли.
    Нацисты считают, что он крутой правдоруб.
    Сионисты и ВОВ-фаги, что он мерзкий нацист

    Кирстен Данст хочет убить его за то что теперь ей точно не дадут

    Бедный мужик!Он же просто нес бред, зачем искать глубинные смыслы?

    ответить

  • 1

    audiovideofil 19 мая 2011, 17:09 пожаловаться Этого следовало ожидать

    #

    Сегодня праздник у всех несогласных и недовольных.

    ответить

  • 5

    xilisoft 19 мая 2011, 17:11 пожаловаться

    #

    А как же терпимость?)

    ответить

  • 1

    eugene_vig 19 мая 2011, 17:12 пожаловаться

    #

    Каким образом позавчера на красной дорожке оказался Мэл Гибсон, которого общественность заклеймила за расизм и антисемитизм, дирекция не уточняет.

    Гибсон, в отличие от Триера, уже понял, что шутки на подобные темы очень дорого стоят. Видимо поэтому больше он на пресс-конференции не ходит

    ответить

  • 27

    Asveig 19 мая 2011, 17:16 пожаловаться

    #

    Ну ладно, я нацист
    Тут, мне кажется, он имел в виду не принадлежность к нацизму, а своё происхождение. И всё же, однако, надо быть аккуратней на поворотах.

    ответить

  • 8

    veiser 19 мая 2011, 17:19 пожаловаться

    #

    эх, видимо 6 миллионов оказалось маловато что бы очистить мир от этого. за одно только СЛОВО кучерявые готовы порвать одного из лучших художников современности, не удивительно. и вас бы они тоже с удовольствием отправили на крест, уважаемые «rусские», как когда-то вашего Бога.
    WPWW

    ответить

  • Уже сейчас целыми очередями отправляют. Только не на крест а в могилу.
    (И это не сарказм)

    ответить

  • 4

    eugene_vig 19 мая 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    милый,
    их Бог тоже из кучерявых.
    так уж получилось.

    ответить

  • 3

    veiser 19 мая 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    то-то он уже 2000 лет лжет всем

    ответить

  • 21

    Георгий Муа 19 мая 2011, 17:19 пожаловаться ОЧЕНЬ странно

    #

    ВЕдь понятно, что Триер просто эпатирует публику, он занимается этим еще со времен Идиотов!Он просто неудачно пошутил. Посмле скандала с Галлиано это вторично, так что вот тут слегка расстроил Ларс. Но это не отменяет его гениальности. И я считаю, что зря его выгнали(((Пусть Древо жизни и самый ожидаемый проект десятилетия, но и Меланхолия, я уверен, шикарная картина. Очень жду. А Ларсу желаю поменьше эпатажа.
    После отрезанного клитора Шарлотты Гинзбург, эякуляции кровью Уиллема Дефо, можно было обойтись и без признаний в нацизме

    ответить

  • 22

    Knuckles the Echidna 19 мая 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    «В сегодняшнем заявлении дирекция фестиваля сообщила, что предоставляет режиссерам всего мира площадку для реализации своих творческих замыслов и защищает свободу выражения»

    О, дааа… именно свободу выражения. По принципу «выразился и пошел вон».

    ответить

  • 1

    LeNoir 19 мая 2011, 17:21 пожаловаться

    #

    За свободу слова…

    ответить

  • Это та пресловутая западная демократия (Европа это тоже запад),
    которая включает свободу вероисповедания, выбора, слова и т. д.

    ответить

  • 9

    Green Lantern 19 мая 2011, 17:23 пожаловаться

    #

    Это просто великий гонбеса от великого Ларса Фон Триера))
    Видимо у администрации Каннского кинофестиваля нет чуства юмора…

    ответить

  • Он конечно тролль еще тот, но организаторы по ходу еще хуже — ханжество сплошное)

    ответить

  • 18

    DEmon_CDXLIV 19 мая 2011, 17:28 пожаловаться

    #

    Ну что, ждем серии Саут Парка по этому поводу)

    А так, толерантность от расизма отличается как коммунизм от фашизма, но у буржуев двойные стандарты рулят, как-то у них подзабыли, что любая крайность не есть хорошо.

    ответить

  • 24

    Francis McCloud 19 мая 2011, 17:33 пожаловаться

    #

    Как сказал Скотт: «Мы все сдохнем с этой политкорректностью»

    ответить

  • 3

    olllip 19 мая 2011, 17:37 пожаловаться

    #

    Кросавчег! У дирекции совсем туго с чувством юмора.

    ответить

  • 18

    Becky Thatcher 19 мая 2011, 17:38 пожаловаться

    #

    Мне абсолютно очевидно, что всё что он говорит — чистой воды провокация и она, очевидно, удалась. Может быть, в этот раз он немного перегнул палку, но если картины Ларса больше не возьмут в Канны, то Каннам же хуже.

    ответить

  • Nikitos 7 19 мая 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Мда, таких обломов редко встретишь.)))

    ответить

  • 2

    kot_murr 19 мая 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Триеру пора давать орден имени Ванессы Редгрейв.

    ответить

  • 31

    Pavel_I Am Legend 19 мая 2011, 17:41 пожаловаться

    #

    Да в его словах ничего такого собственно и нет, раздули.. Ну что он сказал плохого? просто не смог выразить свои мысли правильно вот и всё. Многие люди говорят что Гитлер великий человек в том плане что смог подчинить своей идеологии миллионы людей, их же не подвергают гонениям.. а последние слова — Ну ладно, я нацист звучит как то иронично и шутливо.
    Речь Ларса неуверенная, он будто жутко волнуется. Журналист просто напросто задал «неудобный», скорее даже провокационный вопрос, и режиссер растерялся. И зачем было спрашивать о немецких корнях?! тот датский журналист приехал в Канны с тем чтобы написать биографию старины Триера..? про фильм что-ли нельзя было спросить?
    Провокация, на которую Ларс пытался отшутиться и не сумел правильно выразить свои мысли, вот и все, ну а дирекция фестиваля решила прослыть ярыми демократами..

    ответить

  • 8

    Constant1ne 19 мая 2011, 17:42 пожаловаться

    #

    Не думал, что дирекция фестиваля так по ханжески поступит.

    ответить

  • 3

    fotopo 19 мая 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Я очень жду Триеровский фильм. Но, с точки зрения большинства из европейской интеллигенции подобным образом даже шутить нельзя. И их тоже можно понять.

    ответить

  • 22

    imax01 19 мая 2011, 17:43 пожаловаться

    #

    Вообще, что такого дирекция усмотрела в его словах? То что он в принципе считает возможным понять личность одиозной исторической фигуры? По их мнению понять Гитлера значит принять его ценности и убеждения? это по крайней мере странно, учитывая что он десять раз сказал что не против евреев и даже считал себя одним из них. Похоже просто употребление слов Я, евреи, нацисты, Гитлер и понять в одном фрагменте считается аморальным для дирекции фестиваля

    ответить

  • 7

    ssl_lss 19 мая 2011, 17:50 пожаловаться

    #

    «Каким образом позавчера на красной дорожке оказался Мэл Гибсон, которого общественность заклеймила за расизм и антисемитизм, дирекция не уточняет.»

    Сравнили хрен с пальцем.
    Мел Гибсон официальных пресс конференций под логотипом Каннского фестиваля не устраивал и Каннский фестиваль, созданный в пику фашистскому Венецианскому, тем самым не пачкал. Думаю, если бы Триер такое отчебучил в Дании с полгода назад, то его бы в Канн пригласили и продолжали с ним и дальше носиться, как с писаной торбой.

    ответить

  • 4

    Sense89 19 мая 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    Слово словом, но по интонациям и дураку ясно, что человек шутит.
    Хотя, с другой стороны, шутка, была и правда не без «подтекста», конечно… хотя, мне так не кажется.

    ответить

  • 7

    Lanvin2008 19 мая 2011, 17:57 пожаловаться

    #

    потрясающая у него логика… «выяснилось, что я нацист. Потому что семья была родом из Германии». охренеть…

    ответить

  • 9

    eldar4k 19 мая 2011, 18:00 пожаловаться

    #

    дирекция словила баттхерт

    ответить

  • 1

    Bamak 19 мая 2011, 18:01 пожаловаться

    #

    Не думаю, что он говорил об этом всерьёз — скорее иронизировал… На Западе надо быть очень деликатным, высказывая своё мнение — не дай бог кого заденешь, и тогда пиши-пропало… Ты чувствуешь и думаешь одно, а вынужден подстраиваться под ложные общественные нормы… Противно лицемерие западного общества… А с Триером — показательный расстрел, чтобы остальным неповадно было…

    ответить

  • 2

    Dickhead 19 мая 2011, 18:02 пожаловаться

    #

    унтерменши ответят за это!

    ответить

  • 3

    hope_so 19 мая 2011, 18:13 пожаловаться Как в ресторане

    #

    Пришёл — веди себя прилично. А хочется привлекать к себе внимание, эпатировать и зарываться — тебя проводят на свежий воздух, чтобы охолонул. И чтобы не мешал другим спокойно наслаждаться жизнью.

    ответить

  • 3

    Jut3030 19 мая 2011, 18:16 пожаловаться

    #

    Старина Фон Триер. Уже не может эпатировать фильмами и решил эпатировать на интервью, да так что аж попал в топ яндекса.=)

    Наверное выдохся… А жаль

    ответить

  • 5

    Warlord_88 19 мая 2011, 18:21 пожаловаться

    #

    Ахах, Триер красавец)) Не обделен чувством юмора и умеренной долей троллинга. Этакий Моуриньо кинематографа)

    ответить

  • 16

    ror 19 мая 2011, 18:27 пожаловаться

    #

    Он уже извинился за свои слова, сказав, что поддался на провокацию, но отметил, что о Гитлере «стоит говорить больше, ведь он тоже был человеком, со своими взлетами и падениями». Мне Триер нравится. Фильмы его смотрел, смотрю и буду смотреть. А Диррекция Канн sucks

    ответить

  • 1

    Vakhid 19 мая 2011, 18:30 пожаловаться

    #

    одним словом ОБАЛДЕТЬ

    ответить

  • Я как раз недели две назад увлеклась творчеством Ларса. Посмотрела «Догвилль», «Антихриста», «Рассекая волны», посмотрю остальные фильмы, жду безумно «Меланхолию». И тут — такое. Ларс — придурок! Вот честно! На мой взгляд, ничего страшного Ларс не сказал, но ведь должен был знать, что нельзя подобное говорить! Почему не поберег свою репутацию? Что теперь будет?!

    ответить

  • 8

    Aspanu Pisciotta 19 мая 2011, 18:38 пожаловаться

    #

    Почему придурок?
    Например, назвал он себя нацистом, не потому что нацист, а потому что немцев многие так воспринимают, как нас(россиян) за коммунистов!
    Если бы вдруг оказалось, что он русский, то сегодняшнее заявление звучало бы так «Нет, я очень хотел быть евреем, но потом выяснилось, что я коммуняка.»
    Это черт возьми ирония…
    Позор Каннского фестивалю!

    ответить

  • 2

    Sevryukov 19 мая 2011, 18:41 пожаловаться

    #

    Он же интеллектуал! Отмажется как нибудь… Спишет все на творческие изыскания :-)

    ответить

  • 5

    ror 19 мая 2011, 18:58 пожаловаться

    #

    Настя, посмотрев его фильмы, не кажется ли Вам, что Триер является ярым противником положения, согласно которому есть что-то, что нельзя говорить (это к Вашему высказыванию о том, что он ДОЛЖЕН был знать, что НЕЛЬЗЯ подобное говорить)? К тому же, могу предположить, что широкий резонанс, который вызвали его слова, могли быть целью Триера. Люди стали думать, обсуждать острую тему. Возможно, это был всего лишь хэппенинг, и мы стали его участниками.

    ответить

  • Да, возможно. он гений, а значит, немного псих. Он яркая, творческая, экстравагантная личность, и я его понимаю. Может, это и было его целью. Но теперь эта выходка может стать ему дороже, разве нет?

    ответить

  • 7

    ror 19 мая 2011, 19:27 пожаловаться

    #

    Моё мнение — нет. «Всё, больше не буду смотреть фильмы Триера»- такая мысль вряд ли у кого-то возникнет после этого события. «Стоит посмотреть фильмы Триера»- такая мысль вполне может возникнуть у тех, кто их еще не смотрел.
    В данном случае, интерес к «Меланхолии» он подогрел.
    Он состоявшийся режиссер и самодостаточная личность. Всё у него хорошо будет.

    ответить

  • Я согласна — зрителей это не заденет. А критиков?
    Надеюсь, что все с ним и с его творчеством в дальнейшем будет хорошо.

    ответить

  • 2

    ror 19 мая 2011, 19:40 пожаловаться

    #

    Критиков это точно заденет. Затопить Триера у них не получится. Да и вряд ли кто-то из них на это решится.

    ответить

  • Тогда я спокойна) Спасибо.

    ответить

  • о какой репутации вы говорите? он всю жизнь сидит на грани дозволенного, свесив ноги на ту сторону.

    ответить

  • Долой Каннский фестиваль!
    За что они его объявили персоной нон-грата? Он ничего предосудительного не сказал!
    Я не вижу ничего ужасного в том, чтобы в чём-то «понимать Гитлера». В Гитлере было много плюсов, как бы это не звучало, но это так. И это моё заявление от отменяет мою ненависть к этому человеку! Просто и его можно в чём-то понять…
    А то, что гос-во Израиль весьма и весьма противоречивое — факт!

    ответить

  • MJ23.net 19 мая 2011, 19:57 пожаловаться

    #

    Да в идеях Гитлера было на самом деле много чего хорошего и отрицать это глупо.
    Ну а тут Канны с ума посходили, даже не поняли о чем он сказал то)

    ответить

  • 6

    Sevryukov 19 мая 2011, 18:39 пожаловаться

    #

    Ох уж это авторское кино… Вечно пытаются сумничать и показать глубину своей творческой натуры. Таково оно современное искусство

    ответить

  • 5

    antifreeze 19 мая 2011, 18:49 пожаловаться

    #

    Как по мне так его высказывание чистый прикол. Хотя, в доле шутки есть… ну понятно тут всё.
    Я думаю люди слишком близко принимают к сердцу это всё, точнее делают вид что принимают всё слишком близко…

    ответить

  • 3

    Niki Sanders 19 мая 2011, 18:54 пожаловаться

    #

    Конечно, жаль, что его выгнали, но с другой стороны, чтобы другим не повадно было тебя таким же образом вести! Провокация провокацией, но должны же быть хоть какие то границы дозволенного! Неси бред, если хочешь привлечь внимание к фильму, но не переходи границу.

    ответить

  • 3

    Ре 19 мая 2011, 18:55 пожаловаться

    #

    Когда у нас Меланхолия выйдет? Её вообще купили для русского проката?

    ответить

  • 6

    allegro7 19 мая 2011, 19:01 пожаловаться

    #

    В любом случае, он очень талантливый дядька!

    ответить

  • 3

    baba_masha_chan 19 мая 2011, 19:03 пожаловаться

    #

    ну он же пошутил!

    ответить

  • Договорился!!

    ответить

  • 4

    mudblood137 19 мая 2011, 19:11 пожаловаться

    #

    помойму человек просто пытался пошутить, вышло не очень, и его куда то понесло %)

    ответить

  • 7

    dinagus 19 мая 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    Как режиссёра я его конечно уважаю, но зря он конечно это сказал.

    ответить

  • 1

    JohnRidys 19 мая 2011, 19:15 пожаловаться

    #

    У Шарлотты Гинсбург отец наполовину еврей. Ей наверное было очень неприятно слушать фон Триера.

    ответить

  • 1

    satin999 19 мая 2011, 22:45 пожаловаться

    #

    У Ларса у самого отец (а точнее человек, которого он большую часть своей жизни считал отцом) был евреем, а Шарлотта, не в первый раз работая с ним, наверно уже не так остро на его выходки и заявления реагирует.

    ответить

  • 4

    Sazervan 19 мая 2011, 19:20 пожаловаться

    #

    121 — магическое число.

    ответить

  • 5

    luvvy 19 мая 2011, 19:23 пожаловаться

    #

    Хм, если прочитать весь текст, то можно понять, что Триер имеет в виду. Речь идет же о понимании, а не о принятии. Мне кажется, под конец ему надоело объяснять, вот он и кинул фразу «Ну, ладно я нацист», чтобы от него отстали =) С другой стороны, он не мог не понимать, во что это выльется. Чрезмерная политкорректность, временами доходящая до абсурда, не дремлет.

    ответить

  • 6

    Sazervan 19 мая 2011, 19:24 пожаловаться

    #

    33 — возраст Иисуса.

    ответить

  • 8

    Hardman 777 19 мая 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    Шутканул в стиле Южного Парка прямо:)) Ну я бы на такое не обиделся, если честно, но у каждого свои рамки приличия. Обидно, если его сейчас начнут смешивать с грязью, всё таки режиссёр он отличный, мне особенно понравились его «Догвилль» и «Антихрист». В мире просто сейчас настолько «толерантное» общество, что любой, чьи воззрения даже незначительно расходятся с общепринятыми объявляется психом, маньяком и т. д., а ведь во многом такие люди — движущая сила истории.

    ответить

  • 2

    BARAEV27 19 мая 2011, 19:28 пожаловаться

    #

    а то что евреи большевики убивали русских людей во время революции и устроили голод… про это что то никто не вспоминает

    ответить

  • 8

    FMachine 19 мая 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    По-моему он просто разволновался, сбился с мысли и в результате наговорил не то чего. На видео он сильно запинается и заикается.

    ответить

  • 4

    Constant1ne 19 мая 2011, 19:32 пожаловаться

    #

    Ух ты. Я и не знал, что половина посетителей кинопоиска такие тролли.

    ответить

  • 4

    azmoon 19 мая 2011, 20:59 пожаловаться

    #

    а я не знал, что тут еще и антисемиты есть!?

    ответить

 
Добавить комментарий...