• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Новости

Джосс Уидон не будет снимать «Мстителей 2» без Роберта Дауни-мл.

В очередном интервью режиссер «Мстителей» Джосс Уидон рассказал, почему питает большие надежды на франшизу «Голодные игры», насколько критично для «Мстителей 2» присутствие Роберта Дауни- младшего и что бы он хотел снять в будущем.

Недавний демарш актеров из фильма «Мстители» все-таки вылез на публику. Как бы ни старалась студия Marvel, скрыть недовольство актеров своими гонорарами не удалось. Поддержка Роберта Дауни-мл., получившего за фильм со сборной супергероев 50 миллионов долларов, оказалась как нельзя кстати. В конце концов, какой Тони Старк без Роберта? Но Marvel намекнула, что вполне может заменить актера, если это потребуется, сравнив Железного человека с Джеймсом Бондом.

От сравнения с Бондом не удержался и Джосс Уидон в разговоре с Newsweek. Отвечая на вопрос о том, насколько критично присутствие Дауни-мл. в франшизе, режиссер сказал: «Он и есть Железный человек. Он Железный человек точно так же, как и Шон Коннери был Джеймсом Бондом. У меня нет ни малейшего желания снимать „Мстителей 2“ без него, да я и не думаю, что меня попросят сделать это. Это не в моих интересах, не в интересах Marvel и не в его интересах, так что думаю, что все будет в порядке. Но я понимаю, что это Голливуд, нужно быть готовым к неожиданностям».

Уидон, известный своей любовью к сильным женским персонажам, поделился своей точкой зрения об отсутствии супергероинь в кино: «Производители игрушек расскажут вам, что фигурки с девушками плохо продаются, а киношники ткнут пальцем в провальные проекты о супергероинях и скажут, что это не работает. Глупость, конечно, и я надеюсь, что „Голодные игры“ как-то перевернут их представления. Меня расстраивает, что никто не разрабатывает фильмы о женщинах-супергероях. Даже бесит. Моя дочка посмотрела „Мстителей“ и сказала: „Мне больше всего понравились Черная Вдова и Мария Хилл“. И я подумал: „Ну разумеется“».

Четких планов на будущее у Джосса Уидона пока нет. «Я скучаю по чистому листу, — говорит режиссер. — С удовольствием поставил бы балет, но до сих пор не представляю, как это сделать. И, возвращаясь к женщинам-супергероиням, скажу, что о них обязательно кто-нибудь что-нибудь снимет. Может, это буду я, а может, и нет».

Напомним, что Уидон некоторое время был приписан к экранизации комикса «Чудо-женщина», но проект так и не отправился в разработку.

Читайте также
Новости Постановщик «Оно» экранизирует иллюстрированный роман-антиутопию Картина расскажет о путешествии девочки и игрушечного робота по альтернативной Америке.
Новости Постановщики триллера «Хорошее время» займутся ремейком «48 часов» Голливуд вспомнил о комедийном боевике с Ником Нолти и Эдди Мёрфи.
Новости Режиссер «Джона Уика» экранизирует комикс «Убей или умри» Сверхъестественный криминальный триллер Эда Брубейкера направляется на большой экран.
Комментарии (369)

Новый комментарий...

  • 180

    AvantS 6 июня 2013, 15:34 пожаловаться

    #

    Равносильно, что ПКМ без Деппа

    ответить

  • Я бы не сказал потому что ПКМ это отдельный фильм и никаких ребутов мне кажется в дальнейшем не будет. А ЖЧ это фильм по комиксам, и вероятность ребута очень велика как и Человка-паука, Сорвиголова, Люди икс и так далее. Просто мало кто верил что ЖЧ будет ожидать такой огромный успех.

    Да, заслуга Роберта здесь велика, но время перезапуска франшизы рано или поздно состоится, так что незаменимых нет. Правда менять актера в Мстителях было бы очень глупо

    ответить

  • 8

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:00 пожаловаться

    #

    Ребуты конечно будут, но надеюсь ещё очень-очень нескоро. И надеюсь, что Боб снимется опять в роли Железного человека.

    ответить

  • Ну со сборами третей части продолжение очень даже вероятно несмотря на то что все уверяли что его не будет. Все-таки миллиард + сборов дает веские аргументы к этому =) Тем более Боб сейчас на пике популярности и как в свое время Джонни Депп может вытянуть на себе весь фильм. А образ Тони еще никому не надоел, а даже наоборот — с каждым годом набирает всю большую популярность

    ответить

  • 4

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:15 пожаловаться

    #

    Я лично буду ждать «Железного Человека 4» если вернётся старая команда, так же и во всех фильмах КВМ.

    ответить

  • 2

    AndRiaNo 6 июня 2013, 17:52 пожаловаться

    #

    Да брехня это всё про вытягивание Деппом всего фильма на себе, да хоть любой удавшийся образ, хоть Шварц в Терме, весь фильм на себе одном никуда не вытянет, что ПКМ после первой части всё хуже и хуже. что Т3 пародия на самого себя, и не спасают их звёзды, тока бабло лопатой гребут актёры, а фильмы либо шлак, либо средняк.

    ответить

  • Посмотрите какой был перерыв в Терминаторе, и не удивительно что третья часть так мало собрала. Тем более Терминатор не был такой кассовой франшизой как ПКМ. Только вторая часть собрала норм, да и ее фанаты к третей части уже давно не молоды чтобы по кино ходить и так далее, есть заботы и поважнее

    ответить

  • 13

    AndRiaNo 6 июня 2013, 17:57 пожаловаться

    #

    Ты забываешь один очень важный момент, Терминатор 2 шёл с рйтингом R и он досих пор в 5ке или даже 3ке самых кассовых фильмов с этим рейтингом

    ответить

  • Какая связь между этим, и тем фактом что перерыв между второй и третей был с десяток лет?

    ответить

  • 11

    AndRiaNo 6 июня 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    От чего то мне кажется что если бы Кэмерон снимал Т3, то ситуация была бы совсем иная.

    ответить

  • Казаться вам может много чего. Кэмерон не снимал бы Т3 по одной простой причине — потому что он сам сказал что история логически закончена.

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 6 июня 2013, 19:15 пожаловаться

    #

    К чему сей комментарий? Я к примеру привёл, что бы развеять твоё мнение про разрыв в 10 лет и кассовый успех…
    Просто Т3 кино так себе, вот и успех не тот, а бабла нормально собрал, просто на имени.

    ответить

  • Ну с таким успехом можно сказать что Бладрейн собрал фигово бабла потому что кино так себе, и вообще любой фильм собрал фигово потому что кино так себе. То есть тут даже о Терминаторе можно забыть. тогда вообще пропадает суть разговора и диалога, и вообще новости, потому что главное не кто снимается, а как снимут фильм

    ответить

  • 3

    maximus_84 11 июня 2013, 20:57 пожаловаться

    #

    Есть правда в ваших словах! Когда мы были детьми эти фильмы и персонажи были культовыми. Просто мы стали старше и наши ожидания не оправдались по многим причинам: Кэмерон отказался снимать, потому что не видел в этом смысла, Шварценеггер снялся ради самолетика и пиара перед выборами, ну и наступила новая поп-корн эра с мультяшной графикой и кучей ба-бах, которые прикрывают хилый и повторяющийся сюжет!

    ответить

  • 3

    kodelpyaso 6 июня 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    Жаль, что вы так думаете. Актёры становятся звёздами только тогда, когда могут вытягивать любой фильм, а Арнольд большая звезда!

    ответить

  • 7

    AndRiaNo 6 июня 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Актёры лишь кусочек фильма, ингридиент, а фильм это блюдо, и если повар плох, то даже с хорошими ингридиентами, а уж тем более только с одним, можно испортить любое блюдо

    ответить

  • 2

    kodelpyaso 6 июня 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Смотря какой гурман попадётся) Я всегда успею сказать, что фильм гомно, а актёр сыграл шикарно)

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 6 июня 2013, 19:16 пожаловаться

    #

    И? спор шёл о том сможет ли одна звезда вытянуть весь фильм на себе если всё остальное гумно…

    ответить

  • 2

    kodelpyaso 6 июня 2013, 19:28 пожаловаться

    #

    И все остались при своих мнениях)

    ответить

  • 4

    AndRiaNo 6 июня 2013, 18:05 пожаловаться

    #

    Они могут лишь привлекать внимание к фильмам, но не делать весь фильм хорошим, только своим появлением.

    ответить

  • 1

    esox12 7 июня 2013, 02:02 пожаловаться

    #

    Шварценеггер конечно большая звезда, но «Возвращение героя» как-то не вытянул. По его виду было ясно одно.
    Он понял в какой формат попал, но отступать было уже некуда.

    В итоге ему стало скучно и тоскливо (как и мне) — такое выражение лица у него почти весь фильм. Хотя это может и характер персонажа такой был, но по факту фильм вышел почти никакой (половина фильма нудные погони), хотя не скрою над идиотизмом многих персонажей, как и над нелепостью многих сюжетных ходов просто от души посмеялся.

    ответить

  • 1

    lamsam031526 6 июня 2013, 18:51 пожаловаться

    #

    время перезапуска франшизы рано или поздно состоится, так что незаменимых нет.
    Очень сомневаюсь, что получится лучше, или хотя бы на уровне.

    ответить

  • Я не говорю о том что получится в итоге, я лишь говорю о том что перезапуска не избежать

    ответить

  • 6

    Mister Justice 6 июня 2013, 16:59 пожаловаться

    #

    Тоже самое, как Индиана Джонс без Индианы Джонса.

    ответить

  • 4

    vizitem 6 июня 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Эту цепочку долго продолжать можно, в прошлых новостях, помню, это надолго растянулось)

    ответить

  • Mister Justice 6 июня 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Тогда на этом и закончим :).

    ответить

  • 4

    lamsam031526 6 июня 2013, 18:54 пожаловаться

    #

    Тоже самое, как Индиана Джонс без Индианы Джонса.
    Без Индианы или без Харрисона Форда?

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 13 июня 2013, 01:08 пожаловаться

    #

    Нужно понимать, что Роберт не может всю жизнь Железного Человека играть. Когда-то он все равно уйдет со сцены, и это уже проблемы студии, а никак не его, что решили запустить такую долгоиграющую пластинку под названием Мстители, не предусмотрев, что актеры могут не согласиться на столь долгое пребывание в образе.

    ответить

  • 48

    FrostoniO 6 июня 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Крайне хочется, чтобы вся эта дурная муть закончилась хорошо.
    Уидон снял шикарно «Мстителей», а Тони и Роберт — это имена, которые разорвать невозможно!

    ответить

  • 12

    informant 6 июня 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Ну, что такое Роберта Дауни не будет в Мстителях 2, Кристиана Бэйла не будет в лиге справедливости фильмы без таких актёров теряют всё обладание и атмосферу. .. А я всё таки надеялся что они появятся ((

    ответить

  • 7

    Mister Justice 6 июня 2013, 16:53 пожаловаться

    #

    Согласен, без Джосса и Боба «Мстители 2» уже как то очень слабо мне представляются. Хех, возьмут какого-нибудь простенького режиссёра и улетят товарищи далеко-далеко. НАДЕЮСЬ ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

    ответить

  • 2

    FrostoniO 6 июня 2013, 17:02 пожаловаться

    #

    Если вдруг все пойдет все по-плохому, можно отправить к студийным боссам некоторых товарищей, активированных протоколом «Семейный праздник». Думаю, Вы меня понимаете :-)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:03 пожаловаться

    #

    Я иногда немного торможу… Вы хотите позвать Халка ?

    ответить

  • 4

    FrostoniO 6 июня 2013, 17:05 пожаловаться

    #

    Его костюмчики.
    Если Вы смотрели Железного человека 3 :-)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:07 пожаловаться

    #

    СПОЙЛЕР : СПОЙЛЕР

    Их же уничтожили, вообще все, он уже вроде бы типа остановился, чтобы только забрать реактор…

    ответить

  • 6

    FrostoniO 6 июня 2013, 17:10 пожаловаться

    #

    XD
    Если Роба и Джосса не будет на своих местах в Avengers 2, то разгневанный народ сам построит эти костюмы заново!

    ответить

  • 7

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:18 пожаловаться

    #

    Проект Mark 43…

    ответить

  • 14

    shady8108 6 июня 2013, 15:35 пожаловаться

    #

    Да ну, не заменят его, тоже припугнуть решили)

    ответить

  • 5

    Mister Justice 6 июня 2013, 16:52 пожаловаться

    #

    А может быть это особая рекламная компания — мол если в этом фильме снимутся все без исключения, то прибыль возрастёт в несколько раз ?

    ответить

  • 18

    iPcheL 6 июня 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Ну финал ЖЧ3 судя по всему так и снимали, с расчетом на возможную замену.
    Честно говоря, не вижу особо ничего ужасного, если Дауни и Мстители пойдут разными путями.
    Вот Мстители без Уидона — уже хуже.

    ответить

  • 17

    Make Me Ultranumb 6 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Вот Мстители без Уидона — уже хуже.
    Плюсую. Вот-вот!

    ответить

  • Есть множество отличных режиссеров которым бы могли доверить снять фильм, другое дело захотят ли эти режиссеры принимать участие. А вот Роберта уже заменить невозможно. Нужен полный ребут ЖЧ и минимум две части с новым актером чтобы кто-то хотя бы мог сказать что мол не только Дауни отлично сыграл роль ЖЧ, а еще той-то той-то. Тоже самое как сейчас Крейг в Бонде. Коннери вспоминают в основном старые фанаты или те, кто вырос на его фильмах, а сейчас все говорят о Бонде вороша в голове образ Крейга

    ответить

  • 2

    iPcheL 6 июня 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    После финала ЖЧ3 отлично же можно заменить Роберта.
    Типа ушел на покой, передал накопленные знания и технологии кому-нибудь новому.

    После такого Мандарина я верю, что в принципе железякой может быть кто угодно, не обязательно Тони.

    И кроме того. Халка вон замеили и ничего. За один фильм все отлично привыкли.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 июня 2013, 16:54 пожаловаться

    #

    Там такой прикол : он же тормознул, значит промелькнула мысль — надо забрать…

    ответить

  • 6

    kip9tok 6 июня 2013, 17:49 пожаловаться

    #

    у халка не было такой франшизы как у ЖЧ. сняли 2 разные студии 2 разных фильма, с 2мя разными актерами. по сути всем было пофиг кто сыграет Халка в мстителях

    ответить

  • 8

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:53 пожаловаться

    #

    Ну Луи хотел сначала взять Марка Руффало, кем позже и заменили Нортона.

    ответить

  • 8

    kodelpyaso 6 июня 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    По мне так Халк отличный получился, не знаю как бы Нортон смотрелся у Мстителей.

    ответить

  • 1

    Aleera_DeVil 7 июня 2013, 06:25 пожаловаться

    #

    Оба первых Халка были не ахти. Особенно первый, от его унылости фильм еле смотрибелен.

    ответить

  • 7

    Mosqueen 6 июня 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Лично для меня лицо Бонда — это Пирс Броснан. Ибо я вырос на нем. Так что всё относительно.

    ответить

  • Я лишь веду к тому, что каждое поколение будет ппоминть свои лица. Тоже самое сейчас с Человеком-пауком. нынешняя школота запомнит Гарфилда, а мы будет помнить Тоби Магвайера

    ответить

  • 1

    kodelpyaso 6 июня 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Мы будем помнить всех и жить ещё 300 лет)

    ответить

  • 1

    Adanatir 7 июня 2013, 10:56 пожаловаться

    #

    К сожалению будет помнить Тоби. А как бы хотелось забыть(

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 6 июня 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что Джосс Уидон еще и сценарист Мстителей, и куратор всей киновселенной Марвел. Его роль в этом проекте огромна. Отличных режиссеров много, но снять фильм, собирающий 1,5 лярда и больше, пока только у двоих получилось :) Так что для Диснея замена Уидона не менее опасна, чем замена Дауни.

    ответить

  • Я думаю это больше заслуга того, что в одном фильме собрались все популярные супергерои Марвел нежели Уидона. Вон средненький ЖЧ3 собрал чуть меньше тех же Мстителей, хотя фильм на порядок хуже

    ответить

  • 7

    Veronika Alborti 6 июня 2013, 22:08 пожаловаться

    #

    Никак нет, сэр. Мстители собрали так много, потому что это великолепный фильм, «народный», как его назвали на одном ресурсе — у него был отличный сарафан и люди приходили смотреть еще и еще раз. А ЖЧ3 собрал так много, потому что воспринимался людьми не как сиквел ЖЧ2, а именно как продолжение Мстителей.

    К тому же он: а) собрал далеко не «чуть меньше», а значительно меньше. б) ничего не «средненький» =Р

    ответить

  • это лишь ваше субьективное мнение и не более того. И кто там воспринимал его как сиквел? Опять же таки вы? Обычный попкорноед даже не знает что означает слово сиквел и идет в кино на имена и экшн.

    Мстители хороший крепкий средний фильм, потому что ничего глубоко и сильного в нем кроме экшена и актерского ансабля в нем нет. И такие сборы в больше части благодаря Роберту и компании. Не было бы ЖЧ в фильме, то и сборы бы тоже изрядно упали тоже, потому что люди идут смотреть на интересных персонажей, а из самых интересных там был ЖЧ, а остальные лишь блеклая тень его

    ответить

  • 5

    Veronika Alborti 6 июня 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Я вам процитировала сейчас мнение экспертов в области сборов и кино, в частности BOM (насчет воспринимания как сиквела). Так что мнение может и субъективное, но авторитетное, основанное на аналитике (динамики сборов, опросов аудитории, и т. д.)

    Мстители — идеальный экшн-фильм; «интересность» его персонажей во многом произошла из сценария, написанного Уидоном (почти все герои в своих сольниках были куда бледнее). И черт возьми, никакие они НЕ «блеклые тени» Дауни. Там все актеры очень крутые и харизматичные, включая второстепенных персонажей.

    ответить

  • Интересные персонажи только те, которые идут на первый план, а так как в фильме их великое множество, то это совершенно естественно что кто-то останется в тени на фоне других. тот же самый Соколиный Глаз и Черная Вдова. Или тот же доктор Брэнер пока не превратится в Халка. Тот самый ТОр злохмурыйодноклеточный имбицыл и так далее.

    А мнение вашего аналитика… Они все время говорят свои версии когда фильм собирает огромную кассу, так же само когда они проваливаются. То есть не важно стал фильм хитом или провалился у них всегда будут свои версии, так что эти слова которые вы привели мне в аргумент ничего не значат, ибо если бы фильм провалился в прокате вы бы мне цитировали другую версию этого «авторитетного» аналитика

    ответить

  • 5

    kodelpyaso 7 июня 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    Лишь 2-е актёров были в тени на фоне других, как я считаю, это Крис Эванс и Джереми Реннер (не успели себя раскрыть толком).

    ответить

  • 1

    richardral 7 июня 2013, 12:39 пожаловаться

    #

    Ой, да ладно! Вот пусть ПЕРЕД фильмом за пару месяцев даст своё авторитетное мнение, основанное на аналитике и прочем. И вот если оно совпадет с реальной ситуацией (ну, разумеется, что-то более точное чем мнения, вроде «Аватар 2 соберет дохрена бабла!!11»). А в блоге Станислава каждый второй комментатор — эксперт в области сборов. Только почему эти эксперты обос%%%сь на таких фильмах, как Джон Картер, Джек — потрошитель великанов, Стартрек и подобных, чьи сборы были сильно ниже, чем планировали студии? Объяснять уже свершившийся факт — так это каждый эксперт.

    ответить

  • 3

    kodelpyaso 7 июня 2013, 13:38 пожаловаться

    #

    Легче предсказать рост валюты на рынке Forex, чем просчитать кол-во сборов от нового фильма, ибо я действительно не понимаю почему, действительно хорошие фильмы, еле окупают свой бюджет.

    ответить

  • 1

    NiNrous 6 июня 2013, 22:09 пожаловаться

    #

    Честно говоря, не вижу особо ничего ужасного, если Дауни и Мстители пойдут разными путями.
    Вот Мстители без Уидона — уже хуже.

    Исходя из содержания новости: «Мстители» без Дауни=«Мстители» без Уидона.

    ответить

  • 3

    iPcheL 6 июня 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    А Абрамс в свое время всеми силами открещивался от ЗВ и говорил, что Стартрек не предаст =)
    Это ж бизнес.

    ответить

  • 3

    NiNrous 6 июня 2013, 23:18 пожаловаться

    #

    Хоть они оба и хороши, но Уидону я верю больше.

    ответить

  • 9

    richardral 6 июня 2013, 23:40 пожаловаться

    #

    Чем хуже? Какие он такие знаковые фильмы снял до мстителей? Диснеевский марвел — это такой продукт, который любой средний режиссер снять может. И 99,9% зрителей даже не узнают, что режиссера сменили. И фильм заработает еще больше предыдущего.

    ответить

  • 1

    popkhb 8 июня 2013, 04:51 пожаловаться

    #

    А сериалы Баффи-истребительница вампиров, Ангел, Светлячок? Их тоже снимал и продюсировал Уидон.

    ответить

  • 2

    richardral 8 июня 2013, 16:44 пожаловаться

    #

    Я про фильмы спрашивал, а не про сериалы. Подход к съемкам фильма, как вы понимаете, отличается от подхода к съемкам сериала. В фильме надо раскрыть всех героев за 2 часа, выстроить сцены совсем иного уровня и бюджета. Так что вы мне про фильмы ответьте и почему именно он сможет так снять, а не каждый второй режиссер-ремесленник.

    ответить

  • 1

    NiNrous 8 июня 2013, 22:55 пожаловаться

    #

    «Миссия „Серенити“».
    К тому же первоклассно сочиняет сценарии. Ну да он в основном снимает сериала (причём офигенные). И кто знает как бы выглядели «Мстители», если бы их снимал и писал к ним сценарий кто либо другой. Мало кому удасться снять такой фильм с такими актёрами (у которых уже был свой отдельный фильм), при этом уделив каждому столько времени, чтобы, так сказать не обидеть.

    ответить

  • richardral 8 июня 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    В общем, когда будет 5 частей Мстителей, которые снимут разные режиссеры, тогда фразы, вроде «никто/мало кто не сможет снять Мстителей, как Уидон» станут осмысленны. А сейчас это пустые слова. Если бы режиссером был Фавро, Ньюэлл, Брэна, Тейлор, Блэк и многие другие подобного уровня, то фильм ровно так же заработал бы под полтора миллиарда и сейчас здесь писали бы, что никто так больше снять не может.

    ответить

  • 1

    NiNrous 8 июня 2013, 23:52 пожаловаться

    #

    Я не писал, что никто не сможет снять так же. Конечно, сейчас будет больше шансов, что сиквелы будут собирать миллиард и больше (всё таки на волне успеха первой части пойдут и на вторую). А вот если бы «Мстители» снял бы кто другой, то не факт, что сборы были бы такие же, да и сам фильм получился бы таким же хорошим.

    ответить

  • 1

    richardral 9 июня 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    В этой новости есть отличный коммент про сценарную лажу в Мстителях, прочтите:
    http://www.kinopoisk…1085721/#comm1085721

    На мой взгляд, много кто мог бы снять лучше и сборы бы были не меньше. Тут вопрос раскрученности и популярности героев. Например, ПКМ снял Маршалл и сборы превысили миллиард? Это из-за того, что он снял фильм лучше, чем Вербински свою трилогию? Нет. 80% и имени режиссера не знают и им плевать. Вопрос решила популярность героев и истории. И тут точно так же. Снял бы тот же Маршалл, все бы точно так же побежали в кино смотреть как Халк вмазал Тору, отмахал Локки и как Дауни стебал Кэпа с Халком.

    ответить

  • NiNrous 9 июня 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    По поводу коммента. Так можно каждый фильм разобрать и получится тоже самое. Да и думаете Уидону позволили бы вывести в прокат 5-часовой фильм. Там бы он всё разъяснил.

    Ну так почему тогда предыдущие фильмы не собирали по миллиарду? Даже про того же Железного человека. Ведь многие говорят, что Мстители в основном из-за него собрали такую кассу. И только после Мстителей ЖЧ3 собрал больше миллиарда.

    ответить

  • richardral 9 июня 2013, 12:14 пожаловаться

    #

    Почему трилогия ПКМ не собирала миллиард, а 4я часть собрала? По вашей логике, потому, что никто так не сможет снять ПКМ, как Роб Маршал.
    Почему 3я часть ЖЧ собрала миллиард? Потому, что никто так не сможет снять ЖЧ, как Шейн Блэк.

    ответить

  • NiNrous 9 июня 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Нет, я спрашивал почему предыдущие фильмы Марвел (которые были связаны с Мстителями) не собрали по миллиарду?

    Да ну бросьте. Для многих первый ЖЧ как был лучшим, так им и остался.

    ответить

  • richardral 10 июня 2013, 02:06 пожаловаться

    #

    В первом абзаце предыдущего сообщения я объяснил, почему предыдущие фильмы Марвел (которые были связаны с Мстителями) не собрали по миллиарду. Неужели непонятно? Привел самый яркий и наглядный пример. Даже его надо разжевать? Я там написал, что худшая часть франшизы ПКМ собрала больше всех денег, несмотря на то, что режиссер не справился с работой вообще! Этим я хотел сказать, что в том случае, ровно как и в случае с Мстителями, дело совершенно не в режиссере! Мог снимать почти кто угодно (явных профанов не берем, рассматриваем все же профессионалов), а сборы были бы примерно на том же уровне. И дело тут в возросшей популярности героев, а не в мастерстве Уидона. Точно так же, как в случае с ПКМ 4 — дело было не в том, что Маршалл круто снял (ему до Гора как до луны раком), а в том, что герой и история очень популярны (благодаря Гору!).
    Так что в полутора миллиардах сборов Мстителей больше всего заслуги у Джона Фавро! Так как именно он снял два фильма, которые раздули популярность Дауни младшего, а уж Дауни обеспечил, наверное 60% аудитории Мстителей.

    А во 2м абзаце осталось только табличку «сарказм» в конце повесить. Это я пародировал распространенные здесь комменты о том, что лучше Уидона с Мстителями никто не справился бы. 
    Разумеется, первая часть была самой лучшей. Она мне реально понравилась, в отличие от двух продолжений (я ей, кажется, даже 8 поставил, а это очень круто). ЖЧ 3 тоже мог снимать кто угодно, получилось бы не хуже, чем то, что получилось и фильм на волне популярности заработал бы тот же самый миллиард!

    ответить

  • NiNrous 10 июня 2013, 02:22 пожаловаться

    #

    Ну всё же четвёртые Пираты собрали столько бабла во многом благодаря тому, что этот фильм очень многие и очень долго ждали (перерыв между трилогие и четвёртой частью всё таки большой был).
    Ладно, честно говоря надоело спорить. Всё равно пока других Мстителей не снимет кто-нибудь другой, нежели это сделает Уидон, то не узнаем кто прав. Да и сейчас ночью честно говоря вообще толком не разобрал что вы здесь написали.

    ответить

  • richardral 10 июня 2013, 03:06 пожаловаться

    #

    Мне кажется, вы все же поняли мою мысль. Если коротко, то:
    в данном случае популярность героев решает, а уж кто снял — третий вопрос.

    ответить

  • 1

    richardral 10 июня 2013, 03:07 пожаловаться

    #

    И, да, пора закончить. Беседа была приятной!

    ответить

  • 4

    Make Me Ultranumb 6 июня 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    О, боже. Когда прочла только первую часть заголовка: «Джосс Уидон не будет снимать „Мстителей 2“», сердце у меня замерло. Внимательней надо быть…

    Я смотрю, они заканчивать со Мстителями и всей этой комиксной раварушкой не хотят и очень нескоро сделают это, а Роб не резиновый, НО всё равно прекрасно понимаю Джосса, как поклонница фильмов Марвел. Вторых Мстителей в любом случае посмотрю, а уж чьи они будут и кто будет там — другой разговор.

    ответить

  • 10

    Everett 6 июня 2013, 15:37 пожаловаться

    #

    Маленький бунт на корабле перерастает в большое восстание… посмотрим что будет, интересно:)

    ответить

  • Да ничего не будет. Будут пугать до тех пор пока не собьют гонорары к минимуму. В студии не такие идиоты сидят чтобы зажать 20 лямов, потому что с фильма можно собрать миллиард и больше

    ответить

  • Everett 6 июня 2013, 16:33 пожаловаться

    #

    хохо, если вспомнить историю о том как создавались первые мстители… не надо шутить по поводу гонораров)

    ответить

  • 6

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь бунт решится в пользу всей команды «Мстителей».

    ответить

  • Everett 6 июня 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Да куда компания денется. У неё просто не останется выбора, если народ начнет давить. Ведь в зависимости от того, благосклонны зрители к решению компании или нет, будут сборы вторых Мстителей

    ответить

  • Mister Justice 6 июня 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Как они блин не понимают, сборы всё окупят.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 6 июня 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    И к следующим продолжениям вновь потребуют кратного увеличения суммы гонорара. В бизнесе никто не уступает деньги так легко, всегда будет уместен торг, блеф и итоговый поиск компромисса.

    ответить

  • Mister Justice 6 июня 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Жизнь несправедлива.

    ответить

  • 8

    VValther 6 июня 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Дауни мл. никуда не денется, вторую часть будет снимать Уидон — в общем, все хорошо будет, уверен) у них нет выбора

    ответить

  • 5

    vizitem 6 июня 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Выбор есть всегда, но хотелось бы оригинальный состав актеров и съемочной группы, как никак Мстители невообразимые получились с этой командой!

    ответить

  • 10

    Wikia 6 июня 2013, 15:39 пожаловаться

    #

    Как можно снимать Мстителей без Железного Человека? И как может Железный Человек быть не Дауни Мл? Надеюсь, ситуацию разрулят и будем в 15м году смотреть продолжение супергеройской команды!

    ответить

  • 4

    Nikita0516 6 июня 2013, 15:42 пожаловаться

    #

    Какой же Тони Старк буз Роберта Дауни мл.!
    Как сказал Джос Уидон «Он и есть железный человек» без Роберта невозможно представить Железного человека, и Мстители произведут негативный фурор если роль Старка не будет играть Дауни мл. Многим это не понравится.
    Я так же надеюсь что все будет хорошо.)

    ответить

  • Писали уже аналитики, что рассчётные потери составят 9%, всего 9%, т. к. основная мания по Дауни у фанатов, а рядовым зрителям как всегда пофигу, ну а студия просто пытается выбрать самую прибыльную позицию, вот например заменят они его на другого актёра и сразу же урежут гонорар скажем до 10 млн, значит как минимум 40 млн сэкономят, если учесть что на Мстителей ушло 220 млн, то это очень сильная экономия и выгода для студии, ну и опять же Дауни становится всё популярнее, и если им прийдётся повышать гонорар другим актёрам, прийдётся и Дауни, и сколько тогда он запросит, 75 млн? Это уже треть бюджета получится, поэтому они и считают, а насчёт замены актёра, можно вспомнить Халка, его 2 раза меняли и тоже была истерия, а сейчас наоборот все его хвалят, поэтому вполне могут снять 2 часть и без Дауни.

    ответить

  • 1

    Nikita0516 6 июня 2013, 16:31 пожаловаться

    #

    Да, вы правы, может так оно и будет в дальнейшем, но естественно первое время будет не хватать Дауни мл. 
    Одно дело перезапуск проекта уже с другим актером.
    А Смотреть продолжение Мстителей, конечно, будет не привычно без него.

    ответить

  • 8

    lazylex 6 июня 2013, 16:57 пожаловаться

    #

    Всего 9% потери?! Эти проценты от более миллиарда долларов, а это более 90 млн., которых хватит, чтобы всем поднять гонорары.

    ответить

  • Да, вот только прибыль от этих денег меньше половины, плюс на таких проектах тащат убыльные фильмы, ну и опять же легко посчитать, предположим что потери и вправду будут 9%, бюджет 1 части с Дауни 220 млн, прибыль 1500, окупаемость 1500/220=6,8 раз, бюджет без Дауни 180 млн, потери 9%, то есть прибыль 1350 млн, окупаемость 1350/180=7,5 раз, отсюда делаем вывод что выгоднее снимать без него. Кино уже давно бизнес, так что студии будут считать как им выгоднее, остаётся надеяться что там не 9%, а больше, особенно учитывая и отказ Уидона.

    ответить

  • 3

    doni97 6 июня 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    Я думаю безз Дауни они бы стоко не собрали

    ответить

  • bekir_off 6 июня 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    большая часть гонорара Дауни-мл. была выплачена уже после проката фильма (как % от сборов), т. е. — со сборов!!! а Вы, по непонятной мне причине, относите ее к бюджету.
    + вторые мстители ограничиваться 220 млн. не будут

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:06 пожаловаться

    #

    Я думаю, что 9% — сильно преунижение настоящего числа, да там минимум 40%.

    ответить

  • 2

    vs08 6 июня 2013, 17:13 пожаловаться

    #

    И правда, слабо верится, что потери будут такие низкие: оба возможных варианта — снять продолжение без ЖЧ в принципе, или с ним, но взяв другого актера, — провальные, так как фанаты мстителей, фанаты железного человека и фанаты Дауни — младшего сильно пересекаются.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Да с каждым актёром прибыль будет уменьшаться : даже с такими, как Крегг или Смолдерс, просто людям (как и мне) хочется видеть старые лица.

    ответить

  • vs08 6 июня 2013, 17:33 пожаловаться

    #

    Их мы уже вряд ли увидим, поскольку их герои, если мне не изменяет память, погибли в мстителях, но вашу мысль я понял.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 6 июня 2013, 17:46 пожаловаться

    #

    Значит вы не смотрели фильм, т. к. Агенты Мария Хилл и Фил Колсон живы. Агент Фил Колсон — один из главных героев предстоящего сериала «Щ. И. Т.».

    ответить

  • 1

    xenakx 6 июня 2013, 19:38 пожаловаться

    #

    Не, ну кстати если судить чисто по тому, что показывали в кинотеатрах, то Колсон однозначно умер. Это уже позднее они подкорректировали сцену, чтобы можно было как-то выкрутиться.

    ответить

  • bekir_off 6 июня 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    как?!? смотрел только в кино. его смерть и послужила главным мотиватором «мстить», как они ограничились корректировкой одной сцены, там ведь еще и карточки в крови…

    ответить

  • 2

    xenakx 6 июня 2013, 21:29 пожаловаться

    #

    Они подтерли лезвие и вышло так, что Локи проткнул его не насквозь=)
    Насчет мотиватора — это да, но это все было со слов Фьюри, т. е. Колсон мог спокойно выжить. Ведь, скажем, те же карточки, как заметила Хилл, в это время были в его шкафчике, а Фьюри их просто подбросил для пущего драматизма, так же может быть и с его смертью.

    ответить

  • bekir_off 6 июня 2013, 23:01 пожаловаться

    #

    а как же «образец 47»?
    «нам всем его не хватает» — видимо должно означать его перевод/повышение

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 июня 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    Вы трейлер «Щ. И. Т. а» видели ?

    ответить

  • 1

    Mister Justice 6 июня 2013, 23:37 пожаловаться

    #

    Да ё маё, Ник Фьюри очень ясно дал понять, что Фил ЖИВ !!!

    ответить

  • 1

    xenakx 7 июня 2013, 00:29 пожаловаться

    #

    Нет. Это дал понять трейлер ЩИТ«а. Фьюри же только дал понять, что он воспользовался моментов и подстегнул Мстителей к сражению.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 7 июня 2013, 00:32 пожаловаться

    #

    Вам фильм надо было смотреть внимательнее и не отключать мозг, как большая часть людей делает, смотря кинокомиксы.

    ответить

  • xenakx 7 июня 2013, 00:33 пожаловаться

    #

    Я-то как раз и не отключал.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 июня 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Да блин что вы так тормозите, по разговору Ника Фьюри и Марии Хилл понятно, что Колсон жив, и что карточек не было в нагрудном кармане.

    ответить

  • 2

    lamsam031526 7 июня 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    О, ребят, ваша дискуссия похожа на бой двух ЖЧ:)

    ответить

  • 1

    Mister Justice 7 июня 2013, 01:01 пожаловаться

    #

    Просто я не хочу отступать.

    ответить

  • 3

    lamsam031526 7 июня 2013, 01:07 пожаловаться

    #

    Ну, я думаю раз вы в костюме Тони Старка, а ваш оппонент всего лишь Джеймса Родса, то вы победите=)

    ответить

  • Mister Justice 7 июня 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Тут вот какая загвостка : Роудс был воителем, и костюм был больше, а здесь костюм ещё до него, стандартный вариант. Носил ли его Роуди можно узнать, лишь узнав, из какой части скриншот.

    ответить

  • xenakx 2 июля 2013, 15:38 пожаловаться

    #

    Я этот разговор уже плохо помню, но когда смотрел, ощущения того, что Коулсон жив не было. Это скорее был просто один из способов лучше раскрыть характер Фьюри.
    И, кстати, причем здесь карточки-то? Я уже чуть повыше сам писал где они были.

    ответить

  • Mister Justice 2 июля 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Карточки были в ящике Колсона. Ник взял их и обмазал кровью для лучшего эффекта. Мария поняла, что Фил жив и Фьюри сказал, что Колсон мёртв, чтобы у Мстителей появился стимул.

    ответить

  • 1

    kodelpyaso 6 июня 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    А вот теперь представьте, 9% от полутромиллиардных сборов, как минимум, Мстителей 2. Это выйдет 150-200 млн $ и если вычесть эти 50 млн $, то прибыль на лицо, нежели + 40 млн $ но — 9% к сборам.

    ответить

 
Добавить комментарий...