Новости

Marvel решает дилемму «Мстителей»: Заплатить или уволить

Роберт Дауни-мл. получил 50 миллионов долларов за «Мстителей» и уже начал собирать миллионы положенных процентов с прибыли «Железного человека 3». В понедельник вечером представители Marvel собрались на ужин, организованный супругой актера, чтобы провести переговоры. Студия оказалась в непростой ситуации: «Мстители 2» под угрозой из-за финансовых разногласий с актерами.

Уже несколько недель Роберт Дауни-мл. терроризирует Marvel через прессу, намекая всеми возможными способами, что Тони Старку пора бы на покой. Но сейчас главной головной болью студии становится сиквел «Мстителей». Фильм, заработавший в мировом прокате полтора миллиарда долларов, не может обойтись без продолжения. Вот только одна загвоздка: участие Роберта в «Мстителях 2» пока ничем не подкреплено.

«Он нужен Marvel, но его у них пока нет. У Роберта сильное преимущество», — говорит инсайдер сайта Deadline. А как же остальные актеры? Скарлетт Йоханссон платят за каждый фильм Marvel, возобновляя контракт. Крис Эванс подписал договор на «Мстителей 2» одновременно с сиквелом «Первого мстителя». Крис Хемсворт стал гораздо известнее с момента первого «Тора», и у него нет контракта на «Мстителей 2». Хорошо, что публика с радостью приняла доктора Брюса Баннера в исполнении Марка Руффало, а то это уже третий актер, играющий Халка. Все участники сборной супергероев, включая Джереми Реннера и Сэма Джексона, рассчитывают как минимум на 5 миллионов аванса и процент от сборов сиквела.

Вообще у Marvel, помимо всех положительных качеств, есть один недостаток — жадность. Студия получила единственную номинацию на «Оскар» в категории «Визуальные эффекты», но могла бы рассчитывать на большее количество технических премий. Просто боссы Marvel решили не тратить средства на оскаровскую промокампанию. Disney, владеющая студией, предложила свою помощь, но Marvel ее отвергла.

Но вот еще один пример вопиющей несправедливости, которая имеет место в «Мстителях». В то время когда Дауни-мл. получил за фильм 50 миллионов долларов, кое-кто из его коллег заработал всего 200 000. Ясное дело, этот кто-то не очень-то рад существующему раскладу. Агентство CAA, представляющее большинство звезд Marvel, всеми силами пытается удержать переговоры своих клиентов вдали от прессы, но это удается с трудом из-за тактики сжигания мостов, которую практикует студия. Инсайдеры говорят, что Marvel чуть ли не выворачивает руки актерам, чтобы те подписывались на сиквелы на условиях студии. «Меня достало слушать, как Кевин Файги хвастается, что компания Marvel заново изобрела кинобизнес, — говорит анонимный источник журналисту Deadline. — Они лишь изобрели заново бизнес — и точка».

Поговаривают, что боссы Marvel уже пригрозили судом строптивым звездам, требующим повышения гонораров. Правда, есть еще один вариант: особо несговорчивых заменят другими актерами. «Валяйте», — сказал один из Мстителей. Подозревают, что это был Крис Хемсворт. Инсайдеры говорят, что актеру совершенно не улыбается возвращаться на жесткую диету и изводить себя тренировками в спортзале, чтобы вернуться в форму скандинавского бога Тора для сиквела.

Кое-кто из агентов CAA поразился «щедрости» Marvel, предложившей его клиенту повысить гонорар на 500 000 долларов, когда сборы перевалят за отметку в 500 миллионов. Ни о каких миллионных зарплатах речи не идет.

Deadline утверждает, что главным защитником «Мстителей» является Роберт Дауни-мл. Все актеры фактически собрались за спиной Железного человека. Он может выторговать гонорары побольше для своих коллег. «Только у него в данной ситуации есть настоящая власть и стальные яйца, — говорят инсайдеры. — И он уже дал знать студии, что не собирается работать там, где с его коллегами обращаются как с дерьмом». Роберт в шутку называет себя «стратегическими издержками» студии, но его ирония на публике сменяется совсем другим отношением, когда речь заходит о бизнесе.

Marvel, глазом не моргнув, заменила Терренса Ховарда, дерзнувшего просить повышения гонорара после «Железного человека». Дон Чидл оказался сговорчивее и продержался в двух фильмах. Брюс Баннер в фильмах Marvel сначала был похож на Эдварда Нортона, а потом стал Марком Руффало (картина Энга Ли с Эриком Баной снималась на другой студии). На сегодняшний день о «Железном человеке 4» не идет речи. По крайней мере сначала студия попробует договориться с Робертом Дауни-мл. по-хорошему.

Даже Джосс Уидон в своем интервью признавался, что компания Marvel может быть чересчур экономной. Режиссер «Мстителей» получил 100 миллионов долларов за работу над несколькими фильмами для студии, а также за постановку пилота сериала про агентов Щ. И. Т. и за консультацию по вопросам супергероев. Однако Уидон намекает, что когда-то было время, когда за большими гонорарами не гнались. «А потом внезапно случилось разделение: Джим Керри и остальные актеры. Актеров среднего класса больше не существовало».

Какова будет жизнь Marvel без Дауни? Аналитики называют примерную цифру: минус 9 % от всех доходов. Остальные супергерои в одиночку не собирают так, как «Железный человек». У Marvel началась так называемая вторая фаза супергероических фильмов, в создании которых принимают участие люди поскромнее: режиссер Джеймс Ганн пришел снимать «Стражей Галактики» из недорогих хорроров и независимых фильмов, постановщик «Человека-муравья» Эдгар Райт пока не требует огромных денег. Впереди «Доктор Стрэйндж», «Железный кулак», «Черная Пантера» и прочие герои комиксов. Напомним, что недавно на студию вернулись блудные сыновья Блэйд, Призрачный Гонщик, Сорвиголова и Каратель — фильмы о них можно будет запустить заново.

Главный вопрос стоит так: хочет ли Роберт Дауни-мл. стать пятидесятилетним супергероем?

PS. Чем закончился ужин супругов Дауни с представителями студии, пока не сообщается.

Читайте также
Новости Санта-Клаус Курта Рассела привлек 20 млн зрителей на Netflix Стриминг-сервис редко раскрывает данные о просмотрах, но похвастался успехом комедии «Рождественские хроники».
Видео и фото В главной роли: Роберт Дауни-младший В новом видео вспоминаем, кем был Роберт Дауни-младший, до того как на десять лет оделся в броню Железного человека.
Новости Американский бокс-офис: «Вечерняя школа» одолела йети Кевин Харт возвращается за парту и зарабатывает больше, чем мультфильм «Смолфут».
Новости Американский бокс-офис: Игрушки сломались, азиаты остались Вторую неделю подряд американский прокат возглавляет мелодрама «Безумно богатые азиаты», не уступившая комедии «Игрушки для взрослых».
Комментарии (681)

Новый комментарий...

  • 415

    audiovideofil 8 мая 2013, 19:43 пожаловаться заплатить или уволить

    #

    Заплатить нельзя уволить.

    ответить

  • 99

    LilWayne 8 мая 2013, 20:25 пожаловаться

    #

    надеюсь запятая будет после слова заплатить!

    ответить

  • 42

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:27 пожаловаться

    #

    Marvel может, там совет директоров еще те жадные скупердяи! Их опьянила погоня за золотым тельцом. Но последнее слово все равно будет за Disney и они дадут зеленый свет прозрачным переговорам о гонораре (благо они доминируют над Кевином Файги). Если уволить хоть одного, вся актерская цепочка развалиться как карточный домик. А впереди такая незыблемая и манящая перспектива новых частей и т. д.

    ответить

  • 35

    ffs_ 8 мая 2013, 20:31 пожаловаться

    #

    > Marvel может, там совет директоров еще те жадные скупердяи!

    ага, а актеры не жадные. :) какие, по-твоему, у них были гонорары до участия в марвеловских блокбастерах ?

    ответить

  • 51

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    Вы не забывайте. Актеры как и все люди думают о будущем. Взлет картин Marvel рано или поздно пойдет на спад, как и все в этом бренном мире. Посему сейчас или никогда! Я думаю они думают так. Все же, они стареют и притираются в этих картинах.

    Я не сторонник такого рода спекуляций. Даже думаю, эту историю раздули искусственно и она происходит только в сети для таких людей как мы с вами. Все там у них будет хорошо и получат они все сколько заслуживают. Благо регуляторов там хватает.

    ответить

  • 20

    ffs_ 8 мая 2013, 20:39 пожаловаться

    #

    не забывайте, что актеры снимаются не только в картинах Марвел. но именно благодаря Марвел они сейчас могут запрашивать огромные гонорары в других фильмах.

    ответить

  • 26

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Ну молодцы! Пускай куют железо пока горячо. Скоро все равно данная динамика спадет и все вернется на круги своя. У нас в природе всегда так. Конкуренция подрегулирует их, а так же наш общий враг — время.

    ответить

  • 8

    ffs_ 8 мая 2013, 20:43 пожаловаться

    #

    хех, расскажи это Тому Крузу, например. ;)

    ответить

  • 43

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    Уважаемый мною Том Круз сейчас как раз переживает вторую молодость. За него просто грандиозно счастлив. Впереди у него шикарные проекты. Один фантастический «Обливион» чего стоит. Джек Ричер его так же хорош. А про Миссию просто умолчу, моветон.

    ответить

  • 15

    iceberg1962 9 мая 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    Стоит заметить что и фильмы Марвел собирают огромную кассу, потому и актеры просят больше. По мне так все логично, главное палку не перегибать

    ответить

  • короче, все обнаглели — и студии, и актёры

    ответить

  • 3

    IGR_S 14 мая 2013, 13:46 пожаловаться

    #

    в первую очередь студии. если б сборы были чуть выше ожидаемых. то да даже так для продолжения поднять стоило бы. а поскольку полтора миллиарда хапнули, то полное право имеют актёры получить повышение. любопытно кто получил 200 тыс. за мстителей. Помоему каждый из вполне известных актёров кто там снимался ниже миллионного гонорара не должны были получить.

    ответить

  • tetraset 24 мая 2013, 14:18 пожаловаться

    #

    да никто не убежит

    ответить

  • 29

    kinovrs 8 мая 2013, 21:56 пожаловаться

    #

    … уволят топовых актеров — 
    прощайте большие кассовые
    сборы для блокбастеров — вывод — 
    полюбому не уволят — заплатят:) В
    той же франшизе «Железный
    человек», если бы не харизма Роберта Дауни мл. не увидели
    бы мы таких больших кассовых
    сборов; в целом делиться
    прибылью с командой нужно, тем 
    более если есть большое и заслуженное «за что».

    ответить

  • 20

    Mister Justice 8 мая 2013, 22:32 пожаловаться

    #

    Вот ублюдки, они получают большую прибыль и не хотят выплачивать актёрам нормальные деньги.

    ответить

  • 16

    Ronni U 8 мая 2013, 22:46 пожаловаться

    #

    Ты хоть представляешь, сколько людей, помимо актёров принимают участие в создании фильма?

    ответить

  • 17

    Mister Justice 8 мая 2013, 22:59 пожаловаться

    #

    Тогда я желаю, чтобы каждый, кто принимал участие в создании этого шедевра, получил достойный гонора. А также желаю сильнее первого, чтобы не заменили ни одного актёра.

    ответить

  • 13

    lizhnik_goda 8 мая 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Ты хоть представляешь, сколько людей, помимо актёров принимают участие в создании фильма?
    Огромное. Без них фильма не было бы. НО! И с ними фильма не было бы, не будь харизматичных и талантливых актеров на экранах. В любой проект можно вложить колоссальные средства, на маркетинг потратить дважды колоссальные, но если нет подходящих и харизматичных личностей для его реализации на экране, проект не окупится. Не занижаю значимость хорошего сценария, режиссера и маркетинга, но считаю, что во многом именно исполнительское мастерство актеров делаем фильм успешным.
    Так что деньги — в актерские массы Мстителей. Ну и Локи еще ;)))

    ответить

  • 5

    Ronni U 8 мая 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Если Вы понимаете, сколько людей принимают участие в создании фильма, тогда у Вас проблемы с математикой:) Прикиньте, каким будет бюджет картины, если студия попробует угодить аппетитам всех актёров, режиссёра, сценаристов, композиторов, и ребят, отвечающих за визуальные эффекты, костюмы, декорации и прочие вещи.

    ответить

  • 3

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:21 пожаловаться

    #

    Вы уже пошли слишком далеко, имеется ввиду только гонорар актёров первого плана.

    ответить

  • lizhnik_goda 8 мая 2013, 23:22 пожаловаться

    #

    Прикиньте, каким будет бюджет фильма, если студия попробует угодить аппетитам всех актёров Отвечу цитатами:
    Назвался гроздем — полезай в кузов!
    И еще: Мы в ответственности за тех, кого приручили.
    Если студия изначально замахнулась на подобный проект, надеясь, безусловно, на подобные сборы, значит, она вполне себе в состоянии разрулить последствия популярности. Иначе грош ей цена.
    Ну а невидимую зрителю команду проще заменить, профессионалов в Голливуде хватает, хотя речи об нет не идет.

    ответить

  • 5

    Ronni U 9 мая 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Если бы Дауни думал о своём зрителе, то согласился бы на значительно меньший гонорар и больший процент от сборов, к примеру.

    ответить

  • 2

    lizhnik_goda 9 мая 2013, 00:23 пожаловаться

    #

    Вот он и думает, заботясь о гонорарах коллег и стремясь сохранить их участие во франшизе.
    А про процент от сборов я даже заикаться пока боюсь. И сама студия, похоже, тоже пока боится :)))

    ответить

  • 4

    Ronni U 9 мая 2013, 00:28 пожаловаться

    #

    Гонорар Роберта Дауни тоже должен быть адекватным. Простите, но на 50 миллионов можно снять целый фильм, и не один. «Форрест Гамп» приблизительно таких денег стоил. Всем фильмам — фильм!

    ответить

  • 5

    lizhnik_goda 9 мая 2013, 00:56 пожаловаться

    #

    Речь не о бюджете других фильмов. Речь о том, за какие такие заслуги боссы огромную кассу себе должны оставлять. За жадность? Они достойны больше, чем актеры, эту самую кассу по большей части и сделавшие?
    Если Роберт напрямую повинен в марсианских сборах, пусть получает свой марсианский кусок.

    ответить

  • lamsam031526 9 мая 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Учтите что Голливудом на 99,99% рулит ZOG, а они не хотят делиться

    ответить

  • 64

    felya 9 мая 2013, 00:11 пожаловаться

    #

    Голливуд в последнее время говорит больше о деньгах чем о кино. И это плохо…

    ответить

  • 11

    Ronni U 9 мая 2013, 00:12 пожаловаться

    #

    Ну наконец-то здесь появился адекватный человек!

    ответить

  • 2

    lizhnik_goda 9 мая 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Голливуд в последнее время говорит больше о деньгах чем о кино. И это плохо…
    Подмена тезиса. Не Голливуд, а пресса. Это она «говорит».
    Голливуд же занимается этими вещами параллельно.

    ответить

  • 3

    felya 9 мая 2013, 00:25 пожаловаться

    #

    А с Дауни Младшим кто? пресса о гонорарах говорит? =)

    ответить

  • 1

    Ronni U 9 мая 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Интеллект detected:) Всё правильно, Felya:)

    ответить

  • 4

    Ronni U 9 мая 2013, 00:21 пожаловаться

    #

    Согласен полностью. Думать надо о качестве конечного продукта, а не о деньгах!

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 9 мая 2013, 18:48 пожаловаться

    #

    Голливуд всегда думал только о деньгах, опомнились

    ответить

  • 90

    JIuH4 8 мая 2013, 19:46 пожаловаться

    #

    Роберт хорошо поступает, что не отсиживается в стороне а является этаким «голосом народа». Marvel надо быть менее алчными, все это же окупится.

    ответить

  • 23

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:17 пожаловаться

    #

    Нужно всегда делиться успехом и деньгами — залог успеха на долгую перспективу. Это относиться к студии Marvel конечно. Сама Disney более сговорчива и последнее слово будет за ней. Не стоит забывать, что там решает не один Кевин Файги, а совет директоров, инвесторов, продюсеров и т. д.

    ответить

  • 30

    iskatel_ 8 мая 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Marvel надо быть менее алчными, все это же окупится.
    В масштабе существующей прибыли им, уверен, не жалко лишних пары десятков миллионов. Однако студия боится породить тенденцию «очередной сиквел-кратное увеличение гонорара», которую, однажды сформировав, будет трудно искоренить. А сиквелов в планах у Marvel, без сомнения, много…)

    ответить

  • 14

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    Есть такая боязнь. Посему тут конечно должны работать некие «регуляторы» и все должно быть по совести. В зависимости от популярности актера и т. д. Здравая динамика гонораров.

    ответить

  • 6

    ffs_ 8 мая 2013, 20:34 пожаловаться

    #

    в том то и дело, что когда актеры начали сниматься в фильмах марвел, они не были особо популярными и были согласны сниматься чуть ли не «за еду» :D, а теперь хотят увеличения гонораров.

    ответить

  • 20

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    А вам не кажется глупым. Что мы тут все спорим о их гонорарах. По мне пускай они получают сколько угодно. Я хочу увидеть новые качественные фильмы, я готов заплатить за билет (даже если он будет дороже) и окунуться в сказку. Уйти от реалий нашего мира на пару часов. Уверен солнце подобные договорятся без нас и будет всем нам счастье.

    ответить

  • 11

    ffs_ 8 мая 2013, 20:48 пожаловаться

    #

    ну так я и не спорю, что кто-то из актеров (не) заслуживает большего гонорара. :) просто тут многие пишут, какие марвел плохие, жадные и т. п. а я говорю, что актеры тоже «хороши». :)

    ответить

  • Верно! Главное, чтобы не было провокаций и вымогательства. Думаю, тут все преувеличивают и ситуация в норме. Ну поторгуются немного, не более того. Стандартная ситуация с такими проектами. Хотя конечно следить за этим чертовски интересно…

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 9 мая 2013, 18:50 пожаловаться

    #

    Тем более учитывая такую прогрессию, как 10 млн за ЖЧ2 и уже 50 млн за Мстителей… Боюсь представить следующую цифру.

    ответить

  • 6

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:05 пожаловаться

    #

    Эти бичи из Marvel считают, что смогут сделать фильм за меньшую сумму, а получить ещё большую.

    ответить

  • Жадность до добра не доведет. «Марвел» сейчас гребет деньги лопатой, а грошовая пл сути экономия на лицах может встать им боком.
    Роберт молодец. Понимаю и уважаю! :)

    ответить

  • 5

    ffs_ 8 мая 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    ну не такая уж и «грошовая», допустим…

    ответить

  • 5 млн. (даже умноженные на, скажем, 7-8) против 300-500 млн. прибыли…
    Это уже не экономия, это скупость!

    ответить

  • 10

    ffs_ 8 мая 2013, 20:29 пожаловаться

    #

    ну ты же не знаешь суммы всех остальных издержек. любая коммерческая компания старается максимизировать прибыль, это достигается в т. ч. и экономией на таких вот «грошах». ;)

    ответить

  • я против звериного оскала капитализма. Когда руководство/акционеры гребут прибыль, а работяги должны типа вкалывать за гроши.
    и в данном случае «экономия» студии мне умной не кажется. зря они так.

    ответить

  • 2

    ffs_ 8 мая 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    это только потому что ты сам «работяга», а не руководитель/акционер. ;))

    ответить

  • так оно, но стоит ли, скажем, уважать руководителя, который думает только о себе и по сути высасывает соки из предприятия, особенно если он не сам его когда-то создал?
    надо делиться. иначе потом будет плохо всем. есть такая штука — социальная ответственность бизнеса. есть в идеале…
    про этот скандал. понятно что МАРВЕЛ боятся прецендента. но и жадность такая, а это уже она, родимая, до добра тоже не доведет…

    ответить

  • 1

    ffs_ 8 мая 2013, 20:49 пожаловаться

    #

    ну вот так устроен наш мир… ;)

    ответить

  • Gregorianec 8 мая 2013, 20:41 пожаловаться

    #

    Поздно сопротивляться клыкам капитализма. Это поздно у нас, а в США это уже десятилетиями идет. Ну снимут они новые лица в должностях супергероев, люди привыкнут, а потом также будут ходить, но студия уже будет умней.

    ответить

  • «Работяги» ведь кроме своего «мизерного» аванса еще и процент от кассовых сборов получают. Так что не так уж они нищенствуют

    ответить

  • Надеюсь таки «Мстители 2» выйдут на экран, а Роберту большой респект, заслуженно требует.

    ответить

  • 20

    lizhnik_goda 8 мая 2013, 22:43 пожаловаться

    #

    Вообще, скажу я вам, попахивает хорошей PR-акцией студийных боссов, слишком уж подробно внутренние перепетии вылезли в свет. Вот пошумят, заставят весь мир понервничать, быть ли 2ой части, да и подпишут всем актерам устраивающие всех гонорары. А тем временем 2ая часть нашумит так, что в итоге соберет вообще океан денег. (А попутно и ЖЧ3 с Тором дополнительного зрителя приобретут.) Словом, рассчетливые боссы у вселенной.
    Но Роберту — респект в любом случае!

    ответить

  • 2

    polad95 9 мая 2013, 22:19 пожаловаться

    #

    Может быть. В Голливуде на что только не идут что хорошую кассу срубить

    ответить

  • 4

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:06 пожаловаться

    #

    Уважение Роберту за его командный характер.

    ответить

  • 15

    sandro budik 8 мая 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    Роберту действительно респект!

    ответить

  • 74

    kayman 8 мая 2013, 19:51 пожаловаться

    #

    Я сожгу студию marvell, если они заменять Марка Руффало!!!

    ответить

  • 45

    Nan_bai 8 мая 2013, 19:57 пожаловаться

    #

    Думаю, Халк и сам справиться))

    ответить

  • 1

    Simon Phoenix 8 мая 2013, 20:09 пожаловаться

    #

    Офисное пространство смотрел?)

    ответить

  • kayman 8 мая 2013, 20:10 пожаловаться

    #

    Ээ нет, а надо?))

    ответить

  • 3

    Simon Phoenix 8 мая 2013, 20:19 пожаловаться

    #

    Был там один поджигатель) напомнило просто)

    ответить

  • 3

    kayman 8 мая 2013, 20:21 пожаловаться

    #

    Нас чет заминусовали, значит надо глянуть))

    ответить

  • 8

    Mister Justice 8 мая 2013, 22:35 пожаловаться

    #

    И правда : Marvel после успеха «Мстителей» начала окончательно борзеть.

    ответить

  • 1

    Ronni U 8 мая 2013, 22:56 пожаловаться

    #

    А как по мне, так борзеть начал Роберт Дауни и другие актёры, которые по непонятным причинам посчитали, что они — суперзвёзды:)

    ответить

  • 3

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    А что, они разве не звёзды ? Некоторые актёры и до Кинематографической вселенной были звёздами.

    ответить

  • 8

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:30 пожаловаться

    #

    Такое чувство, что Роберт Дауни мл. или Сэмюэл Л. Джексон были неизвестны миру до этой франшизы.

    ответить

  • 3

    Ronni U 9 мая 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Я говорю о «том парне, что сыграл Тора» и других «суперзвёздах», чьих имён не знают 80% зрителей:)

    ответить

  • 8

    Mister Justice 9 мая 2013, 00:34 пожаловаться

    #

    О Крисе Хемсворте я знал со времён «Звёздного пути», о Эвансе с «Фантастической четвёрки», Скарлетт Йоханссон и так все знали.

    ответить

  • 7

    Ronni U 9 мая 2013, 00:39 пожаловаться

    #

    Значит ты, как и я, входим в те 20%, которым известны фамилии обоих Крисов, мы знаем, кто играет Халка и агента Хилл нам так и хочется назвать Робин Щербатски:)

    ответить

  • 62

    Bob95 8 мая 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Ну один Роберт не может сниматься в Мстителях 2, правильно? И он понимает это. поэтому он впрягается за других актеров. 200 000 это смешно для таких масштабных проектов. Тем более студии Marvel.

    ответить

  • Я думаю там и без него все бы разрулилось. Себе гонорар он бы полюбом выбил потому что без него Мстители бы точно не снимали, да и другим бы дали тоже, другое дело в каком размере. Если Дауни не вмешался бы, то наверняка накинули бы копейки, а так он тоже за других побеспокоился. Мстители 2 — очень выгодная франшиза, и студии нужно быть идиотом чтобы ее закопать из-за простой человеческой жадности.

    ответить

  • 2

    Борис9999 8 мая 2013, 20:40 пожаловаться

    #

    Я не понял, кому то 200 тыс $ заплатили?))

    ответить

  • Скорее всего Кларку Креггу или Коби Смолдерс к сожалению.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 9 мая 2013, 18:53 пожаловаться

    #

    Кто это?

    ответить

  • 3

    Mister Justice 8 мая 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    И правильно делает, что впрягается : пусть создаст новый костюм и покажет Marvel, какие гонорары должны всем выплачивать.

    ответить

  • tetraset 23 мая 2013, 15:01 пожаловаться

    #

    согласен

    ответить

  • 63

    67889524 8 мая 2013, 19:52 пожаловаться

    #

    Кого, кого, а Роберта точно никем не заменят, уверен минус 9 процентов, это ОЧЕНЬ скромные прикидки, учитывая что сольник про «Железного человека» идет ничуть не хуже «Мстителей». Он главная звезда «Марвел», и если они и дальше хотят продолжать рвать бокс-офис, им стоит понять, что главная причина успеха их лент, не в крутых спецэффектах, а крутых актерах!

    ответить

  • Скоро гонорар Роберта будет ровняться среднестатистическому блокбастеру =) Даже не верится что актер за такое короткое время смог подняться из грязи в князи. Был на дне, а теперь восседает на вершине Олимпа!

    ответить

  • 18

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:13 пожаловаться

    #

    Нечего удивительно: он одаренный актер + коммерчески успешный материал = любовь зрителя и горы денег. Формула предельно проста. Вся команда молодцы, собрать воедино актеров и сделать зрелищный фильм.

    ответить

  • Конечно, легко сейчас говорить что все закономерно, ничего удивительного и так далее, когда все уже состоялось. Но до этого его карьера была и так не в лучшем состоянии, а талантливых актеров не мало, только большинство из них почему-то так и прозябают на вторых ролях. Так что не все так просто, и Роберт определенно вытащил счастливый билет

    ответить

  • 19

    Man_With_No_Name 8 мая 2013, 20:36 пожаловаться

    #

    Вы наверно забыли! Что многие пророчили ему полное забвение, когда он шатался по кабакам, много пил, наркотики, буйный образ жизни и т. д. Баловень судьбы! Но взялся за ум и я за него предельно счастлив. Ему повезло с Marvel, а им с Ним. У них взаимная любовь, с денежным эквивалентом, а точнее доминантой отношений.

    ответить

  • С этим я полностью согласен, просто говорю о том, что талантливым быть мало, нужно еще и быть удачливым. Как я уже говорил выше: есть множество талантливых актеров, но они так и играют на вторых ролях или во второсортных фильмах.

    ответить

  • Наверно, можно лаконично сказать об этом одним словом! ФОРТУНА! Ведь она протягивает свою руку всего один раз и черт возьми, улыбается только смелым!

    ответить

  • 4

    blague 8 мая 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Даже не верится что актер за такое короткое время смог подняться из грязи в князи
    насчет «грязи» вы по-моему погорячились. Роберт очень талантливый актер, это видно и по его ранним ролям. да и примеров быстрого восхождения тоже немало. вспомнить хотя бы Дикаприо

    ответить

  • Тут скорее речь шла о $$$ гонорарах, чем о актерских способностях.

    ответить

  • 13

    Gutal1n 8 мая 2013, 20:35 пожаловаться

    #

    был наркоманом, сидел в тюрьме, уволили из кинобизнеса. Это не из «грязи» ? Ну тогда не знаю. А так молодец, вылечился и занялся тем, что отлично получается

    ответить

  • 10

    RocknRoll80 8 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    Вообще-то где-то после фильма «Чаплин» у него была сильная наркотическая зависимость, он даже приговаривался к тюремному заключению на 18 месяцев, за хранение героина, кокоина и оружия. Полностью завязать с наркотой и разгульной жизнью он смог только в 2003. Всемирная слава к нему вернулась в приумноженном состоянии действительно благадоря «ЖелЧелу», хотя второе признание у критиков он получил раньше — после выхода фильмов «Поцелуй на вылет» и «Готики».
    Так что фраза «из грязи в князи» вполне уместна.

    ответить

  • 10

    67889524 8 мая 2013, 20:20 пожаловаться

    #

    Абсолютно заслуженно на мой взгляд, причем он с одной стороны повторил историю Джонни Деппа, который из арт-хаусного по-большому счету актера, после «Пиратов» стал мегазвездой, так и скажем Микки Рурка, который надолго в свое время пропал с радаров из-за буйного нрава, а потом триумфально вернулся (в том же, 2008 кстати)

    ответить

  • 2

    Mister Justice 8 мая 2013, 23:32 пожаловаться

    #

    В его подъёме большое место играет любящая жена, которая заставила его отречься от наркотиков и алкоголя.

    ответить

  • 9

    loskri 8 мая 2013, 20:51 пожаловаться

    #

    Мне почему-то тоже кажется, что 9 процентов — это они погорячились, 20-30% видится как-то реальней. А если и других актеров заменят, то еще большие обвалы будут

    ответить

  • 6

    Mister Justice 8 мая 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Согласен с вами. 9% — не смешите меня, это категорически мало. Сборы выигрывают на процентов 60 актёры, никак не спецэффекты.

    ответить

 
Добавить комментарий...