Новости

Ксавье Долан отправляется на ферму

Юное канадское дарование Ксавье Долан дебютировал в режиссуре в 20 лет картиной «Я убил свою маму». Лента была отмечена призом Каннского фестиваля, и с тех пор Долан — постоянный гость на набережной Круазетт. В этом году в программе «Особый взгляд» будет показана третья лента режиссера «В любом случае Лоуренс», а сам он уже планирует свой четвертый фильм — экранизацию пьесы Мишеля Марка Бушара «Том на ферме».

Юное канадское дарование Ксавье Долан дебютировал в режиссуре в 20 лет картиной «Я убил свою маму». Лента была отмечена призом Каннского фестиваля, и с тех пор Долан — постоянный гость на набережной Круазетт. В этом году в программе «Особый взгляд» будет показана третья лента режиссера «В любом случае Лоуренс», а сам он уже планирует свой четвертый фильм — экранизацию пьесы Мишеля Марка Бушара «Том на ферме».

Долан впервые за свою карьеру будет ставить фильм не по собственному сценарию. Режиссер познакомился с Бушаром в прошлом году во время постановки «Тома на ферме» в одном из театров в Монреале. Поинтересовавшись у автора, кто будет снимать фильм по этой пьесе, Ксавье узнал, что желающих пока нет, и предложил свою кандидатуру. Драматург согласился и вместе с молодым режиссером засел за разработку сценария.

Главный герой — молодой человек по имени Том — отправляется на похороны своего любовника, погибшего в автокатастрофе. Приехав на ферму, где живет семья покойного, он узнает, что мать его возлюбленного была в полном неведении касательно ориентации своего сына. Брат покойного заставляет Тома под угрозой смерти скрывать от матери правду.

Второй фильм Ксавье Долана «Воображаемая любовь» также принимал участие в Каннском кинофестивале. Режиссер своеобразно раскрывает темы и рассматривает вопросы сексуальной идентификации. Долан обычно снимается в своих проектах, за исключением новой ленты «В любом случае Лоуренс», где в главной роли занят Мельвиль Пупо. Будет ли Ксавье играть в своем четвертом фильме, пока не известно.

Читайте также
Новости Документальный фильм Питера Джексона собрал почти миллион долларов за день Картина «Они не состарятся» о Первой мировой войне может оказаться в прокате.
Новости Альфонсо Куарон хочет снять фильм о первобытном обществе Режиссер «Гравитации» планирует отправиться на 100 000 лет назад.
Новости Райан Куглер поставит сиквел «Черной Пантеры» Режиссер оригинальной картины займется продолжением.
Новости Дуэйн Джонсон сыграет героя американского фольклора Актер вновь поработает с режиссером ленты «Джуманджи: Зов джунглей».
Комментарии (129)

Новый комментарий...

  • 8

    Golden Man 8 мая 2012, 12:28 пожаловаться

    #

    Первый раз про него слышу, но то что в Каннах столько раз участвовал-это хорошо.

    ответить

  • 6

    Konor Drake 8 мая 2012, 12:29 пожаловаться

    #

    Получить приз Каннского фестиваля в 20 лет — это сильно. Молодец долан.
    Но фильмы его явно мимо меня.

    ответить

  • Это, потому что он — гей? :D

    ответить

  • 8

    Konor Drake 8 мая 2012, 12:45 пожаловаться

    #

    Брайан Сингер гей, но его «Люди икс» одни из моих любимых фильмов, так что это вообще не при чем.
    Сами фильмы мне не интересны. Просто не люблю подобные драмы, мелодрамы.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 8 мая 2012, 12:59 пожаловаться

    #

    Это, потому что он — гей? :D

    Знаете ли вы, что…
    Ксавье Долан — гей.
    Отец Ксавье — Мануэль Тадрос — тоже актёр.

    ответить

  • 3

    Джумшут 8 мая 2012, 14:20 пожаловаться

    #

    :D

    ответить

  • 1

    ankamina 8 мая 2012, 20:33 пожаловаться

    #

    Потому, что снимает исключительно про геев и делает это вызывающе откровенно.

    Все мы скорее предпочитаем смотреть кино о себе подобных. Поэтому — мимо.

    Кто-то называл его новым Альмодоваром — кто видел «Кожу, в которой я живу» — поймет.

    ответить

  • 5

    SINTYA1 8 мая 2012, 12:33 пожаловаться

    #

    Прочитала содержание и отзывы на его фильмы. Одно то что он отметился в Каннах, уже дает ему право идти вперед! Дорогу молодым, как говорится!

    ответить

  • Интересно. Но думаю фильм будет очень грустным…

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 13:17 пожаловаться

    #

    На самом деле снять хороший фильм подобного жанра не так сложно: достаточно поставить актуальную проблему, добавить личной драмы персонажей, подобрать правильное (желательно несколько меланхоличное) музыкальное сопровождение и не допустить откровенных технических ошибок…
    И у фильма обязательно появяться свои почитатели, считающие себя «не такими как все» (это я не о геях), раз им нравятся такие неоднозначные и малопривлекательные для масс фильмы. Кто-то наверняка будет называть фильм гениальным…
    Важно соблюсти грань между тем, что тебе действительно нравится и сделано качественно, и тем, что тебе нравится только потому, что ты хочешь подчеркнуть свою индивидуальность. Идеальный вариант — совпадение этих мотивов.

    ответить

  • А вы смотрели хоть один его фильм? ;)

    ответить

  • iskatel_ 8 мая 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Смотрел «Я убил свою маму» (в целом, фильм понравился), но это не принципиально, ведь конкретно о Долане и его творчестве в своем комментарии я не высказывался…

    ответить

  • Понимаете. если все так просто, то почему у нас такая беда в стране с фильмами? ;) Почему наше кино с таким трудом пробивается на фестивали и в западный прокат, а вот двадцатилетний товарищ уже три картины в Канн везет? ;)

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 14:51 пожаловаться

    #

    Это достаточно многофакторная проблема. Для начала, необходимо мотивировать к творческой деятельности тех, у кого есть талант, затем создать условия для реализации тем, у кого нет возможности этот талант продемонстрировать.
    Для данного же двадцатилетнего персонажа все удачно сложилось, он получил признание и возможность творить уже в столь юном возрасте… Однако это вовсе не означает, что снимать подобные картины могут лишь «избранные», не всем так широко улыбается удача.

    ответить

  • А что вы вкладываете в слово «мотивировать»? Ну вот например, Родригеса ничего как-то не мотивировало, когда он своего «Десперадо» снимал за копейки)) Или вот, что Кевина Смита мотивировало снимать «Клерков»? а что мотивировало Эдгара Райта снимать короткометражки? ;) Ну правда, что, кроме собственного желания, может мотивировать?

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 15:23 пожаловаться

    #

    Кроме собственного желания?… Существует такое понятие, как «мотив-тормоз»… Значит, необходимо снизить риск или последствия неудачи, чтобы молодой талант не боялся, что ему придется жить впроголодь в случае неудачи (например, его работа не найдет понимания, хотя и будет в каком-то роде шедевром, или поддержки больших дядь, зацикленных на положительном сальдо).
    Мы ведь говорим о России, здесь совершенно особенные условия. Материальные стимулы на первом месте у подавляющего процента населения, особенно среди молодежи. Исторически складывается, что в молодые годы ты должен создать фундамент будущей жизни (я, конечно, не упоминаю лиц с родителями-олигархами), и далеко не каждый будет своим будущим рисковать, снимая что-то в ущерб обучению/карьере/заработку…
    А перечисленные вами — скорее уникумы, они всегда были и будут… Гораздо больше тех, кто потерпел неудачу, следуя тем же путем, и о ком мы уже, вероятно, не узнаем.

    ответить

  • razdolbay 8 мая 2012, 15:53 пожаловаться

    #

    Фильм Брат снимался на квартирах, бюджет мизерный. Перестраховываться можно бесконечно, просто не надо тогда говорить — что хочешь снять кино. Или надо снова учится, только теперь на режиссера, в надежде что тебя заметят и позволят реализовать то что ты задумал.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 16:12 пожаловаться

    #

    Перестраховываться можно бесконечно
    Стоп. Я ведь не утверждаю, что это правильно и не предерживаюсь подобного подхода.
    Мы всего лишь говорили о ситуации в стране, а большинство просто боится заняться творчеством и находит применение в других областях, и это — факт.

    ответить

  • 3

    razdolbay 8 мая 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    я не говорил о ситуации в стране, я говорю о начале кинокарьеры, и получении признания, опыта и т. д. на ситуацию в стране влияю не я, а на свой успех — только я и влияю.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 16:54 пожаловаться

    #

    Я говорил с точки зрения массового сознания в России, а не от своего лица. У меня другие убеждения, но сейчас речь не о них…
    Чтобы пойти в творчество, человеку нужны какие-либо гарантии. Это плохо, но поэтому у нас мало молодых разноплановых талантов. Это тезис, а мы спорим без разногласий по предмету спора…)

    ответить

  • 1

    saintvlad 8 мая 2012, 16:59 пожаловаться

    #

    Чтобы всерьез пойти в творчество, нужны не гарантии, а пассионарность.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 17:09 пожаловаться

    #

    Все же я настаиваю, что в российских условиях одного потенциала к действию может оказаться недостаточно… И, судя по всему (а именно: комплексному состоянию российского кинематографа на данный момент), это действительно так.
    Слово «гарантии», которое я употребил, — абстрактная категория, не подразумевающая что-то вроде гарантированного вознаграждения за любой снятый фильм. Я имел в виду общую социальную защищенность населения, нужно повысить ее уровень, тогда люди не будут опасаться идти в творчество. Аналогичная ситуация наблюдается в науке.

    ответить

  • 2

    saintvlad 8 мая 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    В Норвегии очень высокая социальная защищенность, однако же о норвежских прорывах в области искусства мы не слышим. О какой социальной защищенности можно было говорить в Италии дученто-чинквеченто? Ни о какой, однако же — какой подъем искусств!

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 17:20 пожаловаться

    #

    Я предложил повышение социальной защищенности в качестве одной из возможных мер повышения творческой активности населения России. Безусловно, это не является обязательным условием проявления гениальности.
    Вы ведь согласны, что ситуация требует вмешательства? Знаменитая «утечка мозгов» прекрасно иллюстрирует мои рассуждения…

    ответить

  • 1

    ankamina 8 мая 2012, 20:37 пожаловаться

    #

    Девушка с татуировкой дракона — исходный фильм норвежский.

    ответить

  • 1

    saintvlad 9 мая 2012, 03:04 пожаловаться

    #

    Шведский. Норвежская сторона участвует в копродукции, ну так она участвует в большинстве скандинавских фильмов и во многих европейских тоже.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 01:14 пожаловаться

    #

    Посмотрите норвежское кино. Оно круче российского.

    ответить

  • 1

    saintvlad 9 мая 2012, 03:05 пожаловаться

    #

    Какого именно российского? Наше кино тоже очень разное. Если взять 50 российских фильмов и пару норвежских, резонанс от которых доходят до нас, норвежское, конечно, круче. А если возьмете весь срез норвежского кино и сравните с 1-2 лучшими российскими фильмами — эффект будет противоположный. Это вопрос статистики, не более.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 11:22 пожаловаться

    #

    Не ждите, пока норвежское кино дойдёт до вас — просто ищите и смотрите. Тогда у вас в руках будут не условные рассуждения, а объективный оценочный материал. И, согласитесь, объективно, сравнивают сопоставимые вещи, либо лучшее с лучшим, либо все со всем.

    ответить

  • gordy 17 мая 2012, 01:27 пожаловаться

    #

    http://www.kino35mm.ru/ru/festival/96

    Норвежское кино — смотрите.

    ответить

  • razdolbay 8 мая 2012, 17:03 пожаловаться

    #

    спор — какое-то плохое слово) мы дискутируем))
    так вот, как вы сказали:«Чтобы пойти в творчество, человеку нужны какие-либо гарантии.» Я считаю, чтобы пойти в творчество — нужно желание и все. гарантий не будет никогда, даже если будут деньги. Если вы под гарантиями подразумеваете — зарплату, то тут либо параллельно работать, а в оставшееся время снимать, либо как-то иначе решать проблему финансирования (как вариант — грант на съемку, кредит, или деньги родителей:))

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 17:15 пожаловаться

    #

    Конечно, можно пойти только с желанием, кто-то и пойдет. Но мы ведь говорим о проблеме, когда таланты, при всем своем желании, отказываются рисковать (как это происходит сейчас, ведь иначе получается, что в России нет талантливых ребят).
    Значит, нужно как то подкреплять их активность, и это необходимо делать, если мы хотим, чтобы ситуация изменилась. Тут и всплывают эти самые гарантии как один из факторов мотивации.
    Об абстрактности употребленного слова «гарантии» я написал чуть выше…)

    ответить

  • razdolbay 8 мая 2012, 18:21 пожаловаться

    #

    этот вопрос совсем уж не моей компетенции, поэтому могу говорить лишь за себя. повторятся не буду, все было сказано мной выше.
    Риск дело благородное, кто если не мы? как то так))

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 18:30 пожаловаться

    #

    Конечно, осталось изменить сознание, чтобы так считали все…)
    Ждем успехов в будущем…

    ответить

  • 1

    gordy 8 мая 2012, 23:08 пожаловаться

    #

    В творчестве, как и в любом другом призвании, есть только одна гарантия — талант. И, если вам есть что показать — показывайте, оценим. Вы же фактически предлагаете продавать успех.

    Долан ни на что не рассчитывал, не занимался пустым теоретизированием, а практически реализовывал то, что хотел и делал это, как мог, не планируя выручку.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 23:17 пожаловаться

    #

    А теперь перечитайте мои комментарии и осознайте, что меня переубеждать не стоит, я это и так понимаю. Мы говорим о ситуации в стране и путях корректирования ситуации, о типичных взглядах и сдерживающих факторах. А то все обращаются ко мне, словно я лично пропагандирую эти взгляды (это касательно ваших слов о продаже успеха)…
    Иллюзорное «как должно быть» нуждается в отдельном разговоре, но не здесь эти слова неуместны.

    ответить

  • 2

    gordy 8 мая 2012, 23:35 пожаловаться

    #

    Талант, если это талант, ничем не рискует. Попытка — его единственный шанс быть оценённым, иначе так и останешься никем. Вот как раз бездари и рассчитывают на перспективу, пытаясь вместо честной конкуренции найти выгодный контракт. Но это уже протекционизм, а не творчество. Талантам нечего бояться, их просто нет. Вот, что надо понять. Нету у нас их. Даже постановочный ролик на ютьюб снять не кому.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 00:05 пожаловаться

    #

    Нету у нас их
    Весьма спорно заявлять о бездарности населения страны численностью 143 млн…

    бездари и рассчитывают на перспективу, пытаясь… найти выгодный контракт
    Талантам не нужно есть, одеваться, ухаживать за второй половинкой?…

    … вместо честной конкуренции…
    Честная конкуренция в современном кинематографе? Еще одно спорное суждение, вы уж извините…

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 01:06 пожаловаться

    #

    Про страну со 143 миллионами: назовите мне, пожалуйста, чем за последние. .. сорок лет наше население обогатило планету? Энергоносители не в счет.

    Про половинки: определитесь, хотите вы заниматься творчеством или просто зарабатывать. Творец вы или ремесленник — это простой выбор, отсеивающий бездарность и настоящий талант.

    Про конкуренцию: ну не иначе Долан купил себе режиссёрское кресло, а за одно весь Канн вместе взятый.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 9 мая 2012, 10:18 пожаловаться

    #

    чем за последние сорок лет наше население обогатило планету
    Отсутствие особых результатов не исключает наличия творческого потенциала. Мы ведь и обсуждаем условия, при которых этот потенциал будет превращаться в конечный продукт.

    хотите вы заниматься творчеством или просто зарабатывать
    Я не это имел в виду: важно, уйдя в искусство, остаться на достаточном уровне удовлетворения потребностей, иначе таланты будут находить себе другое применение (как происходит сейчас).

    ну не иначе Долан купил себе режиссёрское кресло
    Просто для него все удачно сложилось, факторы «талант», «признание» и «поддержка» оказались логически увязаны. Так выходит не у всех, у кого есть «талант». Или вы считаете, что из непризнанных режиссеров никто не сможет сравниться с ним в мастерстве?…

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 11:46 пожаловаться

    #

    А что, люди идущие в театральные и прочие художественные учебные заведения, не знают о наших условиях? Знают и идут. Раз пошел в профессию — давай делай!

    «Уйдя в искусство»? Уходят в монастырь. Принято говорить«придя» (в искусство). Любящий профессию не откажется от своей работы. Артисты, знаю, заняты зачастую в нескольких театрах или проектах, некоторые берут зарубежные контракты, а кто-то уезжает навсегда.

    Чтобы сравниться с Доланом в мастерстве, это мастерство надо прежде всего показать. Пока нет предмета, не может и речи идти о сравнении.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 12:03 пожаловаться

    #

    Пока нет предмета
    Об этом и ведется речь.
    Ситуация — отсутствие результатов, наше рассуждение — поик причин.

    Любящий профессию не откажется от своей работы
    У нас отказываются, а почему — это я пытался донести до вас в предыдущих комментариях.

    Вы же вновь переубеждаете меня, что неправильно ориентироваться на деньги, нужно рисковать… Я согласен с этим и ни разу не опроверг. Просто массовое сознание настроено по-другому, отсюда и незамеченные таланты. Поэтому, если мы хотим улучшить ситуацию, нужно менять условия, без этого наш кинематограф будет и дальше деградировать…

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 12:46 пожаловаться

    #

    Продолжайте искать. Лично мне всё и так ясно.

    Отказываются ремесленники. Таланты продолжают работать за гроши.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 12:56 пожаловаться

    #

    Тогда, следуя вашей логике, в России нет талантов…
    И да, не буду касаться вашего своеобразного восприятия жителя столицы…

    ответить

  • 3

    gordy 9 мая 2012, 13:11 пожаловаться

    #

    Таланты есть, правда я знаком больше с артистами и художниками. Спокойные, трудолюбивые люди в московских и провинциальных театрах, молодые живописцы, преподающие за копейки в Строгановке и продающие свои работы за рубеж, труженики, живущие между нескольких стран, зарабатывая себе на стоящую жизнь.

    Более того, знаю молодого артиста (молодой человек девятнадцати лет), который отказался от выгодного места в столичном театре ради того, чтобы в другом месте, стажёром, иметь возможность для творческого роста.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 13:16 пожаловаться

    #

    знаю молодого артиста
    Стоит предполагать, что у него есть некоторый фундамент…
    К тому же, этот парень все-таки исключение, а мы говорим о массовости.
    Те же, с кем знаком я, занимаются творчеством исключительно для себя, работая при этом в каком-нибудь офисе…

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 13:30 пожаловаться

    #

    А вы не предполагайте — он из скромной семьи.

    Каждый делает свой выбор. Но талант может Вить себя только в практическом воплощении. И, если ваши знакомые дорожат своим офисном больше, чем собственным призванием, то в их воле зарыть свой талант, о котором они только думают, не давая никому знать.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 13:40 пожаловаться

    #

    то в их воле зарыть свой талант
    Почему же зарывать? Они создают интересные работы и продолжают совершенствоваться, просто не будут представлены в Каннах… Т. е результат как таковой есть, просто он не работает на авторитет российского искосства, а мы начали разговор именно с этого.

    Каждый делает свой выбор
    Вот именно! Но поскольку сейчас этот выбор (в пользу творчества) делает минимум лиц, нужно увеличивать их число…
    Сформулируйте свой тезис, если с чем-то не согласны, а то я несколько потерял предмет дискуссии…
    Мне даже начинает казаться, что мы не противоречим друг другу, но подтверждаем одно и то же разными словами.

    ответить

  • 2

    gordy 9 мая 2012, 13:52 пожаловаться

    #

    Вам это кажется. Мы на разных полюсах дискуссии, где вы проповедуете иждивенчество, а я предприимчивость, две большие разницы, тот то и оно.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 9 мая 2012, 14:00 пожаловаться

    #

    Я не проповедую, разумеется, я против этого. Как вы все еще этого не поняли? Я лишь описываю сложившуюся ситуацию, спорить об этом бесполезно — так есть, независимо от того, как нам хотелось бы, чтобы это выглядело.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 14:15 пожаловаться

    #

    Сударь, вы выдвинули тезис, не можете его доказать, и теперь выдаёте его за аксиому. Положение вещей совсем не такое, как оно вам кажется.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 14:25 пожаловаться

    #

    совсем не такое, как оно вам кажется
    Оно совсем не такое как вам кажется из столицы.

    не можете его доказать
    Этого не требуется, я узучал достаточно специальной литературы на эту тему и ввиду этого, вероятно, более компетентен по данному вопросу.

    вы выдвинули тезис
    Не уверен, что вы его поняли, ибо ваши заявления опровергают вырванные из контекста части моих высказываний, основную мысль, сам предмет спора, я пытаюсь вам растолковать уде который комментарий подряд.
    Но ваши заявления к предмету спора прямого отношения не имеют.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 14:32 пожаловаться

    #

    Да куда нам столичным. Ничего не понимаем в социальной защищённости.

    Если тезис не аксиома, то его надо доказывать — это закон логики, которой вы пытаетесь противоречить. Тут бы как раз поподробнее про литературу, но, мы уже вроде как прекратили дискуссию.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 12:57 пожаловаться

    #

    Да ещё про «массовое сознание». Если, как вы говорите, оно «настроено по-другому», то менять нужно его, и это единственное условие, в логике вашего рассуждения. Да и не массовое сознание определяет способности, оно выступает потребителем и само легко поддается управлению. Настоящее мастерство проявляется в локальных проектах и оценивается узким кругом, а уж потом раскручивается — для этого есть свой механизм.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 13:03 пожаловаться

    #

    Настоящее мастерство проявляется в локальных проектах и оценивается узким кругом, а уж потом раскручивается
    Видимо, отечественным талантам недостаточно «вдохновляющих» примеров.

    не массовое сознание определяет способности
    Разумеется, но разве я высказывался об этом?… Способности есть по умолчанию, у всех по-разному, но нужно изменить массовое сознание так, чтобы эти способности не опасались использовать по назначению, т. е шли в искусство.

    ответить

  • 2

    gordy 9 мая 2012, 13:21 пожаловаться

    #

    Друг мой, в искусство идут по призванию, а не с оглядкой на толпу.

    А, если уж так хочется успеха, можете попробовать просто угадать: снимите своё видео, разместите на ютьб, получите десять миллионов просмотров — и дело в шляпе.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 13:24 пожаловаться

    #

    в искусство идут по призванию, а не с оглядкой на толпу
    Конечно, но, опять же, я этого и не опровергал.

    … разместите на ютьб, получите десять миллионов просмотров — и дело в шляпе.
    Если все так просто, то почему нет результатов (при условии, что, как вы признали, таланты в России есть)?…

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 13:58 пожаловаться

    #

    Да уж куда вам опровергать. Вы просто заявляли противоположное.

    Результаты? Сначала должны появиться ролики на ютьюб. Вы их видели? Дайте ссылку — оценим.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 9 мая 2012, 14:02 пожаловаться

    #

    Вы просто заявляли противоположное.
    Вы меня категорически не понимаете, диалог ни к чему конструктивному не приведет, соответственно, смысла продолжать его я не вижу.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 14:19 пожаловаться

    #

    А вот это абсолютно правильно. Но понимает ли ещё кто-нибудь вас?

    ответить

  • 2

    iskatel_ 9 мая 2012, 14:29 пожаловаться

    #

    Но понимает ли ещё кто-нибудь вас?
    Безусловно. Если меня не поняли (или не захотели понять) вы, то это совершенно ничего не доказывает. Уверен, вы не считаете, что кроме вас со сложными задачами никто не способен справиться.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 14:42 пожаловаться

    #

    Не способность доказать сделанное утверждение свидетельствует о несостоятельности вашего тезиса.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 14:53 пожаловаться

    #

    Сформулируйте в таком случае мой тезис, который вы пытаетесь опровегнуть. Я думаю, многое прояснится.

    ответить

  • 2

    gordy 9 мая 2012, 14:55 пожаловаться

    #

    Может, ещё предложите мне самому его и доказать?)))

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 15:01 пожаловаться

    #

    Нет, просто мне кажется вы не понимаете, о чем речь. Вам ведь не составит труда сформулировать то, чему вы так рьяно противодействуете?…)

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 15:03 пожаловаться

    #

    Глупости.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Взаимно.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Читатели этого топика нас рассудят.)))

    ответить

  • ankamina 9 мая 2012, 15:52 пожаловаться

    #

    К сожалению рассудить вас невозможно)) Как и заставить себя прочитать от начала до конца все то, что вы с искателем написали))
    Единственное, что я вынесла из вашего обсуждения — что таланты нужно поддерживать. Вспомнился хороший талантливый знакомый — сейчас он режиссер молодежного харьковского театра. Решила серьезно подумать как ему помочь с продвижением.

    ответить

  • 2

    gordy 9 мая 2012, 15:58 пожаловаться

    #

    «Талантам надо помогать, бездарности — пробьются сами» — старо, как мир. Правда сейчас почему-то именно бездарности добиваются спонсорства.

    ответить

  • ankamina 9 мая 2012, 16:07 пожаловаться

    #

    Вот и я вижу, что многие творческие люди немного в стороне от современной жизни (т. е. непрерыной необходимости зарабатывать, чтобы элементарно выжить) Немного «не от мира сего» в хорошем смысле. Нужны также люди, которые бы разбирались в искусстве и направляли бы их (профессиональные продюсеры). Но в любом случае это борьба — тут я согласна с saintvlad в Голливуде и на Западе тоже нужно бороться, чтобы тебя заметили и продолжали замечать постоянно.
    Читала где-то интервью с Дж. Хатчерсоном с его слов кинобизнес очень жесткий, и туда можно идти если только точно знаешь чего хочешь, и бороться не останавливась. Далеко не все творческие люди обладают достаточным напором. А тем более в России, где по определению у среднестатистического представителя нации занижена самооценка и постоянная депрессия (анализ психологов).

    ответить

  • 2

    gordy 9 мая 2012, 17:33 пожаловаться

    #

    «в Голливуде и на Западе тоже нужно бороться, чтобы тебя заметили и продолжали замечать постоянно. »

    Это и есть свободная конкуренция, часть профессии, независимо от рода деятельности. Именно свободная конкуренция подменена у нас протекционизмом — вот в том и беда.

    Да, жестокость кинобизнеса сломала много талантливых людей, но это другая горькая неизбежность, ибо конкуренты подпирают, а места, увы, хватит не всем.

    Пессимизм же российских людей связан с отсутствием равных возможностей, которые предоставляет для развития личности весь цивилизованный мир.

    ответить

  • ankamina 9 мая 2012, 18:59 пожаловаться

    #

    Это и есть свободная конкуренция, часть профессии, независимо от рода деятельности. Именно свободная конкуренция подменена у нас протекционизмом — вот в том и беда.

    Абсолютно верно, причем во всех сферах деятельности. Есть стандартный карьерный рост (через тернии к звездам пробираются единицы). А а есть «по знакомству» — подавляющее большинство тендеров, заказов, да всего, что рассчитано на конкуренцию в нашей стране делается по-знакомству.
    Про пессимизм и депрессию — отдельная длинная тема, вариантов ответа множество) ваш — однозначно один из них.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    «К сожалению рассудить вас невозможно))»

    А надо.

    ответить

  • razdolbay 8 мая 2012, 15:08 пожаловаться

    #

    Неужели у нас обязательно необходимо подталкивать человека делать кино? Не хочешь снимать — не надо. А если хочешь, то сейчас все это не настолько и дорого, около 50000 на зеркалку с объективом и штативом для начала, и желание сделать что-то самому. Даже просто пародию на любимый фильм с друзьями.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 15:30 пожаловаться

    #

    Даже просто пародию на любимый фильм с друзьями.
    По-вашему, это годится, чтобы зарекомендовать себя в качестве талантливого режиссера?…

    Не хочешь снимать — не надо
    Кто-то хочет, но не может. На реализацию достойного замысла, такого, чтобы тебя заметили, необходимо несравненно больше средств. И дело не только в них, обязательна поддержка кого-то из мира кино, но это уже как сложится после первой работы (а вы пародию снимать предлагаете).

    Неужели у нас обязательно необходимо подталкивать человека делать кино?
    Подталкивать — нет, только создавать условия меньшего риска.

    ответить

  • Да с чего ж вы взяли, что нужна поддержка кого-то в мире кино?? Кто поддерживал Кевина Смита, кроме друзей? Никто! Пока вы будете бояться ошибиться и ждать средств и поддержки сверху, ничего не выйдет. Надо пытаться, пробовать. И со временем придут и средства и поддержка.
    Но если вы считаете, что для жизни важнее следовать «исторически сложенным» путем, опять-таки, жизнь ваша. Следуйте. Мне всегда казалось, что люди неординарные как раз выходят за рамки. Не ждут ничего, а просто делают.

    ответить

  • iskatel_ 8 мая 2012, 15:47 пожаловаться

    #

    Я говорю не о себе, а о ситуации в целом. Я знаю достаточно неординарных людей, имеющих интересные работы (не обязательно кинематографические), и со временем они не дождались ни денег, ни поддержки. И почему в который раз вы приводите в качестве примера заграничных режиссеров?… У них другие условия и другое сознание. И, повторюсь, так, как им, везет далеко не всем.
    почему у нас такая беда в стране с фильмами?
    Это ваши слова. Выходит таланты в России есть (их не может не быть), но нет результатов в виде качественного кино. Вот я вам и указываю на причины и пути мотивации творческой активности. Я лишь констатирую сложившуюся ситуацию. Давайте вести диалог в рамках предмета обсуждения.

    ответить

  • Вы знаете, творческой деятельности не нужна мотивация. Я потому и привожу в пример иностранных режиссеров, потому что люди просто любили кино и хотели его снимать. В России, к сожалению, большинство мыслит вашими словами. «Дайте мне бюджет, дайте мне все условия, и я сниму шедевр». Но так не получается.

    Сознание надо менять. А условия там те же, к слову.

    ответить

  • 2

    ankamina 9 мая 2012, 19:43 пожаловаться

    #

    Сложно менять сознание. Я так понимаю остались у нас еще пережитки советской уравниловки.
    Да и наша образовательная система редко поддерживает неординарное мышление.
    Хотя много дополнительных возможностей появилось с развитием интернета. Был бы талант, желание и достаточно настойчивости.

    ответить

  • razdolbay 8 мая 2012, 15:50 пожаловаться

    #

    На реализацию достойного замысла, такого, чтобы тебя заметили, необходимо несравненно больше средств.
    Никто вам не даст миллионы на блокбастер в качестве дебютной работы. Только драма, или пародия (пародия я имею ввиду для каких либо конкурсов). В таких случаях траты лишь на аппаратуру, все остальное своими силами — сценарий, актеры, локации.
    Пример тот же Ксавье, так же Тарантино, упоминавшиеся здесь Кевин Смит, Родригез. Самоучки которые не боялись ошибиться. Даррен Аронофски снимал свой первый фильм за 60000$ которые собрали друзья. И получился в итоге Пи (по мне, так просто шикарный фильм). пусть первый опыт выйдет не удачный, но это будет опыт, который не отнять. И в следующий раз будет лучше

    ответить

  • iskatel_ 8 мая 2012, 16:05 пожаловаться

    #

    В России, к сожалению, большинство мыслит вашими словами.
    Так я ведь об этом и говорю, в этом и есть причина. Это неправильно, но на данный момент так и есть. Инад этим и нужно работать, о чем я также упомянул.

    творческой деятельности не нужна мотивация
    Конечно, но многие предпочитают этим творчеством заниматься, что называется, для себя, а мы говорим о международном признании (в перспективе)… И под словами «мотивировать творческую активность» я имел в виду создание менее рисковых условий, а это важно, как ни крути.

    А условия там те же, к слову.
    Только если вы имеете в виду Центральную Россию, думаю ситуация в районах поотдаленнее вам все-таки менее знакома. Хотя на этот счет могу ошибаться…

    ответить

  • Не надо пальцем в небо тыкать ;) Я не из Москвы, да и родственники у меня по всей стране разбросаны. Сравнение вам? Роберт Родригес родом из Сан Антонио — седьмой по численности город в Штатах. У нас на 7 месте Омск. Оттуда из наших знаменитостей — Любовь Полищук и Михаил Ульянов. Сколько режиссеров из Омска вы знаете?

    Условия вы создаете себе сами. Никто не обязан вам ничего создавать. Если вы хотите международного признания, шлите свои работы на западные фестивали. Работать надо над собой, над своей карьерой, над своей жизнью. Ждать милостей от государства и от спонсоров не стоит.

    ответить

  • 2

    iskatel_ 8 мая 2012, 16:48 пожаловаться

    #

    Условия вы создаете себе сами. Никто не обязан вам ничего создавать.
    Да почему опять «вы» то?!…:) Я не их представитель, не разделяю этих взглядов и не говорю, что они правильны.
    Я всего лишь объяснил ситуацию, которая сложилась в нашей стране на данный момент. Что вы меня и просили сделать, задав вопрос «почему у нас такая беда в стране с фильмами». Вот и все. А вы меня переубеждаете, что это неправильная позиция… Безусловно, кто же спорит :) Но так есть и с этим нужно что-то делать… Тогда и в Канны в 20 лет поедем…)

    ответить

  • У нас на 7 месте Омск.

    Да, мы такие.)

    Сколько режиссеров из Омска вы знаете?

    Восемь — Михаил Ульянов, Роман Полянский, Андрей Анкудинов, Виктор Доценко, Денис Павленко, Денис Филюков, Максим Дьячук, Игорь Кинько.

    ответить

  • 1

    iskatel_ 8 мая 2012, 16:08 пожаловаться

    #

    Самоучки которые не боялись ошибиться.
    Приведите больше примеров или я останусь при своем мнении, что для них просто удачно сложились обстоятельства (что случается редко)… На мой взгляд, что они являются скорее исключениями.

    ответить

  • 6

    saintvlad 8 мая 2012, 16:46 пожаловаться

    #

    Прежде всего, все режиссеры, снимающие большое кино, являются исключениями. В мире 7 млрд людей, при этом в год в России выходит 100 фильмов, в Штатах студийных столько же и штук 500 независимых. При этом один фильм из 5 окупается, один из 20 приносит прибыль. Это система, построенная на исключениях.

    Далее. Про мотивации. Не примите за максимализм, но человек или хочет творить, или не хочет. Это касается и режиссеров, и продюсеров, и актеров. Всех. Балетные себе ноги в кровь стирают и танцуют с порванными связками на обезболивающих вовсе не ради бабла, а потому что не представляют себя нигде, кроме как на сцене — не потому, что дураки, у многих по несколько образований и профессий, а потому — что это их.

    И наконец. Можно подумать, на Западе прям все двери для всех открыты. Другое дело, что здесь невозможно делать качественное малобюджетное кино (или ты стартуешь с миллионным бюджетом, или сидишь в андеграунде и снимаешь «параллельное кино») — делать за копейки что-то, что будет нестыдно показать зрителям, тут никто не хочет, как только заходит речь о том, что фильм делается для зрителя — сразу начинают требовать огромные гонорары. Ты еще ничего не снял, не заработал, а все уже только по тому факту, что ты теоретически можешь когда-нибудь заработать — сразу требуют денег. Все только и заняты строительством «фундамента будущей жизни», отчего «Россия-88» стоила 80 тысяч долларов, тогда как «Пи» и «Преследование» — 60 и то ли 5, то ли 15.

    В России, например, какое классическое определение продюсера как среди народных масс, так и среди масс кинематографистов? «Продюсер — тот, кто дает деньги». Что в корне неверно. Продюсер — тот, кто производит кино. Вот что первично.

    И только в России деньги считаются первичным.

    Вот я был на инвестфоруме по кино, организованном «Тройкой Диалог». Наши кинематографисты — только о бабле, только о бабле, где взять денег, как выгоднее освоить бюджет. Американский продюсер смотрит на это и говорит: народ, вы о чем вообще? Пишите хорошие сценарии, хороший сценарий сам находит и деньги, и все. Никто его даже слушать не стал. Все спросили — а где вы берете деньги. Он говорит — все дело в хорошем сценарии. Ему — это понятно, а деньги-то где берете. Хотя ответ очевиден, если сценарий хорош, деньги и вообще ресурсы отовсюду пойдут…

    ответить

  • iskatel_ 8 мая 2012, 17:22 пожаловаться

    #

    И только в России деньги считаются первичным.
    Об этом я и говорю. На этом же мотиве (точнее потребности, на которой основывается мотив) я и основываюсь в предложении мер по улучшению ситуации.

    ответить

  • saintvlad 9 мая 2012, 03:14 пожаловаться

    #

    Да неверно же. 
    Во всем мире художники нуждаются в деньгах и снимают первые фильмы за свой счет или с помощью друзей. Вопреки, а не благодаря. Нолан, Аронофски, Кэмерон, Питер Джексон — никто из них не исключение, все делали свои первые работы на коленке, снимая по выходным на обрывки пленки или еще как. А в тех странах, где создаются финансовые условия для самовыражения всякого желающего, в Европе, кино загнивает.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 09:51 пожаловаться

    #

    финансовые условия для самовыражения всякого желающего
    К этому я и не призывал (прочитайте выше про абстрактность гарантий как категории).

    Да неверно же.
    Если неверно использование мотива снижения риска материального неблагополучия, предложите свои пути изменения ситуации… Сравним, ведь менять сознание необходимо.
    Или вы сторонник теории, согласно которой в нашей стране нет талантов?

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 11:52 пожаловаться

    #

    В Европе загнивает кино? В своем ли вы уме? Там даже крохотные швейцарцы снимают настоящие фестивальные хиты. Что уж говорить о прокатных рекордах национальных лент Франции, Германии или Британских островов (про их сериальные достижения вообще разговор особый).

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 13:45 пожаловаться

    #

    Джаред Хесс снял на свои короткометражку Парик, отмеченную зрителями и специалистами, затем студия дала ему бюджет для полнометражки «Наполеон Динамит», а после успеха картины последовал целый сериал. Как видите, чтобы тебя заметили, нужно только желание и умение делать кино. Размер средств минимальный.

    И не смешите людей: какой может быть рынок без риска? Интересно, думал ли о риске Ван Гог, когда писал свои картины.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 13:55 пожаловаться

    #

    какой может быть рынок без риска
    Да что же вы меня никак не поймете то?… Я отразил мотивы-тормоза в массовом сознании российских людей, имеющих талант, но не идущих на риск. Все.
    Я утверждал разве, что нужно лишить рынок риска?… Или может, что нужно платить за любой результат?… Нет.
    Мы рассуждаем лишь о том, как привлечь большее количество людей к самореализации.
    Один из путей — повышение социальной защищенности и повышение общего уровня жизни населения.
    Какое отношение к этому имеет Ван Гог?… Те, кто добился признания с начального уровня без всякой поддержки, будут всегда. Мы же стремимся выявить что-то, что сделает искусство как вид деятельности в России более популярным.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 14:11 пожаловаться

    #

    Как латиноамериканцы, при своей «социальной защищённости» умудряются снимать отличное кино — ума не приложу.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 14:31 пожаловаться

    #

    Как латиноамериканцы, при своей «социальной защищённости» умудряются снимать отличное кино — ума не приложу.
    У нас тоже умудряются. Но мало. Об этом и данный разговор — как привлечь к творчеству больше талантов.

    ответить

  • 1

    gordy 9 мая 2012, 14:47 пожаловаться

    #

    Никак. Они сами привлекутся. Вон, после Джастина Бибера, сколько пацанов кинулось в тот же ютьюб выкладывать свое творчество. Некоторые по просмотрам переплюнули клипы Леди Гага и получили контракты со студиями звукозаписи. Шевелиться надо, как той лягушке, что сбивала сметану, чтобы выбраться из банки молока.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 14:57 пожаловаться

    #

    Шевелиться надо
    Надо, я не утверждаю оборатное, вы меня читаете вообще?…
    Мы говорим о средствах повышения профессиональной активности в проявлении творчества. Вы же говорите о том, что не нужно надеяться на кого-то и зачем-то убеждаете меня в этом, хотя я это и так прекрасно понимаю. Это разные темы.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 15:02 пожаловаться

    #

    «о средствах повышения профессиональной активности в проявлении творчества» — вы себя-то читаете?

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 15:12 пожаловаться

    #

    Снова опровергаете частности?… Вы наверняка поняли, о чем я, но так уж и быть, читайте «о средствах повышения творческой активности на профессиональной основе», чтобы творчество выходило за рамки обычного хобби.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 15:31 пожаловаться

    #

    Из любителей в профи? Ну мне ли вам говорить, сколько мечтателей обламывается на голливудских грезах! Единицы становятся звёздами, а остальные влачат, играя в рок группах по гаражам и дешёвым клубам. Вы, кстати, знаете, как начинал Шайа Лабаф? Или откуда взялся Вин Дизель? Ищите- и обрящете. Цену вам определит рынок, по ступеням и степеням.

    ответить

  • iskatel_ 9 мая 2012, 15:48 пожаловаться

    #

    Единицы становятся звёздами
    Вы снова убеждаете меня в том, что нужно рисковать, пытаться…
    Я понимаю это, но речь не об этом, речь о том, как сделать так, чтобы у нас раскрывалось большее количество талантов. При этом ведете диалог об одном и том же, о том, что я никак не опровергаю.
    На этом лично я ставлю точку, пускай мы не поняли друг друга, все равно благодарю за содержательную беседу.

    ответить

  • gordy 9 мая 2012, 15:59 пожаловаться

    #

    «как сделать так, чтобы у нас раскрывалось большее количество талантов».

    Для этого придуманы разные минуты славы и прочие шоу-пророчества.

    ответить

 
Добавить комментарий...