всё о любом фильме:

Я убил свою маму

J'ai tué ma mère
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композиторНиколас Савард-Хербер
художникКсавье Долан, Николь Пеллетье, Анетт Белли
монтажХелен Джирард
жанр драма, ... слова
бюджет
CAD 800 000
сборы в России
$23 368 сборы
зрители
Франция  55.6 тыс.,    Германия  17.3 тыс.,    Польша  11.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
16-летний Юбер пытается отстоять независимость и собственное достоинство перед матерью, которую он как любит, так и ненавидит. Мать любит его, но не умеет показать свои чувства сыну, она замучена работой, страдает от одиночества после того, как муж ушёл из семьи.

Юбера, талантливого художника, раздражает в матери всё: безвкусная одежда, манера есть, неумение разговаривать. А его мать Шанталь не находит в себе силы и не умеет понять проблем юноши. Она не готова признать сына самостоятельным взрослым человеком, выпустить его из-под своей часто излишней опеки.

Друзья, первый сексуальный опыт, одиночество, поиски юношей своего места в жизни — всё остаётся скрытым от матери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
17 + 4 = 21
7.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ксавье Долан написал сценарий для своего фильма, когда ему было 16 лет.
    • Некоторые эпизоды в фильме имеют сходство с картиной «Четыреста ударов» (ее постер ненадолго появляется в кадре фильма).
    Трейлер 01:42
    все трейлеры

    файл добавилjetlee

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 540 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заинтересовавшись личностью одного молодого, даже слишком, канадского режиссера по имени Ксавье Долан, решила-таки познакомиться с его первой, но такой нашумевшей режиссерской работой. Из-за названия не решилась ознакомиться с ней в прошлом году, а зря. Любопытнейший оказался фильм..

    Понимаю, что картина полуавтобиографическая, понимаю, что возраст режиссера, и, по совместительству исполнителя главной роли, еще не позволил ему забыть о подростковых проблемах и конфликтах со старшим поколением, но не может не восхитить, как искусно, живо, талантливо и реалистично он передал нам историю трудных взаимоотношений 16-тилетнего героя и его матери.

    Юбер ненавидит свою мать. Точнее, он так считает. Но в тоже время он уверен, что любит ее. Так бывает. Он, молодой, любящий искусство и решивший связать с ним свою жизнь, со своим юношеским максимализмом, обостренным чувством прекрасного, тонким художественным вкусом и присущим детям эгоизмом, не может найти никаких точек соприкосновения с матерью — по его мнению, ограниченной, лишенной каких- либо достоинств и воплощающей в себе все то что он презирает — мещанство, безвкусицу и отсутствие понимания с ее стороны.

    При этом его мать, Шанталь, — обычная земная женщина, которая как то незаметно, в какой-то момент, потеряла всякую связь со своим выросшим сыном, потеряла его уважение, интерес и доверие с его стороны и не понимает, что теперь со всем этим делать. Считая его еще ребенком, она пытается придерживаться привычной стратегии общения, но все попытки наладить отношения летят прахом.

    Юбер требует чтоб с ним считались, и пытается достигнуть этого любыми способами — от непрекращающихся истерик до всяческого угождения матери. А она, казалось бы, просто не способна понять, что хочет от нее сын, ей не хватает чуткости, терпения, уважения к нему, и ее тоже можно понять. Вырастив сына без мужа, ее больше волнуют дела насущные и простые маленькие радости, чем те сумасбродные страсти, что кипят в душе Юбера. Его мечты о самостоятельности, сексуальная жизнь — кажется, все это меркнет по сравнению с его главной войной. Старая история — сложный возраст — в 16 лет человек состоит из противоречий (то, что он уже взрослый, замечает только он один). Она, как может, доказывает ему свое право на существование в его жизни, и, как и он, порой идет на крайние меры.

    Каждый человек когда-то проходил через это, но период этот преодолевают все по-разному. Юбер, всилу тонкой душевной организации и нервной творческой натуры, переживает крайне остро свои взаимоотношения с матерью, эта проблема занимает все его мысли и съедает его изнутри. В чем нельзя упрекнуть главного героя — это в равнодушии к ней. По отношению к Шанталь он испытывает довольно богатый диапазон чувств — от ненависти до любви…

    Но одного он отрицать не может — как бы не повернулась его жизнь, какие бы отношения с матерью в дальнейшем у него не были, его детские воспоминания останутся с ним навсегда, потому что она — его мать, а он — ее сын. Вот такое противоречивое кино.

    Этот фильм настолько яркий, живой и запоминающийся — каждый кадр, каждый взгляд наполнен какой-то скрытой энергией, которая готова выплеснуться наружу. То, что режиссер начал свою карьеру практически с рассказа о себе, говорит о его крайней амбициозности, но в тоже время качество его работы говорит о несомненном таланте (и актерском, и режиссерском), чувстве прекрасного — фильм замечательно красив, и большом потенциале.

    Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — при его в, общем-то, однообразности, оно каким-то непонятным образом проникает в душу, и на протяжении всего фильма меня не оставляло желание слышать эти звуки еще и еще.

    Тонкое, психологичное, нервное и невозможно красивое кино, от которого трудно оторваться.

    9 из 10

    31 октября 2010 | 00:15

    Гран-при фестиваля 2morrow/завтра

    17-летний Убер Минель недолюбливает свою мать. Он относится к ней с презрением, обращает внимание лишь на ее старомодные свитера, нелепый макияж и вечные хлебные крошки в уголках рта, который никогда не закрывается. Под этим скрываются механизмы, которые мать с такой любовью отлаживала долгие годы — манипуляция и чувство вины. Убер никак не может разобраться в своей любви-ненависти, и это с каждым днем все больше волнует его. Герой балансирует на пороге взрослого мира. Его отрочество и маргинально, и в то же время типично. В нем есть место и художественным открытиям, и дружбе, и одиночеству, и сексу. И все время его снедает всеобъемлющее презрение к женщине, которую он когда-то так любил.

    В своем дебютном фильме 20-летний режиссер Ксавье Долан сыграл самого себя в 16 лет. Фильм снят великолепно, смотрится легко и не вызывает отторжения даже пафосной гомосексуальной сценой. Зал 35 мм был полон и людиразмещались на приставных слульчиках и сидели на ступеньках. Вобщем вполне французский фильм, которому могли позавидывать бы даже и Бегбедер с Уэлбеком (не исключаю что у Долана есть планы по экранизации этих, хм, писателей). С другой стороны — такой профессионализм картины несколько настораживает, pokrovka даже предположила, что молодому режиссеру кто-то помог. Возможно.

    22 октября 2009 | 00:27

    Фильм не прост для восприятия, т. к. где-то сильно вымораживают персонажи и смотреть на них противно, но это лишь подтверждает их хорошую актерскую игру.

    Если смотреть в возрасте от 15-20, то довольно понятно нелегкое поведение этого парниши, а взрослому человеку можно лишь вспоминать себя в этом возрасте, но наши (русские) взрослые себя таким не вспомнят, потому как воспитание в то время было строгое и чтобы так вести себя по отношению к матери — ну это что-то из ряда вон выходящее. поэтому довольно таки небольшому слою людей будет приятен процесс просмотра и интересен сам фильм.

    С матерью, конечно, он грубо обходится. Не считается совсем. Но создатель картины не перегнул палку, а всё показал естественно и откровенно в этом плане. Хм, да и не в этом плане вроде тоже.

    И он, этот «противный» парниша, старается скрыться от реального мира в своих размышлениях в печатном виде. Пытается копаться в себе, но этим он только придумывает себе оправдание. Не уходит в ту сторону, где он не прав. Везде он главный герой, где мир должен крутиться вокруг него. Винит мать: её навыки воспитания, точнее, их отсутствие.

    Но мать правда тоже показывает себя не с лучшей стороны, хотя она очень закалена и почти безболезненно реагирует на выходки своего сына.

    Видно, как Юберу нравятся отношения его друга со своей мамой, и он тоже хотел бы подобных со своей, но только потому что мама его друга ведёт себя как подросток: тоже может покурить с ними, побаловаться и приводить в свой дом мужчин. А мама Юбера живёт одна и ей очень одиноко, поэтому всё внимание, вся забота и опека сконцентрирована на единственном человеке в доме — её сыне.

    И мама друга Юбера знает, что он гомосексуал, а его мама этого не знает, потому что и не хочет знать, и многого не видит. У неё свой угол обзора, свои интересы: работа, подружки, солярий, кухня и так по кругу. У Юбера же иначе, он не готов жить по этой цикличности, ему нравится жить так как он хочет в данный момент, но этого не выходит в его 16 лет и грозит тем, что всё мир его прогнёт под себя и он перестанет бороться слишком рано и смириться с тем, что всё однообразно и будет жить «по течению». Но какой бы плохой матерью она не была, её ответ перед отправкой сына в интернат, достойный: Я бы умерла завтра, если бы ты умер сегодня.

    Ещё я поймал себя на мысли, что если бы у него был отец, всё могло бы сложиться несколько иначе. Нечто подобное пытался донести директор интерната. Он приучил бы его к каким-либо видам спорта, всё у Юбера складывалось бы легче, чем сейчас. Если бы он не подался в искусство. Ему нужны были бы только товарищи, с которыми он мог бы рубиться круглыми сутками в футбол или в какой-нибудь другой вид спорта и встречаться с девчонками, хотя это какая-то стандартизация мышления: спортсмен — значит ему для счастья многого не надо. А если занимается искусством, он думает о высоком, философские мысли и уходит от реальности печатью мыслей, то ему сложно, он зачастую создает проблемы и не может долго радоваться прелестям жизни, ему постоянно нужна подпитка, в отличии от недалекого спортсмена, которому нужна только череда побед в его виде спорта. Это всего лишь как вариант. Ведь глубокие люди, тоже зачастую неплохие спортсмены и наоборот.

    Но режиссер совершенно не глуп, он продумал такой потенциальный вопрос в адрес своей героини и нашёл довольно адекватный ответ от имени матерей-одиночек. Который отражается всё в том же телефонном разговоре, с директором интерната.

    Смотреть стоит, вынести для себя что-то можно… А фильмы для этого смотреть и стоит, чтобы что-то вынести из них. Даже несмотря на то, что есть какие-то сугубо субъективные вещи от автора, такие как: видео-слайды между основным видео-рядом или какие-то ещё детали, которые казались бы и ни к чему в фильме. Но как знать, наверное, так надо. И не совсем понятно, как и где он убил свою маму, если она всё же рядом, как бы трудно им друг с другом не было.

    27 ноября 2011 | 14:36

    Наверно стоит начать с того, что я подросток. Мне 16 лет. И, разумеется, фильм «Я убил свою маму» мне очень близок и понятен.

    Думаю, всем, в период становления личности приходилось нелегко со своими родителями. Каждый сталкивался со стеной непонимания и мечтал поскорее убраться из родного дома. Именно об этом фильм Ксавье Долана. Он смог уловить и качественно передать ту ниточку, которая связывает подростка с родителями и внешним миром.

    Трудно описать какое именно впечатление произвело на меня это кино. Конечно же, мне близка позиция Антонина. Его желание стать полностью независимым и освободиться от оков своей матери мне знакомо. В таком возрасте как никогда хочется принадлежать самому себе, но родители стремятся все сделать по-своему, им кажется, они делают лучше, но зачастую они нас не понимают. Их попытки сблизиться с нами приводят к ссорам, а ссоры приводят к ненависти, которая в свою очередь на самом деле состоит из любви.

    Ситуация, показанная в фильме, весьма типична для нашего времени. Мать в одиночку воспитывает сына, а отец решил не возлагать на себя такую ответственность и откупиться деньгами. Их сын в поиске своего жизненного пути создает в тайне от них свой мир. В нем он чувствует себя в безопасности. Ведь он дарит ему кучу возможностей: любовь, друзей, ложь, ошибки все это, сплетаясь между собой, дает главному герою дышать полной грудью и наслаждаться жизнью. К сожалению, мир этот весьма хрупок и имеет огромную зависимость от его родителей. Мать, загруженная проблемами на работе и мыслями о самой себе, не особо вникает в жизнь подростка и поэтому принимает неправильные решения, которые выбивают у него почву из — под ног. Ее тоже можно понять, но она не особо стремится все наладить. Как только она хочет сделать что-то для него приятное, так она срывается и не контролирует свое поведение. Все заканчивается скандалом. Мне кажется, она старается, но ей просто не хватает терпения

    В общем, фильм весьма глубокий, но в тоже время простой и легкий. Режиссер дает нам возможность подумать о многих вещах. Поставить себя на место главных героев с помощью своей манеры съемки. И музыка в фильме имеет значение. Фортепиано всегда вступает вовремя и дарит нам шанс полностью погрузиться в происходящее на экране.

    9 из 10

    22 декабря 2012 | 22:10

    После фильма «Воображаемая любовь» я открыла для себя потрясающего режиссера Ксавье Долана, да что уж, не только потрясающего режиссера, но и отличного актера и великолепного сценариста! Это юное дарование покорило мое сердце, и я не могла не начать смотреть все, что успел создать Долан. Вот теперь я посмотрела и его дебютную картину «Я убил свою маму». Отличный фильм! Но этот фильм все же уступает его второй картине, которая вышла более цельная, более сложная как визуально, так и структурно. А значит как режиссер Долан растет, что не может не радовать.

    «Я убил свою маму»- режиссерский дебют Ксавье, и поражаешься, насколько столь юный парень может глубоко рассуждать, как структурно выглядит его работа, сколько боли, надрыва и любви в фильме, и удивляешься откуда у такого молодого юноши может быть столько опыта.

    Его фильм честный, режиссер настолько открыт со зрителем, что многих это может напугать, ведь он говорит настолько искренне, открыто и честно, не боясь никаких осуждений и косых взглядов, что это не может не подкупать. Моменты взросления, любви и ненависти, как два абсолютно противоположных чувства переплетаются, и какие побеги дают эти семена. За всем этим безумно интересно наблюдать, ты вместе с героями проживаешь все эти ступени, грустишь и радуешься вместе с ними…

    А юному гению Долану, хочется пожелать и дальше прогрессировать, радуя нас своими работами.

    8 из 10

    29 ноября 2010 | 10:41

    Режиссерский дебют молодого и талантливого Ксавье Долана оказался успешным. Первый и последующие фильмы юного дарования смогли сразу показать зрителю, кто такой Ксавье Долан и какой стиль ему свойственен. Его картины всегда максимально приближены к жизни, они содержат глубокие философские размышления о ней.

    «Я убил свою маму» — лента, затрагивающая близкую для людей и очень трепетную тему отношений матери и сына. Она раскрывает любовь матери к своему сыну: безграничную, искреннюю, которая будет существовать всегда и любовь сына к матери: неоднозначную и противоречивую. Отношения сына с матерью парадоксальны, они наполнены самыми разными чувствами. Главный герой, Юбер, пытается разобраться в своих мыслях и чувствах к матери. Его мама, Шанталь, стремится узнать своего сына, его предпочтения, что он думает.

    Картину дополняют реалистичные монологи Юбера, которые он записывает на свою видеокамеру. В этих записях он рассуждает о своих отношениях, взглядах, чувствах, пытается разобраться в себе. Он в поиске самого себя. Это личный фильм, в котором Ксавье Долан показывает частичку себя. Мне нравится его искренность, открытость и желание делиться своими мыслями с другими людьми с помощью создания ярких, чувственных и жизненных фильмов.

    13 февраля 2013 | 20:38

    Ксавье Долана мне советовали долго и упорно. Говорили, что он уникален и неподражаем, снимает свои фильмы так своеобразно и оригинально, как до него ещё никто не снимал. Не скажу, что своей дебютной работой Долан меня поразил, но это, однозначно, лучшее, что было увидено мною за последнее время. Я уверенно могу сказать, что для такого рода фильмов должна быть своего рода небольшая «подготовка» и хотя бы немного стоит знать о режиссерских наклонностях, что бы не было потом недоумения от присутствия сексуальных сцен гомосексуального характера. И после просмотра ясно одно — не смотря на столь юный возраст Ксавье Долан снимает качественное авторское кино с прекрасным сценарием, атмосферной картинкой и потрясающими саундтреками.

    «Я убил свою маму» — это картина о борьбе молодого юноши с самим собой, собственными чувствами и эмоциями. Гиперэмоциональность выливается через край и главному герою некуда её девать, кроме как выплескивать всю ненависть и одновременно любовь, на свою мать. Юбера бесит в собственной матери все: от манеры одеваться, до манеры говорить. Он «возвышает» себя над ней и не хочет мириться с тем, что его не устраивает. И в тоже время он искренне любит свою маму, пытается как-то к ней подобраться, найти общие ниточки и вновь, как в детстве, быть вместе. Эти два противоречия не умещаются в столь юном подростке и находят выход в постоянных скандалах, истериках и оскорблениях в адрес матери. Он импульсивен и несдержан, но сам в тоже время раним и романтичен.

    Как мне показалось эмоции здесь преувеличены, как через призму, но это не выглядит громоздко и не перегружает картину. Всё гармонично и так легко, что фильм смотрится с упоением и каким-то надрывом даже — слишком эмоционально в некоторых моментах.

    Оба главных персонажа составляют как бы противовес друг друга. Мы сразу видим на сколько они разные. Мать Юбера — Шанталь — женщина сдержанная, приземленная, без каких-либо стремлений к высокому. Её практическая безэмоциональность характера (за исключением тех моментов, когда она орёт на сына) находит выход в её одежде и обустройстве дома — всё настолько дико, вульгарно и безвкусно, на сколько вообще может быть. Юбер же, наоборот, очень чувственный, поэтичный юноша. Сколько он всего говорит: и хорошего, и плохого; сколько пишет и ещё больше снимает. Он живёт в мире духовного, в мире любви и не видит ничего общего с приземленной матерью.

    Конфликт весь в том, что главные герои стоят каждый на своём. Да, они пытаются идти на сближение, но каждый раз срываются в очередной скандал. Мать измучена работой и повседневными проблемами; сын зациклен на себе и собственном мировосприятии, но в конечном итоге кто-то всё же должен будет сделать шаг на встречу другому.

    «Я убил свою маму» — это история взаимоотношений матери и сына; история о поиске и понимании собственного Я. Это монолог души. Это крик чувств и разнообразие эмоций.

    9 из 10

    28 августа 2013 | 23:20

    На мой взгляд, любые рецензии тут бессмыслены.

    Я мог быть сыном любой, но только не ее.

    Фильм — полуавтобиографический. Не кино для просмотра с попкорном на последнем ряду в кинотеатре. Даже не фильм вовсе.

    Чтобы понять и оценить этот фильм, следует пройти через подобное. Те, кто в своей жизни совершил или так и не смог совершить каминг-аут поймут. Но это не кино о гомосексуалистах. Любителям гомофилии не понравится. Смотрите Горбатую гору.

    Просто небольшая зарисовка из чьей-то жизни. Сам когда-то испытывал схожие чувства к матери.

    «Фильм — взрыв, история выстраданная, выплаканная, вывернутая на пленку не может оставить равнодушным.»

    И не забывайте, что написана в подростковом возрасте.

    «Юбер не может любить свою мать, но и не любить ее не может.» (с)

    Для первого фильма это конечно просто блестящий дебют, но и без этого, фильм сам по себе стоящий для просмотра.

    «Ксавье долан снял этот фильм если не гениально, то как минимум талантливо и со вкусом.» (с)

    Лично у меня смешанные эмоции. В чем-то согласен с рецензией juriss. Реальная оценка фильму 4- (6 по десятибалльной) так как оставляет после просмотра странное «послевкусие», но прочтя некоторые рецензии, я, пожалуй, поставлю ему 

    5 из 10

    8 августа 2012 | 20:57

    Так уж получилось, что всё это лето я провела в горьких раздумьях об уродливости родительского инстинкта и совместной жизни отцов и детей. В каждой семье — скандалы, нервы, ссоры, хроническая неспособность понять друг друга. Воспитание комплексов, проецирование собственных страхов. Придуманные ограничения и резкие попытки оборвать все связи. Опека и желание независимости. У родителей свои представления об идеальном ребёнке; у детей свои представления об идеальном родителе. И вот мы тычем ими друг в друга, не хотим открыть глаза и поговорить с тем, кто сидит напротив нас. Кровные родственники никогда не видят друг в друге людей, личностей. Есть мать и есть сын. А всё, что между ними, сливается в мутную реку взаимных притязаний и собственнических чувств.

    Предположим, что напротив тебя в кафе сидит человек и пренеприятно жуёт бутерброд — так, что весь подбородок в масле. И пусть тебя коробит от одного его вида, ты ничего ему не скажешь и просто отвернёшься. Но если это твоя собственная мать, ты непременно обзовёшь её свиньёй, и уйдёшь, хлопнув дверью. Потому что можешь себе это позволить. Потому что вы друг у друга под кожей, и не надо ни с кем церемониться. Она меняла тебе подгузники; ты каждый день наблюдаешь, как она набивает себе пузо перед телевизором. Вы друг друга не выбирали.

    Фильм наполнен взвинченностью, раздражением, необоснованным гневом. Каждый кадр брызжет эмоциями через край — причём, негатив так тонко переплетён с инстинктивной любовью, что каждое оскорбление только усиливает уверенность, что эти двое на самом деле не могут друг без друга. Что поезд сошёл с рельсов, и без жертв уже не обойтись, но кто-то способен отдать свою жизнь за другого.

    -Что бы ты сделала, если бы я сегодня умер?

    -Я бы умерла завтра.

    Не могу сказать, что фильм обладает чёткой структурой или раскапывает глубины подсознания. Он больше похож на дриппинг неконтролируемых эмоций, обрывочных видений и чёрно-белых записок на полях. В то же время, в этом есть свой смысл: бурная энергетика юности и тонкая душевная организация главного героя переданы замечательно. А режиссёр, не постеснявшийся выйти в кадр и сыграть себя самого, придаёт этой ленте характер исповеди и глубоко личного посвящения матери.

    В детстве мы все делали открытки мамам на восьмое марта. Тяп-ляп, часто из-под палки, по указанию воспитателей/учителей, в надежде на вознаграждение. Но Ксавье Долан вырос и посвятил своё первое настоящее произведение матери. Пусть оно не такое гладкое и пафосное, как открытка, оно наполнено искренностью и сильной любовью.

    Thank you, Kreisler.

    7/10

    23 августа 2010 | 00:37

    Никто не может понять ребенка так неправильно, как его мать. Н. Дуглас

    То, что Квебек — невероятно талантливая в вокальном плане провинция, я узнала после просмотра «Notre-Dame de Paris». Гару, Даниэль Лавуа, золотой голос Квебека Брюно Пельтье (которого, к слову, уже год не вынимаю из ушей) и мировая звезда Селин Дион… И вот так незаметно я начинаю интересоваться этой провинцией и пытаться хоть что-то разобрать из квебекского «щебетания». И вот чего мне не хватало, так это квебекского кино. Но с этим оказалось туговато, поэтому «Я убил свою маму» воспринимался как нечто особенно желанное и обязательное к просмотру. Ну и конечно, подливал масла в огонь фестивальный успех довольно таки автобиографичной ленты очень молодого самоучки.

    Когда я в первый раз услышала название «Я убил свою маму» мне представился какой-то довольно дешевый треш, и смотреть мне его не очень то хотелось. Но, по выше написанным причинам, интерес победил, и я приступила к просмотру.

    И не пожалела. «Я убил свою маму» — из фильмов, от которых не оторваться, и захватывает даже если не сам смысл, но то, как это снято, сама подача. Невероятной красоты пейзажи, прекрасная музыка (написанная другом Долана, который даже не знал нот), очень достойная актерская игра (прекрасна Энни Дорвал, а Ксавье вообще отдельная история; невероятно органичен, что и не удивительно). И история, понятная, по крайней мере, подросткам.

    Чересчур эмоциональные мать и сын, которые пытаются ужиться под одной крышей, но удается это им с огромным трудом. Он жаждет свободы, а она не может предоставить эту свободу. Она нервная, со странными (безвкусными) нарядами, а у него довольно интересная прическа и уверенность, что именно мать разрушает его жизнь. Это эпизоды из жизни одной семьи, которые Ксавье Долан показывает откровенно, заставляя чувствовать себя подглядывающими в замочную скважину или в окно этого канадского дома.

    Как я уже писала, снято на удивление красиво. Скажем, эпизод, когда Юбер бьет тарелки с подсолнухами, хочется «вставить в рамочку» и периодически любоваться. И даже самый смелый эпизод картины хочется пересматривать (хотя подобные сцены я не очень-то люблю), настолько классно и поэтично это снято.

    Если вы никогда не знали, что такое ненависть собственного ребенка, значит, вы никогда не были матерью (Бетт Мидлер)

    11 сентября 2010 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>