всё о любом фильме:

И всё же Лоранс

Laurence Anyways
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерШарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, Лиз Лафонтан, ...
операторИв Беланже
композиторНойя
художникЭнн Притчард, Колумб Рэби, Франсуа Барбо, ...
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  107.8 тыс.,    Корея Южная  18.1 тыс.,    Польша  7.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время168 мин. / 02:48
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Лоранс — 35-летний преподаватель колледжа. Он работает над своей первой поэтической книгой, получает награды за талант и счастлив в любви со своей подругой Фред. Эта пара очень близка, между ними царит гармония и взаимопонимание, и оттого как гром среди ясного неба звучат слова Лоранса о том, что он решил сменить пол.

По его словам, уже долгие годы он живет с мыслью о том, что просто не может быть мужчиной, что чувствует себя женщиной. Преодолевая предубеждения окружающих и сопротивление своей семьи, герои картины пытаются выстоять в противостоянии с обществом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (11 021)
ожидание: 98% (1011)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
48 + 10 = 58
7.0
в России
83%
10 + 2 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе «Я убил свою маму», а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли… Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо… Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку. Главной темой стало не столько трансгендерство, сколько любовные отношения Лоранса и Фред. Драматургия мне очень понравилась. Особенно пробрал до мурашек эмоциональный монолог Фред в кафе:

    «Есть на этой планете уголок, где мы можем жить без заборов и проволоки? Почему мы не можем просто пройтись по улице, дышать этим проклятым воздухом, чтобы на нас не показывали пальцем в этом захолустье? Ты когда-нибудь покупала парик своему мужику, а? Нет! А ты боялась, что его могут отдубасить на улице до полусмерти, что его принесут домой по кускам? Ты когда-нибудь была в моей шкуре? Жила моей жизнью?»

    Вот именно за это и хочется поблагодарить режиссера, что он позволяет нам пожить чужой жизнью, испытать новые эмоции, попытаться поставить себя на место главных героев. Меня порадовало, что в этой ленте было меньше позерства. Нет, фирменный почерк Долана заметен. Он всё так же придает огромное значение прилизанной эстетике в кадре, хотя в таких драмах я особенно ценю натуралистичность. Он по-прежнему эксплуатирует ЛГБТ-тематику для продвижения. И всё-таки хвалю его за прогресс и взросление. А актерский состав вообще заслуживает самых громких оваций. Особенно зацепила игра Сюзанн Клеман. Она не зря стала музой юного режиссера и появляется практически во всех его проектах, принося ему успех и признание мировых критиков. Но итоговую оценку снижу немного, потому что в картинах Долана мне не хватает самого важного — искренности.

    7 из 10

    2 февраля 2015 | 00:56

    - Это восстание?

    - Нет, это революция.


    История-революция от Ксавье Долана. Очередная картина канадского режиссера о любви, снятая в 2012, но показывающая 90-е, эти события, конечно, были вызовом для того времени. Представьте, что однажды ваш молодой человек откроется вам: всю жизнь он хотел быть девушкой и он больше не будет терпеть, он хочет изменить себя. Он не гей, он любит свою девушку, Фредерику (Фред). Фред противоречиво реагирует на это. Конечно, она хочет помочь Лоуренсу, но она не планировала себе такую жизнь: она хотела детей, уютный дом, праздники с родными. Лоуренсу тоже не легко он пытается объяснится с коллегами, родными. «Это твое решение, это свободная страна» — говорят они, однако не могут принять его новый облик. Фред изо всех сил пыталась остаться, но это было слишком трудно. В итоге, они пытаются каждый жить своей жизнью. Половину жизни Лоуренс пытается стать тем, кем он себя чувствует, борясь с собственными чувствами к Фредерике и с осуждением окружающих.

    - Взгляды для вас что-нибудь значат?

    - Не знаю, воздух значит что-нибудь для ваших легких?


    В финале, главные герои выбирают ту жизнь, которая кажется для них правильной. Ксавье показывает нам «не идеальных» людей, как всегда прекрасно раскрывая их образы. Особый шарм его фильмам придают безмолвные сцены, где перед нами только действия героя и музыка, которая как всегда прекрасно подобрана. В конце остается вопрос, который актуален не только для времени картины, но и сейчас: а наше поколение способно принять это?

    21 декабря 2012 | 00:19

    Франция для меня ассоциируется лишь с одним жанром кинематографии — артхаус. Вот и при просмотре данного фильма, ждала чего-то этакого. Однако, на вид оказалось простой мелодрамой, как и заявлено. Этот фильм не просит подумать, но взывает к «трезвому рассудку». Все, что мы видим, это человека, сотворившего глупость, но вовремя исправившегося. И тут я начинаю придираться к содержанию, потому, что внешний вид вызывает только положительные эмоции. Музыка, видеоряд, диалоги, все очень красиво и эстетично. Все, что любит искушенный зритель. Это та составляющая фильма, которая заслуживает высокой оценки.

    Не очень понравилось то, что в начале фильма главного героя показывают умным, состоявшимся человеком. Со своей подругой они много философствуют, это даже начинает бросаться в глаза. Смею предположить, режиссер нарочно заострил на этом внимание перед тем, как рассказать оставшуюся часть истории.

    Этот фильм прививает мысли, что любой человек, который становится транссексуалом, совершает большую ошибку, что сексуальной революции не должно быть, а гендерное воспитание — безумство. И что даже очень развитый человек, далеко продвинувшийся в изучении философии, в этом вопросе может ошибаться. Остается строить догадки, почему режиссер, смело заявляющий о своей гомосексуальной ориентации, снял такой фильм. Либо он на дух не переносит транссексуалов (в этом лично я сомневаюсь), либо просто не смог показать их с лучшей стороны.

    Человек может сменить пол, если чувствует, что внутри он женщина, но свой внутренний мир он переделать не может, поэтому, финал мне показался ну очень неправдоподобным. И тут приходит мысль: значит, Лоуренс никогда не был женщиной и все это время ошибался раз за разом. Тут то мы и приходим к той мысли, что, получается, все транссексуалы не правы. А можно ли так думать, не побывав в их шкуре? Этот скандал с официанткой, в котором Фред очень эмоционально объясняет, почему их не стоит воспринимать как какую-то невидаль, он ведь не защищает транссексуалов, он показывает это как трагедию общества. Что Фред говорит в защиту Лоуренса: «Вы когда-нибудь покупали своему мужчине парик?!» Из ее речей понятно, что не в том трагедия, что транссексуалов не понимают, а в том, что это беда, над которой смеются. А Лоуренс говорит «спасибо», будто не понимая, что она ненавидит это в нем. И как, простите, такой умный и образованный человек мог ее не понять? Но это лишь один из моментов. Весь фильм очень нелогичный, сумбурный, хоть и красивый. Считаю, заслуживает средней оценки.

    16 мая 2013 | 17:52

    Молодой человек по имени Лоуренс встречается с веселой девушкой, преподает в престижном учебном заведении и питает нездоровую страсть к женской одежде. Вскоре он не выдерживает внутреннего напряжения и сообщает своей подруге Фред, что он больше не может жить в своей шкуре и хочет стать женщиной. С этого момента в жизни молодой пары наступает нелегкий этап.

    Ксавье Долан, 24-ий многообещающий режиссер, сильно смахивающий на хипстера, за свою пока что недолгую карьеру снял целых три полнометражных фильма, которые в свое время были довольно тепло приняты на разнообразных кинофестивалях, в том числе и на престижном Каннском. Секрет, конечно, в том, что Ксавье снимает кино либеральное, не отягощенное какими-либо рамками и запретами. Как можно уже догадаться, основная тема его картин — нетрадиционная ориентация и вызов консервативному обществу.

    Его известная работа «Воображаемая любовь» в свое время отхватила несколько престижных призов и была расхвалена разнообразными хипстерскими сообществами типа LAM. Это неудивительно, ведь в картине герои много и картинно курят, маются дурью и неестественно бьются в любовной лихорадке. В «Воображаемой Любви» акцент делается на эстетике, а не на содержании. Откровенно говоря, эта лента напоминает холодную полумертвую рыбу с красивой чешуей, которую так и хочется распотрошить, дабы она начала биться в конвульсиях и хоть как-то расшевелилась. В третьей картине Ксавье «В любом случае Лоуренс» вылощенная эстетика органично сочетается с повествованием, изысканное построение кадра идеально контрастирует с истерией, оживленность переплетается с пассивностью.

    В этой ленте речь пойдет не о гомосексуализме, а о транссексуале, то бишь о мужчине, в котором возобладают феминные качества. Звучит все это любопытно, но на деле куда интереснее наблюдать за душевным состоянием подруги главного героя, нежели за его преображением. Сюзанн Клеман посредством своей эмоциональности и мимики затыкает за пояс всех задействованных артистов (чего стоит одна только безумная сцена в кафе, когда её героиня одним ударом разбивает тарелку и начинает истошно кричать на официантку и посетителей заведения). Вообще все основные визуальные фишки Ксавье так или иначе связаны с Клеман, особенно стоит отметить безумно стильную сцену неформального бала (Клеман буквально парит в воздухе, затем скидывает с себя роскошную накидку и начинает кружиться в безумном вихре наваждения) и совершенно дивную сцену с падающими с неба предметами гардероба.

    Картина охватывает определенный временной промежуток. Это время, когда запад начал раскрепощаться, а такие как Лоуренс прекратили прятаться от самих себя и общества. «Libero!» — звучит из всех щелей. Конечно, подобного рода картины отечественному зрителю еще долго не будут понятны, у нас совсем иные взгляды и культура. Как-то все у них на западе непривычно легко: вот Лоуренс переодевается в женщину — а на него только снисходительно поглядывают и даже не пытаются оскорбить или унизить; вот его увольняют с работы, а ему хоть бы что, он ведь может прекрасно прожить на пособие и наконец заняться своим многострадальным произведением; вот его бросает девушка, но он довольно скоро находит себе красивую блондинистую замену, терпимую к его причудам. Всего и делов-то, проще пареной репы. Впрочем, здесь кино уже ни при чём, наверное все дело в пресловутой ментальности.

    Итог: фееричная и достаточно растянутая фестивальная мелодрама, которая не слишком трогает за живое, но, безусловно, увлекает визуальной составляющей и неординарной историей любви.

    9 июня 2013 | 01:15

    Можно ругать Долана за его постоянную ЛГБТ или около-ЛГБТ тематику, и можно гневно обвинять его в пропаганде чего угодно. Но нельзя спорить с тем, что этот человек обладает удивительным талантом. И талант его не в том, что он ворошит «осиное гнездо» кинематографа, показывая нам то, что видеть нам не всегда удобно. Его талант в том, что он снимает удивительно тонкие, красочные и нежные фильмы, о чем бы они ни были.

    Первое, что бросается в фильме, это чуткая любовь создателей к деталям. Мы живем в век высоких технологий, и использование этих технологий подняло кинематограф совсем на другой уровень, естественно кино стало совсем другим. И Долан несмотря на свою молодость прекрасно чувствует то, что отдает некоторой старой забытой простотой. Выбор цветовой гаммы его фильмов часто напоминает мне Уотерса или Уэса Андерсона, но только я начинаю думать об этом, как камера скользит так, как только Долан мог бы придумать. В кадр всегда попадает множество лиц, предметов. И каждый из них несет в себе большой смысл, это не просто красивая картинка для пропорции, это важная, несущая часть фильма, по которой видно, что она с обожанием и усердием проработана.

    Герои Долана всегда выходят пронзительными. И «Лоранс» не исключение. Тонкая тишина в кадре, крупные планы, простота картинки и, главное, музыка делают все действо в целом таким искренним, что не возможно не прочувствовать фильм.

    Долан один из тех режиссеров, чьи приемы заставляют зрителя думать, додумывать, догадываться и с улыбкой разгадывать то, что происходит на экране. Это не простая голливудская картинка, где все разжевано, только и надо, что проглотить.

    «Лоранс» вышел не таким «громким», как его первый фильм «Я убил свою маму», который был наполнен потоком эмоций. И не такой, как «Воображаемая любовь», в котором был стиль, неспешность и светлая ирония. «Лоранс», наверное, первый, для меня, из всех фильмов Долана, который вышел по-настоящему романтичным. Он рассказал историю, где у любви нет преград, но несмотря на это, любовь эта проходит путь от А до Я, она живет вместе с героями, она зарождается, она помогает осмыслить себя, найти свое место, и, наконец, эта любовь дарит свободу.

    Я всегда с интересом смотрю кино, которое снимает Ксавье Долан, потому что его талант поистине выразителен. И дело даже не в том, что он молод и для его возраста это феноменально. Дело в том, как он смотрит на мир, каким его видит, и каким показывает его своим зрителям. И в который раз я убеждаюсь, что его виденье невероятно импонирует моему, наверное, еще и поэтому мне приятно смотреть на его работы, какими бы ярлыками их не обвешивали. Этот фильм выходит за рамки навешанных на него ярлыков. Потому что это не просто бытовая трагедия, это волшебная история о том, что у каждого есть шанс найти в куче пепла маленького феникса.

    5 января 2015 | 23:13

    В фильме «И всё же Лоранс» затрагивается одна из самых закрытых тем общества на сегодняшний день. Третья картина режиссера Ксавье Долана о обычной жизни человека, который решается на смену пола.

    Дверь открывается и в аудиторию входит учительница, нет, учитель… Это Лоранс (Мельвиль Пупо), 35-летний преподаватель литературы, но в платье. Это та самая точка не возврата, с которой начинается история главного героя и его любимой девушки Фред (Сюзанн Клеман). Будучи педагогом в колледже и успешным писателем, Лоранс решается на смену пола и проводит зрителя через всю свою жизненную трансформацию. Безусловно, поддержка Фред сыграла решающую роль в жизни Лоранса, ведь, без нее не было бы этой красивой истории любви и горького разочарования.

    В этом кинофильме зритель не увидит сам факт трансформаций и операций, но сможет понять, почему некоторые люди решатся на подобный шаг в своей жизни и через что проходят.

    Сколько нужно человеку времени на осознание, того кем он является в действительности?

    Рекомендовано к просмотру.

    14 августа 2014 | 09:09

    Ксавье Долан… смотря его фильмы не могу поверить в то, что этот молодой человек мой ровесник. Сценарист, продюсер, режиссер — действительно талантливый, и более того, как по мне, почти гениальный деятель кино. После фильмов «я убил свою маму» и «воображаемая любовь» он снимает свою третью полнометражную картину «И все же Лоранс».

    Себе Долан не изменяет, ибо визуальный ряд — красочный, сочный и вкусный. Чего, а стиля у этого художника не отнять. Не обошлось и без некой метафоризации. Падающие вещи с неба, потоки воды с потолка — все это создают неповторимую атмосферу, красоту. Долан — эстет до мозга костей, и любые, даже самые казалось бы банальные и непривлекательные сцены, обретают у него свое очарование и даже некоторый шик. Хотя здесь в отличие, например, от воображаемой любви, эстетика не просто выходит на первый план, а скорее довольно-таки гармонично взаимодействует с линией повествования. Главной темой фильма становится проблема гендерного самоопределения. Обычный, вполне себе успешный преподаватель колледжа Лоранс, ведет обыкновенную, нормальную жизнь. Преподает, любит девушку Фред, с которой у них полное взаимопонимание, страсть, любовь и в общем то полный комплект всех необходимых чувств. Но… Лоранс в один прекрасный (а скорее не очень) день делает признание — он хочет быть женщиной и решился сделать операцию по смене пола. Вот тут и начинается все самое интересное. С этого момента стоит наблюдать за игрой Сюзанн Клеман, играющую подругу Лоранса, Фредерик. То, как она переживает подобное поведение своего любимого человека, ее эмоции, ее переживания — вот что встает на передний план. Клеман сыграла превосходно, я действительно верила ей, более того, сопереживала, чувствовала эту женщину.

    Единственное, что может показаться минусом — хронометраж фильма, 3 часа — это достаточно много, но лично я не пожалела о потраченном времени. Эта поэма, рассказывающая о том, что главное в жизни быть собой и оставаться человеком (ecce homo), достойна того чтобы уделить ей свое время. Безумно красивый, безумно чувственный, и однако, не лишенный смысла фильм.

    28 августа 2013 | 11:59

    После положительных рецензий несколько неловко признаваться в том, что меня хватило ровно на один час экранного времени, а затем я решительно пришел к выводу, что картина для меня необычайно скучна, неинтересна ни тематически ни эмоционально, а уровень диалогов удручает. Всегда непросто смотреть, когда клипмейкер (а Долан именно таковым и является, как, например, и нежно любимый Кар Вай) берется ставить длиннющий с претензиями фильм. В этой ситуации визуальных находок просто не хватает на хронометраж, а кроме того возникает дисбаланс между формой и содержимым. Допускаю, что непросмотренные мной две трети фильма ставят все с ног на голову и открывший в себе тягу к женскому Лоуренс обретет невероятные эмоциональные достоинства — в таком случае первый час нужно было бы вырезать.

    Долан вызывает уважение — перфекционизмом, стремлением освоить новые территории (условно новые, потому чтто как волка ни корми, он все в лес смотрит), тем, что не сыграл в очередном фильме, уровнем амбиций — но это совершенно не повод для того, чтобы досмотреть фильм до конца. В конце концов для яркого дизайна с пестрыми цветочками под удачную музыку есть последний фильм Альмодовара, притом куда как короче.

    4 из 10

    11 августа 2013 | 11:11

    Я все таки доктор и в состоянии отделить проблемы транссексуальности от «все ЭТИ»(в смысле сексменьшинства и педофилы почему-то до кучи).

    Но вот этот фильм весьма сложной проблеме (особенно для тех кто или чьи близкие с ней столкнулись) наносит гораздо больше вреда, чем пользы.

    Ощущение себя в чужом для себя теле это не сказка, это реальность, причем тяжелая, которую не вылечишь компрессами и уговорами, это трагедия. А здесь показан скорее фарс, главный герой — не страдает, по картинке, которую нам представили, просто с жиру бесится. Даже по подаче сколько в его действиях «позы» этакого социального нигилизма? У меня возникло ощущение, что гораздо больше, чем той самой гендерной дисфории, которая требует делать операции или как альтернатива вскрытые вены или выход в небо с -надцатого этажа. А в приходе в клоунском виде на лекцию показан только ЭПАТАЖ, а не боль.

    Вообще, большинство фильмов касающихся транссексуализма выдают нам на блюдечке типаж «переодетого накрашенного мужика», только это типаж не транссексуальный, а гомосексуальный тип, который так подает себя заявляя свои пристрастия и факт поиска партнера. Ему как раз и важно, что бы не дай бог никто не увидел в этом маскараде женщину, вспомните Фредди Мэркюри в клипе в образе горничной и при его роскошных чапаевских усах… То есть нам старательно показывают странного гея, который почему-то решил поменять пол. Да и ладно бы, ну нравится кому-то в тележку для пони втискивать носорога, вот только это создает общественный штамп и все следующее из этого, от чего страдают реальные люди. И далеко не про одних транссексуалов речь. Однажды в раздевалке невольно стала свидетелем, весьма крупная с массивным костяком молодая женщина досадовала, что из-за того, что Гей-Транс-тематика стала так раскручена она уже много лет не красится и вынуждена ходить только в унисекс, про платья и каблуки уже давно забыла и муж стесняться начал… Просто крупная русская женщина, чем-то похожая на Римму Маркову и никакого транссексуализма, ей то эти проблемы за что?!

    Элементы непонимания и окружающей глухоты представлены скорее просто современным отторжением от общества и окружающей реальности, как добровольный уход в «одиночество в толпе». Так же зачем-то совершенно не к месту вставлены этюды с гей-любовью коллег…

    Беря такую сложную тему наверно стоит в ней разобраться. Словом, фильм абсолютно бессмысленен. В нем ни подачи информации, ни души, ни внятной истории, пожалуй только качественные съемки и звуковой ряд на почти три часа.

    3 из 10

    и только за два последних пункта.

    4 октября 2013 | 20:53

    Если бы Ксавье Долан не стал режиссером, то, наверное, реализовал бы себя в живописи. Этот 23-летний канадец, пожалуй, один из главных претендентов на то, чтобы его фильмы назывались картинами. Это общепринятый синоним к слову «фильм», однако, усаживаясь за просмотр лент Долана, каждый раз ловишь себя на мысли, что это именно «картины». Стараешься разглядеть их и в мелочах, и в разных ракурсах, и отойдя подальше, и прильнув к экрану. Всякий раз это подвижные полотна, цветовая палитра которых просто завораживает.

    Возможно, у Долана настолько безупречный вкус (я к этому мнению вполне склоняюсь), возможно, цветовая гамма, в которой он видит мир, настолько совпадает с моим взглядом, но даже транссексуалы и прочие фрики в его изображении кажутся мне чем-то вроде изящных произведений искусства.

    - Это восстание?
    - Нет, сир. Это революция!


    Это кино про фриков, но не для фриков, то есть, конечно, и для них тоже, но в первую очередь оно обращено к тем самым «нормальным», которые любое отклонение от нормы воспринимают как преступление против рода человеческого. «В любом случае Лоуренс» — это фильм-революция, рассказывающий о человеке, совершившем свою маленькую или большую (все зависит от степени понимания глубины проблемы) революцию.

    Очень тяжело жить с осознанием того, что тебя не понимают (сужу по себе) но еще тяжелее жить с чувством того, что ты не понимаешь себя сам, что ты живешь не своей, а чужой жизнью, что ты живешь ожиданием самой жизни, а между тем годы идут… И тогда не остается ничего другого, кроме как начать действовать.

    - Моя жизнь не реальна. Я живу в ожидании.

    Перед нами череда проб и ошибок. Перед нами борьба двух людей за личное и общее счастье, за «нормальность» в глазах общества. Это фильм-вызов и фильм-призыв одновременно. Призыв к действию (обретению самого себя) и призыв к чуткости и терпению, к восприимчивости и доброте.

    Когда я узнал, что в этом фильме изначально должен был играть Луи Гаррель, но в итоге был заменен на Мелвиля Пупо, я расстроился, что фильм много потерял, а в итоге фильм только приобрел. С ангельской красотой Гарреля, наверное, легче было бы мужчину превратить в женщину, но резкие, острые и брутальные черты внешности Пупо лишь усугубляют конфликт. Актер справился просто бесподобно.

    Еще стоит отметить игру Сюзанн Клеман. В первом фильме Долана «Я убил свою маму» она сыграла довольно невзрачную тихую учительницу, а здесь выпустила наружу настоящий вихрь, что сокрыт в ней. Я бы с ее участием выделил особо две сцены: 1) гневный и даже истеричный, но праведный в своем обличении монолог в кафе 2) ее появление на корпоративе — какая роскошная мадам! ах!

    - Фред Белье.
    - Лоуренс Алия.
    - Лоуренс, кто?
    - Алия. Но… Это Лоуренс в любом случае.


    Вообще, мне очень-очень близка эстетическая установка Долана, поэтика его картин, их детальная и выверенная прорисовка. Все детали у Ксавье на своем месте. У него насыщенные цвета, гармоничная и созвучная с повествованием музыка, бесподобные костюмы. Это декорирование того рода, когда в какой-то момент вовсе не важно, что происходит на экране: хочется пожирать картинку глазами. Спасибо, Ксавье за столь вкусное кино!

    9 из 10

    P.S.
    С удовольствием закачал бы себе музыку, которую слушает Долан своем айпаде или где-то еще. Уверен, там процентов на 90-95 было бы то, что мне по вкусу.

    22 февраля 2013 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>