всё о любом фильме:

Воображаемая любовь

Les amours imaginaires
год
страна
слоган-
режиссерКсавье Долан
сценарийКсавье Долан
продюсерКсавье Долан, Кэрол Монделло, Дэниэл Морин
операторСтефани Энн Вебер Бирон
композитор-
художникКсавье Долан, Delphine Gélinas
монтажКсавье Долан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  90.8 тыс.
премьера (мир)
время101 мин. / 01:41
Франсис и Мари — близкие друзья. Однажды они встречают Николя — молодого деревенского парня, только что прибывшего в город. Каждая их встреча омрачается реальными и вымышленными предзнаменованиями, и двое друзей становятся одержимы фантазиями… Опасный любовный поединок грозит расстроить дружбу, которую они считали нерушимой.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (15 433)
ожидание: 97% (216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
50 + 18 = 68
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена с дождем из маршмэллоу является отсылкой к фильму «Загадочная кожа» (2004).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ©

    про фильм:

    Воображаемая Франция

    Весь фильм нам показывают Канаду, а ощущение, что переносишься во Францию. «Я возвращаюсь в Монреаль» — но ты пропускаешь это мимо ушей, это просто не вписывается в картинку. Все эти сигареты, кофейни, внимание к деталям и жизненность — никакой голливудской пластмассовости, наигранности, когда и отношения выглядят неестественно, и люди просыпаются по утрам с идеальной укладкой.

    Джеймс Дин VS Одри Хэпберн в битве за античного бога из деревеньки

    Не считая вставок с рассказчиками, мы видим то переживания героев, отлично продемонстрированные — будь то мечущаяся по пустому дому Мари или тяжело сглатывающий Франсуа, смотрящийся в зеркало — или же ожившие картинки, затяжные инсталляции, если угодно — те самые красные туфли на фоне желтой листвы и снятые со всех сторон платья Мари.

    Весь фильм не могла отделаться от мысли, что Долан там человек-оркестр — и написал, и сыграл, и срежессировал, и монтаж тоже его. Так вот, свое видение он нам прекрасно демонстрирует, фильм очень отточенный, я бы даже сказала, что он Слишком старательно сделан, в него бы вдохнуть немного Жизни (не жизненности — с этим всё в порядке). Слоу-моуш и затемнения — любимая игрушка Ксавье. Но нельзя не оценить, как г-н Долан преподносит нам красоту. Могу предположить, что отчасти дело в сексуальной ориентации прекрасного канадца — ибо схожие впечатления остались и от «Одинокого мужчины» Тома Форда (там, правда, немного другой уровень).

    ***

    про впечатления:

    Однако чем дальше, тем больше понимаю, что мсье Долан ловко провёл нас всех — кажущаяся не более чем набором красивых картинок легковесная лента на поверку оказывается способной зацепить настолько, что дни идут, а из головы всё не выходит. «Воображаемая любовь» становится предметом постоянных размышлений, и всякий раз ты открываешь что-то новое. Если пойти дальше, и пересмотреть — не весь фильм, а пару эпизодов, то станет ясно, что всё не спроста. При первом просмотре форма давлеет над содержанием, потому что Долан, с его вкусом и чувством прекрасного, показывает нам тщательно выверенную красоту, в каждом кадре, она перетягивает на себя внимание, сюжет растворен в ней. Я была просто поражена, насколько точно подобрана музыка, когда когда каждая строчка подходит под определенный момент — это завораживает.

    А когда ты это уже видел, и этого первоначального «ах» уже нет — да, красиво, но новизна ушла — вот тут-то сюжет начинает брать верх. И да, друзья явно принимали желаемое за действительно, но вот в неискренности их упрекнуть нельзя — чувства хоть и надуманные, а боль неподдельная. Эпизод прибывания за городом, на мой взгляд, показывает нам максимум — и радость, и беспокойство, и страх, и сиюминутное счастье, и зависть, и отчаяние, когда ты ничего не можешь поделать — ни с ситуацией, ни с собой, и ты самозабвенно колотишь своего лучшего друга, катаясь по земле, потому что напряжение достигло предела.

    «Как ты мог подумать, что я гей?..»

    Bang-bang, вот и весь сказ. И финал с Луи Гаррелем доказывает, что некоторых жизнь ничему не учит.

    28 марта 2013 | 17:20

    Ксавье Долан подтвердил, что кино может быть только авторским и никаким другим. Как бы не хотелось разобрать этот фильм на части, что же так дорого и так важно — музыка? Костюмы? Но разобрать нельзя, потому что важно все, и все это один человек — Ксавье Долан.

    Для меня невероятно, что и одаренным людям удается иногда реализовать свои идеи в полной мере, не смотря на такой юный возраст. Но кто еще расскажет настолько честно и адекватно о молодости?

    За что Долана особенно нужно похвалить, так это за стиль и за легкость, за то что он занят искусством, он им увлечен, а остальное — майя. И каждый может взглянуть на мир через замедленной кадр его глазами.

    Николас — он как бог и похож на античного Давида, убедителен и так хорош!

    И ОНИ, сердцееды, всегда так сладко притягательны, так умело заманивают, увлекают, восхищают и хоть потом отчего-то оказываются «не теми», все же кто-то успеет влипнуть в ситуацию под названием Любовь. Поэтому рядом с ними всегда есть неуверенные, влюбчивые романтики, на все готовые ради чувств, глубоких чувств. А нарцисс любит только свое отражение, и не способен ничего отдать им взамен. Он никогда не любил, и к слову сказать ничего вам даже не обещал!

    Но… Пройдут годы, рана в юном сердце заживет, а ваш Николас вряд ли сможет раскошелится на sms.

    А вот Долан любуется каждым героем в своем кино, мастерски избегая каких бы то ни было нарицаний или схем, и это тоже очень искусно. Собрать в одном фильме столько тонких переживаний от которых молодые люди действительно страдают, не спят ночей, идут на суицид! и назвать его с легкой иронией воображаемой любовью и во имя, и вопреки. Потому что только так, обесценив, можно избавится от болезненного наваждения, стать свободнее и идти дальше, туда — где ты искренне сможешь сказать: «я тебя люблю». И тебя услышат.

    В этом есть свой великий смысл. Может стоит почаще говорить себе: все — иллюзия? И подстроить свое воображение придумывать истории не такие грустные.

    Но вот только юные этого пока не понимают!

    Ведь и через много лет кто-то кого-то снова спросит: милые мальчики и девочки, сколько еще тысяч миллионов лет вы будете влюбляться не «в того»? Разве не говорила вам мама, что у отдельно взятых красавцев предательство в крови?! И на это они будут возражать: «Подите прочь! это мое воображение — кого хочу, того люблю! И точка!» и все повторится снова: bang-bang…

    10 из 10

    27 сентября 2012 | 17:03

    Второй фильм Долана произвел почти такое же впечатление, как и первый — оставил после себя простор для фантазий, только на этот раз на тему любовных треугольников. Но в отличие от похожего фильма Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» в самом центре треугольника в ракурсе объекта почитания находится вовсе не девушка, а златокудрый юноша — Николя. Он сразу создал вокруг себя ауру сексуального вожделения, под действие которой попали давние друзья — Франсис и Мари. Долан отлично показал на простом примере, в нескольких сценах фильма, кем является Николя для двоих друзей — сначала статуя Давида (как объект желания) и, затем, образ заурядного деревенский парня (как антипод сексуальности), который не несет в себе совершенно ничего притягательного.

    Долан опять играет с контрастом, в одних моментах он использует ослепительно красный, затем кислотный зеленый, ярко синий доходя чуть ли не до гениальности — ведь цвета отражают внутреннюю сущность персонажей и их душевное состояние влюбленности. Из этих соображений общая палитра фильма складывается в единое и нерушимое целое, которое не только радует глаз, но и позволяет лучше понять героев, прочувствовать их внутренний мир. Выстраивая сцены в определенной закономерной последовательности, Долан не забывает разбавлять действие невероятно красивыми и интересными находками, как, например, замедленная походка Мари и Франсиса под Dalida — Bang Bang или эпизод на дне рождении Николя, когда Франсис и Мари жадно пожирают его глазами и просто искрятся ревностью.

    Доказывая своим фильмом, что настоящая, крепкая дружба гораздо важнее, чем воображаемая любовь, Долан тем самым возвысился еще выше, чем после успеха своего первого фильма. Он явно повзрослел, хотя прошел только один год, это видно как по прекрасной актерской игре, так и по интересным диалогам, оставляющим чувство реальности происходящего. Долан действительно использует в своих фильмах моменты из собственной жизни — уж слишком хороши его сюжетные ходы и беседы для обычного сценария (как правило, полета мысли не хватает). И пускай они местами приукрашены, местами показаны не столь значимыми, как они есть на самом деле, но, все же, это реальность. Такая, какая она есть на самом деле.

    23 ноября 2010 | 14:00

    Буквально на днях узнал о существовании Ксавье Долана, поэтому, знакомясь с первой картиной, буду максимально всматриваться в «почерк» этого режиссера. Известные наклонности автора не умаляют смотрибельность фильма, и лишь в малой степени дали неприятный оттенок. Нередко в СМИ приводится статистика однополых браков и прочих интересных подробностей, там где это разрешено. В фильме это показано в живой обстановке одного из городков Европы. Все в нём не придают особого внимания — какой ориентации человек, т. е. имеют в корне иное восприятие окружающей реальности. Имея не особенные познания об укладе интимно-личностной жизни европейских соседей, я был в небольшом шоке от спокойного и привычного формата однополых отношений, показанного на экране.

    Почти весь фильм выстроен из бытовых диалогов. Некоторые заключения глав. героев вот-вот обретали красоту и глубину, но не достигали должной силы красноречия. Сюжет прямолинеен и заключается в демонстрации короткого периода из жизни трех друзей, перебивающегося несколькими псевдоинтервью «о любимых…», от актеров второго плана. Все действия сосредотачиваются на человеческих отношениях и замкнуты на сценах: помещение — улица — кафе. Живописных мест — полное отсутствие. Для большего акцентирования на глав. героях, им предаётся некоторая оторванность от повседневных забот — работает только один блондин, а остальные живут бесцельно.

    По моему мнению, явным огрехом картины было видимое возрастное несоответствие главной героини и её друзей. Они совсем недавно стали мужать, а она является уже довольно зрелой женщиной в районе «от 30», которая должна поскорее обзавестись мужем, а не тратить время на «мальчиков». Завершая мысли о героине Монье Шакри, хотелось бы отметить её игру. Подобно игре подбородка Карла Урбана в «Dredd», здесь всё говорили глаза. Сказался ли на этом её небольшой опыт в кино, или это было задумкой режиссера, остается только догадываться. Такая скудность мимической игры несколько компенсируется сигаретами. Между прочим в фильм вшита неплохая пропаганда курения.

    Что мне действительно понравилось, так это теплая и знакомая атмосфера фильмов 80-90-хх. Просто удивительно в 2010-м встретить такое дежавю. Также особенно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение — оно замечательное! Отлично вписывающаяся спокойная музыка. Помогла перенестись в прошлое и одежда актёров. Она очень простая и практичная.

    Всё бы хорошо, но концовка фильма, которая должна приводить героев к заслуженным итогам, сбрасывает с общего положительного настроя. Герой Нильса Шнайдера уже с первых дней знакомства ведет себя не как настоящий «гетеро» — целуясь в щечки, обнимаясь, ночуя в одной постели, а потом еще полизывая в ушке — психология молчит. К девушке тоже ноль эмоций. Далее последовал момент, когда все снова встретились и абсолютно по-дурацки изобразили отвращение к почти не изменившейся натуре блондина, избравшего лишь другой стиль одежды. Это тоже самое, что испытать тошноту от вида девушки, надевшей рыбацкий комбинезон. Понятно, что это уже не тот эталонный первообраз в который они влюбились, но зачем подавать такую примитивную реакцию?!

    В итоге, Ксавье Долан показал себя в этой работе, как приятный и наделенный чувством стиля режиссер. Сама картина обладает внутренней целостностью и четко обозначенными рамками тематики, однако такое сосредоточение на человеческих отношениях сводит её в русло прямолинейности, что не может быть ярким достоинством. Думаю, что в руках более опытного режиссера эта история могла бы заиграть продуманнее и кинематографичнее.

    6 из 10

    2 октября 2013 | 06:08

    Фильм «Воображаемая любовь» вторая работа в режиссёрском кресле Ксавье Долана, и первая лента канадского режиссёра, которую я посмотрел.

    Сюжет картины строится на отношениях близких друзей, Франциска и Мари, и их нового знакомого — Николя.

    Фильм не понравился. На протяжении всего фильма нам предлагают смотреть псевдо-документальные кадры любовных откровений разного сорта лиц, что отвлекает от сюжета. К тому же сами эти рассказы звучат однообразно, будто о своей любви рассказывают 14-и летние подростки, а сами описываемые ситуации выглядят глупыми и нелепыми.

    Многие восхищаются операторской работой. Что ж, она и правда хороша, но… Вообще, если говорить об этом фильме, о его достоинствах, то любое из них можно приписать и к недостаткам: картинка слишком слащавая, кадр скачет, а обилие пафосных момент зашкаливает до тошноты…

    Из достоинств же фильма отметил бы игру актёров. Они постарались на ура. Единственное, что меня раздражало, это кривая ухмылка персонажа Долана. Отличную работу провели стилист и костюмер. Герои одеты всегда красиво и чувствуется стиль.

    Саундтрек фильма — все композиции гармонируют с моментами, к которым они привязаны. Заглавной песней выбрана композиция «Bang bang», как по мне, самое удачное решение.

    Если говорить в целом про фильм, то можно сказать, что за красивой (что спорно, как написано выше) картинкой, кроется нестандартная история любовного треугольника, и всё бы хорошо, если бы сама ситуация не вызывала вопросов — герои Франциска и Мари влюбляются в Николя, с которым только познакомились, чтобы через два месяца уже разорвать отношения с ним, переживают гормональную бурю, лишённую какого либо смысла. И изрядная доля инфантилизма, которым пропитан весь фильм, вызывает досаду. Сильные эмоции, которые по идеи должны испытывать герои фильма он раскладывает на простейшие, животные составляющие и единственное что спасает фильм, это название — «Воображаемая любовь». Как мне кажется, название намекает на то что фильм — это комедия, причём, весьма лёгкая, и это пожалуй оправдывает нелепость самой истории.

    16 февраля 2015 | 18:44

    Францис (Долан) и Мари (Чокри) — лучшие друзья, души друг в друге не чают. Камнем раздора станет Николя (Шнайдер), кудрявый блондин из деревни, микеланджеловский Давид. «Он не в моем вкусе», — говорит Францис, «И не в моем», — поддакивает Мари, а сами по нему сохнут. Пока молодые люди, никоим образом не связынные с нашими героями, будут говорить на камеру о сексуальности, своих бывших, шкале Кинси и прочей чепухе, ребятки попытаются соблазнить Николя: он — прической под Джеймса Дина и постером с Одри Хепберн, она — прической под ту же Одри и винтажными платьями.

    Герои канадского вундеркинда существуют в другом измерении, где саундтреком служат сакраментальные итальянские баллады, виолончели эпохи барокко и идиотский синтипоп, а люди одеваются с убийственным вкусом и читают французскую классику. Это неправдоподобно и забавно, но пока Долан молод — пусть себе развлекается. Он, во всяком случае, не страдает от недуга, столь свойственного для многих начинающих режиссеров — стоеросовой серьезности. Он относится к себе и всему, к чему прикасается, с неприкрытой иронией и тонким юмором. Все девяносто минут «Les amours imaginaires» — пародия на глупые романтические комедии, издевка, шутка за полмиллиона канадских долларов. Эта самоирония и безумный стиль (каждый крупный план словно говорит: «Смотри, какой я красивый, сделай глянцевый скриншот, распечатай, повесь меня хрустящего на стену»), собственно, и создают почерк Долана, только пока он еще очень не явный, а картины его — сырые и сродни большому мыльному пузырю: красиво, сочно, насыщенно, но тронешь — и уже ничего нет.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 17:02

    У молодых, красивых и таких оригинальных зрителей появился свой молодой, красивый и такой оригинальный режиссёр. Давно пора. Долан в «Les amours imaginaires» говорит о том, что трогает каждого в его возрасте. Поглядел бы я этот фильм в 23 года — мне бы безумно понравилось. Мне тогда как раз дали отворот-поворот. Я переживал и мир казался осенним и грустным. В 27 мне это тоже нравится — но уже не своей кричащей важностью темы, а скорее возможностью вспомнить то прекрасное время, когда влюблялся по уши и думал, что на всю жизнь.

    Вкусное и ароматное кино. Золотая осень, кривая камера, красавец Долан, блестящие его ботиночки, винтажные тряпки, Одри, скучающие от желаний своих клиентов парикмахерши, секс и что-то такое важное и пока невразумительное о родственной душе.

    За Доланом надо следить. Появился молодой режиссёр, за которым хочется следить. Он должен встретить свою родственную душу и снять об этом фильм. Я буду ждать.

    Как он смог так честно и правдиво рассказать об этой необъяснимой дымке, которую называют кто влюбленностью, кто дурью?.. Как-как — сам влюблялся и страдал. Он способен поговорить на эту тему, замедлить действие, растянуть его и поднять камеру вверх — там уже будет золотая осень, красивая и претендующая на страдания.

    19 июля 2012 | 17:47

    Франсис и Мари давние друзья, точнее подруги. И он и она предпочитают парней. На одной из вечеринок они знакомятся с Николя, окружённым всеобщим вниманием. Между ними возникает дружеский треугольник. Николя достаточно дружбы (в её прямом значении), а Франсис и Мари ищут любви. Не секса (с этим у них проблем нет), а именно любви. Оба они остро воспринимают каждый дружеский жест Николя, принимая его за нечто большее. Между ними происходит скрытая борьба и едва скрываемая ревность.

    Это второй и пока последний фильм подающего большие надежды канадского дарования Ксавье Долана. Впрочем, его актёрский список намного длиннее. Есть в нём и участие в небезызвестных «Мученицах». Картина получилась очень тонкой, чувственной, наполненной личными переживаниями автора, который сам и исполнил одну из главных ролей. В этом, как и в предыдущем фильме, автор приоткрывает нам тайники своей души. Все эмоции на экране очень искренни, без фальши, благодаря личному опыту актёра. Как режиссёр, он смело вводит в фильм интервью с молодыми людьми (скорее всего актёрами), такой ход помогает в раскрытии темы.

    Это кино будет интересно всем, потому что затрагивает общечеловеческие вопросы, а главное «All you need is love».

    8 из 10

    10 июня 2012 | 22:43

    Ксавье Долан, 25 лет, француз из Квебека. Кто он? Режиссер, сценарист, монтажер, актер, продюсер или художник? Черт бы его знал фактическую сторону вопроса, можно лишь смело предположить, что, вероятно, Ксавье Долан — талант.

    Случайно попавшая ко мне в руки «Воображаемая любовь» сначала грозилась стать повтором «Мечтателей» Адэра, или заурядным кино о мальчиках и о любви. После первых минут, я ждала какого-то жесткого арт-хауса, такого, который крошит ваш мозг в порошок без лишних вопросов. Но то, что я увидела в этой картине, стало для меня открытием. Приятным открытием.

    Долан явно умеет говорить со зрителем. Образы, картинка на экране настолько все наполнено смыслом. Каждое действие, которые актеры проигрывают перед камерой наполнено не только эстетикой, но и таким четким правильным смыслом. Это меня поразило, давно я не видела такого легкого в понимании, но молчаливого кино, кино, выстроенного на образах.

    Долан умело избежал взорвавшейся драмы в своем сюжете. Он сгладил углы истории настолько, что она стала метафорой жизни, а не просто сюжетом из жизни троих людей.

    Актеры настолько гармонично вписались в свои образы, настолько были приземленными, реальными и немного зыбкими, хрупкими, то есть можно сказать, они были живыми. А вот герои истории вызвали во мне не настолько однородные чувства. Мари большую часть времени раздражала, Фрэнки было все время жаль, будто он побитый щенок, а Николя хотелось сдать в нарко-диспансер с его расфокусированным взглядом. Но такая реакция, скорее свидетельствует о достаточной умелой игре актеров, а значит даже раздражение можно записать им в плюс.

    Очень понравились детали, не только в костюмах, интерьерах, но и в музыке особенно. Очень нравилась утрированная Мари в стиле 50-ых, и «сельский гопник» Николя, и стиляга Фрэнки. Даже манера их поведения была выдержана в рамках их героя. Это подкупает, этому сразу веришь.

    В целом же, на середине мне казалось, что я трачу время на красивую мелодраму, с французскими наворотами, которые тяжко поддаются осмыслению. Но очарование картинки не позволяет всерьез отвлечься от истории, и к концу ты понимаешь, что только что заглянул в лицо самой жизни. Бесконечной, бесконечно повторяющейся, обыденно драматичной, наполненной разными историями и людьми, и показывающей, как легко одни истории и люди приходят на место других.

    Фильм вышел чувственным, красивым, философичным и в тоже время легким, развлекательным, если так можно выразиться. А если задуматься, что это творение Долана, то похвала сама просится с языка.

    8 из 10

    10 октября 2014 | 20:46

    Ох. Фильм безумно сложный для восприятия. Никогда не смотрите его только для того, чтобы чем-то занять вечер. Нет, его нужно смотреть вдумчиво, может, даже пару раз, чтобы уловить мысль. А вот стоит ли эта мысль вашего времени — второй вопрос.

    Скажу честно, первая половина фильма настолько скучная, что я практически не смотрела, так, просто улавливала сюжет. Мол двое друзей (гомосексуальный парень и гетеросексуальная девушка) познакомились с одним завораживающим молодым человеком, который просто перевернул сознание обоих, оба они полюбили этого парня, а он приглашал их то в кафе, то в театр, видимо, не преследуя никаких особых целей, ему просто было весело. Они даже отдыхать поехали втроем, Ник — причина всех бед — не собирался определяться, собственно, до поры до времени, никто и не предлагал ему делать этот выбор, вот он и не задавался этим вопросом. Впрочем, личность этого персонажа, я считаю, показана очень поверхностно, не увидела никакого раскрытия, ничего совсем.

    Фильм заинтересовал меня только в тот момент, когда, скажем, был показан «эпизод букалической борьбы» между главными героями. Они лежали на земле в лесу, все было засыпано желтыми листьями, на героине были ярко-красные туфли и плащ, на герое эти потрясающие перчатки… И все так гармонично. То есть они даже не совсем дерутся, сложно назвать это дракой, просто им (как и фильму) необходима была разрядка, и она была дана. После этого эпизода все три персонажа разбредаются по своим делам. Нику просто нет до них никакого дела, Мари и Франсис страдают от любви. И тут каждый решает признаться в своих чувствах.

    Фильм силен монологами персонажей. Он не берет ни музыкой, ни сюжетом, но монологами и мелкими деталями, о которых я расскажу позже. Помимо двух главных героев в фильм введены монологи людей, которые никак не задействованы в сюжете, в перерывах между действиями они рассказывают о своей жизни, любовных неурядицах, выдвигают теории. Вот это довольно интересно и, в общем-то, легкодоступно, ничего сложного они не говорят, лишь вещи, с которыми может столкнуться любой. Зацепил мужчина, который начал петь, чтобы заглушить мысли о женщине, которая ушла от него год назад, девушка, которая рассужадала про то, как иногда нужно нажать -отправить-, ну, и еще, но чуть меньше, женщина, которая рассказывала про опоздания. Это было довольно сильно.

    Итак, они решают признаться в своих чувствах. Парень приходит к Николасу домой, рассказывает про то, как ему больно без него, упоминает даже про зарубки в своей ванной, которые он делает всякий раз, когда ему кто-либо отказывает, он говорит очень проникновенно, я поверила. Ник, к моему удивлению, отвечает очень емко, хотя и коротко: «С чего ты взял, что я гей?». Мари повезло не больше. После своего (фантастического!) монолога о сигаретах она все-таки решается написать любимому письмо, для этого она использует стихи Мирона. Уже позже, случайно встретив на улице Ника, она придумывает легенду о том, что эти стихи она собиралась отправить подруге, но ошиблась адресом, и интересуется, что было бы, если бы это было все-таки адресовано ему. Николас отвечает столь же емко: «Я бы сказал, что оставил дома кое-что на огне».

    Теперь о деталях. Наверное, это особенность Арт-Хауса, но детали проработаны очень четко. Ну, то есть, например, когда люди занимаются любовью, мы видим не просто их тела, а подсвеченные определенным цветом руки, ключицы, брови или волосы. Автор заставляет нас подмечать эти мелочи каждый раз, сосредотачивая внимание не на лицах людей, ведущих диалог, а на их кружках с чаем и так далее. Это довольно необычно и, честно сказать, красиво. Вообще, фильм довольно красивый, кролики там и яркие детали осени хорошо смотрятся.

    Конец? О, он так же неоднозначен, как и весь фильм. Ник уехал, ребята помирились, у них все прекрасно. Но вот проходит год, он возвращается, приходит на местную вечеринку…

    - Я так рад вас видеть, — он говорит это таким голосом, как будто его привели с силой и заставили это сказать.

    Франсис на это делает вид, что его стошнило прямо на пол, Мари поддерживает это холодным взглядом, — Ник — прожитый этап, он больше не нужен ни одному из них. Ребята обнимаются, кто-то может подумать, что они вместе и… В комнате возникает абсолютно такого же типа, как и Ник, брюнет, который изящно выдыхает дым, уже поглядывая в сторону странной пары…

    20 апреля 2013 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>