«Яндекс» занялся продюсированием кино

Обсудить0

В «Яндексе» появился продюсерский центр, который будет поддерживать производство фильмов, сериалов и другого контента. Центр входит в подразделение медиасервисов компании.

«Медиасервисы „Яндекса“ стараются отвечать всем интересам кинозрителей: мы собираем информацию о фильмах, формируем к ним интерес через новости и репортажи, продаем билеты в кино, показываем фильмы онлайн, — говорит Ольга Филипук, директор по развитию медиасервисов в «Яндексе». — Сейчас мы двигаемся еще дальше — создаем на базе медиасервисов свой продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии „Яндекса“, помогать в продвижении фильмов разных жанров».

Первым опытом взаимодействия продюсерского центра «Яндекса» с российской киноиндустрией стал фильм «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко. Центр участвовал в финансировании съемок фильма и совместно с компанией «Новые люди», Фондом кино и прокатчиком Sony Pictures запустит промокампанию в его поддержку.

«Черновик» рассказывает о молодом человеке — дизайнере компьютерных игр, которому предназначено стать таможенником на границе параллельных миров. Постановщиком картины стал режиссер «Битвы за Севастополь» Сергей Мокрицкий.

Продюсерский центр создан на базе медиасервисов «Яндекса» — КиноПоиска, «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Музыка». Медиасервисы уже выступают сопродюсерами фильма «Селфи» производства студий Art Pictures и «Кинослово», а также музыкального ток-шоу #наМузыке, которое создает телекомпания «Красный квадрат». Передача будет выходить в прямом эфире на «Яндекс.Музыка» и других сервисах «Яндекса».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

1 февраля 201821
24 января 201871
28 января 20183
24 апреля46

Главное сегодня

Вчера2
Вчера3
26 апреля2
Вчера4
27 апреля0
26 апреля6
26 апреля4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Ну, любое развитие кино в нашей многостродальной - эт хорошо. Но на кой им сдался этот 'Черновик'? Начнем с того, что 'Дозоры' вообще были не по книгам, потому что если б они были по книгам, риск провала у них был бы выше, ибо товарищ Лукъяненко обожает сюжетный поворот, где в развязке спускает все более-менее сносные начинания своих произведений в унитаз, и 'Черновик' не исключение. А если они и так все будут переделывать за Маэстро, то, неужто кого-нибудь похайповее или посвежее найти не удалось. Бекмамбетов, еще лет десять назад забил болт на 'Сумеречный дозор', хотя эти фильмы принесли ему космический успех.

1
ГвалиорЛекс Картер

Я бы не сказал, что у фильмов сюжет более вменяем. А насчёт похайповее, посвежее... Вот даже затрудняюсь подобрать. Разве что Глуховский с его Метро, но вроде поздно уже. Бекмамбетов в Голливуд подался, тогда и забил.

3
Лекс КартерГвалиор

Ну, то, что фильмы не слишком лучше, это да. Я до сих пор в размышлениях, что тупее: слив концовки Лукьяненко в 'Дневном дозоре', или слив концовки Бекмамбетова в 'Дневном дозоре'. Вне конкуренции, конечно, слив концовки в 'Сумеречном дозоре', но это уже другая история. А Бекмамбетов из холливуда довольно-таки быстро вернулся (призедентов-охотников и бен-гуров за уважительные причины отлучек вообще можно не считать), к тому же ничего не мешало ему курировать 'СД', как продюсер, вместо той же 'Черной молнии', к примеру.

1