Бэнкси шокирован скептицизмом по отношению к своему фильму

Обсудить0

«Выход через сувенирную лавку» стал одним из самых интересных документальных проектов 2010-го. Его режиссер, мастер стрит-арта и человек-загадка международного масштаба Бэнкси расстраивается, что зрители сомневаются в подлинности происходящего.

Главный герой «Выхода» — французский предприниматель Тьерри Гетта, живущий в Лос-Анджелесе — постоянно снимает уличных художников за работой. Со временем он знакомится с самим Бэнкси, а затем решает лично попробовать свои силы в стрит-арте. Тьерри берет псевдоним мистер Брэйнуош и захватывает мир искусства наглостью, несмотря на отсутствие таланта.

Зрители, выходящие с сеанса, задавались вопросом: а правда ли все это? Существует ли мистер Брэйнуош на самом деле, или же он является мистификацией вроде самого Бэнкси, чье лицо никто никогда не видел.

В своем последнем интервью, которое Бэнкси дал по электронной почте, режиссер сообщил следующее: «Очевидно, что история необычная, ну, так я потому и взялся за нее! Но я до сих пор шокирован уровнем скептицизма. Видимо, надо смириться с тем фактом, что люди считают меня вруном. Но я не настолько умен, чтобы придумывать мистера Брэйнуоша. Его существование подтверждается минимальными поисками в интернете».

Обычно Бэнкси не заморачивается вопросом, насколько велик процент доверия к его персоне или его работам, но по отношению к «Выходу через сувенирную лавку» настроен решительно: «Сила фильма в том, что все в нем происходящее — стопроцентная правда».

«Кроме того, если бы у „Выхода“ был сценарий, то я бы уж точно выбрал себе реплики получше», — добавляет Бэнкси. Художник является большим поклонником документального кино. «Я представитель поколения, в котором словосочетание «документальный фильм» перестало быть ругательством. Это больше не бесконечные планы стай пингвинов под классическую музыку. На мой взгляд, Майкл Мур и Морган Сперлок — натуральные панки. И их главная панковская выходка — показ своих фильмов в мультиплексах».

«Мое занятие в жизни похоже на кино. Мои картины не что иное, как застывшие версии фильмов, прокручиваемых в моей голове. Я считаю, что фильмы — это главная форма искусства нашего времени. Если бы Микеланджело или Леонардо Да Винчи были живы, то сегодня они бы не расписывали церкви, а снимали бы «Аватар». Кино — невероятно демократичное и доступное искусство и, наверное, является лучшим средством для попытки изменения мира, а не просто его приукрашивания».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
На что они готовы пойти, чтобы завладеть семейным бизнесом? Сериал с Юлией Снигирь в духе «Наследников»
В главных ролях:Алексей Гуськов, Юлия Снигирь, Игорь Гордин, Ростислав Бершауэр, Наталия Вдовина, Павел Попов, Ангелина Пахомова
Режиссер:Илья Ермолов
Смотрите по подписке

Смотрите также

24 апреля58
22 апреля1
18 апреля5
11 апреля6

Главное сегодня

Сегодня4
Сегодня0
Сегодня6
Вчера2
Вчера3
26 апреля2
Вчера4
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Странно, что самые разумные комментарии по поводу этой новости, так негативно воспринимаются остальными. Да, я тоже растаял, когда услышал, что кино - главная форма искусства нашего времени, но провести аналогию: Микеланджело – Капелла, Кэмерон – Аватар… Необходимость самопиара перед церемонией Оскар, толкает её фаворита на какое-то кощунство…

6