К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, ожидала чего-то большего. Такая яркая афиша и такой блеклый фильм. Нет, конечно, там были смешные моменты, да и не мало… но в целом было как-то скучновато. Затянули, слишком долгий хронометраж, слишком много ненужных действий особенно в начале. Ну и конечно же Французы никак не могут обойтись без гей пропаганды. Хотя бы маленький намек, да должен быть. Что естественно, автоматически понижает градус доверия к данной картине. Я не считаю такие картины откровенными. Как такой фильм может быть откровенен, если целенаправленно в него впихивают не впихиваемое.

Актерский состав не плохой, за исключением Эй Айдара. Да и не только она плоха, плоха и озвучка данной актрисы. Мария Кравченко прекрасна на сцене, но дубляж — это совсем не ее. Эй Айдара во-первых не красивая, нет я не ожидала на такую роль лесную нимфу, но она вообще не красивая, прям совсем, не приятно на нее смотреть. Во-вторых, вот эти приступы агрессии совсем не в тему, каждый раз они не в тему и выглядит это не смешно, а глупо. Но надо отдать должное, ее шуточки с начальством были реально смешными.

Очень понравился музыкант и фотограф. Фотограф, конечно, идиотина еще та, порой очень раздражал, не люблю ленивых людей. А вот музыкант, какой-же он классный, он такой наглый и адекватный. Он понял, что попал на праздник идиота и всеми силами пытался перебороть себя и подстроиться под него, у него это получалось, было безумно смешно, с каким трудом он выдавливал из себя все что хотел жених и его гости. Классный, классный персонаж.

Фильм не плох, при условии, если его немного сократить, заменить Адель на кого-то миловиднее и убрать Кравченко из дубляжа. В принципе, посмотреть модно, но ожидать чего-то особенно не стоит. Французы снимали более интересные комедии, чем данная.

24 июля 2018 | 11:50
  • тип рецензии:

Смотрел в кино, потому что обожаю «1+1». «Праздничный переполох», конечно, совсем другой, но все равно очень смешной. Это классическая комедий положений: здесь нет отрицательных персонажей, а все основные трудности главные герои создают себе сами.

Макс — организатор мероприятий с многолетним стажем — пытается сделать невозможное и заставить свою немаленькую разношерстную компанию сотрудников работать слаженно и хотя бы время от времени включать мозги, но получается это далеко не всегда, и Макс потихоньку приходит в отчаяние. Все типажи: официанты, фотограф, певец, жених, который заказал Максу организацию свадьбы (в русском дубляже его озвучивает Александр Паль), и остальные — настолько узнаваемые, что можно и забыть, что дело происходит не в среде отечественных любителей красиво отдохнуть.

Юмор, легкость и драйв, который фильму задает музыка Авишаи Коэна (чем-то похожая на саундтрек «Одержимости») не заставляют скучать, и даже сложно поверить, что фильм идет почти два часа. И за все время — ни одной пошлой шутки! Можно смело смотреть всей семьей.

02 января 2018 | 21:59
  • тип рецензии:

Когда занимаешь должность руководителя проектов, на тебе лежит колоссальная ответственность, потому что приходится держать под контролем буквально всё. Одно дело, когда речь идёт о небольшом проекте, в создании которого участвует небольшое число лиц, а совсем другое, когда предстоит разработать сложное программное обеспечение для какого-нибудь завода или организовать свадебное торжество на сотню гостей. Если с работой перекликаются какие-нибудь личные проблемы, то проблем с организацией не избежать. В подобном положении оказываются главные герои французской комедии «Праздничный переполох».

Синопсис У Макса относительно крупный бизнес в Париже. Он – организатор праздничных мероприятий, будь то свадьба или день рождение. Для него предельно важно, чтобы результат был просто идеальным. Но когда на тебе одновременно весит организация банкета, кухня, официанты, музыканты и фотограф, то проблем не избежать. Так, во время свадебного торжества в замке XVIII столетия сначала бунтуют официанты из-за нелепых костюмов, затем отказывается приехать ди-джей, на замену которому приходит бездарный певец, а потом ломается морозилка и портится вся еда для гостей. В такой непростой ситуации всем участникам придется отбросить личные противоречия, сплотиться и организовать праздник по высшему разряду.

Игра актёров В фильме задействован весьма разношёрстный актерский состав. В первую очередь, хотелось бы отметить Жана-Пьера Бакри в роли Макса Анжели, организатора праздничных торжеств, который умеет убедить клиентов в необходимости идти по его методике в решении организационных проблем, а также который привык, что под его контролем все торжества проходят идеально, но без заминок. Понятное дело, эта свадьба запомнится ему надолго, потому что данный персонаж относится к тому типу людей, который не привык разделять личную жизнь и работу. Также я бы отметил Эй Айдару в роли Адель, заместителя Макса, которая привыкла решать проблемы дерзко, жестко и силовыми методами, за что не раз получала оплеуху от Макса. Ну и еще бы я упомянул Венсана Макена в роли официанта Жюльена, на которого участие в организации этой свадьбы повлияло не меньше, чем на его начальника, поскольку здесь ему пришлось встретить свою первую настоящую любовь, от которой он когда-то по собственной глупости отказался.

Режиссура Режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш прославились на весь мир своей уже ставшей культовой французской трагикомедией «1+1», центральной темой которой стала воля к жизни. В какой-то степени они продолжили эту тему в «Праздничном переполохе», развив её до масштабов жизни как таковой. В фильме мы видим один день из жизни целой команды организаторов праздничных торжеств. На первый взгляд может показаться, что готовка еды, организация фуршета, репетиции музыкантов – всё это привычная рутина. Но за всей этой работой скрываются такие же обычные люди, у каждого из которых свои причуды, свой характер, свои личные проблемы. Но еще важнее то, что их работа стала неотъемлемой частью их жизни, а следовательно, когда что-то не так идет у них на работе, что-то не так идет в жизни, а потом это снова отражается на качестве работы. В подобной ситуации героям приходится взять себя в руки, пересмотреть жизненные приоритеты и заново найти какую-нибудь цель, к которой они будут идти все вместе.

Сценарий Эрик Толедано и Оливье Накаш, которые помимо прочего также являются сценаристами фильма, славно поработали над сюжетом. По факту общая сюжетная канва картины состоит из нескольких небольших и совсем маленьких сюжетных линий, каждая из которых раскрывает того или иного персонажа. Центральный герой картины Макс приходится боссом организации, на котором лежит колоссальная ответственность. При этом у него имеется ряд личных проблем, включая скрываемые отношения со своей коллегой Жозиан, которая внезапно решает порвать с ним из-за того, что он никак не может решить свою проблему с браком. Кроме того Макс очень близко воспринимает любую неудачу в организации торжеств, поскольку всегда привык их доводить до совершенства.

Другая сюжетная линия закручивается вокруг Жюльена, шурина Макса, у которого герой неофициально подрабатывает официантом. Так уж вышло, невестой оказывается его бывшая девушка, в которой он сам был безумно влюблен, и от которой отказался из-за своих ментальных проблем. Теперь герою с трудом удается выносить свое присутствие на этом торжестве, да еще и в качестве официанта.

И такие истории закручиваются на фоне многочасового праздника, организация которого оборачивается для героев каким-то кошмаром. То ди-джея придется заменить на певца-бездаря, то музыканты отравятся, то сломается морозилка и испортится вся еда для гостей, то героям покажется, что к ним нагрянула налоговая полиция, то жених улетит на неуправляемом воздушном шаре и так далее. В общем героям приходится одновременно решать рабочие и личные проблемы и таки находить к ним решения.

Итог По сути «Праздничный переполох» относится к категории интеллектуальной комедии, в которой юмор и задорная обстановка держится на диалогах и произносимых фразах персонажей. На самом деле фильм получился довольно смешным и в то же время очень искренним и человечным. Здесь нет каких-то кривляний, жеманства, наигранности. Происходящие ситуации словно берутся из жизни. Поэтому рекомендую к просмотру.

17 марта 2021 | 17:55
  • тип рецензии:

Новинка от французских режиссеров известного фильма '1+1' придётся по вкусу всем любителям замечательных мелодраматических историй, где каждого ждет задорно-юмористическая завязка и самый настоящий трогательный финал, готовый растопить даже самое черствое зрительское сердце. Ни для кого не секрет, что французы знают толк в хорошем сюжете с глубокомысленным полетом фантазии. Так и в это раз, нам представлена с виду обычная комедия положений, которая потом на протяжении истории плавно трансформируется в насыщенную драматургию сопереживающих эмоций.

На первый взгляд, конечно, сюжет картины не вызывает ярких восклицаний. Главный герой является известным организатором свадеб. Для него это обычная рутина, но на работе он всегда и во всех смыслах настоящий профессионал. Он строг, серьезен и очень ответственен, но, к сожалению, это не относится к членам его команды, которые то и дело норовят попасть впросак или натворить что-то эдакое. Поэтому даже самые крепкие нервы главного героя в определенный момент могут не выдержать все тягости предстоящего вечера, но он из-за всех сил отчаянно старается. Структура постановки выстроена в такой манере, что перед глазами вырисовывается некий намек на высокохудожественное авторское кино и в то же время зрелищный стандарт проверенной методики жанровой комедии. Идет постоянная взаимозаменяемость векторов эмоционального восприятия. Сценаристы и режиссеры сохранили идеальный баланс между драмой и комедией, который позволяет полноценно насладиться всей глубиной качественного кинопроизведения. Особо хочется отметить интересную особенность звучания музыкальных композиций, в которых местами чувствуется сильнейший магнетизм арт-хауса и в то же время современной поп индустрии.

Что касается актерского состава, здесь креатив работает во всей красе. Каждый персонаж прекрасен по-своему и очень сильно выделяется на фоне обычной свадебной процессии, но из-за большого количества таких же замечательных образов, никто никого не перекрывает. Все смотрятся гармонично, весело и по крайней мере увлекательно. Благодаря постоянным происшествиям многим героям не приходится скучать. Они всегда при деле и всегда стремятся угодить своему начальнику и друзьям, но у них, к сожалению, не всегда это получается. Комические ситуации перерастают в большую зрелищную историю, благодаря которой смотреть данное кино становится очень интересно.

Подведя маленький итог, я могу сказать, что даже при всей моей усталости от свадебных фильмов, так как слишком много их снимают в последнее время, эту картину я посмотрел с огромнейшим удовольствием. 'Праздничный переполох' - это словно альтернативно-юмористическая версия 'Бердмэна', только вместо подготовки к театральной пьесе, как это было в фильме Алехандро Иньярриту, здесь идет большая однодневная организация свадьбы, полностью показанная в хронологическом порядке. Однозначно смотреть и однозначно получать положительные эмоции. Приятного просмотра.

7 из 10

03 февраля 2018 | 12:16
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, у меня не было высоких ожиданий, когда я пришёл в кинотеатр посмотреть французскую комедию в первый день нового года. Однако, этот фильм превзошёл бы все ожидания, если бы они были.

Легкий, тонкий, точный юмор развеселит любого и ко второй половине фильма весь немногочисленный состав зала днём первого января смеялся в голос, утирая выступающие слёзы, и это не преувеличение.

Фильм с очень быстрой сменой событий, ракурсов и настроений: от безудержного хохота до трогательной лирики. Несмотря на эту пестроту, съёмка очень качественная - солнечные лучи французского солнышка неподдельно ощущаешь и воспринимаешь их тепло. Музыка ритмична, свежа и созидательна в плане настроения - вот ты следишь за лихорадочными действиями героев, а вот уже наворачивается слеза...

Сюжетная линия проста и незатейлива, однако отлично отыгранные мелочи общения, шикарные диалоги и яркие запоминающиеся персонажи увлекают полностью и не дадут заскучать.

В итоге получилась отличная французская комедия, которая дала возможность вволю посмеяться и испытать кучу положительных эмоций.

9 из 10

01 января 2018 | 20:39
  • тип рецензии:

Жена Толкиена спрашивает у мужа:

- Где твое обручальное кольцо???
- Дорогая, ты не поверишь!... Так родилась трилогия 'Властелин колец'
.

Что ж, французы не подкачали. Все-таки временами, а, стоит уделять внимание их современному кинематографу. По части массового кино европейцы способны выдать на гора кассовые вот хиты, которые могут понравиться большей части зрителей. 'Праздничный переполох', оно же 'Чувство праздника', недурно так очаровывает бодрым юмором-с и нелепыми ситуациями, которые язычок тянется назвать жизненными. По правде говоря, если же убрать комедийную начиночку в сторону потрындеть, останется легкая простенькая работенка, благодаря которой можно забрать 'черную' зарплату и охапку интересных историй.

– Мой сын просит руки вашей дочери.
– У него, что, своей руки нет?!
– Есть. Но она уже устала
...

Действительно, кто работал именно в обслуживающем персонале, наверняка, ага, сможет увидеть в персонажах самих себя. Даже больше: сможет вспомнить истории похлеще. Хоть легкая работа, как указано выше, простая с общественной точки зрения, она способна-таки выжимать литры пота и пинты крови, за которые порой рискуешь недополучить достойное вознаграждение. Что делать? Ну, денежки на карманные расходы не помешают, поэтому нужно сжать зубы и работать, закаляя характер (кому нужно). В такие моменты как никогда высок дух единого коллектива, когда все всё понимают и хорошо поддерживают друг дружку.

Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит мужчина. Как к нему обратиться - на ты или на Вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если мужчина не сошел на предыдущей остановке, значит, едет в мой микрорайон. Едет с цветами, значит, к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине.

В целом, друзья Оливье Накаш и Эрик Толедано не показали вам совсем уж адские условия для обычных ребят-трудяг. В команде и так сама по себе разношерстная компания: фотограф-ретроград с подмастерьем, певец с не самым внушительным реноме, чересчур вспыльчивая девушка-заместитель организатора свадеб, её туповатый приятель с первым днем на работе, жутко чувствительный шурин главного героя. Прелесть в том, что все эти ребята-с не роботы, поэтому за каждым нужен глаз, а то и два. Можно ещё пару добавить. Да неплохая комедия как раз строится на их казусах и злоключениях.

В нашем микрорайоне две красивые женщины: моя жена и моя любовница. К моей любовнице он ехать не может, так как я сам еду к ней. Значит, он едет к моей жене. У моей жены два любовника - Петя и Вася. Петя сейчас в командировке.
- Вася, передай на билет
! Мужик (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!

Смешные ситуации не были бы полноценными и без классных диалогов, в основном, состоящих из сарказма и хорошей иронии. За сочными репликами занятно следить, поэтому плох будет тот, кто решит слушать фильм вполуха. Конечно, в фильм есть свой хэппи-энд. А что, кто-то должен умереть? Концовку народ рисует красиво, романтично и душевно. Кто мог думать, что выходец из Шри-Ланки так ловко будет орудовать флейтой, которая своим мелодичным звучанием нежно завершит один сумасшедший день из жизни организатор свадеб. Так что люди, давайте всегда будем четко думать, стоит ли проводить свадьбу.

За столом:

- Ну, тамаду мы выбрали, осталось выбрать аналитика.
- И что он будет делать?!
- Он будет проверять, А НАЛИТО ЛИ у всех
...

18 января 2018 | 23:23
  • тип рецензии:

Французские комедии - это то, от чего невозможно оторваться. Можно закинуть просмотр американских сериалов, шоу на ютубе или российских фильмов. Но, едва на горизонте замаячит новая французская комедия, можно брать законный отгул и бежать в кинотеатр.

Новый шедевр от легендарных режиссеров '1+1' - 'Праздничный переполох'.

После этого французского пирожного остается чувство, что всё возможно, стоит только захотеть. А на закуску — мысль, какие же они, эти французы, странные. Но безумно милые.

Сюжет фильма прекрасен в своей простоте. Ничего сложного — просто жизнь. Со всеми непредсказуемыми поворотами, психами на каждом шагу, влюбленностями и любовью, а также задачей от клиента: чтобы все было идеально.

Но организаторы свадеб не лягушачьи лапки каждый день наворачивают — они трудятся в поте лица, чтобы вечно недовольные клиенты снисходительно похлопали их по плечу. Сколько планов Б, В, Г они имеют под рукой, сколько друзей и знакомых они выручают и сколько проблем решают за один 'праздничный' день. Но, в конце концов, кто пляшет, а кто-то платит, се ля ви.

Комедия 'Праздничный переполох' получилась очень легкой — почти невесомой (прямо как платье невесты:)), несмотря на явные элементы драмы: в личной жизни и профессиональной. Но на то они французы, что и драмы превращают в комедию и заставляют поверить, что все невозможное возможно благодаря работе профессиональной команды.

Как говорится: 'Долго запрягаем - быстро едем'. Это вот про французский юмор. В самом начале зал сидел и с нахмуренными бровями сурово следил за метаниями героев. Но уже ближе к середине и до самого конца — все смеялись просто над выражением лиц. Бесподобные французские шуточки как всегда заняли в сердцах российских зрителей законное место.

Всем, кто пойдет на эту комедию, рекомендуется потом составить дайджест из классического французского комедийного кинематографа. Чтобы было, чем разбавить 'Иронию судьбы' на новогодних каникулах.

29 декабря 2017 | 09:50
  • тип рецензии:

Странно, что фильм в прокате уже неделю, а отзывов до сих пор нет: да, это не шедевр, но однозначно - добротное, интересное, динамичное и весёлое кино 'по реальным событиям' - точнее, событию, с которым в жизни так или иначе сталкивался любой. В качестве гостя, главного героя или обслуживающего персонала... но баек про 'что в этой свадьбе пошло не так..' наверняка наберется у каждого, потому что не может быть идеально спланированного мероприятия, в которое не вмешался бы человеческий фактор. За счет близости сюжета любому зрителю оно однозначно зайдет на ура, оставляя приятное послевкусие, и в то же время здесь нет ничего глубокого, трогательного или драматического, чтобы запоминать, пересматривать или как-то выделять эту ленту: очень качественная комедия положений... но не более того. Не заставит вас задуматься или чувствовать, но улыбнет- это точно.

П. с по поводу рейтинга: действительно, в фильме нет ничего, что тянуло бы на ограничение 16+, но и детям на нем делать просто нечего - им попросту будет скучно. Весь юмор показанных ситуаций можно по достоинству оценить лишь с возрастом, так что с детишками - на 'Движение вверх', а посмеяться над новоженатиками и предсвадебной суетой - милого под ручку и вперед - за хорошим настроением!

10 января 2018 | 02:49
  • тип рецензии:

Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать 'блюдо' в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной 'звезды Мишлена'. В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой 'звезды' не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к 'пролетарскому' жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой 'вишенкой на торте', которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям.

PS 'Горько' Крыжовникова помянул не зря. И там и здесь есть некоторая энциклопедичность свадьбы. Об одном и том же, но по-разному.

03 февраля 2018 | 22:35
  • тип рецензии:

Праздники это конечно хорошо, но вы представляете какой ад их устраивать? Макс так устал - от притязаний любовницы, от вечного бардака на работе, от нервно на всех орущей помощницы. И эта огромная мега-свадьба, на которой просто всё пошло не так, стала последней каплей.

Теоретически это должна быть лёгкая комедия положений в оболочке производственного романа - очень любопытная смесь. В конце концов не каждый день мы видим 'изнанку кухни' устроителей банкетов, а это по сложности и координации примерно как армию в бой собрать. Огромное количество балбесов разной степени безалаберности сами создают себе проблемы и сами же с успехом их решают. Но через этот бардак идёт настолько уставший ветеран кейтеринга, что все сваливающиеся на него беды вызывают скорее острую жалость вместо смеха.

Но всё равно получился в меру славный сентиментальный пустячок о том что всех различиях, мы все можем быть одинаково счастливы. Особенно когда вредный жених улетит наконец-то со своей луной.

6 из 10

14 апреля 2018 | 11:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: