К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Человеческая душа... Ценит ли человек жизнь? Или лишь как та грозит прерваться, мы начинаем пытаться все исправить? И что такое душа? Поистине тяжелые и серьезные аспекты сознания затронул в своем фильме Алехандро Иньяриту Гонсалес. Как можно заставить зрителя наконец задуматься, чего стоит вера и сама жизнь? Как можно сделать это за 2 часа? Тема настолько глубока, что фильм рисковал стать либо просто провальным, либо перезагруженным сюжетом настолько, что не осталось бы сил на чувства. А ведь именно чувства, или эмоции, - то, что правит людьми и то, что никогда их не покидает - и это Гонсалес проповедует в картине.

Неподражаемая манера режиссера делает фильм по-особому запоминающимся, в своем роде неповторимым. Прошлое, будущее, настоящее - все перемешано, обо всем рассказывается не по порядку. Зрителю предлагается самому додумать последовательность изложенных действий, как будто та может быть разной... Или, все-таки, может?

Кристина (Наоми Уоттс) окончательно спилась, занюхивая алкоголь кокаином и не видя больше смысла в жизни. Математик Пол (Шон Пенн) лежит в больнице, медленно и мучительно умирая. Ныне обратившийся к богу, управляющий братством Джэк (Бенисио Дель Торо), прежде - вор, мошенник и алкоголик. Или... Кристина - счастливая мать двоих детей, любящая жена, Пол - здоровый человек, однако твердо и уверенно покупающий револьвер, а Джэк - просто одинокий постоялец мотеля... Где прошлое? Где настоящее? Что произошло и как связаны все эти люди? Удивительно, но если прибавить к лихо закрученному сюжету ещё и особую последовательность изложения событий, предложенную в фильме, то получается своего рода мозаика. Мозаика жизни этих трех людей, их семей и друзей. Собрать её - тяжело, но все-таки возможно, а вот понять всю тонкость происходящего на экране, я

уверен, подвластно не каждому. Каждая фраза, каждый жест воспринимается абсолютно по-другому, настолько рассказанная через какое-то время предыстория оказывается удивительной и неожиданной. Каждый вздох, каждый взгляд героев погружает зрителя в необъяснимую атмосферу неизбежности трагедии, однако оставляя шанс на другой исход событий. Ведь зритель все видит: все сцены, конец и начало появляются на экране в виде коротеньких отрывков в разное время фильма. Повествование запутано ровно на столько же, насколько запутаны и жизни героев, их судьбы, их страдания. Это - история о необъяснимом сплетении эмоций, о непредвиденности обстоятельств и об умении любить и выживать, порой одновременно.

'21 грамм' - немного странное название, не правда ли? Существует теория о том, что человеческая душа, точнее, то, что делает человека живым, весит... 21 грамм. Ученые, проводя исследования, взвешивали людей сразу после их смерти... Или даже в её момент... С остановкой сердца человек теряет 21 грамм. И это необъяснимо. 21 грамм - вес шоколадки, маленькой птички или горстки фантиков? Или вес человеческой души?

Фильм начинается с коротких, оборванных и непонятных кадров. Убит? Мертва? Любовь? Дети? Кровь, кресты... Боже, что происходит? По мере продолжения фильма сюжеты становятся все длиннее, а действие все непонятнее. Да, настоящее кино - это не неподвижно стоящая камера и длинные диалоги... Порой настоящее кино - это хаотично трясущаяся камера, оборванные крики, полные боли, и лишь выражения лиц актеров... Удивительно, но кажущаяся неподъемной тема, предложенная фильмом, раскрыта настолько стремительно, необычно и искусно, что можно с уверенность сказать: на суд простого зрителя выставлен шедевр. Суд, на расправу строгий, - будет ли он тронут картиной? Невозможно не почувствовать идеи... Невозможно не понять чувства героев - их страдания так близки обычному человеку и так далеки от привычной беспечности кино. Невероятно одаренный режиссер, блистательный актерский состав - мысль фильма и эмоции героев переплетаются удивительно, неожиданно и гармонично. Разовый просмотр фильма невозможен, его идея пугающе близка человеку. Что-то неведомое после просмотра сжимает горло, заставляет глубже дышать: необходимо просмотреть ещё раз... лучше почувствовать... просто, чтобы понять.

Пожалуй, последнее, что можно сказать - 'Сука-любовь', '21 грамм' и 'Вавилон' ни в коем случае не считаются трилогией, как их многие пытались назвать. '21 грамм' - именно это тот фильм, который стоит смотреть, когда ты потерян и не можешь найти выхода, не можешь обозначить ценности и приоритеты. Людям присуще вечное искание истины: '21 грамм' достоин быть просмотренным любым человеком, на любом этапе жизни. Именно этот фильм расскажет, как тяжело бывает чувствовать, понимать и просто жить.

8 из 10

27 июня 2017 | 02:07
  • тип рецензии:

Я не планировал писать рецензию на этот фильм. Но не мог остаться в стороне во время просмотра. Я не считаю этот фильм шедевром из-за своих субъективных взглядов на религию, на любовь и т.д.

То, что 21 грамм оставляет после себя (это не посыл, но и не просто послевкусие) очень сложно описать, и я не понимаю, для меня ли этот фильм.

Но мне безумно понравилась музыка, то есть, мои дифирамбы композитору, безусловно, операторская работа. С технической точки зрения фильм неплох.

Насколько же сильнее мне понравились второстепенные персонажи Шарлотты Генсбур и Бениссио Дель Торо, чем главные герои. История всё-таки о главных героях, поэтому не буду жаловаться о том, что персонажа Шарлотты Генсбур было мало.

Я искал символизм, и всё, что мне пришло в голову этот Иов библейский в лице Джека, но, когда он сказал о предательстве Иисуса, желание искать совпадения дальше отпало. Объясняю, что я ищу символизм, потому что мне фильм так смотреть намного интереснее, особенно, когда появляется прямо внутри фильма время подумать об этом. А таких моментов в сценах, которые как никак растянуты, достаточно много, и я не буду ставить это в минус, так как я в этот момент задумывался, соответственно, мне это время было весьма полезно.

Опять же, это очень субъективно, но меня этот фильм очень сильно деморализует, кидает в уныние, и я, даже понимая, что так и задумано, всё равно чувствую, как атмосфера на меня давит. Мне больше нравятся истории о героях, преодолевающих трудности снаружи и внутри. Понятнее будет: эпос предпочитаю драме. Я понимаю трудности ситуаций персонажей Шона Пенна и Найоми Уотс, понимаю-понимаю, прям дальше некуда, но не могу понять их, когда они действуют так слепо, эксцентрично. Один врёт жене, которая любит его, очевидно, невероятно сильно, потом, просто её кидает. Другая постоянно срывается, и хоть в этот момент раскрывается её актёрский потенциал, я, честно говоря, негодую. Ещё раз скажу: это максимально субъективно, и вот эти истерики - это действительно 'как в жизни', без шуток. Но всё-таки я предпочитаю, когда ситуации не ломают персонажей, а очень сильно пытаются, но персонаж, собрав силы в кулак, ведомый мотивом, справляется и побеждает эти ситуации.

Поэтому персонаж Бениссио Дель Торо мне понравился больше всего.

P.S. Не знаю, кому там вместо него (Дель Торо) дали Оскар, но я был бы рад, если бы он его получил

7 из 10

11 мая 2017 | 20:24
  • тип рецензии:

Тяжело писать про этот фильм.

Тяжело, потому что все жизненно.

Тяжело, потому что каждый из нас ежедневно встречается с людьми, которые могут стать судьбоносными для нас, сами того не зная.

Тяжело, потому что боль, которую испытывала Кристина, потеряв близких; Пол, не имея возможности помочь Кристине, но испытывающему к ней тягу; Джек, пытающийся найти путь истинный, но каждый раз совершая ошибки; Мери, одержимая мыслью наладить отношения с Полом и завести ребенка, - с подобной болью сталкиваются большинство людей, и эту боль переносят, не смотря ни на что.

Очень печальная тема задета в фильме. Равнодушным остаться нельзя. Даже если сильно захочешь.

Написать я смогла только после повторного просмотра фильма. Уж слишком эмоционально изматывающим он для меня оказался.

Хотелось бы отметить актерскую игру - она превосходна. Я как будто стояла рядом с Наоми Уоттс в больнице, когда ей сообщили о смерти дочерей. Находилась в одной палате с Шоном Пенном и размышляла, кто же умрет первый. Вместе с Шарлоттой Генсбург ругалась с ее мужем около лифта из-за неудачного аборта. Сидела в одной камере с Бенисио Дель Торо и рассуждала об Иисусе с проповедником... Боюсь себе представить, что актеры испытывали в момент съемок, если даже зритель не может остаться равнодушным.

10 из 10

13 августа 2016 | 21:49
  • тип рецензии:

Нет такой возможности обрекать себя на что-то. Есть только непонятные условия, называемые возможностью.

И очень часто мы с этим соглашаемся.


Есть фильмы, которые посмотришь раз, два и с тебя хватит. Все, что ты хотел узнать о нем, ты уже узнал, и больше никаких открытий не предвидится.

Так можно сказать о многих шедеврах современной киноиндустрии, но только не об этой экранизации. После просмотра картины ты находишься в долгой прострации и пытаешься осознать ту идею, что автор так нестандартно описал, и дал возможность осознания неизведанного нам чувства.

Эту историю нельзя понять с первого раза, прочувствовать полностью её атмосферу. Да что уж говорить, не каждый поймет её со второго, с третьего… с десятого раза.

Тяжесть жизненных событий, озлобленность и сломленные судьбы - это все то, что можно увидеть здесь. Нескончаемый поток мыслей, чувств раскаяния и безысходности, отображены в судьбе людей, столкнувшихся с жестокой реальностью. И смерть здесь не выход. Выход только там, где существует в простом понимании одна незамысловатая истина – мы слишком часто думаем о себе.

Фильм по хронологии снят в полном разбросе, но в самом конце есть момент, когда все сливается воедино. И тут как током, это круто!

Игра актёров бесподобна. Такой драматизм образов присущ не каждому человеку с карьерой актера. Ты вместе с ними вживаешься в роль героев фильма и проходишь весь цикл событий. Это такая редкость в восприятии. Браво!

Это простая история, коих в обычной жизни предостаточно. Но есть в ней одно но, когда пройдя путь от «А» до «Я», испытав в себе всю гамму эмоций от того, что ты натворил, и что пришлось пережить тому, кому ты сломил жизнь, мы понимаем, что в нашей жизни мы одиноки как никогда. Тяжело проснуться от иллюзий, потому что людям нужен не ты, им нужно оправдание. Это настолько очевидно, что даже становится противно. Никакой искренности, только лишь стремление стать чистым перед своей совестью.

Но итог картины просто сводит с ума, без каких-либо преувеличений.

Когда душевное равновесие находится на грани, а враги, пройдя точку невозврата, становятся самыми близкими людьми в этом мире, это переворачивает все моральные принципы и жизненные стереотипы. Потому что герои крепко накрепко связаны прошлым, в котором нет места никому другому. А, как известно, прошлое из памяти не выгонишь. Оно, как самый дорогой подарок, всегда с тобой, но воспользоваться им нельзя.

Пожалуй, это лучший фильм в данном жанре.

10 из 10

11 апреля 2016 | 09:44
  • тип рецензии:

Пожалуй мало кто будет спорить с заявлением о том, что понятия жизнь и души давно сплелись в один единый симбиоз, который невозможно представить порознь друг от друга. Но способен ли человек существовать без свой души ? Может ли душа зачахнуть и умереть так же, как сам человек и его внутренний свет ? Ответы на подобные вопросы не одну сотню лет интересуют не только гениальные умы планеты, но и рядовых людей. Вот и данный фильм режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту представляет собой пожалуй наиболее объемный и сильный ответ на подобного рода вопросы.

'21 грамм' режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту - это не просто художественный фильм или даже произведение искусства, а достаточно детальное и глубокое погружение в бытие человеческого существования и того, что же есть на самом деле душа и что она представляет при своём 'скромном' весе в 21 грамм утверждаемым многими учеными планеты ? На протяжении всей ленты мы видим то, как жизнь столкнула судьбы абсолютно разных и раньше незнакомых персонажей. Будто Пол нуждающийся в донорском сердце, Кристина убитая горем из-за погибших дочерей и мужа, Джек криминальное прошлое которого не даёт ему жить полной грудью и таких персонажей в картине предостаточно. При этом, одна из главных мыслей картины на фоне каждого характера и метаморфоз связанных с ними на протяжении всей ленты остается очевидной. Порой мы сами не осознаем, насколько сильно влияем своими поступками, словами и действиями на жизни других людей. Будто совершенными и сказанными, или даже нет. Человеку не в силу понять всю цепочку последствий его действий, пока уже не становится поздно.

Сама идея картины просто невероятна, а её воплощение на экране не может не производить сильнейшее впечатление. Во многом за счет того, что сюжет картины развивается в очень рванном повествовании. Когда сцены жизни и личной трагедии каждого из героев демонстрируются зрителю вперемешку не только с точки зрения персонализации каждого характера, но и последовательности. Тем самым, создавая определенный дискомфорт, который как ни странно лишь интригует при просмотре ленты. Но при этом основная идейная сторона картины остается неизменной и плавно развивающейся на экране. Трагедия произошедшая в жизни каждого из героев погубила нисколько жизнь, кого либо из их близких, а их собственные души, боль от отсутствия которой они и пытаются ослабить на протяжении всей ленты. Тем самым, ища то самое искупление собственных грехов, которое порой человек не в состоянии найти даже при всем своем желании и которое в конечном счете подводит картину к очень эмоционально сильной кульминации.

Будучи уже известным у себя на родине режиссером, мексиканский гений Алехандро Гонсалес Иньярриту триумфально ворвался в американский кинорынок своим первым англоязычным фильмом и как по мне снял пожалуй лучший фильм за всё свое творчество. Фильм, который на протяжении всего экранного действия напрочь игнорирует устоявшиеся кинематографические штампы и создаёт на экране очень необычный и интересный авторский продукт. Продукт, который удаётся смотреть нисколько глазами, сколько самой душой и невольно пропуская все пережитое героями через свою душу. Что в конечном счете и оставляет достаточно существенный осадок в голове и заставляя об очень много задуматься. Тем самым, еще долгое время после просмотра картины не покидая ни мысли, ни сознание.

Одним из главных сильнейших элементов картины безусловно является и трио исполнителей главных ролей в лице Наоми Уоттс, Шона Пенна и Бенисио Дель Торо, каждый из которых отыграл на экране чуть ли не лучшие роли за всю свою профессиональную карьеру. Особенно Дель Торо, противоречивый, но максимально честный персонаж которого неожиданно оказывается центром всей истории и картины. Нельзя не отметить и таких великолепных артистов как Эдди Марсан, Шарлотта Генсбур и Мелисса Лео, каждый из которых достойно дополнил столь сильную человеческую драму яркими характерами. В особенности Лео, которая имея в послужном списке приличное количество ролей увы не снискала звездного статуса, но уже давно выросла до уровня сильнейшей драматической актрисы. Более того, оставаясь ею по сей день.

10 из 10

21 грамм - это безусловно один из сильнейших фильмов, что я когда либо видел за всю свою жизнь. Очень сильный, драматически насыщенный и глубокий авторский продукт, который оставляет весьма сильно ощущаемый осадок в глубине души и сознании. Тем самым, заставив о многом задуматься и при каждом повторном просмотре, открывая для себя основную мораль картины каждый раз с новой стороны.

21 января 2016 | 12:57
  • тип рецензии:

Голливудский дебют трёхкратного обладателя Оскара - режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту в 2003 году удался весьма мощно. Используя отлично построенные истории героев, фильм повествует о жизни и смерти, вере, любви, связи между душой и физическим телом; задавая такие вопросы, как: хаос или воля бога управляют судьбами людей? Есть ли у человека душа и исчезает ли она после смерти? Каждый зритель найдет что-то свое в фильме и ответит по-своему на заданные вопросы. Иньярриту достигает в своей картине огромного реализма, за счет чего фильм так и цепляет.

Актеры: мощнейшее трио: Шон Пенн, Наоми Уоттс, Бенисио Дель Торо показывает свое восхитительное мастерство актерской игры и воплощая на экране вымышленных персонажей как реальных людей, и создается впечатление, что смотришь документальный фильм. Отлично переданы страдания и переживания героев, на которые и сделан упор фильма, персонажам веришь и примеряешь на себя их историю. 10/10

Визуальный ряд: грубая, темная, холодная картинка, приправленная излишней зернистостью пленки, способствует погружению в суровые реалии сюжета. 8/10

Саундтрек: «редко, но метко» - отлично подходящая для фильма поговорка. Звучит музыка крайне редко, но потрясающе усиливает эффект драматизма в тех немногих местах, где играет. 8/10

Сюжет: При помощи нелинейного повествования сюжет до последнего держит интригу, и самое главное: не дает заскучать, не заостряя долгое внимание на одной сцене и одном персонаже, быстро перемещаясь из одной точки рассказа в другую. Также плюсом можно назвать то, что восприятие истории не теряешь и не задаешься лишними вопросами, весь паззл и мозаика фильма прекрасно складываются после завершения просмотра. Сама же история интересна, линии между персонажами взаимосвязаны и воплощены на отличном уровне.

9 из 10

28 ноября 2015 | 00:19
  • тип рецензии:

Перед зрителем разворачивается очень сильная и до боли печальная история о том, как одно событие может в корне изменить жизнь сразу нескольких людей. Как бы это странно не звучало, но смерть способна подарить жизнь, а горе обернуться счастьем. Никто не может предсказать, к чему приведет, то или иное событие. Пути господни неисповедимы, мне кажется, что желание донести эту мысль до зрителя привело к созданию данной картины.

Эта история многогранна, в ней столько эмоций, подтекстов и драматизма, что меня буквально накрыло с головой. Здесь есть все: страдания, боль утраты, чувство вины, любовь, попытки людей найти бога и разобраться в самих себе.

Нестандартная манера повествования заставляет зрителя смотреть на экран, не отрываясь, изо всех сил стараясь уловить взаимосвязь между героями и не заблудиться во временных перемещениях. Во время просмотра приходится думать и это мне очень нравится. Иньяриту в очередной раз продемонстрировал высокий уровень режиссуры и доказал, свое умение убедительно рассказывать глубокие и неоднозначные истории.

У этой ленты много достоинств, но главное из них просто потрясающие актерские работы Дель Торо, Уотс и Пенна. Они сыграли так, что их героям не просто веришь, а искренне переживаешь за их судьбу. Для меня в этой истории не один, а три главных героя. Бенисио, Наоми и Шон буквально растворились в своих персонажах, я снимаю передними шляпу. Просто высший пилотаж актерского мастерства.

Фильм очень тяжелый, но учитывая, какую историю он рассказывает, иначе и быть не могло. Это кино не подходит для отдыха, оно требует от зрителя полного погружения. Есть истории, которые мало просто увидеть глазами, их надо проанализировать головой и прочувствовать сердцем. «21 грамм» - одна из таких историй.

P.S. Я в восторге от этого произведения кинематографического искусства.

10 из 10

27 октября 2015 | 21:29
  • тип рецензии:

Не понимаю, чем вызваны столь возвышенно-одухотворённые, а иногда до смешного пафосные отзывы на данную картину. 21 грамм, ах ты ж блин, что ж это такое? Почему на протяжении всего фильма мы видим историю о почти свихнувшейся на жажде мести наркоманке, девице с патологическим синдромом матери, которой вот прям позарез как надо родить, несмотря на то, что её муж при смерти (да и фиг бы с ним, с мужем, пущай дуба врежет, а мне дитёнка надобно), и только в самом конце нам вдруг начинают втирать монолог о том, что 21 грамм - это плитка шоколада, колибри, монетки, пряжка от ремня дяди Васи, ещё там что? Это я к тому, что фильм следовало бы озаглавить по-другому. Но да ладно, оставим это.

Драма. Драма, драма и ещё раз драма. Драма на драме сидит и драмой погоняет. Да, согласна, драматическая атмосфера передана на отлично. Настолько отлично, что настроение вам будет испорчено на несколько часов. А уж если у вас депрессия, то смотреть сию ленту вам противопоказано. Из всех действующих лиц что-то похожее на симпатию вызвал только герой товарища Бенисио Дель Торо. Во избежание спойлеров скажу, что его поступок после несчастного случая действительно достоин уважения, прозрение и избавление от религиозного фанатизма тоже добавляет ему плюсов в копилку.

При всём моём уважении к исполнителям главных ролей, единственный эпитет, который я могу применить к этому фильму, это 'мутный'. Абсолютная безысходность. Героине Наоми Уоттс - Кристине - можно и нужно сочувствовать, но местами она вызывала дикое омерзение.

Неслабо так ещё раздражала хронологическая путаница. Только на середине фильма я начала понимать, что-куда-где-как-с кем-почему-зачем. И что это? Очередная фишка? Порубить фильм на куски, перетасовать - и выдать эту мешанину зрителю? Не думаю, что среди киноманов так-то много любителей поломать голову над выстраиванием цельной картины в процессе просмотра, когда хочется просто посидеть и отдохнуть за созерцанием фильма.

Ещё один минус этого фильма - это то, что при уже имеющейся атмосфере неизменной чёрной депрессивности, здесь нет никакой надежды. Ленту просто обрубают под корень, а потом не покидает ощущение незаконченности, недосказанности.

В общем, подводя черту: фильм '21 грамм' получает...

3 из 10

И то по большей части за героя Бенисио Дель Торо.

У меня всё. Готова ловить все тапки/яйца/помидоры.

07 сентября 2015 | 15:14
  • тип рецензии:

Тяжелая жизнь, тяжелые решения, которые так или иначе нужно принимать, тяжелые события, вызывающие сильные эмоции. Любовь, тоска, гнев, отчаяние, безумие - всё это о фильме '21 грамм'.

На самом деле, именно актерская игра сделала его столь потрясающим. Во время просмотра начинаешь испытывать те же чувства, что и главные герои. Сюжет, безусловно, очень трогает, но передать его не удалось бы, будь актерский состав другим. Честно говоря, после просмотра я начала иначе воспринимать Наоми Уоттс, ведь вначале считала ее 'слабой' рядом с Шоном Пенном и Бениссио дель Торо. Каюсь, была не права.

Немногие кинокартины 'застревают' у меня в голове больше, чем на пару часов после просмотра, а большинство вообще не запоминаются ни на минуту. Обычно, подобный эффект оставляют лишь те фильмы, которые либо с чем-то ассоциируются, либо действительно гениальны. Данный продукт воспринимается мной как раз-таки не как продукт, а как сильнейший психологический удар, после которого еще долго находишься в неком 'вакууме' и никак не можешь выбросить мысли из головы. Меня обычно подобные истории вообще не впечатляют, но здесь происходящее преподносится очень натурально, естественно, и с такой невероятной печалью, что кажется, будто это ты главный герой фильма.

Вообщем, наблюдать за игрой актеров практически не пришлось, поскольку здесь было скорей не наблюдение со стороны, как это обычно бывает при просмотре фильма, а как бы вживание в роли персонажей. Хотя все-таки до слез не 'прошибло'.

Не понравилось лишь затянутое начало, которое, как по мне, просто было сделано неправильно с точки зрения операторской и режиссерской работы. Не было того, что могло бы сразу же притянуть и заставило бы забыть обо всем происходящем в реальности. 'Погружение' в киноисторию начинается лишь после трети фильма, когда события все больше накаляются.

Но не смотря на определенные ошибки, совершенные режиссером, данная картина заслуживает высоких рейтингов и всяких похвал. Моя оценка:

8 из 10

17 июля 2015 | 00:44
  • тип рецензии:

Второй фильм мексиканского тандема Иньярриту-Арриага выглядит не столько продолжением темы фатальных случайностей, связанности человеческих судеб, сколько работой над ошибками первой картины 'Сука-любовь'. Действие переезжает далеко на север, картинка значительно теряет в цвете, а монтаж оказывается еще более изощренным.

Главная проблема 'Суки-любви' в '21 грамме', кажется, решена. Переплетение судеб теперь действительно похоже на переплетение судеб: потерявшая детей и мужа Кристина, переживший пересадку сердца Пол и страдающий от чувства вины бывший заключенный Джек по-настоящему взаимодействуют в фильме, постоянно оказывая своими действиями друг на друга влияния, и это не выглядит надуманно.

Другая особенность иньярритовской режиссуры - постоянные флэшбеки и флэшфорварды перетекла в новую форму - случайно разбросанные сцены, из которых зрителю приходится собирать картину событий. По началу монтажная изощренность может показаться лишней и мешающей, но на деле сцены четко выстроены, чтобы все два часа подкармливать зрителя новыми ключами и подсказками, а ближе к концу, где, кажется, уже все ясно, снабжать мелкими деталями, полностью переворачивающими финальную картину.

За потрясающую форму Иньярриту можно простить многое: смену мексиканского колорита на холодные Штаты, раздражающую зернистость картинки и вечно холодные тона, исключительно звездный набор актеров. Но финальный сверхпафосный монолог, превращающий узелок человеческих отношений в большой философский и абсолютно претенциозный пузырь не выдерживает никакой критики. Поэтому в последней сцене лучше отключить звук.

31 мая 2015 | 14:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: