всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерАлехандро Гонсалес Иньярриту, Роберт Салерно, Гильермо Арриага, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Испания  987.4 тыс.,    Италия  799.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «21 грамм» — неоднозначный фильм. Депрессивное состояние главных действующих лиц передано безукоризнено. Музыка выше всяких похвал. Однако тема раскрыта несколько односложно. И эта односложность связана с персонажем Бенисио Дель Торо. Гениальный дуэт Шона Пенна и Наоми Уоттс начинает перетягивать «достоевщина» вышеозначенного персонажа. Явно не в струю. Но пожалуй это единственный минус картины.

    В остальном же фильм на высоте. До шедевра не дотягивает. Но заявка отличная.

    8 из 10

    26 декабря 2006 | 17:23

    Горстка монет. Плитка шоколада. Птица колибри. Вес человеческой души, которая покидает тело, делая его легче — на 21 грамм…

    Этот фильм опустошает. Нет, душа остается при вас, но внутренние ресурсы истощаются — буквально тают на глазах, поскольку, чтобы вникнуть в эту кинокартину, нужно быть внутренне готовым к настоящей трагедии. Хотя — на первый взгляд — не всякая трагедия очевидна.

    Мать теряет мужа и двух дочерей. — Трагедия? Для матери — бесспорно. А для человека, который стал причиной этой потери? А для человека, который извлек из этой потери выгоду? — Что чувствуют они? Как вообще им, всем троим, живется с этим невыносимым ощущением огромного, разъедающего и выжигающего, внутреннего горя? Да и жизнь ли это?..

    По мне, так в ленте сюжета отсутствуют традиционные завязка\кульминация\развязка — столь хаотично перемешаны кадры, столь грубо сдвинуты временные рамки, столь умело поддерживается начальный градус восприятия. Последствия несчастного случая громадной тенью ложатся на весь фильм — и актеры снимают с себя не только одежду, но и кожу, болезненно обнажая подноготную виртуозно сыгранных персонажей. Этот душевный стриптиз — словно танец на острие бритвы: и сорваться страшно, и продолжать невыносимо. Танго втроем, исполняемое Наоми Уоттс, Шоном Пенном и Бенисио Дель Торо. — Браво. Я не могла отвести глаз, следя за каждым движением, затаив дыхание — все два часа к ряду…

    - Люблю такие фильмы за атмосферность. За внутреннюю установку на размышления, которые начинаются с первой сценой и не заканчиваются с финальными титрами. Люблю за глубину, многогранность и неоднозначность. За актерскую игру, которая не нуждается в дорогостоящих компьютерных спецэффектах, и за музыку, которая медленно стекает с кончиков пальцев. Люблю…Просто потому что люблю.

    9 из 10

    4 июня 2013 | 23:57

    Второй полнометражный фильм мексиканца Алехандро Гонсалеса Иньярриту «21 грамм» был снят уже в Америке. После успеха его предыдущей ленты «Сука любовь» и особенно после номинации на «Оскар» за лучшую иностранную картину года, в американском кинематографе обратили пристальное внимание на талантливого режиссера и, как ожидалось, сманили его в Голливуд. Получившийся фильм стал одним из лучших в прошедшем десятилетии, собрал приличное количество наград и номинаций, а также объединил в себе интернациональный состав талантливых и профессиональных актеров и кинодеятелей.

    «21 грамм» — типичный фильм Иньярриту, то есть зрителю предлагается сложная история со множеством пересекающихся линий и кучей персонажей, выстроенная по типу головоломки. С самых первых минут можно потеряться в потоке героев и информации, которые на первый взгляд никак между собой не связаны, однако постепенно все становится на свои места. Причем Иньярриту не собирается облегчать зрителю путь к отгадке и не дает никаких подсказок: казалось бы, досмотрел уже больше половины и уже знаешь, кто что натворил, как вдруг режиссер преподносит новый поворот, совершенно непредсказуемый. К слову, этот фильм смотрится куда легче, чем «Сука любовь» или «Вавилон», есть даже подозрения, что и неподготовленный зритель при большом усилии сможет выдержать просмотр.

    Актерские работы просто превосходны. Невероятно эмоциональная и сильная роль женщины, в одночасье потерявшей самых близких ей людей и одержимой манией мести, — одна из лучших в кинокарьере Наоми Уоттс. Шон Пенн по определению не может плохо играть, он играет всегда, и здесь его перфоманс также великолепен. Также нельзя не отметить Шарлотту Генсбур и Мелиссу Лео, обе эти женщины в своих второпланово-эпизодических ролях украсили фильм. А вот Бенисио Дель Торо сыграл довольно посредственно, но все же были моменты, цепляющие за душу. И хотя Американская Киноакадемия проигнорировала блестящие актерские работы в картине, зато жюри Венецианского кинофестиваля буквально осыпало ленту призами, отметив трех главных актеров: Уоттс, Пенна и Дель Торо.

    «21 грамм» — это глубокое и сильное кино об отчаянии, утрате и обретении веры, любви и жизни. Многослойное как по структуре, так и по содержанию, оно как бы испытывает зрителя, гадающего над связью персонажей друг с другом, преподнося ему все новые и новые сюрпризы.

    10 из 10

    9 июля 2011 | 22:00

    Ну… Гонсалес, уже в США, но без второго «мексикашки» Арриаги и здесь не обошлось, что тут сказать, сценарист отличный, «Сука-любовь» уже доказала нам это (не знаю как другим, но мне уж точно). Сценарий, хронология — не понятно. Монтаж, конечно, сложный, заставляет изначально поломать голову и хорошенько подумать. Очень нравится, что концовка фильма — есть развязка, в конце все кусочки мозаики начинают складываться в цельную и весьма добротную и ясную картину, но опять же очень сложную, сопереживающую и душетрепещущую.

    Сначало все хаотично, на экране, одним словом, происходит неразбериха. Три героя, три грешника, три судьбы, тесно переплетаются между собой. Сердобольный математик Риверс с неизлечимым пороком сердца, бывший зек, Джордан уверовавший в Бога, и мать двоих маленьких девочек Пек, «сидевшая» на игле. Сцены из картины, своего рода, представляют будущее всех трех героев, им придется столкнуться лицом к лицу друг с другом и пережить совместное горе, переживания, ненависть и слезы утрат.

    Играя с публикой, режиссер идет, на хитрое сплетение сюжета, который не будет раскрыт до конца, но, несмотря ни на что намекая, что в конце концов зритель не запутается и придет к общему знаменателю. Подбираясь все ближе к финальным титрам, режиссер вынуждает зрителя столкнуться с душевным, как и сам герой, размышлением математика, о загадке человеческой жизни и в чем заключается тот пресловутый «21 грамм», что это — воспоминания прожитой жизни, а может кусочек души? Вопрос остается открытым… Может в конце жизненного пути каждый сам придет к ответу на этот вопрос, кто его знает…

    Фильм ставит/задает перед нами/нам огромное количество вопросов, на которые режиссер и сценарист в итоге не дают полных и однозначных ответов, а кое-где и того «молчат», приходится додумывать, догадываться, размышлять… В жизни не все так легко и просто, как могло бы показаться на первый взгляд, наверно это и хотят нам шепнуть/намекнуть авторы картины, или же мы сами заставляем себя залезть в их мысли и краем уха подслушать/услышать, что же они хотели до нас донести?..

    Исходя из увиденного понятно одно — смысл, смысл жизни, вот что самое главное, ищите его несмотря ни на что.

    Сложно, но красиво.

    8 из 10

    P.S. Иисус пришел не избавить нас от боли, он пришел дать силу переносить ее.

    6 ноября 2011 | 13:21

    Человек не может воспроизвести все с ним произошедшее подряд и в алфавитном порядке. Так и фильмы Иньярриту — переплетают судьбы главных героев, их переживания и воспоминания. Мы видим небольшие отрывки из жизни нескольких, никому не известных людей. Эти главные герои не жалуются, не просят помощи и не взывают к зрителям, они просто живут, живут на экране, не замечая друг друга.

    В своей жизни человек встречает миллионы людей. Удивительно, как тесно мы живем, и как часто судьба переплетает наши жизни. Есть ли здесь закономерность?

    Иньярриту не вмешивается в законы судьбы, он так же наблюдает. Так же сталкивает своих персонажей и смотрит на ситуацию глазами каждого. Режиссер не выносит грубой морали, он оставляет место мнению зрителя. И каждый раз, заканчивая просмотр фильмов Иньярриту, думаешь: «Черт возьми, это не кино. Это жизнь!» Как удалось ему взглянуть на неё под этим неестественным углом, как удалось затронуть что-то необъяснимое в глубине каждого из нас?! Это его талант, талант рассказчика-режиссера — человека способного заставить наши глаза видеть какое-то время по-новому.

    Глядя на героев «21 грамма» сложно дать каждому из ник какую-то однозначную оценку. Все просто: они живые, одинокие, они такие как мы, как я. Хочется просто смотреть и видеть что-то знакомое и наболевшее, осознавать, что ты действительно не одинок.

    Герои Иньярриту оказываются в непростых жизненных ситуациях, в таких, когда начинаешь задумываться о чем-то более глубоком, чем повседневность. Что чувствует человек с чужим сердцем, человек потерявший родных? Подобный вопрос очень тяжел, особенно для кинематографа. Нужно показать человеческое горе настоящим, показать деликатно. Не переборщить, не сыграть на чужом несчастье, а поделиться людским опытом.

    Грустную тему берет Алехандро Гонсалес: человек начинает ценить что-либо, только потеряв это.

    Удивительно, но после просмотра картин этого режиссера никогда не остается тяжелого или плохого настроения. Он не «нагружает» проблемами бытия, как часто делают другие, он мягко подталкивает зрителя к вопросам, без которых никто не может считать себя Человеком. Иньярриту затрагивает душу так, что начинаешь ощущать ее вес.

    20 января 2009 | 12:19

    Этот фильм стоит посмотреть по многим причинам.

    1. Чтобы подумать.

    Сначала все показалось странным и запутанным. Но было интересно. Потом стало понятно, что это фильм-пазл: надо было не просто смотреть в экран, а думать, размышлять, собирать его по кусочкам в одно целое. И это прото прекрасно, ведь не так много есть фильмов, которые заставляют задуматься. Сначала просто о том, как разобраться в сюжете, а потом невольно начинаешь углубляться в более далекие вещи. Например, о жизни, смерти, любви, религии.

    2. Чтобы разобраться в сюжете.

    Лично мне чень понравилась сюжетная линия Джека. Страшно становилось от того, насколько он был фанатичен в своей религиозности. Странные песни в его церкви, ужасающий метод воспитания по принципу: «если тебя ударили по левой щеке, подставь еще и правую» в буквальном смысле этой фазы. И вообще насколько может быть страшным расскаивающийся преступник, если он совершенно запутался в себе. А еще было очень жаль его жену. Каково это, жить с фанатиком до мозга костей? Жутковато.

    Или представить себя на месте Кристины. Как чувствует себя человек, потерявший семью. Семью, которая была смыслом жизни, всем. Что делать дальше и как не пуститься во все тяжкие? Лишь бы забыться, чтобы лишний раз не думать о том, как зайти в комнату мертвой дочери без рыданий, без истерики.

    А если тебе дали новую жизнь. Подарили сердце и сказали: «живи», а ты не понимаешь для чего и для кого? Если жена так отчаянно хочет иметь ребенка, любой ценой. Ценой его будущих страданий. Просто потому, что она сейчас так хочет. Стоит ли вообще тогда жить?

    3. Чтобы насладиться игрой актеров

    Больше всего меня впечатлил Бенисио Дель Торо. Он настолько вжился в роль, что невозможно было не верить. Боль, отчаяние, сомнение. Казалось даже в его глазах отражаются эти эмоции!

    Наоми Уотс. Разбитая горем женщина, которая уже ни на что не надеется. Эта актриса была бесподобна в свре роли.

    Говорят, что в момент смерти мы теряем 21 грамм. Это точный вес нашей смерти. Все. Что в этих граммах? Сколько мы теряем? Сколько мы теряем, когда теряем 21 грамм? Что включают в себя эти 21 грамм? Что мы выигрываем при этой потере?



    9 из 10

    9 июня 2012 | 11:59

    С самого начала кажется, что перед нами идут кадры, которые абсолютно не связанны друг с другом. Каждый из них длится не более 3х минут. Но только финал немного растравляет все точки на i. Лишь прожив с героями минуты их печали, разочарования, злобы, проникаешься всем этим и понимаешь, насколько тонко переплелись и спутались их жизни. Осознаешь, что один несчастный случай, мог изменить жизни всех героев фильма. Смерть в этой картине как связующее звено, она кого — то забирает, а кому — то дает время, для поиска нового смысла, новых чувств. Это жизненная, правдивая и трагическая история.

    Каждый из героев борется с обстоятельствами, и каждый делает это по — своему. Они переполнены чувств и эмоций, с которыми порой им очень трудно справиться.

    У режиссера картины Алехандра Иньярриту получился один из шедевральных фильмов. Операторская работа и музыка в фильме — дополняют друг друга, создают насыщенную атмосферу человеческих трагедий, заставляют по — новому взглянуть, на многие вещи. До глубины чувств будоражит реалистичность и правдивость всего происходящего на экране.

    Что же сказать об игре актеров, так это то, что они выполнили свою работу почти на сто процентов, это опытные и талантливые люди, качественно сыгравшие в качественной картине.

    31 мая 2012 | 10:49

    Про Наоми Уоттс могу рассуждать часами. На днях пересмотрел чуть ли не все фильмы с ее участием, после чего буквально забредил очаровательной австорлийкой. Может кто-то конечно и влюбился в нее из-за внешности, но я влюбился за ее бесконечно многогранный талант актрисы. Уоттс никак нельзя назвать какой-то попсовой пустышкой, или, паче того, «увидел и забыл». Ее духовная, внутренняя красота сражает наповал быстрее чем всякие анжелиныджоли или джессикиальбы вместе взятые. Как-то я уже писал о ней в рецензии на «Банду Келли», что ее образ — это образ грустный, сложный и проблемный. Так вот именно этот образ мы видим в «21 грамм».

    Пардон за предвзятость — наверное должен был начать с Шона Пенна, ибо именно он главное действующее лицо, но все же, именно Уоттс я бы отвел первое место в фильме. Ну а что Шон Пенн? Актер тоже весьма неординарный, и надо бы мне посмотреть по-больше фильмов с его участием. Так, к примеру, «Поворот не туда» где он куролесил с Джениффер Лопез не произвел на меня должного впечатления, хотя может я просто не пытался вникнуть — для меня, фильм с Лопез дословно означает «фигня». Но тем не менее, Пенн в своих образах чем-то «родня» Уоттс — трудные персонажи с горькой судьбой, и полным бардаком в голове и душе. В «21 грамм» ему отведено место человека безнадежного — даже когда он получает новый шанс выжить, он не может его удержать, вследствии чего — погибает.

    Бенисио Дель Торо. Как не стыдно признаться, но это абсолютная дыра в моей осведомленности касательно кинематографа. Дыр конечно таких не мало, но что касается Дель Торо — то стыд мне и позор. Такого потрясающего актера я не видел давно. Нет, он конечно мелькнул в «Большом куше» у Гая Ричи, но там его роль до безобразия мала. Но «21 грамм»… Если это не кульминация его творчества, а всего лишь обычная работенка — то весь Голливуд уже можно пристыдить и закрыть к чертовой матери. Персонаж Дель Торо — часть одного целого. Как и Уоттс. Как и Пенн. Все это замкнутый круг. И собственно с него и начинается вся история. Он, если можно так сказать, «праведный грешник», узревший свой грех, и стремящийся быть наказанным.

    Сложные отношения героев, их переживания, страдания — суть всего фильма. Иньярриту любит играть судьбами и временем. Так, в промежутках между эпизодами, мы видим абсолютно бессвязные, и казалось бы бессмысленные вставки. Однако переживаешь втрое и вчетверо сильнее, когда узнаешь что к чему. Одни видят в фильме искусство, другие — урок для себя. Но как бы то не было «21 грамм» — это отголосок «Сука — любовь», и предыстория «Вавилона». Три фильма. Три шедевра Иньярриту. И тем не менее не идущие с друг друго не в какое сравнение — всякий раз другая история, другие проблемы. Вот только суть одна — бесконечное страдание героев. Может, конечно, искать светлые стороны, но мой вам совет — лучше вообще не смотрите.

    Честно говоря, кино, подобное «21 грамм» — это кино непонятное и понятное одновременно. В нем вообще много много сопоставлений несопоставимого. Главное вникнуть, а потом… а черт его знает что потом. Это кино на века, и посмотреть его вы успейте еще не раз и не два. Может вы и подберете слова описывающие чувства остающиеся после фильма. Наверное мой лексикон для этого слишком мал. А больше сказать и нечего. Это шедевр, хотите вы того или нет.

    13 сентября 2007 | 07:55

    Это мало. Как это Мало!

    Но фильм очень дорог, великолепен, грациозен, на вес он значительно впереди тех 21 грамм!

    Посмотрел первый раз, подумал.. Сюжета не увидел только лишь отменную, повторюсь ОТМЕННУЮ игру актеров, впрочем не понял смысла.

    Затем следующий с каждым просмотром стал вникать, позновательно, жизненно, жестокости так и не увидел, только жизнь, одна жизнь, и пусть это фильм, но он не пуст, как дешевые поганые комедии, он наполнен жизнью которая во всю кипит с каждным днем, кто хотел жить умер, кто не хотел остался жить, несправедливо, впрочем жизнь такая вот штука!

    Я пересмотрел фильм около 15 раз, но интерес к нему не пропал..

    После этих просмотров стал больше думать о смерти, в свои 14 рановато, но фильм подбодрил-это желание, искушение.

    Смерть, радость, печаль- вот те чувства, эмоции, с которыми связан фильм. Он хорош, просто хорош. Впрочем со стороны и жить проще.

    6 января 2010 | 00:23

    Один из тех фильмов, которые смотришь не отрываясь, не можешь нажать на паузу и отойти по каким-то делам, даже если хочешь, полностью проникаешься чувствами героев и ощущаешь себя на их месте. С самого начала, хотя история, точнее несколько историй даются непоследовательно, и многое непонятно, но уже с самого начала проникаешься проблемами ещё незнакомых персонажей и хочется следить за их судьбой.

    Чрезвычайно непоследовательное выстраивание событий, хотя и сбивает с толку, и порой, не понимаешь в какой момент жизни героев ты сейчас находишься, тем не менее выстроено очень грамотно, настолько грамотно и продуманно, что уже видя несколько эпизодов из «будущего», и предполагая, что будет происходить в «настоящем», тем не менее ошибаешься в «прогнозах» и вынужден постигать эту историю с нуля. А знание будущих событий, мало помогает предсказывать ход настоящих. Вот такой бы сюжет некоторым современным крупнобюджетным проектам, в которых все события известны уже с самого начала, а сценаристы бессильны, придумать что-нибудь непредсказуемое.

    История героев сама по себе интересна, и её лучше вообще не раскрывать в рецензии. Хотя значение и смысл названия раскрывается только в конце, на мой взгляд, название довольно неудачное, из-за чего я долго не хотел смотреть этот фильм. Неудачное название потому что, большая часть фильма абсолютно о другом, она не частичке жизни, которая выходит из человека. Она о переплетении разных человеческих судеб, и о непостижимой доброй для одних, и совершенно беспощадной для других иронии случайности, которая даёт возможность жить дальше одному человеку благодаря совершенно несвязанной с ним гибели другого человека.

    Что должен чувствовать и что должен делать человек, когда он знает, что чья-то смерть, и чьё-то неутешимое, всепоглощающее горе дали ему возможность жить помимо его воли.

    Но и это всего лишь малюсенькая доля того смысла, который заложен в развитии персонажей этого фильма. Вера, мышление, ошибка, отчаяние, месть,. безволие, решимость и сострадание, — все эти идеи и чувства здесь проходят необратимо через сознание зрителя, и после просмотра картины, понимаешь, что уже нельзя быть прежним. Всё изменилось.

    Игра актёров, конечно, великолепная. Без неё невозможно было бы создать такой эффект погружения в кино.

    Обидно, что при такой, я бы даже сказал, гениальной постройки эпизодов, концовка фильма оказалась довольно слабо мотивированной. Совершенно непонятно, почему главный герой так поступил, и совершенно глупа вся разыгравшаяся в конце ситуация. Просто неубедительно как-то, но всё что было до этой неубедительной концовки — это просто выше всяких похвал, это действительно шедевр, ибо трогает.

    Но нам кажется порой, что то, что делают герои, так глупо, что мы гораздо умнее и сообразительнее, и увидев чьи-то ошибки, уж теперь-то мы никогда не поступим так глупо как кто-то, но простой опыт показывает, что все мы такие же рабы случайности как персонажи этого фильма, и что попав в сходную ситуацию, и даже зная её результат и последствия, мы всё равно ведём себя предсказуемо, так как всегда, как будто мы не видели и не знали, и не смотрели таких фильмов.

    Картина особенно хороша тем, что она не даёт каких-либо заключений или выводов. Не даёт вообще. Просто показано, как оно иногда бывает. Показано сильно. А выводы делайте сами.

    28 апреля 2010 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>