всё о любом фильме:

21 грамм

21 Grams
год
страна
слоган«Сколько весит жизнь?»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийГильермо Арриага
продюсерРоберт Салерно, Гильермо Арриага, Тед Хоуп, ...
операторРодриго Прието
композиторГуставо Сантаолалья
художникБригитта Брох, Дебора Райли, Марлен Стюарт, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$475 000
зрители
США  2.7 млн,    Италия  799.3 тыс.,    Испания  728.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Говорят, что каждый человек в момент смерти теряет 21 грамм. Столько весит горстка монет в пять центов, плитка шоколада, птица колибри…

«21 грамм» — это история о надежде и человечности, жизнелюбии и выживании. Независимо от того, боитесь вы смерти или нет, она приходит, и в этот момент ваше тело становится на 21 грамм легче. Быть может, это вес человеческой души?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
143 + 35 = 178
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Наоми Уоттс согласилась на исполнение роли, даже не прочитав сценария.
    • Съемки проходили в хронологическом порядке, хотя в самой картине происходящие события перемешаны.
    • Практически все кадры фильма были отсняты с использованием недорогих ручных камер.
    • Название картины позаимствовано из работ доктора Дункана МакДугалла начала 20 века. МакДугалл взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после фактической кончины, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать ее вес. На самом деле, результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.
    • Кэтрин Картлидж первоначально претендовала на роль Марианны, но она умерла незадолго до начала съемок. И тогда Мелисса Лео, которая ранее пробовалась на эту же роль, была приглашена на прослушивание еще ​​раз и получила место в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены, в ходе которой Джек Джордан хочет повеситься, его спасает заключенный с огромной татуировкой на груди — «Maria Eladia». Именно так зовут жену режиссера картины Алехандро Гонсалеса Иньярриту, которой, собственно говоря, и посвящен этот фильм.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилtures_u2_00

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    На съёмках этой ленты, созданной мексиканцем Алехандро Гонсалесом Иньярриту («Сука-любовь») уже в США, но вновь по сценарию своего соотечественника Гильермо Арриаги, авторы старались придерживаться хронологического порядка в воспроизведении событий на экране, а вот смонтирована готовая картина так, что представляет определённую головоломку для зрителей. Поскольку действие развивается явно необычно — казалось бы, в хаотической последовательности, когда так называемые флэшбэки и флэшфорвардсы отсылают нас то в прошлое, то в будущее трёх героев, чьи судьбы пересеклись в какой-то момент, и их жизнь оказалась тесно переплетённой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1407 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такие фильмы как этот нельзя смотреть, их нужно чувствовать. И дело тут не в сопереживании страданиям главных героев.

    В идею фильма вложена модель того, как круто и жестко в одночас может повернуться жизнь: подкошенное смертельной болезнью человеческое существование, утрата, горечь которой пережить просто нельзя и не потому, что не хочешь отпускать болезненные воспоминания об умерших близких, а потому, что просто невозможно отправить в небытие целую часть своей жизни, потрепанная судьба неудачника, который страстно ищет спасения в вере, а находит препятствие, через которое его совесть никогда не сможет перешагнуть. Но это все только модель, придуманная автором, жизнь-режиссер, пишущий свои сценарии, которые порой бывают куда сложнее вымышленных.

    Что мы теряем с последним вздохом? 21 грамм души… А что и кого оставляем после себя? Какую боль причиняем своим уходом? Неким образом на эти вопросы отвечает этот фильм. Но после просмотра он оставляет куда больше вопросов нежели ответов. И эта суровая правда жизни, ибо даже после смерти мы не ставим точку, а прописываем многоточие в жизни тех, кого мы любили и кто любил нас.

    Не могу не упомянуть об игре актеров. Не стану бросаться такими громкими словами как «гениально», но это и впрямь великолепно. Толи звездный статус не позволял лажавить, то ли режиссер мудро руководил игрой, а, может, подобные роли не позволяют играть посредственно, но игра в самом деле чудесная. Скажу даже больше, глядя в кадре на Пенна, Уотс и Дель Торо возникает ощущение драматического реалити-шоу, настолько их игра выглядит естественно.

    Браво, господин Иньярриту! К сожалению я не смотрела «Вавилон», но «Сука любовь» и «21 грамм» достойны высшей похвалы и аплодисментов!

    P.S. Не начинайте смотреть этот фильм, если просто хотите скоротать за просмотром чего-нибудь пару часиков. Это кино достойно не просто просмотра, его нужно прочувствовать, пропустить через себя, пусть даже это и оставит неоднозначный осадок в сознании. А особо впечатлительным и сентиментальным стоит запастись салфетками…

    10 из 10

    16 октября 2009 | 22:47

    Этот шедевр, принадлежащий пленке Иньярриту Гонсалеса, я просмотрел не менее восьми раз, и при каждом его просмотре я испытывал священный трепет одухотворенного и просвещенного киномана. Даже неформальный таймлайн фильма заставляет по-особенному воспринимать события, переживаемые героями. Нужно ли что-нибудь говорить о том, насколько качественно выполнен монтаж данной картины? Потрясающий визуальный ряд, благодаря мастерски выполненной работе оператора, в свою очередь, делает самое главное — погружает нас по уши в атмосферу фильма, заставляя переживать каждое его мгновение. Гильермо Арриага, сценарист фильма, настолько подробно обрисовал жизни главных героев, полностью охарактеризовав их самих и их поступки, что это наделило сюжет и образы героев невероятным реализмом. Минималистические же саундтреки, сопровождающие ключевые эпизоды фильма, производят рельефный эффект «мурашек», и влияние саундтреков настолько сильно, что даже после того, как ты выключаешь фильм, они (саундтреки) продолжают звучать в твоей голове. Непревзойденная игра Наоми Уоттс и Шона Пенна каждый раз заставляют меня мысленно аплодировать им. К слову говоря, именно эти артисты являются для меня эталоном актерского мастерства в современном кинематографе (и этот фильм в полной мере отражает их актерский профессионализм). Главная же заслуга Иньярриту Гонсалеса, как режиссера, заключается в том, насколько гармонично он собрал воедино все эти детали, создав настоящий шедевр кинематографа.

    Если же уйти в сторону от критического анализа данного фильма, я ничуть не потеряюсь в лестных отзывах о ней. В этом фильме есть место всему: любви, ревности, смерти, убийству, прощению, надежде, религии, мыслям-для-чего-все-мы-здесь. Этот фильм, словно выжимка всего спектра эмоций, которые выпадают на долю каждого современного человека. Я не знаю ни одного такого фильма, который мог бы заставить меня проникнуться в душу каждого из героев, сопереживая всем им без исключения, и протагонистам и антагонистам (внимание! слова — цензурные).

    Собственно, именно «21 грамм» мог бы стать эталоном кино в будущем, когда мы сможем переживать чувства героев фильма в своей собственной голове: отчаяние, страх, боль, радость, эйфорию. Поверьте, 21 грамм будущего сможет перевернуть все мировоззрение человека, решившего посмотреть/прочувствовать ужас потери близкого человека, непредумышленное убийство человека и последствия подобной психологической травмы, масштаб человеческих страданий, вызванных ненавистью и чувством мести (что уж говорить о сексе с Наоми Уоттс?). Словом, если вы хотите понять, что такое кино высшей пробы, и узнать, сколько весит 21 грамм, посмотрите фильм 21 Грамм.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 18:33

    Не знала, чего ожидать от фильма, т. к. говорили о нём много и разного. Но, посмотрев фильм, поняла, что не зря существует такое кино, и не зря мы его смотрим.

    Фильм, естественно, не простой и не сразу понимаешь всю его суть, но режиссёрская работа достойна похвалы — Иньярриту, своей умелой рукой ловко скомпоновал, на вид небрежно обрезанные зпизоды, и сложная мозаика начала приобретать ясные очертания. По-моему, это великолепно!

    А троица Уоттс, Пенн, Дель Торо достойна только похвалы — отличная, профессиональная игра со стороны всех актёров!

    23 декабря 2005 | 01:04

    Говорят, что чрезмерный пафос и сила пиара весят 21 грамм. Не знаю, по крайней мере так говорят… Но фильм «21 Грамм» доказывает, в очередной раз, что есть кино «для всех», «практически для всех» и «не для всех». Удобно занимая третий вариант, фильм пользуется элитарным успехом среди зрительской группы «не для всех» и среди зрителей других групп, страдающих синдромом поиска глубинного смысла, или синдромом понтизма.

    Должен я разбить этот миф, что всем нам приятней когда мы смотрим тонко психологические фильмы и «понимаем» их. У каждого свой пунктик по этому поводу, то это колонка любимых фильмов в социальных сетях, или это пунктик в тонком разговоре с другом, а мой в том, что мне забавно высказать свое мнение о фильме, даже спустя пять лет после его выхода, так как он дошел до меня только недавно.

    Имя Алехандро Иньярриту, в мире кино, также известно как имена Доменико Дольче и Стефано Габбана в мире «моды». В общем, да, заметный и авторитетный мужик этот Иньярриту. На его счету много фильмов ценных (оригинальных) эстетично и бюджетно, и если хотите произвести впечатление на своего оппонента в кинодискуссии — назовите тройку «киношедевров» этого режиссера (из которых два действительно хороши) и оппонент уйдет в осадок. Моментально. Но в данном фильме, спасибо хочется сказать только оператору и тем парням с «недорогими ручными камерами» (что опять же подчеркивает элитарную ценность для публики), но в остальном это типичный фильмец, типичный пафосный фильмец…

    Здесь три истории, три главных героя и три именитых и влиятельных актера. Должен сказать: Бенисио Дель Торо от природы талантлив и хорош в кадре, Наоми Уоттс от природы хороша нервными тиками, слезами и неплохой грудью, а Шон Пенн… просто хорош. Но зачем петь дифирамбы этим людям? Сделали свою работу, но не более.

    Но оператор Родриго Прието, с отличным чувством происходящего на экране, и сам режиссер Иньярриту, с его неплохим умением собирать паззлы, проделали хорошую работу и это красит фильм, как и постельные сцены, в прочем это единственное, что красит фильм…

    А сюжет, гениален? Мне бы так? Не думаю. Такой сюжет можно начеркать пока ищешь сахар для кофе, но гениален… Пфф.

    Итак, что мы имеем? Непривычная подача сюжета и отснятого материала, «напряженный и оригинальный сюжет», довольно неплохой саундтрек, рейтинг «не для всех», что очень вытягивает из попкорна современных «созерцателей», а на самом деле… пафос, пафос а не оригинальное и серьезное кино. А монолог в конце, который так пришелся по вкусу всем без исключения, ничего больше чем лишние зрительские охи-ахи, хорошие оценки и кинодискуссии. Всего — лишь пафос с бюджетом в 20 млн. Я наверное не из той зрительской группы, наверное не понял фишки, да еще и опоздал с оценкой фильма. И я заслужил побольше циферок рядом с «нет» за свой снобизм.

    7 из 10

    19 апреля 2009 | 23:06

    Я люблю фильмы Алехандро Гонсалес Иньярриту. Они ни на что не похожи: в них всегда присутствует глубочайшая история и странная атмосфера, после которой находишься в непонятном состоянии. Все фильмы этого режиссера невероятно сильные и драматичные. «21 грамм» — мой любимый фильм из всех картин этого мексиканского режиссера.

    Эта драма нам показывает несколько историй главных героев, которых объединяют вместе сложившиеся обстоятельства, и мы видим душераздирающую и невероятно драматичную историю, показанную талантливым и неординарным режиссером.

    Актеры играют в этой драме шикарно. Мне больше всех понравилась Наоми Уотс. Жаль, что она так и не получила Оскара за лучшую роль. В этом фильме она играла чрезвычайно драматично, и эмоционально, а главное правдоподобно. Актер Бенисио Дель Торо также играет в этом фильме очень хорошо. Его игра трогает до глубины души. Я всегда знал, что Шон Пенн настоящий драматичный актер, и в этом фильме он еще раз это мне доказал. Актрисы Шарлотта Генсбур и Мелисса Лео тоже всегда играют невероятно глубокие и драматичные роли. В этой драме мне было приятно на них смотреть. Весь актерский состав в этом фильме, я считаю, удачный. Они справились со своими сложными ролями и показали сложную и драматичную историю отличного режиссера весьма неплохо и убедительно.

    В этой драме говорится о весе души человека, что когда человек умирает, он теряет мгновенно 21 грамм, возможно это и есть вес души. Я задумался, что если это правда, и режиссеру удалось ее узнать и так гениально это нам показать в этом сильнейшем фильме? Мне эта драма очень и очень понравилась. Она чрезвычайно сильная и при просмотре ее испытываешь шок и наворачиваются слезы.

    «21 грамм» — шедевр одного из самых лучших режиссер в мировом кинематографе. Фильм потрясает и приносит с собой различные эмоции. Не посмотреть это кино, означает действительно потерять многое. Эта драма демонстрирует нам героев, которые проходят свой жизненный путь, как будто через огонь сжигающий дотла…

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    20 июля 2013 | 11:26

    Нежный, ранимый, красивый, страшный, жестокий фильм. Как и сама жизнь. Иньярриту показывает все как есть, без лишего притворства, а напрямую показывает зрителю, что в любой момент из-за угла может выехать машина и вся жизнь покатится к черту.

    Разные люди, разные ситуации, у каждого своя жизнь, у каждого своя участь.

    Необыкновенная манера монтажа, красивые вставки природы и городских мотивов, блестящая игра Уоттс, Пенна и Дель Торо, вся атмосфера фильма произвела на меня такое впечатление, что от увиденного я до сих пор не могу прийти в себя. Суровая правда жизни. Без излишеств.

    2 мая 2007 | 09:36

    Три различные судьбы показаны в этом фильме. Они идут своей дорогой, не завися друг от друга. Когда происходит страшное, и все герои показанных судеб становятся на пол шага от пропасти, которая ведёт к отчаянию и дальнейшей гибели — тогда их жизни начинают сходиться в единое целое, как блоки в фундаменте. Этот созданный «фундамент» — почва для новой жизни, которую они обязаны построить своими силами.

    Герои должны использовать этот шанс, подаренный судьбой. Благодаря этому, они откроют для себя дверь в новую жизнь, отвернувшись от прошлого. Если кто-то из них возвратится — тогда вся эта сложная «конструкция» развалится от недостающего «блока». В состоянии ли они это сделать? — зритель ответит на этот вопрос, посмотрев это кино до конца.

    «21 грамм» — отличный фильм, который заставит зрителя задуматься. Кто-то вспомнит давнего друга, кто выручил от безумия. Другой увидит решение для выхода из сложной ситуации. Ну а кто-то оставит в своей голове опыт героев данной ленты с перспективой на будущее. В любом случае, каждый найдёт своё после просмотра этой картины. Закрученный сюжет, скачущий по месту и времени происходящего — будет так же интересен для глаз смотрящих. Это кино стоит смотреть всем, кто любит на досуге поразмышлять о жизни.

    9 из 10

    12 декабря 2007 | 08:06

    Мексиканский режиссёр Алехандро Гонсалес Иньярриту буквально галопом ворвался в мир кинематографа, приступом его взяв, став затем одним из самых заметных постановщиков со своим неизменным авторским стилем и знакомым нынче сюжетным ходом с разбивкой на несколько параллельно идущих историй, у которых есть одна или несколько связующих вещей. Правда, в этом случае Алехандро Гонсалесу Иньярриту очень помогает его соотечественник-сценарист Гильермо Арриага. Иньярриту обратил на себя внимание, когда был номинирован на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке «Сука-любовь», а потом стал завсегдатаем самой престижной награды в мире киноискусства. А в 2015-ом «Оскаре» (на сегодняшний момент последнем) стал его триумфатором с лентой «Бёрдмэн». Но до этого была ещё одна очень заметная его работа, которая привлекла ещё большее число поклонников таланта мексиканца, «21 грамм».

    Как мы можем узнать из голосового превью фильма, то когда человек умирает, то в это мгновение его вес уменьшается ровно на 21 грамм. Не знаю, насколько это правдиво и достоверно, не проверял, да и не хочу этого делать. Но именно столько, как мы можем понять, весит душа человека, которая после смерти отправляется в свой единоличный путь. Конечно, небезынтересный миф (или же всё-таки факт?), но именно это подтолкнуло тандем Иньярриту-Арриага к созданию сурового, серьёзного, трагичного, изумляющего, характерного кино «21 грамм», которое расскажет нам про нескольких людей, которые до поры, до времени не были друг с другом знакомы, то трагическое событие, которое унесло жизни отца и его двух маленьких дочерей приводят к катастрофическим последствиям. Драматургия этого фильма настолько широка и глубока, что не сможет не оставить даже самого чёрствого человека безэмоциональным. А обычный зритель вдруг подумает, что как же хорошо, что это происходит не с ним и он дома со своими близкими.

    После провокационной ленты без прикрас мексиканского бытия «Сука-любовь» именно «21 грамм» стал следующим самостоятельным проектом Иньярриту (была ещё лента «11 сентября», но там сразу 11 режиссёров трудились над её созданием) и вновь успех у публики. На сей раз Иньярриту не был в номинациях, а вот его актёры имели возможность получить награды: Наоми Уоттс за лучшую женскую роль, а Бенисио Дель Торо для лучшую мужскую роль второго плана. И надо сказать, что это заслуженно (не то, что не получили, а что были номинированы). Но и Шон Пенн, да и Шарлотта Генсбур могли бы претендовать на признание критиков. Сейчас были указаны четыре знаменитых актёра, но ещё сыграли у Иньярриту Клеа ДюВалл и Дэнни Хьюстон, которые вообще ограничились не то, что вторым планом, скорее, даже третьим, но их герои были важны, этого не отнять. О чём говорит такой сборник лиц первой величины? О том, что они поверили Иньярриту, но кроме этого сняться у этого режиссёра — означает «надеть» новый образ, показать себя с новой стороны зрителю и сыграть действительно глубокие драматические персонажи, о которых мечтает любой актёр, за такие роли актёры вписывают свои имена в летопись мирового кинематографа.

    Каждый персонаж в «21 грамме» — это отдельная история, насквозь прошитая болью, страданием, страхом и желанием мщения. Иньярриту не сразу даёт понять зрителю, чего ему ожидать. Несколько разрозненных сцен, которых вначале никак не можешь соединить между собой. К тому же потом идёт ещё дополнительная разбивка, которая на этот раз находится в разных временных пластах. Но всё это ведёт или же исходит из того самого трагического события, объединившего совершенно незнакомых друг другу людей. Сколько же эмоций можно получить от эксклюзивной игры актёров! Как хороша Наоми Уоттс, когда её героиня раз за разом предстаёт перед нами в разном психологическом состоянии. Буквально проникаешься болью этого человека, хочется успокоить её, но прекрасно отдаёшь себе отчёт, что никакие слова умиротворения не помогут её мечущейся душе и разрываемого на части сердцу. Откровенно страшно и в то же время неоднозначно становится за героя Бенисио Дель Торо. Бывший преступник, жесток по отношению к своим детям, но набожен и пытается помочь заключённым стать на путь истинный. Он готов пойти на самопожертвование, иначе никогда не найдёт того душевного покоя, которого ищет и героиня Уоттс. Хорош Шон Пенн. Его герой в сложных жизненных обстоятельствах, не знаю даже как я бы поступил на его месте, но совершенно не хочу оказаться на его месте! И спасибо за стойкость героине Генсбур, хотя было заметно, что все её усилия сведутся на нет, потому что её возлюбленный слишком изменился.

    Как уже говорил: очень серьёзный, очень трагический фильм. Фильм как полотно художника, написанного про нескольких людей, в которых огнём горят самые настоящие эмоции и чувства, но можем ли мы их назвать правильными или же дав им волю эти люди стали грешниками? Кино, которое заставит Вас задуматься, которое возьмёт Вас в клещи и не будет отпускать от экрана до самого финала.

    9 из 10

    P.S.: Кстати, Алехандро Гонсалес Иньярриту имеет достойного оппонента в лице Пола Хаггиса. И пусть это соперничество будет только во благо и они будут становиться только лучше!

    27 февраля 2015 | 17:31

    «21 грамм» приобрёл уже, кажется, статус эталона авторской ленты, а всего-то надо было на нехитрый сюжет поставить пару витиеватых и вместе с тем пустых вопросов и подать это без стандартной хронологической последовательности. Всё. Блюдо Готово к Употреблению в Мировом Общепите Кинематографа, как деликатес. Но стоит ли оно того?

    Родриго Прието не является чудесным оператором, зато заметно, как он хочет таковым являться. Жаль. Стараясь показать картинку высокой модности (например, как у Эммануэля Любецки в «Дитя человеческое»), Родриго Прието попросту не знает как ещё попафоснее приткнуть объектив ко всему происходящему. Жалкое зрелище.

    Актёрский состав и игра поистине сильны, с этим нечего спорить. Уоттс, Пенн, Дель Торо… ммм… все на слуху, все действительно талантливы и хорошо знают дело на своём лицедейском поприще. Вот если бы только за актёрское мастерство ценили кино. Вот если бы, да кабы…

    На лицо явный провал сценария, режиссуры и работы оператора. Некоторые мгновенья просто вызывают отвращение. Зато какие Актёры и какая великолепная постельная сцена. Да…

    Зато какой ажиотаж! Каких только похвал не воздают «21 грамму». Он и философский и тонкий, а главное(вроде бы, как-никак авторское кино) не для Всех! Ну, знаете, видимо, и не для меня. Я, видимо, слишком туп, видимо, не так тонок, видимо, не так люблю кино. Видимо, видимо… Вот именно, просто видимо, а не чувствуемо. Актёрская игра без подобающей атмосферы гибнет и не доходит до сердца зрителя. Это Вам не Театр. Пресно и искусственно. Провал, а столько амбиций.

    7 сентября 2010 | 17:29

    Сильнее физической боли только душевная боль. Она безжалостна. Разъедая душу на куски, она лишает человека воздуха, радости, жизни. Оставляет лишь унылое существование. Душевная боль появляется по разным причинам. И неважно, есть твоя вина или нет, уйти от нее невозможно.

    «21 грамм» прочно переплетает судьбы трех героев. Мы видим отца семейства, который встал на истинный путь и уверовал в Бога. Женщину, которая справилась с сильной зависимостью и окуналась в счастливую семейную жизнь. И мужчину, сердце которого доживает свои последние дни в надежде найти подходящую ему замену. Их непростые судьбы в роковой момент становятся еще тяжелее. Утрата с одной стороны, вина с другой и чувство долга с третьей перечеркнут на всегда их прошлое, сделав настоящее до боли невыносимым.

    Очередное творение Иньярриту оказалось очень тяжелым. Запутанное повествование историй от прошлого к настоящему и наоборот по началу воспринимается спокойно. Видимо так и должно было быть, подготавливая постепенно зрителя к настоящей буре. Буря, скорее не водоворот страстей, это та боль, которой пропитана данная картина. Поэтому к концу фильма появляется чувство опустошенности, настолько оказываются реальными события. Раз за разом они прокручиваются, не давая покоя. Фильм берет за живое.

    «21 грамм» что же это. Считается, что это вес человеческой души. Но если посмотреть шире, то это вес утраты, когда теряя близких, мы теряем себя. Мы теряем себя ровно на 21 грамм. С одной стороны, это так мало, поэтому мы продолжаем существовать. Но так много, чтобы найти в себе силы и вернуться к жизни. Трактовать данное значение можно по — разному. И каждый что-то найдет для себя. Но осмысление картины этим не ограничивается, поднимая и другие вопросы: вера в Бога, в собственные силы, тема мужества, благодарности и умения ценить.

    Второй фильм трилогии о смерти получился тяжелее предшественника. Становится больше личной драмы, меняется ход повествования. Но прослеживается единый стиль. «21 грамм» можно считать одной из самых сильных картин драматического жанра.

    9 из 10

    P.S. Теряя, мы что-то отдаем и что-то приобретаем.

    25 октября 2013 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>