К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Недавно все нахваливали (в том числе и я) неожиданно оригинальный и даже смелый подход марвеловцев к истории Ванды и Вижена. Жаль, что храбрости надолго не хватило и все вернулось к традиционности подачи. Но при просмотре я всегда держал в голове главный тв-эксперимент вселенной Marvel- потрясающий сериал Ноа Хоули «Легион», который, конечно же, не имеет никакого отношения к продюсерским проектам Файги, а от того развязывающий руки создателям в рассказывании истории.

Дэвид Хэллер, которому был поставлен диагноз параноидной шизофрении, боролся со своим психическим заболеванием с подросткового возраста, много лет находился в психиатрических больницах. Измученный расщеплением своей личности (каждая личность управляет одной из сторон его силы), он пытается найти способ вернуться к здравомыслию. Дэвид уже решил сдаться и опускает руки, но всё меняется, когда он встречает девушку своей мечты.

Впечатления от безумного и психоделичного путешествия в глубины сознания одного из самых могущественных мутантов вселенной Марвел можно легко уместить в одно маленькое, но очень емкое предложение: «Вот это пердимонокль!». А это значит, что зрителю, уютно устроившемуся перед телеэкраном, стоит приготовиться к тому, что на протяжении 27 глав Ной Хоули, устроит безудержный, абсурдистский, одновременно жуткий и смешной трип в супергеройское подсознание. Подобно воспаленному разуму главного героя, «Легион» это визуальное и сюжетное буйство, с трудом поддающееся описанию и сотканное из ярких и смачных всполохов, будь то неожиданные танцевальные номера главных героев, фарсовые чудачества некоторых персонажей, пробирающие до жути сцены c желтоглазым дьяволом, или прекрасный фрагмент на оммаж немым фильмам.

Эдакий артхаусный проект, который при всей многожанровости и невероятной производительности американского сериалопрома, по-настоящему способен удивлять и завораживать. «Легион»- это какой-то сюрный комиксный кинотрип, густо смешивающий атмосферу 60-70-х годов с его психоделичным дизайном и наркотическим угаром и неповторимо-причудливое видение и самобытный дар рассказчика Хоули. Несмотря на то, что сюжет второго сезона можно уместить от силы в 4 строчки, постоянные эксперименты с формой и подачей повествования трансформируют сериал в очень эксцентричное творение, гипнотизируя своим причудливым настроением. Ну как можно не восхититься забористым дискотечным эпизодом или неожиданно хулиганским и крышесносящим финальным противостоянием с параллельным исполнением Behind Blue Eyes. Полнейший восторг! При этом под густым слоем витиеватого аудио-визуального чудачества можно легко обнаружить набор довольно занятных размышлений и фактологических изысков, за которые я просто обожаю проекты Хоули.

Третий же сезон достиг уже каких-то шедевральных вершин, оттаптываясь на изъезженной теме путешествий во времени. Казалось, что после потрясающей «Тьмы» эта тема закрыта на долгое время, но создатели сумели найти к этому тропу достаточно оригинальный подход (ух, жутковатые пожиратели времени). Даже финал у этих проектов подозрительно схож.

Хоули со всей одури разбивает основной концепт об эклектичность подачи, складывая из бесчленного множества разнообразных осколков завораживающую и гипнотизирующую событийную мозаику, насвистывая под нос свои любимые мелодии и заставляя персонажей в самый непредсказуемый момент вторить своим песнопениям.

Подобное ревизионистское чудачество, в котором Хоули мастерски меняет местами антагониста и протагониста, смешивая во взрывоопасный коктейль добро и зло, под столь толстым слоем фриковства и сюрности содержит вполне традиционное трюизмическое нутро, сводя все к простой, но никогда не устаревающей истине- ALL YOU NEED IS LOVE.

Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!

04 июня 2021 | 14:22
  • тип рецензии:

Кому противопоказан: эпилептикам, беременным женщинам, любителям линейных сюжетов и легких фильмов, негрузящих мозг; нетерпеливым и невнимательным зрителям; тем, кто часто пишут в рецензиях «слишком нудно» или «слишком претенциозно»; радикальным и ревностным фанатам комиксов.

Кому понравится: киноманам, которые видели всё и немного больше; любителям психоделики и запутанных мозговыносящих кинокартин; либеральным фанатам комиксов и поклонников Легиона; быстро адаптирующемуся зрителю, который способен постичь как динамичное кино, так и статичное; любителям головоломок и психологических расстройств; любителям антигероев.

На что похоже: безбашенностью и черным юмором на «Пацанов», трешовостью на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», по силе актерской игры на «Сплит», по нестандартности на «Маньяка», по запутанности на «Остров проклятых» и «Твин Пикс», по эпичности на «Начало» и «Мстители».

Об актерской игре: все внимание, конечно же, забирает дьявольски шикарный Дэн Стивенс. Рядом с ним восседает его женское воплощение — харизматичная, немного чокнутая Обри Плаза. Синхронизация актера и его героя 100%. Максимальное погружение. Да и вообще, все тут играют годно, ни к кому претензий нет (только к их персонажам). Дэвид и Ленни бесподобны! Фаруку тоже нужно отдать честь. Остальные герои весьма странные и, по моему мнению, не раскрыты полностью. Что мне особо нравится, в сериале отсутствует деление на черное и белое – тут нет однозначно хороших, или однозначно плохих людей.

О сюжете: мысли «шо за наркомания», «бред», «что происходит» будут вас преследовать, пока вы не расслабитесь и не «включитесь» полностью в процесс. Многие вещи так и останутся под вопросом — это норма. Порой повествование будет казаться скучным и затянутым, но это своеобразный маринад, чтобы постепенно вы прониклись атмосферой психоделики. А потом вы будете вырваны из него и помещены на открытый огонь, от которого у вас повысится давление и пульс — это ли не садомазохизм? Не спешите уходить — за все страдания в конце вас одарят шикарными сценами битв, от эпичности которых вы знатно кайфанете.

О картинке: товарищи режиссеры, операторы и монтажеры знатно потрудились, чтобы сериал оказался качественным продуктом с отличными спецэффектами, достойными кинотеатра. Это же надо так талантливо и оригинально показать все то, что происходит у Дэвида в голове без слов и подсказок! По мне, так это искусство вроде Сальвадора Дали, Фриды Кало или Рене Магритт. По красоте может соревноваться разве что с сериалом 'Ганнибал'. Эти две картины похожи еще тем, что они обе нетипичные и слишком экстравагантные, из-за чего у них довольно маленькая, но зато очень преданная аудитория.

Минусы: частенько создатели сериала слишком мудрят, и похоже сами путаются в хитросплетениях своего же творения. Но давайте закроем на это глаза.

Саундтреки: офигенные – мёд для ушей моих! Такое ощущение, что некоторые песни были исполнены самими актерами, но это не точно.

Послевкусие от сериала: я как наркоман, жаждущий новой дозы, но, к сожалению, сериал заканчивается на 3 сезоне. Концовка была просто шикарная – прям то, что нужно. Но некоторым может показаться, что их обманули. Нет, концовку не слили, как часто бывает, не обрезали, не схалтурили. Все к тому и велось, и я в этом нахожу последнюю шутку от авторов. Но это мое мнение. Свое вы можете составить сами, ведь этот сериал как современное искусство — вызывает много споров и противоречий.

14 февраля 2021 | 20:52
  • тип рецензии:

В жизни, наверное, каждого человека должно случится что-то такое, что заставит его замереть, затаить дыхание, остановить безумный поток мысли.

Хотя бы на мгновение.

Это может быть что угодно: подъем в горы, Эйфелева башня, самый невероятный оргазм, батончики Рот-Фронт по акции.


Для меня это - LEGION. Да, простите, что я все о своем, но вчерашний день был проведен в объятьях финального сезона и по-другому начать этот эпос просто невозможно.

Итак, почему же 'Легион' НАСТОЛЬКО (!!!) хорош? Для начала, ему просто повезло появиться в правильное время, когда впечатление у всех без исключения от проектов Marvel было сугубо положительное, а качественный комикс еще не успел набить оскомину. Во-вторых, проект появился на правильном канале, который известен качеством, насилием и сумасшествием своих проектов (посмотрите, хотя бы, на AHS). Ну, и естественно, глупо было бы не отметить каст сериала: одна Обри Плаза стоит дорого, чего уж говорить про пришельца Дэна Стивенса.

Если бы не было всех этих факторов, а сам сериал вышел, скажем, в этом году, не уверена, был бы он замечен хоть кем-то: безумие, знаете ли, в 2к19 уже так не котируется - чего стоят новости о закрытии Уэна и Смертельного класса после первого же сезона.

Но что же такого потрясающего в самом сериале? Знаете, это трудно описать одним словом, если конечно не использовать слово 'все'. В 'Легионе' таким причудливым и умопомрачительным образом мешаются музыка, операторская работа, диалоги, история, визуал, эффекты, графика, да даже гребанный заглавный титр с надписью LEGION, что ты можешь потратить 50 минут, пока идет серия, не понимая ничегошеньки, но при этом не иметь ни малейшего желания оторвать взгляд от экрана.

Вот именно это я считаю мастерством, достигнутым частично благодаря первоисточнику - комиксу - но в большинстве своем создателю сериала - Ноа Хоули. Я не знаю на каких веществах сидел мистер Хоули, пока делал то, что делал, но я искренне хочу контакты того же дилера.

О технической составляющей и предпосылках поговорили, но о чем же сам сериал?

Я могла бы пойти по пути меньшего сопротивления и скопипастить аннотацию с Кинопоиска, мол сериал о психически нездоровом супер-мутанте, который влюбляется в психически нездоровую мутантку, а потом они бьют лица плохим психически нездоровым мутантам. Но смысл вообще не в этом. Я даже сама до самой последней серии не до конца понимала, о чем там вообще речь.

От части, история в 'Легионе' о борьбе с самим собой. От части, о том, что каждый, даже самый распоследний гад, достоин любви и сострадания. От части, это история о поиске своего места в этом мире и выборе, который мы делаем и который способен повлиять на нашу жизнь кардинальным образом. Но, благодаря финалу, я поняла, что смысл в семье и взрослении. В том, как любовь родителя или ее отсутствие может отравить ребенка и превратить его в монстра. И как мы день ото дня таскаем в себе этого 'монстра', не способные и не готовые к обычному человеческому контакту.

Казалось бы, такая простая и избитая идея, но завернутая в такую многослойную, яркую и очаровывающую упаковку.

Одним словом, я рада, что в водовороте из контента появился этот сумасшедший алмаз, который 27 глав доказывал, как можно делать сериалы, если любить свое дело и быть капельку ненормальным.

Спасибо, LEGION, я затаила дыхание.

Отдельно, без итогов и послесловий, хочу выделить все музыкальные номера: да-да, это не просто психологические ужасы и драма, это еще и мьюзикл. Чего вы вообще еще ждете?!

10 из 10

26 августа 2019 | 17:39
  • тип рецензии:

Поначалу все кажется непонятным и очень запутанным и продвижение с каждой серией не помогает распутать клубок истории. В голове множество вопросов о происходящем и так мало ответов, но тем интереснее, это стимулирует к анализу ситуаций, поступков персонажей и к размышлениям о вселенной, в которой находятся герои.

К концу первого сезона все пазлы складываются и ты уже привыкаешь к стилистике повествования.

С этим сериалом не удастся расслабиться, с каждой серией напряжение накаляется, а мозг работает активнее. Но интриги здесь столько, сколько нужно, чтобы не потерять желание все выключить оттого, что слишком запутанно и больше не возвращаться к просмотру, наоборот, хочется смотреть дальше, чтобы узнать, чем же все закончится. Здесь нет крутых постановочных боев и привычных нам супергероев или суперагентов, но здесь есть мутанты, ученые и самое главное - ментальное пространство для сражений. Ведь в этом основная нить сериала - управление сознанием.

Приключения героев увлекательно визуализированы абстракциями и различными приемами, чтобы зритель максимально окунулся в мир сюрреализма с интересными персонажами. Особенно хотелось бы отметить главного героя - Дэвида и вездесущую Ленни, роли которых прекрасно исполнили Дэн Стивенс и Обри Плаза.

25 августа 2019 | 15:17
  • тип рецензии:

Чего уже только не было во вселенных мутантов - телекинез, гипермагнетизм, телепатия, изменения физических свойств, управление погодой и смена внешности. На любой вкус. Чего особо не было - так это отношения к супергероям как к простым людям. Вечно бегают, спасают мир. Как только начали делать более-менее, простите, очеловеченных персонажей вместо ура-супергероев, сразу как-то взрослая аудитория потянулась ('Логан', 'Дедпул', 'Веном').

В этом же сериале решили подойти к 'очеловечиванию' с другой стороны. А что, если есть супер-могущественный мутант? (Какая свежая история, но не переключайтесь.) А что, если он на самом деле про это не в курсе, и он думает, что на самом деле он - просто шизофреник? Вот это уже неплохой поворот, скажу я вам.

Действие начинается в сумасшедшем доме, где обитает самый могущественный мутант на земле - 'Легион'. Но он про это не в курсе. И всё у него хорошо - таблетки по расписанию, психотерапевт, друзяки всякие, реальные и не очень. И тут приходит фемм фаталь, 'и всё заверте'.

Главное достоинство сериала помимо неплохого подхода, нацеленного на рассказ о предыстории вселенной мутантов, это, конечно, Дэн Стивенс, за творчеством которого я в последнее время с удовольствием слежу ('Гость', 'Апостол') - если не возгордится, то очень далеко пойдёт. Наблюдать за ним - одно удовольствие.

К сожалению, совсем от жанровых дыр отойти не удалось - очень плохой привкус оставляет сцена в середине сериала, где, судя по результату, плохой дядя носит с собой пистолет, в котором лишь один патрон (что само по себе неплохо), иначе чем объяснить то, что он стреляет, попадает, и картинно смывается? Только тем, что до конца сезона ещё надо вымучить целую половину сезона.

Тем не менее, понаблюдать за тем, как разбирается в себе и в мире психически нестабильный сверхчеловек - это дорогого стоит.

6 из 10

Это по 'приземлённости' далеко от Суперменов и прочих супер-пуперов, и близко к 'немного надчеловекам' типа Стрелы, Сорвиголовы и Железного Кулака, но в отличие от этих штампованных поделок Нетфликса, намного лучше снято, и с намного более глубокой фантазией.

Если потерпите пару условностей, то можно смотреть даже не фанатам комиксов - суперспособности здесь как правило не играют роль палочки-выручалочки, по крайней мере в первом сезоне. Посмотрим, как пойдёт дальше.

22 декабря 2018 | 19:26
  • тип рецензии:

В последнее время сериалы по качеству становятся порой даже выше полнометражных фильмов. За несколько серий можно лучше раскрыть персонажа, накалить атмосферу, да и вообще сериал удобный формат для вечернего кино. Случайно напала на 'Легион', весь первый сезон посмотрела просто залпом!

Сериал весьма интересен своей подачей. Он довольно загадочный, сюрреалистичный, зритель с ходу не может однозначно определить, что на экране правда, а что вымысел главного героя. Дэн Стивенс просто поразил своей великолепной игрой вместе с Обри Плаза, да и остальной актерский состав не подкачал. Также музыка была в тему. Я считаю, что либо с первой серии 'Легион' вам понравится и вы его будете смотреть дальше, либо нет. Потому что местами все настолько запутано, что в конце ожидаешь увидеть объяснение, но в итоге главный герой исчезает в какой-то сфере и мы не получаем всех ответов.

Второй сезон мне понравился меньше. Визуал и эффекты на высоте, но он более затянут и местами скучен. Можно было сократить его на три серии, чтобы сделать динамичней. Сюжет стал проще, хотя есть моменты, которые я до сих пор не могу объяснить. Однозначно непонятно, зачем все эти танцевальные батлы в клубе, серия про возможные жизни Дэвида, диалоги стали менее содержательными. Порадовал эпичный бой Фарука и Легиона. Озадачило поведение Сидни. Вот она готова пойти за 'своим мужчиной' куда угодно, а затем довольно быстро меняет свое мнение, не рассуждает здраво, надеюсь все это неспроста и нам не зря весь второй сезон делали намеки в сторону массового психоза и концовка не такая однозначная, как может показаться зрителю. В принципе от сериала не знаешь, чего ожидать и это хорошо.

С нетерпением буду ждать 3 сезон

9 из 10

08 декабря 2018 | 20:01
  • тип рецензии:

Не являюсь ни разу поклонником комиксов Марвелл, а уж масштаб современной индустрии в этом направлении и вовсе вызывает раздражение. Легион - достаточно автономный по отношению к франшизе сериал, в котором нет вовсе героев иных направлений. Совершенно неважно для меня, сколь следует великий Хоули комиксу в части воссоздания борьбы героя с Королем теней, поиска тела и проч. Судя по всему, следует как на душу положит.

Сравнительно с первым сезоном второй излишне затянут. Выход за пределы психушки и дальнейшее развертывание визионерских находок привело к тому, что местами просто скучно. Хорошая последняя серия с незабываемым песнопением в финальной схватке многое искупает, но уж никак не тоскливую серию с вариантами прошлого персонажа Кейлер например. Местами напоминает достижения ван Дормеля, местами - первый сезон Американских богов другого большого визионера.

Прекрасный кастинг, аудио-визуальные достижения налицо, однако свобода шоураннера такая, что продюсеры просто умыли руки. Для проекта под наименованием Ганнибал третий сезон с таким же буйством фантазии (и выхолощенностью эмоциональной содержательности) стал финальным. Все, что делает Хоули (как и Галлиган, Фуллер), понятно, обязательно к просмотру, а все же с большим удовольствием посмотрел какой-то новый проект от Хоули (и не Фарго).

7 из 10

24 июля 2018 | 20:57
  • тип рецензии:

В начале 2017 года вышел первый сезон сериала киновселенной Людей-Х (хотя официально сериал не входит в КВЛ, а его события происходят в параллельной вселенной, но, тем не менее, Брайан Сингер заявил, что сериал является частью вселенной Людей Х). Киновселенной, которая, своим появлением сделала первый шаг на многомиллиардном пути переноса выдуманных персонажей со страниц комиксов на широкий экран. Этот сериал интересен тем, что его режиссёром выступил Ной Хоули, сценарист «Костей» и режиссёр сериала «Фарго», и практически уникален своей спецификой. Пока я смотрел первый сезон, у меня из головы не выходил вопрос – «как можно было так самонадеянно снять эту картину?» Ведь он мог совсем «не зайти» широкой публике (весь этот психоз, неадекватность повествования и обрывки мыслей вперемежку с лёгким налётом ужаса), но антураж и обстановка не менялась, а окружающий психоз только прибавлялся. И вот первый сезон подошёл к концу и вышел второй. Вначале мне даже показалось, что режиссёр решил снизить налёт неадекватности и перевести сюжет в более внятное русло, но нет… И это здорово! Ведь именно эта почти уникальная особенность всерьёз захватывает и не позволяет оторваться от экрана.

Короче говоря, по окончанию второго сезона могу сказать только одно – «Легион» - прекрасно выполненный сериал. Он исполнен в особенной манере и преподносит информацию в очень необычном виде. Здесь нет псевдоинтеллектуальности или попытки запутать зрителя, всё довольно прозрачно и понятно, но в тоже время, на протяжении всего повествования, создаётся ощущение, что авторы сценария чего-то не договаривают, и что-то здесь не так – и это правда. И по итогам второго сезона можно переосмыслить первый, увидеть историю отношений главного героя и окружающих его персонажей с другой стороны. Лично мне всегда интересно, когда герой – не кристально чистый и абсолютно добрый, без нимба, а злодей не вынашивает идею уничтожения мира только лишь из-за подростковых проблем…

И напоследок (обходясь без спойлеров) – по всей видимости, по итогам второго сезона мы видим зарождение по-настоящему раскрытого и интересного (а возможно – лучшего) супер-злодея во вселенной Людей-Х.

8 из 10

23 июня 2018 | 13:58
  • тип рецензии:

'Легион', являя собой одну из многочисленных составляющих мультивселенной Marvel и менее обширной, но более густонаселённой, 'внутренней' вселенной X-men`ов, выпадает за рамки обеих и разбегается в разные стороны с безумным смехом.

Трудно себе представить, чтобы такой сериал вышел ещё хотя бы 2-3 года назад и возымел какой-то успех у зрителей. Психоделический (низкобюджетный, если уж быть объективным) красочный эксперимент, строящийся на оригинальном сюжете, таланте актёров и смелости продюсеров.

Как говорил бесконечно реинкарнирующий дядя Питера Паркера - великая сила это великая ответственность. Персонаж, скрывающийся под прозвищем Легион, он же - Дэвид Хэллер, он же сын небезызвестного Чарльза Ксавье - обесценивает эту фразу и уже одним своим существованием привносит в дебаты на тему противостояния людей и мутантов новые минорные нотки тьмы и безысходности. Безграничная сила в изношенном шизофренией, неуправляемом теле. Вкусно? О, да.

Все давно привыкли к линейному развитию супергероев. Стадия зародыша-обывателя, стадия мучительного вылупления - здесь, обычно, персонаж определяется со своим внутренним конфликтом, которым он будет назойливо докучать нам в течении всей своей последующей супердеятельности. Потом появляется мудрая наседка-наставник и вот тут на герое начинают, словно мох, нарастать принципы, подвиги и костюм.

Так вот в Легионе всего этого нет. Зато есть психиатрическая лечебница, кислотные 60ые, толпа ментальных паразитов, симпатичный главный герой невероятно смахивающий на солиста Pink Floyd - Сида Барретта, девушка главного героя, которую (внезапно) зовут Сидни 'Сид' Барретт, мутные спецагенты, обмен телами и шикарное музыкальное сопровождение. И всё это только первые 15 минут пилотного эпизода.

Чертоги разума Легиона, которым позавидовал бы сам Шерлок Камбербэтч, выполнены и прорисованы безупречно. Режиссёры подошли к их созданию очень смело и без лишней лирики, а исполнители главных ролей - Дэн Стивенс (выпускник Британской театральной 'школы', что в наши дни является чуть ли не лучшей рекомендацией любому актёру) и невероятно харизматичная Одри Плаза, прекрасные экскурсоводы с отличным чувством юмора. Исследовать эти чертоги вместе с героями - яркий увлекательнейший трип. Но, к сожалению, так озадачившись архитектурой мира в голове Дэвида, создатели оставили без присмотра мир снаружи. Пустые помещения, нехватка статистов, невнятные связи внутри стихийно образовавшейся команды - в первом сезоне всё это, довольно успешно, сглаживают впечатления от новизны и неординарности происходящего вокруг. Ко второму сезону есть вероятность превращения этих прорех в Гранд Каньон, который поглотит сериал с потрохами.

До выхода продолжения остаётся пара месяцев. Я даже не могу предположить, каким оно будет. Бесспорно, благодаря всей команде Легиона в начале 2017ого оранжевое безумие стало хитом сезона. Для такого специфического проекта масштабы признания колоссальные. Удастся ли им закрепить успех - узнаем уже в апреле.

8 из 10

22 февраля 2018 | 12:22
  • тип рецензии:

Как уже тут некоторые говорили, если вам захочется окунуться в сказочно галлюциногенный мир, а под рукой нет необходимых грибов, способствующих этому погружению. Не беда, включите сериал «Легион» и он без лишних затрат и вреда здоровью погрузит вас в это измерение многогранного мира с теми же ощущениями. Этот сериал вышел в конце 2016 года и поэтому, чтобы вас заинтересовать и при этом не обременить большим количеством спойлеров, расскажу о своих впечатлениях только от пилотной серии.

Прежде всего, стоит разобраться, кто же такой этот Легион и откуда он взялся (для всех тех, кто не знаком с данным индивидом). Персонаж был придуман Крисом Клермонтом и Биллом Сенкевичем, которые в 80-х годах трудились над серией 'Новые Мутанты' (New Mutants). Собственно, в 1985 году и дебютировал Дэвид Чарльз Хэллер более известный, как Легион. История гласит, что молодой Чарльз Ксавье (лидер Людей-Икс, которых тогда ещё и в помине не было) в послевоенные годы использовал свои телепатические способности, чтобы помогать людям, пережившим холокост. Именно так он познакомился с Габриель Хэллер, которая была одной из его пациенток, а впоследствии и любовницей. Вскоре, после этого Габриель родила ребёнка, но по каким-то причинам решила не сообщать об этом Чарльзу, который многие годы оставался в неведении. И очень зря. Дэвид оказался мутантом Омега-Уровня (читай богоподобный) с целым букетом неординарных способностей вроде телепатии, пирокинеза, искривления пространства и времени и т.д. и т.п. Казалось бы, при чём тут Билли Миллиган? Дело в том, что помимо невероятной силы, Дэвид так же обладает невероятно хрупким умишком и просто огромным списком психических заболеваний. Вишенка на этом торте, это диссоциативное расстройство идентичности. Проще говоря - множественные личности. И что самое забавное, это то, что у каждой из этих личностей есть своя уникальная способность. Но давайте вернёмся к сериалу.

Психическим заболеваниям Ной Хоули (Шоураннер «Легиона» и сериала «Фарго») уделяет много времени, ведь они напрямую связаны со способностями Хэллера. Хотелось бы отметить безумный визуальный ряд шоу. Задний план сильно размыт, но сделано это специально, чтобы зритель постоянно пребывал в ошарашенном состоянии, как и главный герой. Также, присутствует интересное цветовое исполнение. То и дело на экране появляются яркие зеленые, желтые и красные пятна. Зеленый символизирует покой, желтый — тревогу, а красный цвет символизирует опасность. Свет и цвет в отдельных сценах помогает зрителю не затеряться в галлюцинациях Легиона. Так же в сериале присутствует очень необычная операторская работа. От профессиональных приемов современного кинематографа до бюджетно-телевизионных.

К слову, Ден Стивенс потрясающе отыгрывает свою роль, очень реалистично демонстрируя зрителю своё физическое и моральное состояние. Он играет психа, избегая типичных банальностей. Часовая серия смотрится на одном дыхании, что довольно редкое явление для сериалов в последнее время. На протяжение всего пилота появляются все новые и новые вопросы, даже у человека, который более-менее знаком с персонажем. Кто все эти люди вокруг: врачи, пациенты, тюремщики? Галлюцинации, личности Легиона или реальные люди? Нас не водят за нос половину сезона, этот вопрос задаётся Дэвиду психологом в первые десять минут серии. Довольно тонкая грань между воспоминаниями главного героя, галлюцинациями и реальным миром. Нужно научиться понимать и отличать очередной приход от редких возвращений героя в реальный мир. Некоторые моменты первой серии не раскрыты до конца, что понятно, ведь это сериал и мы видим только своеобразное вступление в эту очень интересную историю.

Подводя итог, я все же скажу пару слов в целом о всем сезоне. Если «Легион» останется таким же необычным (вплоть до танцев), как все в том же пилоте, а не скатится в обычный супергеройский сериал, то у него точно будет хорошая и преданная фан-база, хоть и не очень большая, как у сериала «Ганибалл», который, к слову, вдохновлял создателей «Легиона». Лично я, однозначно, буду ждать новых серий и надеюсь, что они не разочаруют меня и всех остальных фанатов персонажа.

8 и 10

06 января 2018 | 13:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: