К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Смешная комедия с грубоватым и резким юмором. Ничего не имея здесь хорошего, только одни пошлости так и что. Джеймс Франко ничего здесь не боится и говорит всё в лицо, даже не соблюдая грань, кто передним стоит. Старше его человек или нет, не смущает даже дама. Его жизнь свободна и ни от чего, не завися, ведь он богат, а что ещё нужно. Он встретил прекрасную умную девушку с родителями, которые живут старыми понятиями и не одобряют выбор дочери. Да у них даже нет ничего общего. И чего это она в нём нашла. Может, поточу, что противоположности притягиваются. А может он её чем-то покорил. Акцент не на этом, а на знакомстве с родителями и как она его представит. Оценив его при первом впечатлении.

Джон Гамбург показал эти отношения с лучшей стороны, но немного в грубой форме. Встретив так сказать прямо с порога татуированного грубияна. Полностью испортив впечатления от его поведения. Даже картины в его доме наполнены переизбытком непристойного стиля. В отличие от фильма «Знакомства с родителями» отличаются только главные герои. В первом случае мед брат, а во втором грубый богатей. Их связывает только знакомство и не более. У них нет ничего общего в характерах и поведении. Здесь показано то, как не нужно себя вести в этих ситуациях, либо принять людей такими, какие они есть.

Таких людей, каких показал Джеймс Франко, в мире немного, но они созданы только, чтобы веселить. Ничему научить они не могут, они не покажут хороший пример. И перевоспитать их уже нельзя, потому что бесполезно. Не будьте такими как он.

24 апреля 2017 | 13:25
  • тип рецензии:

Скажу сразу, я не смотрел трейлер и не знал, что меня ждет при просмотре данной картины. Единственная информация которой я обладал, что жанр данного фильма комедия и два отличных актера в главных ролях (что кстати и пробудило во мне интерес к этому фильму. Единственным вопросом, который может задаться любой вменяемый человек после просмотра данной картины, будет - 'что это было? И как актёры на это согласились? Неужели у них все настолько плохо? А если у них все и хорошо, то значит они это одобряют и сами рады соглашаться на такие роли.'

Я ещё могу понять Франко, это его конек и он кстати здесь на месте и единственный кто отыгрывает, как надо, но Брайан Крэнстон?! Это же актёр с большой буквы, который может не только показать какие-то эмоции или переживания героя, он также может показать как герой меняется, что удается отнюдь не каждому актеру.

В фильме есть только два положительных момента. Первая - это Франко, как я уже упоминал ранее. На него приятно и смотреть и весь юмор держится только на его харизме и остротах. Второе, шутки, которые все же есть в данной ленте, но они настолько редкие, что вы можете и забыть, что смотрите фильм жанра комедии.

Фильм жанра комедии, я оцениваю по таким критериям - юмор, посыл, который пытаются до нас довести авторы (если он вообще присутствует) и послефкусие (от хорошей комедии должен остаться позитивный настрой и теплота на душе).

По части юмора отдельная песня. Шутки есть, но они настолько похабные и ужасные, что становиться стыдно, что ты сидишь и тратишь время на эту чушь. Например сцена с лосём или любая сцена в туалете. Хуже и омерзительнее сцен я давно не видел. Нет, Вы не подумайте, что я не переношу пошлый юмор и прочее. Если это треш комедия, то те же 'Копы в глубоком запасе' ну просто шедевр, по сравнению с этим фильмом. Просто этот фильм безвкусица. Все шутки это просто набор несмешных гегов, которых сюда понапихали, чтобы оправдать жанр фильма. Поэтому даже не смотря на одну неплохую шутку в каждые тридцать минут фильма, по части шуток фильм в пролете.

Посыл... Ох да... Тут фильм отличился. Чему же нас учит данная картина? А тому, что если у Вас дочка встречается с полным дегенератом, у которого напрочь отсутствует чувство меры, моральных принципов, чести, культуры в общении и т. д, то забейте, ведь это норма, это даже круто! Вам и самим нужно измениться и стать таким! А если Вам пятнадцать лет, то посмотрите обязательно этот фильм! Из прекрасной комедии 'Почему он?', Вы узнаете, что в Вашем возрасте уже давно пора бы начать пить, курить, разговаривать совсем не на детские темы, ведь это круто, и только так Вы станете классным парнем. Это ужасно и на это противно смотреть. Вот если бы в конце Д. Франко изменился и осознал, что всё это время вел себя не правильно и изменился, и сделал предложение, то всё бы стало на свои места. И даже пошлый юмор был бы к место, потому что фильм в итоге учил бы хорошему, но это не про создателей данного фильма.

Ну и и естественно послевкусие у фильма плохое. Ощущение, что тебя затолкали в мусорный бак и закрыли крышку и не выпускают. В итоге я не понимаю, как такие актёры согласились на эту роль.

3,5 из 10

20 апреля 2017 | 11:33
  • тип рецензии:

Рано или поздно в жизни каждого отца наступает тот страшный момент, когда твоя дочь знакомит тебя со своим женихом. Когда она уже перестаёт быть той самой маленький девочкой, которой ты некогда читал сказки и носил на руках. Когда не за горами оказывается момент её свадьбы. Когда ты оказываешься вынужденным отдать её в руки чужого мужчины. Сколько бы лет и поколений людей не сменялось, данная тема на теряет своей актуальности и это на своем примере доказал данный фильм режиссера Джона Гамбурга.

Сюжет представляет собой нечто среднее между франшизой «Знакомство с родителями» (сценарий к франшизе некогда написал сам Гамбург) и картиной «Угадай кто». На первый взгляд, можно «посетовать» на затёртые до дыр и предсказуемые сюжетные ходы, но смотреть на всё это критическим образом при просмотре ленты не удаётся. Так как практически весь удар на себя берёт великолепный юмор, который и тянет весь фильм на своих плечах.

Американские комедии уже давно стали сосредоточением невероятно тупого, пошлого и сортирного юмора, который лишь отталкивает и заставляет усомниться в интеллектуальных особенностях американцев. По аналогичной схеме действует и «Почему он». Практически базируя большую часть шуток, гэгов и смешных моментов именно на различного рода похабщине и злоупотреблении тем сексуального характера. Но в данном случае, это не только не отталкивает, но и становится источником основного удовольствия от просмотра. Давая возможность неоднократно отдаться приступу смеха и вдоволь повеселится от увиденного на экране. По правде говоря, я давно так сильно и много не смеялся от просмотра американской комедии. Особенно в этом плане хочется отметить редкий пример действительно достойной российской озвучки, которая не только не убила смысл шуток, но и не ограничивала себя в «правильном» переводе обилия нецензурных выражений.

Нельзя не отметить и то, что следуя заветам «Знакомства с родителями», режиссер и один из авторов сценария ленты Джон Гамбург не позабыл и о морально-воспитательном пласте картины. Отцы поймут, что они не всегда могут контролировать жизнь собственных детей и должны рано или поздно отправить их в «свободное плавание». Женихи же, насколько важно быть искренним, честным и просто полюбить семью своей возлюбленной, словно она твоя и даже более.

Режиссеру картины Джону Гамбургу удалось снять действительно хорошую американскую комедию. Следующую всем заветам жанра, но при этом по достоинству справляясь со своей основной задачей – рассмешить зрителя. Что Гамбург и делает на протяжении всего экранного времени. Подарив немалое количество смешных и запоминающихся моментов, а также добившись такого эффекта, когда два часа экранного времени пролетают за парочку мгновений. Получая возможность подзарядиться самыми позитивными эмоциями и просто получить удовольствие от увиденного.

Главной жемчужиной ленты является великолепный Джеймс Франко, который уже давно доказал себя как талантливым драматическим, так и талантливым комедийным актером. Практически вытаскивая весь фильм на своих плечах. Франко удалось создать очень безумный образ эксцентричного и богатого матершинника, но настолько харизматичного, честного и хорошего в глубине души, что не проникнутся к нему искренней симпатией не получается.

Великолепно проявил себя в комедийном амплуа и Брайан Крэнстон, который не просто растворился в своем образе на экране, но и стал источником немалого количества действительно ржачных моментов. В том числе и Кигэн-Майкл Ки, которому удалось создать пожалуй самого харизматичного и классного персонажа картины. Ну и нельзя не отметить “камень преткновения” двух главных героев ленты Зои Дойч, которой удалось пленить не только игрой, но и милой внешностью. Не влюбиться и не сражаться за такую девушку просто невозможно.

8 из 10

Почему он – это абсолютно редкий пример действительно хорошей и невероятно смешной американской комедии. Делая упор на всё такой же похабный, сортирный, тупой и пошлый юмор, но даря возможность зрителю вдоволь посмеяться и поугарать от увиденного на экране. Лишь вызывая желание “повторить заход” ради повторного испытания полученного удовольствия, а это уже многого стоит.

18 апреля 2017 | 21:50
  • тип рецензии:

В настоящее время многие из нас любят включить режим 'критика' и посидеть с умным лицом на диване или же в кинотеатре, оценивая какую-нибудь кинокартину. Вот сидишь, смотришь фильм, ищешь какой-то философский смысл или же глубокий посыл. Но наступает период, когда хочется чего-то простого и, в то же время, до жути интересного. А вот для этого и предназначен 'Почему он?'! Данная комедия прям создана для того, чтобы сесть так вечерком с попкорнчиком, колой и друзьями и поугарать, расслабиться от повседневной рутины!

Фильм располагает к себе прям с первых же минут. Ты сидишь, и тебе одновременно смешно и жутко неудобно за героев, когда с ними случаются курьезные моменты. Но это весело и до дикости интересно. Угар поджидает вас на каждом шагу, но он здесь в меру и в нужных моментах, я бы сказал, 'угар в меру угарный', что, безусловно, является плюсом! Для семейного просмотра не рекомендую, но с друзьями или же с родителями (ну если вы уже взрослый: D ) смотреть обязательно!

Ну, а теперь про самих главных лиц сей картины. Джеймс Франко просто бесподобен. Его умение перевоплощаться из серьезных ролей (127 часов, Человек паук, Оз: великий и ужасный и т.п.) в безбашеных чудаков с различными причудами (Почему он?, Апокалипсис по-голливудски, Ананасовый экспресс и др.) на высшем уровне. Брайан Крэнстон же, в свою очередь, смог передать всю суть типичного папаши, который бережет свою дочку, как 'зеницу ока'. Ну, а Кигэн-Майкл Ки в роли турецко-немецкого дворецкого Густава шикарен. Еще большую изюминку придает его озвучка от русского дубляжа!

Не буду лить воду и подведу итог. Фильм не таит в себе какого-то 'глубокого смысла' и т.п., это исключительно простая комедия с черным юмором и угаром, которую очень легко и интересно смотреть! Сюжет здесь тоже не кормит нас чем-то новым, но есть и не банальные моменты, что отличает его от фильмов подобного жанра. Игре актеров веришь, понимаешь их действия. Почти 2 часа хронометража пролетают моментально и нет какой-либо нудятины и затянутости. Музыкальное сопровождение превосходно, особенно, треки глэм-рокеров Kiss! Если вы желаете расслабиться и посмотреть смешную комедию, то этот фильм прекрасно подойдет. Я получил заряд хорошего настроения после просмотра, рекомендую!

9 из 10

16 апреля 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Мне кажется комедия вымирает как жанр или по крайней мере перестала интересовать крупные компании. По-настоящему веселые и смешные комедии для компании не разбавленные драмой и философским подтекстом радуют нас все реже и реже.

'Почему он' является такой комедией, вот только большинство шуток здесь застряли в нулевых, не смотря на поднимаемые темы инноваций и на то, что большинство действий происходят в умном доме наполненном программистами–создателями игр.

Комедия строится вокруг конфликта поколений: Отец-консерватор недоволен тем, что его дочка встречается с миллионером раздолбаем, который общается на слэнге подростка и не часто думает над тем что говорит и делает, но при этом своего успеха добился сам. Отцу кажется, что все это 'мыльный пузырь', а Лэрд своим эксцентричным поведением плохо влияет на все их семейство.

Отметить стоит ту составляющую, без которой фильм бы полностью провалился и вряд ли привлек хоть кого то–актерский состав. После окончания фильма мне искренне казалось, что актеры по-дружески согласились на роли в этой картине, не то, что бы это плохое кино, но актеры совсем другого уровня. Брайан Крэнстон в очередной раз подтверждает свой гений актерского мастерства и перевоплощения. Джеймс Франко блистает харизмой, а камео в этом фильме заставляют челюсть отвиснуть. Весь фильм держится на актерах. Они так искренне и натурально играют, что невозможно сдержать улыбку, смех и умиление.

Юмор тоже присутствует, но он предсказуем и такое ощущение просто для поддержания атмосферы комедии. Единственное, что радует, так это отсылки к современной культуре и обыгрывание проблемы принятия новых технологий. Обилие пошлятины и грязи в исполнении Франко урезали локализаторы, но все равно наблюдать забавно.

Так же неплохо для пошлой комедии построен сценарий. Четко прослеживаются конфликты и развитие персонажей, хоть и простыми средствами, но мораль до зрителя доносится четко.

В итоге: потрясающие актеры на главных ролях, невообразимые камео и актуальные проблемы, но маловато свежего юмора.

7 из 10

15 апреля 2017 | 19:39
  • тип рецензии:

38-летний Джеймс Франко продолжает успешно сочетать серьезные и не очень роли, представляя то в роли отчаянного журналиста («Интервью»), то в роли какого-то сутенера («Отвязные каникулы»), то в качестве отморозка («Последний рубеж»), а с выходом фильма «Почему он?» и в роли трёхнутого на всю голову миллионера.

Эта комедия Джона Габмурга представляет собой гремучюу смесь совершенно невероятных гэгов, при виде которых смех зрителю обеспечен! Уже с самых первых минут персонаж Франко задает тон всему фильму и не отпускает того, кто нажал на Play до самого конца. Историй о знакомстве кого-то из парочки влюбленных с родителями его/ее второй половинки известно немало и ярким штрихом выделяются Факеры и Бэн Стиллер, но выход на экраны «Почему он?» ясно дал понять: можно снять еще более отвязное и безбашенное кино, чем те, в которых блистали уже упомянутый Стиллер, Де Ниро и Уилсон.

В комедии Гамбурга достаточно пошлых моментов и потому для семейного просмотра фильм вряд ли сгодится. Все же как-то неловко будут чувствовать себя и взрослые, и дети, когда на экране говорят о сперме, делают куни или же подмывают задницу на унитазе. Вместе с тем, «Почему он?» как нельзя лучше подойдет либо для просмотра вдвоем, либо в компании, когда очередная шутка ввергнет в экстаз кого-то из друзей, а он своим смехом заразит остальных.

Помимо Франко и Брайана Крэнстона играющих потенциальных зятя и тестя и исполняющих первые скрипки, нельзя не отметить Кигэна-Майкла Ки, сыгравшего Густава – что-то типа дворецкого у героя Франко. Именно их тандем отжигает по полной, устраивая идиотские, но чертовски смешные погони. Неожиданные драки, погони и швыряния курицами – это то, что делает погоду в киноленте, когда там не говорят о сексе, сиськах и членах.

Настоящим подарком для меломанов наверняка станет саундтрек в исполнении группы Kiss. Впрочем, не только саундтрек, ведь если глянуть актерский состав, можно увидеть имена Джина Симмонса и Пола Стэнли, имеющими к группе самое непосредственное отношение.

«Почему он?» не является глубоко смысловым фильмом, рассказывающем о важности семейных ценностей. Скорее это кино, высмеивающее сегодняшнее противостояние молодежи и взрослого поколения, и предлагающее сопоставить то, что используют и те, и другие для адаптации в нашем сумасшедшем мире. Еще раз повторю, фильм имеет увесистую долю пошлятины и для кого-то будет невыносимым слушать весь тот бред, что льется с экрана, поэтому для начала стоит посмотреть трейлер, чтобы определить для себя – стоил ли смотреть кино целиком.

Но если ваши уши вынесут фразы типа «Да пошла ты нахер», «Обязательно быть гондоном?» или «Член работает как перфоратор», смело можете включать фильм, ибо он создан для того, чтобы поднимать настроение своим абсурдом и бредом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

12 апреля 2017 | 15:27
  • тип рецензии:

Может, фильм удачно попал под настроение, но мне было очень смешно!

Да, много пошлого, 'туалетного' юмора, но фильм о всегда актуальной проблеме конфликта отцов и детей.

Ведь это правда - как бывают далеки друг от друга взгляды двух поколений! Мир стремительно меняется, и не всегда наши родители успевают перестроиться, подстроится и принять это как данность.

Настаивая на своём мнении, не слыша мнений самых близких людей, можно навсегда испортить отношения с ними. Не проще ли попробовать понять?

Очень порадовал актёрский состав. Франко гениально сыграл отвязного раздолбая без фильтра между мозгом и ртом. Но он вызывает такую симпатию своей открытостью, искренностью, прямотой и добротой.

Все как в жизни - часто сквернословящий и ругающийся матом человек будет искренней и честней того, кто мило улыбается и помалкивает.

Зои Дойч очень красивая, милая девушка, радовала глаз.

Порадовали также и отсылки к сериалу 'Во все тяжкие'?

В общем, это очень весёлая, хорошо продуманная история со смыслом.

06 апреля 2017 | 18:45
  • тип рецензии:

Так наверно изначально назывался фильм, который по неизвестным обстоятельствам называется 'Почему он'. Действительно, почему?

Ладно, попробую по-порядку.

Сначала мы видим семью, с виду приличную, работящую, отмечающую годовщину.

У них двое детей, и тут уже всё понятно. Один ребенок нормальный и учится, а второй меркантильная девушка, которая решила обломить родителям все праздники, познакомив со своим новым парнем. Дальше все в этом роде комедий. Отец семейства не симпатизирует новоиспеченному парню, и казалось бы, должен попытаться как-то строго подойти к выбору партнера для своей дочери. Но нет, заместо этого он играет в боулинг, дивится тому как парень богат, купается в роскоши, и уж потом прижимает его. Это нелепо. Здесь абсолютно всё нелепо (кроме финальной сцены, наверно) Нелепо то, как Франко играет своего персонажа, нелепо то, какой персонаж и Крэнстона, нелепо то, какой персонаж Дойч, может мама будет нормальным персонажем? Нет, она курит травку в сторонке. Серьезно, фильм ни разу не насмешил, тупые, штампованные шутки про программистов, развратную дочку, инфантильного Франко, и прочее.

Сюжет в фильме может и есть, но его не видно, всё рассказывается будто на поверхности, и тут бац уже надо вникать в чувства героев и их переживания.

Единственное к чему нет претензий, это к самим актерам, а вот Режиссеру и прочей команде следует сделать работу над ошибками.

5 из 10

03 апреля 2017 | 07:59
  • тип рецензии:

Фильм 'Почему он?'-это извечная история отца и детей через призму пошлого американского юмора с огоньком. Отец дочери студентки, Нед Флеминг, олицетворяет консервативное прошлое, где каждый шаг просчитан, где стабильность превыше всего. Он с женой воспитали своих детей по образу своему и подобию. И не произошло бы ничего сверхъординарного в их жизни, если бы дочь, Стефани, не отошла от стабильного течения жизни.

Леард Мэхью, эксцентричный парень Стефани, олицетворяет будущее. Его жизнь полна необъяснимых поступков, завести собственный зоопарк-отлично; выбить тату семьи на спине-легко. каждый день новое событие.

Конечно, за кучей пошлого юмора с ежеминутными диалогами про гениталии, не сразу разглядишь главную мысль фильма. Но с каждым эпизодом она просматривалась все четче и четче. Нужно отдать должное режиссеру фильма, Джону Гамбургу, который умудрился не потерять нить сюжетной линии, не смотря на вакханалию, творившуюся на экране.

P.S.: Фильм одноразовый, посмотреть можно, смех в некоторых сценах приветствуется, но никто не осудит вас, если вы решите выключить его на середине.

01 апреля 2017 | 22:07
  • тип рецензии:

Джон Гамбург, выступивший режиссером в меру забавных и запоминающихся картин 'А вот и Полли' и 'Люблю тебя, чувак', а так же написавший сценарии к ставшей уже классикой жанра истории о Факкерах, похоже, решает пойти по принципу 'Все новое - это хорошо забытое старое' и вновь возвращается к теме отцов и детей и конфликту поколений.

Снова на экране дочка, любимица отца-консерватора 'самых строгих правил', более или менее сговорчивая мать семейства и неродивый жених. Только если Гейлорд Факкер был милым и не очень богатым медбратом, то герой этой истории - тоже в некоторой степени обаятельный, но ругающийся через словом матом молодой обладатель внушительной суммы с шестью нулями, сколоченной на игровом приложении с многоговорящим названием 'Макака-убивака'.

Признаюсь честно, от фильма, где главные роли играют Брайан Крэнстон и Джеймс Франко, я ожидала намного большего. Ну хорошо, у Франко проект на проект не приходится, но у Крэнстона, создавшего один из самых запоминющихся образов в истории кино и уверенно прокладывающему себе дорогу на вершину голливудского Олимпа, я предполагала большую осмотрительность в выборе сценариев.

Если отвлечься от относительной карикатурности персонажей, шаблонности и затянутости некоторых, в особенности финальных, сцен, главное противоречие этой картины - ее юмор. Нельзя сказать, что он безоговорочно ужасен - есть отличные моменты, которые заставляют не просто улыбаться, а смеяться в голос, но 75% фильма состоят из унитазного юмора, обильно сдобренного порцией шуток, связанной с детородными органами. Как будто сценаристы говорят: 'Да, ребят, мы умеем делать свое дело, но поскольку зритель хавает все подряд, зачем нам тратить свое время и придумывать что-то стоящее. Чувак, сидящий на унитазе и не знающий, чем подтереть задницу всегда прокатит'. Ну и все в таком духе.

В итоге, перед нами фильм, который не так плох в сравнении с тем, что последнее время крутится на экранах кинотетаров, но и не настолько хорош, насколько бы он мог быть, если принимать во внимание творческий потенциал людей, участвующих в его создании.

5 из 10

01 апреля 2017 | 02:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: