К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Почему он? - это первая громкая зарубежная комедия этого года, которая носит рейтинг '18+', что само собой подразумевает то, что шутки в фильме выстроены далеко не по детской линии. Фильм обладает харизмой и действительно смешным юмором, что становится уже редкостью для зарубежного комедийного контента.

Данная лента обладает блестящим актерским составом, такие лица как Джеймс Франко (Человек-паук,11.22.63,127 часов) и Брайан Крэнстон (Во все тяжкие, Трамбо) уже говорят сами за себя, оба актера были номинированы на премию Оскар, так что противостояние их персонажей в данном фильме, можно считать состязанием двух номинантов на Оскар, между собой. Актерская игра признаюсь мне понравилась, но я другого и не ожидал, актеры подобраны великолепно.

Сам сюжет строится на шутках уровня 'ниже пояса', а именно: пошлый и в какой-то мере немного грязный юмор. Да может быть не всем это будет смешно, но там такой юмор был уместным, на мой скромный взгляд. Конечно с каждым годом, придумывать что-то новое, в любом жанре, сценаристам становится всё сложнее. Конечно, даже в этом фильме бывали моменты, когда я предугадывал какая будет сейчас шутка, но даже не смотря на это, вышло весьма не плохо.

В фильме есть качественный сюжет, отсылки к таким проектам как: 'Во все тяжкие' и 'Пятьдесят оттенков серого'. Фильм заставил меня смеяться, поднял мое настроение, упавшее после окончания новогодних праздников, и я вас заверяю: если вы любите зарубежные комедии, и вам уже есть 18 лет, то обязательно посетите эту ленту, думаю, что большинство из вас не пожалеет об этом.

Расслабьтесь и получайте удовольствие, ведь никто не знает, о том, что будет завтра.

Всем спасибо за внимание, у меня всё!

9 из 10

13 января 2017 | 08:32
  • тип рецензии:

Сюжет: девушка знакомит консервативных родителей со своим отвязным парнем, он, естественно, им не нравится, далее всякие смешные эпизоды, и в конце он им всё-таки нравится.

В таких фильмах обычно понимаешь обе стороны, но не в этом.

Главная движущая сила конфликта - максимально консервативный отец, который в страшном сне не видел, что его драгоценная дочурка свяжется с матерящимся татуированным мужиком на 10 лет её старше.

И вроде бы надо разделять его чувства, но по сюжету оказывается, что папашка в молодости отжигал не хуже, а теперь ходит с кислой миной и всем портит настроение, от жены до дочери. И лоялен к нему остаётся только матерящийся татуированный мужик. Потому что при всех своих недостатках он очень светлый и искренний человек, и это сразу считывается.

Именно Лейрд и его позитивный настрой вытягивают фильм из комедии про пердёж во что-то, что хочется пересмотреть, пусть местами и перематывая.

Героя ведёт себя несколько неадекватно, совершенно не понимая социальный протокол общения с семьёй невесты, но он и не изображает того, кем не является. Недостаток его воспитания скорее смахивает на серьёзные проблемы с социализацией (и об этом вскользь упоминается в фильме). Этим же объясняется то, что он не видит всепоглощающей антипатии отца невесты.

Он очень богат, но при этом он изо всех сил пытается понравиться человеку, который из-за неумения развиваться чуть не заруинил дело всей жизни. Даже нельзя его попытки назвать неудачными, они довольно милы, но отец невесты ничего не видит за своими предубеждениями.

Складывается ощущение, что он не может простить Лейрду, что тот гораздо лучше него и в человеческом, и в рабочем плане.

Режиссёр позволял актёрам импровизировать, и, по-моему, фильму это не пошло на пользу, потому что уровень юмора уважаемых янки после стольких лет ухода от кидания едой так и остался ниже пояса. Конкретно в этом фильме - ещё и с задней стороны.

И почему-то все самые неприятные (сцена на унитазе) и даже мерзкие моменты (сцена со взломом компьютера) связаны с персонажем недовольного папаши.

Очень понравилась линия взаимодействия Лейрда и Густава. Хозяин и дворецкий нашли друг друга, и между ними царит любовь, дружба и взаимопонимание.

Густав - один из самых классных персонажей фильма.

Ощущение от фильма двоякое. Очень много есть за что поругать, но послевкусие у неё светлое и радостное. Как и от самого Лэйрда.

15 декабря 2021 | 17:30
  • тип рецензии:

Долго примерялась к этому фильму, читала отзывы. В основном, фильм ругают, мол, много пошлости, глупости, не смешной юмор и проч. Однако, чтобы составить объективное мнение о чем-либо, нужно это познать. И я должна сказать, что не пожалела о тех 111 минутах, которые провела за просмотром этого кино. И вот почему.

Прекрасные актеры на роли двух главных мужских персонажей, а именно Брайан Крэнстон и Джеймс Франко. Сильные актерские работы. Вначале у зрителя складывается впечатление, что Нэд и Лэйрд - диаметрально противоположные люди, которые живут каждый в своем мире, и эти миры никогда не смогут пересечься, как параллельные прямые. Но истина в том, что параллельные линии все же пересекаются в условной точке пространства, и тоже самое было неизбежно для Нэда и Лэйрда. В предельно упрощенной форме, это отцы и дети на новоамериканский лад, без излишних страстей, но суть взаимоотношений нового и уходящего поколений показана: молодые устремлены в будущее, видят и знают больше, потому, что не отягощены жизненным опытом, не тащат на себе груз разочарований и потерь. Их взгляд не затуманен. В их видении преобладает посыл, который в последнее время тиражируется кинематографом и литературой - хочу и буду. И в этом нет ничего дурного до той поры, пока соблюдаются общечеловеческие интересы. И мы видим, что Лэйрд, при всем его новаторстве так не привычному для Нэда - жизни среди зверей, которые гуляют по территории домовладения, как на природе или в заповеднике, отказе от бумаги, проживании коллег в его доме, где они собственно и работают на его фирму, - движим все теми же исконными мотивами - желанием сделать жизнь близких людей лучше, и желанием преобразить мир, заботиться о тех, кто нуждается в помощи. В том числе, это проявляется в тотальном принятии с его стороны родителей своей девушки, желании угодить им, сделать их пребывание в его доме максимально комфортным. Да, пусть его представления об этом не совсем совпадают с мнением Нэда и Барб, но парень старается. При его богатстве, можно даже сказать, могуществе, он остается максимально простым в общении и обращении, не требуя к своей персоне излишнего внимания, а наоборот, одаривает этим вниманием всех, кто вокруг. Нэд же являет собой воплощение узости взглядов, неспособность принять отличающегося от него человека, понять мотивацию его поведения. Но это только в начале. Лэйрд все же проникнет под кожу ворчливого и закоснелого отца своей невесты.

Указав на общее настроение молодого поколения, хочу отметить, что для Лэйрда не характерна беззаботность. Он далеко не избалованный 'золотой мальчик'. В фильме неоднократно сообщается о том, что детство и юность героя Джеймса Франко вовсе не были радужными. Парень вырос в неполной семье, где о нем толком не заботились, его мечта к 32 годам осталась той же - иметь полноценную семью. И это на самом деле удивительно, как он вырос в человека, который готов легко делиться своими благами с окружающими. Да, мы видим, что Лэйрд не лишен эгоистических мотивов, что роднит его с Нэдом. Это проявляется в отношении Лэйрда со своей девушкой Стефани - дочерью Нэда, равно как и в отношении последнего со Стефани. Оба хотят лучшего для любимого человека, не принимая в расчет его мнение. Вместе с тем, мы видим, что обоснованные претензии отца к своей дочери, касающиеся ее образования, приводят к осознанию ею правоты представителя старшего поколения. А также, простая, казалось бы, общедоступная мудрость Нэда, преобразует Лэйрда, который безотцовщина, впервые в жизни получает отцовские советы.

Этот фильм, несмотря на кажущуюся несерьезность, приправленную ситуациями, которые на первый взгляд являют собой дичайший кич, на самом деле поднимает важные вопросы. Так, не готовность отца принять в свою семью совершенно на первый взгляд чуждый элемент - эксцентричного, выражающегося абсолютно не к месту нецензурной бранью Лэйрда, могла обернутся личной катастрофой для Стефани, и крахом бизнеса самого Нэда. В этом и состоит ценность данного фильма, что сквозь нагромождение эксцентрики и комичных, порой шоковых с точки зрения эстетики ситуаций, пробивается истинный посыл: нельзя закрываться от жизни. Лишь принятие и отзывчивость способствуют пониманию.

Я не говорю, что тотально принимаю все, что снял режиссер и воплотили актеры. И вижу, что большинство зрительской аудитории данного фильма схожи в своих рассуждениях об уместности тех или иных событий. Поэтому это кино не шедевр. Но оно и не претендует на звание такового. Просто все те моменты, которые кого-то смущают, оставляют двоякое чувство, на самом деле не стоит воспринимать серьезно. Верность такого рассуждения подтверждается финалом фильма, который производит положительное впечатление. Поэтому этот фильм можно рекомендовать к просмотру в качестве лекарства от хандры. Только при условии, что предубеждения останутся в стороне.

14 июня 2022 | 10:21
  • тип рецензии:

Скажу сразу, я не смотрел трейлер и не знал, что меня ждет при просмотре данной картины. Единственная информация которой я обладал, что жанр данного фильма комедия и два отличных актера в главных ролях (что кстати и пробудило во мне интерес к этому фильму. Единственным вопросом, который может задаться любой вменяемый человек после просмотра данной картины, будет - 'что это было? И как актёры на это согласились? Неужели у них все настолько плохо? А если у них все и хорошо, то значит они это одобряют и сами рады соглашаться на такие роли.'

Я ещё могу понять Франко, это его конек и он кстати здесь на месте и единственный кто отыгрывает, как надо, но Брайан Крэнстон?! Это же актёр с большой буквы, который может не только показать какие-то эмоции или переживания героя, он также может показать как герой меняется, что удается отнюдь не каждому актеру.

В фильме есть только два положительных момента. Первая - это Франко, как я уже упоминал ранее. На него приятно и смотреть и весь юмор держится только на его харизме и остротах. Второе, шутки, которые все же есть в данной ленте, но они настолько редкие, что вы можете и забыть, что смотрите фильм жанра комедии.

Фильм жанра комедии, я оцениваю по таким критериям - юмор, посыл, который пытаются до нас довести авторы (если он вообще присутствует) и послефкусие (от хорошей комедии должен остаться позитивный настрой и теплота на душе).

По части юмора отдельная песня. Шутки есть, но они настолько похабные и ужасные, что становиться стыдно, что ты сидишь и тратишь время на эту чушь. Например сцена с лосём или любая сцена в туалете. Хуже и омерзительнее сцен я давно не видел. Нет, Вы не подумайте, что я не переношу пошлый юмор и прочее. Если это треш комедия, то те же 'Копы в глубоком запасе' ну просто шедевр, по сравнению с этим фильмом. Просто этот фильм безвкусица. Все шутки это просто набор несмешных гегов, которых сюда понапихали, чтобы оправдать жанр фильма. Поэтому даже не смотря на одну неплохую шутку в каждые тридцать минут фильма, по части шуток фильм в пролете.

Посыл... Ох да... Тут фильм отличился. Чему же нас учит данная картина? А тому, что если у Вас дочка встречается с полным дегенератом, у которого напрочь отсутствует чувство меры, моральных принципов, чести, культуры в общении и т. д, то забейте, ведь это норма, это даже круто! Вам и самим нужно измениться и стать таким! А если Вам пятнадцать лет, то посмотрите обязательно этот фильм! Из прекрасной комедии 'Почему он?', Вы узнаете, что в Вашем возрасте уже давно пора бы начать пить, курить, разговаривать совсем не на детские темы, ведь это круто, и только так Вы станете классным парнем. Это ужасно и на это противно смотреть. Вот если бы в конце Д. Франко изменился и осознал, что всё это время вел себя не правильно и изменился, и сделал предложение, то всё бы стало на свои места. И даже пошлый юмор был бы к место, потому что фильм в итоге учил бы хорошему, но это не про создателей данного фильма.

Ну и и естественно послевкусие у фильма плохое. Ощущение, что тебя затолкали в мусорный бак и закрыли крышку и не выпускают. В итоге я не понимаю, как такие актёры согласились на эту роль.

3,5 из 10

20 апреля 2017 | 11:33
  • тип рецензии:

Среднестатистическая американская пара Барб и Нэд живут в Мичигане, имеют небольшой бизнес и гордятся своими детьми - дочерью Стеф и сыном Скотти. Последний еще школьник и живет с родителями, а вот Стеф - умница, красавица, любит животных, да и учится не где-нибудь, а в Стенфорде.

Это, вкратце, сюжет фильма. Теперь о моих впечатлениях. Рейтинг картины - 18+. И он действительно 18+, уберите от экрана детей. Много физиологии, 'пошлых' шуточек и пикантных моментов. В буквальном смысле осознала выражение 'сортирный юмор' - шутки про унитазы и все, что с ними связано в фильме очень популярны. Нельзя не отметить множество клише и шаблонов, виденных ранее в картинах про знакомство с родителями. Только последние сцены порадовали своей небанальностью.

И о плюсах. Фильм буквально тащит на себе обаяшка Джеймс Франко. Он такой милый, естественный, его Лаэрда нельзя не полюбить. Он как солнышко согревает и освещает все вокруг себя, его наивность и простота из минусов превращаются в плюсы. Даже пошлости и непристойности Лаэрд говорит с таким милым видом, что невольно хочется улыбнуться. Папа с мамой смотрятся довольно уныло, но так, наверное, и было задумано. Девочка очень милая.

Резюмирую - фильм на один раз, но есть забавные моменты. И ради нереального обаяния Джеймса Франко эта комедия стоит того, чтобы ее увидели.

6 из 10

30 января 2017 | 13:37
  • тип рецензии:

Очень странно, по-моему, подходить с единой меркой ко всем произведениям искусства и предъявлять к ним равные требования. Ведь никто не ждёт от Донцовой глубины Достоевского, а Моргенштерн едва ли станет новым Чайковским. Сказанное является чем-то вроде ответа валу негативных комментариев, оставленных фильму. Именно из-за них я долго не решался приступить к просмотру, но Джеймс Франко в главной роли перевесил сомнения, да и, в конце концов, думал я: у нас же есть редкостные чудовища вроде «Большой ржаки» или «Бабушки лёгкого поведения»: волей-неволей мозг закалён киноматериалом сомнительного качества, так что почему бы и нет – почему бы и не он, в самом деле.

И, знаете, не прогадал! Этот фильм (при всей сиськопердильности (с) BadComedian) удивительно лёгок, увлекателен и смешон. Да, тут куча сниженной лексики – но от отвязного Франко, который тут просто купается в свободе, даже иной раз странно слышать что-то иное; да, здесь сексуальная тематика обыгрывается чуть ли не в каждой сцене. Увы, к этому в искусстве начинаешь привыкать, но что касается данной конкретной картины – она в сухом итоге выглядит более привлекательно, чем названные выше отечественные примеры. Не в последнюю очередь потому, что сюжет всё же стоит выше нижепоясных шуток. Есть, конечно, кое-что совсем на сортирном уровне – вроде голой задницы Лэйрда или лосиных тестикул – но в целом кино можно смотреть, и пересмотреть даже.

Конфликт отцов и детей – тема неизбывная. Здесь она показана в контексте кондового консерватизма отца, привыкшего твёрдо стоять на ногах, и совершенно безбашенного бойфренда дочери, живущего по правилу «нет никаких правил». Вместе с тем его, бойфренда, вряд ли можно назвать беззаботным – за таким богатством не могут стоять легкомысленность и глупость.

Актёры сыграли весьма убедительно, причём, это касается даже таких второстепенных персонажей, как гости вечеринки. Повеселил Кевин, подчинённый папаши – их пантомима, когда отец сидел сначала под столом, затем в туалете, а Кевин пытался взломать компьютер – бесподобна. Хорош Густав (К.-М. Ки), эдакая нянька сумасбродного миллионера. Дочка, Стефани (З. Дойч), тоже старалась, но на фоне папы с мамой с одной стороны и своего парня – с другой, немного проигрывала. Мама (М. Маллари), как потом оказалось, актриса комических ролей, предстала в абсолютно неожиданном образе в сцене в супружеской спальне – от благочинной матери семейства до пьяной девчонки: ) Папаша (Б. Крэнстон) всё время притягивал к себе внимание, хотя мне не совсем понятна его чрезмерная агрессия на праздновании Рождества.

Камео Илона Маска, Kiss были интересны, хотя и без них фильм ничего бы не потерял.

Почему же всё-таки он? Потому, как думается, что при всей своей вульгарности и скабрёзности, при том крайне своеобразном представлении о жизни, Лэйрд добр и внимателен, а главное – искренен в своей любви к Стефани и её семье. Он действительно говорит в лоб всё, что думает, но он и любит, и уважает столь же прямолинейно. Иными словами, если это и пошлость, то пошлость совсем не злая.

7 из 10

14 мая 2022 | 12:40
  • тип рецензии:

Может, фильм удачно попал под настроение, но мне было очень смешно!

Да, много пошлого, 'туалетного' юмора, но фильм о всегда актуальной проблеме конфликта отцов и детей.

Ведь это правда - как бывают далеки друг от друга взгляды двух поколений! Мир стремительно меняется, и не всегда наши родители успевают перестроиться, подстроится и принять это как данность.

Настаивая на своём мнении, не слыша мнений самых близких людей, можно навсегда испортить отношения с ними. Не проще ли попробовать понять?

Очень порадовал актёрский состав. Франко гениально сыграл отвязного раздолбая без фильтра между мозгом и ртом. Но он вызывает такую симпатию своей открытостью, искренностью, прямотой и добротой.

Все как в жизни - часто сквернословящий и ругающийся матом человек будет искренней и честней того, кто мило улыбается и помалкивает.

Зои Дойч очень красивая, милая девушка, радовала глаз.

Порадовали также и отсылки к сериалу 'Во все тяжкие'?

В общем, это очень весёлая, хорошо продуманная история со смыслом.

06 апреля 2017 | 18:45
  • тип рецензии:

И правда, почему он? У такой красивой, обворожительной и милой девушки завелся таракан в голове, такой большой, мерзкий, неприятный тараканище и имя ему Лиард. И вот настало время познакомить свою семью с этим домашним животным, по началу ничего хорошего из этого не вышло, а уж что произошло дальше смотрите сами.

Джеймс Франко выдающийся, обаятельный и безумно талантливый актер. На таких актеров хочется смотреть, любоваться ими, возносить их, боготворить. Но не всегда их харизма и обаяние может передастся их героям, тем более если герои отвратительны по жизни.

Что это за человек такой Лиард? Раздолбай, лентяй, маленький ребенок в большом теле, животное живущее инстинктами, невоспитанный и бескультурный парень. Вот и я вместе с отцом главной героини на протяжении всего фильма задавалась вопросом – Правда, почему он? Единственное что в этом человеке могло привлечь юную и красивую особу, это его толстый кошелек и безупречное тело. Интеллект макаки вряд ли участвовал бы в этих отношениях.

Я через силу досмотрела этот фильм до конца. В самом начале было даже смешно местами, к середине начался какой-то полный бред и глупости. Опять выяснение любовных отношений, борьба за любовь родителей и все это так сильно припудрено сладкой пылью, что в горле начинает першить. Не рекомендую фильм к просмотру, одно разочарование.

09 марта 2017 | 16:12
  • тип рецензии:

Итак, я часто смотрю комедии, на этот раз мой выбор пал на фильм 'Почему он?'. И я была, мягко говоря, шокирована...

В центре сюжета глава семейства Нед Флеминг, у него есть любимая жена, сын-подросток и 22 летняя дочь, которую он очень любит. У Неда свой бизнес, но дела идут не очень... Однажды Флеминг приезжает в Стэнфорд, чтобы увидится со своей дочкой, которая там учится. И обнаруживает, что у нее есть молодой человек! И не просто, а миллионер с Кремниевой Долины - Лэрд Мейхью, правда парень он необычный...

Начну с того, что эта я наверное никогда не испытывала такой уровень испанского стыда! Лэрд... Он очень эксцентричный, общается с использованием слэнговых выражений, творит безумные вещи, что обычному человеку и в голову не придет! Например у него дома есть туша оленя в моче! (чтобы вы поняли уровень испанского стыда и юмора в этом фильме).

Кстати о юморе, он тут чисто американский: шутки про туалет, шутки 18+ и т.д. Меня прям реально в краску вгоняло в некоторых моментах (почти во всех). Но самое главное, что этот фильм вызывает эмоции у зрителя. Ты как на американских горках: испанский стыд-спокойствие-снова испанский стыд и так по кругу.

Естественно вы можете представить как реагируют Нед на то, что его любимая дочь встречается с этим чокнутым, да еще и ничего своему отцу о нем не рассказывала! Для отца семейства это просто переворачивает весь его мир, но и дает необходимый толчок для собственных изменений, для развития. У этого фильма есть очень светлый и добрый посыл - не судите о человеке по первому впечатлению и будьте открыты ко всему новому, двигайтесь вперед, время не стоит на месте!

Снято все очень круто, операторская работа на высоте, мне понравился дом Лэрда. Как вообще подобраны и обставлены локации. Я бы хотела жить в таком же доме! Качество картинки тоже на высоте - фильм 2016 года. По меркам кинематографа - это современный фильм.

Теперь расскажу про актерскую игру. Меня порадовал Джеймс Франко. Он играл роль эксцентричного миллиардера. Я помню Джеймса по ролям в фильмах 'Человек паук' и '127 часов'. Если вы смотрели эти фильмы, то примерно понимаете, что это вообще разные жанры! А тут он снялся в чистой комедии и вышло у него великолепно! Снимаю шляпу, я реально не ожидала от него такого. Остальные актеры тоже не оплошали, смотрится все натурально, ты веришь тому, что происходит на экране, хоть некоторые моменты выглядят дико.

В общем, я советую эту комедию, не смотря на обилие шуток ниже пояса, кинолента смотрится с интересом, юмор переплетается с действительно трогательными моментами, а посыл фильм выше всяких похвал. Добавьте к этому отличную игру актеров и получите то, что вы должны посмотреть в ближайшее время!

8 из 10

30 ноября 2022 | 19:20
  • тип рецензии:

38-летний Джеймс Франко продолжает успешно сочетать серьезные и не очень роли, представляя то в роли отчаянного журналиста («Интервью»), то в роли какого-то сутенера («Отвязные каникулы»), то в качестве отморозка («Последний рубеж»), а с выходом фильма «Почему он?» и в роли трёхнутого на всю голову миллионера.

Эта комедия Джона Габмурга представляет собой гремучюу смесь совершенно невероятных гэгов, при виде которых смех зрителю обеспечен! Уже с самых первых минут персонаж Франко задает тон всему фильму и не отпускает того, кто нажал на Play до самого конца. Историй о знакомстве кого-то из парочки влюбленных с родителями его/ее второй половинки известно немало и ярким штрихом выделяются Факеры и Бэн Стиллер, но выход на экраны «Почему он?» ясно дал понять: можно снять еще более отвязное и безбашенное кино, чем те, в которых блистали уже упомянутый Стиллер, Де Ниро и Уилсон.

В комедии Гамбурга достаточно пошлых моментов и потому для семейного просмотра фильм вряд ли сгодится. Все же как-то неловко будут чувствовать себя и взрослые, и дети, когда на экране говорят о сперме, делают куни или же подмывают задницу на унитазе. Вместе с тем, «Почему он?» как нельзя лучше подойдет либо для просмотра вдвоем, либо в компании, когда очередная шутка ввергнет в экстаз кого-то из друзей, а он своим смехом заразит остальных.

Помимо Франко и Брайана Крэнстона играющих потенциальных зятя и тестя и исполняющих первые скрипки, нельзя не отметить Кигэна-Майкла Ки, сыгравшего Густава – что-то типа дворецкого у героя Франко. Именно их тандем отжигает по полной, устраивая идиотские, но чертовски смешные погони. Неожиданные драки, погони и швыряния курицами – это то, что делает погоду в киноленте, когда там не говорят о сексе, сиськах и членах.

Настоящим подарком для меломанов наверняка станет саундтрек в исполнении группы Kiss. Впрочем, не только саундтрек, ведь если глянуть актерский состав, можно увидеть имена Джина Симмонса и Пола Стэнли, имеющими к группе самое непосредственное отношение.

«Почему он?» не является глубоко смысловым фильмом, рассказывающем о важности семейных ценностей. Скорее это кино, высмеивающее сегодняшнее противостояние молодежи и взрослого поколения, и предлагающее сопоставить то, что используют и те, и другие для адаптации в нашем сумасшедшем мире. Еще раз повторю, фильм имеет увесистую долю пошлятины и для кого-то будет невыносимым слушать весь тот бред, что льется с экрана, поэтому для начала стоит посмотреть трейлер, чтобы определить для себя – стоил ли смотреть кино целиком.

Но если ваши уши вынесут фразы типа «Да пошла ты нахер», «Обязательно быть гондоном?» или «Член работает как перфоратор», смело можете включать фильм, ибо он создан для того, чтобы поднимать настроение своим абсурдом и бредом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

12 апреля 2017 | 15:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: