К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Французские картины уже не раз доказывали свое превосходство в определенном жанре - комедия. Юмор у них своеобразный, очень добрый и остроумный. Сразу вспоминается замечательные картины, такие как 1+1 и Такси где можно заметить этот прекрасный, легкий французский юмор. На этот раз он не обошел стороной фильм Superнянь. Я всегда в фильме ищу какой-то смысл, вдохновение, то, что режиссер пытался сказать своей картиной. На самом деле я уже смотрела подобные фильмы про беззаботную жизнь молодежи, убойные вечеринки, которые ничем хорошим не заканчивались и соответственно смысла как такового не было, поэтому этот фильм казался мне таким же. Но как же приятно было осознать, что в нем присутствует и юмор, и драма, и мораль.

Шеф обязывает своего подчиненного присмотреть за сыном-непоседой на день, и тот не смеет отказаться. Но, к сожалению, у Френка в этот день является особенным, так как у него День рождение и все его планы рушатся. Но его сумасшедшие друзья не собираются отменять вечеринку, они просто переносят ее в другое место, прямо в дом шефа. Это идея кажется абсурдной, но поток людей приходит, и их уже не остановить...

Сюжет: Юмор в этом фильме невероятно качественный, душевный, смешной до слез. Причем зачастую в подобных картинах одновременно с юмором присутствует и пошлость, подобные фильмы просто неприятно смотреть и весь этот плоский юмор не перевариваешь. Да да, пошлый юмор - это худшее сочетание в киноиндустрии. Во всяком случае для меня. И поэтому этот фильм можно смотреть не только в компании друзей, но и даже с семьей. В этом фильме вы не увидите ни пошлости, ни плоских шуток, и, собственно, ничего, что могло бы отвлечь вас от главного смысла, казалось бы, обычного сюжета. А смысл в картине действительно есть. В этой безбашенной атмосфере пролетает нотка драматизма, и это, в первую очередь, видно во взаимоотношении отца с сыном, Френка и Софи.

Актеры: Интересные персонажи полные энтузиазма. Малоизвестные, только начинающие, молодые актеры отлично показали себя в этом фильме. У них горящие глаза, восторженные лица и приподнятое настроение, и эту невероятную атмосферу они проносят через весь фильм, и мало того, ты будто сам оказываешься в пучине этого сумасшедшего вечера. Более зрелые актеры тоже немало порадовали.

И пусть в большинстве своем фильм был снят как будто на любительскую камеру друга, но тем не менее, - это было выполнено профессионально. В итоге получилась очень интересная любительская съемка, которая никак не портила картину, а наоборот, очень передавала атмосферу.

В общем фильм получился безумно колоритным, а главное, очень юморным. Я очень благодарна французской киноиндустрии за их невероятную атмосферу, которую они передают зрителям; за их прекрасный юмор, в котором нет плоских шуток и всяких пошлостей. Этот фильм определенно сделает ваш день и наполнит позитивом каждого зрителя. Редко можно встретить фильмы, где можно посмеяться от души, да еще и таким глубоким смыслом. Очень странно видеть, что фильм не пользуется большой популярностью и мягко говоря недооценен, но в любом случае, посмотреть его стоит.

Когда шла в кинотеатр, ожидала очередную тупую комедию про беззаботную жизнь, даже не подозревая, что картина окажется настолько достойной.

8 из 10

24 ноября 2014 | 01:44
  • тип рецензии:

Скажу откровенно - я давно так не веселился при просмотре фильмов, так сказать, комедийного жанра! Мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ этого фильма и зал, надо сказать, был со мной абсолютно солидарен, взрываясь то и дело, приступами хохота! Понятно, что фильм не открывает Америки и что-то подобное мы уже видели и в Мальчишнике в Вегасе, и в Проект X. Но! Не смотря на некоторую заезженность жанра и формата съемок, плюсы этого фильма однозначно перевешивают, так называемые минусы. Я, если честно, минусов не увидел, так как фильм держал и не отпускал от начала и до конца.

Почитав рецензии двух критиков, а именно, Евгения Ухова и Дениса Рузаева, был несколько озадачен тем, что их критика свелась к банальным 'отсутствию морали' и, цитирую, 'фактической пропаганде безнаказанности'. Если вы хотите посмотреть умное, интеллигентное кино, то, конечно, этот фильм вряд ли для вас. Но, если вы не прочь отлично повеселиться и замечательно провести время - лучше этого фильма в данный момент в кинотеатрах вы вряд ли найдете. Ну, если вы, конечно, не фанат 'Голодных игр'. Потому как уровень юмора в этой комедии весьма и весьма приличный. И, что самое главное (это признают и критики фильма), шутки не опускаются до уровня первостатейного бреда, как сейчас часто бывает в американских комедиях. Все в пределах разумного и без излишней пошлости. Кстати, большой плюс, что перевод этого фильма делал Андрей Бочаров. Те, кто немного знаком с его творчеством, уверен, распознают штрихи, присущие только ему)

Резюмируя - отличная драйвовая комедия, с обилием небанальных шуток, без лишней пошлости, без сентиментальных зависонов (ну только если чуть-чуть, в конце) - самое то, чтобы весело провести полтора часа в кинотеатре!

9 из 10

20 ноября 2014 | 17:22
  • тип рецензии:

Все эти киношки про безбашенные вечеринки в пьяном угаре уже, мягко говоря, поднадоели, из фильма в фильм, из кадра в кадр, качуют одни и те же шутки и пошловатые ситуации. Но я решился на просмотр, всё же французский кинематограф может преподнести кое-какие сюрпризы и вроде как надеялся не зря.

Вопреки трейлеру, который пестрит пустыми бутылями, пьяными рожами и тотальными разрушениями, всей этой гулянке было уделено всего минут 15, не больше, всё остальное действие проходило без алкогольного градуса и с юморной искоркой. Но как минус отмечу, что за этот короткий промежуток времени успели проскочить парочка непотребных шуток и некоторое количество голых грудей, что было очень лишнее, учитывая присутствие ребёнка.

Естественно, без морализаторства не обошлось, а в частности пропаганда семейных ценностей, что не было преподнесено назойливо, но немного всё подпортила концовка, слишком уж она предсказуемо-приторной получилась.

Вроде как все эти съёмки на портативную камеру, уже далеко не новшество, но насмешить данный приём ещё способен. Вся эта круговерть, тряска, иногда и потеря камеры мешали детально усмотреть происходящее и зритель уже видел итоги ситуации, что позволяло надумывать, что фильм делало ещё смешней.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, он имеет низкий градус пошлости, местами достойный юмор, харизматичных актёров и главное, дарит хорошее настроение, чего и вам желаю!!!

11 декабря 2014 | 22:49
  • тип рецензии:

Даже такое кино, как Superнянь, может быть вполне забавным. Всему виной - страна-производитель. На моей памяти было совсем немного французских комедий, от которых отдавало совсем уж неаппетитным душком. И 'Superнянь' к ним не относится.

Скучная нелюбимая работа, отсутствие любящей девушки, одинаковые дни - всё это не приносит особого оптимизма Фрэнку. Более того, даже на собственный юбилей ему приходится сидеть с сынишкой босса. Что может быть хуже? Однако друзья хотят подборить Фрэнка и организуют вечеринку прямо в хозяйском доме. Ну а где толпа пьяной молодёжи, там царствует его Величество Хаос. В этот бардак и окунается главный герой в компании приятелей, но иногда и такой кавардак может принести пользу.

Superнянь - молодёжная комедия, но из того разряда, что не перегибают палку и всегда знают, что показывать можно, а чего - нельзя. Границу авторы соблюдают чётко, актёры потешно дурачатся. Итог: комедия удалась.

8 из 10

24 декабря 2014 | 20:58
  • тип рецензии:

Сейчас хорошая комедия на вес золота. Да, да, к сожалению, развелось так много второсортного/третьесортного мусора, с однотипными шутками, неустанно следующими американскому юмору.

Еще в 1936 году Ильф и Петров в своей 'Одноэтажной Америке' писали про голливудскую киноиндустрию: 'Все эти картины ниже уровня человеческого достоинства. Нам кажется, что это унизительное занятие для человека - смотреть такие картины. Они рассчитаны на птичьи мозги, на тяжелодумность крупного рогатого человечества.'

Забавно размышлять, что за такое длительное время ничего особо не поменялось, по крайне мере в отношении комедийного жанра.

Так вот, почему я начала свою рецензию отступлением к Голливуду? Потому что 'Superнянь' идейно следует его дорожкой и в нем нет французской самобытности. Тут об этом уже писали и не буду повторяться.

НО! 'Superнянь' это что-то другое. Вроде действие идет знакомое, но подано все с каким то очарованием и искрометным переводом Бочарова (чтобы не портить себе впечатление от фильма, настоятельно рекомендую смотреть только в его переводе). Нет тех пауз, которые режиссеры отводят для того, чтобы зрители 'сообразили посмеяться'. Нет истинно низкого туалетного юморка, от которого сразу хочется выключить фильм и более не возвращаться к нему.

Актеры очень органично смотрятся. Шутки настолько легки и непринужденны, что кажется будто ты принимаешь участие в этой вакханалии. В общем, полтора часа смеха от души вам обеспечен.

Join it! Это несомненно стоящая комедия последних лет.

10 из 10

18 января 2015 | 02:27
  • тип рецензии:

Глава крупного издательства на сутки оставляет своего сына под присмотром скромного, тихого секретаря своей компании Фрэнка. Откуда ему было знать, что как раз в этот день Фрэнку исполняется 30 лет, а его далеко не скромные друзья решают устроить шумную вечеринку для своего приятеля? В результате ранним утром главу издательства и его супругу будит телефонный звонок, представившийся полицейский сообщает им о разрухе в их доме, разбитой машине и пропаже сына. Срочно вернувшись домой, они обнаруживают видеокамеру, на которую запечатлены все события минувшей ночи, и теперь им ничего не остается, как просматривать эту запись в надежде понять, что же произошло, и куда же подевался их сын.

«Superнянь» это тот редкий случай, когда съемка от первого лица получилась не только грамотно и интересно вписанной в сюжет, но и от качества которой не начинает кружиться голова и это несмотря на обилие событий, погонь, танцев и веселья, разворачивающихся на праздновании дня рождения. Гармоничное сплетение сюжетных линий, в одной из которых мы видим события ночи, а в другой реакцию на происходящее родителей и следователей, вызывает неподдельный интерес к картине и интригует развитием событий. Обилие оригинальных шуток на протяжении всего фильма не дают соскучиться, а ряд неожиданных сюжетных поворотов добавляют картине изюминки, а к юмору оригинальности. Перед просмотром ожидал, что юмор в фильме будет довольно пошловатым и что называется «ниже пояса», но как оказалось, подобного уровня шуток в фильме нет (ну или практически нет), что отнюдь не помешало картине стать крайне забавной и уморительной. Отсутствие шуток «ниже пояса» к слову делает честь создателям фильма и в лучшую сторону выделяет его из ряда своих собратьев по жанру, ибо в последнее время все чаще кажется, что кинокомпании просто разучились снимать комедии без подобного, часто низкопробного и не смешного юмора.

Отдельной похвалы заслуживают сценаристы и актеры, первые придумали интересный и хорошо закрученный, для комедии, сюжет, а вторые выглядели крайне естественно и харизматично в отведенных им ролях, смотреть за их игрой было одно удовольствие.

Фильм получился крайне забавным, позитивным, динамичным, легким для восприятия, с интересным сюжетом и профессиональной работой всей съемочной группы. «Superнянь» на собственном примере доказывает, что молодежная комедия может быть качественной и по настоящему смешной, и что без сортирного юмора и пошлости можно легко обойтись.

Фильм рекомендован всем у кого плохое настроение и депрессия, ибо как минимум на полтора часа, что длится фильм, вы забудете о своих проблемах и от души посмеетесь.

9 из 10

19 января 2015 | 14:55
  • тип рецензии:

Явно по нраву сейчас 'пиплу' комедии, где главные герои попадают не в просто неловкие ситуации, а по-настоящему дикие, опасные и выходящие из под контроля, в результате чего сгорает, если не целая улица, то хотя бы чей-то дом, да еще и повествование идет от первого лица, которое бегает с ручной видеокамерой на протяжении полуторачаса и снимает все эти курьезные ситуации. Об этом говорят успехи таких американских комедий как 'Проект Х' или '21 и больше'. Вот и 'Супернянь' от французских коллег пытается показать что-то похожее.

Главный герой - Фрэнк, ему стукнуло 30, и он готовится лихо отпраздновать его в компании своих лучших друзей, но начальник просит Фрэнка посидеть на время своего отъезда со своим сыном-подростком у него на дому, и тот не смеет отказать, даже отложив большую пьянку на потом. Однако друзья Фрэнка решают, что день рождения, тем более круглую дату, откладывать нельзя, и наведываются с большой толпой знакомых на дом начальника. Ночь обещает быть длинной.. и веселой!..

Если говорить о разрушениях, то в фильме их предостаточно. Если говорить о нелепых ситуациях, то их еще больше. Каждое новое действие героев - как попытки утопающего в болоте выбраться - только приближает к неминуемой смерти. В общем, то, что и требуется в данном случае, то, что было в предыдущих подобных фильмах. Но при этом фильм имеет что-то свое. Французы славятся своей легкостью: и тут она очень кстати. Постоянное движение, изредка прерывающееся на родителей, рассуждающих о том, как плохо вели они себя по отношению к сыну, и шуточки от полицейского, не дает заскучать, а уж количество по-настоящему смешных сцен не может не радовать.

Еще порадовало то, как обыграли тот факт, почему фильм от первого лица. Найденная видеозапись - просто идеальная ситуация, чтобы была возможность переключаться с 'трясущейся камеры, которая многим не нравится' на обычную и обратно, что позволяет первой не надоедать.

Филипп Лашо отыграл вполне сносно для данного фильма. Мимика есть, потуги на хорошего, обычного, среднестатистического паренька-однолюба были, хотя вся эта любовная история с героиней Алисы Давид смотрится ох как по-детски, несмотря на возраст героев, зато шуток на этом построено куча, при чем многие очень смешные (мне, к примеру, очень понравилась песня на столе и что произошло после, хах). Сама же Алиса мне тоже понравилась, особенно внешне. Мальчик не впечатлил.

Концовка же, как многие уже заметили, чересчур предсказуема. Но зато по-настоящему французская, ну вот такими добрыми они хотят казаться, что ж поделаешь теперь. Хотя такая концовка даже более поучительна в купе со всеми сказанными до нее словами про то, как нужен мальчику отец, настоящий отец, который воспитывает, а не мужчина, который покупает игрушки и спит с его матерью.

Да, это кино появилось под веянием американских стандартов, но офранцуживание оно прошло, на мой взгляд, успешно. Смешно, нескучно, быстро - скоротать вечер самое то!

7 из 10

15 декабря 2014 | 20:37
  • тип рецензии:

Удивлю Вас буквально с порога: мне этот фильм понравился больше 'Мальчишника в Вегасе', который считается эталоном среди фильмов о попытках собрать мысли в голове, зубы во рту и оставшееся пиво в холодильнике после 'Крутой Вечеринки'™. Чем же? Об этом чуть позже, после того как я вкратце перескажу сюжет.

Фрэд... нет Фрэнк работает в крутой издательской компании чуваком, сидящим и слушающим истории своей коллеги о пяленьи (её любимая и видимо единственная тема разговора). Больше на той работе заняться нечем, что даёт массу времени для рассуждений на тему 'чего я добился'. А ведь он хотел рисовать комиксы... Точнее он их рисует, но никому они не нужны и никто не заинтересован их издать. И в свой ДР он наконец решает показать боссу свои наброски. Боссу конечно плевать на планктон, даже имени которого он не знает и запомнить не может. Но ему нужен человек, который посидит с его деспотичным пацаном, пока этот лысый босс, похожий на Голлума, вместе с молодой женой, похожей на любительницу браков по расчёту, будет упиваться тщеславием на некой торжественной церемонии. Фред... Френк вынужден согласиться, ведь комиксы для него важнее, чем празднование ДР, чем долбанутые лучшие друзья, чем Соня, к которой он неравнодушен. Но праздник всё-таки состоится... На следующее утро боссу позвонит полиция и сообщит, что в их доме полный разгром и никого нет. Из зацепок куда подевались сын и Френк... то есть Фред... то есть Френк осталась только камера, куда и было заснято всё, что произошло той ночью. Босс с женой и полицейскими запасаются попкорном и начинают просмотр... Вам тоже советую им запастись, будет весело.

Фильм французский, но от Ф'ганции в нём только имена персонажей. В остальном же это типичная голливудская комедия. Вряд ли Вам захочется её посмотреть второй раз (ну по крайней мере третий), но Вы не пожалеете о потраченом времени. В других рецензиях уже это отмечали, но я не могу не повторить это: фильм смешал в себе идеи трёх известных комедий. От 'Проекта X' - вечеринка, вышедшая из под контроля, и любительская съёмка. От 'Мальчишника в Вегасе' - попытка восстановить ход событий бурной ночи и попытка устранить их последствия. От 'Игрушки' - властный босс, который заставляет одного из своих подчинённых посидеть со своим крайне деспотичным сыном, а также перевоспитание сына концу фильма. Чем же мне это фильм больше пришёлся по душе, чем 'Мальчишник'? В первую очередь сценарием и юмором. Проигрывает он лишь только образами героев - они не такие яркие, как в 'Мальчишниках'.

К актёрской игре нет никаких претензий. Фрэнк (Филипп Лашо) как персонаж своей неуверенностью и нетвёрдым характером симпатии не вызывает, но таков образ персонажа. Сыгран он достойно, тем более на Филиппе Лашо была двойная нагрузка - он ещё и режиссёр фильма. Его друг Сэм (Тарек Будали) - пожалуй самый запоминающийся и харизматичный персонаж. Соня (Алис Давид) - просто милая и симпатичная девушка. Также мне запомнились Эрнест и тот следователь, который всё время отпускал забавные комментарии.

Действие нигде не провисает, не даёт заскучать и задуматься о целесообразности продолжения просмотра. Есть моменты очень смешные. Есть просто забавные. Скучных моментов не наблюдается.

Нет желания анализировать этот фильм более подробно, он слишком прост для этого. Просто советую посмотреть, если есть лишние 1,5 часа и есть плохое настроение. Вы потеряете и 1,5 часа и потеряете плохое настроение, а это дорогого стоит.

7 из 10

15 января 2015 | 12:51
  • тип рецензии:

Употребление алкоголя и наркотических средств вредит вашему здоровью.

Мне всегда нравились французские комедии, но в последнее время они стали сдавать позиции, выезжая на аля-романтик армантьерского Тиля Швайгера — Дэни Буна. Настало время отрываться и исправляться!

Кстати, милые парочки, не милые парочки, вообще не парочки могут взять себе на заметку его последнюю фильмографию:

Любовь от всех болезней (2014)

Вулкан страстей (2013)

Замуж на 2 дня (2012)


Еще с серии The Hangover фильмы в формате 'зачем оставлять на завтра то, что можно выпить, скурить, втереть, сегодня', 'почему мои зубы такие мягкие, а ты такой пластилиновый' и 'утро вечера мудренее, только не кричи, голова болит' мертво вошли в мой кинематографический musthave. Почему? Да потому что веселые. Да, лишенные глубокого смысла, вот прям как ваши жизни, но определенно позволяющие скоротать несколько часов с улыбкой Джокера.

Сюжет этой картины прост и незатейлив, да и не в нем суть. Здесь нет попыток с пеной у рта выдать неоригинальность и банальщину за гениальное творение, очередные 'Сумерки', 'Дивергента', 'Аватара' и тому подобных гигантов популярности с лишней хромосомой. Авторы заведомо отодвигают его на второй план, трагикомично возвращая нас к простому и незатейливому сюжету в развязке. Да и, честно говоря, уже увидев трейлер, каждый искушенный кинозритель смог бы точно сказать, чем фильм закончится. Надеетесь на нестандартные концовки и 'вот это повороты'? Ущипните себя, 'Исчезнувшая' уже давно идет в кино. В итоге маленькая и ненавязчивая частичка философии и смысла в этом фильме смотрится гладко и гармонично, не собирая на себе фыркающие взгляды ценителей и их бомбящие от разочарования вулканы.

Вся соль, как мой грустненький читатель мог догадаться, заключается в довольно удачных, на мой взгляд, и часто оригинальных шутках, а главное, уместных в тех моментах, в которых сценаристы дарят их зрителям. Нет пошлятины и откровенного идиотизма, от которых лицевые мышцы бы растягивались не в улыбку, а в недовольного мопса. Я улыбался и несколько раз смеялся в голос и в конце концов остался доволен увиденным.

В завершение хочу добавить, что часть фильма снята в полюбившемся мне с недавних пор формате 'на камеру персонажа', что играет картине на руку. Аналогичный формат вы сможете наблюдать, например, в фильмах 'Chronicle' — фантастической драме и 'ProjectX' — подростковой алкогольной комедии, к которой слоган фильма 'Superнянь' «Без родителей, без соплей, без башни» подходит куда больше.

8 из 10

Сходите одни, с друзьями, с парнем/девушкой. Вам определенно понравится, потому что вы все равно придете один, и никого у вас нет.

Приятного просмотра.

27 ноября 2014 | 04:49
  • тип рецензии:

Этот фильм родом из Франции и ассоциации с великолепной «Игрушкой», особенно до просмотра ленты и после знакомства с аннотацией, неизбежны. Однако это не чисто французское кино. «Superнянь», в большей степени, кино, сделанное на американский манер, что, впрочем, не лишает его некоторого европейского колорита.

Мечтающий стать автором комиксов Фрэнк – в угоду своей мечте – работает в книжном издательстве на ресепшне. В день своего тридцатилетия он все же решился показать свои наброски директору, но тот, заверив, что оценит работы потом, дал очень важное задание – присмотреть за своим малолетним сыном. Друзья пропустить юбилей друга не смогли – завалились прямо в дом босса.

Понятно, что основным вдохновляющим элементом стали такие действительно шедевральные в своем жанре комедии, как «Мальчишник в Вегасе» и «Проект X: Дорвались». Но в тоже время можно отметить и влияние других, не менее смешных, но уже детских и семейных комедий: «Один дома», «Трудный ребенок». Вспоминается и увиденный случайно телевизионный итальянский фильм «Два с половиной жулика» – сравнивая эти две картины уже можно проследить упомянутый европейский колорит.

Так, например, юмор здесь все же не такой грубый и плоский, как в лентах из США. Да, есть что-то от черного смеха, есть намеки на некоторые извращения, но, в целом, всё в рамках пристойности (если таковые вообще существуют в наше время). Смотрится всё при этом невероятно смешно.

Мало в наше время таких комедий, когда смеешься в голос, а на экране не что-то запредельно дурацкое. Создателям «SuperНянь», как мне кажется, все же удалось что-то взять из лучших традиций французских комедий, хотя, безусловно, отсылок к традиционному американскому юмору здесь не мало. Другое дело, что это определенным образом уравновешивается, есть некая дозировка, взять хотя бы сцены веселья на ярмарке – это обыденное счастье делает картину душевнее.

Ребенок в фильме – пусть и не блистательно сыгравший, но достойно справившийся с ролью Энцо Томазини – опять же, в угоду европейских традиций, очень естественный. В «SuperНянь» это не супергерой. Не настоящее зло во плоти. Герой Энцо – 10-летний Дэнис – не строит никому козни, не показывает своего строптивого характера, пусть в начале и казалось, что он у него есть. Наоборот, этот ребенок просто наслаждается происходящим вокруг, радуется внезапно нахлынувшего на него вкусу жизни и вниманию окружающих – оно и понятно, поскольку его собственный отец дарил ему только новые игровые приставки, а на футбольный матч с участием сына сходить не мог.

Но, несмотря на присутствующую сентиментальность, похожее даже на смысловой посыл фильма заявление Дэниса, что он метал бы иметь такого отца как Фрэнк, «чтобы ему было дело до меня даже пьяным и он думал не только о себе». Это всё не наполняет «SuperНянь» чем-то действительно философски или социально значимым. Здесь нет социальной драмы, нет нравственных проблем, и это никак не роднит ленту с традиционными французскими комедиями, в том числе с упомянутой «Игрушкой». Все полтора часа на экране – это только абсолютное веселье.

Да, большая часть фильма снята в жанре «найденной пленки», но её, в реальном времени вместе со зрителями, смотрят родители Дэниса и полицейские, приехавшие в пустой разграбленный дом. Это добавляет свежую струю в известный формат, но надо заметить, что в жанре комедий псевдолюбительская съёмка еще не приелась, а потому все смотрится довольно оригинально. Да и сама «живая» камера здесь не настолько трясущаяся и с плохим качеством съёмки, как это обычно бывает, например, в жанре хоррор, так что проблем с восприятием не возникает.

Остается только вопрос – это детская, молодежная или все же взрослая комедия? С одной стороны, здесь есть детские приключения, но с другой, молодежный юмор со всякими непристойностями, в тоже время празднуют эти ребята не выпускной и совершеннолетие, а встречают четвертый десяток. Мне думается, что это смешение жанров – и есть залог успеха картины.

Сам сюжет предполагает продолжение и высокие кассовые сборы уже заставили авторов задуматься над второй частью. А в Голливуде уже купили права для съёмки собственного ремейка (в очередной раз европейский кинематограф становится донором свежих идей для американского). Но будут ли эти последующие фильмы столь же удачными или даже смогут превзойти первую оригинальную часть, которой, несмотря на все плюсы, еще есть куда расти?

Подрастем – узнаем!

8 из 10

02 мая 2015 | 10:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: