К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Новый фильм Сарика Андреасяна

Сарик Андреасян, один из тех режиссёров, что не ждут, пока гора дойдёт до Магомеда. Собрав чемодан, Сарик отправился штурмовать Голливуд своими силами. Воспользовавшись своим навыком, делать новое переиначивая старое, Андреасян снял “Ограбление-по американски”.

И для Сарика, этот десятимиллионный триллер с элементами… отставить… элементом боевика - будто прыжок в космос. Временами казалось, что снимал не он. А какой-то второкурсник американской киношколы. В сюжете появились неплохие повороты… отставить… неплохой поворот. Местами удалась драма… отставить… местом удалась драма (и не тем, где Броуди рассказывал о своих тюремных похождениях. Есть пара сцен с недурным экшеном, и даже вертолёт не рубит глаза своим компьютерным винтом. Награбленных героями денег, хватит на пятьдесят подобных фильмов, что объясняет его бедность на экшн, и акцент на драму (чёрт, Сарик! Неужели это ты снял!)

Плюсом к карме Андреасяна, идут хорошие актёрские работы… отставить… одна хорошая… и актёрская… и работа. Эдриан Броуди играет. Да конченого чм*ря, но зато как! Джордана Брюстер выполняет декоративную функцию, но выполняет её отлично.

“Ограбление по американски” производит впечатление фильма, над которым Сарик действительно работал. Прокачивать свой скилл, Сарик ещё будет долго, но этим фильмом, он показал, что вообщем-то не безнадёжен, и способен к прокачке.

Новый голливудский блокбастер

Голливудский дебютант Сарик Андреасян, с высоты своего ЧСВ, рассудил, что с десятью миллионами баксов, звёздами второго эшелона, с ремейком никому не известного фильма, пафосно и глупо названным “American heist, сможет насадить голливуд на свой, смазанный зубной пастой, член. Но что-то у него не получилось(всё), и голливуд даже не насадил Сарика на свой, а отплатил много хуже. В упор проигнорировал.

Что хорошо Сарику, остальным - смерть. Своим словом он не обладает, а начинает тупо мастерить скучную конструкцию из штампов. Режиссёрских, сюжетных, операторских и монтажных. Сарик не знает, как надо снимать, зато каждой сценой говорит: эй смотрите! Я голливудский режиссёр!

Первого и последнего экшена ждёшь весь фильм, страдая от переедания штампами и клише. Долгожданное ограбление выглядит просто по идиотски, поступки персонажей попросту тупы, а падение вертолёта снятое для трейлера, в фильм смотрелось вообще не к месту. Какой-либо сюжетной нагрузки оно не несло. Вставили его просто так, чтобы было.

Кроме Эдриана Броуди, никто даже не пытается играть. Ни актёры, ни композиторы. “Ограбление по-американски” - сверхбанальная штампованная подделка под большое кино, которое не достойно большей чести, как крутится по тв.

26 октября 2016 | 20:59
  • тип рецензии:

Джеймс – молодой парень, которому не посчастливилось связаться с миром криминала. Отбыв заслуженное наказание, он твердо решил больше никогда не связываться «не с теми» людьми. В его жизни есть девушка, ради которой он готов на все, помимо этого он смог устроится на работу и мечтает о будущем, в котором нет места насилию… Фрэнки недавно вышел из тюрьмы, которую считает родным домом. Не в состоянии жить мирной жизнью, он из раза в раз преступает закон, пытаясь поймать ускользающую удачу за хвост. Джеймс и Фрэнки – два совершенно не похожих друг на друга родных брата. Судьба развела их по разным углам, дабы вновь свести вместе. Героям необходимо объединиться, чтобы организовать опаснейшее ограбление, за которое, в здравом рассудке, вряд ли кто бы взялся. Выхода у братьев нет, так как жизнь необходимо менять, причем в их случае только радикальным методом. Их последняя работа станет ограблением, о котором будут писать в газетах и рассказывать по телевидению, так как дерзость, на которую решились герои, мимо внимания публики просто так пройти не может.

Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди неподражаемы в своих ролях. Ранее мне не доводилось видеть их в столь колоритных образах. И если Кристенсен выглядит в кадре более-менее традиционно, то Броуди сам на себя не похож. Чтобы вжиться в роль Фрэнки, он позволил нанести на свое тело множество татуировок и до мелочей отточил повадки бывшего заключенного, тем самым в очередной раз доказывая, что для него в первую очередь важна творческая составляющая съемочного процесса, а не возможность положить на банковский счет кругленькую сумму.

«Ограбление по-американски» можно считать драматической сагой о двух братьях, вынужденных ступить на опасную дорогу. И какие бы противоречия не стояли между ними ранее, они понимают, что кровные узы так просто не разрушаются. Брат за брата до конца!

21 ноября 2015 | 13:55
  • тип рецензии:

Большинство зрителей выбрали эту картину исходя из названия. Многие ожидали увидеть нечто похожее на 'Город воров' или, к примеру, как я думал, что картина будет в стиле 'Мальчики-налетчики'. Вдобавок к тому, просмотрев трейлер к фильму, еще больше настраиваешься на остросюжетную непредсказуемую, богатую актерами киноленту. Однако что-то пошло не так...

Во-первых, как я уже сказал, само название фильма совершенно не подходящее. Да, я понимаю, что это прямой перевод оригинального названия на английском, но... Все мы знаем, что не всегда фильмы переводятся на наш богатый русский язык дословно. И тут можно и нужно было это учесть. Ведь по сути, само ограбление занимает не больше трети фильма, да и сам смысл данной картины уж точно не в ограблении, а скорее во взаимоотношении двух братьев.

Во-вторых, преобладающий жанр это однозначно драма, а потом уже триллер и боевик. И опять же, мы перед просмотром настраиваемся на то, что нас ждет захватывающий сюжет, погони на крутых тачках, куча пушек, обильная стрельба, непредсказуемый финал, а на самом деле сюжет протекает банально, без каких либо 'ах' и 'ох', с кучей нудных диалогов, свойственных как раз таки драме.

В-третьих, обложка фильма, трейлер и прочие маркетинговые ходы для того, чтоб заинтересовать зрителя на самом деле его вводят в заблуждение и сбивают с толку. Да, глупо судить фильм по обложке, но и игнорировать ее не получается, согласитесь! Она сама по себе наводит на мысль, что мы увидим самый настоящий экшн. Что касается трейлера, так тут вообще 'постарались на славу'. Нам пытались показать драйв, напряжение, которое нас ждет, включив в этот 3-х минутный ролик сцены со стрельбой, взрывами вертолета и погонями, но на самом деле в фильме выяснение отношений между братьями, слезы и ненужные диалоги.

Что касается подбора актеров, то признаюсь, что для меня он оказался немного странным, однако интересным. То, как они справились или не справились с поставленными задачами, судить, конечно же, вам, но мне скорее понравилось, чем нет. Да, местами неубедительна игра в частности Эдриана Броуди и Хейдена Кристенсена, но что касается Джорданы Брюстер, то тут не придраться.

В заключение скажу, что лично мне этот фильм принес скорее больше положительных эмоций, нежели отрицательных, хотя признаться честно, взглянув на рейтинг, я понимал, что меня ждет нечто непонятное или как вышло на самом деле 'недопонятое'. Да, именно это слово описывает всю картину. На мой взгляд, она могла иметь более высокий рейтинг и признание, если бы не ошибки отдела, отвечающего за продвижение кинофильма на рынке, так называемого 'промоушн'.

6 из 10

24 августа 2015 | 18:28
  • тип рецензии:

Что-то взъелись все на товарища Андреасяна, хоть и соглашусь, что режиссер из него не ахти и предыдущие работы, выстраданные при поддержке тнт, лично у меня вызывают недоумение, собственно поэтому я их и не смотрю. Ну да ладно, а тут ведь Голливуд продакшн и какой-то заоблачный каст, ввиде Эдриана Броуди и того же Хейдена Кристенсена. И даже рэппер Эйкон забросил кропать текста на новые трэки, ради мистера Андреасяна, как же после таких громких имен на афише не посмотреть данную киноленту.

Итак, сюжет, по сути, незамысловат. Два брата: младший - Джеймс (Хейден Кристенсен) и старший - Фрэнки (Эдриан Броуди) отсидели в тюрьме за свои же ошибки молодости, только первый отсидел полтора года, а вот второму досталось по полной– ни больше ни меньше – 10 лет. И вот, по истечению срока, старший выходит на свободу и сразу же начинает портить жизнь младшему, который в свою очередь, решил взяться за ум: устроился на работу, влюбился в девушку и наверняка честно платил налоги. Фрэнки оказывается слишком настойчивым, и через каждые 5 минут повторяя: “Мы же братья, ты мой брат, я твой брат” уламывает младшего на крупное дельце – ограбление банка. Дальше рассказывать не буду, соблюду интригу, ибо, кто бы что не говорил, а концовка вполне себе неожиданная получилась.

Что тут скажешь, фильм в общем-то на один раз, но давайте быть честными, почти все фильмы в данном жанре - фильмы 'на разок', как говорится. Вполне себе обычный боевичок с перестрелками, братками, планами по ограблению банков и панорамными съемками Нового Орлеана. Да, тупые, порой грязные диалоги, а про ежеминутную концентрацию слова 'брат' я вообще молчу, но для того и снимаются такие фильмы: сиди, жуй поп корн, посмеивайся порой.

Единственное, чего не понимаю, так это Броуди, вечного пианиста с грустными глазами, согласившегося сняться в такой попсе, в роли туповатого брата за брата, но собственно кто я такая, чтобы его в этом винить. Захотелось парню чего то нового, почему бы и у Сарика не сняться.

Я ставлю 6 этому фильму, потому что в данном жанре он вполне тянет на эту оценку, тут большего ждать и не надо. Если идти на него с правильным настроением, не ожидая чего-то этакого, то это вполне 'смотрибельно'. Андреасяна приняли в штыки, а будь у этого фильма другой, американский например, режиссер, думаю оценка на кинопоиске была бы повыше и комментарии были бы более нейтральные. Ну не любит наш народ армян в голливуде, ну что поделать...

6 из 10

16 февраля 2015 | 23:41
  • тип рецензии:

Фильм попался на глаза случайно. И о том, кто его снял, я тоже был в курсе. С мыслью о том, что в любой момент это можно будет выключить, я и принялся за просмотр.

Я не любитель драм и в кино бы на такое однозначно не пошел, но сидя дома переде телевизором, этот фильм очень даже хорошо 'заходит'. И все потому, что история идет плавно, постепенно выдавая детали из жизни персонажей, постепенно перетекая в действие. Нету никакой глупой суматохи, но и глупых и лишних соплей нет.

Да, герой Хайдена постоянно плачет, но слезы те не на пустом месте- он смышленый и рукастый парень, который пойдя в университет и получив диплом, мог иметь хороший бизнес, взяв тот кредит и открыв мастерскую. Но судимость дает о себе знать, что рушит все планы на корню.

Герой Броуди тоже не прост, как кажется. С первого взгляда он кажется клоуном, но потом становятся ясны причины его поведения. И за этим интересно наблюдать.

Я не говорю, что игра актеров претендует на оскар, но и персонажи получились не пустыми, хоть и несколько клишированы. И за этим приятно наблюдать и не возникает желания быстрее перемотать на само ограбление.

Сам подход к ограблению в плане сценария тоже интересен- главный герой не дурак и понимает, чем все подобные авантюры заканчиваются, но обстоятельства вынуждают его пойти на этот шаг. Его брат и сам не рад от идеи, но и он обязан пойти.

Картина не шедевр, но её приятно смотреть под определенное настроение- съемка, актеры, постановка, юмор- все к месту и смотрится гармонично. К сожалению, подобное, в отличии от сортирного юмора не окупается, так что придется жителям нашей необъятной родины посмотреть еще несколько фильмов 'Что творят мужчины' и не один 'Корпоратив'

09 февраля 2015 | 23:25
  • тип рецензии:

Еще один ожидаемый экшн этого года заполучил, мягко говоря, невысокий рейтинг. 'Ограбление по-американски' снял Сарик Андреасян и этим все сказано. Этот режиссер, если его можно так назвать, снял такие тупые комедии, как 'Что творят мужчины!' и 'Что творят мужчины!2'. Единственный его хороший фильм, это 'Мамы', которые мне очень понравились и заслужили хороший рейтинг.

Сарик, решив, что он уже покорил Россию, полетел покорять Голливуд. Потом он решил снять то, что он никогда не снимал, а именно, криминальный боевик. Собрал бюджет в 10 миллионов долларов, нанял известных актеров и забабахал фильм в своем стиле. Между прочем, Эдриан Броуди — это оскароносный актер!

Теперь о сюжете. Брат Джеймса, Френки вышел из тюрьмы, отсидев 10 лет. У братьев не самые хорошие отношения, и когда обдолбанный и пьяный Френки приходит навестить братишку, тот не рад его видеть. После нескольких дебильных шуток старшего брата, Джеймс (или Джимми), через пару дней, соглашается на еще одно дело, ограбление банка. Вот так вот, еще недавно враги, а теперь уже друзья. В общем-то, помирились они из-за того, что Джеймсу стало жалко брата, которого изнасиловали в зад пенисами, которые были обмазаны в зубную пасту. А-ха-ха! Как смешно (сарказм)! Но, конечно, все идет не по плану. Посторонняя дама видит грабителя в маске и звонит в полицию. Дальше показаны неплохо снятые погони. В общем и целом сюжет туп и запутан до бесконечности! Про подружку Джеймса ничего не сказали. Он просто зашел в автосалон, где он работает, а там Эмили! Поздоровались, он починил ей машину, а дальше жить уже собирается в ее дом переезжать. Откуда он ее знает?.. Кроме того, бессмысленные разговоры братьев, которые занимают немалую часть фильма, еще и усыпаны 'Андреасянским' юмором!

'- А помнишь, тебе руку чуть не оторвало в детстве? А ты тогда стоял на меня и смотрел. Видел бы ты свою рожу! Как будто впервые увидел женскую письку!' ©

В общем, первая половина фильма — настоящее дерьмо, политое туалетным юмором. Я уже боялся, что потратил полтора часа своей жизни зря. Однако, мне неожиданно понравился конец фильма. Уже, когда настала кульминация, стали раскрываться отношения героев, кто всех предаст, кто будет выкручиваться, несмотря на то, что шансов нет, а кто проявит героизм. Конец трагичен и снят хорошо, в общем-то, с превосходными спецэффектами!

В итоге новый фильм 'Ограбление по-американски' получился тупым и второсортным (но не дерьмом), но конец оказался интересным. Фильм меня, конечно, разочаровал, но если убрать из него Андреасяна, чья режиссерская работа угробила данную картину, то могло бы получится очень даже не плохо!

5 из 10

30 января 2015 | 12:55
  • тип рецензии:

Джеймс, привлекательный молодой человек, казалось бы, преуспел в жизни: красавица Эмили и он давно влюблены друг в друга, парень неплохо разбирается в транспорте и даже планирует открытие автосервиса. Для этого он обращается за помощью к банку, где под сомнительным предлогом ему отказывают. В это же время его посещает брат Фрэнки, который на протяжении десяти лет “путешествовал”. Что же скрывает главный герой?

Проезжая мимо кинотеатра, я бросила беглый взгляд на афишу, где отметила для себя постер с Эдрианом Броуди и решила, что эту киноленту посмотрю обязательно. С этого момента будем считать, что главным достоинством “Ограбления по-американски” является актерский состав. Качественно новый образ Эдриана Броуди, появление на экране известного певца Эйкона и харАктерной Джорданы Брюстер сделали своё дело.

Отдельное внимание хочу обратить на работу операторов, хотя не уверена, отнести ее к числу достоинств или недостатков кинокартины. Нет сомнений в том, что съемки сопровождается умелым использованием множества приемов, но вопрос в том, со вкусом ли они подобраны. Так, смутило то, что временами кадры кинофильма напоминали сюжет банальной и бессмысленной игры-шутера, зато приятно удивил крупный план.

Если придерживаться мнения, что краткость - сестра таланта, то постараюсь выразить свои впечатления от деталей кинофильма в двух словах. Понравилось: уже прославившийся в киноиндустрии doodge главного героя, маски, как связующий элемент, эпизод с вертолётом. Не понравилось: неопределённый характер Фрэнки, от чего местами создавалось впечатление раздвоения личности, открытая концовка в стиле “додумывайте сами”.

До сегодняшнего дня имя Сарика Андреасяна, как и груз моральной неудовлетворенности от его предыдущих работ, мне были не известны, поэтому устроиться поудобнее в мягком кресле кинозала и насладиться кинолентой мне не составило труда. Плох предмет обсуждения или хорош каждый решает для себя, но бурные споры - признак того, что он все же заслуживает внимания.

26 января 2015 | 20:51
  • тип рецензии:

С момента как я узнала о фильме, не ждала от него ничего особенного. Ждала исключительно ради Хайдена Кристенсена, которого не видела на экране аш с 2010 года. Как увидела, кто снимает, как снимает и по какому сценарию, постаралась не впадать в отчаяние. Сценарий был такой типичный, что напомнил мне сразу несколько известных фильмов-ограблений. Но, как преданная поклонница, я отправилась в кино. Впечатления остались противоречивые.

Не буду делать синопсис фильма, т. к. по этой же схеме построен фильм Город воров и еще несколько ему подобных. Сюжет не блещет особой новизной, а некоторые идеи, высказанные героям фильма, кажутся, откровенно говоря, глупыми. Согласитесь, что если следовать логике главного злодея, который говорит о великих идеалах и тяжком труде, он должен был стать новым Робином Гудом и 'отбирать деньги у богатых и отдавать их бедным'. И все скатывается к бездумным убийствам, а деньги остаются себе любимым. Полно и всяких других клише: как 'история любви', рэп с одним и тем же значением, отношения грабителей.

Единственное, что было даже интересно наблюдать в этом фильме - это отношения двух братьев. Как и за игрой двух актеров, которые смотрятся в кадре очень неплохо. Ради которых я и пошла смотреть - Эдриан Броуди и Хайден Кристенсен. Все остальные герои в фильме - лишь фон, на которых не хочется смотреть. А хочется как можно скорее вернуть главных героев. Броуди демонстрирует здесь весьма нетипичный для него образ: за маской болтуна и весельчака Фрэнки прячет сломленного тюрьмой неудачника, который полностью осознает свою никчемность. Образ Кристенсена также интересен, но местами он получился однобоким. Он играл парня, который мечтает начать новую жизнь, но опять попадает в омут преступлений, который разрывается между любовью и ненавистью к брату, который разрушил его жизнь, но и который является его единственной семьей. И все же, на его лице чаще всего была только одна эмоция - эта подавленность всеми и вся. Будь больше эмоций, то его образ мог быть более законченным.

Я не питала особых иллюзий по поводу этого кино. Я просто хотела увидеть игру Броуди и Кристенсена. В этом меня не разочаровали. Насчет рекомендаций - на ваше усмотрение. Я вижу, как варьируются оценки фильма, а также разницу между оценками Кинопоиска и IMDB. Главное понимать, что вы ждете от этого кино, и надеяться, что ожидаемое вас не разочарует. Поэтому моя рецензия окрашена в неприметный серый цвет, т. к. я знала, чего мне хотелось увидеть, и я это получила.

Без оценки.

24 января 2015 | 16:14
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, имя создателя фильма, режиссера Сарика Андресаяна, не внушало особенного оптимизма. Как-то все его фильмы - не мой формат. Но тут же Броуди, а его брат по фильму - Хейден Кристенсен, Анакин наш Скайуокер, молодой Дарт Вейдер, тоже не последний человек. Собственно мое резюме можно изложить сразу - Эдриан самое хорошее, что есть в фильме, потому что талант никуда не девается и его невозможно испортить ничем. Его выразительным лицом можно любоваться бесконечно. Старший брат, уголовник, отрицательный герой-неудачник все равно вызывает симпатию большую, чем условно положительный младший братец, который тоже отсидел в свое время, но теперь пытается вступить на путь истинный и страшно страдает весь фильм, что его с пути истинного заставляют свернуть.

Здесь больше разговоров и заявок на психологизм, чем в среднестатистическом боевике. Это понятно, грешно было бы вручить оскароносному Броуди автомат и отправить просто пострелять. Но история не цепляет, в коктейле нет волшебного ингрtдиента, который превратил был кино про очередное ограбление банка во что-то незаурядное. Хейден-Анакин раздражал меня своими страданиями безмерно, в уста Броуди были вложены такие слова, что прямо хотелось потрясти сценаристов за шкирку. Вообще сильно хотелось бы потрясти, правда, потому что разговоры в фильме были просто чумовые. особенно проняла разборка на кладбище:

- Она работает в полиции!
- Да не работает она в полиции!
- Богом клянусь, она не работает в полиции!
- Ты ее подвез к полицейскому участку!
- Она не работает в полиции!
- Она точно не работает в полиции!
- Да не работает она в полиции!

Поспорили герои и разошлись в разные стороны. Это я еще немного сократила переговоры.

И вроде бы есть тут и любовная линия, и неприятные злодеи, злодеи поприличнее, и съемки ничего так, и даже вертолет взрывается и машины разбиваются в нужном количестве, и в финале есть один необычный поворот, но... Осталось ощущение, что не додумали, не дотянули, нет нужного драйва. Получился рядовой такой боевик. Не провальный, нет. Простой. И Броуди там смотрится странно. Микроскопом гвозди забивать, примерно такое ощущение.

23 января 2015 | 21:54
  • тип рецензии:

Впервые я занимаюсь антирекламой, но после просмотра накопилось много мыслей, которыми захотелось поделиться. Меня не привлекают фильмы такого формата, и, наверное, я так бы и не увидела его никогда, если бы в главной роли не было одного из моих любимых актеров. К сожалению, опыт показывает, что наличие хороших актеров это совсем не показатель качественности кинопродукта.

Начало этого фильма совсем не предвещало беды. Нам показывают пафосного Эдриана Броуди (Френки), только что вышедшего из тюрьмы и представляющего, казалось бы, отрицательного персонажа. Он предстает перед нами развратником, человеком, у которого нет никаких ценностей, но так будет казаться только до первого появления на экране его младшего брата Хейдена Кристенсена (Джеймса). С развитием сюжета становится ясно – Френки безумно любит своего брата, и что персонаж его не так плох. В целом, все говорило о том, что сейчас мы увидим неплохой фильм о братской дружбе и о земных бедах, которые ей препятствуют.

Ни для кого не секрет, что Броуди – мастер своего дела, но проблема в том, что его талант выше этой роли. Он играл так хорошо, что, по-моему, немного переусердствовал. Человеку с таким трагическим лицом просто нельзя играть каких-то грабителей. Эдриан будто создан олицетворять хрупких, творческих и необыкновенных личностей. Лично я его так вижу. В «Ограблении по-американски» ему, конечно же, веришь, но смотря в его глаза, думаешь только об одном: «Не твое это, не твое». Но я не могу спорить с тем, что актеру нужно проявлять себя по-разному. Возможно, это был эксперимент, это уже не столь важно. За Эдриана Броуди этому фильму только плюс.

На этом, увы, плюсы заканчиваются. Уже на середине становится понятно, что сценарий здесь хромает на обе ноги. События развиваются так скучно, что даже не охота их описывать. Все насколько предсказуемо, что опытному зрителю не трудно предвидеть даже сам финал. Само ограбление впечатления тоже не производит. Сцена с вертолетом и случай на свадьбе – эти попытки на зрелищность, как по мне, совсем неуместны и ненужные. Второстепенные персонажи не интересны.

Хейден Кристенсен и Джордана Брюстер со своими ролями справились нормально, большего от них и не требовалось. Больше актеров здесь нет.

В результате я даже не знаю, любителям каких жанров можно посоветовать этот фильм. Триллером здесь и не пахнет, для драмы слишком слаб. Я не буду советовать его никому, потому что в этом фильме ничего не цепляет, кроме глаз Броуди. Но он не самый плохой в своем роде, поэтому

5 из 10

23 января 2015 | 01:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: