всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (12 778)
ожидание: 72% (14 056)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
2 + 12 = 14
3.5
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ограбление по-американски» продолжает славные традиции лучших криминальных триллеров в стиле бессмертной «Схватки» с участием Аль Пачино и Роберта Де Ниро, а также идет в ногу со временем с такими небезызвестными лентами про вооруженные нападения, как «Мальчики-налетчики».

    Лента Сарика Андреасяна погружает нас в самый обычный город, самого обычного штата Америки. Здесь все по-расписанию, все в строю общей системы под милым названием «американская мечта». Однако, вопреки бытующему мнению, далеко не каждый здесь может добиться успеха и признания. Яркий тому пример — Джеймс (Хэйден Кристенсен), умелый механик и гонщик, вынужденный, после тюремного заключения, работать за гроши в надежде изменить будущее. Только вот счастливые дни все не приближаются, а ежедневная рутина затягивает, словно зыбучие пески. Америка не жалует тех, кто преступил закон, система указывает таким людям на их настоящее место. И тогда у человека остается только два пути — смириться с ходом вещей, или нанести по системе сокрушительный удар. «Ограбление по-американски» показывает, как вчерашние неудачники пытаются поставить на кон все, чтобы сорвать большой куш.

    Не менее важную роль в сюжете, помимо Джеймса, играет его родной брат Фрэнки (Эдриан Броуди), окончательно павший под натиском криминала и не представляющий себя каким-то простым служащим, вынужденным ежедневно трудится в восьмичасовую смену. Фрэнки с товарищами наметил последнее дело, которое может стать самым дерзким ограблением за всю историю Соединенных Штатов. Без брата успех задуманного невозможен. Так зарождается драма между двумя совершенно разными, но близкими людьми, один из которых всеми силами пытался завязать, а другой даже и не думал.

    Одновременно драматичный и динамичный фильм, без особых проблем, удерживает зрителя у экрана. В кадре постоянно что-то происходит, сюжет не стоит на месте, двигаясь вперед. Режиссер уделяет немало внимания проработке характеров главных героев, благодаря чему мы наблюдаем за развитием отношений настоящих, живых людей, а не очередных красавчиков с глянцевых журналов, красующихся перед камерой, чтобы ублажить своих малолетних поклонниц. Режиссер мастерски орудует драматической составляющей и не забывает насытить происходящее изрядной долей качественного экшена, ставшего настоящим украшением постановки.

    27 октября 2015 | 17:24

    Никогда особо пристально не следил за карьерами Хейдена Кристенсена и Эдриана Броуди и уже к 20 минуте фильма всерьёз обеспокоился их нынешним положением. Что же у ребят такое произошло, что они скатились до такого? Где карьера дала крен? Ещё каких-то 5-7 лет назад я и представить не мог, что эти актёры согласятся играть таких пустых персонажей, в таком глупом и примитивном фильме. Может, конечно, дело и не в карьере, и не в отсутствии предложений, может просто они согласились на съёмки, делая дружеское одолжение кому-то из продюсеров? Но зачем такие друзья тогда, если они готовы так подставить, ведь один подобный фильм перечеркивает с десяток качественных работ. Да актёры играют откровенно слабо, откровенно пустых персонажей, порой, без малейшего зазрения совести, переигрывая (а в случае с Броуди ещё и при любом удобном случае неумело кривляясь в кадре) но почему то их не хочется сильно ругать… Их хочется пожалеть. Играть то они умеют и доказывали это не раз. И в данном случае хочется верить, что просто аура фильма наложила на них свой отпечаток и утянула за собой в пучину беспросветного ужаса.

    Свой провал в прокате картина целиком и полностью заслужила. Да это далеко не самый бездарный фильм за всю историю кино, но, с уверенностью можно сказать, что мировой кинематограф абсолютно ничего не потерял бы, если бы это творение никогда не вышло бы в прокат, а так и осталось бы лежать на полке в монтажной. Создателям картины не удалось ровным счетом ничего: не заинтриговать развитием событий, не заставить сопереживать героям картины, у них не получилось раскрыть ни одну из сюжетных линий, проходящих сквозь весь фильм (взаимоотношение братьев, love-story, даже само ограбление, его планирование и осуществление, передано до безобразия поверхностно и не умело). Диалоги настолько примитивны и бессмысленны, что забываются ещё до того как персонаж картины начнёт свой следующий монолог.

    Название ленты как бы намекает нам на то, что картина будет выдержана в жанре напряженного криминального триллера, но на деле, минимум 2/3 фильма, это что-то без жанровое, мелодраматическое, с вялотекущим развитием событий, с реками слёз и жалобами на жизнь. Следить за всем этим непередаваемо скучно, тем более, когда актёры на съемочной площадке не выкладываются, а режиссёр злоупотребляет неумелыми, заезженными, в сотнях второсортных криминальных картин, ходами. Впрочем, не способна взбодрить зрителя и та часть, которая посвящена самому ограблению. Да есть взрывы, захват заложников, перестрелки, но «благодаря» режиссуре, всё это лишено даже намёка на зрелищность, на эффектность, на напряженную атмосферу. Ловишь себя на мысли, что с каждой минутой растет желание взять и перемотать разворачивающиеся события на концовку, дабы увидеть, чем же всё закончилось и не мучиться созерцанием абсурдных поступков, как налетчиков, так и полиции.

    «Ограбление по-американски» это очередной фильм, после которого так и хочется спросить его создателей: «Кто согласился выделить вам деньги на создание вот этого? Как вам удалось привлечь в проект известных актёров? На что вы надеялись, приступая к съемкам? Неужели вы думали, что такое кино способно понравится значительной части аудитории?» Фильм абсолютно проходной, скучный и нудный, без зрелищных сцен и напряжения. К просмотру не рекомендуется.

    4 из 10

    7 октября 2015 | 14:35

    "-Там много стреляют и этот носатый — тебе понравится!», как ни странно, этоа фраза, которой меня пригласили на фильм — очень точное его описание. Это классический боевик. Тут даже есть небольшая закавыка. Автор классического американского боевика со словом «американский» в оригинальном названии — Сарик Андреасян, рожденный в Ереване. И я считаю, что в грязь лицом он не ударил. Картинка хороша, добротно сделана, в некоторых местах даже проскользнула модернистская такая нотка. Попенять могу только за кадр с вертолетом влетающим в здание, уж сильно это избито. Ну и, если честно, на сценах погони я смотрела не на картинку, а на приемы рулежки, но это личное (кстати, кое-где даже не соврали). Все остальное сделано красиво. Хорошо обыграна музыка. Сюжет порадовал, вроде, классика жанра, а то тут то там милые детали — и появление девушки, которое изначально считаешь роялем в кустах, имеет смысл, и детали не случайны и персонажи не те, кем кажутся. Вообще, отдельно порадовали именно детали. Автомеханик играющий на фортепиано, парочка в до предела романтизированной сцене в ванной пьющая дешевое пиво, одинаковые татуировки братьев (вот именно тату просто покорили меня). Наверное, единственное, что не стоило говорить, так это, что наш правильный мальчик — ветеран Ирака, и так понятно, за кого должны переживать зрители) Ну, конечно, главная фишка фильма — братский тандем. Вообще-то, я не люблю вечнозаплаканного Кристенсена, но тут был хорош, втемен и крут. Ну и Эдриан. Первую половину фильма недоумевала, зачем именно он в этой роли, потом пошли сцены, где надо было размазывать сопли и слюни, показывать невроз и израненную душу «крутого парня» и стало понятно. Очень неожиданный образ и, пожалуй, никто кроме Броуди в нем органичен бы не был. Фрэнки — дурак мозгами и откровенный лузер, слабак и невротик. Он ведомый и это все не его. Но он такой, как он есть. И это то, что понимаешь быстро и от этого очень грустно, потому что сам он это понимаем в самом финале, когда уже, по всем законам жанра, слишком поздно. Вообще, получился фильм совсем не про то, про что ожидаешь. Про то, что тюрьма ломает всех. Про то, что один раз оступившись можешь больше никогда не встать. Про то, что иногда любишь тех, кого тебе дали, такими, как они есть и никуда от этого не деться. Про то, что из грязи в князи мечтают все, но чаще попадают в могилу. Про то, что больнее всего делаешь тем, кого больше всех любишь и не потому, что такой урод, а потому, что любишь, как умеешь. Очень странно, ничего такого от фильма не ожидала. Да и можно спокойно смотреть его без всех этих моих заморочек. Фильм не гениальный, без претензий, но по факту — хорош.

    27 февраля 2015 | 23:57

    Пожалуй, ни одной голливудской премьеры российские зрители не ждали с таким скептицизмом, как «Ограбление по-американски». Ещё бы, ведь у руля проекта встал Сарик Андреасян, один из основателей печально известной студии «Enjoy movies» и создатель таких «легендарных» фильмов как «Беременный», «Няньки», «Тот ещё Карлсон», «Что творят мужчины», жанр которых в простонародье окрестили «быдлокомедией». Скептицизма злословов не умаляли ни внушительный бюджет доверенного Андреасяну проекта, ни уверенный каст в лице оскароносного Эдриана Броуди и востребованного ныне Хайдена Кристенсена, ни довольно бодрый трейлер фильма- скептики уверенно продолжали пророчить творению Андреасяна провал. Подтвердить их опасения мог лишь выход фильма….

    Фрэнк Келли, только что освободившийся после многолетнего тюремного срока, возвращается в Новый Орлеан, где его уже ждут подельники, затеявшие ограбление банка. Фрэнк подключает к делу младшего брата Джеймса, только встающего на путь исправления, который безуспешно пытается взять кредит в банке на собственную автомастерскую…

    Думаю, что все, кто уже смотрел голливудский дебют Андреасяна, согласятся со мной- перед нами самая скучная из криминальных драм, когда-либо выходившая в прокат. Несмотря на бодрую перестрелку последнего получаса, пара взорванных машин, рухнувший вертолёт и невнятная погоня- для криминальной драмы признайтесь, маловато. Пытаясь восполнить отсутствие динамики философскими диалогами, видимо возомнив себя Эндрю Домиником, постановщиком нашумевшего «Ограбления казино», Андреасян и его сценарист, Рауль Инглис, специализирующийся на написании сценариев для сериалов, вворачивают в уста своих героев пространные монологи, которые, на мой взгляд, звучат неимоверно фальшиво и пафосно. Подтверждение тому монолог героя Эйкона, матёрого уголовника, рассуждающего о банковской системе похлеще любого финансового аналитика, или монолог героя Броуди, оправдывающего своё участие в ограблении банка изнасилованием на зоне. Кстати, отдельно о Броуди — мне кажется легендарному «Пианисту» и штатному актёру Уэса Андерсона совсем не идёт роль расписного уголовника, оттого и в его игре чувствуется некоторый напряг. О подражании Доминику говорит и мелькающая во время ограбления надпись на витрине банка «Make your dream a reality» («Воплоти свою мечту в жизнь»), мол вот она какая, настоящая американская мечта, но сделано это настолько топорно и навязчиво, что хочется лишь обвинить Андреасяна в неправильно расставленных акцентах.

    Да, мне, как и всем зрителям, очень хотелось испытать гордость за нашего соотечественника, пробившегося в Голливуд и найти в его фильме что-то позитивное. Единственное, что приходит на ум- это, как ни крути, лучшая в карьере тридцатилетнего режиссёра картина. Но, кино разочаровывает именно своими амбициями-ведь у Андреасяна были все козыри, дабы вывести кино в какую-то нетривиальную область. А получили зрители в итоге второсортный боевик с сырым сценарием, невнятной игрой актёров и избитым сюжетом. Гордиться то по сути нечем…

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:14

    Как можно добиться успеха бывшему заключенному, если в нем продолжают видеть исключительно преступника? Как бы Джеймс не хотел отойти от былых дел, до конца избавиться от прошлого он не может. Вышедший на свободу старший брат героя, Фрэнки, увлекает его в еще одно опасное дело, от которого сложно отказаться. Если все пойдет так, как запланировано, Джеймс сможет забыть о том, что ему необходимо где-то доставать кредит на открытие собственного бизнеса, а любимая девушка никогда не будет испытывать нехватку денег на самые элементарные вещи. Иного выхода у парня просто нет, потому что репутация бандита так просто не смывается. Он соглашается помочь Фрэнки, не ожидая, что их последнее дело обернется самым настоящим кошмаром, вылившись в продолжительную перестрелку с полицейскими.

    Сюжет фильма вроде бы незамысловат, но подан он просто великолепно. Режиссер представил нам не просто историю о бандитах, а правдоподобную драму взаимоотношений двух братьев, для которых криминальный промысел стал неотъемлемой частью жизни. Только младший еще сохраняет здравый рассудок, пытаясь избавиться от своеобразного проклятия, в то время как старший не представляет для себя иной жизни. Очень интересно наблюдать за тем, как они пытаются найти между собой общий язык. Как известно, беда сближает людей. Именно так и произошло с Джеймсом и Фрэнки, ступившим на путь, вернуться с которого очень сложно.

    «Ограбление по-американски» опирается на старые гангстерские фильмы, лежащие в основе всей голливудской индустрии развлечений, но при этом заигрывают с новомодными тенденциями жанра. Опасностью пропитана буквально каждая минута просмотра. Он достигает апогея ближе к финалу, который никого не оставит равнодушным!

    24 декабря 2015 | 11:27

    Новый фильм Сарика Андреасяна

    Сарик Андреасян, один из тех режиссёров, что не ждут, пока гора дойдёт до Магомеда. Собрав чемодан, Сарик отправился штурмовать Голливуд своими силами. Воспользовавшись своим навыком, делать новое переиначивая старое, Андреасян снял «Ограбление-по американски».

    И для Сарика, этот десятимиллионный триллер с элементами… отставить… элементом боевика — будто прыжок в космос. Временами казалось, что снимал не он. А какой-то второкурсник американской киношколы. В сюжете появились неплохие повороты… отставить… неплохой поворот. Местами удалась драма… отставить… местом удалась драма (и не тем, где Броуди рассказывал о своих тюремных похождениях. Есть пара сцен с недурным экшеном, и даже вертолёт не рубит глаза своим компьютерным винтом. Награбленных героями денег, хватит на пятьдесят подобных фильмов, что объясняет его бедность на экшн, и акцент на драму (чёрт, Сарик! Неужели это ты снял!)

    Плюсом к карме Андреасяна, идут хорошие актёрские работы… отставить… одна хорошая… и актёрская… и работа. Эдриан Броуди играет. Да конченого чм*ря, но зато как! Джордана Брюстер выполняет декоративную функцию, но выполняет её отлично.

    «Ограбление по американски» производит впечатление фильма, над которым Сарик действительно работал. Прокачивать свой скилл, Сарик ещё будет долго, но этим фильмом, он показал, что вообщем-то не безнадёжен, и способен к прокачке.

    Новый голливудский блокбастер

    Голливудский дебютант Сарик Андреасян, с высоты своего ЧСВ, рассудил, что с десятью миллионами баксов, звёздами второго эшелона, с ремейком никому не известного фильма, пафосно и глупо названным «American heist, сможет насадить голливуд на свой, смазанный зубной пастой, член. Но что-то у него не получилось(всё), и голливуд даже не насадил Сарика на свой, а отплатил много хуже. В упор проигнорировал.

    Что хорошо Сарику, остальным — смерть. Своим словом он не обладает, а начинает тупо мастерить скучную конструкцию из штампов. Режиссёрских, сюжетных, операторских и монтажных. Сарик не знает, как надо снимать, зато каждой сценой говорит: эй смотрите! Я голливудский режиссёр!

    Первого и последнего экшена ждёшь весь фильм, страдая от переедания штампами и клише. Долгожданное ограбление выглядит просто по идиотски, поступки персонажей попросту тупы, а падение вертолёта снятое для трейлера, в фильм смотрелось вообще не к месту. Какой-либо сюжетной нагрузки оно не несло. Вставили его просто так, чтобы было.

    Кроме Эдриана Броуди, никто даже не пытается играть. Ни актёры, ни композиторы. «Ограбление по-американски» — сверхбанальная штампованная подделка под большое кино, которое не достойно большей чести, как крутится по тв.

    26 октября 2016 | 20:59

    Сарик Андреасян — режиссёр довольно известный, оставивший на российском кинматографе такие несмываемые пятна, как «ЛОпуХи», «Тот ещё Карлосон!» и «Беременный». Но в этом году он решил, что для России сделал достаточно, и решил привить свой удивительный талант на холмах Голливуда. Результатом стал фильм «Ограбление по-американски».

    Интересно, что в США Андреасян решил начать свою карьеру с гей-драмы. Формально, конечно, создатели представляют «Ограбление по-американски» как криминальный триллер и боевик, но боевик, в котором полторы экшн-сцены, причём очень вялые? Зато главные герои много плачут, обнимаются и говорят об однополом сексе, да и главная интрига фильма завязана на нём. Один из главных героев, Фрэнки, выходит из тюрьмы, где провёл десять лет, и идёт к брату Джеймсу, который за совместное ограбление отсидел всего полтора года и давно ведёт честную жизнь. Джеймс не хочет возвращаться к прошлому, но почему-то соглашается сперва подвести очень подозрительных людей на встречу с «инвестором» — глубокой ночью и в доках, а потом приходит послушать план ограбления, в котором не собирается участвовать. Фрэнки рассказывает, что его подельники не то спасли его от регулярных изнасилований в тюрьме, не то ими и занимались, но так или иначе, Фрэнки их сучка и не может соскочить. «Брат, братан, братишка», — говорит Фрэнки, умоляя Джеймса помочь ему, чтоб они стали богатыми, и им не пришлось, как маме, трахаться с ниггерами… Скрепя сердце, Джеймс соглашается…

    Всё это — только то, что говорится в фильме открытым текстом и не может быть истолковано превратно. А ведь есть ещё постоянные объятия и прикосновения братьев, долгие обмены взглядами, навязчивое «мы вдвоём — одни против всего мира». Не говоря уж про чернокожего гангстера по имени Сахарок, который «любит всё большое». Вообще главный конфликт фильма, его тема и образный ряд (о, эта сцена с пистолетом во рту!) вертятся целиком вокруг ответа на классический вопрос «что в тюрячке делают?». И это нормально. Я бы с удовольствием посмотрел фильм о роли гомоэротизма и сексуального насилия в тюремной и бандитской культуре, это явно перспективная тема (хотя позиционирование фильма ве равно вызывает вопросы). Беда в том, что снято всё это… ну, Сариком Андреасяном.

    А он не стал прогибаться и отступать от принципов, и голливудский фильм за десять миллионов с Эдираном Броуди снял так же, как кино за три копейки с вышедшими в тираж КВНщиками.

    В целом фильм просто очень невыразителен. Многие сцены более или менее прямолинейно украдены, но как-то без огонька. Несколько раз в «Ограбление по-американски» вторгаются чужеродные экспериментальные элементы (типа движущейся перед героем камеры в сценах, когда Джеймс упорот), которые ни с чем не гармонируют. Если смотреть драматические сцены в основном просто скучно, то… смотреть экшн одновременно и скучно и неудобно. В фильме ровно одна коротенькая сцена погони, которая снята так: крупный план одной машины, крупный план другой машины, крупный план людей в машине, какая-то машина едет, повторить пять раз. Я даже верю, что оба автомобиля снимали одновременно и они действительно ехали друг за другом, но если б их снимали с разницей в полгода в разных декорациях, с такой операторской работой и монтажом зритель никогда не смог бы это заметить. Сами сцены ограбления вдохновлены, очевидно, очередной частью GTA; по мнению Андреасяна, грабители поступают так: бегут посередине широкой улицы с мешком денег, потом оборачиваются и стреляют в полицейский вертолёт, сбивая его. И это все равно смотрится скучно. Особенно обидно за сцену выстрела Фрэнки в банке — это вроде как драматический пик фильма, герой повторяет свою трагическую ошибку, пути назад нет… но поставлен и снят этот момент как заправский слэпстик, и не хохотать просто невозможно!

    Конечно, хорошая актёрская игра может если не вытянуть провальный фильм, то скрасить впечатление от него. Итак, чем же отметились у Сарика Андреасяна голливудские актёры-профессионалы? Коротко говоря, похоронили свои карьеры. Хайден Кристенсен весь фильм проводит с лицом обиженного котика; конечно. это говорили об его игре ещё после «Звёздных войн», но там он хоть бы пытался изображать тёмную сторону Силы и какую-то драму, а в «Ограблении по американски» есть обиженный котик и больше ничего. Джордана Брюстер переключается с ненатуральной неловкой улыбки на ненатурально поднятую бровь. Зато Эдриан Броуди, кажется, меняет свою трактовку персонажа прямо между монтажными склейками: то он бесконечно пританцовывает без явной причины, то у него сталь в глазах, то он невротический еврей а-ля Вуди Аллен, то он рыдает и чуть ли не облизывает брата… Всегда и всюду Броуди явно переигрывает, хотя, надо отдать ему должное, Фрэнки — единственный персонаж этого фильма, на которого хоть бы не совсем наплевать при просмотре. (Как Броуди вообще попал в это кино, я даже выяснять не хочу).

    У «Ограбления по-американски» есть и плюсы: последний поворот линии Фрэнки был неожиданным и даже сильным. Хотя сам финал и несколько невнятен, но этот сюжетный ход производит благоприятное впечатление — и ещё больше подтверждает, что ту же историю с подчищенным сценарием и другим режиссёром было бы интересно посмотреть.

    Пока же… это фильм Сарика Андреасяна, ну чего мы можем от него требовать.

    3 из 10

    22 ноября 2015 | 14:01

    Когда-то, македонский царь Филипп отправил гонца в Спарту с посланием, в котором было сказано, что если он захватит город силой, то вырежет все население и не оставит следа в истории об этом полисе. На что спартанцы ответили: «ЕСЛИ». Так вот, если бы не Эдриан Броуди, то этот «фильм», не имел бы права на существование.

    Во-первых, для меня так и осталась загадкой кому в Голливуде пришла в голову мысль взять на пост режиссера Сарика Андреасяна. И не поймите меня неправильно, дело не в том, что русский режиссер снимает американский фильм, нет. Просто, на мой взгляд, фильм-ограбление такого плана, должен быть исконно пропитан, некой, американской мечтой, что в ленте реализовано не было. Лишь один эпизод, в котором «мозг» операции со своими «философскими» монологами на тему современного капитализма, пытается настроить зрителя на нужную волну, но выглядит всё так, будто для галочки.

    Во-вторых. Касательно игры актёров. Участие Эдриана Броуди в этом фильме удивило меня еще больше, чём участие Андреасяна. Как он мог согласится?! Причём, было заметно, что он то и выкладывался на полную, чего про остальных не скажешь. Но неужели после прочтения сценария до него не дошло, что этот проект — шлак? Напрашивается только один вывод: обладателя «Оскара» взяли для раскрутки фильма, и не исключено, что большую часть гонорара он получил именно за пиар, а не за игру.

    Хейден Кристенсен… По-сути, его персонажу в фильме уделяется наибольшее внимание. Но ничего, кроме цели, я в нем больше не увидел. Нет ни тайны, ни какого то превосходства… Ничего, чего требуют основные законы мэйнстрима. Большую часть фильма, он вместе с Броуди, пытается взять нас пафосным чувством родственных связей, что в принципе неплохо, но опять таки, выглядит убого и странно, по причинам, которых назвать не могу ибо спойлеры. Если соберетесь в кино на этот «фильм», сами всё поймете на интуитивном уровне.

    По-поводу звукового сопровождения. Единственная мелодия, которую я запомнил в фильме — это мелодия из романтических сцен. Все. Само собой, Эйкон присутствовал, но в этом нет ничего удивительного, ведь перед ним стояла таже задача, что и перед Броуди — пиар.

    В итоге, моя рецензия короткая, и не особо содержательна. Впрочем, как и «фильм». Кстати говоря, когда он подойдет к концу, вы и не поймете что произошло, и будете испытывать чувство незавершенности. Но это и к лучшему, покинули зал на моем сеансе, ещё до того, как фильм достиг экватора. И поверьте, не потому, что у них появились срочные дела.

    2 из 10

    Ни идеи, ни смысла.

    31 января 2015 | 16:52

    Я только посмотрела трейлер «Ограбления по-американски» и поняла, что мне нужно увидеть этот крутой фильм. В трейлере были и крутые взрывы, и драматизм, и прекрасный Эдриан Броуди. Но что из этого я увидела в фильме? Только Броуди.

    Если в названии фильма есть слово «ограбление», то логично предположить, что большую часть времени на экране будет происходить разработка плана ограбления, подготовка к преступлению и само оно. Но в фильме Сарика Андреасяна экранное время распределилось по-другому.

    Фрэнки, герой Эдриана Броуди, — вор, только что вышедший из тюрьмы после 10-летнего срока. У него есть младший брат Джеймс, который попал в тюрьму по вине Фрэнки и поэтому старается держаться подальше от его незаконных дел, чтобы наладить новую жизнь без преступлений. Но ему этого сделать не удается. Фрэнки втягивает брата в ограбление банка, чтобы получить достаточно денег на осуществление американской мечты. Но сбыться ей не удастся.

    Больше половины фильма мы наблюдали за отношениями братьев, за отношениями одного из братьев с девушкой, за отношениями между бандитами. Только потом, когда фильм перевалил за середину, мы наконец видим ограбление. Правда, скомканное. Показалось, что создатели просто делали фильм, а потом случайно вспомнили, что снимают кино про ограбление банка.

    За две минуты нам рассказали план преступления, в три минуты уложилась подготовка, потом само нападение на банк. И все это такое не достаточно крутое, что ли. Далеко не такое, как в трейлере, в две минуты которого собрали все взрывы, чтобы привлечь зрителей на новенький боевик.

    Даже в то короткое время, отделенное под ограбление, создатели фильма еще добавили отношений между братьями. Казалось бы, этого было предостаточно, но нет. Да, это добавило драматизма фильму. Но кино же не про семейные отношения, а про ограбление банка. Так где оно?

    Любовная линия в фильме про ограбление, семейные отношения в фильме про ограбление, тем более показанные так типично по-киношному. А само преступление где? Само ограбление в названии фильма. И этого явно не достаточно.

    Хотя что можно было ждать от российского режиссера, чья фильмография состоит из комедий, снятых на родине? «Ограбление по-американски» — это первый боевик Сарика Андреасяна, поэтому то, что мы увидели на экране, можно было легко предугадать, но я все же надеялась на то, что жанр боевика найдет отражение в киноленте и «вытащит» кино.

    Если вы посмотрели трейлер фильма «Ограбление по-американски» и решили, что это крутой боевик, то не смотрите сам фильм, чтобы не разочароваться в нем, и ограничьтесь трейлером.

    4 из 10

    (за прекрасного Броуди)

    1 февраля 2015 | 19:39

    Честно говоря, идя на сеанс, я не знала кто такой Сарик Андреасян и что он из себя представляет. «Ограбление по-американски» стал самым провальным для меня фильмом года и у меня отбило всякое желание смотреть фильмы, снятые этим режиссером.

    Казалось бы, вечно избитая тема про ограбление банков и каждый режиссер это преподносит по-своему. Эту тему можно раскрутить по-разному, только дай волю, но этот фильм был снят так примитивно, что на пару моментах фильма я уснула и ждала окончания сеанса с нетерпением.

    Сюжет очень прост, два брата, один после плохого прошлого старается стать хорошим, и другой, который все также идет по плохой дорожке. Встречаются, братское выяснение отношений, которые весьма затягивается на весь фильм, и наконец ограбление, которое было так тупо спланировано. Вместо того, чтобы показывать нытье, душевные разговоры, различные никому ненужные признания (как например о сексуальной жизни Фрэнка на зоне), могли бы показать тщательно спланированное ограбление. Непонятное представление брата Джеймса в виде гопника вообще меня удивило, как будто героя Эдриана Броуди представили в виде 18-летнего подростка, нацепили цепи и ведет себя как маленький глупый мальчик, когда его младший брат ведет себя как нормальный адекватный человек.

    В общем, выйдя из кинозала, я пожалела о потраченном времени и деньгах. Такой ужасной картины я давно не видела. Ограбление можно снять намного и еще раз намного лучше, взять тот же «Ограбление по-итальянски», но видимо нашим российским режиссерам далеко до такой вершины.

    1 из 10

    22 февраля 2015 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>