всё о любом фильме:

Ограбление по-американски

American Heist
год
страна
слоган-
режиссерСарик Андреасян
сценарийРауль Инглис
продюсерТоув Кристенсен, Георгий Малков, Сарик Андреасян, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторАрташес Андреасян, Алим Заиров, Роман Вишневский
художникДжеймс А. Жерарден, Спенсер Дэвисон, Лиз Стауб, ...
монтажКиран Паллегадда, Кирилл Козлов
жанр триллер, криминал, драма, боевик, ... слова
бюджет
$10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  596.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
У Джеймса темное прошлое, но сейчас он из всех сил пытается изменить свою жизнь — встречается с красивой девушкой, устроился работать автомехаником, мечтает о собственном бизнесе. Тем временем, его старший брат Френки, отсидевший десять лет в тюрьме, выходит на свободу. Френки пытается наладить отношения, но Джеймс не может простить брата за то, что много лет назад он втянул его в криминал, из-за чего Джеймс отсидел шестнадцать месяцев.

Однако попытки Джеймса начать новую жизнь не складываются: из-за тюремного прошлого он не может рассчитывать на хорошую работу и получает отказы в кредитовании своего бизнеса. Видя это, Френки предлагает Джеймсу «провести небольшое дельце». Он клянется, что это в последний раз и после ограбления банка в Новом Орлеане у них будут деньги, и они вернут свою жизнь, которую когда-то потеряли. В результате «небольшое дельце» станет одним из самых кровавых и драматических налетов в истории Америки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (12 414)
ожидание: 72% (7421)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
3.4
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ограбления, когда грабители стоят перед дверью хранилища, заставляя менеджера банка ввести код, за ними закрывается защитная дверь-решетка. В следующем кадре, в ракурсе из хранилища, видно что эта дверь распахнута настежь.
    • Когда Джеймс выбегает из банка, чтобы угнать новое авто, по машине стреляют полицейские и разбивают лобовое стекло. В следующих сценах оно целое.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сарик Андреасян — режиссёр довольно известный, оставивший на российском кинматографе такие несмываемые пятна, как «ЛОпуХи», «Тот ещё Карлосон!» и «Беременный». Но в этом году он решил, что для России сделал достаточно, и решил привить свой удивительный талант на холмах Голливуда. Результатом стал фильм «Ограбление по-американски».

    Интересно, что в США Андреасян решил начать свою карьеру с гей-драмы. Формально, конечно, создатели представляют «Ограбление по-американски» как криминальный триллер и боевик, но боевик, в котором полторы экшн-сцены, причём очень вялые? Зато главные герои много плачут, обнимаются и говорят об однополом сексе, да и главная интрига фильма завязана на нём. Один из главных героев, Фрэнки, выходит из тюрьмы, где провёл десять лет, и идёт к брату Джеймсу, который за совместное ограбление отсидел всего полтора года и давно ведёт честную жизнь. Джеймс не хочет возвращаться к прошлому, но почему-то соглашается сперва подвести очень подозрительных людей на встречу с «инвестором» — глубокой ночью и в доках, а потом приходит послушать план ограбления, в котором не собирается участвовать. Фрэнки рассказывает, что его подельники не то спасли его от регулярных изнасилований в тюрьме, не то ими и занимались, но так или иначе, Фрэнки их сучка и не может соскочить. «Брат, братан, братишка», — говорит Фрэнки, умоляя Джеймса помочь ему, чтоб они стали богатыми, и им не пришлось, как маме, трахаться с ниггерами… Скрепя сердце, Джеймс соглашается…

    Всё это — только то, что говорится в фильме открытым текстом и не может быть истолковано превратно. А ведь есть ещё постоянные объятия и прикосновения братьев, долгие обмены взглядами, навязчивое «мы вдвоём — одни против всего мира». Не говоря уж про чернокожего гангстера по имени Сахарок, который «любит всё большое». Вообще главный конфликт фильма, его тема и образный ряд (о, эта сцена с пистолетом во рту!) вертятся целиком вокруг ответа на классический вопрос «что в тюрячке делают?». И это нормально. Я бы с удовольствием посмотрел фильм о роли гомоэротизма и сексуального насилия в тюремной и бандитской культуре, это явно перспективная тема (хотя позиционирование фильма ве равно вызывает вопросы). Беда в том, что снято всё это… ну, Сариком Андреасяном.

    А он не стал прогибаться и отступать от принципов, и голливудский фильм за десять миллионов с Эдираном Броуди снял так же, как кино за три копейки с вышедшими в тираж КВНщиками.

    В целом фильм просто очень невыразителен. Многие сцены более или менее прямолинейно украдены, но как-то без огонька. Несколько раз в «Ограбление по-американски» вторгаются чужеродные экспериментальные элементы (типа движущейся перед героем камеры в сценах, когда Джеймс упорот), которые ни с чем не гармонируют. Если смотреть драматические сцены в основном просто скучно, то… смотреть экшн одновременно и скучно и неудобно. В фильме ровно одна коротенькая сцена погони, которая снята так: крупный план одной машины, крупный план другой машины, крупный план людей в машине, какая-то машина едет, повторить пять раз. Я даже верю, что оба автомобиля снимали одновременно и они действительно ехали друг за другом, но если б их снимали с разницей в полгода в разных декорациях, с такой операторской работой и монтажом зритель никогда не смог бы это заметить. Сами сцены ограбления вдохновлены, очевидно, очередной частью GTA; по мнению Андреасяна, грабители поступают так: бегут посередине широкой улицы с мешком денег, потом оборачиваются и стреляют в полицейский вертолёт, сбивая его. И это все равно смотрится скучно. Особенно обидно за сцену выстрела Фрэнки в банке — это вроде как драматический пик фильма, герой повторяет свою трагическую ошибку, пути назад нет… но поставлен и снят этот момент как заправский слэпстик, и не хохотать просто невозможно!

    Конечно, хорошая актёрская игра может если не вытянуть провальный фильм, то скрасить впечатление от него. Итак, чем же отметились у Сарика Андреасяна голливудские актёры-профессионалы? Коротко говоря, похоронили свои карьеры. Хайден Кристенсен весь фильм проводит с лицом обиженного котика; конечно. это говорили об его игре ещё после «Звёздных войн», но там он хоть бы пытался изображать тёмную сторону Силы и какую-то драму, а в «Ограблении по американски» есть обиженный котик и больше ничего. Джордана Брюстер переключается с ненатуральной неловкой улыбки на ненатурально поднятую бровь. Зато Эдриан Броуди, кажется, меняет свою трактовку персонажа прямо между монтажными склейками: то он бесконечно пританцовывает без явной причины, то у него сталь в глазах, то он невротический еврей а-ля Вуди Аллен, то он рыдает и чуть ли не облизывает брата… Всегда и всюду Броуди явно переигрывает, хотя, надо отдать ему должное, Фрэнки — единственный персонаж этого фильма, на которого хоть бы не совсем наплевать при просмотре. (Как Броуди вообще попал в это кино, я даже выяснять не хочу).

    У «Ограбления по-американски» есть и плюсы: последний поворот линии Фрэнки был неожиданным и даже сильным. Хотя сам финал и несколько невнятен, но этот сюжетный ход производит благоприятное впечатление — и ещё больше подтверждает, что ту же историю с подчищенным сценарием и другим режиссёром было бы интересно посмотреть.

    Пока же… это фильм Сарика Андреасяна, ну чего мы можем от него требовать.

    3 из 10

    22 ноября 2015 | 14:01

    Скажу сразу, фильм ждала. Я понимала, что шедевра не выйдет, но все равно ждала, потому очень люблю Кристенсена и Броуди в плохих фильмах, как мне кажется, никогда не снимается, поэтому фильм попал в мой список ожидания. В итоге, как только он вышел, я посмотрела его и… не могу сказать, что я разочарована, но, увы, Ограбление меня не очаровало до такой степени, как я ожидала.

    Фильм получился для одноразового просмотра, но все же, он не лишен смысла, в нем есть определенный драйв и нерв, который цепляет при просмотре. В целом, он мне показался достаточно атмосферным что бы переживать за главных героев, жалеть их, понимать, что ими движет. Мне, кстати, очень понравилась и концовка, не смотря на то, что я понимаю, что она вышла несколько пафосной и неправдоподобной.

    Но что меня действительно покорило, так это актерский дуэт Кристенсена и Броуди. Насколько бы не был наивен сюжет, они оживляют его одним своим появлением. Собственно, они и оживили этот фильм и они его же и сделали. Без них ничего бы не вышло. Возможно, Ограбление по-американски и стоит-то смотреть только ради них, ради их достаточно сильной игры, ради их противоречивых, но очень живых героев.

    В целом, фильм подойдет для одноразового просмотра, не могу сказать, что он покажется особо захватывающим или наоборот, тяжелым, но определенные эмоции он в себе несет, а это уже хорошая предпосылка для того, что бы потратить полтора часа на просмотр этого не такого уж и плохого кино.

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    10 марта 2015 | 17:17

    «Ограбление по-американски», это как раз тот фильм, который обязательно нужно посмотреть каждому почитателю качественной криминальной драмы. Герои не смазливые, картонные персонажи, они живут, в их существование веришь, за их судьбой хочешь наблюдать. Сюжет простой — два брата — Джеймс (Хайден Кристенсен) и Фрэнки (Эдриан Броуди). У обоих за плечами непростое детство, первые шаги в криминале, и как следствие — тюремные сроки. Джеймс, выйдя на свободу, хочет жить простой, человеческой жизнью, для Фрэнки же жизнь за гранью закона стала нормой. Идеально проработанный план с ограблением банка должен был превратиться в идеальную операцию, но что-то пошло не так — и на кону уже стоят не только большие деньги, но и жизни братьев…

    Картина Сарика Андреасяна получилась бодрой и запоминающейся. Конечно какими-то особыми изысками «Ограбление по-американски» похвастаться не может, но зрелищный и, главное, вдумчивый сюжет свое дело исполняет — заставляет наблюдать, чем же все окончится и есть ли шанс у Джеймса с Фрэнки избежать печального исхода. Очень порадовал здесь экшен. Он выполнен на должном техническом уровне, при этом у меня ни разу не возникало ощущения, что трюки и эффекты нереальны.

    Изюминкой фильма, безусловно, становится актерская игра Хэйдена Кристенсена и оскароносного Эдриана Броуди. Оба прекрасно дополняют друг друга, и образуют потрясающий тандем, хотя для каждого из них роль в «Ограблении» очень нетипична. Честно говоря, я думал, что рядом с Броуди такой актер, как Хайден померкнет, но отдать ему должное, он смотрится очень достойно. Актеры смогли образовать сильный тандем, не вызывающий сомнений в искренности.

    И еще меня очень поразило как показана сама Америка. Никогда не подумаешь, что ее снимал не американец. Она получилась очень аутентична, и за это отдельный респект Сарику.

    7 из 10

    2 ноября 2015 | 21:33

    "-Там много стреляют и этот носатый — тебе понравится!», как ни странно, этоа фраза, которой меня пригласили на фильм — очень точное его описание. Это классический боевик. Тут даже есть небольшая закавыка. Автор классического американского боевика со словом «американский» в оригинальном названии — Сарик Андреасян, рожденный в Ереване. И я считаю, что в грязь лицом он не ударил. Картинка хороша, добротно сделана, в некоторых местах даже проскользнула модернистская такая нотка. Попенять могу только за кадр с вертолетом влетающим в здание, уж сильно это избито. Ну и, если честно, на сценах погони я смотрела не на картинку, а на приемы рулежки, но это личное (кстати, кое-где даже не соврали). Все остальное сделано красиво. Хорошо обыграна музыка. Сюжет порадовал, вроде, классика жанра, а то тут то там милые детали — и появление девушки, которое изначально считаешь роялем в кустах, имеет смысл, и детали не случайны и персонажи не те, кем кажутся. Вообще, отдельно порадовали именно детали. Автомеханик играющий на фортепиано, парочка в до предела романтизированной сцене в ванной пьющая дешевое пиво, одинаковые татуировки братьев (вот именно тату просто покорили меня). Наверное, единственное, что не стоило говорить, так это, что наш правильный мальчик — ветеран Ирака, и так понятно, за кого должны переживать зрители) Ну, конечно, главная фишка фильма — братский тандем. Вообще-то, я не люблю вечнозаплаканного Кристенсена, но тут был хорош, втемен и крут. Ну и Эдриан. Первую половину фильма недоумевала, зачем именно он в этой роли, потом пошли сцены, где надо было размазывать сопли и слюни, показывать невроз и израненную душу «крутого парня» и стало понятно. Очень неожиданный образ и, пожалуй, никто кроме Броуди в нем органичен бы не был. Фрэнки — дурак мозгами и откровенный лузер, слабак и невротик. Он ведомый и это все не его. Но он такой, как он есть. И это то, что понимаешь быстро и от этого очень грустно, потому что сам он это понимаем в самом финале, когда уже, по всем законам жанра, слишком поздно. Вообще, получился фильм совсем не про то, про что ожидаешь. Про то, что тюрьма ломает всех. Про то, что один раз оступившись можешь больше никогда не встать. Про то, что иногда любишь тех, кого тебе дали, такими, как они есть и никуда от этого не деться. Про то, что из грязи в князи мечтают все, но чаще попадают в могилу. Про то, что больнее всего делаешь тем, кого больше всех любишь и не потому, что такой урод, а потому, что любишь, как умеешь. Очень странно, ничего такого от фильма не ожидала. Да и можно спокойно смотреть его без всех этих моих заморочек. Фильм не гениальный, без претензий, но по факту — хорош.

    27 февраля 2015 | 23:57

    Что-то взъелись все на товарища Андреасяна, хоть и соглашусь, что режиссер из него не ахти и предыдущие работы, выстраданные при поддержке тнт, лично у меня вызывают недоумение, собственно поэтому я их и не смотрю. Ну да ладно, а тут ведь Голливуд продакшн и какой-то заоблачный каст, ввиде Эдриана Броуди и того же Хейдена Кристенсена. И даже рэппер Эйкон забросил кропать текста на новые трэки, ради мистера Андреасяна, как же после таких громких имен на афише не посмотреть данную киноленту.

    Итак, сюжет, по сути, незамысловат. Два брата: младший — Джеймс (Хейден Кристенсен) и старший — Фрэнки (Эдриан Броуди) отсидели в тюрьме за свои же ошибки молодости, только первый отсидел полтора года, а вот второму досталось по полной- ни больше ни меньше — 10 лет. И вот, по истечению срока, старший выходит на свободу и сразу же начинает портить жизнь младшему, который в свою очередь, решил взяться за ум: устроился на работу, влюбился в девушку и наверняка честно платил налоги. Фрэнки оказывается слишком настойчивым, и через каждые 5 минут повторяя: «Мы же братья, ты мой брат, я твой брат» уламывает младшего на крупное дельце — ограбление банка. Дальше рассказывать не буду, соблюду интригу, ибо, кто бы что не говорил, а концовка вполне себе неожиданная получилась.

    Что тут скажешь, фильм в общем-то на один раз, но давайте быть честными, почти все фильмы в данном жанре — фильмы «на разок», как говорится. Вполне себе обычный боевичок с перестрелками, братками, планами по ограблению банков и панорамными съемками Нового Орлеана. Да, тупые, порой грязные диалоги, а про ежеминутную концентрацию слова «брат» я вообще молчу, но для того и снимаются такие фильмы: сиди, жуй поп корн, посмеивайся порой.

    Единственное, чего не понимаю, так это Броуди, вечного пианиста с грустными глазами, согласившегося сняться в такой попсе, в роли туповатого брата за брата, но собственно кто я такая, чтобы его в этом винить. Захотелось парню чего то нового, почему бы и у Сарика не сняться.

    Я ставлю 6 этому фильму, потому что в данном жанре он вполне тянет на эту оценку, тут большего ждать и не надо. Если идти на него с правильным настроением, не ожидая чего-то этакого, то это вполне «смотрибельно». Андреасяна приняли в штыки, а будь у этого фильма другой, американский например, режиссер, думаю оценка на кинопоиске была бы повыше и комментарии были бы более нейтральные. Ну не любит наш народ армян в голливуде, ну что поделать…

    6 из 10

    16 февраля 2015 | 23:41

    Наверно самый ужасный фильм который мне удалось посмотреть. Видимо, я вырос из подобного. Целевая аудитория — подростки и только им будет интересно смотреть. Начнём обзор с юмора в фильме. Юмор подростковый, рассчитан именно на подростков, начиная с фразы «Я зайду к твоей маме». Взрослому нормальному человеку трудно наслаждаться подобным юмором в стиле «школьники шутят».

    Сарик Андреасян захотел соединить боевик и мелодраму, что не удалось, поскольку это сложное сочетание и нужно быть гением, чтобы получилась достойная картина. В этом жанре обычно преуспевают индийские фильмы. Последний удачный фильм такого жанра был — Леон.

    Два брата неудачника задумали ограбить банк. Судя по трейлерам нам обещали самое дерзкое ограбление в истории Америки в исполнении Эдриана Броуди. В итоге получилось ограбление в стиле компьютерной игры GTA ViceCity. Кто играл — поймёт.

    Звёзды розыска тоже были — сначала 3, потом 4 и наконец когда прилетел вертолёт — 5. Выжить при пяти звёздах очень сложно.

    Никакой подготовки к ограблению в стиле Друзей Оушена, никакой сплочённой команды, только истеричка старший брат и два афроамериканца, которые переиграли в вышеупомянутую игру. Неудивительно что их почти всех там и положили. Только в последний момент Броуди немного привнёс остроту в линейный сюжет, спас своего брата ценой собственной жизни. Хотя брату придётся быть в федеральном розыске всю жизнь.

    Зачем делать фильмы в стиле компьютерной игры, пусть и мегауспешной? Все они обречены на провал как и FarCry, MaxPayne.

    Однозначный провал и Золотая малина за худший фильм. 2 поставил только за игру Броуди, он очень старался, но в таком сюжете невозможно проявить себя актёру такой величины.

    2 из 10

    27 января 2015 | 14:59

    Можно предположить, что большинству зрительской аудитории этот фильм не то, чтобы не понравится, просто они будут ожидать чего -то большего, типо как в Ограблении по итальянски, там где хорошо продуманный план, командная игра, все как одна семья, и красивый конец погони на мини куперах с добычей и злодей будет наказан. Здесь нечто иное, отношения двух братьев, очень сложное детство, актёры сумели передать эмоциональный фон своих героев, в каждом разговоре со своим братом Джеймс испытывает злобу за всё, что брат изменил в его жизни не в лучшую сторону. Оба сидели. Младший вышел спустя 1,5 года а старший просидел 10 лет, и то, что он там прошёл одному Богу известно, но нам известно только одно, что туда он больше не вернётся. Тюремный долг, из за которого Фрэнки не может ничего изменить и заставляет своего брата ввязаться в это дело против его воли. Девушка, старая любовь, знаменитая подружка Брайна О Коннела(Форсаж), с которой у него возникли сильные чувства. Не простой выбор сказать своей любимой, что ему придётся уехать «в путешествие» и не вернуться. На мой взгляд этот фильм многие назовут изъезженной темой, но я так не скажу, Эдриан Броуди здорово сыграл Фрэнки, Хэйдон Кристенсен отлично сыграл Джеймса. Музыкальное сопровождение очень порадовало. Операторская работа вроде ничего особенного, но смотрелось всё очень эффектно. Много смешных моментов, в основном пошлых, но смешных. Было много умных вещей сказано в фильме, например » Банковская система это угроза нашей демократии. Люди работают на 3 работах, чтобы у них на столе просто была еда, и они по уши в долгах». «Такие великие люди, как Томас Джеферсон и Джордж Кеннеди знали это, и боролись с этим, Кеннеди убили». Этот фильм можно назвать поучительным, из него нужно просто сделать вывод, что грабить, убивать и жить не честно не правильно, конец в таких случаях бывает как правило один. Братская любовь — это сильная вещь! Стоит ли смотреть этот фильм — да однозначно стоит.

    Я не жду положительных оценок своей рецензии, это скорее просто кратенький отзыв о фильме, смысл которого, что фильм весьма круто получился, но однозначно скажу, что я ставлю такую высокую оценку ни сюжету, ни чему другому, а именно за актёрскую игру. Броуди и Кристенсен молодцы!!!

    Я этот фильм на долго запомню!!!

    10 из 10

    22 января 2015 | 21:23

    Пожалуй, ни одной голливудской премьеры российские зрители не ждали с таким скептицизмом, как «Ограбление по-американски». Ещё бы, ведь у руля проекта встал Сарик Андреасян, один из основателей печально известной студии «Enjoy movies» и создатель таких «легендарных» фильмов как «Беременный», «Няньки», «Тот ещё Карлсон», «Что творят мужчины», жанр которых в простонародье окрестили «быдлокомедией». Скептицизма злословов не умаляли ни внушительный бюджет доверенного Андреасяну проекта, ни уверенный каст в лице оскароносного Эдриана Броуди и востребованного ныне Хайдена Кристенсена, ни довольно бодрый трейлер фильма- скептики уверенно продолжали пророчить творению Андреасяна провал. Подтвердить их опасения мог лишь выход фильма….

    Фрэнк Келли, только что освободившийся после многолетнего тюремного срока, возвращается в Новый Орлеан, где его уже ждут подельники, затеявшие ограбление банка. Фрэнк подключает к делу младшего брата Джеймса, только встающего на путь исправления, который безуспешно пытается взять кредит в банке на собственную автомастерскую…

    Думаю, что все, кто уже смотрел голливудский дебют Андреасяна, согласятся со мной- перед нами самая скучная из криминальных драм, когда-либо выходившая в прокат. Несмотря на бодрую перестрелку последнего получаса, пара взорванных машин, рухнувший вертолёт и невнятная погоня- для криминальной драмы признайтесь, маловато. Пытаясь восполнить отсутствие динамики философскими диалогами, видимо возомнив себя Эндрю Домиником, постановщиком нашумевшего «Ограбления казино», Андреасян и его сценарист, Рауль Инглис, специализирующийся на написании сценариев для сериалов, вворачивают в уста своих героев пространные монологи, которые, на мой взгляд, звучат неимоверно фальшиво и пафосно. Подтверждение тому монолог героя Эйкона, матёрого уголовника, рассуждающего о банковской системе похлеще любого финансового аналитика, или монолог героя Броуди, оправдывающего своё участие в ограблении банка изнасилованием на зоне. Кстати, отдельно о Броуди — мне кажется легендарному «Пианисту» и штатному актёру Уэса Андерсона совсем не идёт роль расписного уголовника, оттого и в его игре чувствуется некоторый напряг. О подражании Доминику говорит и мелькающая во время ограбления надпись на витрине банка «Make your dream a reality» («Воплоти свою мечту в жизнь»), мол вот она какая, настоящая американская мечта, но сделано это настолько топорно и навязчиво, что хочется лишь обвинить Андреасяна в неправильно расставленных акцентах.

    Да, мне, как и всем зрителям, очень хотелось испытать гордость за нашего соотечественника, пробившегося в Голливуд и найти в его фильме что-то позитивное. Единственное, что приходит на ум- это, как ни крути, лучшая в карьере тридцатилетнего режиссёра картина. Но, кино разочаровывает именно своими амбициями-ведь у Андреасяна были все козыри, дабы вывести кино в какую-то нетривиальную область. А получили зрители в итоге второсортный боевик с сырым сценарием, невнятной игрой актёров и избитым сюжетом. Гордиться то по сути нечем…

    4 из 10

    30 января 2015 | 16:14

    Если и были какие-то сомнения в том, что Сарик Андреасян сможет снять зрелищный дорогостоящий фильм с известными голливудскими актерами, то «Ограбление по-американски» полностью развеивает их. Данная лента стала примечательным событием в своем жанре, так как ее создатели вложили все силы в то, чтобы зрелище никого не оставило равнодушным. Точнее самого зрелища как такового и не было.

    Сюжет наполнен погонями, перестрелками, «тупыми» диалогами и плоскими шутками, т. е. всеми клише современного голливудского кино. Совсем не понятно, на что рассчитывал Эдриан Броуди, давая своё согласие на съёмки. Наверное, желание актера попробовать себя в боевиках, сыграло с ним злую шутку. Хочется верить, что горький опыт ограбления научит актера более детально подходить к выбору сценария для будущих своих фильмов, потому как у Броуди пробует себя по сути в новом жанре.

    Безграмотный подход к съемкам фильма обеспечил ему закономерный провал. Андреасян довольно долго вынашивал проект, оттачивая его со всех сторон, но бриллиант так и остался искусственным. Кроме того, режиссер принимал активное участие в написании сценария, обсуждая с Раулем Инглисом те или иные аспекты действия, а зря!

    12 декабря 2015 | 16:04

    Странно слышать столько негатива и критики, на вполне себе приличное кино. Спору нет Сарик Андреасян не самый показательный режиссер, но если отталкиваться от его предыдущих работ, прослеживается некая прогрессия в сторону качества и зрелищности в фильмах 30-ти летнего (всего-то навсего) уроженца Еревана. И даже сам факт что «Ограбление по-американски» (копродукция двух таких разных стран как Россия и США),получило более теплый прием и отзывы кинолюбителей по ту сторону океана, говорит о том, что кино получилось приличное. А повальное обливание отечественного или «полу-отечественного кино» грязью, стало уже некой традицией.

    Чего можно было ожидать от фильма до его просмотра? Признаюсь, что подошел к просмотру «ограбления» скептически и не ожидал что фильм окажется на пристойном и даже достойном уровне. Сама история, судя по трейлеру и синопсису, должна быть вполне проста. Да ведь и ограблений повидали мы не мало, жанр вполне популярный и самодостаточный, да и «снято-напереснято» уже вполне весомое количество этих «грабежей». Однако, если учесть что заправлять всем должны Хейден Кристенсен и Эдриан Броуди то уже вырисовывалась неплохая картина. Так оно и случилось, простая история в подобном жанре выглядела вполне уместно. Все что происходит на глазах у зрителя смотрится вполне эффектно и интересно. Экшн сцен в фильме не так уж и много, но сняты они хорошо, смотрятся живо и ни чем не уступают маститым, дорогостоящим голливудским боевикам. Что касается актерского состава, Броуди мне понравился, хоть многие и посчитали эту его роль неудачной. Хейден Кристенсен не далеко ускакал, его герой не раздражал и вызывал интерес, трудно было поверить что это тот самый Энакин Скайвокер, из франшизы «Звездные войны». Отдельный плюсик Джордане Брюстер, не за игру, а просто за то, что она была в этом фильме, как представительница прекрасной половины человечества.

    Решать конечно каждому, но я могу сказать что не пожалел времени, потраченного на это фильм. Всегда намного проще обругать что нибудь сделанное другими, нежели сделать что-то достойное самому. Авторы фильма уже достойны похвалы, за то что смогли подарить нам 90 минут зрелища, достойного ваших глаз.

    24 января 2015 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>