К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень жизненный фильм. Герои фильма все до одного реальны и в жизни именно так и происходит. Есть ощущение что создатели фильма консультировались у товарищей преступников. Много уделено внимания мелочам, копилка для пожертвований в дет дом Солнышко в дежурной части ОВД. Плохо отклеивающейся скотч во время пытки. Роль третьего - водителя сыграна идеально. Лично мне, человеку постоянно вращающемуся в преступном мире, фильм очень понравился. Обычным людям, которые не совершают преступлений, возможно покажется что фильм преувеличивает масштабы трагедии, но на самом деле всё так как в жизни. Режиссёр, актеры, сценаристы, все, кто в этом фильме участвовал молодцы и даже оператор. Особое внимание было уделено массовке, именно такие люди окружают нас, на улице грабят, дерутся, ходят с оружием и никто из толпы ничего не скажет, все максимум оглянуться и пройдут мимо. Отдельная благодарность за роль оперативника сидящего в засаде, переливающего водку в баклажку и следящему за всем со стороны. Именно так всё и происходит в жизни. Фильм обязателен к просмотру лидерам преступных группировок, несовершеннолетним, шпане, проституткам и оперативникам. Это просто библия!

Я бы сравнил этот фильм с Бумером.

10 из 10

10 июля 2014 | 10:59
  • тип рецензии:

Честно говоря был удивлен, когда наткнулся на данный фильм, был удивлен тем, что он снят в России и имеет неплохую оценку. Решил посмотреть. И честно говоря, ожидал как-то большего, уж точно в юморе.

В данном фильме конечно же был юмор, но его было мало настолько, что в некоторые моменты фильма я забывал о том, что смотрю комедию. И в принципе, ладно, первую часть фильма еще как-то можно 'прицепить' к жанру комедия, но вторую уж точно нет. Где на первый план выходит криминал, а про комедию забывают вообще. Соответсвенно называть данную картину комедией, весьма странно.

А что же с криминалом?

Тоже все очень и очень плохо. Непонятное дело, непонятные решения, кучу тупых без объяснений убийств, непонятные шаги героев. Нас не погружают в этот самый криминал, нам не показывает, что за ним стоит и какие последствия, толком не рассказывают про мотивы героев и т.д. Вообщем все скомкано. Да и сравнивать данную картину с другими фильмами в том же формате это издевательство.

Что мы имеем? Данная картина не про криминал и не про комедию. Про что она? Я сам не понял.

Но хочется отметить то, что несмотря на все минусы фильма, смотрится на удивление легко. Съемка и монтаж на достаточно хорошем уровне, глазам приятно наблюдать данную картину. По работе композитора что-то сложно сказать, так как музыкальное сопровождение вроде бы и было, а вроде бы и нет, вроде и хорошо, а вроде бы и так себе.

Актерскую игру оценить тоже очень сложно, так как был Паль, который просто отлично сыграл, и был Ост, игру которого я вообще не понял и не особо признал. Сценарий и идея фильма странновата, да и в принципе слабовата, честно говоря. Какой-то морали для себя я не вынес, хотя посмотрев другой бы фильм с похожим сюжетом, больше чем уверен, что что-то да и приобрел бы, над чем-то задумался.

После просмотра 'Все и сразу' я не задал себе ни одного вопроса, не вынес никакой морали, особо не прочувствовал героев, просто не погрузился в атмосферу фильма и особо не посмеялся. Зачем смотреть это фильм? Не знаю.

5 из 10

24 апреля 2020 | 03:00
  • тип рецензии:

В поисках отличного русского кино долго лазил по просторам Ютуба. И вот наконец-то нашел фильм «Все и сразу».

Что вы почувствовали, от такого моего начала?

Что, что-то не так. Да?

Вот и то же самое почувствовал я, когда досмотрел этот фильм до конца.

Что должен был почувствовать зритель, просмотрев фильм? В первую очередь, должен быть захвачен остротой сюжета, множеством актеров, неплохим сценарием. И это было бы правдой.

Но чего-то не хватает. Как правило, если фильм суперский, либо же, наоборт – отвратительный, я не стал бы терять время, чтобы или петь дефирамбы или обливать его помоями соответственно. Здесь не так все однозначно и захотелось разобраться.

Несмотря на то, что фильм хорош, и я, не отрываясь ни на секунду, досмотрел его до конца (что редко бывает со мной, и я имею ввиду не только русские фильмы, но и фильмы в целом). Этот фильм оценивает человек, который лучше пересмотрит старый фильм Тарантино или Гая Ричи (а параллели с этим фильмом и вышеупомянутыми режиссерами очевидны), так что и спрос высок.

И попытка перенести криминальную эстетику увенчалась бы успехом, если бы режиссер смог бы хотя бы скопировать то что делали вышеупомянутые режиссеры и наложить все на наши реалии. Который, как мне кажется, тоже в каком-то смысле хотел сделать 'все и сразу'...

Не хватало деталей, прямо, очень сильно. И из-за этого фильм не запомнился и совсем не хочется его пересматривать (а это и есть по-моему настоящий критерий успешности фильма, опять же для меня лично, как для требовательного зрителя).

Не хочу сильно критиковать режиссера, правда, и не имею наверное права, но как зритель, говорю – нет.

Но за довольно-таки неплохую попытку сделать что-то похожее не тарантиновско-балабановское:

7 из 10

17 февраля 2017 | 18:18
  • тип рецензии:

«- Тут есть шанс.
-Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30?»

Я когда начало этого фильма увидела - прям ухх. Музыка, съемка, композиция - восхитительно! Подумала, что это один из тех беспричинно непопулярных российских фильмов, которые не стыдно людям советовать, закатала рукава, чтобы отзыв писать, но нет...

Вот что меня умиляет, так это фильмы, в которых авторы пытаются изобразить «настоящую» Россию. К сожалению (а может и к счастью), цензура не позволяет героям отечественных фильмов разговаривать так, как в жизни, поэтому настоящая Россия практически не поддается экранизации, а большинство попыток выглядят максимально фальшиво. Здесь попытка была достаточно хорошая: по крайней мере картинка удалась. Но диалоги...

Криминальная, значит, комедия. Ну, шутки можно было добивать вперед героев слово в слово. Эти приколы кочуют у нас из фильма в фильм и тут особой оригинальностью не отличились.

А что по криминалу? Мне кажется, там был заложен посыл, в котором зрительно должен был задуматься. Вроде как, ребята хотят получить всё и сразу без малейших усилий, и что многие на самом деле, выбирают этот путь, но сюжет весь снят так, что задумываться особо не получается.

А еще я терпеть не могу, когда авторы не дописывают персонажей. Этот фильм опять прошел под девизом «помогите Юле найти мотивацию персонажей». Абсолютно непонятно почему герои ведут себя именно так. Нас бросают в ситуацию, но не дают контекст.

Лучше посмотрите про Витьку Чеснока фильм, там лучше.

4 из 10

17 октября 2020 | 15:27
  • тип рецензии:

Очень скептически относился к этому фильму перед просмотром, но все же решил посмотреть, так как был уверен, что, хоть что-нибудь, но порадует меня.

Фильм выгодно отличается от нескончаемого шквала российских 'недокомедий'. Не понимаю, правда, почему эту картину сравнивают с криминальными комедиями Гая Риччи, кроме жанра ничего похожего не увидел. Это скорее 'Реальные пацаны' в более жесткой форме.

Самый главный минус - это игра актеров. Она просто отвратительна, как по мне. Нет, были, конечно, исключения, но на большинство персонажей было неприятно смотреть из-за не справляющихся со своей задачей актеров. Никита Ост, который на самом деле является рэп-исполнителем, по моему скромному мнению, очень зря пробует себя в кино.

Сценарий фильма прост, и это не плохо, в таком фильме ничего сверхсложного не нужно, но и такой сценарий умудрились недоработать.

Хочу выделить, что в фильме было много жизненных моментов, которые на самом деле происходят на улице, на них было весело смотреть. А еще в фильме есть интересный сюжетный ход в финале, и из-за него отношение к фильму мое немного возросло. Наверное, высоковато, но вот моя оценка:

7 из 10

06 июля 2014 | 19:15
  • тип рецензии:

Я, конечно, не видел «Кухню в Париже» (по причине того, что не смотрел сам сериал) и пока не оценил «Поддубного», но «Всё и сразу» я могу смело и безо всякого угрызения совести назвать нормальным фильмом, при этом не прибегая к уже порядком поднадоевшей фразе «для нашего кино». Картина, безусловно, далека от идеала – в ней есть и хорошее, и плохое, но хорошего всё же значительно больше. О нём и поговорим.

Роман Каримов – один из немногих российских режиссёров, на которого я всё ещё возлагаю надежды, и пока что он меня ни разу не подводил. Именно из-под его руки вышел такой замечательный фильм, как «Неадекватные люди». Даже вторую его работу «Вдребезги», несмотря на ряд довольно спорных моментов, принял хорошо.

Новый фильм Каримова «Всё и сразу» рассказывает о двух провинциальных неудачниках Тиме и Дэне, которые в попытках выбиться в люди и заработать кучу бабла соглашаются выполнить поручение местного бандюка, при этом взяв с собой на дело ещё большего неудачника – автослесаря Жору. Цель: инсценировать ограбление подставного курьера, который в последний момент выбывает из игры и его роль достаётся честному дембелю Ване, который не в курсе предстоящей инсценировки. Вот тут-то и начнётся самое интересное.

Сказу предупрежу: в фильме немало насилия и трупов – на то комедия и криминальная. Каримов взял всё лучшее от своей предыдущей работы «Вдребезги», добавил немного от балабановских «Жмурок» и гаеричевских «Карты, деньги, два ствола» и перенёс это на почву российских провинций. Получилось очень забавно. Не мегагиперсмешно, конечно, но нехватки юмора кино не испытывает.

Диалоги в фильме также прописаны добротно. На крылатые цитаты их, конечно, не разберёшь, но искромётность в наличии. Остроты с местными жаргонизмами также присутствуют, разве что мата нет. Понятное дело, что произойди, не дай Бог, подобное в реальности, из уст героев лились бы тонны отборной матершины, но «Всё и сразу» умело обходится и без этого – реплики персонажей и без мата получились весьма комичными.

Радует также и то, что почти все актёры в фильме – мало- а то и вовсе неизвестные. Нет заезженных, и вследствие этого, изрядно надоевших лиц, кочующих из одного отечественного фильма в другой. Александр Паль, правда, хипаря играл в пресловутом «Горько!», но сыграл-то, надо сказать, неплохо, несмотря на всю отвратительность персонажа, и непосредственно самого фильма. Актёр он перспективный, это видно, в том числе и в данном фильме. Ну не тот у него ещё уровень популярности, чтобы отвергать предложения, оттого и вынужден играть, где предлагают – не будем его за это осуждать. Давайте просто пожелаем этому действительно многообещающему новичку удачи в дальнейшем!

В фильме, помимо Паля, задействованы Пахом, артист стэнд-ап камеди Александр Шаляпин и даже Илья Найшуллер в одном из эпизодов (да-да, тот самый Найшуллер, режиссёр известной короткометражки Biting Elbows - 'Bad Motherf**ker' Official Music Video, по которой сейчас снимает полнометражный фильм «Хардкор»).

Единственное, что мне действительно не понравилось касаемо этого фильма, так это его рекламная кампания, за которую продюсерам и маркетологам надо вообще двойку влепить. Тоже мне, додумались написать на постере «От создателей комедии “Горько!”» – кто рекламирует хорошую комедию через убогие быдлятские помои? Вы видели, чтобы те же «Enjoy Movies» рекламировали свои убожества чем-то вроде «От создателей комедий “Беременный”, “Тот ещё Карлосон!” и “Что творят мужчины!”»? И не надо после этого удивляться сборам в $3 362 220, которые хоть они и окупили заявленный бюджет в $750 000, но наверняка могли быть больше, не отпугни вы здравомыслящую аудиторию подобной надписью на постере.

ИТОГ: Фильм – нормальный. Смотреть – можно. Не идеал, но годно.

8,5 из 10

31 июля 2014 | 14:56
  • тип рецензии:

#Всеисразу #Рецензия #Kinowik

Сразу хочется заметить, что фильм - явное порождение страны, в которой любят сериал 'Реальные пацаны', 'Наркомана Павлика' и 'Нашу Рашу'. Все сделано в лучших традициях жанра под названием 'да, мы такие, и че?', и следует ему неуклонно до примерно последних десяти минут фильма.

Несмотря на все очевидные косяки фильма, на самом деле хочется его похвалить. Это был, надеюсь, первый шаг к неплохому кино. У фильма есть все задатки, чтобы стать действительно хорошим, но не сложилось. То ли из-за странного гопоюмора, то ли из-за достаточно слабых поворотных сюжетных моментов.

При просмотре подобных фильмов в какой-то момент невольно начинаешь сравнивать их с классическими фильмами Ричи или же Тарантино. Конечно, это не идет на пользу данному фильму. В сравнение он не идет, даже близко. Зато это простимулировало мою фантазию, и я начал представлять, как то же самое выглядело при другой целевой аудитории. И знаете? Канает!

Косяк фильма, кажется, именно в том, для кого его снимали. Если бы серьезные моменты не пытались так активно приправить юмором, а саму концепцию немного поменяли - я уверен, фильм был бы куда успешнее в качественном плане(со сборами то у него все очень неплохо). А доработать сценарий нужно действительно по мелочам. Изменить несколько диалогов и поступков - все стало бы куда логичнее и цельнее. А так фильм смотрится как некий набор миниатюр на тему русского быта. Русского гопобыта, ну, или бандитской жизни, если угодно.

Режиссер Роман Каримов, которого я глубоко уважаю за два его предыдущих фильма('Неадекватные люди' и 'Вдребезги') здесь сделал что-то не так. То ли не туда ушел в жанре, то ли птался угодить кому то, но этот фильм он мог сделать куда лучше - знакомые с предыдущими его работами поймут, о чем я говорю.

Вот к кому трудно докопаться, так это актеры. Действительно хочется отметить ребят - при более глубокомысленных диалогах и персонажах в целом они могли бы стать новыми Стэтхемами и Флемингами. Полагаю, у них и так все сложится неплохо, но все же трамплин мог быть куда выше. А на данном этапе они просто глуповато вели себя на экране. И матерились.

Больше всего мне понравилась концовка фильма. Вот тут сразу и актеры стали на порядок лучше играть, и персонажи стали понятнее, и Каримов сверкнул своим качеством. В последних минутах фильма и его суть, и его душа, и его все. Ради них, пожалуй, и стоит его смотреть.

В целом вердикт положительный. Но если вы не глубокий фанат 'Коляна' и не носите спортивки целыми днями, то, скорее всего, вам если что-то и понравится в фильме, то лишь конец.

А задаток есть.

7 из 10

13 июля 2014 | 00:45
  • тип рецензии:

Главная проблема новой российской киноленты 'Все и Сразу' - это неточное позиционирование жанра данной картины. Если проще, то криминальная комедия - это неточное описание фильма по жанру. И это очень важно, ведь фильм в целом не плохой, он выбивается из большинства российских фильмов, тем более комедий. Важно потому, что как фильм преподнесут, так вы и должны оценивать его. Такой же конфуз случился и с фильмом 'Горько!'.Но если там фильм не только не смешил, но и раздражал, то фильм 'Все и Сразу' от этого только и страдает и страдает очень сильно, что теряется, спотыкается, а потом и вовсе захлебывается в собственной ошибке.

Режиссер Роман Каримов мне очень приглянулся после отличного по-моему мнению фильму 'Неадекватные люди', это действительно один из самых достойных фильмов последних 10 лет. Звучит громко, но для меня это так. 'Вдребезги' я не смотрел, так как не советуют, это был лишь его эксперимент, а вот 'Все и Сразу' было многообещающим. Роман Каримов обещал, что это будет достойная комедия, что некоторые моменты вы будите пересматривать несколько раз и запоминать их, как мы делаем с советскими комедиями. Что удивительно, так и есть! Но по правде говоря, этого комедийного восторга хватило лично мне на 25 минут. Хорошее вступление на 20 минут, и потом эти шикарные 25 минут смеха! Если по хронометражу, то это 20:00 - 45:00 минуты. Я давно так не смеялся в истерике, но ведь у фильма еще 70 минут, а они далеко не шикарны к сожалению.

Первое за что стоит похвалить фильм, а потом поругать - это актеры. Ровно три актера играют блестяще: Антон Шурцов (Тима), Александр Паль (Дэн) и Артем Костюнёв (Жора).Отдельное 'Браво!' Антону Шурцову (Тима), надеюсь его ждет отличная актерская карьера и достойные фильмы, сразу видно играть может многих. А вот остальные... Эх... Вернее были хорошие и другие роли, но они вообще на третьем плане. А вот эта вся криминальная компания и дембель Ваня ( кто смотрел узнает) играют ну очень посредственно. Первую тройку в отдельный фильм и 'на бис!', а всех остальных в НТВэшный сериал и на помойку.

Что касается жанра. Здесь вообще бардааак! Комедия есть, здесь все нормально и отлично даже. И по сути бы должно быть все, то есть жанра иного и быть не должно и не указанно. Но парадокс! Половина фильма - вообще драма. Ну хрен бы с ним, была бы хорошая незапланированная драма, было бы неожиданно. Но к сожалению фильм, как драма, плох, банален и неуклюж. Слишком много насилия! Я серьезно! В такой комедии зачем то убийства, причем хладнокровные и необъективные. Конец, неожиданный, но не имеет места быть. Фильм, как комедия, отличный, хочу еще. Фильм, как драма, плох и в унитаз.

Итог. Роман Каримов захотел, и драму, и комедию, и криминал в одну историю запихать. Комедия вошла, как родная, а вот криминальная драма вошла не только сухой и скомканной, так еще и не доделанной. А для того, чтобы снимать в одном фильме, и драму и комедию нужен не малый опыт, а два фильма - это еще не гарантия успеха третьего. И даже если и снимать такие жанры вместе, то все равно, что-то должно выделяться и становится на первый план, а Роман Каримов захотел 'Все и Сразу'.

Сильные стороны:

- Шикарное трио: Антон Шурцов (Тима), Александр Паль (Дэн) и Артем Костюнёв (Жора)!

- Шикарна, как комедия!

- Неожиданная концовка

Слабые стороны:

- Большинство остальных актеров играют плохо.

- Ужасна, как драма!

- Совершенно неуместное обилие насилия

- Неожиданная концовка..., но она здесь не к чему.

5.5 из 10

(Чуть выше середины)

10 июля 2014 | 22:48
  • тип рецензии:

'Все и сразу' - третья работа Романа Каримова, как режиссера и сценариста в одном лице, являет собой сборную солянку из основных ингредиентов предыдущих двух его картин. Из 'Неадекватных людей' в картину перекочевала атмосфера будничности, повседневности, и некой реалистичности, из 'Вдребезги' взята манера построения сценария а-ля Гай Ричи и криминальный элемент. Плюс хорошо написанные диалоги, минус убедительная актерская игра (молодые актеры не раздражают, но играют часто недоигрывают), минус музыкальное оформление (музыки в трейлере больше нежели в самой картине).

Сценарий - лучшее что есть во 'Всё и сразу'. Он менее запутан и амбициозен нежели в предыдущей работе Романа, зато история более продуманна и логична. В итоге мы имеем интересный сценарий, с посредственной реализацией. При просмотре практически не возникает эмоций и, если уж на то пошло, смеяться здесь практически негде, будь постановка чуть более яркой и эмоциональной, картина лишь выиграла бы, читать безразличие на лицах актеров в напряженные, казалось бы, моменты - не этого требует кинозритель.

Технически, учитывая бюджет, все на очень хорошем уровне. Хоть спецэффекты здесь практически отсутствуют, все остальное выполнено с любовью и вниманием к деталям. Картинка, в основном, радует.

Говорить много об этом фильме незачем, да и неохота в общем-то, мы получили весьма неплохую драмедию, которая держится на плаву благодаря сценарию и образам героев, знакомым каждому, кто живет на постсоветском пространстве. Жаль комедийная составляющая затерялась за невнятной игрой актеров.

'Все и сразу' - определенно шаг вперед для отечественного кино и топтание на месте для самого Каримова. Картина застряла между хорошими 'Неадекватными людьми' и не слишком, надо сказать, удачным 'Вдребезги'. Смотреть 'Всё и сразу' можно и даже получить какое-то удовольствие тоже. Но это совершенно необязательный для просмотра фильм. Как ни крути в данном поджанре есть куда более достойные образцы. Верю в Рому и надеюсь на лучшее, а пока лишь

6 из 10

05 июля 2014 | 21:45
  • тип рецензии:

Ошибся, считая трейлер фильма показателем качества фильма. Ведь он содержит не самые лучшие фрагменты 'Все и сразу', да и громкое 'от создателей 'Горько' давало повод заочно поставить крест на фильме.

Неудачники собираются провести ограбление по своему сценарию, но им мешает вклинившийся дембель-гопник. Ваня 'портит малину' даже партнеру отца по бизнесу. Криминальный элемент не получает обещанного... Что же было дальше? Комедия, хоть и не очень смешная, местами убивающая 'жизненными' диалогами, сменяется почти серьёзной драмой.

Тима - барыга, занимается перегоном машин. Любит своего дядю, который его вырастил, что в последствии и сыграет большую роль. Также к нему можно применить поговорку 'друг познаётся в беде'. Дэн - экономист, с виду серая мышь. Не работает, живет в одной квартире с сестрой. Помогает Тиме, о чем сильно жалеет. Ваня - сынок олигарха. Вернулся из армии, интеллектом сильно не блещет, 'ставит палки в колеса' окружающим. Жора - автослесарь, у которого ничего не клеится. Завистлив, жаден, бесполезен. Мотя - сестра Дэна, психически неуравновешенная, склонна к насилию, саркастично настроенная. Типажей ещё предостаточно: злой бандит, вечно пьяный частный детектив, жертва рэкета, кочегар-морализатор, чудной оружейник и т.п.

Даже не ожидал такого, показана жизнь обычного городка и она не гипертрофирована. С юмором палку не перегибают, даже можно вынести какую-то мораль. Удивительно, но ни разу не возникало желания прекратить просмотр, несмотря на множество клише. Средненько.

5 из 10

20 июля 2014 | 13:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: