К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Здравствуйте! Много хорошего со стороны слышал о режиссёре киноленты 'Всё и сразу' - Романе Каримове. У него до 'Всё и сразу' было 2 полнометражных фильма, и все отмечают, что оба фильма получились достойные. Я не смотрел его 'Вдребезги' и 'Неадекватные люди', поэтому данный фильм только познакомил меня с Каримовым. Опираясь на трейлер, я ожидал что-то похожее на 'Жмурки', да и лестные отзывы и хорошие оценки обещали в кое-то веки качественную российскую комедию. Но после просмотра в голове держалась одна мысль: 'Перехвалили!'.

РЕЖИССЁР. Хоть о самом фильме я не могу говорить, что мне сильно понравилось, но у режиссуры явно был высокий уровень. Если раньше я только слышал о таланте Каримова, то сейчас убедился в этом сам. У картины довольно скромный бюджет в 750 тыс.$ - это действительно мало. Но из всех компонентов, из которых состоит фильм, мне показался слабым только сценарий, но только в плане юмора. Вклад Романа, конечно, чувствуется. Видно, что паренёк(ему 30 лет) знает, что именно требуется от режиссёра фильма. Режиссёр - это не просто сидеть в высоком кресле и кричать: 'Снято!', а следить за каждым компонентом в своей картине. Съёмка, детали сценария, монтаж, музыка, игра актёров - во всё это режиссёр обязан 'совать свой нос', чтобы показать на ошибки, объяснить, как он видит правильно данный момент. Каримов прочувствовал свою работу до мелочей, поэтому данная малобюджетная кинолента смотрится приятно. Он сумел достучаться до всей съёмочной группы: актёры играли просто и непринуждённо по его наводке, а съёмка и монтаж радовали глаз. Я говорил, что мне показался слабым только сценарий, вернусь к этому чуть позже. Всё-таки Роману можно и нужно вручать на реализацию хорошие проекты и давать для работы приличные деньги, тогда есть шанс увидеть в его исполнении шедевр во всех смыслах. Я даже рискну сравнить его уровень таланта с уровнем покойного Бодрова, с внезапным уходом которого умерла надежда на возвышение российского кинематографа, но такие таланты, как Каримов, смогут вернуть эту надежду.

СЦЕНАРИЙ. Сценарий мне действительно напомнил в какой-то степени знаменитые 'Жмурки', хотя мне сложно сказать почему именно. Наверное, одновременно простотой повествования и захватывающей содержательностью сюжета. 'Всё и сразу' можно с легкостью отнести к 'лёгким' картинам, которые не нагружают зрителя лишней информацией, а наоборот обеспечивают приятное времяпровождение. У данной киноленты 2 сценариста, одним из которых является Роман Каримов. Это, кстати, его отличительная особенность - он принимает непосредственное участие в написании сценария своих фильмов. Единственное, что меня конкретно негативно зацепило в сюжете, так это то, что юмор вроде и есть, его много, но он очень слабенький. Я всё время ловил себя на мысли, что вроде и смешно, но смеяться не тянет, да и улыбаться тоже. Юмор здесь немного банальный что ли. Реально засмеялся пару раз, хотя фильм делал довольно много попыток меня рассмешить.

СЪЁМКА И МОНТАЖ. Обычно такую тему в рецензиях я не затрагиваю, потому что о 'качественном' русском монтаже ходят легенды, но тут я напишу качественная съёмка и монтаж без кавычек. Угадайте, кто занимался монтажем? Опять Каримов. Меня удивляет, почему камеру держал не он, а также почему ролью себя не обеспечил (шутка). А если без шуток, то, как снято и смонтировано видео, мне очень понравилось, прям съёмка радовала глаз, а монтаж этот глаз не мозолил.

АКТЁРЫ. Роман любит снимать жизнь более менее правдиво, поэтому для того, чтобы зритель поверил в происходящую историю, он приглашает незасвеченных актёров. Из актёрского ансамбля я узнал только двух персонажей. Это восходящая звезда - Александр Паль, который радовал зрителя в картине 'Горько', и Александр Шаляпин, вечно играющий 'бандюков' в российских сериалах, но больше я его знаю по выступлению в шоу 'Stand Up' на ТНТ. Каримов с продюсерами подобрали актёров шикарно. Все сыграли очень натурально, я не зря назвал Паля восходящей звездой, так как в 'Горько' могло показаться, что Александ по жизни такой же неуравновешенный гопник, но в 'Всё и сразу' он сыграл кардинально другого персонажа, который стеснительный, спокойный, зажатый. По отдельности про всех актёров говорить не буду, так как игра всех без исключения меня порадовала.

ИТОГ. 'Всё сразу' - симпатичный фильм талантливого режиссёра, но не более того. Многочисленные отзывы в интернете по поводу его высокого качества по-моему преувеличены. Фильм хорош режиссурой, сюжетом, актёрами, съёмкой, но он подкачал в главном - в юморе, хоть и для своего бюджета всё выглядит очень достойно. Посмотреть всё равно советую всем старше 16 лет. Спасибо за внимание!

6 из 10

09 августа 2015 | 16:40
  • тип рецензии:

От создателей 'Горько', безусловно подсталкивает зрителя к просмотру 'Все и сразу'. да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое 'от создателей Горько' заканчивается.

В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о 'Все и сразу'. Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: 'Даа, крутяк. Молодцы'.

8 из 10

22 августа 2014 | 16:40
  • тип рецензии:

Очень неровное кино, некоторые сцены приводили меня в восторг, а некоторые заставляли бороться с желанием прекратить просмотр. Так в расстроенных чувствах я и добрался до финала, который, к счастью поразил больше всего.

Режиссер так и не смог определиться с тоном повествования. История, начавшаяся как комедия про пацанов, делает рывок в сторону гангстерской саги и обратно, персонажи то легкомысленно вписываются в опасные авантюры, то начинают усиленно рефлексировать. Если это фильм про бандитов, то крови было мало, если это фильм про простых парней, то уж больно они простые для таких суровых дел. Тщательно проработанная режиссером фактура, все эти окраины спальных районов, быки в кожанках и клубы, выглядят узнаваемо, но не подлинно. Криминальные группировки наводят на мысль о том, что действие фильма все-таки происходит в девяностых, но тут кто-нибудь обязательно достанет тоненький сенсорный мобильник. Фильм вообще наполнен анахронизмами, как тут не вспомнить про пресловутые «Сумерки» на двд, когда на современной технике уже и сидиромы редкость.

Троица главных героев уморительна, молодые актеры дают надежду нашему кино, все было бы шикарно, если бы сценарий то и дело не давал осечек. Мне показалось, что «Все и сразу» претендует на лавры «Даже и не думай» - картины, ставшей хитом своего времени, одним из редких образцов жанра, переложением Гая Ричи на отечественные реалии. Однако у «Все и сразу» нет такого бешеного ритма, визуальной яркости и беспринципности, зато есть мощный актерский состав.

Хороший финал, подводящий хоть какой-то итог невнятным душевным мучениям персонажей, намекает нам на сиквел, чего с одной стороны совсем не хотелось бы, вспомнить хотя бы второй «Бумер», а с другой стороны увидеть ещё один фильм с Александром Палем в главной роли я был бы не против.

09 октября 2014 | 17:24
  • тип рецензии:

Нормальный малобюджетный развлекательный фильм, если не возлагать на него перед просмотром повышенных надежд. Я ожидал несколько большего от режиссера, но и в таком виде, что вышло, комедия вполне себе. Большой акцент сделан на сценарий и подборку типажей и если с последним все в порядке, то ряд шуток в диалогах откровенно неудачны и словно бы рассчитаны на смех за кадром подставных зрителей. Некоторая претенциозность, замах на культовость шуток в фильме присутствует, однако избранная эстетика 'отстранения' в диалогах, безэмоциональность создает тон фильма.

Картина откровенно проседает в середине и становится местами очень предсказуемой, но вполне себе благостная концовка с добрыми бандитами и как бы дружбой, возможно, обеспечит для кого-то катарсическое начало, как в фильме 'Горько'.

О последнем нельзя не сказать пару слов, поскольку подобно тому как 'Ночной дозор' создал эстетику и вектор отечественных блокбастеров на пятилетку, забравшуюся на территорию далекую от собственно фантастики, как, например. в фильме 'Шпион', так, боюсь, и создатели 'Горько' угадали вектор отечественной 'народной' (быдловатой) комедии надолго. В рамках этого вектора фильм Каримова имеет все шансы стать 'одним из', благо комедиклабовской эстетики, сплава иронии с душевностью, Александра Паля там много. Паль, к слову, откровенно ориентировался на манеры Бодрова в фильме Балабанова. Мне лично такая эстетика не так, чтобы симпатична, но посмотрим, что будет дальше.

6 из 10

12 октября 2014 | 10:49
  • тип рецензии:

Все и сразу - отличная русская комедия, которая умело сочетает в себе коктейль из разных жанров. Вообще, я много слышал что режиссер Роман Каримов умеет ставить реально драйвовые и качественные картины, и, убедился в этом. На российском рынке кино, как правило коммерческие проекты, которые имею успех у зрителей - тупые, банальные и вообще, плохие. А если кино умное, интересное и продуманное - премии на кинофестивалях, признание от кинокритиков - но, до широких масс обычно такое кино не доходит. 'Все и сразу' - это качественная картина, которая снята с душой, имеет отличную 'русскую' атмосферу и, как я считаю, обречена на успех у массовой аудитории. Что собственно и доказывают сборы.

Честно говоря, я очень сильно удивился такой смелой подаче с точки зрения режиссуры и сценария. Сюжет фильма начинается с простой истории, о четырех парнях из провинции. По сюжету Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте и в надежде получить всё и сразу парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера. С самого начала, история плавно знакомит нас со всеми героями, рассказывает историю каждого и постепенно картина набирает очень хороший драй и примерно через 20 минут начинается лютый трэш, за которым безумно весело следить. Картина начинает играть всеми красками, каждое действие геров, набирает оборот как снежный ком. Все последствия непредсказуемы, от чего фильм смотрится на одном дыхании. Оторваться от экрана - крайне сложно, да и не хочется.

В целом, помимо комедийной составляющей, в фильме Каримов поднимает очень серьезные и актуальные темы для России - безработица, криминал, коррупция. Все это приправлено очень хорошим юмором, развитием персонажей, отличной историей и местами даже сильным драматическим напряжением. Стиль подачи материала - очень сильно напоминает Гая Ричи вкупе с Алексеем Балабановым. История не стоит на месте, персонажи развиваются, события тянутся по логической цепочке. Все работает как часы. По атмосфере, очень сильно напоминало 'Витьку Чеснока'. Актерские работы - тоже хорошие. Особенно могу выделить Александра Паля в роли Дэна и Никиту Шурцова в роли Тимы. Эти ребята смотрелись очень даже круто, а в некоторых моментах, казалось что они не играют, а импровизируют. Видно что они сами, получали удовольствие от съемочного процесса. Конечно же, не могу не отметить диалоги. Для современного российского кинематографа - они крайне остроумные и не скучные. От каждой фразы хочется либо ржать, либо задуматься. Роман Каримов хотел снять крутое кино, со своим стилем, атмосферой и душой. У него это получилось. Очень крутой посыл

'Все и сразу' - пример отличной русской криминальной комедии, которая не скатывается в чернуху, не заставляет скучать, персонажи развиваются, а история движется и за ней очень интересно наблюдать. После подобных работ, остается приятное послевкусие, а некоторые фразы и сцены до сих пор крутятся в голову и вызывают улыбку. Рекомендую всем. Я уверен, равнодушным, вы точно не останетесь. Лично я, в восторге. Для российского фильма - это очень большой подъем!

11 июля 2018 | 20:13
  • тип рецензии:

Я говорю -“да”, этому фильму только за актерский состав. Паль – без комментариев, мой герой, моя любовь, обожаю этого актера, обожаю его амплуа, обожаю его как человека. Никита Ost – дрянной актер, играть не умеет вообще, но какой он красивый, как его внешность подходит на эту роль. Мама мия, я буквально влюбилась в этого парня. Очень жаль, что его судьба сложилась так как сложилась, но надеюсь, что все наладится и он все же попробует себя в кино еще раз. Желаю ему огромной удачи. Антон Шурцев – о май гад, какой же красивый парень. Кастинг директор специально подбирал таких парней, чтобы свести меня с ума? Это какой-то цветник для моих глаз, все как на подбор. Я буквально кайфовала во время просмотра.

Ну а теперь вернемся к самому фильму. Он крутой! Резкий, дерзкий, как лезвие ножа, жестокий, грубый, но очень смешной. С самого начала я относилась к фильму с наивностью, ну думала комедия же, чего от нее ожидать. Я никак не полагала, что в этой комедии будут настолько жестокие, неожиданные моменты. Каримов прям молодец и снял круто и сценарий круто и актерский состав, в общем это бомба.

В фильме понравилось практически все за исключением игры Никиты Ost и очень не понравилась Юлия Хлынина, а точнее, скорее всего ее героиня мне не понравилась. Ну уж можно было бы проявить хотя бы какую-то солидарность с братом. Он ради нее на такие поступки шел, а она… неблагодарная одним словом, неприятная девка.

Хороший фильм, смешной, захватывающий, порой нереальный, а иногда даже наоборот слишком реалистичный. Здорово, что съемки проходили в провинции, а не как у нас принято снимать в Москве, да в Питере. Необходимо народу показывать, как остальные люди живут в мелких городах и что там происходит. Хотя бы через кинотеатр открыть москвичам да питерцам портал в тот же Саратов.

20 октября 2018 | 17:53
  • тип рецензии:

Достойная комедия от талантливого режиссёра Романа Каримова. Фильм о том, как молодые ребята решили добиться успеха. Что из этого получилось? Один из самых смешных российских фильмов последних лет в своём жанре. Действительно, кинолента наполнена большим количеством смешных шуток и забавных ситуаций. Но где-то ближе к финалу фильм берёт уклон в жанр криминала. Я конечно понимаю, что это криминальная комедия, но всё-таки хотелось больше юмора в заключительной части картины. Но это всё мелкие придирки и всё же фильм очень хорош.

Смотря данное кино я понял, что всё-таки наши режиссёры могут снять стоящий фильм, который стал достойным представителем своего жанра. И,даже, можно сказать, что Всё и сразу будет интересно пересмотреть. И не раз.

В начале фильма зрителю сразу дают понять, почему он носит именно такое название, ведь где-то по улицам города движется автомобиль в котором находятся двое парней, которым от жизни нужно всё и сразу. Вот вокруг них и строится вся история. Хотя, есть ещё два персонажа, которые тоже играют важную роль в том, что нам предстоит увидеть. Если говорить о своих впечатлениях, то мне больше всего понравилось два героя: Денис и Жора. И как по мне, то самый угарный персонаж был в исполнении Александра Паля. Но это вовсе не значит, что другие актёры были хуже. Но то, что вытворял на экране Паль просто - напросто сложно затмить. Чего только стоят его танцы возле клуба.

Вообще в чём-то фильм поучительный. Учит он тому, что связавшись с криминалом ничего хорошего ждать не стоит. Это чревато последствиями, после которых жизнь вполне может не остаться прежней. Так что прежде чем подписываться на тёмное дело стоит хорошенько подумать стоит оно того или нет.

Но всё-таки в большей степени я рассматриваю Всё и сразу как обыкновенную комедию, которая позволяет поднять настроение и с улыбкой на лице провести полтора часа. Александр Паль и компания вам в этом помогут.

8 из 10

15 февраля 2019 | 19:34
  • тип рецензии:

'Всё и сразу!' - мой самый неоправданный девиз по жизни. Как же было не сходить на фильм со столь ироничным названием, тем более, что это комедия...

Но, как оказалось, в последнее время если российский кинематограф и выпускает хорошие комедии, то либо это 'Квартет И', либо это не комедия. Так и 'Всё и сразу' 90% всего юмора оставил в трейлере. И это, к сожалению, очень печально, ведь фильм мог бы выйти на редкость отличным, если бы не пытался притворяться глупее, чем он есть. При просмотре у меня то и дело возникало чувство некой большой не состыковки, всё время создавалось впечатление, что режиссёр никак не мог определиться, что он хочет снять: комедию, трагикомедию или драму. С одной стороны, неспешная атмосфера 'Брата' Балабанова, саркастичные диалоги и вдумчивый смысл, а с другой совершенно нелепые попытки пошутить, затянутость и чрезмерная утрированность некоторых ситуаций. С одной стороны - это же комедия, ей можно и даже нужно простить лёгкие оттенки безумия, с другой - такая концовка просто не может быть у комедии! Если, конечно, создатели фильма не хотели оставить у зрителя неловкого ощущения, что он только что посмеялся над тем, над чем смеяться нельзя.

В результате получился по своей сути не плохой фильм, которому просто надо было поменьше придуриваться.

7 из 10

18 июня 2014 | 00:56
  • тип рецензии:

Кто ни хочет хоть раз словить халяву?! Особенно в напряженные моменты, сваливающиеся как снег на голову. О, да! Ты готов молиться хоть всем богам на свете в надежде на чудо. Правда, надеяться чаще всего приходится только на себя, ну, максимум на семью и друзей. Тогда история Тимы и Дена может оказаться очень близкой и понятной, но лучше показательной и предупреждающей.

Школьные друзья Тим и Ден перегоняют тачки из столицы в Подмосковье, тем и живут, пока где-то на полках пылятся дипломы юриста и экономиста. А ведь хочется совсем другой, более обеспеченной и счастливой жизни. Желательно с минимум усилий и мгновенным результатом: все и сразу. А тут появляется повод стать частью серьезной местной команды. Всего делов-то: забрать у подставного курьера «ценный груз» и отдать заказчику. У парней это, возможно, первый и единственный шанс чего-то добиться в этой жизни. И они решают использовать его по полной, подключив при этом хромого автомеханика Жору. Вот только простой и незамысловатый план с самого начала идет не по сценарию…

Вдохновение творчеством Гая Ричи и «Рок-н-рольщиком» в частности налицо: блудный сын местного авторитета возвращается домой, простые парни хотят выбиться в люди с помощью дешевых подручных средств, угнанные тачки и пушки прилагаются, как и вынужденная импровизация на месте преступления. Все составные естественно положены на окружающую действительность: жигули с пустым баком, перчатки строительные, вытянутые треники с легко узнаваемыми тремя полосками, отсутствие дорог, снятые колеса, уходящие в политику преступные авторитеты, дембель в аксельбантах и далее по протоколу. Но все обаяние здесь в героях – лоховатых гопниках с района в исполнении Антона Шурцова и Александра Паля. Даже сомнения не возникает в том, что они только вышли из какой-нибудь подворотни. Далекие от образа крутых парней от слова совсем, сыгранные ими герои идеально вписываются в привычные отечеству типажи: чуть более расторопный делец и его слегка заторможенный чудаковатый друг, которые пытаются подражать каким-то абстрактным образам из засмотренных в детстве боевиков на видаке, но могут только пафосно наступить в лужу. Настоящие бандиты здесь не менее харизматичные в своей комичности, потому что тоже что-то строят из себя, страстно желая грабить и убивать, но побаиваясь собственной жены и тщательно пережевывая обед из контейнера. Завязка же самой истории, как и некоторые сюжетные решения, может, и несколько притянуты за уши и вызывают очень много вопросов, но созданы все условия для полного раскрытия в ней героев.

За всей криминальной составляющей фильма, больше для антуражу, скрывается актуальная социальная тематика во всей неприглядной российской действительности: поголовная безработица, социальное и территориальное расслоение, непрекращающееся взяточничество и кумовство. Такой себе пример перед глазами молодежи: они же не слепые. Государство где-то глубоко положило на своих граждан, а где-то приподзакрыло глаза на некоторые вещи. Обстановочка явно не вызывает желания честно трудиться, учитывая что те, кто всю жизнь на это угрохал, остался всеми забыт и никому не нужен, а не очень честные на руки предприниматели живут припеваючи и в ус не дуют. Конечно, окружение, в котором шло становление героев, не оправдывает их нынешние поступки: собственная голова на плечах есть. Но знание того, что закон работает с переменной частотой, а они ничем не лучше других, как-то сразу понижает планку допустимого. И тут главное установить внутри себя четкие границы дозволенного. Это и предстоит сделать героям, ведь в основе их поступков не лежит какой-то злой умысел: они хотят счастья себе и своим близким. Только могут опрометчиво пойти до самого последнего края в этом стремлении, потому что не знают другого способа, нигде не попадался раньше. И вот теперь они получили шанс вырваться из этого самого замкнутого круга и пойти по-другому пути. Хватит ли только сил?

Рекомендуется: для профилактики подростковых преступлений.

Опасно: коренным столичным жителям.

7 из 10

01 марта 2021 | 22:00
  • тип рецензии:

Лучшего морального напутствия от фильма и не подытожишь, завершая сеанс утрированного фильма о забытых проблемах российской действительности в провинциальных широтах.

Но сколько я не пытался разглядеть смысл или подвести какой-то моральный итог в рассказанной истории, все сталкивалось с загадочностью русской души, мыслящей сгоряча и рубящей шашкой от плеча, когда дело касается применения элементарной логики.

Следом, откровенно говоря, я устал поднимать остро-социальные темы, которые мне, порой, удается различить в картинах, вне зависимости от того, были ли они туда заложены. Это я оговариваюсь, обходя возможную монотонную проблему слабого развития региональных кругов Российской Федерации, где фигурируют и темы воспитания молодежи, и ответственность органов местного самоуправления за возлагаемые на них обязанности, и органы правопорядка, чаще участвующих лишь в устранении симптомов последствий своей бездеятельности, не исправляя свой закоренелый менталитет в глазах простого люда, а следом и авторитет.

Думается мне, что вскользь, ради этих тем, авторы фильма и сгущали тучи откровенной бедности и исчезающего института, такого, как провинция.

Однако, развивать их нет особого желания, комедия, для уровня реалий российского производства, весьма добротная и на этом хочется остановиться, призвав новоиспеченных немного разбавить представление безысходности от тенденции современного кино.

Мораль сей басни такова.

1. В любом плане по захвату вселенной всегда должны быть продуманы пути отхода (учитывающие, даже самые неожиданные повороты)

2. Не зная броду - не лезь в воду (обращаясь к необдуманным/непроверенным шагам наших героев)

3. Внешность бывает обманчива (вспоминая миловидное лицо сестры героя, открывшей маниакальные замашки за закрытыми дверями)

4. Доверяй, но проверяй (вспоминая третьего лишнего)

28 февраля 2017 | 09:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: