всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (540)
ожидание: 75% (3788)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3772 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знаете, я когда-то смотрела фильм «Тысяча океанов», думая, исходя из описания, что это фильм-путешествие а-ля роад муви и т. д., а в итоге выплакала все глаза. И вот опять та же самая история. Я не знаю, какая закладывалась изначально идея, может, это юмор такой, но для меня «Все и сразу» — не комедия, а драма чистой воды.

    Посмотрите на трейлер, посмотрите на постер, еще и приписка «от создателей комедии Горько» (не знаю, правда, насколько этим можно гордиться) — все кричит о забавности и легкости фильма и, в общем-то, вначале все так и есть. Шуточки-прибауточки, понты на районе, но как-то постепенно некая бесшабашная расхлябанность уходит на убыль, пока не доходит до определенной точки невозврата, после которой становится совсем не смешно. Начало фильма и его конец не сочетаются на грани гениальности. Концовка фильма лихо разбила вдребезги все шутки и комедийные элементы, которые были в начале.

    История персонажей развивается в аналогичном ключе. Вот перед нами два друга-лопуха и автослесарь еще почище их обоих вместе взятых. Куда вообще такой компанией лезть в суровый криминальный бизнес, тут бы шнурки завязать без происшествий. Тима и Дэн изначально не понимают на что они подписываются: для них это какой-то фарс, возможность легко разбогатеть, наконец-то они станут крутыми и богатыми. Типичная мечта русского человека: ничего не делать, получать много денег, ну и самое главное — не работать на дядю. А потом все как-то выходит из под контроля, пока не превращается в ад.

    Нельзя сказать, что Тима и Дэн — какие-то аморальные бездушные личности, они не плохие, просто они дурачки, по-другому не скажешь, простота хуже воровства. Обидно, что их путь ошибок и глупостей привел их к показанной в фильме концовке. Чего они добились? Ни-че-го. Тима высмеивает обычную повседневную жизнь с приказами начальников и боссов, но ведь он сам в итоге ровным счетом никуда от этих приказов не ушел. Только втянул друга в историю, стереть которую невозможно.

    Большинство российских фильмов построены на концепции безысходности а-ля «суровой российской реальности» — «Левиафан», «Дурак», «Майор» и др. «Все и сразу» по развитию сюжета мне больше всего напомнило как раз-таки «Майора» — одно какое-то решение/событие тянет за собой плеяду других событий, свершения которых никто не хотел, но они происходят и параллельно рушат человеческие судьбы.

    Все эти фильмы нам как бы говорят, что чернушные концовки — единственный возможный вариант в условиях нашей действительности, но в это верить не хочется, страшно в это верить. Все могло быть по-другому и все должно быть по-другому, но, видимо, не сейчас. Время голливудских улыбок и хэппи-эндов в нашей стране еще не пришло.

    Как в итоге оценить фильм? Если это драма, я ставлю 10, если комедия — 2. Итого 8.

    15 января 2017 | 00:14

    Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу — заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

    Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно — ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше… сами смотрите.

    «Все и сразу» — фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа — каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

    И все-таки это совсем другой фильм. Если в «Неадекватных людях» Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего «задрота» (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в «Вдребезги» с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, «стебал» жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

    Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на «ура» изобразили гопников.

    И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с «Неадекватными людьми» данная лента Каримова не в состоянии.

    А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 22:30

    От создателей «Горько», безусловно подсталкивает зрителя к просмотру «Все и сразу». да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

    Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое «от создателей Горько» заканчивается.

    В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

    В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о «Все и сразу». Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: «Даа, крутяк. Молодцы».

    8 из 10

    22 августа 2014 | 16:40

    Это первая работа Романа Каримова, которую я увидел. Производит вполне приятное впечатление. Достаточно легкая и динамичная. Из серии «карты, деньги, два ствола».

    Понравился подбор музыки. В заставке идет музыка из разряда, звучащих в советских фильмах, но на этом музыкальное совпадение с советским кино заканчивается. В основном идет достаточно современная музыка или на нее не обращаешь внимание, т. к. она в тему.

    Мотя — спортсменка, владеющая каким-то видом единоборств, принимающая решения очень эмоционально и скорая на руку. Частный детектив — вечно пьяный, комедийный персонаж, который вытягивает юмор. Ваня — дембель, пытающийся найти своего отца. Тима и Дэн — главные герои, гонящиеся за легкими деньгами, каждый со своими проблемами, но мне вспомнились Бивис и Батхед.

    Фильм не заставляет задумываться о глубинных проблемах российского общества. Все проблемы подаются легко с саркастическим юмором. Очень простая, заезженная история: с одной стороны ребята, которые хотят выбиться в люди и заработать деньги, что бы жить; с другой стороны бандиты, которые дают работу; плюс частный детектив и дембель…

    В фильме, помимо основной истории должны быть и другие, дополнительные истории, но они не должны отвлекать. В фильме Каримова, помимо основной темы: выполнить простое задание и получить легкие деньги, так же затронуты проблемы: отцов и детей, взаимоотношений внутри семьи, проблема дембелей и безработицы выпускников. Но эти темы проходят рядом и не отвлекают от просмотра…

    В общем, рекомендую посмотреть, первый российский фильм за последние 10 лет который мне понравился.

    25 августа 2014 | 02:49

    Очень давно ждал этот фильм. Почему? Потому что — Каримов. Все российские фильмы при чтение синопсиса: захватывающие и интересные, но приступив к просмотру, мы всегда получаем известно что. А вот при просмотре работ кинематографиста Романа Каримова мы всегда получаем то, за чем приходили, это не значит, что все его фильмы шедевры, но его имя в фильме — это качество исполнения задуманного.

    Собственно фильм. Он не про простых пацанов, которых потянуло на криминал, он о гопниках. Уже достаточно привычных к криминальным делам. Одна проблема — все это мелко, а они хотят настоящего — «грабежей и убийств». Судьба не заставляет себя долго ждать — появляется возможность проявить себя в большом деле. И они в это окунаются полностью: глупо, наивно, дерзко и печально.

    В итоге мы получаем не гомерически смешную комедию, а добротный фильм о криминале. Не о дядьках с нтв и не о пацанах с тнт, а о детях, которые выросли и не знают, куда себя деть. Не в стиле Гая нашего Ричи, а больше по Балабановски — серо и правдиво. Смешно будет, но…

    8 из 10

    5 июня 2014 | 20:31

    2014 воистину шикарен. Ибо в этом году вышла три российских комедий, которые были нормальные. Все началось с первой российской комедии года (отсылка к слогану «Дневного дозора») «Быстрее, чем кролики», которую я считаю лучшей комедией у Дмитрий Дьяченко и лучшей комедии у квартета И. Вторая комедия, тоже снимал Дьяченко, «Кухня в Париже», которая является просто хорошем фильмом в жанре романтическая комедия. Однако мы будем рассматривать не эти две комедии, а «Все и сразу», которая и является третьей российской комедией в 2014, которая хороша.

    Прежде всего чем эта комедия берет? Во-первых там есть нормальные шутки. Конечно, они не так смешны как в старых советских комедиях, но тем не менее цепляют. Во-вторых это увлекательный сюжет, который является самым сильным местом в этом фильме. Он заставляет погружаться с головой в дебри событий. Честно, такого сильной работы со сценариям в комедиях я не видел со времен фильма «Жмурки». И спасибо создателям за то, что смогли хорошо поставить и хорошо знают фишки, которыми пользуется Квентин Тарантино и Гай Ричи. В-третьих это калорийные три главные героя, которые делят фильм на две сюжетные линии, которые пересекутся. Тима, который хочет выбиться в люди. Дэн, который, как Санчо Панса за Дон Киходом, всегда следует за Тимой. И Вася, который не знаком с ними в начале, и который заметил, что в банде его отца завелся серый кардинал, который что-то мутит, и решил с ним разобраться. В-четвертых это Похомов, который прославился тем, что играл в Зеленом слонике. И хоть роль у него приличная в приличном фильме, пусть даже эпизодическая. Однако фразы: «Ну, не надо! Ну, не стукай!» в одной из сцен, где он участвует, не хватает.

    Чем эта комедия похожа на GTA? Во-первых началом, ибо оно напоминает чем то начало GTA San Andreas. Во-вторых эта суровая атмосфера GTA 4, не смотря на то, что эта комедия. В-третьих есть моменты, где можно вставить надпись: «Потрачено». В-четвертых весь беспредел в фильме, который творят герои, это минимум, что делает обычный игрок в GTA. А теперь представьте, что было бы если бюджет этого фильма был больше? Какой ад устроили бы герои в городе?

    В итоге получилась великолепная криминальная комедия. И эта комедия по-праву можно присвоить звание «Лучшая комедия про гопников». А до этого это титул был у «Гоп-стоп», которая мне не так нравится, хоть она является средней комедией. Но финальный танец в ней, из-за которого каждый уважаемый индус повесился бы, все испортил. И комедия «Все и сразу» выше комедии «Гоп-стоп» на пять голов. Так что «Все и сразу» забирает титул этот себе.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 01:16

    Очень неровное кино, некоторые сцены приводили меня в восторг, а некоторые заставляли бороться с желанием прекратить просмотр. Так в расстроенных чувствах я и добрался до финала, который, к счастью поразил больше всего.

    Режиссер так и не смог определиться с тоном повествования. История, начавшаяся как комедия про пацанов, делает рывок в сторону гангстерской саги и обратно, персонажи то легкомысленно вписываются в опасные авантюры, то начинают усиленно рефлексировать. Если это фильм про бандитов, то крови было мало, если это фильм про простых парней, то уж больно они простые для таких суровых дел. Тщательно проработанная режиссером фактура, все эти окраины спальных районов, быки в кожанках и клубы, выглядят узнаваемо, но не подлинно. Криминальные группировки наводят на мысль о том, что действие фильма все-таки происходит в девяностых, но тут кто-нибудь обязательно достанет тоненький сенсорный мобильник. Фильм вообще наполнен анахронизмами, как тут не вспомнить про пресловутые «Сумерки» на двд, когда на современной технике уже и сидиромы редкость.

    Троица главных героев уморительна, молодые актеры дают надежду нашему кино, все было бы шикарно, если бы сценарий то и дело не давал осечек. Мне показалось, что «Все и сразу» претендует на лавры «Даже и не думай» — картины, ставшей хитом своего времени, одним из редких образцов жанра, переложением Гая Ричи на отечественные реалии. Однако у «Все и сразу» нет такого бешеного ритма, визуальной яркости и беспринципности, зато есть мощный актерский состав.

    Хороший финал, подводящий хоть какой-то итог невнятным душевным мучениям персонажей, намекает нам на сиквел, чего с одной стороны совсем не хотелось бы, вспомнить хотя бы второй «Бумер», а с другой стороны увидеть ещё один фильм с Александром Палем в главной роли я был бы не против.

    9 октября 2014 | 17:24

    Новую картину молодого и очень талантливого Романа Каримова, хочется только хвалить. И по-другому совсем не получается. Точнее сказать не то что не получается, а как-то не хочется. Иначе если начать ругать этот фильм это будет очередным забивание гвоздя в гроб российского кинематографа, а ведь он только начал вставать с колен.

    После изумительной истории про любовь на фоне психического растройства и по хулигански исполненного трэша, Роман преподнес новый, все также смешной и в тоже время умный фильм с Гая Ричиевским намеком. Фильм про простых ребят из глубинки, которым надоело сидеть без дела и они решили выбиться в люди. На одном из дел что-то идет не по плану и тут начинается заварушка. Все между собой как-то связаны, но никто никого не знает. Такой а-ля «Карты, деньги, два ствола» только без карт и Стетэма.

    В фильме очень хорошо прописаны диалоги и хороший юмор. В фильме отсутствует вся эта банальщина типа пердежа и сортирных шуток. Строго вымеренный диалоговый юмор, с ноткой иронии и колоритности персонажей. Каждую фразу героев хочется расхватать на цитаты, от того актеры играют как живые.

    Каримов в очередной раз разбивает жесткие рамки стереотипа и доказывает, что снимать хорошее кино можно и без многомиллионного бюджета (привет тебе Михалков). Этот фильм хороший, за базар отвечаю!

    P.S. За концовку фильма отдельное спасибо! Концовка решает внатуре!

    22 августа 2014 | 14:58

    Оговорюсь сразу, из трёх полнометражных работ молодого и обласканного зрителями Романа Каримова, «Всё и сразу» стал первым, просмотренным до конца- его дебютные «Неадекватные люди» стали для меня непостижимо неадекватными, «Вдребезги» как-то вообще прошли мимо кассы… А вот «Всё и сразу» пришлись как раз ко двору, ведь большинство зрителей единогласно называют его «энциклопедией современной русской жизни», сравнивая с подзабытыми балабановскими «Жмурками», бусловским «Баблом» и даже ранними картинами Тарантино и Гая Риччи. Как истинный поклонник жанра криминальной комедии, мимо «Всё и сразу» я пройти не мог…

    Тима, Жора и Ден, гопники-неудачники из подмосковного Серпухова, в попытке помочь финансово сестре, соглашаются на рискованную аферу — грабануть курьера, перевозящего крупную партию синтетического наркотика. Лёгкое на первый взгляд предприятие, оборачивается чередой умопомрачительных приключений с участием местных смотрящих, их братков и коррумпированных представителей закона…

    Большая часть «Всё и сразу» представляет собой увлекательнейшую комедию с идеальным ритмом, прекрасно подобранным саундтреком, искромётным диалогами, выдержанными в духе первых картин режиссёра и поражающими тупостью и неадекватностью поступками главных героев, что действительно роднит «Всё и сразу» с эстетикой ранних фильмов Риччи и Тарантино. Каримов остаётся верен себе- он снова делает ставку не на особо именитых актёров, которые играют просто блестяще, до поразительной точности вживаясь в образы своих героев. Да, эти реальные пацаны станут культовыми в среде молодых парнишек из маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя, как стали когда то культовыми Серёга и Саймон из легендарных «Жмурок». Но Каримов и здесь делает неожиданный авторский ход- для того чтобы в глазах реальных парней из глубинки бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, он приводит всё действо своей картины к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство.

    Вердикт- «Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая с её хулиганско-гопнически-провинциальным оттягом с поразительной точностью попадает не просто в цель, а в десяточку, ибо очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью.

    7 июля 2014 | 11:44

    29-летний Роман Каримов снял уже третий полнометражный фильм. Первая его картина «Неадекватные люди» пользовалась большим успехом. Помнится, она на каком-то кинофестивале обогнала фильм Алексея Балабанова и отхватила главный приз. С того произведения слежу за творчеством молодого режиссера. Дальше Каримов снял не очень удачные «Вдребезги». Этакая попытка перенести американский жанровый проект на российскую почву. Но даже здесь, Роман показал, что парень он очень талантливый и, главное, обладающий своим, непохожим не на кого, стилем.

    И вот пришло время третьего фильма. «Все и сразу» относится к вроде бы позабытому жанру криминальной комедии. 10-15 лет назад таких картин снималось куча, и у нас, и за границей. Было много удачных примеров — от наших «Жмурок», до западных «Карты, деньги, два ствола». Сейчас такого рода фильмов стало меньше. Из последних удачных примеров вспоминается разве что «Однажды в Ирландии».

    «Все и сразу» оказался довольно удачным продолжателем дела Гая Ричи, Балабанова и ко. Очень интересный сюжет, фильм совершенно не провисает нигде, все 1,5 часа смотрятся с интересом. Отличные актерские работы. Особенно отмечу Александра Паля. Вот уж действительно один из самых талантливых новых российских актеров. У него отличная роль в «Горько», и здесь он сыграл замечательно. Причем эти две роли совершенно разные, я его с трудом узнавал в фильме Каримова….

    Режиссер знает меру, вкус у него есть. В таких картинах, когда создается, как бы пародия на современную молодежь очень легко потерять чувство меры. И скатиться либо в карикатуру, либо в морализаторство, либо еще куда. Здесь же на удивление все четко, ничто не раздражает, очень удачно соединена пародийность с реальностью.

    Короче говоря, вроде со всех сторон это суперское кино. И вот тут мы подходим к важному НО. Слишком уж «Все и сразу» легковесен. И сюжет интересен, и посыл есть, но слишком как-то все мельком. Очень интересно, но на один раз. Посмотрел и тут же забыл. Правда, учитывая молодой возраст режиссера, можно с уверенностью ожидать, что в будущем фильмы Каримова станут более солидными. Солидными не по качеству (здесь, как я уже отмечал, все классно), а по отношению к концепции картины. Катарсис не должен проявляться как бы между прочим.

    Итак, желаю режиссеру прибавить в солидности и не потерять в драйве и легкости.

    7,5 из 10

    16 ноября 2014 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>