всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (540)
ожидание: 75% (3788)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От создателей «Горько», безусловно подсталкивает зрителя к просмотру «Все и сразу». да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

    Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое «от создателей Горько» заканчивается.

    В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

    В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о «Все и сразу». Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: «Даа, крутяк. Молодцы».

    8 из 10

    22 августа 2014 | 16:40

    Еще за месяц до того, как на экраны вышел фильм Романа Каримова «Все и сразу» в моем сознании четко сложилось мнение, что это будет комедия в стиле «Реальных пацанов» с явным подражанием картинам Гая Ритчи. Однако всему виной были трейлеры, смонтированные в комедийном ключе, и слоган: «От создателей «Горько!»» — нашумевшей комедии прошлого года. После просмотра «Все и сразу» мнение о ленте сильно изменилось.

    Да, фильм имеет сходство и с сериалом ТНТ о буднях пермских гопников, и с криминальными комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Жмурки». Но только эта комедия по ходу фильма плавно превращается в криминальную драму (тем самым оставляя неоднозначное мнение). Получается, что слишком мрачно для комедии, и слишком много юмора для драмы. Редко когда удается сочетать два разных жанра в одной картине. Роману Каримову, по моему мнению, это, в принципе, удалось.

    Главные герои фильма — провинциальная молодежь, которая хочет получить от жизни все и сразу. На мой взгляд, это одна из основных проблем современного общества, которая применима как мегаполисам, так и к мелким городам. Гомерически смешно становится, когда два друга Дэн (Александр Паль) и Тима (Антон Шурцов) не могут устроиться на работу (имея дипломы юриста и экономиста). Поэтому нужда заработать большие деньги легко и быстро заставляет Тиму связаться с криминальным миром (впрочем, вдобавок и Дэн составляет ему компанию из личных соображений, пытаясь спасти свою сестру). На «дело» парни берут своего знакомого — автослесаря Гришу (Артем Костюнёв), который порой не дружит с головой. Полной противоположностью ребятам является Ваня (Никита Ост) — вернувшийся из армии сын местного авторитета, который наоборот — хочет добиться всего сам и не ждет никаких подачек от отца. Именно упрямство Вани, а так же робость Дэна и наивность Гриши превратят простое «дело» в серьезную разборку с трагической развязкой…

    Успех многих картин определяется работой актеров. В данном случае сыграло на руку то, что практически все исполнители главных ролей такие же провинциалы, как и их герои. Может быть, не такой яркой была их актерская игра, но типаж каждого из них был продемонстрирован достаточно правдиво. Хотя могу отметить блестяще сыгранную роль Дэна в исполнении Александра Паля. Его робкий и туповатый Дэн из «Все и сразу» и быдловатый лысый брат жениха в «Горько!» отлично контрастируют друг с другом (что, несомненно, является плюсом актеру).

    «Все и сразу» — довольно неплохой фильм, который отображает суровую жизнь российской глубинки. Он и смешной и грустный одновременно. Осмелюсь предположить, не всем по душе придется такая правда жизни, изображенная на экране. Но даже если фильм и не претендует на звание шедевра российского кинематографа, посмотреть разок его все-таки стоит.

    8 из 10

    1 июля 2014 | 12:18

    #Всеисразу #Рецензия #Kinowik

    Сразу хочется заметить, что фильм — явное порождение страны, в которой любят сериал «Реальные пацаны», «Наркомана Павлика» и «Нашу Рашу». Все сделано в лучших традициях жанра под названием «да, мы такие, и че?», и следует ему неуклонно до примерно последних десяти минут фильма.

    Несмотря на все очевидные косяки фильма, на самом деле хочется его похвалить. Это был, надеюсь, первый шаг к неплохому кино. У фильма есть все задатки, чтобы стать действительно хорошим, но не сложилось. То ли из-за странного гопоюмора, то ли из-за достаточно слабых поворотных сюжетных моментов.

    При просмотре подобных фильмов в какой-то момент невольно начинаешь сравнивать их с классическими фильмами Ричи или же Тарантино. Конечно, это не идет на пользу данному фильму. В сравнение он не идет, даже близко. Зато это простимулировало мою фантазию, и я начал представлять, как то же самое выглядело при другой целевой аудитории. И знаете? Канает!

    Косяк фильма, кажется, именно в том, для кого его снимали. Если бы серьезные моменты не пытались так активно приправить юмором, а саму концепцию немного поменяли — я уверен, фильм был бы куда успешнее в качественном плане(со сборами то у него все очень неплохо). А доработать сценарий нужно действительно по мелочам. Изменить несколько диалогов и поступков — все стало бы куда логичнее и цельнее. А так фильм смотрится как некий набор миниатюр на тему русского быта. Русского гопобыта, ну, или бандитской жизни, если угодно.

    Режиссер Роман Каримов, которого я глубоко уважаю за два его предыдущих фильма("Неадекватные люди» и «Вдребезги») здесь сделал что-то не так. То ли не туда ушел в жанре, то ли птался угодить кому то, но этот фильм он мог сделать куда лучше — знакомые с предыдущими его работами поймут, о чем я говорю.

    Вот к кому трудно докопаться, так это актеры. Действительно хочется отметить ребят — при более глубокомысленных диалогах и персонажах в целом они могли бы стать новыми Стэтхемами и Флемингами. Полагаю, у них и так все сложится неплохо, но все же трамплин мог быть куда выше. А на данном этапе они просто глуповато вели себя на экране. И матерились.

    Больше всего мне понравилась концовка фильма. Вот тут сразу и актеры стали на порядок лучше играть, и персонажи стали понятнее, и Каримов сверкнул своим качеством. В последних минутах фильма и его суть, и его душа, и его все. Ради них, пожалуй, и стоит его смотреть.

    В целом вердикт положительный. Но если вы не глубокий фанат «Коляна» и не носите спортивки целыми днями, то, скорее всего, вам если что-то и понравится в фильме, то лишь конец.

    А задаток есть.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 00:45

    Оговорюсь сразу, из трёх полнометражных работ молодого и обласканного зрителями Романа Каримова, «Всё и сразу» стал первым, просмотренным до конца- его дебютные «Неадекватные люди» стали для меня непостижимо неадекватными, «Вдребезги» как-то вообще прошли мимо кассы… А вот «Всё и сразу» пришлись как раз ко двору, ведь большинство зрителей единогласно называют его «энциклопедией современной русской жизни», сравнивая с подзабытыми балабановскими «Жмурками», бусловским «Баблом» и даже ранними картинами Тарантино и Гая Риччи. Как истинный поклонник жанра криминальной комедии, мимо «Всё и сразу» я пройти не мог…

    Тима, Жора и Ден, гопники-неудачники из подмосковного Серпухова, в попытке помочь финансово сестре, соглашаются на рискованную аферу — грабануть курьера, перевозящего крупную партию синтетического наркотика. Лёгкое на первый взгляд предприятие, оборачивается чередой умопомрачительных приключений с участием местных смотрящих, их братков и коррумпированных представителей закона…

    Большая часть «Всё и сразу» представляет собой увлекательнейшую комедию с идеальным ритмом, прекрасно подобранным саундтреком, искромётным диалогами, выдержанными в духе первых картин режиссёра и поражающими тупостью и неадекватностью поступками главных героев, что действительно роднит «Всё и сразу» с эстетикой ранних фильмов Риччи и Тарантино. Каримов остаётся верен себе- он снова делает ставку не на особо именитых актёров, которые играют просто блестяще, до поразительной точности вживаясь в образы своих героев. Да, эти реальные пацаны станут культовыми в среде молодых парнишек из маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя, как стали когда то культовыми Серёга и Саймон из легендарных «Жмурок». Но Каримов и здесь делает неожиданный авторский ход- для того чтобы в глазах реальных парней из глубинки бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, он приводит всё действо своей картины к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство.

    Вердикт- «Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая с её хулиганско-гопнически-провинциальным оттягом с поразительной точностью попадает не просто в цель, а в десяточку, ибо очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью.

    7 июля 2014 | 11:44

    Дабы не морочить голову тем людям, которые только собираются посмотреть этот фильм, сразу скажу: «„Все и сразу“ — кино, которое стоит посмотреть». Лучше забыть про забавный, но во многом далекий от ленты трейлер, и готовиться к неожиданностям.

    Каримов, и раньше казавшийся довольно талантливым постановщиком, здесь прыгает выше всяких ожиданий, особенно после не самой удачной черной комедии «Вдребезги». Если «Неадекватные люди» брали естественными актерскими работами и узнаваемыми характерами, то здесь помимо реализма есть еще кое-что.

    Кстати о реализме. Одна из главных бед нашего многострадального кинематографа — это все не здесь и не сейчас. Авторы показывают какие-то стерильные города, одинаковые характеры, истории в идеальном мире. Понятное дело, что кинематограф — это еще и сказка, но не в таких же объемах и не с такой отстраненностью от реальной жизни. Здесь же узнаваемо абсолютно все: место действия герои, а зачастую и ситуации. И не только во внешней атрибутике дело. Удалось передать самое сложное — дух времени, тот застой, какой-то коллективный сон, в которым мы сейчас обитаем.

    Но это не очередное «остросоциальное высказывание», будь оно не ладно. Перед нами уникальный случай, когда фильм можно показывать не только кинематографическим снобам, а также самому рядовому зрителю, который хочет увидеть интересную и узнаваемую историю.

    Нечто похожее часто делают британцы в своих многочисленных социальных драмах/комедиях. Но Каримов не критикует реалии и уж тем более не стебется. Ему удалось показать все в довольно необычном свете, понимая при этом положение всех героев, сочувствуя им, но и временами над ними посмеиваясь. Местами вышло довольно злобно и даже зло, но без отношения к персонажами как к нелюдям (хотя многих из них только так и хочется назвать).

    Смешать черную криминальную комедию чуть ли не с трагедией — самоубийственная задача. Ясное дело, что в полной мере это не удалось, но попытка однозначно засчитывается. Переход вышел недостаточно плавным, но сработал. Безо всякой претенциозности автору удалось сменить настроение как фильма, так и зрителя. Но некоторые сцены все же выпадают из общей картины, хотя и вызывают всплеск эмоций в зале.

    Замечательны актерские работы. Молодые артисты с блеском раскрывают не самых приятных персонажей так, чтобы над ними можно было не только смеяться, но и сопереживать им, по-своему прочувствовать каждого.

    Фильм не идеален, но однозначно достоин просмотра. Это кино про наше время и нас в нем. Не самая приятная картина, согласитесь?

    8 июня 2014 | 22:51

    Нормальный малобюджетный развлекательный фильм, если не возлагать на него перед просмотром повышенных надежд. Я ожидал несколько большего от режиссера, но и в таком виде, что вышло, комедия вполне себе. Большой акцент сделан на сценарий и подборку типажей и если с последним все в порядке, то ряд шуток в диалогах откровенно неудачны и словно бы рассчитаны на смех за кадром подставных зрителей. Некоторая претенциозность, замах на культовость шуток в фильме присутствует, однако избранная эстетика «отстранения» в диалогах, безэмоциональность создает тон фильма.

    Картина откровенно проседает в середине и становится местами очень предсказуемой, но вполне себе благостная концовка с добрыми бандитами и как бы дружбой, возможно, обеспечит для кого-то катарсическое начало, как в фильме «Горько».

    О последнем нельзя не сказать пару слов, поскольку подобно тому как «Ночной дозор» создал эстетику и вектор отечественных блокбастеров на пятилетку, забравшуюся на территорию далекую от собственно фантастики, как, например. в фильме «Шпион», так, боюсь, и создатели «Горько» угадали вектор отечественной «народной» (быдловатой) комедии надолго. В рамках этого вектора фильм Каримова имеет все шансы стать «одним из», благо комедиклабовской эстетики, сплава иронии с душевностью, Александра Паля там много. Паль, к слову, откровенно ориентировался на манеры Бодрова в фильме Балабанова. Мне лично такая эстетика не так, чтобы симпатична, но посмотрим, что будет дальше.

    6 из 10

    12 октября 2014 | 10:49

    Видимо, Каримову хотелось снять гангстерскую черную комедию, этакие «Карты, деньги, два ствола» или «Большой куш».

    На мой взгляд сделать это у него не получилось. Может всему виной сценаристы, не сумевшие грамотно расписать конфликты или злые продюсеры, давившие на режиссера во время работы над фильмом… Этого нам к сожалению узнать не удастся.

    Пока же мы имеем довольно слабую историю в которой непонятно кто является главным героем и непонятно кто этому герою противостоит. В фильме конечно есть моменты, где можно посмеяться, но придется сделать над собой усилие.

    Надо отдать должное команде, работавшей над фильмом, ведь у них получилось сделать отличный трейлер. Больше к сожалению, ничего хорошего в фильме лично мне разглядеть не удалось.

    Вялая режиссура, плоские характеры, скучная история. «Неадекватные люди» снятые Романом на фотоаппарат мне понравились гораздо больше. Стоит ли идти? Да, если вы как и я ждете большего от Каримова и хотите поддержать его как режиссера. Нет, если творчество Каримова вам безразлично.

    6 из 10

    6 июня 2014 | 15:59

    Честно говоря, я уже устал наблюдать за тем, как российский кинематограф с каждым годом выдаёт всё меньше и меньше хороших картин. Причём, стоит заметить, что творчество дебютантов никогда не попадает в эти списки. Вообще, в российском кино катастрофически мало действительно хороших режиссёров-новичков. Но в 2010 году молодой режиссёр Роман Каримов отлично закоремендовал себя фильмом «Неадекватные люди». Позднее, он решил попробовать себя в жанре чёрной комедии, но неудачно("Вдребезги»). И вот теперь на экраны вышел его новый фильм, который уже успели сравнить с ранним творчеством Гая Ричи и который уже успел получить шквал положительных отзывов. Ну и конечно, я не смог оставить этот фильм без внимания и сходил на него в кино. И вот, что я о нём думаю.

    Сразу хотелось бы отметить, что это хороший фильм для российского кинематографа, но не для кинематографа в целом. Признаю, картина получилась лучше чем все последнее российские фильмы вместе взятые, но она также обладает и минусами. Честно, я на протяжении всего просмотра не мог избавиться от чувства, что Роман Каримов пытается казаться русским Гаем Ричи. Это такое же чувство как при просмотре его фильма «Вдребезги», где он пытался быть Родригесом и Тарантино. Я вот чего не могу понять: почему надо быть на кого-то похожим? В фильме «Неадекватные люди» Роман Каримов продемонстрировал всем свою особенность, но потом почему-то забыл о ней и теперь старается быть похожим на кого-то. Также меня не порадовала актёрская игра. По-моему, единственный кто искренне играл — это Александр Паль. Все остальные просто никакие, некоторые актёры вообще бесили меня и это, в моих глазах, образовывает большой минус фильму. Ну и конечно же, операторская работа, которая в этом фильме тоже плоха. А всё потому, что Роман Каримов пытается быть русским Гаем Ричи и от того использует некоторые его операторские приёмы.

    Но не всё так плохо. Мне очень понравился конец фильма. По-моему, это очень сильная сцена, за которую режиссёру огромное спасибо. Также меня порадовала музыка в фильме, которая идеально подходила в тон всего происходящего. Скажем так: не в каждом фильме музыка так идеально сопровождает происходящее на экране, как в этом фильме. Ну и конечно, можно похвалить сюжет. Хоть он и не доработан, но всё же оставляет после себя приятные ощущения.

    В итоге, «Всё и сразу» — это неплохой фильм, с хорошим сюжетом, музыкой, с отличной актёркой игрой Александра Паля и с невероятно сильной концовкой. Но всё же фильму не хватает оригинальности и хорошей игры остальных актёров. Поэтому, в моих глазах, фильм оправдал себя только на 50%. Но такие режиссёры и такие фильмы нужны русскому кинематографу. И я надеюсь, что Роман Каримов и дальше будет снимать сильные и отличные фильмы.

    5 из 10

    17 июня 2014 | 23:25

    Здравствуйте! Много хорошего со стороны слышал о режиссёре киноленты «Всё и сразу» — Романе Каримове. У него до «Всё и сразу» было 2 полнометражных фильма, и все отмечают, что оба фильма получились достойные. Я не смотрел его «Вдребезги» и «Неадекватные люди», поэтому данный фильм только познакомил меня с Каримовым. Опираясь на трейлер, я ожидал что-то похожее на «Жмурки», да и лестные отзывы и хорошие оценки обещали в кое-то веки качественную российскую комедию. Но после просмотра в голове держалась одна мысль: «Перехвалили!».

    РЕЖИССЁР. Хоть о самом фильме я не могу говорить, что мне сильно понравилось, но у режиссуры явно был высокий уровень. Если раньше я только слышал о таланте Каримова, то сейчас убедился в этом сам. У картины довольно скромный бюджет в 750 тыс.$ — это действительно мало. Но из всех компонентов, из которых состоит фильм, мне показался слабым только сценарий, но только в плане юмора. Вклад Романа, конечно, чувствуется. Видно, что паренёк(ему 30 лет) знает, что именно требуется от режиссёра фильма. Режиссёр — это не просто сидеть в высоком кресле и кричать: «Снято!», а следить за каждым компонентом в своей картине. Съёмка, детали сценария, монтаж, музыка, игра актёров — во всё это режиссёр обязан «совать свой нос», чтобы показать на ошибки, объяснить, как он видит правильно данный момент. Каримов прочувствовал свою работу до мелочей, поэтому данная малобюджетная кинолента смотрится приятно. Он сумел достучаться до всей съёмочной группы: актёры играли просто и непринуждённо по его наводке, а съёмка и монтаж радовали глаз. Я говорил, что мне показался слабым только сценарий, вернусь к этому чуть позже. Всё-таки Роману можно и нужно вручать на реализацию хорошие проекты и давать для работы приличные деньги, тогда есть шанс увидеть в его исполнении шедевр во всех смыслах. Я даже рискну сравнить его уровень таланта с уровнем покойного Бодрова, с внезапным уходом которого умерла надежда на возвышение российского кинематографа, но такие таланты, как Каримов, смогут вернуть эту надежду.

    СЦЕНАРИЙ. Сценарий мне действительно напомнил в какой-то степени знаменитые «Жмурки», хотя мне сложно сказать почему именно. Наверное, одновременно простотой повествования и захватывающей содержательностью сюжета. «Всё и сразу» можно с легкостью отнести к «лёгким» картинам, которые не нагружают зрителя лишней информацией, а наоборот обеспечивают приятное времяпровождение. У данной киноленты 2 сценариста, одним из которых является Роман Каримов. Это, кстати, его отличительная особенность — он принимает непосредственное участие в написании сценария своих фильмов. Единственное, что меня конкретно негативно зацепило в сюжете, так это то, что юмор вроде и есть, его много, но он очень слабенький. Я всё время ловил себя на мысли, что вроде и смешно, но смеяться не тянет, да и улыбаться тоже. Юмор здесь немного банальный что ли. Реально засмеялся пару раз, хотя фильм делал довольно много попыток меня рассмешить.

    СЪЁМКА И МОНТАЖ. Обычно такую тему в рецензиях я не затрагиваю, потому что о «качественном» русском монтаже ходят легенды, но тут я напишу качественная съёмка и монтаж без кавычек. Угадайте, кто занимался монтажем? Опять Каримов. Меня удивляет, почему камеру держал не он, а также почему ролью себя не обеспечил (шутка). А если без шуток, то, как снято и смонтировано видео, мне очень понравилось, прям съёмка радовала глаз, а монтаж этот глаз не мозолил.

    АКТЁРЫ. Роман любит снимать жизнь более менее правдиво, поэтому для того, чтобы зритель поверил в происходящую историю, он приглашает незасвеченных актёров. Из актёрского ансамбля я узнал только двух персонажей. Это восходящая звезда — Александр Паль, который радовал зрителя в картине «Горько», и Александр Шаляпин, вечно играющий «бандюков» в российских сериалах, но больше я его знаю по выступлению в шоу «Stand Up» на ТНТ. Каримов с продюсерами подобрали актёров шикарно. Все сыграли очень натурально, я не зря назвал Паля восходящей звездой, так как в «Горько» могло показаться, что Александ по жизни такой же неуравновешенный гопник, но в «Всё и сразу» он сыграл кардинально другого персонажа, который стеснительный, спокойный, зажатый. По отдельности про всех актёров говорить не буду, так как игра всех без исключения меня порадовала.

    ИТОГ. «Всё сразу» — симпатичный фильм талантливого режиссёра, но не более того. Многочисленные отзывы в интернете по поводу его высокого качества по-моему преувеличены. Фильм хорош режиссурой, сюжетом, актёрами, съёмкой, но он подкачал в главном — в юморе, хоть и для своего бюджета всё выглядит очень достойно. Посмотреть всё равно советую всем старше 16 лет. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    9 августа 2015 | 16:40

    Кино получилось очень даже неплохое (впрочем, кто бы сомневался, фамилия Керимов уже стала практически брэндом хорошего кино, для меня так однозначно). Но, ближе к финалу, все же проступает философская горечь первоисточника. Тут надобно сказать, что изначальный рассказ (до того как на него перекупили права) был чернушно-пречернушным безбашенным мочиловым всех и вся в брюссельскую капусту… Но, после обработки напильником, получилось что-то вроде криминально-социальной комедии. Правда, то там то сям, острые углы первоисточника все же торчат наружу и их никак не замазать. Как минимум, персонаж сестры просто кастрирован до уровня «милой няшки», что является сценарным преступлением и заметно снижает общий градус. Кстати о градусе, пролил я тут красное винище на клаву, так она теперь, блин, подсветкой мигает как душа в реанимации. Так о чем это я…

    А! Резюме: да. Керимов могёт. Это классно, что парнишка в расцвете лет нашел себя и жгёт напалмом. Обычно это редкость.

    5 июля 2014 | 19:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>