всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (540)
ожидание: 75% (3788)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3773 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не пишу рецензий, но почитала тут, что написали и аж зарегистрироваться пришлось.

    Зачем постоянно навешивать ярлыки или с кем то сравнивать? Зачем постоянно сравнивать с западным кинематографом или пытаться притянуть какой то жанр? То «как у Гая Риччи», то «криминальная драма», нет» народная «быдловатая» комедия», нет же это аналог «Горько» и так далее…

    Что за странная рефлексия, желание все «квалифицировать» или комплекс неполноценности и оглядки на запад? Русский кинематограф не хуже и не лучше любого другого, пора перестать оглядываться на других и просто смотреть и воспринимать русские фильмы как фильмы из любой другой страны — во всем многообразии стилей, ключевой аудитории и качества.

    И не стоит так сильно все анализировать и раскладывать по полочкам, фильмами как и прочее искусство стоит просто воспринимать, подходя к фильмам без каких либо «ожиданий», чтобы потом не обманываться в этих ожиданиях… каждый получает от просмотра что то свое, кому то претит «быдло», а кто то никакого «быдла» там и не увидит. И вообще, не надо так серьезно, легче надо ко всему относиться и не искать глубинного смысла во всем.

    Если смотреть «Все и Сразу» без каких то ожиданий, просто как кино, то фильм отличный.

    замечательная актерская игра, точный кастинг. Живенький динамичный сценарий, временами смешно, временами печально, но точно не однопланово. Юмор тоже в глазах смотрящего, кому то смешно будет, комы то нет. Мне очень даже. И не столько юмор, сколько довольно изящное в своей наивной пошлости изображение именно такой действительности, привычной и даже родной большому слою населения. Давно не видела такого интересного и самобытного кино.

    9 декабря 2016 | 13:06

    От создателей «Горько» — уже эта фраза на постере немного отталкивала от просмотра данного продукта, но я все же решился.

    Режиссер Роман Каримов иногда радует своими неплохими для русского кино работами, например «Неадекватные люди (2010)" и этот фильм тоже можно сюда отнести.

    Сам сюжет фильма весьма неплох, хоть и банален, но всё же смотреть фильм весьма приятно и весело. Два парня, жители некоего провинциального городка, в силу своего еще молодого возраста, пытаются найти свое место в жизни, найти работу, построить карьеру, но все безуспешно и парни решаются связаться с бандитами, чтобы хоть как то заработать.

    В фильме высмеиваются многие вещи, понятные русскому народу, то про ненадежность автомобиля ВАЗ, или про обилие в стране юристов и экономистов, которым негде работать. Так же можно найти схожести с другими фильмами — «Жмурки», «Реальные пацаны» и т. д.

    Актёры в фильме все молодые, с ролями не очень справляются, хоть и стараются.

    Фильм на один раз как говорится, можно посмотреть, но ничего выдающегося здесь не найдёте и вскоре забудете.

    5 июля 2014 | 21:02

    У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

    Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

    Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

    Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

    На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

    Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

    Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

    Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

    Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

    21 ноября 2014 | 13:56

    Честно говоря, я уже устал наблюдать за тем, как российский кинематограф с каждым годом выдаёт всё меньше и меньше хороших картин. Причём, стоит заметить, что творчество дебютантов никогда не попадает в эти списки. Вообще, в российском кино катастрофически мало действительно хороших режиссёров-новичков. Но в 2010 году молодой режиссёр Роман Каримов отлично закоремендовал себя фильмом «Неадекватные люди». Позднее, он решил попробовать себя в жанре чёрной комедии, но неудачно("Вдребезги»). И вот теперь на экраны вышел его новый фильм, который уже успели сравнить с ранним творчеством Гая Ричи и который уже успел получить шквал положительных отзывов. Ну и конечно, я не смог оставить этот фильм без внимания и сходил на него в кино. И вот, что я о нём думаю.

    Сразу хотелось бы отметить, что это хороший фильм для российского кинематографа, но не для кинематографа в целом. Признаю, картина получилась лучше чем все последнее российские фильмы вместе взятые, но она также обладает и минусами. Честно, я на протяжении всего просмотра не мог избавиться от чувства, что Роман Каримов пытается казаться русским Гаем Ричи. Это такое же чувство как при просмотре его фильма «Вдребезги», где он пытался быть Родригесом и Тарантино. Я вот чего не могу понять: почему надо быть на кого-то похожим? В фильме «Неадекватные люди» Роман Каримов продемонстрировал всем свою особенность, но потом почему-то забыл о ней и теперь старается быть похожим на кого-то. Также меня не порадовала актёрская игра. По-моему, единственный кто искренне играл — это Александр Паль. Все остальные просто никакие, некоторые актёры вообще бесили меня и это, в моих глазах, образовывает большой минус фильму. Ну и конечно же, операторская работа, которая в этом фильме тоже плоха. А всё потому, что Роман Каримов пытается быть русским Гаем Ричи и от того использует некоторые его операторские приёмы.

    Но не всё так плохо. Мне очень понравился конец фильма. По-моему, это очень сильная сцена, за которую режиссёру огромное спасибо. Также меня порадовала музыка в фильме, которая идеально подходила в тон всего происходящего. Скажем так: не в каждом фильме музыка так идеально сопровождает происходящее на экране, как в этом фильме. Ну и конечно, можно похвалить сюжет. Хоть он и не доработан, но всё же оставляет после себя приятные ощущения.

    В итоге, «Всё и сразу» — это неплохой фильм, с хорошим сюжетом, музыкой, с отличной актёркой игрой Александра Паля и с невероятно сильной концовкой. Но всё же фильму не хватает оригинальности и хорошей игры остальных актёров. Поэтому, в моих глазах, фильм оправдал себя только на 50%. Но такие режиссёры и такие фильмы нужны русскому кинематографу. И я надеюсь, что Роман Каримов и дальше будет снимать сильные и отличные фильмы.

    5 из 10

    17 июня 2014 | 23:25

    2014 воистину шикарен. Ибо в этом году вышла три российских комедий, которые были нормальные. Все началось с первой российской комедии года (отсылка к слогану «Дневного дозора») «Быстрее, чем кролики», которую я считаю лучшей комедией у Дмитрий Дьяченко и лучшей комедии у квартета И. Вторая комедия, тоже снимал Дьяченко, «Кухня в Париже», которая является просто хорошем фильмом в жанре романтическая комедия. Однако мы будем рассматривать не эти две комедии, а «Все и сразу», которая и является третьей российской комедией в 2014, которая хороша.

    Прежде всего чем эта комедия берет? Во-первых там есть нормальные шутки. Конечно, они не так смешны как в старых советских комедиях, но тем не менее цепляют. Во-вторых это увлекательный сюжет, который является самым сильным местом в этом фильме. Он заставляет погружаться с головой в дебри событий. Честно, такого сильной работы со сценариям в комедиях я не видел со времен фильма «Жмурки». И спасибо создателям за то, что смогли хорошо поставить и хорошо знают фишки, которыми пользуется Квентин Тарантино и Гай Ричи. В-третьих это калорийные три главные героя, которые делят фильм на две сюжетные линии, которые пересекутся. Тима, который хочет выбиться в люди. Дэн, который, как Санчо Панса за Дон Киходом, всегда следует за Тимой. И Вася, который не знаком с ними в начале, и который заметил, что в банде его отца завелся серый кардинал, который что-то мутит, и решил с ним разобраться. В-четвертых это Похомов, который прославился тем, что играл в Зеленом слонике. И хоть роль у него приличная в приличном фильме, пусть даже эпизодическая. Однако фразы: «Ну, не надо! Ну, не стукай!» в одной из сцен, где он участвует, не хватает.

    Чем эта комедия похожа на GTA? Во-первых началом, ибо оно напоминает чем то начало GTA San Andreas. Во-вторых эта суровая атмосфера GTA 4, не смотря на то, что эта комедия. В-третьих есть моменты, где можно вставить надпись: «Потрачено». В-четвертых весь беспредел в фильме, который творят герои, это минимум, что делает обычный игрок в GTA. А теперь представьте, что было бы если бюджет этого фильма был больше? Какой ад устроили бы герои в городе?

    В итоге получилась великолепная криминальная комедия. И эта комедия по-праву можно присвоить звание «Лучшая комедия про гопников». А до этого это титул был у «Гоп-стоп», которая мне не так нравится, хоть она является средней комедией. Но финальный танец в ней, из-за которого каждый уважаемый индус повесился бы, все испортил. И комедия «Все и сразу» выше комедии «Гоп-стоп» на пять голов. Так что «Все и сразу» забирает титул этот себе.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 01:16

    Почти никаких впечатлений после себя фильм не оставляет, ни какие раздумья не натолкнул, никакого сопереживания героям не вызвал. Вот, что был он (фильм), что его не было бы, — ни кинематограф, ни зрители, на мой взгляд, ровным счетом ничего бы не потеряли. Или почти ничего, настолько унылое, скучное, заунывное и заурядное зрелище предложил режиссер Роман Каримов.

    «Рабочие будни» и в целом мир российского криминалитета стали темой для десятков фильмов. Ряд из них стали культовыми и останутся в памяти, наверное, навсегда, другие — просто хорошими, третьи представляют собой крепкое неплохое зрелище среднего уровня, случались, конечно, тут и провалы. Точно так же происходило с персонажами, одни из которых, случалось, становились даже всеобщими любимцами, невзирая на формальный негативный имидж, и разбирали на цитаты, а имен других не могли вспомнить уже сразу после финальных титров.

    После просмотра «Все и сразу» не остается в памяти ни ситуаций, ни эпизодов, ни конкретных героев, а если что-то и вспомнишь, так это скажем так, специфический язык, на котором общаются почти все без исключения персонажи, и в качестве наглядного пособия по этому языку картину Каримова вполне можно считать удачной. Тут создатели провели действительно большую работу, говорю об этом серьезно и без малейшей иронии. Речь героев играет здесь всеми красками и богата лексическим материалом. Вот только видели и слышали мы уже все это в кино неоднократно, пускай и в меньшей плотности на единицу времени, а поэтому какие-то новые впечатления получить тут достаточно сложно.

    Статус комедии, которой позиционирует себя «Все и сразу», подразумевает хотя бы минимально связный сюжет и органично вплетенные в него смешные ситуации. И с этим у сценариста и режиссера пошли проблемы, поскольку засмеяться по ходу действия удается от силы раза два-три, да и то негромко. Остальное же навевает скуку и зевоту, приобретающие к финалу просто катастрофические масштабы, так тут все неоригинально, в сценарии просто живого места не осталось от многочисленных штампов и клише, которые создатели не сочли нужным разбавить хотя бы минимальной долей выдумки и креатива. Да и в целом сюжет абсолютно непривлекателен в плане интриги, чем все закончится, понятно уже где-то минуте к двадцатой.

    То же самое по персонажам и соответственно актерам. Такие типажи и характеры мы уже много раз видели ранее, только самобытности и той же оригинальности в них было на порядок, если не на два больше. В ленте Каримова данные показатели близки к нулю. Ведь даже плохим хочется сопереживать, хотя бы потому, чтобы понять, почему они такими стали. Но в этом кино сопереживать не хочется не то что плохим, но и формально, по статусу, хорошим, настолько равнодушно подошли авторы к прорисовке характеров. В результате посочувствовать в паре моментов можно разве что незадачливости персонажа, которого играет Александр Паль и которого, если потрудиться, думаю, все таки можно запомнить. Остальные герои и героини просто проходят по экрану серой массой, не оставляя ни малейшего следа в душе и памяти. После этого считать такую комедию и вообще такой фильм удачным вряд ли возможно.

    Есть, есть фильмы и хуже «Все и сразу». Парой ситуаций и одним персонажем кино слегка цепляет, но уж больно легкое, почти невесомое и незаметное это прикосновение, ждал от картины Каримова намного большего.

    2 из 10

    20 июня 2014 | 21:45

    Очень скептически относился к этому фильму перед просмотром, но все же решил посмотреть, так как был уверен, что, хоть что-нибудь, но порадует меня.

    Фильм выгодно отличается от нескончаемого шквала российских «недокомедий». Не понимаю, правда, почему эту картину сравнивают с криминальными комедиями Гая Риччи, кроме жанра ничего похожего не увидел. Это скорее «Реальные пацаны» в более жесткой форме.

    Самый главный минус — это игра актеров. Она просто отвратительна, как по мне. Нет, были, конечно, исключения, но на большинство персонажей было неприятно смотреть из-за не справляющихся со своей задачей актеров. Никита Ост, который на самом деле является рэп-исполнителем, по моему скромному мнению, очень зря пробует себя в кино.

    Сценарий фильма прост, и это не плохо, в таком фильме ничего сверхсложного не нужно, но и такой сценарий умудрились недоработать.

    Хочу выделить, что в фильме было много жизненных моментов, которые на самом деле происходят на улице, на них было весело смотреть. А еще в фильме есть интересный сюжетный ход в финале, и из-за него отношение к фильму мое немного возросло. Наверное, высоковато, но вот моя оценка:

    7 из 10

    6 июля 2014 | 19:15

    Фильм все и сразу я посмотрел 2 раза и некоторые моменты пересматриваю, особенно зацепила концовка фильма, когда Дэн уезжает в Москву.

    Кино получилось правдивое с отличной игрой актеров и самими актерами с непредсказуемым поворотом событий и неожиданной сюжетной линией. Захватывающий фильм но в то же время не пафосный но показательный.

    Эта картина рассчитана на российского зрителя и для него в ней удачно сплелись комедия и драма. Нет дисбаланса ни в стороны комедийной составляющей ни драматической а царит баланс сюжетного жанра и поэтому фильм несет в себе своеобразный глубокий посыл, как не надо стремиться к быстрым деньгам и к чему это может привести. Это кино не учит ничему плохому, оно как бы нам показывает ту изнанку жизни, которую мы подчас не видим но я уверен, что в каждом дворе есть такие вот парни и такие же бандиты с таким же поведением и понятиями и возможно и жизненными ситуациями.

    Фильм заслуживает просмотра, хотя бы потому, что в нем отлично сыграны роли, актуализированы принципы нынешней молодежи и их последствия, которые могут привести к не всегда ожидаемым результатам, немало и смешных бытовых моментов. Еще хочу выделить очень удачное музыкальное сопровождение, музыка подобрана просто восхитительно и передает всю полноту сути эпизодов в фильме, что достаточно редко бывает в подобных фильмах.

    Почему ирония судьбы? Да потому, что в фильме горько Дэн играл лысого, бывшего зека а в этом фильме ему предстоит им стать, уехав в Москву.

    Зрелищный, эмоциональный, трогательный, правдивый фильм о том, как получают все и сразу.

    10 из 10

    29 июля 2014 | 23:06

    Оговорюсь сразу, из трёх полнометражных работ молодого и обласканного зрителями Романа Каримова, «Всё и сразу» стал первым, просмотренным до конца- его дебютные «Неадекватные люди» стали для меня непостижимо неадекватными, «Вдребезги» как-то вообще прошли мимо кассы… А вот «Всё и сразу» пришлись как раз ко двору, ведь большинство зрителей единогласно называют его «энциклопедией современной русской жизни», сравнивая с подзабытыми балабановскими «Жмурками», бусловским «Баблом» и даже ранними картинами Тарантино и Гая Риччи. Как истинный поклонник жанра криминальной комедии, мимо «Всё и сразу» я пройти не мог…

    Тима, Жора и Ден, гопники-неудачники из подмосковного Серпухова, в попытке помочь финансово сестре, соглашаются на рискованную аферу — грабануть курьера, перевозящего крупную партию синтетического наркотика. Лёгкое на первый взгляд предприятие, оборачивается чередой умопомрачительных приключений с участием местных смотрящих, их братков и коррумпированных представителей закона…

    Большая часть «Всё и сразу» представляет собой увлекательнейшую комедию с идеальным ритмом, прекрасно подобранным саундтреком, искромётным диалогами, выдержанными в духе первых картин режиссёра и поражающими тупостью и неадекватностью поступками главных героев, что действительно роднит «Всё и сразу» с эстетикой ранних фильмов Риччи и Тарантино. Каримов остаётся верен себе- он снова делает ставку не на особо именитых актёров, которые играют просто блестяще, до поразительной точности вживаясь в образы своих героев. Да, эти реальные пацаны станут культовыми в среде молодых парнишек из маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя, как стали когда то культовыми Серёга и Саймон из легендарных «Жмурок». Но Каримов и здесь делает неожиданный авторский ход- для того чтобы в глазах реальных парней из глубинки бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, он приводит всё действо своей картины к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство.

    Вердикт- «Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая с её хулиганско-гопнически-провинциальным оттягом с поразительной точностью попадает не просто в цель, а в десяточку, ибо очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью.

    7 июля 2014 | 11:44

    На моей памяти это первый российский фильм, который полновесно может конкурировать в своём жанре со своими именитыми предшественниками, например, с такими как «Большой куш» или те же «Карты, деньги…», это больше чем радует, это вызывает даже гордость, что весьма редко случается, как не крути.

    Сюжет однотипен, без всяких сюрпризов, есть парочка друзей — неудачников, живущих в захолустье и мечтающих выбраться оттуда. Они хотят больших денег и как всякая молодёжь, ещё не обстрелянная жизнью, хотят много и сразу, для этого они подряжаются на «грязноватую» работу к местному авторитету, чтобы зарекомендовать себя и таким образом выбиться в люди. На первый взгляд ничего сложного, что-то забрать и привезти, но на деле всё не так, теперь придётся много попотеть, чтобы не упасть лицом в грязь, в прямом и переносном смысле.

    Сценарий пускай и не блещет новизной, да и схема реализации такового осталась та же, что, в принципе, я считаю, только к лучшему, зачем изобретать велосипед, уже есть яркие и успешные примеры им и надо следовать, тем более наш менталитет и так добавил ту перчинку, которая выгодна отличила этот проект от других. Теперь по поводу схемы — почти каждые десять минут, зрителю то и дело подсовывают нового персонажа, который так плавненько врезается в сюжетную линию и задерживается в фильме тот, кто удачно сгруппировался, остальные ярко, но не долго выступив, приказывали долго жить, но всё равно, что удивительно, я не заметил второстепенных персонажей, то есть каждый мне был по-своему интересен и важен. Понятно, что все герои абсолютно карикатурны, перегиб явно вырисовывался, но всё смеха ради, хотя даже не смотря на это, суровые реалии нашей жизни чувствовались неусыпно, как бы весело не было.

    Что касается юмора, то здесь всё не так хорошо, как бы хотелось, да, я много смеялся, но это были только дворовые шутки, то есть, услышь я подобное в голливудском фильме, меня бы покоробило, но здесь видна наша деревня, наш стиль общения, в конце концов, наш родненький менталитет, за который бывает то и дело стыдно, но, как говорится, стыдно, когда видно, поэтому махнув на всё рукой, я на забил на своё эстетство, много улыбался и получил море удовольствия. Здесь, конечно, сыграли немаловажную роль фактор позитивной предвзятости и её исток, патриотизм, который временами у меня просыпается с бешеной активностью, но самое главное, что вовремя и к месту.

    Также хочу отметить актёрские работы, практически всю эту молодёжь, я видел в первый раз, но никто из них особо не выделялся своей без талантливостью, все сыграли ровно, никто не выпадал из общей картинки, были, правда, некоторые заминки у отдельных личностей, но потом они обязательно реабилитировались в моих глазах, поэтому всё же, даже в этом плане, к картине никаких претензий, что бывает крайне редко в моём личном опыте, особенно это касается российского кинематографа.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, это редкий пример приличной нашенской комедии, уже только поэтому не стоит игнорировать его, тем более сценарий заряжен адреналином, все события происходят весьма бодренько, поэтому заскучать точно не удастся.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    13 августа 2014 | 01:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>