всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (495)
ожидание: 75% (2262)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень жизненный фильм. Герои фильма все до одного реальны и в жизни именно так и происходит. Есть ощущение что создатели фильма консультировались у товарищей преступников. Много уделено внимания мелочам, копилка для пожертвований в дет дом Солнышко в дежурной части ОВД. Плохо отклеивающейся скотч во время пытки. Роль третьего — водителя сыграна идеально. Лично мне, человеку постоянно вращающемуся в преступном мире, фильм очень понравился. Обычным людям, которые не совершают преступлений, возможно покажется что фильм преувеличивает масштабы трагедии, но на самом деле всё так как в жизни. Режиссёр, актеры, сценаристы, все, кто в этом фильме участвовал молодцы и даже оператор. Особое внимание было уделено массовке, именно такие люди окружают нас, на улице грабят, дерутся, ходят с оружием и никто из толпы ничего не скажет, все максимум оглянуться и пройдут мимо. Отдельная благодарность за роль оперативника сидящего в засаде, переливающего водку в баклажку и следящему за всем со стороны. Именно так всё и происходит в жизни. Фильм обязателен к просмотру лидерам преступных группировок, несовершеннолетним, шпане, проституткам и оперативникам. Это просто библия!

    Я бы сравнил этот фильм с Бумером.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 10:59

    У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

    Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

    Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

    Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

    На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

    Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

    Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

    Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

    Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

    21 ноября 2014 | 13:56

    2014 воистину шикарен. Ибо в этом году вышла три российских комедий, которые были нормальные. Все началось с первой российской комедии года (отсылка к слогану «Дневного дозора») «Быстрее, чем кролики», которую я считаю лучшей комедией у Дмитрий Дьяченко и лучшей комедии у квартета И. Вторая комедия, тоже снимал Дьяченко, «Кухня в Париже», которая является просто хорошем фильмом в жанре романтическая комедия. Однако мы будем рассматривать не эти две комедии, а «Все и сразу», которая и является третьей российской комедией в 2014, которая хороша.

    Прежде всего чем эта комедия берет? Во-первых там есть нормальные шутки. Конечно, они не так смешны как в старых советских комедиях, но тем не менее цепляют. Во-вторых это увлекательный сюжет, который является самым сильным местом в этом фильме. Он заставляет погружаться с головой в дебри событий. Честно, такого сильной работы со сценариям в комедиях я не видел со времен фильма «Жмурки». И спасибо создателям за то, что смогли хорошо поставить и хорошо знают фишки, которыми пользуется Квентин Тарантино и Гай Ричи. В-третьих это калорийные три главные героя, которые делят фильм на две сюжетные линии, которые пересекутся. Тима, который хочет выбиться в люди. Дэн, который, как Санчо Панса за Дон Киходом, всегда следует за Тимой. И Вася, который не знаком с ними в начале, и который заметил, что в банде его отца завелся серый кардинал, который что-то мутит, и решил с ним разобраться. В-четвертых это Похомов, который прославился тем, что играл в Зеленом слонике. И хоть роль у него приличная в приличном фильме, пусть даже эпизодическая. Однако фразы: «Ну, не надо! Ну, не стукай!» в одной из сцен, где он участвует, не хватает.

    Чем эта комедия похожа на GTA? Во-первых началом, ибо оно напоминает чем то начало GTA San Andreas. Во-вторых эта суровая атмосфера GTA 4, не смотря на то, что эта комедия. В-третьих есть моменты, где можно вставить надпись: «Потрачено». В-четвертых весь беспредел в фильме, который творят герои, это минимум, что делает обычный игрок в GTA. А теперь представьте, что было бы если бюджет этого фильма был больше? Какой ад устроили бы герои в городе?

    В итоге получилась великолепная криминальная комедия. И эта комедия по-праву можно присвоить звание «Лучшая комедия про гопников». А до этого это титул был у «Гоп-стоп», которая мне не так нравится, хоть она является средней комедией. Но финальный танец в ней, из-за которого каждый уважаемый индус повесился бы, все испортил. И комедия «Все и сразу» выше комедии «Гоп-стоп» на пять голов. Так что «Все и сразу» забирает титул этот себе.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 01:16

    Еще за месяц до того, как на экраны вышел фильм Романа Каримова «Все и сразу» в моем сознании четко сложилось мнение, что это будет комедия в стиле «Реальных пацанов» с явным подражанием картинам Гая Ритчи. Однако всему виной были трейлеры, смонтированные в комедийном ключе, и слоган: «От создателей «Горько!»» — нашумевшей комедии прошлого года. После просмотра «Все и сразу» мнение о ленте сильно изменилось.

    Да, фильм имеет сходство и с сериалом ТНТ о буднях пермских гопников, и с криминальными комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Жмурки». Но только эта комедия по ходу фильма плавно превращается в криминальную драму (тем самым оставляя неоднозначное мнение). Получается, что слишком мрачно для комедии, и слишком много юмора для драмы. Редко когда удается сочетать два разных жанра в одной картине. Роману Каримову, по моему мнению, это, в принципе, удалось.

    Главные герои фильма — провинциальная молодежь, которая хочет получить от жизни все и сразу. На мой взгляд, это одна из основных проблем современного общества, которая применима как мегаполисам, так и к мелким городам. Гомерически смешно становится, когда два друга Дэн (Александр Паль) и Тима (Антон Шурцов) не могут устроиться на работу (имея дипломы юриста и экономиста). Поэтому нужда заработать большие деньги легко и быстро заставляет Тиму связаться с криминальным миром (впрочем, вдобавок и Дэн составляет ему компанию из личных соображений, пытаясь спасти свою сестру). На «дело» парни берут своего знакомого — автослесаря Гришу (Артем Костюнёв), который порой не дружит с головой. Полной противоположностью ребятам является Ваня (Никита Ост) — вернувшийся из армии сын местного авторитета, который наоборот — хочет добиться всего сам и не ждет никаких подачек от отца. Именно упрямство Вани, а так же робость Дэна и наивность Гриши превратят простое «дело» в серьезную разборку с трагической развязкой…

    Успех многих картин определяется работой актеров. В данном случае сыграло на руку то, что практически все исполнители главных ролей такие же провинциалы, как и их герои. Может быть, не такой яркой была их актерская игра, но типаж каждого из них был продемонстрирован достаточно правдиво. Хотя могу отметить блестяще сыгранную роль Дэна в исполнении Александра Паля. Его робкий и туповатый Дэн из «Все и сразу» и быдловатый лысый брат жениха в «Горько!» отлично контрастируют друг с другом (что, несомненно, является плюсом актеру).

    «Все и сразу» — довольно неплохой фильм, который отображает суровую жизнь российской глубинки. Он и смешной и грустный одновременно. Осмелюсь предположить, не всем по душе придется такая правда жизни, изображенная на экране. Но даже если фильм и не претендует на звание шедевра российского кинематографа, посмотреть разок его все-таки стоит.

    8 из 10

    1 июля 2014 | 12:18

    Нормальный малобюджетный развлекательный фильм, если не возлагать на него перед просмотром повышенных надежд. Я ожидал несколько большего от режиссера, но и в таком виде, что вышло, комедия вполне себе. Большой акцент сделан на сценарий и подборку типажей и если с последним все в порядке, то ряд шуток в диалогах откровенно неудачны и словно бы рассчитаны на смех за кадром подставных зрителей. Некоторая претенциозность, замах на культовость шуток в фильме присутствует, однако избранная эстетика «отстранения» в диалогах, безэмоциональность создает тон фильма.

    Картина откровенно проседает в середине и становится местами очень предсказуемой, но вполне себе благостная концовка с добрыми бандитами и как бы дружбой, возможно, обеспечит для кого-то катарсическое начало, как в фильме «Горько».

    О последнем нельзя не сказать пару слов, поскольку подобно тому как «Ночной дозор» создал эстетику и вектор отечественных блокбастеров на пятилетку, забравшуюся на территорию далекую от собственно фантастики, как, например. в фильме «Шпион», так, боюсь, и создатели «Горько» угадали вектор отечественной «народной» (быдловатой) комедии надолго. В рамках этого вектора фильм Каримова имеет все шансы стать «одним из», благо комедиклабовской эстетики, сплава иронии с душевностью, Александра Паля там много. Паль, к слову, откровенно ориентировался на манеры Бодрова в фильме Балабанова. Мне лично такая эстетика не так, чтобы симпатична, но посмотрим, что будет дальше.

    6 из 10

    12 октября 2014 | 10:49

    Просмотр данного фильма я не планировала изначально, но вот как-то летним вечером решилась уделить внимание отечественному кинематографу. Возможно меня привлекла именно простота сюжета и неизвестные лица в кадре, но как это часто бывает с российским кино у меня был определенный багаж предубеждений по поводу фильма о «парнях с района». Некоторые из этих предубеждений оказались верны, другие же — нет. Ну во-первых, от картины подобного жанра всегда ждешь некой абсурдности, неуместного юмора и нелепости ситуаций. Все это было, НО чаще к месту, чем наоборот. Во-вторых, многие писали о том, что «Все и сразу» — прекрасная адаптация фильмов Гая Ричи для русского зрителя. И мой ответ: нет. У Ричи несмотря на все убийства и жестокость, которые происходят на протяжении всего хронометража, присутствует некая легкость и задорность. После просмотра его «Карты, деньги, два ствола» и самому хочется плюнуть на все и с головой окунуться в преступный мир. Здесь же наоборот: весь юмор, острые фразочки и т. д исчезают после первой половины фильма и это определенно создает новую атмосферу. Становится понятно, что все, происходящее на экране, серьезно.

    Говоря о самих главных героях, нужно отметить их неоднозначность. Вроде они и не рыцари в зияющих доспехах, но и типичным быдлом их назвать нельзя. Они обычные парни с высшим образованием, которое никак не помогает им найти работу и наконец-то выбиться в люди. Но тут точки зрения двух друзей расходятся. Один хочет жить как все: работа/дом. Другой же напротив не прочь связаться с местным криминалом, так как ненавидит выполнять приказы. По мне так это довольно интересный конфликт мнений, потому как в фильме отчетливо показано, что даже у бандитской банды есть свои законы, а люди, которые будут там приказывать, всегда найдутся. Но саму дружбу фильм несильно восхваляет и обычного «брат за брата» тут не наблюдается. Кроме главных героев «Все и сразу» имеет запоминающихся второстепенных персонажей, которые прекрасно вписываются в атмосферу провинциального городишки.

    Подводя итог, скажу о недостатках фильма. Из них можно отметить некоторые моменты, которые так и не были до конца объяснены и не понятны (может только для меня). И сами персонажи прописаны немного поверхностно. Ты вроде и сопереживаешь им, но так и остается неясным, что же было у них в голове. Юмор в фильме местами разочаровывает, а местами и восхищает. Актерская игра не показалась мне особо выдающейся, но новые лица сыграли несомненно хорошее впечатление. Но сама развязка изменила все отношение к фильму. Да и вообще, после просмотра я не чувствовала себя так, будто только что смотрела комедию. Скорее было чувство как после просмотра какого-нибудь арт-хауса. Но несмотря ни на что, я не жалею о потраченном времени. Да, «Все и сразу» прост как три копейки, странен и то, что пытались донести авторы до сих пор для меня загадка, но мне кажется, фильм несет в себе смысловую нагрузку (хоть и ничтожную). Если вы не очень любите криминальные (хотя тут криминала раз, два и обчелся) комедии, то не тратьте свое время на историю о каких-то там очередных парнях из провинции.

    6 из 10

    10 июля 2014 | 06:53

    Фильм ни капли не разочаровал: поклонники Каримова знали, чего ждать — нелепых ситуаций, коротких уморительных диалогов и море глубокой самоиронии. Потому что фильм рассказывает о простых ребятах из глубинки, писаных с нас или, несомненно, наших знакомых. Типажи, язык и антураж — всё заставляет улыбнуться, а порой смеяться, пока хватает воздуха!

    Легкий юмор разбавлен «чернухой», а местами недвусмысленен посыл к социальным проблемам, таким как разгул бандитизма, коррупция, безработица, наркомания, нищета. Со всем этим трудно бороться, так почему не посмеяться от души? Именно поэтому истории Каримова так подкупают — они сочетают в себе смех и слезы современного общества. Ну и, конечно, немного неадекватности в каждом из нас.

    Пара слов об актерском составе. Если в Неадекватных людях мы всё больше наблюдали более-менее известные по сериалам лица, то здесь, как глоток свежего воздуха, — непримелькавшиеся, талантливые ребята! Амбициозный, слегка нервный Тима, тихоня-юморист Ден, туповатый Жора, акула-Виктор. Открытием для меня стал «бык» с тонкой душевной организацией Серёня! Бандит по роду деятельности, добряк по натуре. И биту красиво держит! А ведь парень — не профессиональный актер.

    Фильм заканчивается на неожиданно минорной ноте, но так ведь часто и бывает, не так ли? Не смотря на это, картина легкая, уморительная и ничего, кроме приятного времяпрепровождения не сулящая. А кто не понял юмора, по-моему, «берегов не видит» :).

    8 из 10

    8 июля 2014 | 00:19

    Заманчивое «от создателей «Горько!» для тех, кто не силен в познаниях относительно кинематографа, и ладно скроенный трейлер, для публики, у которой имеется некоторое количество любопытных картин в домашней фильмотеке — такие маркетинговые приемы были использованы командой «Все и сразу». Однако, оказалось, что первые в своих ожиданиях, если и не были до конца удовлетворены, то хотя бы увидели на экране такой родной им контингент из подворотен. Тогда, как вторых режиссер по фамилии Каримов довольно цинично обманул: в фильме не было ни драйва, ни мажорной тональности, обещанной в промо, только лишь невыносимая скука и однообразие событий, довольно изобретательных, но поданных так топорно и примитивно, что начинаешь сомневаться тот ли это постановщик, что снял «Неадекватных людей».

    Двое молодых людей из провинции, если и не вступили в мир криминала, то стоят на его пороге и уже занесли руку, чтобы постучать. Герои с собачьими кличками Тима и Дэн, видя безысходность собственного положения, и сомнительные перспективы на рынке труда, решают добыть легких денег, что приводит к череде событий, включающих грабеж, драки, похищения, угоны автомобилей и пр. Во всех этих сомнительно увлекательных приключениях есть два удачных с кинематографической точки зрения момента. Первый — комедийный, один из героев садится на корточки перед другим, желая показать принадлежность к определенной социальной группе. Второй относится к социально-политическим перипетиям и демонстрирует типичного обывателя, который скорее всего понятия не имеет об оппозиционных политиках и реальной экономической ситуации, зато ждет «концерт по телевизору». Оба упомянутых эпизода сделаны легко, ненавязчиво, но отчетливо считываются внимательным зрителем, в то время как все прочее, к большому сожалению, погрязло в прямолинейности и выразительной грубости.

    Сначала следует сказать о плюсах фильма. Это операторская работа, пусть и неоригинальная, а местами даже на корню рушащая задумки режиссера (так, к примеру, провалена сцена убийства в людном месте, на глазах, кажется, ничего не заметивших прохожих). А также обилие неплохих шуток, которые впрочем пропадают незамеченными, так как актеры выглядят словно бы в первый раз выступающими в школьном драм. кружке. Да, директора по кастингу следовало бы уволить — весь актерский состав выглядит подобранным по принципу унификации — одинаковые типажи и интонации. Разве, что Александр Паль (Дэн) выделяется на общем фоне, внешне он эдакий МакТрахер из «СуперПерцев». Особенный провал — это актриса, исполняющая роль сестры Дэна, по сюжету она крутая девица, способная постоять за себя, но на деле это неприметная брюнетка с грубым безымоциональным голосом и отсутствием мимики. Как можно было, снимая черную комедию/трагикомедию, где харизматичность исполнителей важна априрори, так халатно выбрать актеров — загадка.

    И вот из-за лицедеев, зачитывающих, а не играющих (такие, впрочем, были и во «Вдребезги»), где-то на 40-й минуте возникает желание посмотреть на часы, и удивлению нет предела, так как прошла только половина фильма, а кажется, что все это приблатненное сообщество на экране прибывает уже около 2-х часов. А тем временем, градус «чернухи» нарастает, людей начинают грузить в багажники и приковывать к батареям. Но то, что задумывалось как экшн, актуализируется в виде формального пересказа, который сгодился разве что на презентации перед инвесторами.

    Что произошло с «Все и сразу» сказать сложно. Может быть, картина подверглась каким-то безумным правкам на монтажном столе, ведь в титрах стоит «при поддержке министерства культуры». А может быть, постановщики не до конца разобрались с основами композиционного построения, так как идея у них была действительно шикарная — показать сквозь довольно легкий жанр, что иногда за лихими проделками скрывается настоящая трагедия, а условный Дэн оказывается не так-то прост. Одно неоспоримо, зритель, хотевший после «Горько!», снова увидеть на экране гопников, их увидел во всей красе.

    Дебютировавший на большом экране с фильмом «Неадекватные люди» режиссер Каримов произвел впечатление на многих зрителей и критиков, доказав, что современное кино на русском языке тоже чего-то стоит. Затем постановщик выпустил картину «Вдребезги», представляющую собой альманах из коротких историй в жанре трэш, фильм получился довольно слабым, скорее имитирующим выбранный жанр, чем принадлежащим к нему. После была загадочная история с фильмом «Стартап», который вышел вовсе без графы «режиссер», и формально руке господина Каримова не принадлежит. Таким образом, резюме постановщика приобрело достаточно строчек для того, чтобы потребовать оправдания, за выданные его дебютной истории о настоящей, но такой странной любви, авансы.

    Безусловно, на фоне того, что выдает на экраны российский кинематограф, «Все и сразу» смотрится выигрышно. Более или менее адекватно прописанные диалоги и попытка хотя бы сымитировать, выбранный режиссером, трагикомичный нуар идут в актив фильма. Но вот постановка плоха, нет здесь ни кульминации, ни ключевых сцен. Все протекает в ровном темпоритме, и это, учитывая очень высокую плотность событий, что приводит к ощущению повтора и затянутости. Конечно центральный актер по фамилии Паль старается как может, но ему нечего играть, ведь сценарий здесь это набор юморесок, погруженных в социальный контекст, который лишь заявляется режиссером, но не находит своего художественного разрешения.

    Взяв амбициозное название «Все и сразу», создатели ленты его в каком-то смысле оправдывают. Здесь есть все и сразу: правильная реклама с отсылками к низкосортной комедии; криминал, так любимый русскоязычной публикой; хороший актер в центральной роли и множество юмористических миниатюр. Только вот фильма как целостного, осмысленного художественного высказывания не получилось.

    Роман Каримов, очевидно, знает, что такое хорошее кино, он где-то видел его. У Гая Ритчи, Квентина Тарантино или может быть просто некоторые, неизвестные аудитории «Горько!», английские образцы под лейблом BFI. И он честно пытается копировать виденное, и это неплохо, но при этом важно четко видеть конечный итог собственного замысла, а не потенциальные миллионы российского кинопроката, обеспеченные маркетинговой кампанией.

    5 июля 2014 | 23:07

    Почти никаких впечатлений после себя фильм не оставляет, ни какие раздумья не натолкнул, никакого сопереживания героям не вызвал. Вот, что был он (фильм), что его не было бы, — ни кинематограф, ни зрители, на мой взгляд, ровным счетом ничего бы не потеряли. Или почти ничего, настолько унылое, скучное, заунывное и заурядное зрелище предложил режиссер Роман Каримов.

    «Рабочие будни» и в целом мир российского криминалитета стали темой для десятков фильмов. Ряд из них стали культовыми и останутся в памяти, наверное, навсегда, другие — просто хорошими, третьи представляют собой крепкое неплохое зрелище среднего уровня, случались, конечно, тут и провалы. Точно так же происходило с персонажами, одни из которых, случалось, становились даже всеобщими любимцами, невзирая на формальный негативный имидж, и разбирали на цитаты, а имен других не могли вспомнить уже сразу после финальных титров.

    После просмотра «Все и сразу» не остается в памяти ни ситуаций, ни эпизодов, ни конкретных героев, а если что-то и вспомнишь, так это скажем так, специфический язык, на котором общаются почти все без исключения персонажи, и в качестве наглядного пособия по этому языку картину Каримова вполне можно считать удачной. Тут создатели провели действительно большую работу, говорю об этом серьезно и без малейшей иронии. Речь героев играет здесь всеми красками и богата лексическим материалом. Вот только видели и слышали мы уже все это в кино неоднократно, пускай и в меньшей плотности на единицу времени, а поэтому какие-то новые впечатления получить тут достаточно сложно.

    Статус комедии, которой позиционирует себя «Все и сразу», подразумевает хотя бы минимально связный сюжет и органично вплетенные в него смешные ситуации. И с этим у сценариста и режиссера пошли проблемы, поскольку засмеяться по ходу действия удается от силы раза два-три, да и то негромко. Остальное же навевает скуку и зевоту, приобретающие к финалу просто катастрофические масштабы, так тут все неоригинально, в сценарии просто живого места не осталось от многочисленных штампов и клише, которые создатели не сочли нужным разбавить хотя бы минимальной долей выдумки и креатива. Да и в целом сюжет абсолютно непривлекателен в плане интриги, чем все закончится, понятно уже где-то минуте к двадцатой.

    То же самое по персонажам и соответственно актерам. Такие типажи и характеры мы уже много раз видели ранее, только самобытности и той же оригинальности в них было на порядок, если не на два больше. В ленте Каримова данные показатели близки к нулю. Ведь даже плохим хочется сопереживать, хотя бы потому, чтобы понять, почему они такими стали. Но в этом кино сопереживать не хочется не то что плохим, но и формально, по статусу, хорошим, настолько равнодушно подошли авторы к прорисовке характеров. В результате посочувствовать в паре моментов можно разве что незадачливости персонажа, которого играет Александр Паль и которого, если потрудиться, думаю, все таки можно запомнить. Остальные герои и героини просто проходят по экрану серой массой, не оставляя ни малейшего следа в душе и памяти. После этого считать такую комедию и вообще такой фильм удачным вряд ли возможно.

    Есть, есть фильмы и хуже «Все и сразу». Парой ситуаций и одним персонажем кино слегка цепляет, но уж больно легкое, почти невесомое и незаметное это прикосновение, ждал от картины Каримова намного большего.

    2 из 10

    20 июня 2014 | 21:45

    От создателей «Горько», безусловно подсталкивает зрителя к просмотру «Все и сразу». да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

    Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое «от создателей Горько» заканчивается.

    В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

    В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о «Все и сразу». Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: «Даа, крутяк. Молодцы».

    8 из 10

    22 августа 2014 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>