всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (495)
ожидание: 75% (2262)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первая работа Романа Каримова, которую я увидел. Производит вполне приятное впечатление. Достаточно легкая и динамичная. Из серии «карты, деньги, два ствола».

    Понравился подбор музыки. В заставке идет музыка из разряда, звучащих в советских фильмах, но на этом музыкальное совпадение с советским кино заканчивается. В основном идет достаточно современная музыка или на нее не обращаешь внимание, т. к. она в тему.

    Мотя — спортсменка, владеющая каким-то видом единоборств, принимающая решения очень эмоционально и скорая на руку. Частный детектив — вечно пьяный, комедийный персонаж, который вытягивает юмор. Ваня — дембель, пытающийся найти своего отца. Тима и Дэн — главные герои, гонящиеся за легкими деньгами, каждый со своими проблемами, но мне вспомнились Бивис и Батхед.

    Фильм не заставляет задумываться о глубинных проблемах российского общества. Все проблемы подаются легко с саркастическим юмором. Очень простая, заезженная история: с одной стороны ребята, которые хотят выбиться в люди и заработать деньги, что бы жить; с другой стороны бандиты, которые дают работу; плюс частный детектив и дембель…

    В фильме, помимо основной истории должны быть и другие, дополнительные истории, но они не должны отвлекать. В фильме Каримова, помимо основной темы: выполнить простое задание и получить легкие деньги, так же затронуты проблемы: отцов и детей, взаимоотношений внутри семьи, проблема дембелей и безработицы выпускников. Но эти темы проходят рядом и не отвлекают от просмотра…

    В общем, рекомендую посмотреть, первый российский фильм за последние 10 лет который мне понравился.

    25 августа 2014 | 02:49

    Очень неровное кино, некоторые сцены приводили меня в восторг, а некоторые заставляли бороться с желанием прекратить просмотр. Так в расстроенных чувствах я и добрался до финала, который, к счастью поразил больше всего.

    Режиссер так и не смог определиться с тоном повествования. История, начавшаяся как комедия про пацанов, делает рывок в сторону гангстерской саги и обратно, персонажи то легкомысленно вписываются в опасные авантюры, то начинают усиленно рефлексировать. Если это фильм про бандитов, то крови было мало, если это фильм про простых парней, то уж больно они простые для таких суровых дел. Тщательно проработанная режиссером фактура, все эти окраины спальных районов, быки в кожанках и клубы, выглядят узнаваемо, но не подлинно. Криминальные группировки наводят на мысль о том, что действие фильма все-таки происходит в девяностых, но тут кто-нибудь обязательно достанет тоненький сенсорный мобильник. Фильм вообще наполнен анахронизмами, как тут не вспомнить про пресловутые «Сумерки» на двд, когда на современной технике уже и сидиромы редкость.

    Троица главных героев уморительна, молодые актеры дают надежду нашему кино, все было бы шикарно, если бы сценарий то и дело не давал осечек. Мне показалось, что «Все и сразу» претендует на лавры «Даже и не думай» — картины, ставшей хитом своего времени, одним из редких образцов жанра, переложением Гая Ричи на отечественные реалии. Однако у «Все и сразу» нет такого бешеного ритма, визуальной яркости и беспринципности, зато есть мощный актерский состав.

    Хороший финал, подводящий хоть какой-то итог невнятным душевным мучениям персонажей, намекает нам на сиквел, чего с одной стороны совсем не хотелось бы, вспомнить хотя бы второй «Бумер», а с другой стороны увидеть ещё один фильм с Александром Палем в главной роли я был бы не против.

    9 октября 2014 | 17:24

    Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу — заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

    Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно — ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше… сами смотрите.

    «Все и сразу» — фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа — каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

    И все-таки это совсем другой фильм. Если в «Неадекватных людях» Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего «задрота» (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в «Вдребезги» с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, «стебал» жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

    Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на «ура» изобразили гопников.

    И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с «Неадекватными людьми» данная лента Каримова не в состоянии.

    А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 22:30

    Здравствуйте! Много хорошего со стороны слышал о режиссёре киноленты «Всё и сразу» — Романе Каримове. У него до «Всё и сразу» было 2 полнометражных фильма, и все отмечают, что оба фильма получились достойные. Я не смотрел его «Вдребезги» и «Неадекватные люди», поэтому данный фильм только познакомил меня с Каримовым. Опираясь на трейлер, я ожидал что-то похожее на «Жмурки», да и лестные отзывы и хорошие оценки обещали в кое-то веки качественную российскую комедию. Но после просмотра в голове держалась одна мысль: «Перехвалили!».

    РЕЖИССЁР. Хоть о самом фильме я не могу говорить, что мне сильно понравилось, но у режиссуры явно был высокий уровень. Если раньше я только слышал о таланте Каримова, то сейчас убедился в этом сам. У картины довольно скромный бюджет в 750 тыс.$ — это действительно мало. Но из всех компонентов, из которых состоит фильм, мне показался слабым только сценарий, но только в плане юмора. Вклад Романа, конечно, чувствуется. Видно, что паренёк(ему 30 лет) знает, что именно требуется от режиссёра фильма. Режиссёр — это не просто сидеть в высоком кресле и кричать: «Снято!», а следить за каждым компонентом в своей картине. Съёмка, детали сценария, монтаж, музыка, игра актёров — во всё это режиссёр обязан «совать свой нос», чтобы показать на ошибки, объяснить, как он видит правильно данный момент. Каримов прочувствовал свою работу до мелочей, поэтому данная малобюджетная кинолента смотрится приятно. Он сумел достучаться до всей съёмочной группы: актёры играли просто и непринуждённо по его наводке, а съёмка и монтаж радовали глаз. Я говорил, что мне показался слабым только сценарий, вернусь к этому чуть позже. Всё-таки Роману можно и нужно вручать на реализацию хорошие проекты и давать для работы приличные деньги, тогда есть шанс увидеть в его исполнении шедевр во всех смыслах. Я даже рискну сравнить его уровень таланта с уровнем покойного Бодрова, с внезапным уходом которого умерла надежда на возвышение российского кинематографа, но такие таланты, как Каримов, смогут вернуть эту надежду.

    СЦЕНАРИЙ. Сценарий мне действительно напомнил в какой-то степени знаменитые «Жмурки», хотя мне сложно сказать почему именно. Наверное, одновременно простотой повествования и захватывающей содержательностью сюжета. «Всё и сразу» можно с легкостью отнести к «лёгким» картинам, которые не нагружают зрителя лишней информацией, а наоборот обеспечивают приятное времяпровождение. У данной киноленты 2 сценариста, одним из которых является Роман Каримов. Это, кстати, его отличительная особенность — он принимает непосредственное участие в написании сценария своих фильмов. Единственное, что меня конкретно негативно зацепило в сюжете, так это то, что юмор вроде и есть, его много, но он очень слабенький. Я всё время ловил себя на мысли, что вроде и смешно, но смеяться не тянет, да и улыбаться тоже. Юмор здесь немного банальный что ли. Реально засмеялся пару раз, хотя фильм делал довольно много попыток меня рассмешить.

    СЪЁМКА И МОНТАЖ. Обычно такую тему в рецензиях я не затрагиваю, потому что о «качественном» русском монтаже ходят легенды, но тут я напишу качественная съёмка и монтаж без кавычек. Угадайте, кто занимался монтажем? Опять Каримов. Меня удивляет, почему камеру держал не он, а также почему ролью себя не обеспечил (шутка). А если без шуток, то, как снято и смонтировано видео, мне очень понравилось, прям съёмка радовала глаз, а монтаж этот глаз не мозолил.

    АКТЁРЫ. Роман любит снимать жизнь более менее правдиво, поэтому для того, чтобы зритель поверил в происходящую историю, он приглашает незасвеченных актёров. Из актёрского ансамбля я узнал только двух персонажей. Это восходящая звезда — Александр Паль, который радовал зрителя в картине «Горько», и Александр Шаляпин, вечно играющий «бандюков» в российских сериалах, но больше я его знаю по выступлению в шоу «Stand Up» на ТНТ. Каримов с продюсерами подобрали актёров шикарно. Все сыграли очень натурально, я не зря назвал Паля восходящей звездой, так как в «Горько» могло показаться, что Александ по жизни такой же неуравновешенный гопник, но в «Всё и сразу» он сыграл кардинально другого персонажа, который стеснительный, спокойный, зажатый. По отдельности про всех актёров говорить не буду, так как игра всех без исключения меня порадовала.

    ИТОГ. «Всё сразу» — симпатичный фильм талантливого режиссёра, но не более того. Многочисленные отзывы в интернете по поводу его высокого качества по-моему преувеличены. Фильм хорош режиссурой, сюжетом, актёрами, съёмкой, но он подкачал в главном — в юморе, хоть и для своего бюджета всё выглядит очень достойно. Посмотреть всё равно советую всем старше 16 лет. Спасибо за внимание!

    6 из 10

    9 августа 2015 | 16:40

    Трейлеры этого фильма обещали что-то вроде «Гая Ричи для малоимущих». Ну, вроде как про пацанов и для пацанов. К этому же выводу подталкивали и афиши. На деле — все оказалось совсем иначе. Но обнаружить эти различия между желаемым и полученным можно только при просмотре самого фильма. То, что начинается как комедия, вскоре перерастает во что-то такое… более драматичное и серьезное. И конец у фильма соответствует — вполне себе такой неоднозначный и тяжеловесный.

    Тут можно еще раз пнуть тех, кто занимается продвижением фильма. И о том, что «бесконечно далеки» они от народа и создателей. Но, чего-то не очень хочется. Все равно про это все уже знают. Я не раз уже об этом писал, о том, вначале создатели не знают, для кого они снимают, а потом — не знают, кому это показывать. Тут примерно получилось то же самое, но не будем об этом. Лучше о самом фильме.

    Вот он получился очень даже хорошим. Вполне такой жизненный и «Гайричевский» одновременно. От жизненности — здесь персонажи и события, от Гая Ричи — атмосфера диалогов и реакция персонажей на происходящие события. И все это вместе образует вполне примечательный коктейль, совмещая вещи, которые кажутся мало совместимыми. Суровый юмор, комедийный трагизм и все такое подобное. И здесь есть многое такое, что интересно разным категориям зрителям. Кому-то шуточки, кому-то сюжет.

    Для меня, вот, во время просмотра интереснее всего наблюдать за эволюцией героев. Как неплохие парни становятся уже не столь неплохими, а казавшийся забавным персонаж, под воздействием обстоятельств обретает брутальные черты. И это все на фоне сцен, которые мог бы использовать и Тарантино. Вроде диалога при «найме» водителя. Или там «сцена ограбления». Да, это кажется смешным и забавным, пока не заканчивается фильм. После просмотра хочется немного посидеть и подумать над тем, что же ты такое увидел. Поразмыслить о тех злободневных проблемах, которые пытается нам показать автор, прикрываясь «пацанской» тематикой.

    Основная причина притяжения и удержания интереса, здесь игра актеров. Этот фильм по ощущениям похож на все современные «нераспиаренные» фильмы. Все те, которые не рекламируют в модных журналах, или не мелькают на всех рекламных площадках интернета. Здесь нет «модных» актеров. Но от этого фильм удался только лучше. Здесь талантливые актеры, хорошо попадающие в типаж. Ну, с некоторыми исключениями, конечно — куда без этого. Здесь нет гламура, и нет «чернухи», которые многие пытаются выдать за «правду жизни». Этот фильм умело балансирует на грани между этими двумя этими крайностями.

    Еще и от этого фильм не кажется уже навязшим на зубах «нашим ответом». Он вполне самодостаточен в этом смысле. Да, автор использовал наработки других режиссеров, но не как шаблон, по которому он создает штамповку, а как источник вдохновения, по которому он создает свою картину. Да, она не всегда совершенна, некоторые герои и сцены (вроде убийства на остановке) выпадает из атмосферы, но она достаточно самобытна. Как результат — неплохая картина, на которую не жаль потраченного времени.

    3 февраля 2016 | 11:43

    Оговорюсь сразу, из трёх полнометражных работ молодого и обласканного зрителями Романа Каримова, «Всё и сразу» стал первым, просмотренным до конца- его дебютные «Неадекватные люди» стали для меня непостижимо неадекватными, «Вдребезги» как-то вообще прошли мимо кассы… А вот «Всё и сразу» пришлись как раз ко двору, ведь большинство зрителей единогласно называют его «энциклопедией современной русской жизни», сравнивая с подзабытыми балабановскими «Жмурками», бусловским «Баблом» и даже ранними картинами Тарантино и Гая Риччи. Как истинный поклонник жанра криминальной комедии, мимо «Всё и сразу» я пройти не мог…

    Тима, Жора и Ден, гопники-неудачники из подмосковного Серпухова, в попытке помочь финансово сестре, соглашаются на рискованную аферу — грабануть курьера, перевозящего крупную партию синтетического наркотика. Лёгкое на первый взгляд предприятие, оборачивается чередой умопомрачительных приключений с участием местных смотрящих, их братков и коррумпированных представителей закона…

    Большая часть «Всё и сразу» представляет собой увлекательнейшую комедию с идеальным ритмом, прекрасно подобранным саундтреком, искромётным диалогами, выдержанными в духе первых картин режиссёра и поражающими тупостью и неадекватностью поступками главных героев, что действительно роднит «Всё и сразу» с эстетикой ранних фильмов Риччи и Тарантино. Каримов остаётся верен себе- он снова делает ставку не на особо именитых актёров, которые играют просто блестяще, до поразительной точности вживаясь в образы своих героев. Да, эти реальные пацаны станут культовыми в среде молодых парнишек из маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя, как стали когда то культовыми Серёга и Саймон из легендарных «Жмурок». Но Каримов и здесь делает неожиданный авторский ход- для того чтобы в глазах реальных парней из глубинки бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, он приводит всё действо своей картины к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство.

    Вердикт- «Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая с её хулиганско-гопнически-провинциальным оттягом с поразительной точностью попадает не просто в цель, а в десяточку, ибо очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью.

    7 июля 2014 | 11:44

    У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

    Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

    Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

    Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

    На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

    Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

    Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

    Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

    Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

    21 ноября 2014 | 13:56

    Давайте опустим шутки про русскоязычный кинематограф. Ха-ха, все русское кино плавает в тоннах коричневой массы, скверно пахнущей, жидко вязкой. Ха-ха, все русское кино — кал. Ха-ха, «Все и сразу» — очередное русское убожество. Хотя, стоп, я это сказал? Хейтеры, прошу прощения, можете идти перекурить. Я заткнул свои желче-испускательные каналы.

    Кто не молился на «Неадекватных людей» как на некий божественный постамент, являющийся своеобразным мостиком в Европу (или окном, кому как удобнее)? Как никто? А фильм то хоть понравился? Да? Ладно, значит рано я воздвиг его в статус «обожествленного». Первая полнометражка Каримова вызвала положительную реакцию гневных ненавистников отечественного кинематографа и показала, что наши комедии могу быть не обосраны, черт возьми, отходами непереваренных остатков пищи. Без тупых Светлаковых, без тупых Харламовых, без тупых Галустянов и прочего «квншного» отребья. Только потяните свои вонючие пальчики к до блеска отдраенному Роману Каримову, отрежем и не поморщимся.

    «Все и сразу» — третья комедия уфимского режиссера, отдающая, ясен хрен, ранним Ричи, но не дотягивающая до первой самостоятельной работы англичанина. Да плюньте на это! Зачем юному дарованию вообще состязаться с тяжеловесом криминальных комедий? Бросьте. У нас все по-своему — все самобытно. Спорю, даже на задворках Соединенного Королевства нет таких же примечательных мест, какие есть в подмосковных антиутопиях. А уж об оболваненном криминалитете вообще говорить за зря. Нет. Правда есть еще места, где колеса с твоей любимой ласточки могут снять прямо-таки по середь дня? В цивилизации еще живем, народ. Как и любая чернота Гая Ричи, «Все и сразу» — это комедия положений, менее экстравагантных, но окрашенных в узнаваемые нашему контингенту цвета. Под «белым» можете понимать подмосковную глубинку. Под «синим» — едкий юмор про отечественный автопром. Под «красным» — да, собственно, наш ярко выраженный менталитет. О нас кино, о нас. И если «Горько!» опошлило образ русского «животного», то комедия Каримова тонко насмехается над нашей «тугоумностью». Ведь можем, когда хотим. В пример тому перекочевавший из «горе — свадьбы» Александр Паль. Из бухающей свиньи он превратился в интеллигентного дрочилу. Но если первый типаж я вижу под окнами ежедневно, а смотреть на это еще и в фильме, — эм, нет, увольте; то второй — своеобразная находка, да и заложено в нем больше, чем просто «бухать!», «бухать!», «бухать!», «рыгать», «блевать», «материться» и прочие последствия культурной свадьбы. Вообще каст на удивление преобладает авторитетными рожами: тут и Пахом, и… А? Что, извините? Пахом? Как? Зачем? Почему?.. . Спасибо, что хоть покушать не принес. Далее по списку: Никита Ост, Артем Костюнев, Андрей Муравьев, Александр Шаляпин. Ну и отдельный респект летит к Антону Шурцову. С Тимой можно на любую стрелу рвануть — не заочкуешь. В эпизодической роли еще снялась Мария Куркова. По барабану, наверное, кто это, правда? Ну и смысл вдаваться в подробности. Перезимуем.

    Старались мы заработать уважение и хоть щепотку карьерного роста. Вот только старания недостаточно. Четко выверенный план может дать осечку, да и обстоятельства могут не сыграть на руку «марочным» гангстерам. Как там? Только собака не может предать? Да и то верно. Хотя предательство и преданность стоят в одном шаге так же, как и любовь с ненавистью. Один перестреляет за тебя клуб фанатского быдла, а другой разыграет «бриллиантовую руку» ради собственной выгоды. Инстинкты выживания — не иначе. И есть в этом трагедия — бежать с глаз долой, но вот не смешно, когда одни остаются в своем приспособленном микроклимате, а другие, дабы сохранить его, садятся на автобус до ближайшего ж/д вокзала.

    Слишком странный выход? Ну да, трагикомедия обугленный жанр, где еще апасянское «Граффити» догорало после пламени двухтысячных. Не намекаю на новое возрождение. Просто каримовская заключительная часть во «Все и сразу» смотрится контрастно с остальным хронометражом, что и сподвигло на рассуждения «а нужно ли?». Или тот самый автобус едет по рейсу «Серпухов — Съемочная площадка „Горько2“»?

    6 июля 2014 | 14:39

    Я, конечно, не видел «Кухню в Париже» (по причине того, что не смотрел сам сериал) и пока не оценил «Поддубного», но «Всё и сразу» я могу смело и безо всякого угрызения совести назвать нормальным фильмом, при этом не прибегая к уже порядком поднадоевшей фразе «для нашего кино». Картина, безусловно, далека от идеала — в ней есть и хорошее, и плохое, но хорошего всё же значительно больше. О нём и поговорим.

    Роман Каримов — один из немногих российских режиссёров, на которого я всё ещё возлагаю надежды, и пока что он меня ни разу не подводил. Именно из-под его руки вышел такой замечательный фильм, как «Неадекватные люди». Даже вторую его работу «Вдребезги», несмотря на ряд довольно спорных моментов, принял хорошо.

    Новый фильм Каримова «Всё и сразу» рассказывает о двух провинциальных неудачниках Тиме и Дэне, которые в попытках выбиться в люди и заработать кучу бабла соглашаются выполнить поручение местного бандюка, при этом взяв с собой на дело ещё большего неудачника — автослесаря Жору. Цель: инсценировать ограбление подставного курьера, который в последний момент выбывает из игры и его роль достаётся честному дембелю Ване, который не в курсе предстоящей инсценировки. Вот тут-то и начнётся самое интересное.

    Сказу предупрежу: в фильме немало насилия и трупов — на то комедия и криминальная. Каримов взял всё лучшее от своей предыдущей работы «Вдребезги», добавил немного от балабановских «Жмурок» и гаеричевских «Карты, деньги, два ствола» и перенёс это на почву российских провинций. Получилось очень забавно. Не мегагиперсмешно, конечно, но нехватки юмора кино не испытывает.

    Диалоги в фильме также прописаны добротно. На крылатые цитаты их, конечно, не разберёшь, но искромётность в наличии. Остроты с местными жаргонизмами также присутствуют, разве что мата нет. Понятное дело, что произойди, не дай Бог, подобное в реальности, из уст героев лились бы тонны отборной матершины, но «Всё и сразу» умело обходится и без этого — реплики персонажей и без мата получились весьма комичными.

    Радует также и то, что почти все актёры в фильме — мало- а то и вовсе неизвестные. Нет заезженных, и вследствие этого, изрядно надоевших лиц, кочующих из одного отечественного фильма в другой. Александр Паль, правда, хипаря играл в пресловутом «Горько!», но сыграл-то, надо сказать, неплохо, несмотря на всю отвратительность персонажа, и непосредственно самого фильма. Актёр он перспективный, это видно, в том числе и в данном фильме. Ну не тот у него ещё уровень популярности, чтобы отвергать предложения, оттого и вынужден играть, где предлагают — не будем его за это осуждать. Давайте просто пожелаем этому действительно многообещающему новичку удачи в дальнейшем!

    В фильме, помимо Паля, задействованы Пахом, артист стэнд-ап камеди Александр Шаляпин и даже Илья Найшуллер в одном из эпизодов (да-да, тот самый Найшуллер, режиссёр известной короткометражки Biting Elbows — «Bad Motherf**ker» Official Music Video, по которой сейчас снимает полнометражный фильм «Хардкор»).

    Единственное, что мне действительно не понравилось касаемо этого фильма, так это его рекламная кампания, за которую продюсерам и маркетологам надо вообще двойку влепить. Тоже мне, додумались написать на постере «От создателей комедии «Горько!»» — кто рекламирует хорошую комедию через убогие быдлятские помои? Вы видели, чтобы те же «Enjoy Movies» рекламировали свои убожества чем-то вроде «От создателей комедий «Беременный», «Тот ещё Карлосон!» и «Что творят мужчины!»»? И не надо после этого удивляться сборам в $3 362 220, которые хоть они и окупили заявленный бюджет в $750 000, но наверняка могли быть больше, не отпугни вы здравомыслящую аудиторию подобной надписью на постере.

    ИТОГ: Фильм — нормальный. Смотреть — можно. Не идеал, но годно.

    8,5 из 10

    31 июля 2014 | 14:56

    Очень скептически относился к этому фильму перед просмотром, но все же решил посмотреть, так как был уверен, что, хоть что-нибудь, но порадует меня.

    Фильм выгодно отличается от нескончаемого шквала российских «недокомедий». Не понимаю, правда, почему эту картину сравнивают с криминальными комедиями Гая Риччи, кроме жанра ничего похожего не увидел. Это скорее «Реальные пацаны» в более жесткой форме.

    Самый главный минус — это игра актеров. Она просто отвратительна, как по мне. Нет, были, конечно, исключения, но на большинство персонажей было неприятно смотреть из-за не справляющихся со своей задачей актеров. Никита Ост, который на самом деле является рэп-исполнителем, по моему скромному мнению, очень зря пробует себя в кино.

    Сценарий фильма прост, и это не плохо, в таком фильме ничего сверхсложного не нужно, но и такой сценарий умудрились недоработать.

    Хочу выделить, что в фильме было много жизненных моментов, которые на самом деле происходят на улице, на них было весело смотреть. А еще в фильме есть интересный сюжетный ход в финале, и из-за него отношение к фильму мое немного возросло. Наверное, высоковато, но вот моя оценка:

    7 из 10

    6 июля 2014 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>