всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (495)
ожидание: 75% (2264)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новую картину молодого и очень талантливого Романа Каримова, хочется только хвалить. И по-другому совсем не получается. Точнее сказать не то что не получается, а как-то не хочется. Иначе если начать ругать этот фильм это будет очередным забивание гвоздя в гроб российского кинематографа, а ведь он только начал вставать с колен.

    После изумительной истории про любовь на фоне психического растройства и по хулигански исполненного трэша, Роман преподнес новый, все также смешной и в тоже время умный фильм с Гая Ричиевским намеком. Фильм про простых ребят из глубинки, которым надоело сидеть без дела и они решили выбиться в люди. На одном из дел что-то идет не по плану и тут начинается заварушка. Все между собой как-то связаны, но никто никого не знает. Такой а-ля «Карты, деньги, два ствола» только без карт и Стетэма.

    В фильме очень хорошо прописаны диалоги и хороший юмор. В фильме отсутствует вся эта банальщина типа пердежа и сортирных шуток. Строго вымеренный диалоговый юмор, с ноткой иронии и колоритности персонажей. Каждую фразу героев хочется расхватать на цитаты, от того актеры играют как живые.

    Каримов в очередной раз разбивает жесткие рамки стереотипа и доказывает, что снимать хорошее кино можно и без многомиллионного бюджета (привет тебе Михалков). Этот фильм хороший, за базар отвечаю!

    P.S. За концовку фильма отдельное спасибо! Концовка решает внатуре!

    22 августа 2014 | 14:58

    Давайте опустим шутки про русскоязычный кинематограф. Ха-ха, все русское кино плавает в тоннах коричневой массы, скверно пахнущей, жидко вязкой. Ха-ха, все русское кино — кал. Ха-ха, «Все и сразу» — очередное русское убожество. Хотя, стоп, я это сказал? Хейтеры, прошу прощения, можете идти перекурить. Я заткнул свои желче-испускательные каналы.

    Кто не молился на «Неадекватных людей» как на некий божественный постамент, являющийся своеобразным мостиком в Европу (или окном, кому как удобнее)? Как никто? А фильм то хоть понравился? Да? Ладно, значит рано я воздвиг его в статус «обожествленного». Первая полнометражка Каримова вызвала положительную реакцию гневных ненавистников отечественного кинематографа и показала, что наши комедии могу быть не обосраны, черт возьми, отходами непереваренных остатков пищи. Без тупых Светлаковых, без тупых Харламовых, без тупых Галустянов и прочего «квншного» отребья. Только потяните свои вонючие пальчики к до блеска отдраенному Роману Каримову, отрежем и не поморщимся.

    «Все и сразу» — третья комедия уфимского режиссера, отдающая, ясен хрен, ранним Ричи, но не дотягивающая до первой самостоятельной работы англичанина. Да плюньте на это! Зачем юному дарованию вообще состязаться с тяжеловесом криминальных комедий? Бросьте. У нас все по-своему — все самобытно. Спорю, даже на задворках Соединенного Королевства нет таких же примечательных мест, какие есть в подмосковных антиутопиях. А уж об оболваненном криминалитете вообще говорить за зря. Нет. Правда есть еще места, где колеса с твоей любимой ласточки могут снять прямо-таки по середь дня? В цивилизации еще живем, народ. Как и любая чернота Гая Ричи, «Все и сразу» — это комедия положений, менее экстравагантных, но окрашенных в узнаваемые нашему контингенту цвета. Под «белым» можете понимать подмосковную глубинку. Под «синим» — едкий юмор про отечественный автопром. Под «красным» — да, собственно, наш ярко выраженный менталитет. О нас кино, о нас. И если «Горько!» опошлило образ русского «животного», то комедия Каримова тонко насмехается над нашей «тугоумностью». Ведь можем, когда хотим. В пример тому перекочевавший из «горе — свадьбы» Александр Паль. Из бухающей свиньи он превратился в интеллигентного дрочилу. Но если первый типаж я вижу под окнами ежедневно, а смотреть на это еще и в фильме, — эм, нет, увольте; то второй — своеобразная находка, да и заложено в нем больше, чем просто «бухать!», «бухать!», «бухать!», «рыгать», «блевать», «материться» и прочие последствия культурной свадьбы. Вообще каст на удивление преобладает авторитетными рожами: тут и Пахом, и… А? Что, извините? Пахом? Как? Зачем? Почему?.. . Спасибо, что хоть покушать не принес. Далее по списку: Никита Ост, Артем Костюнев, Андрей Муравьев, Александр Шаляпин. Ну и отдельный респект летит к Антону Шурцову. С Тимой можно на любую стрелу рвануть — не заочкуешь. В эпизодической роли еще снялась Мария Куркова. По барабану, наверное, кто это, правда? Ну и смысл вдаваться в подробности. Перезимуем.

    Старались мы заработать уважение и хоть щепотку карьерного роста. Вот только старания недостаточно. Четко выверенный план может дать осечку, да и обстоятельства могут не сыграть на руку «марочным» гангстерам. Как там? Только собака не может предать? Да и то верно. Хотя предательство и преданность стоят в одном шаге так же, как и любовь с ненавистью. Один перестреляет за тебя клуб фанатского быдла, а другой разыграет «бриллиантовую руку» ради собственной выгоды. Инстинкты выживания — не иначе. И есть в этом трагедия — бежать с глаз долой, но вот не смешно, когда одни остаются в своем приспособленном микроклимате, а другие, дабы сохранить его, садятся на автобус до ближайшего ж/д вокзала.

    Слишком странный выход? Ну да, трагикомедия обугленный жанр, где еще апасянское «Граффити» догорало после пламени двухтысячных. Не намекаю на новое возрождение. Просто каримовская заключительная часть во «Все и сразу» смотрится контрастно с остальным хронометражом, что и сподвигло на рассуждения «а нужно ли?». Или тот самый автобус едет по рейсу «Серпухов — Съемочная площадка „Горько2“»?

    6 июля 2014 | 14:39

    Оговорюсь сразу, из трёх полнометражных работ молодого и обласканного зрителями Романа Каримова, «Всё и сразу» стал первым, просмотренным до конца- его дебютные «Неадекватные люди» стали для меня непостижимо неадекватными, «Вдребезги» как-то вообще прошли мимо кассы… А вот «Всё и сразу» пришлись как раз ко двору, ведь большинство зрителей единогласно называют его «энциклопедией современной русской жизни», сравнивая с подзабытыми балабановскими «Жмурками», бусловским «Баблом» и даже ранними картинами Тарантино и Гая Риччи. Как истинный поклонник жанра криминальной комедии, мимо «Всё и сразу» я пройти не мог…

    Тима, Жора и Ден, гопники-неудачники из подмосковного Серпухова, в попытке помочь финансово сестре, соглашаются на рискованную аферу — грабануть курьера, перевозящего крупную партию синтетического наркотика. Лёгкое на первый взгляд предприятие, оборачивается чередой умопомрачительных приключений с участием местных смотрящих, их братков и коррумпированных представителей закона…

    Большая часть «Всё и сразу» представляет собой увлекательнейшую комедию с идеальным ритмом, прекрасно подобранным саундтреком, искромётным диалогами, выдержанными в духе первых картин режиссёра и поражающими тупостью и неадекватностью поступками главных героев, что действительно роднит «Всё и сразу» с эстетикой ранних фильмов Риччи и Тарантино. Каримов остаётся верен себе- он снова делает ставку не на особо именитых актёров, которые играют просто блестяще, до поразительной точности вживаясь в образы своих героев. Да, эти реальные пацаны станут культовыми в среде молодых парнишек из маленьких российских городков, которые сразу же узнают в героях самих себя, как стали когда то культовыми Серёга и Саймон из легендарных «Жмурок». Но Каримов и здесь делает неожиданный авторский ход- для того чтобы в глазах реальных парней из глубинки бессмысленное беганье вооружённых неудачников по улицам не казалось столь привлекательным, он приводит всё действо своей картины к философскому финалу, ни на секунду не скатываясь в занудное морализаторство.

    Вердикт- «Всё и сразу» можно с лёгкостью назвать той долгожданной картиной, которая с её хулиганско-гопнически-провинциальным оттягом с поразительной точностью попадает не просто в цель, а в десяточку, ибо очередная энциклопедия русской жизни написана здесь с убийственной точностью.

    7 июля 2014 | 11:44

    «Всё и сразу». Фильм о легких деньгах и тяжелой реальности, или какое будущее ждет молодых юристов и экономистов

     — Тут есть шанс
     — Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30? (с)

    Обычный провинциальный город. Подмосковный Серпухов. Двое парней, недавно закончивших институт и получивших, казалось бы, престижные специальности — юрист Тима (Антон Шурцов) и экономист Дэн (Александр Паль). Но, как сообщает ведущая новостей по телевизору, сейчас именно среди представителей этих двух профессий больше всего безработных. Тима же не хочет всю жизнь работать на кого-то, выполнять все прихоти начальства, но получать за это копейки. А потому он ищет более легкий способ заработать, который позволит ему получить «всё и сразу». И находит. Местные бандиты решают провести своего же шефа и намереваются инсценировать ограбление собственного наркокурьера. Роль гопников в этом псевдоограблении и должны будут сыграть Тима и его друг Дэн, наивный и добрый парень, который соглашается на эту авантюру только потому, что хочет помочь своей не по-женски боевой сестре Моте (Юлия Хлынина), находящейся в розыске. Но, как нетрудно предположить, всё идёт не по плану…

    Фильм Романа Каримова — криминальная комедия. Поэтому стоит понимать, что бандиты, пистолеты, жаргонная лексика и мордобой являются неотъемлемой составляющей этой ленты, без которой она потеряет свою «жанровость». И если вы чересчур нежная натура, привыкшая к романтическим мелодрамам, лучше не ходить в кинотеатр, чтобы потом разочарованно не восклицать «опять погони, выстрелы, кровь… какой ужас!». Хотя в принципе, жестокости в фильме не очень-то много. А вот юмора хоть отбавляй. Чего только стоят диалоги с участием персонажа Александра Паля!

    - А я тут подумал… Если все мы будем в масках, то как мы друг друга различим?
    - Тебя я по твоим вопросам отличу (с)

    Или:

    - Здесь у меня свой бизнес.
    - Ага, сразу видно, что ты ферзь на районе: хочешь этой тряпкой помоешь, хочешь другой (с)


    И если на постерах к этому фильму рядом с изображением этого актера была фраза «тот самый лысый из «„Горько!“"», то на вывесках к следующим его работам может быть добавлено «тот самый Дэн из „„Всё и сразу““», ибо образ его получился ярким и имеющим все шансы стать нарицательным.

    Однако в целом фильм не производит какого-то особого впечатления. На протяжении всего показа ты где-то смеешься, где-то отворачиваешься от струящейся по разбитому лицу крови, но понимаешь, что в этом кино нет ничего выдающегося, чем можно восхищаться или что можно ненавидеть. Фильм обычный. Обычный, как история этих парней. И только финал трогает до глубины души… У тебя прекрасное настроение, ты смеешься и тебе хорошо, и тут вдруг тебе сообщают плохую новость. К горлу подступает ком, а душа резко падает с обрыва. А ведь в этом финале нет ничего особенного. Более того, финал открытый и в нём есть лишь только намёк на будущее героев. Он тоже обычный. Обычный, как дальнейшая судьба героев, мечтающих обо всём и сразу здесь и сейчас и сталкивающихся с суровой реальностью современной социальной действительности, не выясняющей мотивы твоих действий, а судящей по факту, действительности, в которой чаще всего страдает тот, кто чужд той среде, в которую попал не потому, что «просто хочет грабить и убивать», и кто надеется, что это лишь временно и из этого можно просто взять и уйти…

    7 из 10

    3 августа 2014 | 13:30

    И советую посмотреть каждому, кто любит жанровое кино, а особенно криминальные комедии в духе «Карты, день, два ствола» «Большой куш» или «Однажды в Ирландии» с «Семью психопатами»

    Хоть я и не сторонник навешивать ярлыки, всё же считаю, что Романа Каримова уже по одному этому фильму стоит называть «русским Гаем Ричи»

    Как следует из заглавия моей рецензии, я сходил на «Всё и сразу» — дважды.

    Так как, правила рецензирования на kinopoisk.ru не позволяют публиковать отзывы о фильмах до их премьеры, то описывать свои впечатления буду именно по просмотру от 5 июня.

    Вообще, можно пересчитать по пальцам фильмов, на которые я ходил дважды в кино. Отечественных из них было два — «Брестская Крепость» и «Все и сразу».

    Так что делайте выводы о качестве продукта.

    Поразительно, но после второго просмотра у фильма изъяны не прибавились, но он — фильм выполняет главный функции кино:

    -полностью погружает в атмосферу, город — типичный моногород России, типичные улицы, тачки паркуются на газоне, типичные не гипертрофированные жители…

    -главные герои — Ваня, Тима, Дэн и Мотя такие разные, но такие живые персонажи. Им хочется верить и сопереживать
    (цитата из первой рецензии)

    На допремьерном показе концовка фильма мне показалась, если не смазанной, то не логичной, но теперь понимаю, что всё логично: показана высшая степень развития персонажей и всё же какой-не какой посыл.

    «Всё и сразу» отличный образчик криминально-комедийного жанра, который эффектно отличается от плоских и примитивных работ отечественных бракоделов на ниве кино.

    Из персонажей хочу отметить Дэна и Виктора, хотя по мне вся актерская команда была подобрана отлично!

    Большой плюс за «пафосный» слоумоу. (цитата из первой рецензии)

    Роман Каримов бесповоротно записан в мои любимые режиссеры. Роман доказал, что представляет собой талантливого режиссера со своим сложившимся стилем, который уже в недалеком будущем породит фильмы уровня Депальмы, Скорцезе или Копполы.

    Получил море удовольствия от просмотра и общения с режиссером на предпремьерном показе фильма, и не жалею, что таки уговорил друзей взглянуть «Всё и сразу» в кино

    8,5 из 10

    9 июня 2014 | 07:33

    Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу — заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

    Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно — ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше… сами смотрите.

    «Все и сразу» — фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа — каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

    И все-таки это совсем другой фильм. Если в «Неадекватных людях» Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего «задрота» (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в «Вдребезги» с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, «стебал» жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

    Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на «ура» изобразили гопников.

    И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с «Неадекватными людьми» данная лента Каримова не в состоянии.

    А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

    8 из 10

    26 сентября 2014 | 22:30

    В свое время подобный заголовок под очередной образчик российского кинематографа был бы как минимум неподходящим — но после череды отвратительных фильмов, где особенно отметились «Enjoy Movies», это кино смогло удивить меня настолько, словно я посмотрел кино из какой-то другой России, какой-то… менее пафосной что ли. Попробую объяснить человеческим языком, и не слишком разбрасываться заумными терминами — это кино похоже на тертый хрен: вроде тяжеловато есть, но в качестве закуски подойдет. Теперь, если абстрагироваться от подобных «метафор», скажу еще проще — это неплохое кино. Оно не может конкурировать с западным кинематографом, да и не особенно пытается честно говоря — просто добротный фильм в декорациях классического «быдло-тауна», но здесь быдло выставлено довольно гротескно и карикатурно, для антуража так сказать, и не вызывает желания сблевать кровью от убогости происходящего.

    Скажу больше — бодрое развитие событий идет фильму на пользу, есть много поворотов сюжета, которые легко предугадать, но в целом кино смотрибельное. Нет ощущения, что его состряпали из коровьих лепешек и выдали за свежий хлеб, лишь бы накормить побольше дураков — кино как кино, звезд с неба не хватает, в откровенную убогость не ударяется, после просмотра быстро забывается, но если наткнусь на этот фильм, просматривая телеканалы, то обязательно пересмотрю. Почему бы и нет? Можно сказать, что это бюджетный вариант «Газгольдера» (отвратительной, жуткой и бездарной ереси надо вам сказать), который получился достойным фильмом благодаря отсутствию излишне громких слов создателей и честно отработанным гонорарам актеров. Немного отталкивает обилие уличного слэнга и некоторой нацеленности на аудиторию загаженных подъездов и забросанных шелухой от семечек скамеек, но в целом — годно к просмотру.

    6 из 10

    9 июня 2014 | 01:45

    У одного из лучших российских фильмов 2014 года, коим и является «Все и сразу», была просто отвратительная рекламная кампания: трейлеры с быдло-эстетикой, шутками про дрочку и композицией «Районы-кварталы» от группы «Звери» на саундтреке (которой в самом фильме, кстати, не было), а также постеры с надписями «От создателей „Горько!“». Все это вполне закономерно отпугнуло любого мало-мальски адекватного зрителя от просмотра. Как оказалось, со свадебным алкотрешем у „Все и сразу“ из общего только исполнитель одной из главных ролей — пока еще не особо популярный, но очень талантливый актер Александр Паль — в «Горько!» он играл брата-уголовника жениха, а во «Все и сразу» ему досталась роль недотепы Дэна.

    Зачем нужно было так делать — непонятно. Можно только догадываться о том, в какой степени отчаяния и жадности пребывают прокатчики, которых кассовый успех «Горько!» напрочь лишил сна и чувства меры. Остается без ответа и вопрос о том, почему умолчали о главном козыре, припрятанном в рукаве у данного художественного фильма — режиссере Романе Каримове.

    Роман Каримов — это самый увесистый самородок в современном российском кинематографе: его дебютная картина «Неадекватные люди» в год своего выхода удивила всех тем, что оказалась крайне хорошим фильмом, безо всяких скидок на страну происхождения. Далее была не особо удачная работа «Вдребезги» и биографическая драма о создателях Яндекса «Стартап», со съемок которой Каримов ушел сразу и с большим скандалом, и впоследствии всячески открещивался от любой причастности к этому проекту. И вот, летом 2014-го, Роман триумфально вернулся на большие экраны со своим новым фильмом — «Все и сразу» — криминальной комедией на тему воплощения сюжетов Гая Ритчи и Тарантино в реалиях российской провинции. Триумф, к сожалению, состоялся в основном области отзывов, а не сборов, а почему так получилось — читай начало текста.

    Несмотря на то, что снимать фильмы как Гай Ритчи хорошо получается пока только у самого Гая Ритчи, кинематографисты различного уровня опыта и профпригодности по всему миру не оставляют попыток повторить успех талантливого британца. Совершаются подобные эксперименты и на территории бывшего СССР, но конечный результат, только снова и снова убеждает в необычайной силе иммунитета постсоветской ментальности к закрученным сюжетам с криминальным оттенком. Разрушить этот неверный стереотип было суждено Роману Каримову, а сделал он это с помощью своей новой картины.

    На первый взгляд «Все и сразу» — это качественный кинематографический продукт созданный из хорошо исполненных элементов, присущих классическим лентам культового британского режиссера: куча колоритных и запоминающихся персонажей с незаконной или почти незаконной сферой деятельности, преступная афера в качестве завязки фильма, какой-то предмет, представляющий особую ценность для любой из сторон конфликта (в данном случае эту функцию выполняет папка с листами кислоты), динамичный темп развития событий, из-за которых не все герои доживут до конца, побочные линии в сценарии, ведущие всех участников истории к единому знаменателю и неожиданная, но интересная развязка. Присутствуют и признаки фирменного почерка Каримова (у которого, несмотря на молодость, почерк есть и узнаваем): малоизвестные, но чрезвычайно способные актеры на ключевых и не очень ролях, привлекательные девушки, отыгрывающие интересные образы, а также искрометные и изобретательные диалоги, бесперебойно выдающие один ироничный афоризм за другим.

    Цитата: «Плохо считающих ментов не бывает».

    Причем схожесть с другими фильмами выглядит не как слепое и неумелое подражание далекому кумиру, а как творение одного талантливого человека, вдохновившегося творением другого талантливого человека. Завершение просмотра и вовсе делает просто очевидным вывод о том, что Каримову удалось создать успешный и вполне самобытный аналог произведений от авторов «Большого куша» и «Криминального чтива», хорошо смотрящийся не только в контексте кинематографа СНГ, но и во всем современном кино в принципе.

    Однако, если приглядеться повнимательней, то можно увидеть, что финальный аккорд повествования, с раскрытием неизвестных деталей инцидента, произошедшего с героем Александра Паля — Дэном — в ночном клубе, придает абсолютно иное смысловое наполнение предыдущим полутора часам действия и превращает «Все и сразу» в социальную драму о трагичности судьбы нашей молодежи, не имеющей возможности работать по специальности, скользкой дороге криминала, тяжести морального выбора, ответственности за свои поступки и достоевских измышлениях о преступлении и наказании, пусть и рассказанную без особого морализаторства — Каримов, как истинный художник, право ответа на все вопросы оставляет не за собой, а за зрителем.

    Итог: «Все и сразу» — один из лучших (и единственный российский фильм, который лично я посмотрел в этом году) российских и просто фильмов 2014 года.

    21 ноября 2014 | 13:56

    Очень жизненный фильм. Герои фильма все до одного реальны и в жизни именно так и происходит. Есть ощущение что создатели фильма консультировались у товарищей преступников. Много уделено внимания мелочам, копилка для пожертвований в дет дом Солнышко в дежурной части ОВД. Плохо отклеивающейся скотч во время пытки. Роль третьего — водителя сыграна идеально. Лично мне, человеку постоянно вращающемуся в преступном мире, фильм очень понравился. Обычным людям, которые не совершают преступлений, возможно покажется что фильм преувеличивает масштабы трагедии, но на самом деле всё так как в жизни. Режиссёр, актеры, сценаристы, все, кто в этом фильме участвовал молодцы и даже оператор. Особое внимание было уделено массовке, именно такие люди окружают нас, на улице грабят, дерутся, ходят с оружием и никто из толпы ничего не скажет, все максимум оглянуться и пройдут мимо. Отдельная благодарность за роль оперативника сидящего в засаде, переливающего водку в баклажку и следящему за всем со стороны. Именно так всё и происходит в жизни. Фильм обязателен к просмотру лидерам преступных группировок, несовершеннолетним, шпане, проституткам и оперативникам. Это просто библия!

    Я бы сравнил этот фильм с Бумером.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 10:59

    «Всё и сразу!» — мой самый неоправданный девиз по жизни. Как же было не сходить на фильм со столь ироничным названием, тем более, что это комедия…

    Но, как оказалось, в последнее время если российский кинематограф и выпускает хорошие комедии, то либо это «Квартет И», либо это не комедия. Так и «Всё и сразу» 90% всего юмора оставил в трейлере. И это, к сожалению, очень печально, ведь фильм мог бы выйти на редкость отличным, если бы не пытался притворяться глупее, чем он есть. При просмотре у меня то и дело возникало чувство некой большой не состыковки, всё время создавалось впечатление, что режиссёр никак не мог определиться, что он хочет снять: комедию, трагикомедию или драму. С одной стороны, неспешная атмосфера «Брата» Балабанова, саркастичные диалоги и вдумчивый смысл, а с другой совершенно нелепые попытки пошутить, затянутость и чрезмерная утрированность некоторых ситуаций. С одной стороны — это же комедия, ей можно и даже нужно простить лёгкие оттенки безумия, с другой — такая концовка просто не может быть у комедии! Если, конечно, создатели фильма не хотели оставить у зрителя неловкого ощущения, что он только что посмеялся над тем, над чем смеяться нельзя.

    В результате получился по своей сути не плохой фильм, которому просто надо было поменьше придуриваться.

    7 из 10

    18 июня 2014 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>