К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Знаете, я когда-то смотрела фильм 'Тысяча океанов', думая, исходя из описания, что это фильм-путешествие а-ля роад муви и т.д., а в итоге выплакала все глаза. И вот опять та же самая история. Я не знаю, какая закладывалась изначально идея, может, это юмор такой, но для меня 'Все и сразу' - не комедия, а драма чистой воды.

Посмотрите на трейлер, посмотрите на постер, еще и приписка 'от создателей комедии Горько' (не знаю, правда, насколько этим можно гордиться) - все кричит о забавности и легкости фильма и, в общем-то, вначале все так и есть. Шуточки-прибауточки, понты на районе, но как-то постепенно некая бесшабашная расхлябанность уходит на убыль, пока не доходит до определенной точки невозврата, после которой становится совсем не смешно. Начало фильма и его конец не сочетаются на грани гениальности. Концовка фильма лихо разбила вдребезги все шутки и комедийные элементы, которые были в начале.

История персонажей развивается в аналогичном ключе. Вот перед нами два друга-лопуха и автослесарь еще почище их обоих вместе взятых. Куда вообще такой компанией лезть в суровый криминальный бизнес, тут бы шнурки завязать без происшествий. Тима и Дэн изначально не понимают на что они подписываются: для них это какой-то фарс, возможность легко разбогатеть, наконец-то они станут крутыми и богатыми. Типичная мечта русского человека: ничего не делать, получать много денег, ну и самое главное - не работать на дядю. А потом все как-то выходит из под контроля, пока не превращается в ад.

Нельзя сказать, что Тима и Дэн - какие-то аморальные бездушные личности, они не плохие, просто они дурачки, по-другому не скажешь, простота хуже воровства. Обидно, что их путь ошибок и глупостей привел их к показанной в фильме концовке. Чего они добились? Ни-че-го. Тима высмеивает обычную повседневную жизнь с приказами начальников и боссов, но ведь он сам в итоге ровным счетом никуда от этих приказов не ушел. Только втянул друга в историю, стереть которую невозможно.

Большинство российских фильмов построены на концепции безысходности а-ля 'суровой российской реальности' - 'Левиафан', 'Дурак', 'Майор' и др. 'Все и сразу' по развитию сюжета мне больше всего напомнило как раз-таки 'Майора' - одно какое-то решение/событие тянет за собой плеяду других событий, свершения которых никто не хотел, но они происходят и параллельно рушат человеческие судьбы.

Все эти фильмы нам как бы говорят, что чернушные концовки - единственный возможный вариант в условиях нашей действительности, но в это верить не хочется, страшно в это верить. Все могло быть по-другому и все должно быть по-другому, но, видимо, не сейчас. Время голливудских улыбок и хэппи-эндов в нашей стране еще не пришло.

Как в итоге оценить фильм? Если это драма, я ставлю 10, если комедия - 2. Итого 8.

15 января 2017 | 00:14
  • тип рецензии:

Третья работа Каримова - третье 'в яблочко'. Приятно смотреть на отечественного 'варщика' качественного продукта, отличительной фишкой которого сразу стали качественные диалоги и черный юмор. Такого а-ля Квентина Тарантино имеет мы, но такого еще пока небольшого, лет 10-15. Но я не хочу сказать, что кто-то кого-то копирует, нет; не в этом дело.

Конечно, данный фильм не войдет в классику, даже отечественного кино, но не сложно найти плюсы и получить кайф от просмотра. Слегка витиеватая комедия с героями, которые имеют высшее гопническое образование. Каримов ни капли не реалист, но снова в его, казалось бы, нереальной картине мы видим очерки бытийной реальности, темы задевающие повседневность, мысли залезающие под ребра своими маленькими сильными рученками и пытающиеся себе что-нибудь прихватить. Я увидел такое легкое, очень веселое, смешное кино, с милыми гангстерами, с мужественными женщинами и женственными мужчинами. Но, к сожалению, последние минут 20 не заставили держать в напряжении, как-то все не так должно было закончиться, более интересно, конец вообще должен был бахнуть: 'Бэээм!',- и заставить звенеть в ушах.

Чего я не увидел (а так ожидал!), так это то, что данный режиссер вышел на новый для себя уровень. Все-таки сколько плюсов кто бы то ни был не искал в его картинах, они примерно на вкус (стабильность - признак мастерства). Наверное я слишком притязателен (всего лишь 3 работы!), но раз сумел пробудить аппетит, то будь добр его утолять.

9 из 10

09 августа 2014 | 19:22
  • тип рецензии:

Для тех, кто ждёт чего-то необыкновенного от новой работы, не побоюсь этого слова, большого художника нашего времени (кто-бы что ни говорил про молодой возраст Каримова), вам по адресу - заходите! На этот раз постановщик решил творчески переосмыслить достижения своих западных коллег и продемонстрировать, что и русские не лыком шиты. И порох в пороховницах у нас имеется и коня на скаку остановить у нас может не только женщина, но и режиссёр криминальной комедии, да ещё сделает это так филигранно качественно, что впору Гаю Ричи подыскивать себе новую работу.

Итак, перед нами история про отпетых неудачников, решивших хоть раз в жизни попробовать выбиться в люди, поработав на одного бандита и выполнив важное поручение, а именно - ребятам необходимо ограбить курьера. Правда, курьер, оказывается совсем непростым парнем. А дальше... сами смотрите.

'Все и сразу' - фильм непохожий на предыдущие работы Каримова. Хотя все приметы режиссёрского подчерка на месте. Это и изумительно лёгкая атмосфера по ту сторону экрана, яркие сочные диалоги, которые хоть прямо сейчас разбирай на цитаты, для дальнейшего использования в качестве народной мудрости, чётко продуманные типажи, неожиданный, слегка неоднозначный, но вполне «каримовский», финал. Заметьте, что в картине нет ни одного похожего персонажа - каждый со своим индивидуальным характером, языком, манерой разговора, как-бы лихо подчерпнутой Каримовым в размеренной провинциальной жизни города Серпухова.

И все-таки это совсем другой фильм. Если в 'Неадекватных людях' Каримов разбирал нелегкий мир современного среднестатистического тридцатилетнего 'задрота' (по меткому выражению героини Ингрид Олеринской), параллельно затрагивая мир подростков, а в 'Вдребезги' с чёрным юмором, более свойственным Квентину Тарантино, 'стебал' жизнь поколения уже совсем неадекватных людей, то в третьей своей полнометражной работе режиссёр окидывает взглядом не просто отдельные социальные слои (хотя и это тоже), а всю действительность нашей необъятно великой Родины. Хотя, пока на примере провинциального городка. Потому что только в провинции по-настоящему удается почувствовать и прочувствовать всё несовершенство и опять же неадекватность всероссийского масштаба.

Реализма изложенной истории придаёт также и участие молодых актёров, из которых хотелось бы выделить, Александра Паля и Антон Шурцова. Ребята отлично справились со своими типажи и просто на 'ура' изобразили гопников.

И все-таки ради объективности надо добавить, что третья работа Каримова уступает его же дебюту. Возможно, Роману банально не хватило режиссёрского опыта до конца оценить все достоинства и недостатки картины, что-то добавить, что-то убрать. Но, так или иначе, тягаться с 'Неадекватными людьми' данная лента Каримова не в состоянии.

А впрочем, лично я не сомневаюсь, что мы еще услышим много хорошего об этом режиссёре. Услышим о новых потрясающих произведениях, выпущенных из-под его пера. И пускай это самое перо в лице камеры как можно дольше служит своему хозяину, ибо хозяин вполне это заслужил.

8 из 10

26 сентября 2014 | 22:30
  • тип рецензии:

«Всё и сразу». Фильм о легких деньгах и тяжелой реальности, или какое будущее ждет молодых юристов и экономистов

- Тут есть шанс
- Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30? (с)

Обычный провинциальный город. Подмосковный Серпухов. Двое парней, недавно закончивших институт и получивших, казалось бы, престижные специальности — юрист Тима (Антон Шурцов) и экономист Дэн (Александр Паль). Но, как сообщает ведущая новостей по телевизору, сейчас именно среди представителей этих двух профессий больше всего безработных. Тима же не хочет всю жизнь работать на кого-то, выполнять все прихоти начальства, но получать за это копейки. А потому он ищет более легкий способ заработать, который позволит ему получить «всё и сразу». И находит. Местные бандиты решают провести своего же шефа и намереваются инсценировать ограбление собственного наркокурьера. Роль гопников в этом псевдоограблении и должны будут сыграть Тима и его друг Дэн, наивный и добрый парень, который соглашается на эту авантюру только потому, что хочет помочь своей не по-женски боевой сестре Моте (Юлия Хлынина), находящейся в розыске. Но, как нетрудно предположить, всё идёт не по плану...

Фильм Романа Каримова — криминальная комедия. Поэтому стоит понимать, что бандиты, пистолеты, жаргонная лексика и мордобой являются неотъемлемой составляющей этой ленты, без которой она потеряет свою «жанровость». И если вы чересчур нежная натура, привыкшая к романтическим мелодрамам, лучше не ходить в кинотеатр, чтобы потом разочарованно не восклицать «опять погони, выстрелы, кровь... какой ужас!». Хотя в принципе, жестокости в фильме не очень-то много. А вот юмора хоть отбавляй. Чего только стоят диалоги с участием персонажа Александра Паля!

- А я тут подумал... Если все мы будем в масках, то как мы друг друга различим?
- Тебя я по твоим вопросам отличу (с)

Или:

- Здесь у меня свой бизнес.
- Ага, сразу видно, что ты ферзь на районе: хочешь этой тряпкой помоешь, хочешь другой (с)


И если на постерах к этому фильму рядом с изображением этого актера была фраза «тот самый лысый из ''Горько!''», то на вывесках к следующим его работам может быть добавлено «тот самый Дэн из ''Всё и сразу''», ибо образ его получился ярким и имеющим все шансы стать нарицательным.

Однако в целом фильм не производит какого-то особого впечатления. На протяжении всего показа ты где-то смеешься, где-то отворачиваешься от струящейся по разбитому лицу крови, но понимаешь, что в этом кино нет ничего выдающегося, чем можно восхищаться или что можно ненавидеть. Фильм обычный. Обычный, как история этих парней. И только финал трогает до глубины души... У тебя прекрасное настроение, ты смеешься и тебе хорошо, и тут вдруг тебе сообщают плохую новость. К горлу подступает ком, а душа резко падает с обрыва. А ведь в этом финале нет ничего особенного. Более того, финал открытый и в нём есть лишь только намёк на будущее героев. Он тоже обычный. Обычный, как дальнейшая судьба героев, мечтающих обо всём и сразу здесь и сейчас и сталкивающихся с суровой реальностью современной социальной действительности, не выясняющей мотивы твоих действий, а судящей по факту, действительности, в которой чаще всего страдает тот, кто чужд той среде, в которую попал не потому, что «просто хочет грабить и убивать», и кто надеется, что это лишь временно и из этого можно просто взять и уйти...

7 из 10

03 августа 2014 | 13:30
  • тип рецензии:

В свое время подобный заголовок под очередной образчик российского кинематографа был бы как минимум неподходящим - но после череды отвратительных фильмов, где особенно отметились 'Enjoy Movies', это кино смогло удивить меня настолько, словно я посмотрел кино из какой-то другой России, какой-то... менее пафосной что ли. Попробую объяснить человеческим языком, и не слишком разбрасываться заумными терминами - это кино похоже на тертый хрен: вроде тяжеловато есть, но в качестве закуски подойдет. Теперь, если абстрагироваться от подобных 'метафор', скажу еще проще - это неплохое кино. Оно не может конкурировать с западным кинематографом, да и не особенно пытается честно говоря - просто добротный фильм в декорациях классического 'быдло-тауна', но здесь быдло выставлено довольно гротескно и карикатурно, для антуража так сказать, и не вызывает желания сблевать кровью от убогости происходящего.

Скажу больше - бодрое развитие событий идет фильму на пользу, есть много поворотов сюжета, которые легко предугадать, но в целом кино смотрибельное. Нет ощущения, что его состряпали из коровьих лепешек и выдали за свежий хлеб, лишь бы накормить побольше дураков - кино как кино, звезд с неба не хватает, в откровенную убогость не ударяется, после просмотра быстро забывается, но если наткнусь на этот фильм, просматривая телеканалы, то обязательно пересмотрю. Почему бы и нет? Можно сказать, что это бюджетный вариант 'Газгольдера' (отвратительной, жуткой и бездарной ереси надо вам сказать), который получился достойным фильмом благодаря отсутствию излишне громких слов создателей и честно отработанным гонорарам актеров. Немного отталкивает обилие уличного слэнга и некоторой нацеленности на аудиторию загаженных подъездов и забросанных шелухой от семечек скамеек, но в целом - годно к просмотру.

6 из 10

09 июня 2014 | 01:45
  • тип рецензии:

Просмотр данного фильма я не планировала изначально, но вот как-то летним вечером решилась уделить внимание отечественному кинематографу. Возможно меня привлекла именно простота сюжета и неизвестные лица в кадре, но как это часто бывает с российским кино у меня был определенный багаж предубеждений по поводу фильма о 'парнях с района'. Некоторые из этих предубеждений оказались верны, другие же - нет. Ну во-первых, от картины подобного жанра всегда ждешь некой абсурдности, неуместного юмора и нелепости ситуаций. Все это было, НО чаще к месту, чем наоборот. Во-вторых, многие писали о том, что 'Все и сразу' - прекрасная адаптация фильмов Гая Ричи для русского зрителя. И мой ответ: нет. У Ричи несмотря на все убийства и жестокость, которые происходят на протяжении всего хронометража, присутствует некая легкость и задорность. После просмотра его 'Карты, деньги, два ствола' и самому хочется плюнуть на все и с головой окунуться в преступный мир. Здесь же наоборот: весь юмор, острые фразочки и т. д исчезают после первой половины фильма и это определенно создает новую атмосферу. Становится понятно, что все, происходящее на экране, серьезно.

Говоря о самих главных героях, нужно отметить их неоднозначность. Вроде они и не рыцари в зияющих доспехах, но и типичным быдлом их назвать нельзя. Они обычные парни с высшим образованием, которое никак не помогает им найти работу и наконец-то выбиться в люди. Но тут точки зрения двух друзей расходятся. Один хочет жить как все: работа/дом. Другой же напротив не прочь связаться с местным криминалом, так как ненавидит выполнять приказы. По мне так это довольно интересный конфликт мнений, потому как в фильме отчетливо показано, что даже у бандитской банды есть свои законы, а люди, которые будут там приказывать, всегда найдутся. Но саму дружбу фильм несильно восхваляет и обычного 'брат за брата' тут не наблюдается. Кроме главных героев 'Все и сразу' имеет запоминающихся второстепенных персонажей, которые прекрасно вписываются в атмосферу провинциального городишки.

Подводя итог, скажу о недостатках фильма. Из них можно отметить некоторые моменты, которые так и не были до конца объяснены и не понятны (может только для меня). И сами персонажи прописаны немного поверхностно. Ты вроде и сопереживаешь им, но так и остается неясным, что же было у них в голове. Юмор в фильме местами разочаровывает, а местами и восхищает. Актерская игра не показалась мне особо выдающейся, но новые лица сыграли несомненно хорошее впечатление. Но сама развязка изменила все отношение к фильму. Да и вообще, после просмотра я не чувствовала себя так, будто только что смотрела комедию. Скорее было чувство как после просмотра какого-нибудь арт-хауса. Но несмотря ни на что, я не жалею о потраченном времени. Да, 'Все и сразу' прост как три копейки, странен и то, что пытались донести авторы до сих пор для меня загадка, но мне кажется, фильм несет в себе смысловую нагрузку (хоть и ничтожную). Если вы не очень любите криминальные (хотя тут криминала раз, два и обчелся) комедии, то не тратьте свое время на историю о каких-то там очередных парнях из провинции.

6 из 10

10 июля 2014 | 06:53
  • тип рецензии:

Решил в кои-то веке посмотреть современный (относительно) российский фильм. Причём, посмотреть без стереотипных предрассудков, хоть я и знаком с другими 'шедеврами' российского кинематографа в стиле 'Горько' лишь по кратким обзорам в интернете. Даже не смотрел трейлер, в котором, как потом оказалось, хранятся 80% годных шуток всего фильма.

Начать стоит с хорошего - был приятно удивлён тем, что при просмотре отечественного кино не становится стыдно за актёрскую игру и диалоги ( Антон Шурцов - вообще вызвал симпатию (!) ). Также порадовал хороший визуальный ряд. Ну ещё бы - режиссура, операторская работа, музыкальное сопровождение и хитрое переплетение нескольких сюжетных линий - всегда были сильными сторонами картин Гая Ричи. Кхм, Романа Каримова.

Фильм откровенно проседает после середины. Если бы авторы не решили развивать банальщину про криминального 'босса' и бандитские разборки, а закончить фильм с отличным началом такой же увлекающей и креативной развязкой, то это кино на полном серьёзе можно было бы назвать отличным даже по меркам всех голливудских шедевров. Просто оно про гопников в трико, которые к 2013-у уже вроде вымерли, но это не точно.

Впрочем, мы имеем что имеем. Да, этот фильм - однозначно шаг вперед для отечественного кинематографа, и посмотреть его однозначно стоит всем любителям классических криминальных шедевров Гая Ричи и Реальных пацанов. Как бы это странно не звучало.

5 из 10

P.S. Камео Николаса Кейджа в качестве одного из прохожих в начале фильма ОЧЕНЬ порадовало !)

10 декабря 2017 | 18:55
  • тип рецензии:

Я люблю такие фильмы, потому что они показывают всю нашу самобытность, применяя разные голливудские каркасы. В данной картине видно, что вдохновлялись 'Криминальным чтивом'. Но не в сюжетном или постановочном плане, а скорее в комедийном, только все это наложено на маленький уездный город N, и на историю двух простых парней с простым русским ОПГ.

Сюжет. Есть два закодычных друга - Дэн и Тима. И у них есть мечта, это получить все и сразу. Об этом говорит закадровый голос в начале фильма. И у каждого из парней есть четкое понимание, что они делают и есть мотивация. Оба из парней не очень хотят работать офисными планктонами, потому что считают, что это несправедливо. Мотивация героев заключается в том, что Тима хочет закрепиться в криминальном мире, чтобы обеспечить жизнь своему дяде. А вот Дэн хочет того, чтобы заработать и отмазать жесткую сестру от полиции. И вот им подворачивается заказ, чтобы ограбить курьера, который в курсе того, что его ограбят. Для этого они берут еще помощника в виде Жоры, по кличке нога.

Угар в фильме обеспечивает то, что парни не умеют быть гангстерами. Как они пытались забрать автомобиль у таксиста это просто смех, как дрались с курьером и многое другое. Они хотят сделать красиво, но выходит как всегда. Еще в фильме есть забавные сцены в стиле Таррантино. Когда киллер приходит к сестре Дэна это сцена чисто в стиле 'Криминального чтива'. И смех и грех.

Особенность этого фильма в том, что в какой-то момент черная комедия переходит в разряд очень грустной драмы. Фильм тонко балансирует между этими двумя жанрами. При чем драма очень даже поучительная, она и говорит о том, что все и сразу получить просто невозможно. А вот путем работы все можно получить и эту мысль доносит сын главного криминального авторитета, что тоже довольно интересно.

Актеры в фильме играют довольно убедительно. Паль мне понравился вообще больше всех. Еще мне понравилось то, как сыграл Шаляпин. Актеры в фильме мало известные, но очень талантливые.

Итог. Этот фильм не подходит в разряд шедевр, но он показывает, что наши могут и с малым бюджетом делать забавное, но в тоже время грустное кино. С очень глубокой моралью!

15 сентября 2022 | 18:58
  • тип рецензии:

Очень крутая криминальная комедия, вполне входящая в разряд лучших из снятых в стране, наряду с Бабло и Жмурками. Все персонажи один хуже другого, но показано это без перебора, и, что самое главное, с нейтральной оценкой - без перетягивая одеяла на кого-то определённого и без попыток как-то выстроить сопереживание у зрителя. Героев в классическом понимании здесь нет, ну а и что вы хотели - комедия-то всё-таки криминальная.

Снято и поставлено со вкусом, но другого от фильмов Каримова уже и не ждёшь, отсмотрев предыдущие работы. Прокатчики на обложке порят чушь про 'от создателей Горько', впрочем, понятно почему - им нужно максимально продать фильм, а тут комедия как раз. Да вот только тут почти не пьют, да шутками ниже пояса не потчуют. 'Всё и Сразу' это всё-таки отлично закрученная комедия обстоятельств и о том как может максимально пойти не так простая с первого взгляда операция, а не восхваление алкогольных подпитий и деградации.

06 марта 2018 | 11:18
  • тип рецензии:

Я заметил, как сильно этот фильм приближен к жизни, для меня здесь были четко очерченные рамки абсурда и того как может происходить в жизни. Конечно я смотрел сквозь свою картину мира, но ведь действительно фильм показывает проблемы большинства парней в 20 лет. Самое главное на чем акцентируется момент, это жажда денег, жажда особенности. И к какому итогу такая слепая вера в единственный шанс может привесит.

Есть совершенно дурацкие ситуации в фильме. Но ведь это комедия, и она не может быть без абсурда. Здесь повествование идет достаточно динамично. Конечно я смотрел этот фильм на скорости х1.5 честно говоря, если бы не эта скорость фильм бы был для меня другим). Так ты в полне успеваешь за ветвью повествования, и хватает времени чтобы оценить забавность ситуаций.

Для меня в первую очередь интересно, чтобы фильм был полезен в жизни, и как не странно такой фильм, русская комедия, стал для меня поучающим фильмом.

Я укрепился в вере, что тот кто не сильно то и хотел, имет повышенную вероятность попасть под раздачу.

Конечно глубинный философских мыслей тут вы не увидите, самое цепляющее это едино мыслие с героями. Когда ты оказываешься будто со своими пацанами, и понимаешься, что в примерно такие же события могут произойти с тобой.

Этот фильм чем то напомнил мне фильмы Гая Ричи, где всё держится на тупых совпадениях. Для меня это явный плюс.

РЕЗЮМЕ: Фильм хорош, для студентов и людей пост студенческого возраста, в районе 19-26 лет. Лучше смотреть на скорости, т. к. сюжет достаточно простой, а динамика всегда не помешает, НЕ НУЖНО СМОТРЕТЬ ТРЕЙЛЕР, в нём раскрывается много шуток, а если просто смотреть фильм, то они ещё и смешные.

9 из 10

21 января 2019 | 09:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: