К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так мне хотелось посмотреть этот фильм! Ну и что же? А то, что я сильно разочарована. Интересные завязка и сюжет, идеально вписавшийся актер на главную роль и психологическая составляющая, исправно давящая на мозг по нарастающей. Но к концу это все ужасно нелепо сдулось.

И снова я задаю пресловутый вопрос: зачем это снято?

Помните, был такой сериал 'Секретные материалы'? Любимые Малдер и Скалли искали истину, которая всегда была где-то рядом. Но в каждой серии они так и не доходили до нее, заканчивая тем же, чем и начали. Да, они решали какую-то короткую задачу, но глобально все так и оставалось на том же месте.

Я выбрала для просмотра '13 грехов' только из-за заявленного неожиданного конца. Ну да, я его увидела, но как-то все не так, не к месту. Хотелось большего, так как до последних минут фильм настраивает на какой-то сумасшедший вираж, от которого пойдут мурашки по телу. Но его нет. И это расстраивает. Остается только острое ощущение, что тебя обманули, и ты потратил вечер в никуда. Как будто у сценариста не хватило фантазии на такой же психологичный конец-дилемму.

Фильм на один вечер, пощекотать нервы изрядным количеством кетчупа и клюквенного сиропа, обильно брызжущего на главного героя, который пытается обойтись малой кровью. Хотя, конечно, в голове периодически возникает вопрос: а сделал бы я это сам за такие деньги, но тратить полтора часа жизни, чтобы ответить на очевидный вопрос адекватному человеку - извините, нет!

PS: Интересно, а как заканчивается тайский первоисточник? Ведь '13 грехов' сняли по нему.

16 октября 2015 | 23:08
  • тип рецензии:

Сюжет данного фильма меня очень заинтриговал, однако реализация данной задумки конечно же подвела, аналогичная ситуация у меня сложилась при просмотре фильма 'Судный день', однако он оказалось намного интереснее.

Ну в прочем давайте к данной картине, первые минуты фильма можно отметить, однако в последующем сплошное разочарование, в первую очередь разочаровали актеры, игра никакая, хотя впрочем, что там играть если фильм никакой. По фильму жалко афроамериканскую героиню, которая за каким то... связалась со своеобразной семейкой неудачников по жизни. Отнес бы данный фильм к так называемому жанру 'фильмы с неожиданной развязкой', однако конец такой, что просто даже нет слов.

Фильм не рекомендую к просмотру любителям психологических триллеров. Надеюсь продолжения этой картины не будет, хотя авторам можно в принципе пофантазировать с заданиями. Повторения успеха 'Пилы' в данному случае не будет!!

4 из 10

12 июля 2014 | 17:05
  • тип рецензии:

Папа Римский Григорий I Великий в V в. выделил семь смертных грехов:

Грех № 1 Гордыня. Фильм '13 грехов' знакомит нас с человеком, у которого был не самый удачный день... да и вся жизнь. И вот звонок от незнакомца с предложением убить муху за деньги и последующие 12 заданий готовы привести к миллионам. Киноделы, взявшись за такую вызывающую идею, по-видимому, были уверены, что остальное - дело плёвое и успех гарантирован.

Грех № 2 Зависть. А такой успех уже был лет десять назад у 'Игры' с Дугласом в главной роли.

Грех № 3 Алчность Да и фильм такой уже был. Лет пять назад в Тайланде - тот же сюжет, то же название. Но такие ремейки очень важны - ведь на иностранных фильмах в США по-другому не заработаешь.

Грех № 4 Гнев. Он то и готовит главного героя к отчаянным поступкам. В этом и мораль сей байки - 'А готов ли ты стать другим человеком ради своих целей?'

Грех № 5 Лень. И вот ты знаешь завязку и даже о морали догадываешься, а на экране ничего такого не происходит. И так до самого конца.

Грех № 6 Чревоугодие. О еде зритель и думать не будет, ведь расчленёнка и чернуха правят балом, к тому же совсем безвкусные. Изобретательности а-ля 'Пункт Назначения' не жди. Почему? Смотри Грех №5.

Грех № 7 Сладострастие. После развязки возникает ощущение, что с моим мозгом вступили в половой акт - настолько всё наивно и примитивно.

'13 грехов' фильм жанра трэш. Я всегда ставлю таким фильмам четвёрку, ведь объективно судить их никак не получается: тут либо нравится, либо нет. Мне - нет.

4 из 10

28 мая 2014 | 02:40
  • тип рецензии:

«13 грехов» – проходной триллер режиссера и сценариста Даниэля Штамма, до этого поставившего «Последнее изгнание дьявола». В своем новом проекте Штамм не продемонстрировал абсолютно ничего нового, очевидно полагая, что сама тематика фильма привлечет в кинотеатры любителей жанра.

Эллиот Бриндл – порядочный, честный, и поэтому не очень успешный молодой человек, погрязший в долгах и только что уволенный с работы своим начальником. У Эллиота есть беременная красавица-невеста (да ладно), которую нужно на что-то содержать, умственно-отсталый брат, уход за которым также требует достаточно серьезных средств, а еще больной отец, которому нечем платить за жилье. На горизонте уже начала маячить не радужная перспектива безнадеги, если бы на телефоне Эллиота не раздался весьма странный анонимный звонок. Веселый голос в трубке предложил бедолаге поучаствовать в реалити-шоу, где участнику предстоит выполнить 13 заданий за солидное денежное вознаграждение. Немного посомневавшись, Эллиот все же соглашается принять правила игры, не подозревая, к каким страшным последствиям это может привести.

Тема «давай сыграем в игру», также как и тема о загадочных телефонных звонках, портящих людям жизнь – далеко не новая в триллерах, и при работе над своей лентой Штамму следовало бы учесть этот определенно важный аспект. В то время, как создателям картины было бы неплохо поставить перед собой задачу хоть чем-то удивить зрителя, их творческие потуги не шибко изобретательны, а намерения продемонстрировать леденящую душу историю сводятся к набору из всевозможных штампов, отсутствию завораживающей интриги, неудачным попыткам соригинальничать, а порой и вовсе к абсурду. Впрочем, бывает и так, что из ожидаемого саспенса выходит идиотская и по-своему смешная комедия: что ж, «13 грехов», кажется, к этому утверждению отчасти имеет непосредственное отношение. Однако, справедливости ради стоит отметить, есть здесь и несколько интересных моментов (думается, любителям кровавых хорроров они придутся явно по вкусу): однозначно следует отметить сцену а-ля начало фильма «Корабль-призрак» (или, если хотите, идентичная была в «Советнике» Ридли Скотта, правда, в картине последнего все было немного поскромнее), а также вспомнить эпизод, где главному герою пришлось взять в руки болгарку и, аки заправскому маньяку в каком-нибудь слэшере, хорошенько «потрудиться» над условной жертвой.

Сценаристы, нужно отдать им должное, пытаются оживить историю различными неожиданными ходами, натужной интригой и психологической составляющей, но выглядит все это крайне неубедительно, по крайней мере, никакого удивления точно не возникает, а посещающее время от времени чувство дежа-вю – это вовсе не то, чего ожидаешь во время просмотра. Меж тем, наш герой мечется, пытается поступать правильно, изображает из себя невинную жертву, а зритель уже начинает замечать, что Эллиоту образ плохого парня начинает нравится. А этого таинственным организаторам игры только и надо. Только совершенно непонятно, что и кому они пытаются доказать.

Нужно сказать, что с чувством юмора у авторов все в порядке: уже первая сцена с почтенным дедулей вызвала улыбку на лице, так же как и эпизоды, где главный герой пьет кофе с мертвецом, а уже чуть позже справляет нужду в неположенном для этого месте, держа в одной руке острую вилку у горла, а в другой сами догадайтесь что. И уж тем более невозможно не рассмеяться на моменте, когда Эллиот спрашивает у другого вовлеченного в сие мероприятие: «Ты и впрямь хочешь отрезать себе руку?», на что тот невозмутимо отвечает: «Ну да»...

C другой стороны, ожидать многого от фильма за $5 млн. от не самых опытных и выдающихся кинематографистов было бы глупо. Тем паче, что здесь вам и харизматичный Рон Перлман (экс-Хеллбой просто не мог не засветиться в картине с таким-то названием), и симпатичная заглавная музыкальная тема, напоминающая работы знаменитого Чарли Клоузера, и сексуальная медсестра, и даже веселый и не напрягающий рингтон (или напрягающий?). А оценивать адекватность действий персонажей фильма – занятие неблагодарное: одни ведутся на уловки, как наивные дети, не понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке (шутка про сыр в фильме, к слову, тоже будет), а другие посылают телефонного выдумщика куда подальше. Да и, скажите на милость, какой нормальный человек согласится съесть муху за 1000 баксов? Здесь самое место злобно улыбающемуся смайлу.

07 мая 2014 | 00:44
  • тип рецензии:

У культовой «Игры» Дэвида Финчера было не так и много последователей, если поглядеть в историю. Наверное, не столько из-за боязни остаться не у дел у известного хита прошлого века, сколько отсутствия возможности реализовать сценарий в таком же духе, и полностью избежать клише.

К удивлению, такой идеей заявил храбро о себе тайский триллер «13 грехов», который, в добрую привычку получил в прошлом году голливудскую одноименную версию. У режиссера Даниэля Штамма была превосходная возможность подарить жанру по-настоящему запоминающийся триллер, идея и история, настолько мощные по своему потенциалу, что оставалось только подкрепить качественной постановкой.

Увы, такого не случилось. Офисный сотрудник, как это часто водится там за океаном, весь в долгах, заботиться о своем душевнобольном брате, плюс невеста беременна и скоро их совместная свадьба, а тут его встречает банальное увольнение с работы. Горе и все такое, для американца такой поворот судьбы сродни катаклизму, но к счастью происходит странный звонок – «Убей муху»; «Скушай ее», и банковский счет начинает пополняться неплохими деньгами.

Тринадцать заданий под силу не каждому, предсказуемо, каждое последующее наращивает предел насилия, но когда смотришь в телефон и вспоминаешь цифры, отступать уже не хочется. Идея авторов этой франшизы поглощает не только главного героя, а воссоздает целую сеть номинального заговора против спокойствия и тишины.

Вот только если Финчер в своем фильме расставил всю мозаику на свои места, то в «13 грехов» зритель довольствуется только красивой картинкой пазла без какого-либо порядка. В итоге желание режиссера повесить ценник «Голливуд» убивает напрочь всю красоту истории, расчленение и литры крови говорят только о том, что некоторые студии просто не знают что делать с идеей, доверяя такие фильмы неопытным и слабым постановщикам.

5 из 10

18 апреля 2014 | 01:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: