всё о любом фильме:

13 грехов

13 Sins
год
страна
слоган«Играешь не ты, играют тобой»
режиссерДаниэль Штамм
сценарийДэвид Бирк, Даниэль Штамм, Чукайт Саквееракул, ...
продюсерБрайан Кэвэна-Джонс, Кики Мияке, Стивен Сквилланте, ...
операторЗолтан Хонти
композиторМайкл Вандмахер
художникДжеймс А. Жерарден, Марси Ректор, Брэдфорд Джонсон
монтажШилпа Сахи
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  82.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Смотрите на ТВ:
Суббота, 1 октября в 10:05 на канале «НСТВ»
Эллиот Бриндл — умный кроткий сотрудник службы социального обеспечения, тонущий в долгах. Всё меняется, когда раздаётся телефонный звонок. Парню сообщают, что он становится участником ТВ-шоу, условия простые — выполнить 13 заданий, какими бы странными они ни были; на кону — денежный приз, сумма которого увеличивается с каждым выполненным заданием. Эллиот следует первым инструкциям и с лёгкостью съедает пойманную муху. Вскоре Эллиот хочет, но не может прекратить игру, хотя задачи становятся более опасными, а точка невозврата скоро будет пройдена.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (23 487)
ожидание: 94% (443)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
23 + 15 = 38
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Героем нашей сегодняшней истории выступает молодой человек по имени Эллиот Бриндл и он — размазня. Жизнеутверждающее начало, не так ли? Погодите, то ли еще будет. Так вот, несмотря на то обстоятельство что Эллион не может настоять на своем он является хорошим человеком, готовым помочь ближнему своему, как правило во вред себе. Каким образом? А очень просто. Во-первых, Эллиот отказался продавать пожилой женщине дом, по той простой причине, что он стоил баснословных денег, и если бы старушка не смогла расплатиться по кредиту, то этим бы занимались ее дети или внуки, если таковые у пожилой женщины имеються. Естественно за это Эллиота не погладили по голове, а выгнали с работы. Во-вторых, у Эллиота имеется престарелый отец, циник, расист и бездельник, который никогда не расстается с бутылкой. И разумеется при таком образе жизни отец героя лишается места для жилья и вместо того, чтобы переехать в менее благополучный квартал, в котором обитают афро-американцы, он переезжает к Эллиоту, и плевать хотел старый хрыч на то обстоятельство что Эллиот собирается пожениться и что его возлюбленная на сносях. Постесняться как-нибудь. В-третьих, у главного героя есть умственно отсталый брат Майкл, на содержание которого так же нужны деньги, а если таковых не будет, а их не будет работа ведь тю-тю, то паренька ждет дом с мягкими стенами. И в-четвертых, у Эллиота и его будущей жены просто куча долгов по которым надо в скором времени расплатиться, разумеется если наши герои не собираются отмечать медовый месяц у ближайшей помойке. Нда, как говориться, куда не кинь, а всюду клин. Но вот Эллиоту звонят с неизвестного номера и предлагают сыграть в одну простую игру. Нужно выполнить тринадцать простых заданий и за каждое из заданий игрок будет получать деньги на свой счет. И да, из игры можно выйти в любой момент, но в этом случае никаких денег Эллиот не получит. Подумав немного наш герой соглашается. В конечном счете, что в этом такого — убить, а затем и съесть муху?

    Ну понятное дело, что мухой дело не ограничиться и вскоре Эллиот станет одним из самых разыскиваемых преступников Америке, за которым будут охотятся целых четыре представителя правопорядка (Помним, что бюджет у фильма был более чем скромный), вот только наш герой рад бы выйти из игры, но уже не может ибо азарт захватил его. Азарт, а также обещание организаторов игры, что если Эллиот выполнит все тринадцать испытаний, то с него будут сняты все обвинения.

    Прежде чем обвинять главного героя в легкомыслие, давайте прикинем, а как бы мы поступили на его месте? Ведь всегда просто сидя на диване, говорить что дескать да, герои идиот и я бы так ни за что не поступил. Вот только легко нести пафосный бред, сидя на диване и попивая чай, а попробуй поразмышлять на тему «что есть добро», когда на тебя движется парень с безумным блеском в глазах и мясницким тесаком в руке… Пардон, меня что-то пробило на воспитания из жизни. Так вот к чему я все это? А к тому, что сюжетная линия Эллиота Бриндла проработана достаточно неплохо, и в целом интересно узнать, а что будет дальше. Но вот только сюжетная линия главного героя является главным и пожалуй единственным плюсом, а дальше идут минусы.

    И первым из них выступает Рон Перлман. Что? О нет, вы меня не так поняли. Мне нравиться этот актер и его появление в кинокартине, любой кинокартине, является усладой для глаз. Но в этом фильме герой Перлмана — не нужен. Не нужен его герой потому что он начал заниматься расследованием, связанным с делом Эллиота при этом полицейский не верит что наш герой виновен. Хорошо, ты не веришь, а почему? И на этот вопрос герой Перлмана отвечать не собирается и лишь хитро улыбается. Стоит ли говорить, что подобная игра в молчанку сразу дает понять за какую команду играет герой Перлмана? Думаю что не стоит, все мы взрослые и умные люди и всё понимаем. А раз он играет не за тех, и раз его сюжетная линия плохо проработана, то может он здесь лишний?

    Далее сама идея слежка, а так же того, что люди решившие поиграть с Эллиотом могут видеть последнего даже тогда, когда наш герой пойдет в уборную. Знаете, я все могу понять, но даже когда была раскрыта база данных американских спецслужб и то что они следят за своими гражданами, даже там картина была не настолько всеобъемлющей и жучки да портативные видеокамеры не были установлены в каждом туалете. Все это слишком сложно, да и не выгодно, даже если допустить, что с Эллиотом решили поиграть «Иллюминаты». Не выгодно, потому что подобные массивы данных надо постоянно проверять, и мне сложно представить миллиард китайцев, что сидят и таращатся в десятки мониторов, что-то записывая. При этом к их телам идут капельницы подающие кофеин. Глупо звучит, не правда ли?

    И третьим вещью, которая меня разочаровала, так это то что большинство актеров что снялись в этом фильме даже не пытаются играть, что уж говорить о демонстрирование эмоции или банальной импровизации. Люди что снялись в этой картине, бубнят заученный текст и естественно подобное фильм не украшает. Как не украшает и отсутствие музыкального сопровождение, что просто необходимо для подобного рода фильмов.

    Подводя итог, хочется сказать следующее — создатели картины решили откусить кусок, который не смогли проглотить. Фильм задает слишком много вопросов, при этом не удосуживается дать ни одного ответа. Поведение многих героев картины так же вызывает нарекания, и волей-неволей задаешься вопросом, а только ли брат главного героя сумасшедший или местных жителей можно сдавать в психушку через одного? Однако вопреки этому обстоятельству основная сюжетная линия интригует и хочется узнать чем дело закончиться. Посему скажу так — это фильм однодневка, который может доставить множество приятных минут лишь в том случае если зритель не станет задавать вопросы, в противном случае у «13 грехов» есть все шансы вас разочаровать.

    5 из 10

    22 апреля 2014 | 15:06

    Крыса, загнанная в угол, огрызается сильнее льва — несмотря на сомнительную ценность подобного высказывания, зерно истины в ней определенно есть. Особенно если эта крыса — офисная, оБремененная невестой, оБремененной Беременностью, братом, оБремененным слаБоумием, и отцом, оБремененным старческим Брюзжанием. На языке вертится — Бл…дь, да что ж за Беда у них у всех такая?! А беда та же, что у всех и всегда — отсутствие у. е., без которых житейские трудности вроде оскорбительного увольнения с работы и язвительного расизма отца ощущаются в 2 раза сильнее. И кажется — впереди только новые витки унижений, как новые ступени персонального спуска в ад, и просвета нет, и красный глаз светофора вместе с пустой улицей смеются надо тобой… Но тут появляется муха.

    Даже странно, как много, оказывается, смыслов можно вложить в одно маленькое отвратительно раздражающее насекомое: от преодоления человеком небольших препятствий в виде естественной брезгливости до нарушения табу, вроде бы опять же небольшого и в принципе безобидного, но — лиха беда начало. Доставляет своеобразное воплощение в мухе понятие греха человеческой натуры: по сравнению с личностью грех такой маленький, но насколько непропорционально большое влияние он имеет. Точно также по сравнению с телом насекомое такое маленькое, а как явственно ощущается внутри

    Анонимный голос из трубки предлагает крысе Элиоту пройти 13 идиотских испытаний, а взамен обещает порадовать чудным зрелищем увеличивающегося числа на банковском счету. И нашей крыске бы спросить — а что тебе с того, незнакомец, какая тебе корысть от моих испытаний? Но люди становятся такими глупыми при встрече с американскими президентами на зеленом фоне… И вот уже крыска, символически сжав зубы, рвется к заветной цели, отбросив неуверенность в себе и другие типичные черты ботана, трансформируется в гордого льва или как минимум в гончую (сравнение куда ближе, учитывая, что экс-крыса все время бежит), распахивает стальные крылья цельной самодостаточной личности (ого, такие метаморфозы!)… Но испытания не заканчиваются, и вот уже на психологическом портрете вырастают клыки и когти, лицо оборачивается мордой, и о недавней крыске напоминает разве что имя на удостоверении прав.

    Преодоление себя в кино заслуженно является одной из наиболее востребованных тем, обладающих как развлекательным, так и мотивирующим воздействием. Яркая особенность этих фильмов заключается в отсутствии предсказуемого финала и подчас внезапном реальном интересе к вымышленному персонажу. К сожалению, в данном случае этого не произошло — крыска Элиот вызывает брезгливое сочувствие, которое, чем дальше, тем больше сменяется отстраненной неприязнью. Зритель и рад бы почувствовать себя в чужой, а конкретно — в его, шкуре, но уж очень быстро слетает с того налет моральных ценностей, оставляя одни звериные инстинкты. Хотя, как говорил классик, «Люди как люди…. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца» Элиот не пропащий, он просто самый обыкновенный.

    На самом деле гораздо хуже то, что и «13 грехов», сходу выдвинувших несколько красивых идей, на выходе оказались самым обыкновенным ужастиком. В частности, светлую мысль об общемировом заговоре, воплощенном могучей кучкой неизвестных, всеведущих и всемогущих, неограниченно богатых и безгранично скучающих, весьма неэстетично слили в сортир. Кто, откуда и куда все эти кукловоды подевались, почему развлекались именно там и именно так — сценаристы об этом деликатно умалчивают, останавливаясь на конкретной, почти камерной истории одного случая. В результате эпичное в своем ужасе противостояние марионетки с хозяевами превращается в ужасно заурядный треш.

    4 ноября 2014 | 20:54

    На протяжении всего фильма зритель пребывает в напряжении, с интересом и трепетом следя за развитием игры. Некоторые эпизоды вызывают отвращение и страх, на некоторых ты радуешься за находчивость и адекватность героя. Задумка интересная, игра актеров убедительна. И все бы ничего, если бы не…

    Если бы не слитый впустую финал. Удивленно хлопаешь глазами и думаешь: «Ну и? Зачем вот это все было?». Полтора часа напряженного просмотра, чтобы в финале разочароваться.

    Кроме того, пытливым «опытным» зрителям еще в первой части фильма станет понятно, что если в этой картине висит «ружье», то оно рано или поздно «выстрелит»: все персонажи так или иначе завязаны в этой истории. А ближе к концу станет понятно еще до развязки, кто второй кандидат на главный приз.

    Вот происходит кульминация, и только начинаешь переваривать и оценивать поступки героев с точки зрения морали и нравственности, думать «а что бы сделал я?», как — бац! И буквально одной сценой весь фильм и сюжет перечеркивается…

    Зачем герой играл? Зачем все это было? Пять баллов из десяти за неоправдавшиеся надежды.

    29 апреля 2015 | 02:13

    Картина создана при сотрудничестве тайских кинематографистов и американских. Тайцы Чукайт Саквееракул и Еакасит Тхайратана (даже боюсь вслух произносить их имена и фамилии, чтобы не подумали, что я матом ругаюсь) были режиссёром и сценаристом соответственно фильма «13» (в оригинале «13 game sayawng»), вышедшего в 2006-ом году, а в 2013-ом права на ремейк пришли к американцам и за его экранизацию взялся немецкий режиссёр Даниель Штамм, у которого не всё славно началось в кинематографе и его первый фильм «Последнее изгнание дьявола» (2010-й год) далеко хитом не стал. Вместе со сценаристом Дэвидом Бирком (который тоже звёзд с неба не хватал) Штамм обработал сюжет тайцев для более распространённого проката.

    Картина «13 грехов» расскажет про одну очень заманчивую игру, когда вам предлагают совершить сделку на 13 различных задач и за это получить хорошенький такой гонорар, который постепенно будет расти и расти. Вначале всё весело и забавно, а задачи не представляют сложности. Правда, есть нюансы, на которые требовалось обратить внимание: с вами связываются только по телефону, а говорить об условиях сделки вы никому не должны. Хотя наплевать, ведь задачи-то лёгкие, как и деньги, но бесплатный сыр есть только в мышеловке и вот после нескольких первых заданий начинаются такие, от которых волосы становятся дыбом, но выйти из этой игры получится только если дойти до конца или же умереть.

    Человек с фантазией может себе представить такие задания, что дух захватит, а если будет несколько таковых людей, то вообще фантазия разыграется невероятным водоворотом. Только мы в своих фантазиях можем придумать для самих себя только хорошие, обтекаемые задания, но тайцы, а вместе с ними немец с американцем решили иначе и «13 грехов» являются остросюжетным психологическим триллером и многозначным хоррором, от которого душа стынет, потому что предугадать, что там в мыслях у создателей игры и главных идеологов заданий, невозможно, но что-то подсказывает, что от гуманных и идеализированных они крайне далеки. Фильм будет начинаться как раз как триллер, а потом перевоплотится в такое «рубилово-мочилово», что надо будет крепко держаться за поручни кресел, а если рядом ненароком окажется подружка, то тогда лучше прикрывайте ей глаза, если она впечатлительная, иначе ночь кошмаров будет обеспечена вам обоим.

    «13 грехов» не имеет высокого рейтинга и это, если честно говорить, несколько удивляет. Конечно, каждый зритель — это индивидуалист, у него свои любимые картины, любимые жанры, любимые актёры, которые могут разительно отличаться даже от пристрастий близких людей, так что не всем по вкусу пришёлся хоррор «13 грехов». Однако поклонники низко бюджетных ужастиков могут откинуться и наслаждаться любимым зрелищем (сказано в хорошем смысле, только, как для зрительской аудитории!). В «13 грехах» будет предостаточно сцен, которые будут помогать вырабатывать организму адреналин. Поступательное движение картины приведёт к тому, что ближе к финалу вообще не будешь знать чего ожидать, только вот находиться будешь в постоянном напряжении. А финальная развязка и удивляет и пугает. Согласитесь, что таких лент жанра ужасов в последнее время довольно-таки мало.

    Главную роль в фильме сыграл Марк Веббер. Подобран актёр, являющийся птицей невысокого полёта, на оценку «отлично». Вначале он довольно грустный типаж, но после первоначального действия игры он превращается в одержимого искателя острых ощущений за деньги, затем же здравый смысл берёт своё, хотя перед этим он явно переживёт краткосрочное помешательство. Фильм «13 грехов» получился достаточно хорошим ещё и благодаря удачному перевоплощению главного героя, он поменяет несколько эмоциональных ипостасей, чего и требует развитие фильма, то есть выполнил свою работу качественно, профессионально и убедительно. Под стать Вебберу работал и Девон Грайе, которому досталась роль умственно неполноценного брата главного героя. С развитием и их отношений многое будет зависеть от сюжетной слаженности «13 грехов» и это было успешно сделано. И как бы совсем малозначительную роль играет Том Бауэр, но его персонаж должен был держаться в тени, чтобы затем у зрителя глаза на лоб полезли от всё той же неожиданности и испуга.

    В общем, фильм «13 грехов» рекомендуется тем, кто любит пощекотать себе нервы. Ленты уровня «Пила» выходят в последнее время достаточно редко, так что стоит себя побаловать острым блюдом про игру в 13 заданий.

    9 из 10

    Карточные шулера вначале партии понемногу проигрывают своей «жертве», а потом обирают её дочиста… Азарт может привести к фатальным последствиям…

    21 января 2015 | 22:13

    В описании фильма «13 грехов» полностью изложен его сюжет. Добавить особенно нечего. Все начинается с мухи, которая к финалу вырастает до размеров слона. Кровавого слона

    «13 грехов» (при чем здесь именно грехи, так и неясно) — это еще один фильм на тему Игры. Их было уже множество — начиная от «Десятой жертвы» 1965 года и заканчивая свежими «Голодными играми».

    Ближе всего к «13» стоит, пожалуй, франшиза «Пила». Некий аноним дает задания и несчастный игрок должен их выполнять с риском для себя и окружающих. Только в фильме Штамма все не так жестко и кроваво. B мотивация другая. В «Пиле» это — жизнь, в «13 грехах» — деньги. Хотя для главного героя «13» деньги и жизнь практически одно и то же. Да и никакой вины за ним нет, кроме того, что он полный лузер.

    Смотреть «13 грехов» увлекательно только в том плане, что… Ну в общем, перед героем ставятся непростые задачи и интересно узнать как он из них выпутается. Прямо как телешоу. В финале, правда, сюжет выделывает несколько кульбитов, но они не из разряда «Ох, не фига ж себе!». Т. е. особого восхищения и потрясения не вызывают.

    Никакой особо выдающейся актерской игрой, режиссурой или операторской работой фильм не отличается. Это вполне себе средний триллер. За что и ставлю ему

    6 из 10

    P.S. Мне показалась интересной идея насчет того, что некоторые значимые мировые события (например, убийство Кеннеди) — это просто чьи-то выполненные в ходе Игры задания. Хотя никакого развития в фильме эта идея не получила. Вообще тайна Игры так и была не раскрыта. Все ограничилось смутными намеками на развлечения сильных мира сего.

    21 апреля 2014 | 13:33

    Что Вы сделаете, если кто-нибудь попросит убить невинное насекомое за целую штуку баксов? Наверняка тут же схватитесь за тапок и будете выискивать взглядом жужжащее создание. А если потом попросят съесть её? Велика вероятность, что и здесь Вы с радостью выполните странное поручение. Но что последует далее?.. Не лучше ли будет вовсе не ввязываться в опасную аферу?

    Элиот решил воспользовать так вовремя подставившимся шансом на безбедное будущее. Вот только он не знал, куда приведёт его хорошо поставленный голос с того конца провода. Постепенно герой всё больше и больше увязает в трясине преступлений, выбраться из которой будет ой как непросто. Может быть, даже невозможно.

    Фильм напитан своеобразной тёмной атмосферой. Здесь очень наглядно показано, что почти любого можно извратить до крайне неприглядного состояния. Большие деньги затмевают глаза, оплетают разум, так что бедная прямоходящая обезьяна не способна думать самостоятельно. Ей остаётся только одно — выполнять исходящие сверху приказы. Таков наш мир.

    13 грехов — сильное, оригинальное кино. Оно непременно вызовет ряд эмоций, это точно не «серая» картина. К сожалению, концовка вышла смазанной, а потому «10» поставить всё-таки нельзя. Тем не менее не упустите возможность лично познакомиться с отличным триллером!

    9,5 из 10

    17 января 2015 | 22:10

    Тварь ли я дрожащая или право имею?

    Некто Достоевский.

    Жизнь Элиота Брингла трещит по швам. Надменный босс проделывает трюк имени Райана Бингема; ворчливый паразит, расист и просто не очень приятный отец переезжает в дом к герою; умственно отсталый брат может загреметь в психушку, да еще и девушка ждет ребенка и шикарной свадьбы, о которой мечтала всю жизнь. Но вдруг происходит непонятное — звонит неизвестный и предлагает тысячу долларов за сущий пустяк: нужно лишь убить надоедливую муху. Так завязывается узелок сюжетных хитросплетений.

    Как известно, для хорошего триллера (тире хоррора) не обязательно нужны известные актеры. Марк Уэббер убедительно играет кроткого офисного клерка, который проходит свой путь-преодоление; Рон Перлман представляет в своем лице все мировое тайное з. л. о. (не зря, ох, не зря, на роль выбрали актера с еврейскими корнями). Впрочем, кто-то скажет, что это спойлер, но я вас умоляю, для таких тайн даже термин специальный придумали — секрет Полишинеля. Имена остальных актеров широкому кругу зрителей не знакомы, поэтому конкретно останавливаться на них я не буду.

    Что в итоге? В итоге протагонист в роли паяца прыгает по сцене обозреваемого фильма под звуки циркового марша, пытаясь аки Фигаро успеть то тут, то там. Получается с трудом, но разве могло быть иначе? Одно дело — противостоять конкретному врагу, совсем другое, когда твой противник — нечто абстрактное, эфемерное, живущее в качестве идеи.

    Перефразируя Пелевина — мировой заговор, конечно, существует, проблема только в том, что в нем участвует все население земли. А вы разве не знали? Миром правят деньги, а 30 серебренников — это нормальная цена, за которую можно лишить конечности обижавшего вас в школе хулигана, особенно, если он сам об этом просит. Это, конечно, сарказм.

    Но давайте серьезно. На что способен человек? Неужели любого можно превратить в чудовище? Чертова уйма авторов доказывают нам, что если поместить человека в соответствующую обстановку, то он будет и говно жрать, и горла грызть, но так ли это? Я не знаю точно, но мне кажется, что именно этот человек готов и жрать, и грызть. Потому что, как говорил герой фильма «О чем говорят мужчины», по-другому я не хочу. И это мой единственный аргумент.

    Старина Коэльо писал, что если ты чего то хочешь, вся вселенная поможет тебе в этом. Вот только не сказал мудрый Пауло о том, что во вселенной есть два начала — темное и светлое. Элиот Брингл получил подарок от темного начала вселенной, и это, разумеется, был подарок от дьявола, расплатой за которой должна была стать душа. Но Элиот победил в себе зверя и отстоял свое право оставаться человеком.

    13 января 2015 | 17:41

    В самый обычный день, обычного американца раздается необычный звонок. И вот он уже участник денежного телешоу и кажется, что в руках золотая жила. Но не тут то было! С каждым раундом сложность задания увеличивается, но растет и денежная сумма. Элиот сам волен решать, что ему выбрать, но, как говорится, свобода выбора находится между «Всё» и «Ничего». Ну не будем углубляться в психологию фильма. Лучше скажу, что Д. Штамм хотел сказать нам, многомиллионным зрителям «13 грехов», что сколько бы соблазнов не встречалось на нашем пути, сколько бы грехов мы не сделали, мы всегда можем выбрать свой путь истинный и остаться человеком. Лично я поняла идею фильма так.

    По актерской игре претензий как таковых нет. А вообще мне не хватило какого-то большего накала страстей, более острых впечатлений. Хотя концовка как всегда поражает и отвечает на все вопросы, которые появляются у зрителя во время просмотра. Ну и пару раз мне пришлось закрыть глаза от ужаса, творящегося на экране. Я имею ввиду жестокие моменты с резней и кровищей. Но в целом фильм неплохой. Не скажу, что оставляет после себя яркий след и много мыслей, но достоин к просмотру.

    7 из 10

    P.S. Очень хочу похвалить музыкальное сопровождение, а особенно музыкальный трек в самом конце. Во-первых песня сама по себе очень красивая и во-вторых оставляет приятные ощущения от фильма!

    26 августа 2014 | 14:19

    Я задам вам вопрос, а вы честно на него ответите: если бы за съеденную муху вам дали тысячу рублей, вы бы съели? Да-да, меня ответ тоже долго ждать не заставил. Конечно, съем. Это мерзко, это противно, но это правда. И правда за деньги. Не стоит уходить в корни Властелинов мира, иллюминатов и муссонов, что бы понять, что денежный вопрос всегда был актуальной темой. Что можно сделать за зелёные бумажки?Многое, не так ли?В пределах разумного, конечно… но разве вы врубаете свой разум, когда за съеденную муху вам дают тысячу?Да у вас даже и мысли не будет о том, что это по меньшей мере противно;ведь цель оправдала средства.

    Знаете, если человек разделяет характер и жизненные убеждения героя, то и смотреть интереснее. Для меня наблюдать, как главный герой из кожи вон лезет, что бы наступить себе на горло ради очередной СМС-ки с подтверждением денежного перевода очень интересно: меня захватывает и не отпускает. Наверное потому, что тяга к богатству есть у всех. И кто бы что бы не говорил, «Богатства и власти никогда не будет достаточно.».

    Фильм смотрел, затаив дыхание — настолько он понравился… Dimention,почему у вас столько хороших, но малоизвестных шедевров?:(

    В общем, если ищите что-то интересное и остросюжетное — вам сюда.

    ПостСкриптум: ай да после просмотра фильма ставить цирковую мелодию на звонок, была продвигать этот фильм?

    25 августа 2014 | 00:25

    Люблю психологические триллеры, где персонажи претерпевают невероятные изменения в процессе роста сюжета. Куб, Телефонная будка, Экзамен и многие другие фильмы пошли на ура. Потому решил и этот посмотреть, как только увидел отзывы.

    Фильм разочаровал. Нет логики развития персонажа. Слишком резко он переходит от заданий в стиле «съешь муху» до невероятных по меркам нормального члена социума. Грань между этими двумя поступками очень чётко прослеживается, авторы даже не попытались сделать градиента.

    Да, во время последних нескольких испытаний герой не мог выйти из Игры в силу некоторых обстоятельств, но когда только началась «жесть», ему ничего не мешало этого сделать. Деньги? Пф. Неужели кто-то из вас согласился вот так «посидеть в кафе», как сделал это персонаж фильма?

    Развязка неожиданна и интересна. Но финальные действия персонажа так и остались для меня загадкой. Зачем? Почему? «Я простой сотрудник» — было сказано. В такой случае, чем руководствовался герой, когда сделал то, что сделал на финальных минутах фильма?

    В целом фильм динамичный и захватывающий, но нелогичный и угловатый. Смотреть только ценителям такого жанра, просто для коллекции. Остальным советую фильм «Телефонная будка». Что-то похожее, но стократ качественнее.

    Как мог пытался избежать спойлеров, надеюсь, получилось.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>