К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Маска' - фильм, на котором выросли многие дети поколения 90-х. Все помнят этого безумно обаятельного, с невероятной харизмой и потрясающим чувством юмора героя в жёлтом костюме, с зелёной маской на лице. И хоть картина была снята в середине девяностых годов прошлого века, смотреть её до сих пор сплошное удовольствие.

Знаменитый (благодаря Джиму Керри) застенчивый клерк Стенли Ипкис ведёт скучный образ жизни. У него нет девушки, даже друг - и тот всего один - его коллега по работе Чарли. И вот к нему в руки совершенно случайно попадает волшебная маска, способная изменить человека не только внешне, но и внутренне. Исходя из собственного любопытства, Стенли решил надеть маску. Результат превзошёл все ожидания. Ипкис превратился в эксцентричного, с широченной белозубой улыбкой и хитрым взглядом супергероя, которому море по колено...

В этом фильме прекрасно всё: юмор, костюмы, сюжет, актёрская игра. Мимика у Керри просто сногсшибательная, каждая мышца его лица словно живёт своей отдельной жизнью. Эдакий стиляга в жёлтом.

Отрицательные герои показаны превосходно. Дориан и Нико - два злодея, в какой-то степени конкурирующих друг с другом.

Пегги - симпатяга - журналист, хоть и расчётливая, но всё же привлекательная и умная женщина, которая не отходит на второй план даже при очень хорошей актёрской игре главной красавицы фильма - Кэмерон Диаз.

Эта кинолента произвела настоящий фурор в мире комедий. 'Маску' можно смотреть по несколько раз за месяц - и всё равно не надоест. Фильм невероятно увлекательный, и он по праву считается одним из самых легендарных комедийных шедевров Голливуда.

10 из 10

10 июля 2011 | 23:54
  • тип рецензии:

Применение эффекта 'мультяшной' графики в 'живом' кино давно не такая новинка, хоть и было снято фильмов с такой технологией немного. Начиная картиной 1988 года 'Кто подставил Кролика Роджера' и кончая по сути дела нашей 'Маской' (правда был ещё какой-то фильм с Эдди Мёрфи и Багз-Банни в главных ролях) эта история с 'мультиками' так и кончилась, но успев начаться. Я рада, что в 'Маске' можно увидеть классические эпизоды из каких-нибудь мультфильмов 'Warner Brothers' типа выпрыгивающего сердца из груди или фальшивых огнестрельных оружий выстреливающих флажками 'Bang!' и отличную, не менее уморительную и просто хорошую игру прекрасных актёров как Джим Керри или Кэмерон Диаз (или Майло). Как и в 'Кролике...', 'Маске' удалось соединить в себе не соединяемое и показать этот сплав не сплавляемого немного в другом свете. А теперь - к фильму!

Не будет больше снято такой 'Маски' и все ремейки, если таковые (не дай бог!) будут, с треском провалятся в прокате и не заработают ни гроша. Тут важны и актёры, и сценарий, и музыка, и атмосфера. Сама по себе история невероятна и неподражаема. То есть, конечно, сюжет про несчастного парня, которому дают второй шанс известен, однако же, показать его в подобной манере, приплести сюда заклятье Локи, гангстеров или мафию, не глупую красотку-блондинку, Майло (собака собакой, однако какая собака! О ней мы ещё поговорим) и, наконец, безнадёжного романтика в душе, работника банка, который, благодаря маске сметает все границы на своём внутреннем пути и даёт себе волю, делать что хочется (только никого не убивая при этом) - нет, такого вы уже не встретите никогда, потому что это только 'Маска'!

Чем хороша история - конечно, идеей с Локи и странной зеленоватой маской, которая выполняет, казалось бы, все твои сокровенные мечты. Говорят, бог наказывает нас, исполняя наши желания, что же это вполне относится сюда, ведь сложись всё иначе, жизнь Стенли Ипкиса была бы глубоко печальной и без радужной. Но, мы пришли сюда веселиться, а не грустить! Всё-таки речь идёт о комедии, но и в комедии должна быть ложка своей морали, и она здесь, несомненно, присутствует. Человек всегда стоит перед разными выборами, и один из них: надо ли рисковать в данной ситуации или нет, оставаться скромником или попытаться стать экстравертом, давать себе волю творить безумия или говорить 'нет, дружок, притормози'. По-моему это важно и идея эта подана весьма своеобразным способом, и весьма красиво, надо сказать.

Актёры и персонажи. О, тут можно махнуть на много страниц и наговорить всякого, и тем не менее, я постараюсь уложиться в данную мне тысячу слов. Джим Керри. По сути этот замечательный актёр играл сразу двух персонажей - Ипкиса и Маску, и каждого надо было показать по разному, и тем не менее очень похожими друг на друга, ведь это один человек - просто как на него посмотреть? Ипкис и Маска очень разные, и дело тут не в цвете лица. Если работник банка чересчур ограничивает себя и не слишком уверен в себе, то Маска как будто лишён всякой застенчивости: как я говорила, он творит, всё что ему хочется, добиваясь своих целей 'мирными' методами. А его фраза 'Потанцуем?', целиком характеризует его как героя истории. И всё-таки оба они - одно лицо. Оба добрые и зла особого не причиняющие, честные и совсем не глупые. Что ж, Джиму удалось показать на ура и похожесть, и разность, и Ипкиса, и Маску, за что ему огромное спасибо (не зря же эта 'комедия стала бенефисом Джима Керри').

Питер Грин. Опять же, Дориан не такой уж крутой парень, как могло показаться сначала, которому, как и Ипкису оказалась нужна маска. Интересное у него имя - смутная отсылка к 'Портрету Дориана Грея'? Если так он был просто обычным гангстером или мафией, то в маске стал настоящим чудовищем, жившим где-то у него в глубине души. Сходство небольшое есть. И вообще видна линия аналогии Ипкиса и Дориана. Мне это понравилось. Актёр сыграл отлично и без него фильм был бы не фильм, несомненно. Кэмерон Диаз - красотка, умная, добрая, блондинка. Отлично танцует. Прекрасно играет. Двое полицейских тоже порадовали - тупые. Сказать нечего. Собака Майло. Собака, ты - герой! Точка.

Отдельно отмечаю музыку и танцы. Очень живо, красиво, и всё это передаёт неподражаемую атмосферу 'Маски'. Здорово. Мелодии из этого фильма давно звучат у меня в голове...В итоге говорю так: остроумно, интересно, идейно. Теперь я понимаю, почему один мой школьный друг так похож на Керри - действительно прекрасный актёр. А Маска? Да, он не исправим. А Ипкис? Поживём - увидим.

9 из 10

15 июня 2011 | 21:29
  • тип рецензии:

-Это невозможно…
-Ваша пижама - это невозможно, а это уже случилось!


Стэнли Ипкис - это уникальный человек. Несмотря ни на что, он продолжает любить людей и по возможности всегда старается им помочь, хотя те отвечают совсем не тем, чему нас учат с детства. В общем, для мелочных людишек он идеальный объект для испытания новых унижений и ныне никому не известных оскорблений. И вот однажды…хотя, думаю, поворотами сюжета я уже никого не удивлю, но все-таки… к нему в руки попадает маска, зелененькая и весьма необычная. Благодаря ей наш скромняга, но глубоко внутри очень интересный, многогранный и с чувством юмора неисправимый романтик показывает всем и вся истинного себя!

Лично меня это сумасшедшая зеленая радость задела ещё в детстве. В юношеские годы я мало чего помнила из детства, особенно из того кинематографа, но фрагменты остались. Как выяснилось, будучи ребенком, у меня было два любимых героя: вышеупомянутый зеленый сумасшедший и не менее адекватный маленький Клиффорд в роли взрослого, но безмерно талантливого Мартина Шорта. Но остановимся на первом.

Как же миру повезло, что эту роль исполнил неповторимый Джим Керри. Сколько смеха, добра и искренней радости принес этот человек, да так, что на протяжении 17 лет они не только не иссякают, но и разгораются с новой силой. Как не крути, но Джим выложил всего себя в эту роль, да и зачем скрывать, был вознагражден сполна. Долгое время его вспоминали именно как сумасшедшего (супер)героя ‘Маску’, но потом у него было очень много других потрясающих ролей, что позволило вспоминать его и по другим героям, которые не все, кстати, были юмористическими. Не могу ни сказать и о партнерше Джима в этой комедии. Всегда стараюсь избегать случая говорить об этой особе, но здесь это сошло бы за преступление. Красивая, сексапильная, притягательная Кэмерон Диас в роли Тины незабываема. Жаль, что актрису таким образом можно вспоминать только в этой роли, но все-таки такая героиня имеется в ее большой фильмографии, что очень радует.

Мило, о тебе в отдельном абзаце. Ты неподражаем. Ты один из лучших четвероногих друзей, которых я когда-либо видела в кинематографе.

Время проходит, а герои остаются. Думаю, Стэнли у многих людей навсегда останется в памяти, да и в душе, наверняка, для него найдется место. Для того истинного Ипкиса, сидящего за маленьким столиком и старавшегося всем угодить, а однажды он случайно угодил себе. И это было лучшим и самым заслуженным чудом на свете.

10 из 10

28 мая 2011 | 09:35
  • тип рецензии:

Боюсь я, дрожат руки мои когда я нажимаю на выборе типа рецензии 'Нейтральная' и собираюсь писать не очень уж веселую рецензию на этот фильм. Это будет первая нейтральная рецензия к этому фильму среди 40 положительных и одной отрицательной. Не люблю я выделятся.

Я смотрел отрывок из этого фильма по телевизору. Мне он понравился. Я так и не успел оценить 'Маску' лет шесть назад, или даже раньше, а руки дошли посмотреть только сейчас. Я обожаю актера Джима Керри, обожаю те картины в которых он снимается. Так что я не настроен от комедии с самим Джимом Керри ожидать отрицательных чувств. Но, увы, 'Маска' мне не очень понравилась. Не горячо и не холодно. У меня нет ни позитивных, ни отрицательных чувств к этому фильму. Серый цвет этой рецензии.

Поначалу мне нравилось, веселая комедия с интересным и быстро развивающимся сюжетом. Но примерно через несколько минут мне стало скучно. Фильм медленно плыл. Я смотрел, а он плыл, плыл, плыл. И вот, Ипкисс превратился в Маску. Все сцены где он превращается в зеленого чудака мне безумно нравились, но так как их было достаточно много, то получилась, как бы выразится, 'передозировка'. Мне стали немного надоедать эти сцены. Крутые трюки, спецэффекты, драйва просто море, но он исчерпывает себя ближе к концу. И вот, героический финал, все хорошо, все здоровы. И титры пошли. Фильм не плох и не очень уж хорош. Многие говорят что это шедевр на века, но я даже сейчас могу пересказать содержимое 'Маски'. Кино это слишком легкое. Не глубокое. Один раз посмотреть можно, второй раз посмотреть не тянет.

Единственное что по настоящему зацепило, так это саундтрек. Композиция Royal Crown Revue - Hey Pachuco! просто шедевральна.

5.5 из 10

И, не бейте меня, но это один из самых, мягко говоря, не очень хороших фильмов с Джимом Керри.

14 мая 2011 | 02:57
  • тип рецензии:

«Держись, сахарок, папашу потянуло на сладенькое!» (с.)

«Маска» — кинокомедия, снятая по мотивам одноимённой серии комиксов издательства Dark Horse. Фильм принёс Джиму Керри настоящий успех и вознёс в ранг голливудских звёзд первой величины, это одна из лучших его комедийных работ. Также, это первый фильм в карьере актрисы Камерон Диаз, который дал ей дорогу в большой кинематограф.

Главный герой фильма - мелкий банковский служащий, обладатель тесной квартирки и раздолбанного автомобиля. Однажды возле грязной городской гавани он находит старинную маску, обладающую волшебной силой, благодаря чему его жизнь резко меняется. Вернувшись домой и надев маску, он превращается в зеленоголового трикстера в клоунской одежде. Причудливый костюм, яркий галстук, широкополая шляпа, огромная улыбка на половину лица, свобода и уверенность в себе – теперь он запросто может нарываться на неприятности, дразнить судьбу, плясать зажигательную румбу под дулами полицейских пистолетов, и самое главное – покорить девушку своей мечты.

Нельзя не отметить, что здесь прослеживается жанровое смешение: этот фильм не только комедия, но здесь есть и элементы боевика, мелодрамы и фэнтези. Среди моих знакомых вряд ли найдётся человек, который не смотрел этот фильм. А если и найдётся, то я очень удивлюсь и сразу же дам ему диск с этим фильмом. Потому что «Маска» - это одна из вершин комического мастерства Джима Керри и просто гениальная комедия, уже ставшая классикой!

05 мая 2011 | 18:57
  • тип рецензии:

Быть супергероем – всегда было очень нелегким занятием. Принимая на себя обязанности спасти мир, приходится жить двуличной жизнью, днем прикидываться неудачником, и лишь вечером наслаждаться своими сверхспособностями. А рано или поздно придется столкнуться с серьезным противником, но это не значит, что развлечения закончились. Веселье только начинается…

Режиссер Чак Рассел создал взрывоопасную комедию, которую можно считать острой пародией на серьезные фильмы о супергероях. Супермены, Бэтмены и их друзья представляются невероятно отважными, готовыми спасти любого и разобраться со злобными гениями. Потом обычно им достается любовь самой очаровательной красотки в городе, но они не становятся примерными семьянинами, продолжают смотреть в глаза опасности и спасать мир. Отличных фильмов на эту тематику в 90-е года хватало, даже сейчас продолжают снимать подобные фильмы. Видимо желая показать зрителю нечто совершенно новое, удивить его, Рассел вместе с хорошей командой сценаристов и молодыми талантливыми актерами перенес на экран нестандартного героического персонажа комиксов.

Главный герой кинокартины простой работник банка Стенли Ипкис, который в силу своей скромности ведет очень скучную жизнь. Судьба же любит подшучивать над такими тихими людьми, а в этот раз просто по-крупному решила развлечься, послав Ипкису одну непримечательную с первого взгляда маску. Вот тогда и начинается это невообразимое безумие во главе с чудаковатым мультяшным персонажем Маской. Джим Керри сделал этот образ очень ярким, запоминающимся и позитивным. Надев волшебную маску, он превращается в зеленого хулигана с отличным чувством юмора. Здесь Джим развлекается по полной. Его мимику и гримасы нельзя не запомнить. А его проделки, пожалуй, смогут развеселить любого.

С таким сверхспособностями грех было бы оставить Стенли без очаровательной красавицы. Певица Тина Карлайл воплотила мечту многих мужчин. Обладательница чувственного голоса, шикарной фигуры и восхитительной внешности, она дополняет яркого и активного Маску, а также помогает скромному Ипкису поверить в себя. Кэмерон Диаз в этой кинокартине сверкает вместе с Джимом. Их совместные сцены с Маской – это невероятно зажигательные номера.

Фильм с легкостью срывает маски, показывая, что не стоит внешне прикидываться одним человеком, когда в душе хочется быть совершенно противоположным. Да, Стенли немного повезло с волшебной маской, но девушка влюбилась не в зеленого персонажа, а в искреннего человека, который нашел в себе смелость противостоять вооруженным бандитам. Он таковым был с самого начала, просто сам боялся признаться себе и стать кем-то большим.

А заводной саундтрек фильма все еще играет в голове. 'Hey, Pachuco' и 'Cuban Pete' всегда будут ассоциироваться с танцами Маски и улучшать настроение.

«SSSMOKIN'!»

Носить маску, которая показывает давно придушенные желания, может показаться очень интересным и захватывающим занятием. Но сложнее всего отказаться от нее, устоять перед искушением вновь ее использовать, и принять себя таким человеком, со всеми недостатками, каким есть на самом деле. Ведь именно в настоящего человека кто-то сможет влюбиться.

07 января 2011 | 02:18
  • тип рецензии:

1994 года. Год выхода многих гениальных фильмов: «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Леон», Криминальное чтиво», «Король лев». А среди них «Маска»… Данная картина стала стартовой для Кэмерон Диаз, и дала возможность Джиму Керри по-настоящему проявить себя. И я уверен, что именно «Маска» открыла для многих этого гениального актера. Этот фильм не похож на другие, он волшебный. И во время просмотра ненароком начинаешь сам верить в те чудеса, которые происходят на экране. В фильме гениально абсолютно все. Это великолепные спецэффекты, которые хорошо выглядят даже в наше время, замечательная игра актеров, на которую я обычно не обращаю внимание в комедиях, но тут все актеры были просто на высоте.

Время повеселиться!!! По-ве-се-ли-ться!!! Почему? Потому, что так… Надо!!!

Но самое невероятное в фильме это юмор. Искрометные и веселые шутки ни на секунду не дают отдохнуть от непрерывного смеха. И не только шутки заставляют смеяться, но и Стенли Ипкис, который в маске превращается в самых невероятных персонажей, и делает самые невероятные вещи! И порой поражаешься тому, что вытворял Джим Керри, ведь он необычайно талантливый актер. Джим может сыграть абсолютно любою роль: драматическую или комедийную не важно, он все сделает на высшем уровне. Но все же для многих он комик. И «Маска» подтверждение тому, что он не просто комик, а гениальный комик. Так же хочу выделить Питера Грина. У этого актера необычайно хорошо получаются отрицательные персонажи, и этот фильм не стал исключением. Во время просмотра была огромная ненависть к персонажу Крина, а это значит, что он сыграл просто великолепно.

«Маска» безусловно, является если не самой лучшей, то точно одной из самых лучших комедий. В ней есть абсолютно все, что нужно для качественно комедии. И даже спустя много лет, данная картина остается очень смешной, не смотря на огромное количество появляющихся комедий, но, к сожалению такого качественно смешного фильма как «Маска», за все эти годы мы не увидели.

03 января 2011 | 17:10
  • тип рецензии:

Клерки — одни из самых классических персонажей кино, над которыми можно экспериментировать, совершенствуя и преображая их. Клерки располагаются к зрителям чуть ли не ближе всех, потому что они олицетворяют подавленную и ничтожную личность, наивно стремящуюся к мечте, что очень знакомо многим людям, у которых не сбылись мечты. Согласитесь, такие герои очень интересны, если с ними происходит что-то невероятное и даже волшебное, круто меняющее их жизнь.

«Маска» - один из ярких примеров такого кино, где главным героем является обычный скромный клерк, который превращается в настоящего мачо, звезду танцев, благородного спасителя и гениального грабителя. Конечно, его не кусает паук-мутант, и он не богатый парень в чёрном костюме со знаком летучей мыши, хотя фильм Чака Рассела немного уделяет внимание теме супергероев. Речь здесь идёт о другом, более неожиданном и непредсказуемом: главный герой находит маску, да не простую, а золотую, вернее, зелёную. И надев её, ничем не примечательный клерк превращается в зелёного монстра, настоящего психа, сумасшедшего весельчака, бога хаоса и веселья, чудака, помешанного на мультиках. Стэнли Ипкинс становится непревзойдённым Ипкинсом, но это только так кажется...

Сюжет этой фентези-комедии может похвастаться своей оригинальностью и культовостью. Где мы ещё можем увидеть парня с зелёным, вечно улыбающимся придурковатым лицом, который только и делает, что всех спасает и разыгрывает? Естественно, нигде. А если этот чудак безумно влюбляется в сексапильную блондинку и пытается добиться её расположения? Так это вообще говорит о том, что сюжет до невероятности закручен, ведь обычный или, скорее всего, нормальный Стэнли Ипкинс тоже обожает эту блондинку. Вот и создаётся один из главных конфликтов фильма: противостояние обычного клерка с его безумно сумасшедшим «я». Безусловно, такой интересный ход событий, который делает просмотр увлекательным и очень смешным, не может оставить кого-либо равнодушным. Сюжет развивается уверенно и интригующе, никаких лишних закрученностей, делающих картину непонятной, здесь нет вовсе, действие ленты приятно своей ясностью.

Также картина отлична своей идеей, которая доступна каждому. Любой человек хотя бы раз задумывался о себе и о другом «я», другой стороне своей личности. И любой из нас хотел бы стать тем, кем ему никогда не стать или кем он стесняется быть. Вот и главный герой, будучи скромным и застенчивым парнем, познаёт в себе другого человека, который нравится людям и самому себе, в конце-концов. Но только в финале он осознаёт, что надо быть самим собой и совершенствовать себя, познавать новые стороны своей личности, иначе будучи неконтролируемым образом собственных идеалов он может запросто превратиться в чудовище.

При упоминании таких слов, как «комедия», «сумасшедший», «оригинальный» и «непредсказуемый» невольно перед глазами предстаёт образ Джима Кэрри. И если речь идёт о «Маске', то в первую очередь хочется сказать именно об этом актёре: замечательном, непревзойдённом, классном, остроумном, обаятельном и запоминающемся. Мне стоит ещё раз сказать, что Джим для меня является самым любимым комиком, и каждый его фильм я смотрю с упоением, с колоссальным удовольствием и восторгом. Поймите меня правильно, я не безумный фанат Кэрри, но он на самом деле великолепен. И в этом фильме он тоже великолепен. Он играет так же харизматично, колоритно, искренне и гениально, как и в любой другой картине, что только укрепляет его титул «лучшего комика современности».

10 из 10

В какой комедии Джим Кэрри исполняет драматичного персонажа, при этом успевая немало покривляться? Конечно, в культовом фильме «Маска», который до сих пор радует зрителей своей яркостью, непревзойдённой оригинальностью, необычной интригой и безумной фееричностью. Картина насыщенна уникальной энергией, превращающей даже взрослого зрителя в ребёнка, радующегося каждому появлению зелёнолицого парня, и это доставляет при просмотре огромное удовольствие, которое с каждым пересмотром только увеличивается.

23 декабря 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Все ли мы представляем из себя тех, кем являемся на самом деле? Или истинную свою натуру мы умело и привычно скрываем от окружающих, стараясь не выделяться «из толпы», особенно, когда все уже давно сложили о тебе своё мнение, считая тебя вечным неудачником без перспективы.

Главный герой, Стэнли Ипкис (Джим Кэрри), добродушный, смешной, но неуверенный в себе человек. С противоположным полом отношения не «клеятся», проживание в маленькой съёмной квартирке можно сравнить с ежедневно повторяющимся кошмаром, во-многом, благодаря соседствующей со Стэнли «домоправительницей». Не сумев попасть на вечеринку в честь открытия нового развлекательного клуба, по пути домой Стэнли находит маску, не подозревая о том, что данная находка способна будет «перевернуть с ног на голову» всю его, как ему кажется, примитивную и безынтересную жизнь.

«Маска» - это потрясающе «живое», «дикое» и весёлое зрелище. Танцы под «Hey Pachuco» на сцене в дуэте с шикарной блондинкой Тиной Карлайл, объектом обожания главного героя, в исполнении Кэмерон Диаз и «Cuban Pete» на выходе из парка с демонстрацией своей изысканной пластики и удивительно тонкого чувства ритма и музыкальности – вот что привлекательно в этом фильме, а костюмы и спецэффекты даже в наше время смотрятся стильно и качественно.

Конечно, успехом данной картины, а точнее зрительским признанием, «Маска», безусловно, обязана исполнителю главной роли Джиму Кэрри, который не просто поражает своими актёрскими способностями и чудесами мимического выражения лица, но и ещё раз доказывает одну уже известную всем истину: «Талантливый человек талантлив во всём!», что собственно, сам и подтверждает своим непосредственным участием в картинах, как своего любимого комедийного жанра, так и не боясь браться за более серьёзные роли, развивая свой талант и в драматическом направлении.

В любом случае, «Маска» навсегда будет в виде такой своеобразной визитной карточки Джима Кэрри, ведь в этой роли трудно было бы представить себе кого-то другого, да и зачем, спрашивается это делать, когда лучшего Стэнли Ипкиса и придумать нельзя.

Но, всё-таки, «Маска» - это не только фильм, при просмотре которого у тебя сводит скулы от постоянной улыбки и смеха, это ещё и повод задаться весьма серьёзными вопросами, ведь создатели данной картины постарались «внедрить» среди всего царящего на экране веселья, беспорядка и хаоса очень важные, на мой взгляд, мысли.

Кто мы есть на самом деле? Какова наша внутренняя составляющая? Что движет человеком в его действиях, словах, поступках? Кто-то «открывается» сразу, а кому-то необходимо что-то, что способно будет раскрыть весь его срытый потенциал и творить всё, что душа пожелает, стать на время чуточку безумным, но быть может тем, кем он на самом деле желает быть, просто не решается по причине своей робости и привитой окружающими неуверенности. Да и какая разница, как ты там дурачишься, ведь твоего лица всё-равно, никто не видит, но всегда ли нужна Маска, чтобы ты почувствовал себя уверенным и сильным в этом мире?

Что лучше: быть Маской или всё же оставаться Стэнли Ипкисом? …Нет! Всё-таки, лучше быть Стэнли Ипкисом, но…в Маска! Иногда, всё-таки, можно себе это позволить.

10 из 10

23 декабря 2010 | 22:11
  • тип рецензии:

...и открывая правду, Вашему взору предстаёт 'Маска'.

Чем же она искони является для человека? Может это шанс, что используют на маскараде жизни, чтобы скрыть свою истинную личность, представляясь человечеству в новом амплуа

Маска, главный герой этого взрывного и сумасшедшего по стилю исполнения фильма, открывает другую возможность для человека. По иронии, она не скрывает, а даёт выход тому, что тайно прячется в сердце её обладателя. Не важно, как страшно или неловко представлялось Вам раньше быть до конца самим собой - всё это берёт на себя Маска, оставляя лишь не обремененное ничем наслаждение жизнью своему хозяину. Но до чего же может довести состояние перманентной эйфории и вседозволенности...

9 из 10

25 ноября 2010 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: