К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Замечательный сериал! Очень трогательный, и надеюсь, правдивый.

Честно говоря, не очень хотела смотреть, так почти ничего не знала о польской певице Анне Герман и тогда еще не понимала ажиотажа вокруг ее имени, ведь столько русских и советских певиц и актрис, о которых можно поговорить! Уже через 5 минут просмотра начала искать информацию в сети, потом скачала ее песни и поняла, почему эта женщина заслуживает, чтобы о ней помнили и снимали кино. Давно не испытывала таких сильных эмоций.

Итак, об эмоциях. Сериал захватывает с первой серии, словно остросюжетный детектив. А ведь это реальная история о необычной судьбе прекрасной женщины, на долю которой выпало столько испытаний, что даже не верится, что такое вообще возможно! Детство в суровые 30-ые, потеря близких, голод, скитания, предательство, боль...и любовь, слава, счастье материнства.

Каждая серия рождала в моей голове вопросы, словно хорошая книга: например, а в чем причина этого испытания? или смогла ли бы я сделать вот так? а хотел ли он такой судьбы? А можно ли изменить свою судьбу?А что было бы, родись Анна в наш век? Правда ли, что за все в жизни приходиться платить? Вопросов много, фильм, как говорится, зацепил.

Очень понравился антураж, именно так я себе и представляла роковые 30-ые и послевоенные годы. Одежда, предметы быта, даже еда-ни одна мелочь не упущена. А наряды главной героини, особенно в тот, итальянский период, просто обворожительны!

Отдельное спасибо актерам, особенно понравился образ, который воплотила Мария Порошина. Ассоциации с другими сериалами, где она играла, не самые приятные, честно сказать, даже смотреть их не хотелось, но в 'Анне Герман' она великолепна! Порадовало сходство экранной Анны Герман и ее матери, за это еще одно спасибо режиссеру! Ну и Иоанна Маро в главной роли, красивая, скромная, добрая-именно такой в памяти останется великая певица.

Невозможно не восхищаться трогательными песнями, незаслуженно забытыми сейчас. Эти песни о сокровенном, как сказала Анна, '..наша песня, женская'. Думаю, не у меня одной навернулись слезы на глаза, когда зазвучали аккорды 'Надежды'. В этой песне-вся судьба Анны Герман.

И все-таки главный вопрос-За что? За что молодая красивая женщина не сможет увидеть как будет расти ее сын? За что ей придется его оставить, как и любимого мужа, который прошел с ней столько испытаний? За что нельзя наслаждаться жизнью, любовью слушателей и мирным небом над головой? За что 'Белому Ангелу' было отпущено так мало на земле?

10 из 10

21 февраля 2013 | 23:20
  • тип рецензии:

Снять в современном кино хороший биографический фильм крайне тяжело, особенно если он рассказывает о культовых персонах, оставивиших заметный след в истории и культуре. Формат же многосерийного телевизионного фильма дает возможность больше рассказать в байопике о герое или героине, но удачных биографических сериалов практически нет. Фильм 'Анна Герман. Тайна белого ангела' 2012 года я смотрел с большим скепсисом и в итоге могу сказать, что картина меня полностью разочаровала. Стремясь рассказать биографию знаменитой польской и советской певицы Анны Герман, обладавшей уникальным и феноменальным голосом, создатели картины ударились в банальную и не совсем исторически точную мелодраму, расчетливо играющую на ностальгических настроениях зрителя.

С точки зрения режиссуры и стиля фильм нельзя назвать идеальным. Если польская часть фильма имеет неплохую ретрокартинку, стиль и атмосферу, то русская часть выглядит бледновато и слабо. Обилие же исторических ляпов и недочетов в картине вообще делает ее не представляющей особую художественную ценность.

Единственным плюсом ленты является неплохая актерская игра Иоанны Моро, исполнившей роль Анны Герман. Именно благодаря ее потрясающему мастерству фильм удерживает у экрана. Персонажи, сыгранные Маратом Башаровым, Марией Порошиной и Екатериной Васильевой, кажутся чересчур традиционными и с налетом клишированности.

Музыки в итсполнении Анны Герман в ленте звучит немного, всего лишь пара ее знаменитых песен, звучащая лейтмотивом на протяжении всей картины и раздражающая ближе к финалу от их неуместного использования.

'Анна Герман. Тайна белого ангела' - по-настоящему плохой биографический фильм о жизни великой певицы, обилие минусов в котором перевешивает плюсы, поэтому я не рекомендую данный минисериал никому к просмотру.

5 из 10

01 ноября 2012 | 16:02
  • тип рецензии:

Мне очень нравится Анна Герман. Нравятся её песни - даже сейчас. Потому что для меня они - не ретро. А голос... И какой-то удивительный свет - они вне времени. В детстве у меня была её пластинка, заслушанная буквально до дыр. И странное дело - среди разнообразной русской и немецкой рок-музыки в моём плей-листе до сих пор остались её песни. А ещё - это женщина очень сложной судьбы и потрясающей силы воли и силы духа! Женщина, которую Судьба постоянно испытывала, но она с честью и смирением преодолела все её испытания. Почти все. Вот именно поэтому, отбросив все свои предубеждения, я решилась посмотреть этот фильм.

Фильм кажется разделённым на две части. Детство Анны до появление Иоанны Моро и...Её появление.

В отношении 1й части фильма хочу сказать что, по правде говоря, я терпеть не могу фильмы о войне, про НКВД, репрессии и чистки. Мало реальности - много пафоса, тяжело смотреть. Но здесь на примере одной женщины - Ирмы и её семьи так показана вся ситуация того времени...что невозможно остаться равнодушной. Животный ужас перед чёрными воронками и людьми, решавшими чьи-то судьбы... Так же хочу отметить здесь, в первой части, и игру/образы двух эпизодических персонажей. Очень понравился актёр сыгравший Ойгена и за такое короткое экранное время сумевший показать его смелость, честность и мужественность. Которая ещё больше была заметна на контрасте с героем Башарова. Второй - это конечно же, поляк Герман. Его было мало, но актёр очень достоверно сумел передать все чувства своего героя. Понимание, благородство, трогательную заботу.

Я не люблю Марата Башарова, не понимаю истерии вокруг его персоны. Но может быть именно поэтому, мне понравилось как он здесь сыграл - очень убедительно! Жизнь, судьба его героя - это отдельная линия на протяжении всего фильма. Подтверждающая ещё раз всем известные слова - как ни старайся на чужом несчастье своего счастья не построишь.

У фильма довольно много недочётов в смысле фактов и достоверности, некоторых ляпов с картинкой, слишком много драмы, накала, нагнетания чувств, которые буквально давят на эмоции зрителя. А есть вообще моменты просто-напросто абсурдные - как например, сцена с министром. Но благодаря исполнительницы роли Анны - фильм цепляет... Оставляет на удивление - впечатление сильного и трогательного! Светлого, несмотря на трагедию. Он - о силе Веры, Любви и Надежды, которые помогают преодолеть всё... В некоторых сценах, глядя на Анну к горлу и к глазам против воли - подступают слёзы.

Такие фильмы нужно снимать. Что бы другие поколения знали, почему эти люди - музыканты, становились Легендами. Почему-Музыка может победить всё, дать силы жить. И какими должны быть настоящие Артисты и Музыканты. Сильными, искренними, дарящими свет, целиком отдающие себя публике...В наше время, на нашей сцене-таких-единицы. Но я радуюсь что такие есть. Значит, ещё не всё потеряно.

Спасибо режиссёру, который увидел в внешне - практически не похожей Иоанне Моро - Анну Герман. Спасибо, что взял именно её на главную роль в этом фильме. Без неё-картины не было бы. Анна получилось невероятно живой, светлой, трепетной, настоящей... Нежной и прекрасной. Спасибо актрисе, так проникновенно сыгравшей эту роль, сумевшей так точно передавать все эмоции! И боль, и бесконечную любовь, и жертвенность... А главное - свет в глазах.

Иногда счастье-это так просто. Суметь самой вымыть пол... Иметь ребёнка, несмотря ни на что...И - петь.

8 из 10

21 октября 2012 | 22:47
  • тип рецензии:

Не ожидала такого сильного впечатления от просмотра сериала... не хотела его смотреть, но знакомые уже стали обижаться, что я ограниченная американскими фильмами, ничего не смыслящая в любви и жизни.

Само начало, прямо скажу, заставляло бросить смотреть этот фильм и не насиловать себя, не тратить свое время. До тех пор, пока не появилась Иоанна Моро. Внешность ангела, бездонные голубые глаза, и хорошела с каждой серией, приятно смотреть. Очень искренняя, чувствуется, что пронесла эту роль через свою душу. Никогда не знала биографии Анны Герман, но сейчас потрясена ее судьбой, и более всего немыслимо, как Ирма - ее мать смогла прожить такую жестокую жизнь, потерять всё и всех (первого мужа, и думаю, единственного, кого по-настоящему любила, малыша сыночка, второго мужа, мать, и в итоге дочь). Столько смертей на своём пути, это невыносимо больно и откуда только брались силы человеческие.

Поразило то, что как только начинал звучать голос Анны Герман, у меня подступал ком к горлу и чаще всего по щекам катились слезы. Она действительно обладала таким божественным голосом, что равнодушным оставаться очень сложно. Не представляю, что чувствовали люди, слышавшие ее пение вживую!

Спасибо режиссеру за такой огромный труд, за то, что познакомил нас, поколение, не заставшее золотые времена советской эстрады, с Белым Ангелом. Это по праву настоящее имя Анны Герман!

Великолепно, превосходно, трагично и незабываемо.

10 из 10

28 сентября 2012 | 22:20
  • тип рецензии:

Дайте человеку сцену и микрофон, и ничего более - и если он сумеет удержать публику, то его по праву можно назвать артистом.

На экран вышла история великой женщины, поражающей силой духа, скрывающейся за хрупкой внешностью. Анну Герман я бы несомненно включил в десятку лучших артистов всех времён. Как верно было замечено в сериале, сцена - не место для стеснения, вот и современные энтузиасты, все кому не лень, испытывают себя на ней. Но зачастую показывают отнюдь не лучшие свои качества - это и неудивительно; чего в человеке больше, то и вылезает наружу первым. Надо полагать, так было всегда, просто раньше ввиду нравственных предпочтений публики многие не выдерживали конкуренции, а оставались самые лучшие, среди которых стать легендой значило подняться на небывалую высоту, откуда в наши дни могут взглянуть всего-то, наверное, пара человек. Вот и ответ на вопрос, почему мы помним и восхищаемся этими именами - Эдит Пиаф, Джо Дассен, Далида, Мерелин Монро, Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Анна Герман - и нетрудно угадать в них одно общее сходство: все они, блистая на сцене, счастливой жизнью похвастаться не могли и покинули нас очень рано. Этот список можно долго продолжать, но докажет он одно: самые великие люди почему-то, по чьей-то злой воле, редко доживают и до 50 лет. Наверное, всю энергию они бескорыстно отдают зрителю - потому и запоминаются, а может, просто нельзя быть удачливым во всём. Преуспев во многом, нельзя ничего не потерять.

Верно здесь пишут, что сериал не лишён недостатков - разумеется, некоторые факты искажены и недостоверны, многие эпизоды 'усилены' для пущей трагичности, почти весь фильм проходит на надрывной ноте и рассчитан в первую очередь на людей сентиментальных; да и Марат Башаров не очень годится на роль грозного служащего НКВД, однако сколь щедрого презрения ни заслуживает его герой, но со временем понимаешь, что и он достоин сожаления: в мире есть много бед, но самая страшная из них - одиночество, потому что только с ним ты не в силах справиться один. И этой фразой объясняются все его поступки. Объясняются, но не искупляются. В его взгляде читается печаль, с какой, вероятно, он всегда будет вспоминать высокий стройный силуэт в длинном платье, быстро удаляющуюся в полумраке коридоров Кремля.

Иоанна Моро хоть и не очень похожа на Герман в возрасте, но она превосходно передала её характер, её манеру исполнения. И пусть каждому из нас сила духа и терпение этой женщины станет образцом. Буквально падая в обмороки на концертах, она ни разу не позволила себе попросить стул, чтобы петь сидя. Ни разу не подводила людей и всегда их поддерживала во всём. Вот вам и секрет успеха: выходя на сцену, нужно думать ни о себе, ни как бы лучше спеть и как ты выглядишь, а думать о людях в зале и выступать так, как тебе велит сердце, отключая разум; или более коротко - быть самим собой.

Все мы гонимся за счастьем, не представляя чётко, что же оно есть на самом деле. Оглядитесь вокруг - возможно, счастье - это иметь миллионы, а возможно - самому вымыть пол.

10 из 10

13 сентября 2012 | 18:06
  • тип рецензии:

Смотреть этот сериал у меня в планах не было, хотя я и отношусь к творчеству Анны Герман благосклонно. А посмотрела я все-таки, потому что моя мама ее горячая поклонница, ну, и ходя из одной комнаты в другую, не обратить внимания на то, что происходит в телевизоре не получалось, поэтому через несколько минут после начала первой серии, я уже сидела вместе с мамой на диване.

В первую очередь удивила хорошая, даже отличная, актерская игра. Вот уж чего от обычного русского сериала ожидать не следует. Но хотелось бы поблагодарить каждого из актеров отдельно.

Иоанна Моро Внешность Анны Герман я наизусть не знаю, но с точностью могу сказать, что внешне они не очень схожи. Но, опять же, здесь большую роль сыграла актерская игра. Смелая, правильная, нежная девушка - именно такой я представляла себе Анну Герман, и такой ее Моро и смогла передать.

Мария Порошина Сперва меня даже бесило, что именно эта актриса играет мать Анны, потому что ну почти во всех наших сериалах мы видим обычный набор: Мария Порошина, Марат Башаров. Но потом я к ней даже прониклась, такая нелегкая была судьба у Ирмы Мартенс и так хорошо эта актриса ее передала.

Шимон Сендровский Замечательно, мило и нежно сыграл мужа Анны, Збигнева. Столько между ними было преград! То, якобы невеста Тухольского, то творчество Герман, то авария... И все-равно он всегда возвращался, потому что это было не просто увлечение красивой девушкой, а настоящая любовь. Сыграл просто отлично, я ему поверила и искренне на протяжении почти всего фильма ему сочувствовала.

В целом хороший сериал, очень добрый, искренний. О нелегкой судьбе обычной девушки с необычным голосом. Единственное, что огорчило, это изображение Шер и Адриано Челентано. Это выглядело не серьезно, а скорее, комично. Советую посмотреть всем, кто забыл, что такое любовь или тем, кто перестал в нее верить.

Ну, говорят, сочинение, а, в моем случае, рецензию, надо заканчивать цитатой.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

08 сентября 2012 | 12:51
  • тип рецензии:

Моих рецензий здесь, кажется, две штуки. Одна из — на фильм «Аватар», который потряс жутким, неприкрытым зомбированием.

Фильм про Анну Герман — прекрасный, показательный пример того, насколько содержание гораздо важнее, ГОРАЗДО содержательней формы. Фильм как картинка — никакой. Ощущение мыла а-ля СТС или ТНТ. Но!

Но!

Комок в горле, слёзы и ощущение прикосновения к чему-то вечному, чистому не покидает ни на минуту.

Это очень странно — какое-то явное несоответствие между тем, что видишь, и тем, что чувствуешь.

Нет ни грамма фальши в польском парне Герман. Ну как? Ну вот как он _чувствует_, что, девочка, бросающаяся ему на шею с криком 'папа', видит в нём отца, и он не отстраняет её, а обнимает, и без капли фальши и без тени игры _ОБНИМАЕТ_ её?! Как?! Молодой ведь парень, до 25 ему. Что он знает о войне, о советских чистках, о чёрных воронках, о репрессиях, прославивших Россию? ЧТО? А вот ТАК в кадре был, что хочется рыдать.

Хочется пожать руку дядьке Кшистеку. За настрой. За выбор Иоанны. За возможность прикоснуться к чему-то чистому и настоящему.

05 сентября 2012 | 00:13
  • тип рецензии:

Ну что сказать. Чтобы узнать вкус супа, не нужно есть всю тарелку.

Несуразица во всем: от формы военных (погоны в РККА ввели лишь в 1943 году) до погоды в Ургенче (дождь (?!) летом (?!) по два раза в день) и Джамбуле (зима, снега по колено и елки, и лес), не говоря про возрастные рамки - Анна родилась в 36 году и вроде помнить отца в 1 год сложно, но в Джамбуле ее показывают лет - 12-14 - хотя это - 1941 год. Даже дынь узбекских найти не смогли - в Узбекистане 'колхозниц' не было вообще никогда - только т.н. 'торпеды' ('угамские' и проч. дыни).

Мелочи, но из мелочей складывается, как известно, все.

Трагическая и надрывная музыкальная нота все 2 первые серии. Надрыв во всем. Плохая игра девочки - Анны в детстве - она не виновата - как сказали играть, так и играет - вопит и голосит всю дорогу - именно так, по-мнению режиссеров, и ведут себя дети репрессированных отцов.

Не помню ни одного фильма за эти 20 лет, где был бы хоть один (!) адекватный НКВД-шник - или сплошь идиоты, из-за 'хорошей девочки', идущие на должностные преступления, или злодеи, конченные ублюдки. Башаров тут расстарался - типичный беспредельщик в синей фуражке, потакающий взяточникам, и ненавидящий нормальных людей.

Как из таких вышла служба СМЕРШ и КГБ - неизвестно...

В общем, могли снять про Певицу, а пока сняли про 37-й год и уродов-сталинистов.

Смотреть дальше не буду.

03 сентября 2012 | 23:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: