всё о любом фильме:

TraumTanzer > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий59
суммарный рейтинг691 / 341
первая3 декабря 2011
последняя25 января 2017
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (59)

И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я — своею.
Все привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается все.
Только счастья не получается…©


Вопреки тому, что я не люблю мюзиклы как киножанр, а так же не люблю Райана Гослинга -этот актёр хорошо выражает заданные эмоции, но во всех ролях я вижу почему-то только Райана Гослинга. Во общем, несмотря на всё это, трейлер Ла-Ла Ленда меня просто очаровал и я решила, что должна непременно посмотреть этот фильм на большом экране.

Фильм, безусловно, очень красивый. Безупречная операторская работа, песни, музыка, хореографические номера, виды города, его атмосфера, вообще весь антураж. Ретро-стиль вписанный в реалии современности — очень удачная визуальная находка, и пожалуй, именно она придаёт фильму определённый шарм.

Итак, что мы имеем: Эмма и Райан, Миа и Себастиан. Она мечтает пробиться в актрисы, а пока работает в кафе напротив киностудии и снова и снова ходит на пробы. Себастиан — талантливый пианист, одержимый джазом, мечтающий открыть свой клуб, а пока перебивающийся случайными заработками. Эти двое постоянно сталкиваются, их будто что-то притягивает друг к другу. И постепенно Миа и Себастиан переходят от флирта к отношениям, чувствуя, что они нужны друг другу, им интересно вдвоём, и они могут друг друга поддержать, мотивировать.

А дальше… Дальше начинается абсолютно непонятная мне часть. Потому что сталкиваются амбиции двух людей, которые ставят свои карьерные цели во главе всего. И казалось бы, мысль, поданная в фильме, правильная — если хочешь, что бы твоя мечта исполнилась — верь в неё, стремись к ней, ищи пути её достижения. Но итог таков, что именно амбиции и стремление к своей мечте, жажда большего, разводят пути героев. Никто не хочет уступать и чем-то жертвовать ради чувств, пусть и взаимных. Пусть даже и этим двоим лучше всего друг с другом. Что Эмма и Райан демонстрируют потрясающе.

Ситуация на самом деле не редкая в современном мире, но абсолютно мне не близкая и непонятная. Как, вот как можно пожертвовать отношениями со своей половинкой ради карьеры? Причём все их разногласия в фильме показались мне несколько утрированными и вытянутыми из пальца. Может, тому виной диалоги героев, но никакого надрыва или трагедии я не увидела. Герои просто не захотели преодолевать сложности, конфликты, не захотели уступать.

И от этого финал имеет настолько горький привкус… Что напоминает финальную сцену одного небезызвестного романа, прекрасного русского писателя Александра Сергеевича. Даже строчки оттуда в голове всплыли, когда фильм подходил к концу. Это очень грустно и горько. Потому что, по-моему, успех в карьере, пусть и в любимом деле — ничего не стоит, если ты один стоишь на вершине, или если рядом нет именно того, кто тебе нужен. Потому что, в таком случае, ты будто теряешь или предаёшь часть себя.

Что касается актёров. Всё внимание сосредоточено на двух главных героях. Второстепенным персонажам уделено совсем мало времени. Про Гослинга я сказала ещё в самом начале своей рецензии. А вот Эмма Стоун в Ла-Ла Ленде просто восхитительна! Она яркая, нежная, искренняя, невероятно красивая и волшебная. Песни в её исполнении проникают в сердце, хочется их переслушать и оставить в плеере. Можно сказать, открыла для себя эту актрису.

Соглашусь с тем, что фильм немного схож общей атмосферой с Алленовской «Светской жизнью», но при этом фильм Вуди оставил куда более светлое и приятное послевкусие. А здесь, несмотря на общую прекрасную атмосферу и визуальный ряд, от которого дух захватывает (особенно — от фантастической сцены в обсерватории), в остатке — горечь и непонимание, как людей в целом, почему именно так может быть, так и героев.

7 из 10

P.S. Будет забавно, если фильм возьмёт большую часть из заявленных Оскаров, хотя некоторые из них он определённо заслуживает.

25 января 2017 | 17:12

Пусть будет боль и вечный бой…©

Это второй фильм по комиксам, от которого я настолько в восторге, и снова это фильм Marvel.

Кроме прекрасного, потрясающе органичного в своих ролях актёрского состава этот фильм привлекает и новым персонажем и разными другими гранями истории. Здесь есть и юмор, и динамика, и магия с множеством параллельных миров, и впечатляющие спецэффекты.

Сюжет вроде бы вполне банален, но реализован захватывающе и с размахом. А ещё вся эта история навела на мысли… Насколько маленькие мы во Вселенной и насколько мало на самом деле знаем. Поэтому можно сказать, что даже определённая философия, а так же вопросы поиски себя и своего места в мире — здесь есть. Насколько это вообще возможно в фильме по комиксам. То есть после просмотра не остаётся ощущение бессмысленности и пустоты всего действия — и это для меня пожалуй, главное, почему я поставила фильму высший балл.

Итак, доктор Стивен Стрэндж гениальный нейрохирург. Заносчивый, богатый, эгоистичный, амбициозный. Верящий в науку и считающим невозможными какие-либо чудеса. Но в один далеко не прекрасный день случается страшная авария, он сам оказывается на операционном столе… И вся его прежняя, отлаженная и успешная жизнь рушится, будто карточный домик. Он зол, раздавлен, не понимает, как ему дальше жить, во что верить, если он не сможет больше работать, а медицина бессильна перед его недугом. Да что там работать! Теперь он с трудом пишет и не может самостоятельно побриться! По совету одного чудом исцелившегося пациента он едет в Непал, Катманду, что бы встретить Учителя, вылечится, обучится магии и… как оказывается впоследствии, обрести нового себя.

Что касается противников, то они здесь не только и не столько внешние, реально осязаемые герои. В большей степени фильм всё-таки показывает нам внутреннюю борьбу, если не сказать войну героя. С самим собой, своими убеждениями, принципами, со своим неверием в конце концов. А вот с ролью безжалостного, но со своими убеждениями злодея Кецилия, прекрасно справился Мадс Миккельсон. Хотя по правде сказать, хотелось чуть более подробного раскрытия истории этого персонажа. А так получилось несколько абстрактно.

Гуру, Учителя играет Тильда Суинтон и Тильда великолепна! Её сила, мудрость, ирония, спокойствие и убеждённость… Теперь сложно даже представить в этой роли кого-то другого. Её разговор со Стрэнджем в начале фильма и почти в самом его финале — это одни из самых понравившихся сцен.

Хороша и Рэйчел МакАдамс, хотя я и не смогла вспомнить, где ещё видела её. С Стрэнджем у её героини Кристин — трогательная и едва ощутимая любовная линия, которая, как по мне добавляет герою реальности и человечности. Видно, что они очень важны друг для друга, есть что-то, что их связывает, вопреки всему, но оставлена и недосказанность их отношений.

И наконец, главный виновник ожидания этого фильма и похода на него в кино -Бенедикт Камбэрбетч, прекрасный до невозможности в роли Стивена Стрэнджа. Впрочем, как и всегда. Кого бы он не играл, наблюдать за его перевоплощениями — одно удовольствие! Не соглашусь с теми, кто говорит, будто в Стрэндже видит много от Шерлока. У меня такого ощущения не создалось. Эгоизм и некоторый цинизм в начале вот и всё, что перекликается у Шерлока и Стивена.

Отдельно хочу выделить волшебный и своенравный плащ, который подарил зрителям несколько ну очень смешных моментов, причём в самых неожиданных местах. И это ещё один плюс фильма для меня — драки и поединки не ощущались слишком мрачными и серьёзными, юмор весьма ощутимо разряжал обстановку.

Что касается спецэффектов, то меня сложно на самом деле удивить одной только компьютерной графикой, последнее, что понравилось именно в плане графики-виртуозно воссозданные башни-близнецы в фильме «Прогулка», а вот в «Докторе Стрэндже» впечатляюще сделано абсолютно всё, но порталы, огненное оружие, складывающиеся и пересекающиеся реальности запомнились особенно.

Вердикт: динамичный, захватывающий, не глупый и не пустой фильм с отличными актёрами и прекрасной графикой. Отличный старт для нового героя во вселенной Marvel. Буду ждать продолжения.

10 из 10

28 ноября 2016 | 16:27

Книгу я не читала, поэтому буду оценивать только фильм, который лично для меня получился неожиданно глубоким и сильным. Фильм-ощущение. Фильм-чувство. Фильм-личная трагедия каждого из героев. По правде говоря, я, когда шла в кино, ожидала более… Скажем так, сопливо-слезливой истории и не была готова к настолько серьёзной драме.

В фильме нет совсем никакого экшена, что возможно, будет совсем непривычно нашему зрителю, и тем не менее он остаётся в памяти. Действие развивается неспешно, очень постепенно наращивая эмоциональный накал. Это фильм, который выигрывает за счёт именно сюжета и актёров. А ещё — потрясающей операторской работы. Потому что здесь удивительной красоты кадры, будто бы живое море, звуки ветра, прибоя и птиц, выразительная музыка.

Перед нами -Том и Изабель. Том, вернувшийся в родные края после нескольких лет войны, желающий найти уединение и покой. Ему кажется, что у него не осталось никаких чувств, никакого тепла или света внутри. Он становиться смотрителем маяка на острове Янус, а ещё — знакомиться с прекрасной Изабель, коротая будто вновь зажжёт в нём свет, с которой он захочет быть вместе. Они счастливы, но случается так, что Изабель теряет сначала одного ребёнка, а потом и другого. Отчаяние её так велико, а Алисия Викандер настолько ярко и достоверно передаёт нам её чувства, что кажется, ещё чуть-чуть и Изабель сойдёт с ума от горя. Страдает и Том, не зная как помочь любимой жене. И вот однажды в лодке, которую прибивает к берегам Януса, они находят мёртвого мужчину и новорожденную девочку. Изабель, мечтающая о ребёнке больше всего на свете и видящая в этом знак судьбы, уговаривая Тома оставить ребёнка.

А спустя ещё несколько лет Том на материке случайно увидит мать девочки-Ханну, пережившей трагедию, потерявшей и мужа и дочь. И здесь трудный выбор встаёт перед каждым из героев. Их связывает одна трагедия и один ребёнок на троих, и каждый должен решить для себя как поступить, как дальше жить…

Том, который не может молчать и смотреть на страдания Ханны, поступает так, как считает нужным — по совести, и это даёт толчок другим сокрушительным событиям… Изабель будто опять сходит с ума от злости и боли — девочку, уже ставшую ей родной — нужно отдать её настоящей матери. А Ханне стоит больших трудов смириться со смертью мужа и поступком супругов Шербурн… К тому же дочь с трудом принимает свою биологическую мать.

Режиссёр очень точно и тонко передаёт всю многогранность человеческих взаимоотношений. Прекрасные актёрские работы. Героям веришь, за них переживаешь, их эмоции не кажутся шаблонными или надуманными.

Немногословного Тома, ветерана войны, приехавшего в родные края получить работу смотрителем маяка играет Майкл Фассбендер. А девушку Тома, а потом и жену — хрупкую, ранимую, но сильную Изабель чудесная Алисия Вкандер, которой я не перестаю восхищаться. И которой с точностью удаётся передать все душевные метания своей героини. Ханну, настоящую мать девочки играет не менее прекрасная и любимая Рэйчел Вайз.

Этот фильм о бесконечной любви, об эгоизме, о трудном выборе, о прощении… О том извечном, когда кто-то думает, что знает как лучше, как правильно, на самом деле не зная ничего. Да и что вообще значит это «правильно»?.. Возможно, что поступая по уму и совести мы разрушаем своё или чьё-то, такое хрупкое, счастье?.. А как же тогда «на чужом несчастье счастья не построишь»?.. В этой истории жизнь связала всех троих героев так, что распутать, разрубить этот узел не получится, не разрушив чего-то ещё. Чьей-то жизни, сердца или счастья. Здесь есть о чём поразмышлять и после финальных титров.

Возможно, фильм будет интересен в большей степени женской аудитории, но как бы там ни было, он стоит того, что бы вы его посмотрели.

9 из 10

14 ноября 2016 | 02:20

«Жизнь — это комедия, сочинённая писателем-садистом»

Я люблю фильмы Вуди Аллена. Недавно это поняла. Люблю за его особенный стиль, живую атмосферу, за то, что ты будто попадаешь-целиком и полностью в ту жизнь, которую показывают нам на экране. За прекрасные, яркие актёрские работы и продуманные детали. Фильмы Вуди — это и драма, и трагедия, и комедия, и триллер и мелодрама. Иногда — всё вместе, иногда — по отдельности. Так же это всегда ироничное, тонкое, умное и актуальное кино. Конечно, я смотрела не все его фильмы, но тут я даже радуюсь, что мне ещё есть, с чем ознакомиться.

И как-то так получалось, что раньше на его фильмы в кино я не попадала. Хотя помню точно, у нас показывали и «Иррационального человека» и «Жасмин» и другие. А тут так удачно сложились и желание и обстоятельства, что наконец попала. И с уверенностью признаюсь, что картина, которую я посмотрела на большом экране -меня очаровала! От и до.

Так о чём же фильм? Он рассказывает нам историю Бобби, молодого парня из небогатой еврейской семьи, приехавшего к своему дяде Филу, крупному продюсеру — в надежде покорить Голливуд, найти своё место под солнцем. В офисе дяди он знакомится с его очаровательной секретаршей — Вероникой-Вонни, влюбляется в неё и неуклюже пытается за ней ухаживать. Всё это происходит на фоне ослепительных 30х годов прошлого века, золотой эпохи Голливуда. А дальше… Дальше начинается обычный круговорот жизни, встреч и расставаний, остроумных и естественных диалогов, тонко подмеченных ситуаций, в которых зритель в тот или иной момент легко может себя представить.

Наверное, магия Вуди как раз и состоит в том, что он умеет снимать просто о каких-то важных вещах, останавливать мгновение и видеть очарование даже в чём-то совершенно, казалась бы, обычным. Возможно, кому-то «Светская жизнь» может показаться хоть и красивым, но бессюжетным, слишком инертным фильмом, с банальной историей и героями. Но меня Аллен покорил. В очередной раз. Мне ни минуты не было скучно!

Прекрасная актёрская игра абсолютно всех героев, атмосфера, фирменный алленовский юмор, очарование, музыка. Невероятная операторская работа! Интерьеры, костюмы, детали… Которые хочется рассматривать. К моему немалому удивлению, здесь мне очень понравилась Кристин Стюарт. Просто глаз не могла от неё оторвать! Хотя я не являюсь поклонницей этой актрисы, но в последнее время её работы скорее радуют. Здесь она очень естественна в своих эмоциях, красива, притягательна. Очень хорошо передаёт изменения, происходящие с её героиней. Вуди будто открыл что-то новое в ней. И конечно же, Джесси Айзенберг! Абсолютно алленовский герой и типаж — прекрасно сыгранный, в чём-то неуловимо похожий на самого режиссёра. Второстепенные герои так же достойны внимания. Чего только стоят родители Бобби! А его брат, Бен в исполнении Кори Столлу — гангстер, радикально устраняющий любые возникающие на его пути, препятствия.

Как итог. «Светская жизнь» — яркое, стильное кино. Приятное для глаз. Но при этом не бессмысленное. В нём находится что-то, что цепляет лично тебя. Возможно, эта мимолётность жизни?.. То, что ты никогда не знаешь, в какую сторону она повернёт?.. Вот ещё сегодня ты, будто царь и бог ловко расправляешься с конкурентами, а завтра-ты уже в тюрьме; сегодня ты счастлив с прекрасной девушкой, а завтра все твои мечты и планы рушатся; сегодня ты думаешь о том, что любишь одну, а завтра понимаешь что чувства к другой ещё не угасли и вас связывает нечто большее, чем просто приятные воспоминания… И всё это — наша жизнь, странная, грустная или удивительная.

Если Вам хочется красивого фильма для души, в противовес модным блокбастером, если вы любите Вуди Аллена — идите на этот фильм.

9 из 10

2 августа 2016 | 14:56

Я не очень люблю мотивирующие фильмы, чаще всего они кажутся мне слишком слащавыми. Я равнодушна к спорту, и жанр спортивная драма чаще всего отталкивает от картины, чем привлекает. И я совсем не люблю Хью Джекмана. Да и про фильм этот узнала случайно, он вскользь упоминался в одной из прочитанных рецензий. Доверившись рейтингу КиноПоиска, (что бывает не часто), и вопреки всем вышеперечисленны фактам, я пошла в кино. И ни на секунду не пожалела о своём решении посмотреть этот фильм!

Мне жаль, что у него небольшой прокат в сравнении с блокбастерами и он настолько не рекламировался широкой публике. Потому что этот фильм очень добрый и правильный. Трогательный, в лучшем смысле этого слова. Вдохновляющий и по-своему красивый. Он не только о спорте, он и о взаимовыручке, о вере в себя, о дружбе и о многом ещё. Здесь есть моменты, над которыми можно посмеяться, и те, когда тебе грустно… Есть над чем подумать и чему улыбнуться.

Эдди с детства мечтает стать выдающимся спортсменом и принять участие в Олимпийских играх. Вот только семья у него небогатая, таланта особого нет (зато есть упорство!), со здоровьем тоже не всё в порядке, отец считает, что его мечты — пустота и ерунда, да и в комитете по Олимпийским играм не считают Эдди достойным претендентом. Поэтому поначалу кажется, что герой стремится к своей цели — стать олимпийским чемпионом-с энтузиазмом, достойным лучшего применения. А потом, постепенно, ты начинаешь лучше понимать его. Потому что многие на месте Эдди уже бы отчаялись и опустили руки. Но только не он!

Конечно же, очень подкупает ещё и то, что это реальная история, история о том, как человек через все тернии шёл к своей мечте, к своим звёздам. Ты проникаешься жизнью героев, их переживаниями, с волнением наблюдаешь за всеми взлётами и падениями, искренне болеешь за Эдди (был момент, когда я подскочила и закричала в пустоту зала «Ну же, давай, давай!»). Да и прыжки с трамплина совершенно незаезженная для кино тема, но при этом очень зрелищная на мой взгляд. Глядя на прыжки героя у тебя начинает дух захватывать, кажется, ты даже чувствуешь скорость и ветер, когда он прыгает… Это впечатляет, просто не может не впечатлить!

Идеей упорного стремления к своей Мечте фильм для меня перекликается с «Прогулкой»,но в эмоциональном плане стоит на ступеньку, а то и две — выше. Потому что «Прогулка» в большей степени о безумном поступке ради адреналина. А «Эдди Орёл» о том, как важно любить то, чем занимаешь, мечтать и идти к своей цели, не сдаваться, несмотря на мнение окружающих. Эдди падает, ломает себе всё-что-угодно, поднимается, снова падает и снова встаёт. Он не такой, как все эти напыщенные спортсмены вокруг, потому, что для него победа на соревнованиях, на Олимпиаде — это действительно счастье и победа над собой, над обстоятельствами.

В этом фильме мне понравилось всё — начиная от актёрской игры и заканчивая операторской работой и музыкой!

Тэрона Эджертона я запомнила, как и многие другие, по фильму Kingsman, где он мне очень понравился. И тут ему тоже аплодисменты, настолько он органично вписался в роль, изменился внешне. Настолько точно сумел передать характер и эмоции Эдди! Ты не видишь актёра, ты видишь только его героя. Доброго, наивного, странного, неуклюжего, забавного, целеустремлённого и такого смелого Эдди Эдвардса!

Талантливого спортсмена и тренера Эдди сыграл Хью Джекман. И вот тут его игра для меня в буквальном смысле слова стала открытием. Нет, не подумайте, что я не знаю Хью, проста эта его роль меня зацепила. Она человечная, не супергеройская. Здесь нет поигрывания мышцами и сверкания глазами, здесь есть просто человек, который перестал верить в себя, который если и не скатился на самое дно, то оказался очень близко к нему. Бронсон учит Эдди, а Эдди в свою очередь, помогает Бронсону Пири не только поверить в себя и свои возможности, но даже, можно сказать, полностью меняет его жизнь. И этот момент… Момент начала не просто их сотрудничества, а дружбы и поддержки — мне очень нравится. Здесь показана именно дружба людей, которые нужны друг другу, без пошлостей, примеси чего-то ещё. Стоит отметить также, что в фильме нет никакой любовной линии, что для меня необычно, но это идёт ему только в плюс.

В общем, не проходите мимо, фильм действительно замечательный.

10 из 10

P.S. Поставила фильму высшую оценку именно за подаренные эмоции. Из зала выходишь с улыбкой, вдохновлённой и одухотворённой. А со мной давно такого после просмотра кино не было.

27 апреля 2016 | 01:04

Я твой единственный солдат (с)

В моём внезапном марафоне по фильмографии Райана Рейнольдса этот фильм был первым, где я увидела его в довольно серьёзной роли. К тому же темой излечения от смертельной болезни и последствиями этого «излечения», мне, как вначале показалось, он перекликается с «Дэдпулом».

Другие работы этого режиссёра я не видела, а значит, оценивать буду только данную картину. Причин для просмотра было две: Рейнольдс и зацепившая тема. В целом, впечатления намного лучше, чем ожидались, и у меня даже появилась кое-какая пища для размышлений. А ещё приятным бонусом стали трое актёров из любимого «Аббатства Даунтон» (кто смотрел, тот поймёт).

От фильма вроде и не ждёшь ничего особенного, но, тем не менее, не можешь от него оторваться. Давно уже я так не сопереживала героям и не волновалась за них в течении всего времени. Конечно, в сценарии есть и весьма заметные логические промахи, но динамика, интересный монтаж и актёрская игра лично для меня сгладили эти моменты.

Что бы сделали Вы, представься Вам шанс прожить жизнь если не заново, то хотя бы… По-другому? Если бы вы получили ещё одну жизнь?

Мне понравилась сама идея. Показать, как будет вести себя человек, если у него появится возможность (пусть и такой дорогой во всех смыслах — ценой) прожить свою жизнь как бы заново, взглянуть на некоторые вещи с другой стороны. К сожалению, слишком многие важные моменты люди понимают только на пороге смерти, когда уже нет возможности что-то исправить. Например, что семья в любом случае важнее работы, что больно остаться в полном одиночестве и не иметь поддержки, пожиная плоды своего отношения к родным, что нужно стараться найти общий язык с детьми… Дэмиен получает свой второй шанс. Не только в смысле нового, молодого тела, но и в том, что бы что-то понять и возможно, исправить. Сцена с дочерью Дэмиена в самом конце фильма показалась мне очень важной и трогательной. И она говорит как раз о том, что наш герой сделал свои выводы. Многие в своих рецензиях на этот фильм недоумевают, с чего вдруг холодный и расчётливый Дэмиен в теле Марка становится таким себе воином-защитником, да ещё и вроде бы мало знакомых ему людей. Почему происходит такая трансформация? Возможно, в фильме, который всё-таки больше боевик, чем психологический триллер (а было бы интересно посмотреть, что вышло бы, если бы снимали в этом ключе) это недостаточно хорошо раскрыто. Но, тем не менее, для меня ответ на этот вопрос предельно ясен. Лишившись работы, причём, очевидно, не просто работы, а дела всей жизни, не имея рядом никого из близких, Дэмиен цепляется за людей, которым нужен, где его (пусть даже не совсем его) любят и ждут. За людей, которых он только может и должен защитить, за тех, за кого он в ответе. Так или иначе. А с маленькой Мэделин он как будто компенсирует, неловко, шаг за шагом, то, чего у него не было с Клэр.

Отдельно хочется отметить, конечно же, Райана Рейнольдса. Его просто приятно видеть не в роли шута горохового, короля вечеринок (в этих ролях он тоже, в общем-то, неплохо смотрелся), а актёра, способного сыграть действительно серьёзные, эмоциональные роли. Здесь виден его потенциал. И хотя переход между личностями Марка и Дэмиена ему давался, очевидно, не очень легко, мне кажется, он справился. Потому что его… героям хотелось сопереживать. Они получились живыми, пусть и не идеальными.

Понравились и моменты резкого перехода от спокойного разговора или сцены к дракам и перестрелкам. По-моему, это помогает всё время просмотра держать зрителя в определённом напряжении.

Из недостатков могу назвать то, что финал показался мне каким-то абсурдным. Абсолютно нелогичным и даже без намёка на правдоподобность. Я себе представляла его несколько по-другому, главным образом по части победившей личности. Но если сильно не придираться, то хэппи-энд скорее порадовал. Так же заметным минусом стала музыка, она совершенно не подходящая к моментам, в которых звучит, и даже почти раздражающая.

Но, объективно отмечая недостатки, которые здесь есть, мне почему-то совсем не хочется снижать за них свою оценку. Фильм выходит за рамки обычного, банального боевика и заставил меня задуматься о некоторых важных вещах. За что ему спасибо и поэтому же рецензия на него — тут.

10 из 10

29 марта 2016 | 16:30

В принципе, всё, что можно было сказать об этом фильме, наверное, уже сказали до меня. И всё же мне хочется написать о своих мыслях и эмоциях, запечатлеть их.

Не буду говорить, что люблю комиксы и героев вселенной Марвел, с нетерпением ждала этот фильм и следила за рекламной компанией, которая некоторым даже успела навязнуть в зубах. Потому что всё это не так. Я не люблю и практически не смотрю фильмы по комиксам (исключением до недавнего времени были только Люди Х), мне не нравятся неубиваемые, правильны, безэмоциональные супер-герои и я совсем ничего не знала о Дэдпуле до его выхода в прокат — кроме, разве что, нескольких рекламных постеров в инстаграм, где он показался мне чисто визуально похожим на Человека-Паука.

Не знаю, что в конечном счёте пересилило мой скептицизм — стадное чувство из серии «все побежали и я побежала смотреть» или противоречивые, интересные отзывы друзей и желание увидеть всё своими глазами и составить собственное мнение. Примерно зная, чего ожидать с таким рейтингом и трейлером, я, в общем-то была готова к бесконечному мочилову-крошилову и разочарованию. И в очередной раз приятно убедилась в том, что, когда не ждёшь ничего — получаешь много. И фильм, и герой, и сама подача мне очень понравились!

Уэйд Уилсон — наёмник, не брезгующей самой грязной работой, который встречает свою вторую половинку — Ванессу, влюбляется в неё с первого взгляда и не без оснований надеется на светлое будущее. Но у него обнаруживают рак в той стадии, когда, как говорится «уже без шансов». В это же самое время странный господин предлагает Уилсону принять участие в тайном эксперименте и после недолгих колебаний Уэйд, готовый на всё (как он думает), что бы выжить и победить болезнь — соглашается на его предложение. И он победил… Но какой ценой.

За безбашенным боевиком, с грубовато-пошлым (но отменным, надо признать!) юмором прослеживается настоящая драма. Уэйда Уилсона даже в его обычной жизни сложно было назвать героем, а уж после перевоплощения — тем более. Но этот персонаж живой, у него есть эмоции, он борется за свою любов, он цепляет. И для меня это, пожалуй, самое главное. Также мне очень импанировало его качество-самоирония и умение пошутить (пусть юмор и получался чёрным) даже в самой критической ситуации. И при всём при этом Рейнолдс сумел показать своего героя таким, что за всей этой разудалостью видна и его боль. Вопреки всему Дэдпулу даже сочувствуешь.

Райан Рейнолдс (которого я, оказывается, видела в паре фильмов, но не запомнила абсолютно) очень хорош в роли Дэдпула, ему веришь. Причём он прекрасно справился как с образом реального человека, привнеся в образ душу и драматизм, так и с образом разудалого антигероя в красном костюме. Морена Баккарин в роли Ванессы также радует глаз, их экранная пара с Рейнолдсом получилась на удивление страстной, гармоничной и приятной.

Понравилась и сама структура фильма, разорванная флешбеками, без них сюжет был бы более линейным и значит чуть менее динамичным, интересным. И ещё хочется отметить класно поставленные и снятые экшн-сцены с фишкой в виде слоу-моушен и комментариев Дэдпула «в сторону». Получился такой своеобразный диалог со зрителем. И саундтрек отличный, запоминающийся. Кое-что я бы даже добавила в свой плей-лист.

В этом фильме есть и шутки, и отличная музыка и динамика, и драма. Он дерзкий. Также здесь есть грязь, жестокость, даже определённый натурализм, очень мало супергеройского и… стандартного. И всё это очень вкусно и в равных дозах скомпановано.

Как итог : для своего жанра фильм более чем неплох, видно, что создатели вложили в него не только средства, но и душу. Правда, слишком уж утончённым натурам, не любящим пошлые шутки и жестокость он вряд ли подойдёт.

9 из 10

P.S. Украинская озвучка — отличная! Я действительно редко это пишу, но тут как раз тот случай. Мне очень понравилось, как обыграны все шутки, плюс по-моему они стали понятнее нашему зрителю. И конечно, Колосс — кто смотрел, тот поймёт — от его фраз зал просто лежал!

3 марта 2016 | 16:58

Скажу честно, до недавнего времени я была не очень-то знакома с творчеством Уэса Андерсена. Ну вот как-то так получилось. И тут мне порекомендовали посмотреть «Бесподобного мистера Фокса» с формулировкой «тебе это точно должно понравится!».

Сказать, что понравилось… Нет, это было бы как-то слишком бледно и банально! Мистер Фокс, да я влюбилась! В вас и всю вашу немного сумасшедшую семейку!

Этот мультфильм прекрасен весь — целиком и полностью. Анимацией, продуманными деталями, расставленными акцентами, иронией, историей, работой режиссёра, оператора, музыкальным сопровождением! Здесь есть над чем посмеяться, или чему улыбнуться, есть моменты, когда главным героям сочувствуешь, переживаешь за них, удивляешься и радуешься. Здесь даже есть психология семейных отношений, если можно так выразиться. Потрясающе, учитывая, что это кукольная анимация, переданы чувства и эмоции всех героев! Сложно джае вообразить, какая колоссальная работа была проделана для этого! Мультфильм удивительно многогранен и при этом смотрится на одном дыхании, потому как динамика сюжета не даёт заскучать.

Итак, мистер Фокс — лис, у него красавица и умница жена, неуклюжий сын-подросток, которому очень не хватает папиного внимания и похвалы, а ещё у мистера Фокса неуёмная жажда приключений в крови. Ему нравится промышлять воровством кур у фермеров. Спустя какое-то время мистеру Фоксу надоедает жить в обычной норе и он с семьёй, а так же новоприбывшим кузеном Кристоферссоном переселяется в апартаменты — на дерево. Жить спокойной и размеренной жизнью ему, очевидно, скучно, поэтому он пускается в рискованную авантюру… Если вкраце, то такова завязка. Мне показалось важным, что ведь и среди людей есть такие же: кто-то не может бросить курить, несмотря на запреты, или пьёт алкоголь, а кто-то жить не может без острых ощущений, экстрима. Нашему мистеру Фоксу это необходимо, как необходимо же самоутверждение и в глазах других, и в своих собственных, мол «есть ещё порох в пороховницах!» Можно также сказать, что фильм развивается по двум основным направлениям, которые в конце переплетутся — это злоключения самого мистера Фокса и взаимоотношения-соперничество его сына Эша с племянником Кристоферссоном.

Что касается тех, кто в этом фильме якобы заметил искажение морали, или кому показалось, что он транслирует какие-то неправильные жизненные принципы, то… В фильме есть и мораль, и вывод. Мысль очень простая на первый взгляд, но важная: каждый несёт ответственность не только за свои поступки, но и за их последствия. Здесь это наглядно показано. За то, как эти последствия необдуманных поступков могут сказаться или скажутся на близких людях. И чем интересен лично мне мистер Фокс — в процессе он делает выводы, что-то осознаёт по ходу фильма. И всё это приподносится легко, ненавязчиво и даже можно сказать-изящно.

А ещё мне нравится мысль, что зло и сила (людей) ничто против ума, хитрости и находчивости (животных).

И немного жаль, что у этого фильма нет продолжения или хотя бы маленькой «истории после»,какие любит снимать например, Disney. Я бы с удовольствим посмотрела на дальнейшее устройство жизни мистера Фокса и его семьи.

Вердикт : мультфильм потрясающий, правда, дети его вряд ли поймут, поэтому если смотреть, то лет в 13-15, предварительно объяснив «что такое хорошо и что такое плохо», поскольку он всё-таки в большей степени ориентирован на взрослую аудиторию. В нём есть над чем подумать, но при этом он завораживает абсолютно, здесь будто присутствует какая-то особенная, своя философия и магия.

10 из 10

28 февраля 2016 | 02:19

Именно этим словом мне хочется охарактеризовать сериал, который я закончила смотреть поздней ночью в понедельник.

Я наткнулась на него случайно и несмотря на довольно разные эмоции при просмотре не могла оторваться до последних минут финальной серии. Смотреть начала потому, что мне нравится балет, танцы, всё что с этим связано. И нравится, когда показывают обратную сторону медали, если можно так выразиться.

Но здесь много не только балета и очень реалистично показанных, изнуряющих тренировок. Да и по сути своей сериал не только о балете. Вернее, не совсем о нём. О чём же тогда? На мой взгляд, о путях и цене достижения целей, любви к своему делу, психологических проблемах, бегстве от себя, про наши тёмные стороны и одиночество. Хотя, каждый, кто посмотрел, может увидеть что-то своё, зачем и для чего сняли этот сериал.

В сериале невероятное количество грязи, морального и физического насилия, сумасшествия, секса. Всего, что только можно себе представить. И чего нельзя — тоже. Ханжески настроенным зрителям лучше проходить мимо.

Мне же было интересно наблюдать раскрытие истории, то, как героиня шла к своей цели — блистать на сцене в постановке, то, как раскрывалась её история. Несмотря на всю неоднозначность, Клэр я скорее я симпатизировала, в отличии от её брата.

В данном сериале меня подкупил достаточно напряжённый сюжет (оторваться совершенно невозможно, и всё время мучает вопрос «А что же будет дальше?!), размах постановки (достойный фильма), режиссура, игра актёров. Хочется особенно выделить главную героиню Клэр в исполнении Сары Хэй и художественного руководителя Пола в исполнении Бэна Дэниэлса, а также Мию (Эмили Тайра) соседку Клэр, и «городского сумасшедшего» Ромео (Дэймон Херриман). Лица актёров — все не примелькавшиеся и это также плюс.

Но самое, пожалуй, главное — несмотря на всё, что происходит, героям сопереживаешь, разделяешь (отчасти) их эмоции, чувствуешь вместе с ними. Здесь просто тонна боли и обнажённых, оголённых (нет, не тел) — нервов и чувств. Он будто бы бьет наотмашь тем, что нам показывают на экране. А показывают вещи далеко нелицеприятные. Вообще вся картинка далека от радости и каких бы то ни было «розовых очков и соплей».

И ты понимаешь и Киру — для которой балет — вся её жизнь, её главная страсть, и Мию с её завистью, ревностью, комплексами и болезнью, и эксцентричного Пола. С пониманием действий Клэр сложнее, но её история самая неоднозначная, не до конца раскрытая, как мне показалось. Хотя лично для себя мне удалось объяснить почти все её действия и мотивы поступков. Лежащих, правда, несколько в области психиатрии.

Единственное, что не очень понравилось — одна из ключевых финальных сцен и какая-то шаблонная линия с русской мафией.

Ключевая мысль сериала мне видится в том, что успех, вкладывание всех сил в достижение цели и наконец — осуществление желаемого — ещё не означает счастье. Можно стоять на самой вершине и быть пустым внутри. Да и вообще на вершине одному холодно. А все герои здесь показаны так или иначе — одинокими людьми. И неизвестно, к счастью ли повернёт дорога Клэр…

Но, с другой стороны, за счастье надо бороться, иначе — ничего не выйдет.

9 из 10

12 января 2016 | 12:37

Как и чужие мысли и то, что происходит в чужой голове. Эту прописную истину, кажется, уже сообщал зрителям герой ещё одного нашумевшего фильма.

Книгу я не читала, так что оценивать буду только фильм. Он тяжёлый, но кому-то он может показаться скучным или непонятным, фильм не для широкой аудитории.

В фильме будто нет времени, единой канвы повествования, он состоит из осколков, которые постепенно начинают складываться в паззл… Но в этом паззле есть пробелы, свободные места, выводы, которые предстоит сделать уже самому зрителю. Безусловно, очень грамотная режиссёрская и операторская работа. Мне все эти обрывки казались воспоминаниями либо психически больного человека, либо человека за гранью нервного срыва. Человека, который пытается понять, что и как произошло, бесконечно проживая все события…

Первую часть (час) фильма я очень сочувствовала маленькому Кевину. Не казался он мне исчадием ада и всё тут. А вот несчастным ребёнком, старающимся гадостями привлечь внимание матери — да. Ева вызывала у меня отвращение. Потому что, казалось, всё, что она делала с Кевином, она делала через силу, он её бесил, был её обузой. Она не была с ним искренней. Кевин притворялся хорошим сыном перед отцом, Ева притворялась хорошей матерью для Кевина. Притворялась, не видя и не понимая собственной жестокости. И как мне кажется, это притворство в целом, нежелание показать свои истинные чувства подчёркивается в фильме той же музыкой. Совершенно не подходящей к ситуации и даже весёлой.

Можно ли осудить Еву? Однозначного ответа нет. Думаю, осуждать стоит общество с его стереотипами «женщина обязательно должна родить», «дети-цветы жизни», «беременность-это сплошное счастье». Всё действительно так и есть, но только в том случае, если женщина сама хочет стать мамой, если она внутренне готова к этому. А не идёт на поводу у условностей, чужих мнений и желаний, потом срывая злость на ребёнке, который «испортил мне жизнь». Ведь дети очень чувствительны к любой фальши, они всё видят и замечают, даже то, что не произносится вслух. И всё это отражается так или иначе на них.

Думаю, с самого начала с Кевином было «что-то не так», но отсутствие материнской любви только усугубило ситуацию раз в сто. А ещё меня поражала холодность Евы, запрятанность её эмоций… Там, где можно было кричать — она молчала, там где надо пресекать — терпела и винила себя.

Во второй половине фильма нам уже видно кем стал Кевин. Садистом и монстром. Но странное дело — Ева при этом по-прежнему не очень-то вызывает сочувствие. По крайней мере, у меня. А вот маленькую сестру Кевина, которая ни в чём не виновата, кроме того, что больше любима мамой, было очень жалко.

Очень сильный и очень неоднозначный фильм, который наводит на множество мыслей. Невероятная игра Тильды Суинтон и Эзры Миллера. От подростка-Кевина мурашки бежали по коже… От его взгляда, смеха, улыбки. Финал наверное, задумывался как более светлый, с надежной, но у меня он оставил чувство полного недоумения. Неужели надо было пройти через всё то, что было, что бы понять, что сын нуждается в ней ?!

Чья тут вина? Почему так получилось? Мыслей много, а ответов нет. Каждый решает сам для себя. Возможно, ещё в самом начале нужно было обратиться к психиатру… А ведь если на приём приводят ребёнка, то работают не только с ним, но и с родителями. Потому что я могу здесь привести те признаки, которые давали повод для беспокойства, но это не нужно, ведь это рецензия, а не какой-нибудь медицинский консилиум.

Не могу рекомендовать фильм всем, но если вам интересна данная тема-посмотрите.

-1 балл за постоянный красный цвет в деталях, очень давящий на психику. Когда и так уже было понятно, что ни чем хорошим дело не кончится.

9 из 10

25 ноября 2015 | 00:15

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...