всё о любом фильме:
TraumTanzer
Veronika Voron, Украина, Харьков, 32 года, 28 февраля 1985, Ж
Добавить в друзья

 заходила 11 часов назад

Регистрация: 30 ноября 2011 Рейтинг комментариев: 216 (327 - 111) Обновления сайта: 0

«Люблю музыку,кино,медицину,занимаюсь фотографией
***
Если б мир был всегда справедлив - разве б мы стали бороться?
Если б не долгая ночь, не холод и темнота -
Как бы мы научились ценить каждый блик восходящего солнца?
Если б счастье давалось легко,как бы мы научились мечтать?
(с) Flёur»

 

Оценки пользователя

все оценки (250)

 


Фильмы, которые ждёт

TraumTanzer

все ожидаемые фильмы (29)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 60

А из меня рвётся молчание… (с)

Так получилось, что я очень долго ждала Персонального покупателя, сначала — пока фильм выйдет в прокат у нас, а когда не получилось попасть в кино, когда же можно будет посмотреть в интернете. И ожидания, к удивлению, не были напрасными и полностью оправдались. Более того, считаю, что Золотая Пальмовая ветвь за режиссуру в Каннах вполне заслужена.

Я плохо умею описывать свои мысли и эмоции от наиболее понравившихся фильмов, тем более таких странных, неоднозначных. Потому что не знаю, как уместить всё это в слова. Но молчать не могу и поэтому — попробую.

Персональный покупатель — это один из самых сильных, впечатляющих и глубоко эмбриональных фильмов для меня за даже не знаю за какое врeмя. При том, что картина позиционирует себя как драма с оттенком мистики и триллера, и по сути это драма и есть, мне не было так страшно с времен прохождения моей первой игры Sillent Hill. Насколько умело режиссер нагнетает эмоциональное напряжение! Причем в кадре чаще всего одна Кристен Стюарт и весь фильм строиться вокруг ее актерской игры. В фильме нет мерзких сцен, какими обычно нас стараются напугать представители жанра хоррор. Здесь вроде как одна обыденная, вполне ощутимая реальность… Но от неё-то и страшно. Страшно, потому что ловишь себя на мысли: «вот так оно всё и может быть».

Что касается Кристен… То это совершенно другая Стюарт. Насколько же она изменилась с времён «Сумерек»! Кристен, яркая и искренняя в своей игре и настоящая — в этом образе. Ее Морин веришь, сопереживаешь и чувствуешь вместе с ней. И именно поэтому от фильма так тяжело. Думаю, это одна из лучших ролей Кристен. Потому что Морин с ее страданиями, эмоциями, фактически нервным срывом и желанием быть кем-то другим, выглядит такой естественной, как мне кажется, еще и потому, что в какой-то степени она близка актрисе, сыгравшей ее. 

Морин работает ассистенткой капризной и напыщенно-пустой модели, она потеряла брата-близнеца и замкнута в своих чувствах, своем одиночестве и горе. Ей хочется быть другой, ей хочется говорить, высказаться, найти какое-то понимание. Именно этим и объясняется, как показалось, ее одержимая переписка с телефонным незнакомцем. Переписка, раскрывающая её. И это еще один важный момент фильма. Который будто показывает, насколько мы одержимы гаджетами и насколько мы привыкли бежать от одиночества с их помощью, быть откровенными именно в интернете. Телефон, планшет — они будто целый наш мир и наша соломинка спасения в мире реального одиночества.

Удивительно и то, что я не просто наблюдала за героиней Стюарт, но она оказалась мне эмоционально очень близкой. С её внутренним и внешним одиночеством, страхами, поисками, верой, ожиданием в жизни чего-то, с её закрытостью, общением через соц сети и телефон… С её ощущением себя не на своём месте, с желанием быть кем-то другим. Жизнь движется, идёт, а Морин будто застыла в ней в тревожном ожидании. Знаков? Ответов?.. Кому из нас жизнь не казалась, пусть и в какие-то отдельные моменты-постоянным ожиданием чего-то?…

Удивительно — как фильм снят, как интересно в нем все перемешано и как расставлены акценты. Звуки и музыка нагнетают или подчеркивают тревожную атмосферу. От звуков, таких пугающе-реальных, бегут мурашки, а музыка везде очень уместна. Отдельно стоит отметить великолепную манеру съёмки, звуковое оформление, разбросанные там и тут противоречивые загадки зрителю. Как и саму манеру подачи истории — совершенно не структурированную, разрозненную, будто несобранный паззл и вместе с тем имеющую свой стержень — жизнь Морин, внешнюю и внутреннюю.

Финал режиссер оставляет открытым, где каждый волен сам додумать, что это было и что будет дальше. Он не даёт ответов на вопросы, ничего не разжёвывает зрителю, он — наблюдатель. И финал — это своеобразный катарсис зрителя и героини.

Возможно, Морин понимает, что своей верой и желанием услышать брата сама притягивала к себе что-то… Возможно, она сможет порвать эту нить, освободиться и отпустить. А возможно — нет. Возможно, она сама уже призрак? Но обилие белого цвета в конце выглядит как-то очень уж символично.

Это умное, сильное и качественное кино с отличной актёрской игрой Кристин Стюарт. Такое, после которого ещё несколько дней думаешь о нём, прокручивая в голове раз за разом весь сюжет и все его детали. Но кино арт-хаусное, а потому не для всех.

10 из 10

25 апреля 2017 | 22:46

И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я — своею.
Все привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается все.
Только счастья не получается…©


Вопреки тому, что я не люблю мюзиклы как киножанр, а так же не люблю Райана Гослинга -этот актёр хорошо выражает заданные эмоции, но во всех ролях я вижу почему-то только Райана Гослинга. Во общем, несмотря на всё это, трейлер Ла-Ла Ленда меня просто очаровал и я решила, что должна непременно посмотреть этот фильм на большом экране.

Фильм, безусловно, очень красивый. Безупречная операторская работа, песни, музыка, хореографические номера, виды города, его атмосфера, вообще весь антураж. Ретро-стиль вписанный в реалии современности — очень удачная визуальная находка, и пожалуй, именно она придаёт фильму определённый шарм.

Итак, что мы имеем: Эмма и Райан, Миа и Себастиан. Она мечтает пробиться в актрисы, а пока работает в кафе напротив киностудии и снова и снова ходит на пробы. Себастиан — талантливый пианист, одержимый джазом, мечтающий открыть свой клуб, а пока перебивающийся случайными заработками. Эти двое постоянно сталкиваются, их будто что-то притягивает друг к другу. И постепенно Миа и Себастиан переходят от флирта к отношениям, чувствуя, что они нужны друг другу, им интересно вдвоём, и они могут друг друга поддержать, мотивировать.

А дальше… Дальше начинается абсолютно непонятная мне часть. Потому что сталкиваются амбиции двух людей, которые ставят свои карьерные цели во главе всего. И казалось бы, мысль, поданная в фильме, правильная — если хочешь, что бы твоя мечта исполнилась — верь в неё, стремись к ней, ищи пути её достижения. Но итог таков, что именно амбиции и стремление к своей мечте, жажда большего, разводят пути героев. Никто не хочет уступать и чем-то жертвовать ради чувств, пусть и взаимных. Пусть даже и этим двоим лучше всего друг с другом. Что Эмма и Райан демонстрируют потрясающе.

Ситуация на самом деле не редкая в современном мире, но абсолютно мне не близкая и непонятная. Как, вот как можно пожертвовать отношениями со своей половинкой ради карьеры? Причём все их разногласия в фильме показались мне несколько утрированными и вытянутыми из пальца. Может, тому виной диалоги героев, но никакого надрыва или трагедии я не увидела. Герои просто не захотели преодолевать сложности, конфликты, не захотели уступать.

И от этого финал имеет настолько горький привкус… Что напоминает финальную сцену одного небезызвестного романа, прекрасного русского писателя Александра Сергеевича. Даже строчки оттуда в голове всплыли, когда фильм подходил к концу. Это очень грустно и горько. Потому что, по-моему, успех в карьере, пусть и в любимом деле — ничего не стоит, если ты один стоишь на вершине, или если рядом нет именно того, кто тебе нужен. Потому что, в таком случае, ты будто теряешь или предаёшь часть себя.

Что касается актёров. Всё внимание сосредоточено на двух главных героях. Второстепенным персонажам уделено совсем мало времени. Про Гослинга я сказала ещё в самом начале своей рецензии. А вот Эмма Стоун в Ла-Ла Ленде просто восхитительна! Она яркая, нежная, искренняя, невероятно красивая и волшебная. Песни в её исполнении проникают в сердце, хочется их переслушать и оставить в плеере. Можно сказать, открыла для себя эту актрису.

Соглашусь с тем, что фильм немного схож общей атмосферой с Алленовской «Светской жизнью», но при этом фильм Вуди оставил куда более светлое и приятное послевкусие. А здесь, несмотря на общую прекрасную атмосферу и визуальный ряд, от которого дух захватывает (особенно — от фантастической сцены в обсерватории), в остатке — горечь и непонимание, как людей в целом, почему именно так может быть, так и героев.

7 из 10

P.S. Будет забавно, если фильм возьмёт большую часть из заявленных Оскаров, хотя некоторые из них он определённо заслуживает.

25 января 2017 | 17:12

Пусть будет боль и вечный бой…©

Это второй фильм по комиксам, от которого я настолько в восторге, и снова это фильм Marvel.

Кроме прекрасного, потрясающе органичного в своих ролях актёрского состава этот фильм привлекает и новым персонажем и разными другими гранями истории. Здесь есть и юмор, и динамика, и магия с множеством параллельных миров, и впечатляющие спецэффекты.

Сюжет вроде бы вполне банален, но реализован захватывающе и с размахом. А ещё вся эта история навела на мысли… Насколько маленькие мы во Вселенной и насколько мало на самом деле знаем. Поэтому можно сказать, что даже определённая философия, а так же вопросы поиски себя и своего места в мире — здесь есть. Насколько это вообще возможно в фильме по комиксам. То есть после просмотра не остаётся ощущение бессмысленности и пустоты всего действия — и это для меня пожалуй, главное, почему я поставила фильму высший балл.

Итак, доктор Стивен Стрэндж гениальный нейрохирург. Заносчивый, богатый, эгоистичный, амбициозный. Верящий в науку и считающим невозможными какие-либо чудеса. Но в один далеко не прекрасный день случается страшная авария, он сам оказывается на операционном столе… И вся его прежняя, отлаженная и успешная жизнь рушится, будто карточный домик. Он зол, раздавлен, не понимает, как ему дальше жить, во что верить, если он не сможет больше работать, а медицина бессильна перед его недугом. Да что там работать! Теперь он с трудом пишет и не может самостоятельно побриться! По совету одного чудом исцелившегося пациента он едет в Непал, Катманду, что бы встретить Учителя, вылечится, обучится магии и… как оказывается впоследствии, обрести нового себя.

Что касается противников, то они здесь не только и не столько внешние, реально осязаемые герои. В большей степени фильм всё-таки показывает нам внутреннюю борьбу, если не сказать войну героя. С самим собой, своими убеждениями, принципами, со своим неверием в конце концов. А вот с ролью безжалостного, но со своими убеждениями злодея Кецилия, прекрасно справился Мадс Миккельсон. Хотя по правде сказать, хотелось чуть более подробного раскрытия истории этого персонажа. А так получилось несколько абстрактно.

Гуру, Учителя играет Тильда Суинтон и Тильда великолепна! Её сила, мудрость, ирония, спокойствие и убеждённость… Теперь сложно даже представить в этой роли кого-то другого. Её разговор со Стрэнджем в начале фильма и почти в самом его финале — это одни из самых понравившихся сцен.

Хороша и Рэйчел МакАдамс, хотя я и не смогла вспомнить, где ещё видела её. С Стрэнджем у её героини Кристин — трогательная и едва ощутимая любовная линия, которая, как по мне добавляет герою реальности и человечности. Видно, что они очень важны друг для друга, есть что-то, что их связывает, вопреки всему, но оставлена и недосказанность их отношений.

И наконец, главный виновник ожидания этого фильма и похода на него в кино -Бенедикт Камбэрбетч, прекрасный до невозможности в роли Стивена Стрэнджа. Впрочем, как и всегда. Кого бы он не играл, наблюдать за его перевоплощениями — одно удовольствие! Не соглашусь с теми, кто говорит, будто в Стрэндже видит много от Шерлока. У меня такого ощущения не создалось. Эгоизм и некоторый цинизм в начале вот и всё, что перекликается у Шерлока и Стивена.

Отдельно хочу выделить волшебный и своенравный плащ, который подарил зрителям несколько ну очень смешных моментов, причём в самых неожиданных местах. И это ещё один плюс фильма для меня — драки и поединки не ощущались слишком мрачными и серьёзными, юмор весьма ощутимо разряжал обстановку.

Что касается спецэффектов, то меня сложно на самом деле удивить одной только компьютерной графикой, последнее, что понравилось именно в плане графики-виртуозно воссозданные башни-близнецы в фильме «Прогулка», а вот в «Докторе Стрэндже» впечатляюще сделано абсолютно всё, но порталы, огненное оружие, складывающиеся и пересекающиеся реальности запомнились особенно.

Вердикт: динамичный, захватывающий, не глупый и не пустой фильм с отличными актёрами и прекрасной графикой. Отличный старт для нового героя во вселенной Marvel. Буду ждать продолжения.

10 из 10

28 ноября 2016 | 16:27
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...