всё о любом фильме:

TraumTanzer > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей21
в друзьях у27
рецензии друзей3542
записи в блогах-
Друзья (21):

В друзьях у (27):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Наверное, никто в мире не может снимать о любви также трогательно, восторженно, неистово и с трепетом, как это умеют делать испанцы. Это фильм о большой-большой любви, любви из тех, что одна на миллион. Картина изобилует эротическими сценами, но ни одна из них не выглядит пошло или убого. Видно, что в каждом кадре на первом месте чувства. Именно любовь и только потом страсть.

«Ха, да там же Марио Касас, значит, должно быть очень жарко», — подумаете вы. Согласна, у него всё такое же великолепное тело, однако здесь он совсем другой. Я бы не сказала, что Киллиан какой-то суперумный или суперглубокий, но одно его отличает — жизнь даёт ему шанс встретить свою настоящую судьбу.

Любовь велика и прекрасна, но кое-что поразило меня больше, чем она. Это многовековая мудрость, которую несло племя и главная героиня Бисила. Видимо, чем проще ты, чем ближе к природе, тем мудрее. Во всём, что она и её соплеменники говорили и делали, был глубокий смысл. Даже в песнях. Особенно в песнях. А ещё у них столько обрядов, чтоб излечить душевные раны, завершить ситуации, которые должны быть завершены. Наше «цивилизованное» общество мотается по психологам и психотерапевтам, тогда как они излечивают себя сами. Это потрясает! И заставляет задуматься о том, а нужен ли прогресс, ведь связь с природой, с миром утеряна, и мы тонем в пучине своих травм и обид.

Я очень довольна игрой Марио и моим новым открытием Бертой Васкес. Они воистину могут трогать сердца! В минусах — большой тайминг, почти три часа. История неспешная, так задумано, но всё равно можно было подсократить.

В целом, получилась трогательная и мудрая история о любви, жизни, смерти и выборе своего пути.

7 из 10

24 апреля 2017 | 19:47

Начинала смотреть дораму с высокими ожиданиями. Рейтинги на моём любимом драмалисте были высокими, начало отчётливо напомнило так уже полюбившуюся «Фею тяжёлой атлетики». Пак Бо Ён считается сильной актрисой, а Пак Хён Шик покорил нас в дораме «Высшее общество». В общем, всё предвещало полную победу над нашими вниманием и сердцами!

Что касается романтической линии, то всё так и было. Хоть меня немного и напрягали гипертрофированные восторги Ан Мин Хёка во второй половине дорамы, по большей части я умилялась их отношениям. Просто идеальная парочка, достойная восторгов, охов и ахов на все 100%. И конечно, Чжи Су мне очень полюбился ещё с «Алого сердца», а здесь его персонаж вышел очень достойным и сильным, и я не могла не сопереживать Гук Ду, хотя, вне всяких сомнений, понимала, кто там был создан друг для друга.

Но вот всё, что выходит за грани любовной линии, любовного треугольника, прошло мимо кассы. От шуточек школьной «банды» и преступной группировки хотелось блевать. Да, было пару действительно смешных моментов, но это действительно всего пару, остальное (особенно туалетная тема) вызывало отторжение. Обычно под дорамы я завтракаю/обедаю/ужинаю, здесь же зачастую просто не могла — слишком близко у меня находятся рвотные центры, к сожалению.

«Голубая» тема тоже изрядно достала за 16-то серий. Сначала это всё было обоснованно и даже смешно (в первых сериях), но потом начало набирать обороты и перестало быть просто милым заблуждением. Сдаётся мне, что кто-то из создателей был слишком уж озабочен этой темой, иначе зачем такой сильный акцент. Обычно японцы это дело любят и не чураются, но корейцы… Короче, я в недоумении.

Про детективную и триллерную часть даже и говорить не хочу. Там было столько дыр и нелогичных моментов, что это сильно бросалось в глаза. В данном случае говорить о качестве дорамы даже не приходится — такое ощущение, что сценарий писался на коленках. А ещё убивали моменты обрыва кадра… И такое происходило очень часто. То есть вот у нас главные герои, например, разговаривают о важном, а потом раз, и разговор обрывается, и взгляд зрителя переводится на совсем другие темы, других героев или этих же, но вообще без продолжения темы и в другой обстановке. Вот так открытыми оставили много вопросов.

Я сильно разочаровалась в дораме к концу, но спасли дело две последние серии. Там было столько душевных, красивых и милых моментов, что я многое дораме простила. Всё-таки романтика — козырь этой дорамы. На него и надо было нажимать. Вот очень жаль, что создатели распылились и не сосредоточились на отношениях Бон-Бон и Мин-Мин, в первую очередь. Как говорится, за двумя (в данном случае четырьмя — романтика, комедия, детектив, триллер) зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.

6 из 10

21 апреля 2017 | 19:40

Грустно, когда что-то заканчивается. Когда ты дочитываешь невероятно интересную книгу, или смотришь захватывающий фильм, то всегда расстраиваешься, когда дочитываешь до последней страницы или досматриваешь последнюю сцену. С сериалами проще: действие растягивается на несколько серий, а если повезет, то и на несколько сезонов. Но и сериал тоже когда-нибудь заканчивается. И вот, подошел к концу третий и последний сезон одного из самых драматичных и волнующих британских сериалов прошлых лет «Бродчерч». Я наконец-то начинаю новый киногод, и вот моя первая рецензия в 2017 году.

Спустя три года после трагедии в маленьком городке Дорсета Бродчерч, жизнь кажется вернулась в свое русло. Но внезапно в Бродчерч пришла другая трагедия — местная женщина была атакована и изнасилована. Детективы Алек Харди и Элли Миллер вновь ведут расследование. Дело осложняется тем, что нападение произошло на вечеринке, где было много гостей, поэтому число подозреваемых растет с каждым днем. Детективам нужно как можно скорее найти насильника, однако жители этого города по прежнему не выдают своих секретов, скрывая постыдные тайны, пробелы в памяти и отсутствие алиби, что существенно затрудняет расследование.

Хоть мне и нравится, когда каждый сезон сериала представляет собой законченную историю, но все равно мне отчасти хочется продолжения. Даже после первого сезона Бродчерча мне хотелось узнать больше о героях, об их прошлом, увидеть их в будущем. И к тому же, основная история до сих пор продолжается. Как и во втором сезоне, в третьем мы слышим отголоски события, с которого все началось. Теперь мы видим, как люди продолжают жить после всего того, что произошло с обществом, как горе продолжает терзать сердца, как герои до сих пор живут с этой болью в душе…

И все же, трагедия Дэнни Латимера не является основной в новом сезоне. Крис Чибнелл обращает наше внимание на не менее гнусное и ужасающее преступлении — в центре сюжета находится женщина, ставшая жертвой изнасилования. Мы видим не только, как ведется расследование: мы видим, как подобное влияет на нее, какую поддержку оказывают в подобных случаях… Особенно меня потрясла эта пугающая реалистичность происходящего — сразу видно, к данному вопросу подошли со всей серьезностью, исследовали основательно, посвятив сезон всем, кто стал жертвой подобного нападения, и всем, кто помогает людям пережить подобное. Очень проникновенная история, полная драматичных и ужасающих событий.

В третьем сезоне мы вновь возвращаемся на знаменитое Юрское побережье. Эти скалы и шум моря уже стали неотъемлемой деталью сериала — безмолвные свидетели трагедий, которые происходят с жителями Бродчерча. Прекрасное место, где порой происходят ужасные события. Но они символизируют стойкость жителей городка: какие бы испытания они не проходили, они выстоят гордо и непоколебимо, как скалы. Картину дополняет удивительно красивый саундтрек Олафура Арнальдса.

Люди непостижимы. Нельзя по-настоящему узнать, что творится в в чужом сердце.

За отношениями этих двух героев мы наблюдаем столь же пристально, как и за ходом расследования. Сотрудничество детектива-инспектора Алека Харди и детектива-сержанта Элли Миллер начиналось непросто, даже враждебно. Но испытания, которые они прошли ранее, сделали их хорошей командой. Наблюдать совместную работу детективов — просто услада для глаз. И неважно, что это — сбор улик, обсуждение теорий. А как они допрашивают подозреваемых — видно сразу, что Харди и Миллер не заведешь в тупик ложными показаниями, и что эти двое добьются правды!

Посмотрим поближе: Элли Миллер стала еще жестче и тверже за прошедшие годы, не будет церемониться ни с кем, будь то подозреваемый в изнасиловании, или же слишком зазнавшаяся новенькая, или же непослушный сын. И видно насколько он стала лучше, как детектив, когда ведет допрос, отмечает важные улики, стоит верные предположения… Оливия Колман — великолепна в этом образе!

Алек Харди — все такой же мрачный детектив, который до сих не запоминает имена своих подчиненных, который до сих бывает несдержанным, но не сомневайтесь, он добьется правды любыми способами. Однако в новом сезоне мы видим совершенно иного Харди, который заботится о своей любимой дочери Дейзи и готов на все, чтобы защитить ее. Нельзя не увидеть, что он особенно боится увидеть ее следующей жертвой насильника. Особенно советую обратить внимание на две сцены с участием Харди — вы поймете, что это за сцены, потому что таким Алека Харди вы никогда не видели. Это одна из лучших ролей Дэвида Теннанта, и я безумно рада, что он подарил нам такого замечательного героя.

Из знакомых героев мы можем видеть семью Латимеров, и посмотреть, как они пытаются жить после смерти Дэнни. Тут тоже все непросто: если Бэт (Джоди Уиттакер) решила двигаться дальше и помогать людям в кризисных ситуациях, то Марк (Эндрю Бакан) до сих не может отпустить прошлое, чтобы жить дальше. Причем мы можем понять их обоих, но кто из них прав — сказать невозможно… Ненадолго появляется и викарий Пол Коутс (Артур Дарвилл), который пытается помочь жителям города, но уже не уверен, нужна ли им его помощь.

Расскажем теперь о новых героях. Невероятное впечатление с первых секунд появления на экране производит Джули Хесмондалш, которая сыграла жертву изнасилования Триш Уинтерман. Я практически чувствовала ее боль, ее страх и ужас сразу же, как только она появилась на экране… У нее также непростая история, но я скажу лишь одно: никто не заслуживает, чтобы подобное с ним произошло. Чтобы он не совершил до этого.

Благодаря большому количеству новых героев мы долгое время не можем понять, кто же виновный в данном преступлении: бывший муж Триш Иэн (Чарли Хигсон), который явно пытается избавиться от каких-то улик, близкие друзья Кэт и Джим Этвуд (Сара Пэриш и Марк Базели), чей брак вовсе не такой гармоничный, как может показаться, суровый босс Триш Эд Бернетт (Ленни Генри), подозрительный таксист Клайв Лукас (Себастьян Арместо), нахальный руководитель компании рыбных снастей Лео Хамфрис (Крис Мэзон)? Нас часто сбивают с толку, чтобы подготовить к поистине шокирующей развязке…

Ведь все, что нужно каждому из нас — это любовь и добрые дела.

Вчера я посмотрела последнюю серию одного из своих любимых сериалов. Вслед за чувством катарсиса пришла грусть. Никогда не хочется, чтобы полюбившаяся история заканчивалась. Но всему приходит конец. Я буду очень скучать, но я всегда буду любить удивительную историю города Бродчерч, ее героев, музыку, скалы и море… Спасибо за все!

10 из 10

- Значит ты не так уж ненавидишь это место?
- Увидимся завтра, Миллер.


Специально ко дню рождения Дэвида Теннанта!

19 апреля 2017 | 00:14

На самом деле я была в первых рядах тех, кто был против 8 части. Я первая говорила, что после 7 части стоило всё завернуть и достойно уйти, оставив в наших душах ностальгию. В принципе я и сейчас так думаю, но как я могла не пойти на «Форсаж 8», на франшизу, которую смотрю со школьной скамьи, которая со многим в моей жизни связана, если её, несмотря ни на что, решили продолжить? Я прекрасно понимаю, что это курица, которая несёт золотые яйца, но это курица моего детства, поэтому я не могу её игнорировать.

Эту часть, как предыдущую, нужно смотреть, убрав из головы на два часа всякую логику и здравомыслие. Они только помешают. «Форсаж 8» — это не гонки (и уже давно, я думаю, мы, зрители, к этому привыкли), «Форсаж 8» — это масштабное, грандиозное, фееричное шоу, на которое, думаю, стоит посмотреть. Честно — я получила огромное наслаждение. И если в прошлой части я корила создателей за тачки, порхающие с небоскрёба на небоскрёб, на почве того, что это уже слишком, то здесь я уже ко всему была готова и не зря. В общем, если правильно воспринимать нереально сказочные моменты и наличие 9 жизней, как минимум, у каждого героя, то очуметь можно от полученного драйва и адреналина.

И конечно, хочу отметить потрясающую романтику. Мне очень не хватало старой доброй Лети и их старых добрых отношений с Домиником — многолетних, но до сих пор очень горячих. Я всегда была фанатом этой пары, и в этой части они меня не только не разочаровали, но ещё больше очаровали.

Отдельно хочется сказать про шутки. Да, они супертупые, и их в этот раз очень и очень много. В тему и без. Но блин, то ли под настроение попало, то ли что, но я смеялась. Вместе с залом, кстати.

В целом, эта часть на уровне. По части сумасшествия и масштаба вообще первая. Но чтобы получить действительное удовольствие от просмотра, надо выполнить условия, оговорённые выше.

За ностальгию, за семью:

8 из 10

17 апреля 2017 | 19:01

Только что досмотрела. Я вся опустошена, выпотрошена и разбита. Нельзя так с людьми. Аж сердце болит. Создатели истории были особенно жестоки. Теперь я понимаю, почему дорама не имела успеха в Корее — корейцы, конечно, любят трагедии, но чтоб в меру, а здесь… Дорама совершенно не ориентирована на корейского зрителя. Обычно они снимаются по ходу дела. И если рейтинги невысоки, выполняются запросы зрителей — могут поменяться характеры и отношения героев, могут вводиться новые персонажи. Здесь же вся дорама была снята до выхода на экраны, что большая редкость. Также инвесторами являлись китайцы, которые первыми сняли эту историю. Ещё давно начинала смотреть китайскую версию, но не смогла. Не помню, что меня остановило. Скорее всего не смогла привыкнуть к языку, а сюжет не настолько захватил.

Но как же я могла не посмотреть родную корейскую версию. Да одна моя Ай Ю (Хэ Су) стоила того, чтоб пройти этот тяжелейший морально и эмоционально путь. И конечно, Чжун Ки (Ван Со), царь и Бог во плоти. А также, безусловно, Ха Ныль (Ук), которого приметила ещё в «Наследниках» и полюбила за его благородную харизму. Остальных тоже знаю: с Чжу Хёком (Бэк А) пару дней назад посмотрела великолепную вещь «Фея тяжёлой атлетики», Чжон Хёну (Ван Ё) хорошо даются исторические вещи («Воин Пэк Дон Су», «Ледяной цветок»), Бэкхён (Ван Ын) — участник группы EXO, как актёра запомнила в мини-дораме «Мои соседи EXO», Чжи Су (Ван Чжон) видела в «Злой мамочке». В общем, один актёрский состав внушал огромное желание посмотреть. И все до одного сыграли достойно!

И я не жалею, что посмотрела. Такие вещи, наверное, должны снимать. Не всегда в жизни бывает хэппи энд. Надо это принять, что очень тяжело, но возможно. На протяжении всей дорамы я чувствовала тяжесть. Поначалу плакала, потом даже слёзы исчезли. Это уже следующий этап, когда настолько тяжело, что эмоции выключаются.

Я даже не знаю, чему учит эта вещь… Наверное, тому что жизнь мимолётна, и надо очень ценить то, что ты имеешь сейчас. Судьба существует, но у тебя всегда есть выбор, делать это или нет. И если ты это уже сделал, то не стоит тратить энергию на то, чтоб жалеть. Бывает любовь, которая появляется из ниоткуда и никогда не угасает, что бы ни случилось, но иногда любовь становится тяжким грузом, потому что приносит боль и тоску. Но любовь в любом проявлении всё равно остаётся самой прекрасной вещью на земле, именно любовь двигает горы, наполняет водой океаны, именно любовь правит в конечном итоге миром.

Сценаристов я бы поругала за концовку, потому что в большинстве своём у дорам очень молодая аудитория. Я видела много возмущений насчёт конца. Им надо было до конца объяснить, что и как будет. Но вообще я считаю, что всё очень и очень жизненно, несмотря на то, что дорама фантастическая. Наверное, отсутствие надежды и есть надежда. В общем, это вам не «Чердачный принц» и даже не «Возлюбленный принцессы». Кто знает, тот поймёт.

Про Чжун Ки много говорить не буду. Все итак должны знать, на какие чудеса он способен. Даже на фотошутах, где они в обычных костюмах, и закадровых сценах, из образа не выходил! Как же ему было тяжело… Даже представить себе не могу. Ну, и влюбилась в него заново… в эту бешеную волчью харизму.

А вот про Ай Ю хочу сказать очень много. Эта девочка — не просто эталон красоты и женственности, не просто талантливая певица, но и замечательнейшая актриса, которая далеко пойдёт. Те многочисленные обвинения в её адрес из-за плохой игры основаны на детских корейских стереотипах, согласно которым девочки должны быть только жизнерадостными, подвижными, неуклюжими и не очень красивыми. Они не могут признать, что и у действительно красивых девушек бывает настоящий актёрский талант, что роли бывают не только светлыми. Как Хэ Су меняется со второй половины дорамы, словами не передать. Я смотрела и как будто сама вместе с ней потухла. Именно она придала всей дораме ту самую окраску безысходности и обречённости, которая должна была быть согласно задумке. И кто этого не понял, тот просто не понял, о чём это было, и что такое душевная боль.

Ха Ныль для меня открылся с другой стороны. Оказывается, он может быть очень и очень разным. Его неоднозначный персонаж Ук вызывает массу эмоций, хотя сам внешне спокойный. Я думала, буду любить его персонаж до конца, но не смогла. А вот Ха Ныля от данного факта стала любить только больше. И конечно, зауважала как актёра.

Вообще, в отличие от многих, я любитель исторических дорам. Мне кажется, по ним я всю историю Кореи уже выучила. И про Пэкче видела «Дочь короля Су Бэк Хян», и про Силлу — «Королева Сондок», и про Когурё — «Летопись трёх царств: Легенда о Чумоне». Я привыкла к их языку, ко всему этому церемониалу, поэтому для меня было дико смотреть, как в этой дораме ничего «исторического» не соблюдалось: разговаривали все, как на базаре, честное слово. Завидев короля, еле кланялись, если вообще кланялись. Я думаю, это связано с тем, что дорама является ремейком китайской, которая, в свою очередь, является экранизацией китайского романа «Bu Bu Jing Xin». Видимо, в книге особо не церемонились и с языком не заморачивались. По крайней мере, только этим могу для себя что-то объяснить. Обычно даже в исторических дорамах с фантастическим элементом каноны соблюдаются. Для меня этот факт — скорее минус, а вот для тех, кто не проникнут атмосферой исторических дорам, окажется плюсом, потому что не надо будет привыкать к чему-то новому и непонятному.

Саунтрек очень сильный, настроение создаёт на раз-два. Одну из самых зацепивших песен «For you» поёт Бэкхён (10-ый принц) со своими согруппниками. А самая грустная песня, когда сердце ноет, — «Forgetting you» от небезызвестной Давичи.

В целом, послевкусие тяжёлое, в пути тоже было очень тяжело, но знаете, оно того действительно стоило. Глубокая вещь. И во многом философская. Хотя, казалось бы, по синопсису, что какая-нибудь сказочка для девочек — ан-нет.

9 из 10

16 апреля 2017 | 17:33

Я сильно пожалела, что давно не прислушалась к совету подруги срочно смотреть эту дораму. Если бы я только знала, что получу…

Пожалуй, таких сильных эмоций при просмотре чего-либо я не испытывала очень давно! На протяжении всей дорамы глаза были на мокром месте, а последние несколько серий слёзы лились ручьём. Не подумайте, здесь не происходит ничего трагического, нет крутых завихрений сюжета, нет жестоких, бессердечных и готовых на всё бывших, нет огромных богатств, не замешаны сверхъестественные силы… Вся дорама держится на… тепле… Душевном тепле. На очень тёплой энергетике, в которую хочется окунаться, которая заряжает каждого зрителя по ту сторону экрана, а также заражает сердце жаждой любить, дружить и ценить своих близких.

Сейчас сидела и вспоминала, какую ещё 16-серийную дораму я посмотрела за 2 дня. Пожалуй, такие можно по пальцам рук перечесть, а видела я немало. И дело не в том, что сейчас я в отпуске и у меня гораздо больше времени. Например, «Токкэби» я смотрела дней 5. Отличная, качественная дорама «Токкэби», но… вот не зацепило меня до одури.

Наверное, в последний раз что-то подобное при просмотре чего-то в этом же жанре я испытывала при просмотре корейского ремейка «Для тебя во всём цвету». Тоже помню, что взахлёб смотрела, взахлёб рыдала, взахлёб переживала. Но это было так давно… Как же я скучала по этим сильным эмоциям, которые мотивируют, заряжают энергией, дают веру во что-то искреннее и настоящее. Всё-таки, именно корейцы — короли жанра «романтическая комедия». Пожалуй, лучше их в этом жанре никто не может.

Также я просто счастлива, что, наконец, увидела настоящую химию между главной парочкой! Химия в последнее время стала просто на вес алмазов, честное слово. Но здесь… Боже, как же они искрили в кадре… какой скинщип, какие взгляды — дыхание захватывало! Побольше бы таких молодых экранных пар на корейском дорамосклоне! Это как глоток свежего воздуха!

Очень-очень-очень поражена и повержена обоими главными героями и актёрами тоже. Дорама сломала многие шаблоны влёгкую. Просто золотая медаль за это!

Ли Сон Гён, к сожалению, видела только во «Всё в порядке, это любовь». И то там роль была настолько небольшая, что я не успела проникнуться. Но я знаю, что она модель, что она набрала вес для этой роли, что она впервые в таком аплуа. И знаете, это полный свэээг! Переиграла многих хвалёных актрис своего возраста и не только. Редко, когда я плачу всегда, когда плачет главная героиня. Такое бывает только в пиковые моменты. Иногда не плачу вообще. Но здесь… я в шоке, как модель, только-только придя в дорамный мир, может настолько вызывать на эмоции.

Нам Чжу Хёка знаю со «Школы 2015». Там он тоже играл пловца и, насколько помню, мне был по барабану, а вот общественность чуть ли не петиции писала, рвя и метая, почему главная героиня осталась с его героем, ведь он же «никакущий», «ни рыба ни мясо», «вяленая вобла» и ещё много «ласкательных» слов. Так вот, с тех пор он очень изменился. Сразу видно, что проделал огромную работу, превратившись из «никакущего» в харизматичного красавчика, умеющего вызвать нужные эмоции и реакцию у зрителя. Свэээг, Нам Чжу Хёк.

Остальные все тоже были хороши. И что самое главное, что очень-преочень редко бывает, мне были интересны все побочные сюжетные линии. На всех смотрела с большим интересом, переживая и гадая, чем же закончится история каждого. Очень здорово, что многое получилось именно так, как я и хотела!

Сейчас сижу и думаю, как же я дальше без этих персонажей, без этой дорамы… И грустно от этого. Такого у меня тоже давно не бывало. Но я помню, когда такое бывает, — такое бывает, когда заканчивается дорама, которая станет моей любимой и которую я обязательно когда-нибудь пересмотрю, а может, и не раз.

Кто хочет огромную порцию тепла и света, однозначно смотреть!

10 из 10

15 апреля 2017 | 00:21

Наверное, одни из самых сильных эмоций в киношном мире я испытывала при просмотре корейских дорам. Однако в прошлом году ничего особо не цепляло, не брало за душу, и я подумала, что пора сделать перерыв от дорам, но всегда знала, что снова вернусь в этот волшебный мир. Когда я начала смотреть «Токкэби», счастью не было предела, ведь я снова оказалась в своём родном, таком живом, таком сказочном, но в то же время настоящем по эмоциям мире. Я радовалась, как ребёнок, и наслаждалась каждой секундой, проведённой с экранными героями.

Однако где-то к серии 6-7 начала проходить эйфория. То есть это не значит, что я не испытывала по-прежнему радость возвращения, это значит, что я просто стала способна оценивать дораму объективно. И вот если судить объективно, то я прихожу к следующим выводам:

1. Сразу видно, что бюджет по дорамным меркам у картины огромный. И заслуженно огромный. Нам показали столько эпичных сцен — целый волшебный мир, где огрехи найти можно при большом желании, но зачем? Ведь если не придираться, то можно с головой окунуться в сказку… печальную, но реально сказку об огромной любви.

2. Актёры все справились с задачей на 10 баллов.

Кон Ю (Токкэби) я очень люблю как актёра (дорама «Первое кафе „Принц“ по праву считается классической, а фильм „Суровое испытание“ вызывает шок и ужас, во многом благодаря Кон Ю, в «Большом» он с удивительной лёгкостью перевоплощается в школьника). Он может всё. Реально. Выдать любую эмоцию, вовремя сымпровизировать. И всегда всё легко, играючи и в то же время очень искренне. А как он плачет… когда он заливается, невозможно не заплакать. Единственное — я не воспринимаю его как мужчину, и это мешало мне сопереживать на 100% в романтическом плане. Но это ничего страшного и не впервой. Обязательно посмотрю с ним «Поезд в Пусан», ибо этот фильм упоминается и в дораме, и в спешле.

Ким Го Ын (Ким Ын Так) вижу на экранах в первый раз. Многие соблазняли меня на «Сыр в мышеловке», где все её хвалят, но я так пока и не решилась. Внешность у неё очень обычная — среднестатистическая кореянка. Наверное, этим она и покорила корейцев, ведь она — не изуродованная пластикой кукла, а простая девушка, коих в Корее миллионы. И играет она на редкость хорошо для новичка (у неё в принципе пока небогатая фильмография). Но я честно признаюсь — было в ней для меня что-то отталкивающее. Не внешность, не подумайте, иначе я бы не любила, например, Ким Хё Чжин онни или Ха Чжи Вон онни. Не знаю… что-то во взгляде недоброе. Конечно, это моё сугубо личное ощущение, но оно не давало покоя до самого конца.

Ли Дон Ук (Ангел Смерти). Айгу, я так обожаю Дон Ук оппу! Я готова любоваться на него вечно. За его действительно красивой внешностью скрывается действительно талантливый актёр. Он безупречен во всём, что делает. У него до замирания сердца мужественный голос, когда он плачет, сердце переворачивается, он импровизирует не хуже Кон Ю. Я рада, что, наконец, ему досталась по-настоящему интересная роль, пусть и неглавная. Зато он раскрылся для меня с других сторон!

Ю Ин На (Санни, не Сан Хи). Здесь я буду очень субъективна — я её не люблю. Она всегда довольно сносно справляется с ролями, всегда подходит на те роли, которые играет, как и в этот раз. Но для меня она пластическая кукла, не более. Хоть и очень органичная, никто с этим не спорит.

Юк Сон Чже (Ю Док Хва) — это любимец моей подруги. Она души в нём не чает. Я не так им проникнута, но действительно, где вы видели в последний раз айдола, который бы так же хорошо играл, быстро перенимая опыт у сонбенимов? Я давно такого не припомню. Был там один из EXO, который неплохо играл, но где он сейчас? Не видно — не слышно. А Сон Чже цветёт и пахнет — молодец!

Ли Эль, если бы она снималась в Голливуде, давно бы дали Оскар, на мой взгляд. Такую харАктерную и яркую актрису я давно не видела! Да, она обычно играет «kind of cripy», но насколько отыгрывает! А чего стоит сумасшедшинка в её глазах! Кто хотел бы познакомиться с ней поближе, посмотрите корейскую «Игру лжецов». Она там неподражаема! Впрочем, как и здесь.

Но есть и весомый минус в моём повествовании об игре актёров. Мне не хватило химии. Да, я знаю, что этого невооружённым глазом незаметно, но поверьте опытному глазу дорамомана, всё познаётся в сравнении. Как светился Кон Ю в паре с Юн Ын Хе в «Первом кафе „Принц“, это не передать словами — между ними точно летали искры. И не удивлюсь, если была симпатия „оффлайн“». А как Ин На искрилась рядом с Чжи Хён У в «Рыцаре королевы Ин Хён», что закономерно, так как симпатия перетекла даже в отношения, пусть и недолгие. А здесь даже то, как взаимодействовали Ин На и Дон Ук, Го Ын и Кон Ю на съёмках, уже обо всём говорит. Неправильным будет за это ругать, все отыграли профессионально, но этого, к сожалению, недостаточно. Так что в дораме больше сверкал брОманс, но не рОманс.

Отдельный привет гест старам Ким Со Хён и Ким Мин Чже (потрясающе похожего на моего любимого Ё Чжин Гу, я прям в первый момент как будто в «Солнце в объятиях луны» попала). Вот где была вся химия!

3. Почитала мнения — многие говорят о дивном саундтреке. А мне, даже более полугода не смотревшей дорамы, но не перестававшей слушать k-pop, он показался очень обычным. Конечно, всё в тему, слова песен вторят событиям, но ни одна за душу не взяла.

4. Всё ладно-складно, конечно, нелогичные моменты есть, но это норма для дорам, однако почему всё так затянуто в середине? Я начала уже злиться где-то как раз к сериям 6-7. Можно было быстрее, но 16 серий надо вынуть и положить, а жаль. Можно было спокойно уложиться в 12.

5. Много рекламы всего, чего можно: мебели, телефонов, одежды, еды. Раньше в дорамах это тоже было, но было ненавязчиво, а в этой дораме чересчур. Терялось ощущение реальности происходящего.

В целом, дорама получилась качественной, моментами трогательной, оригинальной, со смешением многих жанров, но были и ощутимые промашки, отчего дорама не становится плохой, она объективно хороша, но в и разряд шедевров, к сожалению, записана быть не может.

7 из 10

13 апреля 2017 | 22:33

«Логан» — фильм очевидно переоценённый, скорее всего просто потому, что его никто не ожидал таким увидеть, но, безусловно, очень неплохой.

Fox, от которых я теперь буду ожидать исключительно комикс-фильмов с рейтингом R, опять сделали что-то предельно уместное и соответствующее первоисточнику, но при этом такое, чего не делал раньше в рамках жанра никто.

Во-первых, их герои: маразматический неприятный старик, аутичная (простите за нестрогое и некорректное употребление термина) девочка с социально опасным поведением и усталый ветеран, пытающийся заработать, потому что — если коротко — у него нет ни пенсии, ни социального обеспечения. Это первый супергеройский фильм, где центральные персонажи — вообще не герои, ни в каком из возможных смыслов. Это история изгоев и беглецов, которая ни в какой момент не переходит в рассказ о спасении мира. От первого до последнего кадра герои бегут и пытаются выжить, и то, что кое-кому это удаётся — единственный хэппи-энд, на который зритель может рассчитывать.

Во-вторых, никогда ещё насилие в фильмах по супергеройским комиксам не было таким реалистичным. В «Дэдпуле» оно было чертовски графическим, но — как и, например, в «Криминальном чтиве» — призвано было не шокировать, а развлекать. «Логан» полон неприятных открытых ран, влажного хруста, пота, крови и сжатых от боли зубов; это один из фильмов, в которых на месте крутого героя, который всех мочит, оказаться ни за что не хочется.

В-третьих, хоть тут я могу и ошибаться, это, кажется, первый роуд-муви по супергеройской франшизе. «Логан, его дочь Лаура и его отец Чак» говорят, едут, покупают еду и одежду, снова едут и говорят — с долгими паузами и всё больше о чём-то бытовом, часто ссорясь и не произнося ничего шаблонно-героического.

Словом, это не Росомаха. Это Логан.

К сожалению, фильм не смог выдержать этот тон до конца и последовательно. Я склонен инстинктивно винить продюсеров, но кто знает, как там было на самом деле. Так или иначе, последняя треть фильма (после сцен на ферме) ощутимо провисает и не позволяет оценить «Логана» так высоко, как это сделали многие. Плохо мотивированные противники, скучные дети-беженцы, клишированная сцена смерти — всё это сильно портит впечатление, тем более в фильме, где такие тропы явно неорганичны.

Поставлен фильм, впрочем, шикарно на всём протяжении. Джеймс Мэнголд уже в «Бессмертном» показал, что может показывать великолепный и разнообразный экшн, и поворот к «мясному» квази-реализму не сделал его хуже. Столь же удачны и меланхолические дорожные сцены, которые, кажется, и не сложно снимать, но куда труднее избежать патины банальности на них — и Мэнголду удалось.

Что до актёров… Я всегда говорил (не то чтоб я в этом был одинок), что Джекмен — идеальный каст на роль Росомахи, и может выдать отличную игру, если ему дать, с чем работать. «Логан» даёт, и Джекмен умудряется как создать особый, только этому фильму принадлежащий образ, так и остаться Росомахой — тем же, что и в других фильмах, тем же, ч то и в комиксах. Но я хочу поговорить о Патрике Стюарте. Я ОБОЖАЮ каждый кадр этого фильма с Патриком Стюартом. Популярные фильмы не часто используют многократно награждённого актёра Королевской Шекспировской Компании должным образом; «Логан» использует. Ксавье завораживает, пугает и бьёт зрителя под дых каждым неловким жестом, каждым предельно достоверным стариковски-недоумённым взглядом. Дафни Кин — несомненно талантливая юная актриса, и приятно, что в Голливуде ещё могут находить таких. Ещё не могу не отметить злодея в исполнении Бойда Холбрука — фильм не до конца использует потенциал персонажа, но актёр в роль явно вложился — обаятелен, чёрт!

Словом, «Логан» не идеален. Не уверен, поставлю я выше его или «Бессмертного». Но смотреть его, конечно, надо.

7 из 10

13 апреля 2017 | 12:47

Мне этот фильм советовали как абсолютно схожий с «Поллианной», что я и надеялась увидеть, однако «Хайди» — это далеко не «Поллианна».

Но я отнюдь не хочу сказать, что он хуже. Нет. Он не хуже. Он просто другой. Если в «Поллианне» счастье шло изнутри, не завися от внешних обстоятельств, то в «Хайди» счастье возникает в результате единения с природой. Так и только так. Природа — это нечто вечное, неизведанное и неопознанное, но такое глубокое и такое целительное… Оно может исцелить сердце и душу, оно может исцелить физические недуги, оно может исцелить всё… Надо только уметь любить и уметь видеть… малышка Хайди это умела и щедро делилась этим умением с теми, с кем её сталкивал жизненный путь.

Хайди не была позитивной и умиротворённой сама по себе, подобно Поллианне, её счастье зависело от гор… От свободы. Она не могла жить взаперти, она не могла терпеть спёртый воздух, она не могла сидеть в клетке. Пока её любовь, горы, были далеко, она не могла быть счастлива.

Так в чём же счастье? Во внутренней гармонии или в свободе? Я думаю, для каждого по-разному: для Поллианны — в гармонии внутри, для Хайди — в свободе и полёте. Неважно, как приходить к счастью, важно — быть счастливым в любой момент времени. Где счастье живёт, там нет места болезни, лжи, фальши, лицемерию, там всё настоящее.

Аннук Штеффен — совершенно потрясающая девочка, которая напару с Аленом Гспонером и Йоханной Шпири подарили зрителям совершенно потрясающую историю о свободе действий, о свободе быть собой… а в общем, о счастье.

8 из 10

11 апреля 2017 | 18:48

Некогда один из моих любимых (не «самых-самых», но всё же любимых), фильм не то чтоб не прошёл проверку временем — хотя её «Спаун», бесспорно, не прошёл, — а просто совсем, как выяснилось, не приспособлен вызывать восхищение зрителя, окончившего начальную школу.

Как экранизация «Спаун» неожиданно хорош — сам комикс Тодда Макфарлейна характеризовался стереотипным сюжетом, отвратительно написанными диалогами и карикатурной характеризацией персонажей, и фильм Марка Диппе отличается тем же. К сожалению, это не делает претенциозные и вместе с тем тупые реплики менее мучительными, а собаку и мальчика — более уместными добавлениями к истории.

Актёрская игра соответствует сценарию. Если Мартин Шин изображает опереточного злодея, по крайней мере, довольно забавно (хотя. кажется, и не намеренно), то Майкл Джей Уайт и остальные просто даже не пытаются выдать хоть что-то выше уровня телесериала «Детективы». Единственным светлым пятном является Джон Легуизамо — его Осквернитель и написан лучше прочих персонажей и сыгран с душой. В громоздком костюме бело-синего клоуна Легуизамо оказывается неожиданно живым и динамичным.

Экшн в «Спауне» сильно привязан к спецэффектам, а они… Как ни странно, главная проблема не в двух десятилетиях, прошедших с момента выхода фильма — разве что эффект плаща ощутимо состарился. В остальном же спецэффекты либо смотрятся неплохо (пусть и не на уровне блокбастеров наших дней), либо были очень плохи уже тогда. По сути, очень хорошо поработали лишь над моделью Осквернителя и сценой его битвы со Спауном в середине фильма, да достойно сделали грим и костюм самого заглавного героя. Видимо, на это ушёл буквально весь бюджет фильма, так как в остальное время нам приходится любоваться на очень криво нарисованное поверх кадра зелёное сияние да на Ад, отрисованный на уровне телесериала «ReBoot» 1994 г., а не кинофильма 1997-го.

В общем, фильм не лишён удачных моментов, и даже не столь малочисленных (я не упомянул бодрый саундтрек, например), но они не оправдывают невообразимую халтурность в целом. Наверное, посмотреть его и стоило, а вот пересматривать в сознательном возрасте — точно нет.

4 из 10

10 апреля 2017 | 03:26

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (296)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

AlinaJJ

87.7414% (30)

spqr753

82.6358% (38)

Никита Сидоренко

80.3781% (37)

KM88

78.751% (36)

zavva93

78.5706% (41)

rabiya

78.3881% (38)

Eddie_Zero

78.3282% (38)

Nazgul Sultanova

77.7433% (39)

AnotherWayToDie

76.6512% (38)

Диана :

76.6114% (38)

mysale

75.9004% (39)

LexCher

75.5675% (45)

Natalia_

74.9706% (44)

Nik562

74.8148% (41)

V@nCHeZ

74.2891% (41)

sokolla1

74.0207% (42)

FRIDMON

73.2628% (50)

blue banana candy

72.9361% (42)

Bolt170285

72.8604% (60)

Yasakun

72.2775% (44)

shurkins

72.0732% (46)

Shibzdyc

71.7829% (44)

Cherry Bomb

71.4879% (45)

mara0103

71.461% (54)

dallasss

70.8963% (56)

Тэльвен

70.7923% (50)

надик мой

70.505% (55)

Roland Di

70.4107% (52)

098661418

70.3738% (46)

Tigrovaya_osen

69.6886% (55)