К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Небраска» очень необычный фильм. И не тем, что в эпоху 3D он снят в черно-белом формате или то, что один из главных «дурачков» Америки Уилл Форте играет здесь серьезную роль. Для меня этот фильм необычен тем, что он каким-то удивительным образом, заставляет меня ностальгировать по местам, в которых я никогда не был. Но не стоит думать, что «Небраска» позитивный фильм, который представляет одноэтажную Америку этаким Раем для простых и милых людей. Совсем наоборот. В своем фильме Александр Пейн показал нам, по-большей части, людей которые движутся из ниоткуда и в никуда. Которые за разговорами о дружбе с детства и родственных связях готовы исковеркать любую истину, дабы использовать тебя и вывернуть твои карманы. Именно такое отношение получил к себе Вуди Грант, старый алкоголик, разум которого уже пакует чемоданы и собирается в далекое путешествие. Сам Вуди, следуя примеру своего разума, тоже рвется в путь, а именно в Линкольн, штат Небраска, дабы обналичить свой выигрышный чек в 1 миллион долларов. Только правда в том, что этот чек простой рекламный трюк. Правда эта очевидна всем вокруг, кроме самого Вуди, ведь ему позарез нужен новый грузовик и нагреватель для воды. Найдя жалость в лице своего младшего сына Дэвида, старик все же отправляется с ним в столь желаемое путешествие, но по пути им предстоит посетить родной городок Вуди…

Как я уже сказал, «Небраска» представляет простую, добрую Америку в весьма нелицеприятном виде. За исключением нескольких стариков, которым уже ничего не надо от жизни, буквально все «друзья» и «родственники» Вуди пытаются развести его на часть от его выигрыша (который, разумеется, все приняли за чистую монету). Попытки эти будут приводить как к смешным, так и грустным конфронтациям, участвовать в которых предстоит по-большей части Дэвиду, ведь сам Вуди не способен сказать нет своим «добрым друзьям».

Вот и получается, что у зрителя (даже живущего в Ростове-на-Дону, как я) возникает ностальгия по тому времени и местам, которых на самом деле и не было. Мне думается, что жителям США, этот фильм будет намного более близок, но и любому человеку понятны общечеловеческие мотивы, которые преподнесены Пейном, как правило, в иронично-негативном ключе.

Фильм безусловно является авторским и поэтому стоит поблагодарить именно режиссера за его кастинг. Брюс Дерн просто растворился в роли маразматичного и наивного Вуди Гранта. Роль, которая по праву принесла ему номинацию на Оскар. Несмотря на целую историю неприятного отношения к своим детям, Вуди все же вызывает к себе значительную долю переживания. Уилл Форте также подошел этому фильму как недостающая частичка паззла. Назвав его выше «дурачком» я вовсе не хотел обидеть этого актера. Ведь его комедийный талант бесспорен, и как же приятно увидеть, что и серьезные роли этому парню, оказывается, по плечу. Великолепно свою роль исполнила и Джун Скуиб, которая в роли жены Вуди, в теории должна была располагать к себе, но на практике, своим поведением никак не представляется доброй старушкой с плохим мужем алкоголиком. Боб «Сол Гудмэн» Оденкерк также является прекрасным дополнением к семейству Грантов. Останавливаться в отдельности на жителях родного городка Вуди, я считаю, не имеет смысла. Ведь в большинстве своем (не считая злополучного Эда Пиграма ) сливаются в безликую массу проживающих свои жизни людей, которые оживают лишь при возможности наживы.

Отдельно хочется выделить саундтрек к фильму. Он просто великолепен, пусть и крутится в основном вокруг одной композиции. Заглавная тема настолько органично сливается с настроением фильма, что долго еще не выходит у вас из головы.

Операторская работа, пусть и не доходит до эпатажности «Гравитации», но выполнена великолепно. Черно-белое исполнение также идет фильму лишь на пользу. Оно помогает почувствовать своего рода путешествие в прошлое, через которое и проходит заглавный персонаж.

Сценарий и, в особенности, диалоги подобраны с потрясающей точностью и, наравне с актерским исполнением, являются главным украшением фильма.

«Небраска» - это удивительное путешествие во времени (а для людей, не выросших в США, еще и в пространстве), которое напоминает то, как человек с интересом рассматривает произведение искусства. На поверхности все кажется статичным, но за этой статичностью протекают целые жизни.

8 из 10

05 апреля 2014 | 11:33
  • тип рецензии:

Брюс Дерн - приз за лучшую мужскую роль на каннском фестивале

Дерн играет тут упрямого и маразматичного 75-летнего старика Вуди Гранта, который получил «сертификат» о лотерейном выигрыше в один миллион долларов. Для получения денег ему следует отправиться из Монтаны в пустынную Небраску - за полторы тысячи километров. И хотя родственники понимают, что это обыкновенное разводилово, младший сын Вуди, Дэвид, всё-таки берётся отвезти отца, уже давно подружившегося с бутылкой, а недавно ещё и с Альцгеймером, к месту назначения – в линкольнское отделение остапо-бендерской конторы «Рога и копыта»…

Новый фильм Александра Пэйна необыкновенно хорош, но требует некоторой усидчивости. Пэйн продолжает гнуть свою линию, которая прорисовалась у него ещё во времена, когда он снимал первый большой фильм - «Гражданка Рут», где вроде бы симпатизировал, но одновременно иронизировал, над главной героиней – конченной токсикоманкой, собравшейся избавиться от нежданного ребёнка после очередного залёта. Это не всегда совместимое наличие двух вроде бы противоречащих друг другу качеств как раз и определяет фирменный стиль режиссёра, который в каждом своем фильме рассказывает историю маленького человека - лузера современной Америки, и непременно заканчивает её мнимым хеппи-эндом. И если бы не симпатии к героям, то кино Пэйна всякий раз оборачивалось бы едкой сатирой, на которую наверняка был бы спрос, но которая вряд ли смогла бы передать ту трагическую и комическую неоднозначность мироустройства, к которому Пэйн нашёл свою отмычку.

Верность Пэйна своей теме и своим героям – это уже определённый вызов тем изменениям, что происходят сегодня в кино, где некоторые (если не сказать – многие) режиссёры из «клана Люмьера» - кинематографа, фиксирующего время, вдруг предательски переметнулись в «клан Мельеса» - кино трюкачества и спецэффектов (весь смысл которого упирается в ответ на вопрос: «А как это будет выглядеть в формате три-дэ?»). Во времена, когда все свихнулись на изобразительных выпуклостях (и зрелые мэтры будто превратились в пубертатных юношей, увидевших девушку с грудью четвёртого размера), Пэйн отважно отказался тут от услуг звёзд, навязчиво напрашивавшихся к нему на работу, и снял не просто «плоское», но ещё и вызывающе чёрно-белое кино, которое сразу стало классикой, встав в один ряд с «Бумажной луной» Богдановича, ранними фильмами Джармуша и «Простой историей» Линча.

Провинциальная двухэтажная Америка в интерпретации Пэйна – это скучнейшая, депрессивная страна, населенная стариками и толстяками, которые живут воспоминаниями, просиживают штаны перед телевизором или застревают в пустопорожних рассуждениях о достоинствах той или иной марки автомобилей. Хочется думать, что это гипербола, ибо настолько жутковато здесь выглядит государство, ставшее ориентиром развития для молодых капиталистических держав, типа России. Пэйн снимает это исполненное ностальгических чувств кино в родном штате, и, возможно, неосознанно воссоздает Небраску времён своего детства и юности. И если бы не мобилы и компьютеры, то весь этот меланхоличный и неторопливый американский застой вполне можно было выдать за 70-е годы прошлого столетия. Возможно, Пэйн как раз задался целью подчеркнуть, что время для этих людей остановилось, а бесцветное существование давно уподобилось растительному.

Представив в который раз фильм-путешествие, смешав трагическое и комическое, Пэйн снова «выставился» современным Чеховым, чьи пьесы лучше всего умеют преподнести эту гремучую жанровую смесь и передать затхлость провинциальной жизни. Впрочем, некоторое оживление в «Небраске» всё-таки случается: не желая верить, что Вуди получил всего лишь «письмо счастья», многочисленные родственники и бывшие друзья Гранта, начинают досаждать ему просьбами и угрозами поделиться выигрышем. Здесь чеховскую интонацию внезапно сменяет гоголевский сарказм и в кульминационный момент возникает знаменитая (почти «ревизорская») немая сцена, увенчанная, как восклицательным знаком, красивым ударом в челюсть…

01 апреля 2014 | 14:29
  • тип рецензии:

Престарелый алкоголик с болезнью Альцгеймера Вуди Грант получает рекламную листовку, в которой говорится, что он выиграл один миллион долларов, и чтобы забрать свой приз ему надо добраться до города Линкольн, штат Небраска. Ни жена, ни сыновья не верят в этот обман и доказывают ему, что подобные рекламные трюки делают специально для таких простодушных и доверчивых пожилых людей. Но новоиспечённый миллионер непреклонен в своём желании получить выигрыш и делает несколько безуспешных попыток добраться до Небраски на своих двоих. Его сын Дэвид смиряется с последним желанием отца и соглашается отвезти его на машине в Линкольн. По пути они сталкиваются с разными родственниками и старыми знакомыми Дернов. Странное путешествие, в котором Дэвид ближе сближается с отцом и ещё больше узнаёт фактов о своих родителях, думая, что знал их всю жизнь.

Кино 'Небраска' типично оскаровское, но на самой премии выглядевшей черно-белой вороной. Оно выделялось из толпы номинантов своим 'окрасом'. Именно двухцветной стилистике режиссёр Александр Пэйн отдал предпочтение. И не прогадал. Приземлённая и скучная провинциальная жизнь 'глубинки' в черно-белой гамме на фоне пейзажей Небраски выглядит хоть уныло и грустно, но правдиво и ты не только проникаешься этой жизнью, а ещё и сочувствуешь. Пэйн, в третий раз подряд номинировавшийся как лучший режиссёр, снимал кино о родном штате и вынашивал в голове свой сценарий около 10 лет. С одной стороны он жёстко высмеивает провинциальную жизнь, с другой - показывая лучшие качества семейных ценностей. Эта картина словно его собственный взгляд на одноэтажную Америку.

Не прогадал режиссёр и с выбором актёра на главную роль. Артист Брюс Дерн (Вуди Грант), ключевая фигура в фильме, создал образ потерянного человека и на пороге восьмидесятилетия и выдаёт едва ли не лучшую роль в своей карьере. Брюс своего рода находка для режиссёра и в 'Небраске' занимает особое место. Создаётся ощущение словно Александр Пэйн вокруг Вуди начинает выстраивает второстепенных персонажей, не менее колоритных чем главная фигура. Это Джун Скуиб, сыгравшая супругу Вуди и внёсшая в картину свою порцию юмора ниже пояса. Это Уилл Форте в лице неуверенного в себе сына-неудачника, который составил прекрасную компанию в странных путешествиях Вуди Гранта. В общем все были на своих местах, будто играли самих себя.

'Небраска' неторопливый роуд-муви. Фильм поучительный, добрый и жизненный, где в каждом кадре присутствует тоска и ностальгия. Здесь есть и чёрный юмор, и цинизм, и сентиментальность. Это трогательное кино без пафоса, спецэффектов и многомиллионного бюджета, где каждый найдёт что-то про себя.

И всё же даже вернувшись домой без заветного приза, можно в чужих глазах выглядеть победителем.

26 марта 2014 | 15:21
  • тип рецензии:

Фильм 'Небраска' рассказывает нам о старике лет 80-ти, слегка выжившем из ума, который живет мечтой получить миллион, обещанный ему авторами сомнительного флайера, который он находит в своем почтовом ящике. Вот только контора фирмы, раздающей призы находится в г. Линкольн штата Небраска, а его слегка истеричная старуха-жена ни в какую не хочет везти его в такую даль за эфемерной мечтой. И так бы помер старик, не добравшись до Линкольна, если бы не неудачник-сын, который поддается уговорам и пускается вместе с отцом в эту авантюру. Так закручивается незатейливый сюжет фильма и повествование ведет зрителей медленно, но верно к правде о семейных отношениях, старой дружбе, несбывшихся мечтах и последней надежде на счастье.

По дороге к миллиону отец и сын заезжают в родной город Вуди - Хоторн, где до сих пор живет брат главного героя с семьей. Хотя персонажи и связаны кровным родством, годы сделали их абсолютно чужими людьми, и атмосфера холодного равнодушия пропитывает все сцены семейного досуга. Авторы фильма делают акцент на прискорбном развале семейных отношений, характерном для современного общества, а также на нездоровой заинтересованности родственников в денежных вопросах друг друга. Подобный приговор выносится и старой дружбе. Хочется подчеркнуть то, как умело здесь используется юмор - каждая неприятная сцена в фильме намеренно доводится до смешного, в результате чего даже самые печальные факты воспринимаются зрителем достаточно легко.

Еще более удивительной картину делает ее конец - логичный, но в то же время неожиданный. Жизнеутверждающий финальный аккорд вселяет веру в победу добра над злом - конечно, не в глобальном, а в житейском, более интимном смысле.

Конечно, нельзя не сказать пару слов об актерах - они в этой картине не играют, а живут. Это относится ко всем актерам до единого, но Брюсу Дерн и Джун Скуиб, которые безупречно исполнили главные роли несмотря на свой преклонный возраст, хочется аплодировать стоя.

Единственное неоправданное решение авторов фильма - это черно-белая цветовая гамма. Жанр фильма - дорожное кино - предполагает зрелищные пейзажи, и дорога от Монтаны до Небраски смотрелась бы гораздо лучше, если бы режиссер не лишил ее красок. Посему не могу поставить фильму высший бал и ограничиваюсь достаточно высоким:

8 из 10

17 марта 2014 | 20:38
  • тип рецензии:

Вуди Грант (Брюс Дерн) получает письмо о выигрыше миллиона долларов в лотерее и отправляется за своим призом в Небраску. Одинокого старика Вуди, плетущегося по шоссе вскоре останавливает полиция. Стражи порядка возвращают Вуди домой, где на него обрушиваются негодования его вечно сварливой жены и двух сыновей, уставших от выходок своего отца. Никто кроме Вуди не верит, в заветный миллион в далекой Небраске.

В конце концов, Дэвид (Уилл Форт), младший сын Вуди, соглашается отвести его, может из жалости или из страха за отца, а может потому, что в родной Монтане дела его не то, чтобы блещут: девушка бросила, цветочки завяли, и никто не покупает музыкальные центры, продажей которых Дэвид, собственно, и занимается.

Так и начинается дорожное приключение отца и сына. Монохромное черно-белое повествование с затяжными пейзажами и крупными планами рождает восхитительную, местами меланхоличную картину провинциальной Америки, Америки покрытой серой пылью поблекших воспоминаний стариков, сидящих в придорожных барах, допивающих свое последнее пиво под звуки бейсбольных матчей по телевизору.

По канонам настоящего роуд-муви “Небраска” оказывается вовсе не о лотерее и миллионе долларов в конце дороги, она о самом путешествии героев, о процессе. Герои “Небраски” не делятся на плохих и хороших, что вообще свойственно для картин Пейна. Дорога сталкивает героев лицом к лицу, заставляя их сказать недосказанное и спросить недоспрошенное.

“Небраска', безусловно, во многом об “отцах и детях', семейные ценностях, воспоминаниях, мимолетности жизни. .. Но, в конце концов, она просто о жизни маленького человека Вуди Гранта, который на старости лет отправляется в дорогу за своей заветной американской мечтой, а взамен получает что-то намного большее и вечное.

П. С. Также хочется отметить замечательную музыку Марка Ортона, которая вливается в само повествование. Тот самый случай, когда кадры фильма всплывают в голове вместе с незабываемым саундреком.

16 марта 2014 | 17:23
  • тип рецензии:

Прекрасный, чудесный, тонкий, замечательный, трогательнейший фильм, совершенно изумительный, практически совершенный сценарий (Боб Нельсон, вроде не особо засвеченный товарищ), одна из лучших работ DP, когда либо виденных мной (про моих любимых DP и так всем известно, повторяться глупо), филиграннейшая работа в духе покойного божественного Савидеса ( Фидон Папмайкл давно работает с Пейном, но, кроме того, он снимал Walk the line - байопик о Джоне Кэше с Финиксом и Уизерспун и там уже использовал анаморфные объективы, чтобы добиться эффекта, что кино снималось в конце 50-х, здесь же они снимали на цифру с этими линзами, а потом добивались эффекта старой черно-белой кинопленки.

Изумительная работа, подтверждающея еще раз что греческие DP, наряду с мексиканскими и польскими - это отдельная планета, особый взгляд на мир и людей (кроме того, что сам Пейн по папиной линии тоже грек).

Выдающаяся музыка - композитор Марк Ортон (тоже не слишком известное имя).

Удивительный Брюс Дерн - такой вроде одномерный практически весь фильм и такой пронзительный в последних двух сценах, просто ком в горле - точнейшая эмоциональная работа и очень глубокое погружение в персонажа (еще раз трижды ура и браво Бобу Нельсону за такой потрясающий сценарий, с такими красивыми turn points!).

Джун Скуибб - его полная противоположность - не менее потрясающая работа и более, чем заслуженный 'Оскар'.

Вся эта семейка, 2 брата-дегенерата, смех и слезы, вроде вполне понятная, реальная история из жизни и в тоже время - 100% произведение искусства по мотивам реальной жизни реальных людей.

Александр Пейн - один из редких кинохудожников, чей стиль узнаваем с первых минут, с первых кадров, он особенный, очень тонкий, очень точный и невероятно человечный, у него всегда безупречно подобранные актеры, сказочно выписанные характеры, идеально выстроенные сценарии - при этом реплик не так уж и много (ну может Sideways исключение, но это ничего не меняет), некоторые сцены почти немые, все-таки это road movie, но эти скупые диалоги - это нечто, чистый восторг (что особенно отрадно на фоне бесконечных к месту и не к месту yap-yap в American Hustle).

Да, и самое главное. В Nebraska есть то неповторимое, нежное обаяние данелиевских картин, его особая атмосфера, неторопливость, теплота человеческих отношений, мягкая, не бьющая по нервам эмоциональность героев, его любовь и вера в людей.

Браво, мистер Пейн, браво. Вы еще раз доказали, что место на Олимпе принадлежит Вам по праву.

15 марта 2014 | 16:05
  • тип рецензии:

Дорожное приключение престарелого отца, страдающего склерозом, и его «совершенно обыкновенного» сына - «Небраска», из серии фильмов для сугубо узкого зрителя, стала картиной массового спроса. Во многом тому поспособствовало невероятное количество номинаций на премию «Оскар 2014» - целых шесть. По сути, здесь ничего выдающегося и тем более редкостного нет. Такого рода картин превеликое множество. Но затеряться фильму не дает, прежде всего, имя режиссера Александра Пэйна (оскароносные сценарии «На обочине» и «Потомки» и знаменитые фильмы «О Шмидте» и «Выскочка»), а также художественная ценность – крайне редко встречающаяся сейчас работа с черно-белой «пленкой».

Дряхлый старик-алкоголик Вуди Грант (Брюс Дерн) получил письмо, что он якобы выиграл миллион долларов в лотерею, и каждый день стремится попасть в город Линкольн, штат Небраска. Ворчливая жена (Джун Скуиб) постоянно клеймит нерадивого мужа в старческом маразме. Видя, как отец постепенно теряет связь с реальностью, поддаваясь возрастному слабоумию, стараясь заодно отвлечься и от собственных проблем, сын Дэвид (Уилл Форте) пакует чемоданы в машину и отправляется с отцом вспомнить главные вехи его жизни, а заодно для себя определиться со своим будущим.

Поначалу комедийно–саркастическая «Небраска» кажется забавной и располагает посмеиваться, согласно законам черного юмора. Старые друзья хиреющего Вуди, лишь прослышав о его мнимом богатстве, сразу пристраиваются в длинную очередь из череды разных родственничков, где каждый старается хапнуть свой кусочек «шкуры неубитого медведя». Однако уже через полчаса фильм располагает к философствованию, «подергивая» своим черно-белым видением отражение нашего мира, иногда буквального, иногда гротескного.

Ускользающая цепь воспоминаний… Прошлое с годами принимает лишь контурное очертание тех мест, событий, людей – все, с чем мы сталкивались в определенные отрезки жизни. Сейчас подчас сложно в стремительно изменяющемся пейзаже уловить то привычное, за что успевает ухватиться череда ассоциаций, рождающих ностальгию. Каждый из нас мечтает: кто-то абстрактно, а кто-то конкретно; кто-то философски, а кто-то материально. Но именно материальные мечты (желания) составляют порой главную ценность. Мы всегда хотим чем-то обладать, но не всегда на это хватает жизни. Как по вполне объяснимым причинам, так и основанным на самоограничении.

Бесцветность картины не случайна - черно-белая палитра позволяет сосредоточиться на взаимоотношении своих героев. Отцы и дети, рутина жизни, жадность, леность, одиночество – все эти элементы присутствуют, но не озвучиваются. Беззвучная преамбула, в которой одна за другой сменяются тихие городки, люди, панорамы степей – это все идеально рифмуется с монохромной картиной. Зрителю дано ощущать, чувствовать.

«Небраска» из шести номинаций на «Оскар» в итоге не получил ни одной. Пожалуй, этому фильму этого и не надо – быть в эпицентре мнений. Работа Александра Пэйна вне времени и оценок. Это пара страниц чьей-то биографии, знакомой и иногда узнаваемой, возможно, даже нашей…

P.S. в «Небраске» снялся всем знакомый «Базз» Дэвин Рэтрей, старший братец Кевина МакКалистера в двух фильмах «Один дома».

15 марта 2014 | 13:31
  • тип рецензии:

Хоть фильм идет довольно долго, но он стоит просмотра.

«Небраска» напоминает нам, что превыше всего - твоя семья. Отец и мать - два сапога пара: оба с характером, а их фразочки на протяжении фильма не раз заставят улыбнуться. Сын, который прекрасно понимает, что никаких денег нет, везет отца за выигрышем, что бы сделать его счастливым хотя бы на старости лет. Хоть его отец отругал и обматерил - он не сердится на него, потому что он понимает, что отец уже старый, не совсем здоровый, ему нужна поддержка.

Картина в конце заставляет улыбнуться со слезами на глазах - Вуди все-таки чего-то добился в жизни! Не денег, нет, а хорошего сына, который исполнил его мечту, он почувствовал себя молодым, свободным, богатым. Что еще нужно для счастья?

Девид, возможно, раньше не так заботился об отце, жил своей отдельной жизнью, а когда понял, что его папа не проживет еще лет 20, он спохватился и захотел сделать его счастливым. Возможно, он почувствовал себя виноватым, что раньше не так много времени проводил с отцом. Но он искупил свою вину.

Мы должны брать пример с такого сына, каждый из нас должен понимать, что родители не вечны, что надо уделять им внимание, какого они заслужили! И лучше вовремя, а не когда родители при смерти.

То, что фильм черно-белый, только добавляет загадочности. Фильм красивый, некоторые моменты так и хочется нарисовать. Приятная сопровождающая музыка.

14 марта 2014 | 14:42
  • тип рецензии:

Нетривиальный и глубокий фильм, как и все фильмы Пэйна. Показана важная проблема для современного западного общества - проблема 'отцов' и 'детей', которые весьма плохо справляются со своими позициями, так и норовя переметнуться в противоложный лагерь. Фильм душевный, конструктивный, без всякой неотъемлемой от голливудчины чернухи (нервического интригантства) и порнухи (в легальном виде). Нельза сказать, что действие разворачивается - действия, в принципе, нет. Нельзя сказать, что характеры проявляются - они и так изначально явлены. Фильм - медитативное созерцание весьма редкой в наше время штуки - семейной любви (настоящей, терпеливой). Такое нынче редко можно увидеть - и в кино, и в жизни. И благодарность Пэйну за это погружение!

Актёров словно бы и нет - словно реальные люди показаны. Такова сила актёрского мастерства.

Минус один - может, и немодным буду выглядеть - чёрно-белая палитра. Если бы сюжет фильма осуществлялся в замкнутом пространстве, такой подход и прокатил бы. Но шикарные панорамные съёмки американского Юга! И это всё нам, привыкшим к многоцветности преподносится серым...

14 марта 2014 | 12:52
  • тип рецензии:

Совершенно очаровательный фильм, несмотря на то, что главный герой – не особо опрятный и не особо приятный грубиян-старикашка, да и жена ему под стать. Но всё, всё в этом фильме очаровывает: и то, что режиссёр решил снять его чёрно-белым, чудесная музыка, вся невероятно захватывающая история. Притом, что фильм не очень-то наполнен действием, но эмоциональная насыщенность зашкаливает, доводя до слёз на кульминации и далее к финалу.

Да и улыбаться на этом фильме довелось явно побольше, чем на заявленной, как комедия «Афёре по-американски». Семейство в Готорне и братья-лихачи скучать не давали, притом особо и не делая ничего на экране.

Скажете, это не роуд-муви, ну ладно, всё равно – это фильм о пути, о пути к истоку, к началу рода, семьи, возвращение в детство: и в прямом, таком печальном смысле (близкого будущего главного героя), и в более общем (lost innocent world (c).

Превосходный фильм, который совершенно незаслуженно проигнорировали на «Оскаре»!

10 из 10

07 марта 2014 | 17:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: