Первый выпуск Top Gear появился аж в 1977 году. Давно, конечно, но конкуренцию нашим 'Спокойной ночи, малыши!' программа не составит. Зато у нее есть ряд других преимуществ.
Во-первых, как-то я не сказал, что это программа об автомобилях. Каких? Любых. Безусловно, ведущие отдают предпочтение спорт-карам, суперкарам и вообще недешевым автомобилям. Однако делают это чудовищно интересно - наполненные юмором тесты, длинные путешествия с испытаниями на прочность, комфорт, экономичность и т.д. Находится место и автомобилям подешевле. Один из самых интересных сюжетов программы был посвящен одноместному автомобилю из 60-х гг., который стоит в районе 600 фунтов. В переводе на деревянные - ок. 30-50 тыс. (с поправкой на инфляцию) Так что все вполне доступно. Наконец, есть рубрика 'Звезда в бюджетном автомобиле', в качестве которого выступали Шевроле Лачетти и Киа.
Во-вторых, английский юмор. Есть ошибочное мнение, что английский юмор очень тонкий. Но он жесткий, циничный и не политкорректный. Особенно им грешит Джереми Кларксон. Жесткость, впрочем, относится не только к юмору, но и ко всему. Авторитеты - это явно не лозунг программы. Хотя без пристрастий не обходится.
В-третьих, затраты. На передачу явно не скупятся - количество разбитых и покореженных автомобилей и домов на колесах (это любимое развлечение ведущих) не подлежит подсчету. Иногда эти взрослые дяденьки напоминают маленьких детей, которым интересно сломать, разобрать и вообще что-нибудь разрушить. Одна поправка - упомянутый юмор и задор почти без агрессии.
В-четвертых, выбор ведущих - разные по росту, весу, темпераменту и прочим параметрам они, тем не менее, удовлетворяют предпочтениям зрителей, существенно различающимся. Есть и профессионал-гонщик, который анонимен и носит прозвище The Stig - постоянный объект шуток Кларксона. Его анонимность блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны (правда, ездит уже 4-я версия Стига).
Наконец, самое главное - программа делается не рационально, а эмоционально. Элемент просчитанности и постановочности достаточно силен - спору здесь нет, - но очевидно и другое - неподдельный интерес и восхищение автомобильным миром. Машины подаются не как объект купли-продажи, а как живые механизмы и результаты творчества. Поэтому смотреть интересно даже заядлым пешеходам.
Российскому зрителю программа представлена в 3 видах - на НТВ, России 2 и Рен-ТВ. Никогда особо не интересовался последним, где сделали русскую версию, потому как скучно. На НТВ выходил сокращенный вариант, правда с отличным переводом. Но рекомендую полноценный Топ Гир на России 2 иои в переводе независимых компаний - там не вырезают ничего. На выходе уже 21 сезон.
Некоторые говорят, что история программы «Top Gear» началась в далеком 1977 году, когда на BBC запустили еженедельный тележурнал для автолюбителей, рассказывающий о новинках автопрома, сравнительных преимуществах автомобилей, приемах безопасного вождения, выгодных условия страхования – и прочих-прочих вопросах, жизненно важных, для каждого, кто садится за руль. Сегодня миллионы зрителей едва ли думают о такой древности и точно знают только то, что «Top Gear» – это намного больше, чем просто автожурнал, это самое настоящее шоу, причем совсем не обязательно для тех, кто интересуется автомобилями. Под угрозой закрытия в 2001 году, Джереми Кларксон – пламенный мотор нынешнего «Top Gear» – предложил продюсерам принципиально обновить программу, добавить развлекательности и драйва. Не знаю уж, какие аргументы использовал Кларксон, а он, по всему видать, умеет быть убедительным, но продюсеры не прогадали: новый «Top Gear» по праву стал мировым телехитом благодаря тому, что часто губит самые благие журналистские начинания – крайней и совершенно беспринципной субъективности.
Вразрез с непреложными канонами аналогичных тематических шоу, более или менее беспристрастно разбирающих автомобили на запчасти и теххарактеристики и потом делающих вывод об их качестве, в «Top Gear» единственным принципом оценки является «то, что нравится ведущим». Поэтому вполне вероятно, что они, к огромной радости зрителей, после десяти минут сравнительного обсуждения несомненных достоинств трех шикарных спорткаров, махнув рукой, резюмируют, что все они вообще-то не очень или один намного лучше просто потому, что у него самая красивая решетка радиатора. Для достижения «максимальной объективности» полевых испытаний, ведущие не гнушаются подлогами и мошенничествами, с праведным негодованием заявляя, например, что современные семейные хетчбэки ни на что не годятся, потому что в их багажнике нельзя перевозить кованую арку двух метров в высоту. Приглашенных звезд, пришедших с целью раскрутки нового проекта, здесь заставляют гонять по трассе, чтобы потом дотошно разобрать их ошибки в эфире – а ведь, если честно, мало что привлекает больше, чем поставленные в неловкое положение знаменитости, вынужденные публично краснеть и оправдываться за то, в чем они не очень-то и виноваты.
Колоритное трио разнотипажных ведущих – Мэй, Хаммонд и Кларксон – в полном соответствии с хорошо знакомым российским зрителям ролевым шаблоном «трус-балбес-бывалый» напропалую страдает фигней (простите мой французский), делает глупости и спорит по пустякам. Неистощимая фантазия авторов шоу и переливающийся через экран дух авантюризма самих ведущих отправляют их то покорять Северный полюс на прокачанной Toyota Hilux, то штурмовать плохо приспособленные для автопробега пятитысячники, то высаживаться с армейским десантом в море на дамском Ford Fiesta, основная характеристика которого – «зелененький». И зритель может быть твердо уверен только в одном: в какой-то момент что-то точно пойдет не так.
Драматичность фантазийных автоквестов и личное отношение ведущих и составляют львиную долю успеха «Top Gear», но главное, что наполняет смыслом все происходящее в ангаре аэродрома Дансфолд – это высочайший профессионализм всей команды шоу. И дело не в том, что операторы используют новейшие камеры, заточенные под съемки блокбастеров, или что воображение сценаристов не признает границ и условностей, позволяя им ставить нетривиальные задачи, и даже не в том, что продюсеры согласны за это платить. Настоящие профессионалы могут рассказывать о своих интересах, зажигая ответный интерес в глазах тех, кто вообще не разбирается в предмете. Не так и сложно выучить словарь автотерминов и рассказывать профессиональным водителям о пятнадцати способах ремонта карбюратора подручными средствами. Куда сложнее заставить девушку, не отличающую этот самый карбюратор от генератора (аккумулятора и акселератора), не отрывая взгляд, в течение часа следить за околоавтомобильными историям. Еще сложнее сделать их по-настоящему запоминающимися – такими, чтобы за примерами, даже много лет спустя, не нужно было лезть в Википедию, потому что память услужливо рисует картины эпических похождений ведущих. У «Top Gear» получается, проверено.
В не столь и далекие времена, когда автомобильные ток-шоу могли заинтересовать лишь заядлых автолюбителей, знающих техническую сторону механизма авто до малейших скучнейших деталей, телеканал BBC взорвал «Топ Гир»...
Итак, что получится, если посадить в студию трех бесшабашных автолюбителей? Конечно, они вскоре оттуда сбегут, ведь сухо рассказывать о том, какой новый автомобиль вышел, показывая картинки из журналов, – это такая скукотища... А вот дать им проехаться по специально созданном для шоу треке, отправить их за границу, тестировать самые престижные суперкары, о которых они могут говорить правду, не щадя производителя, или дать им пространство для творчества, чтобы создать какой-то новый вид автомобиля, пригодный для конкретной экстремальной цели... и вот уже миллионы с нетерпением ждут выхода каждого нового выпуска.
«- Мы не можем просто сдаться.
- Так что ты предлагаешь? Больше постараться?
- Нет.
- Найти способ сделать мотоциклы быстрее?
- Нет.
- Сжульничать?
- Да.»
Кто же эти трое ведущих, рассказывающих об автомобилях (и другом транспорте) правду, постоянно устраивающих соревнования между собой и подкалывающих друг друга в самый неподходящий момент? Забавный Хомяк Ричард Хаммонд, серьезный и ответственный Капитан Улитка Джеймс Мэй и великий и ужасный Орангутан Джереми «Джезза» Кларксон – они и есть душа и безумные экспериментаторы «Топ Гира». За все эти годы они сумели вывести формат ток-шоу на абсолютно новый уровень, практически недосягаемый, до которого мечтает добраться наверное каждая передача. Без преувеличений можно сказать, что эти трое и есть «Топ Гир».
Есть здесь и четвертый то ли ведущий, то ли скорее таинственный талисман шоу Стиг. Молчаливый гонщик, чье лицо всегда скрыто за шлемом, и о котором ходит множество легенд, он профессионально проверяет возможности машин на треке и инструктирует звезд, пришедщих на программу, чтобы проехать свой круг и поболтать о новостях своей карьеры с Кларксоном.
Что особенного в этом ток-шоу? Только Кларксон, Мэй и Хаммонд могут выбирать автомобиль по тому, влазит ли в багажник ядерная боеголовка, модернизировать б/у тачки так, что они потом оказываются почти непригодными для езды, часто превращая их в «нечто» на колесах, устраивать гонки на автобусах/караванах/мотоциклах/поездах, таранить и взрывать друг друга, убегать на лучших суперкарах от истребителей и ездить по разным странам, проходя сумасшедшие и даже опасные испытания, устроенные милыми продюсерами «Топ Гир». И походу дела они прекрасно умеют валять дурака и высмеивать все, что только можно высмеять. Эти трое обожают свою работу, что и неудивительно, при просмотре не раз захочется побывать на их месте, и они полностью отдаются этому шоу, порой совершая в кадре невероятные вещи. А также частенько напоминая о важной традиции бросать друга в заглохшей машине на произвол судьбы, и, поджидая его в точке прибытия, делать ставки на то, как скоро он доберется туда своими силами.
Не обязательно быть фаном всего, что связано с машинами, чтобы рискнуть посмотреть это шоу. Великолепная троица со своей любовью к автомобилям и умением передать свои чувства, и восторг, и разочарование, зрителю и показать, за что они их любят, покоряет сердца очень быстро. Ведь, чтобы они ни вытворяли в кадре, каких бы звезд ни приглашали в студию, о чем бы ни шутили, какой бы бюджет продюсеры ни разрешали им спустить на взрывы и эксперименты, «Топ Гир» был и остается замечательной передачей, созданной именно с любовью к автомобилям и с целью передать это чувство зрителям, что это шоу и продолжает делать с большим успехом и присущим ему исключительным очарованием.
Столько лет в эфире, «Топ Гир» все еще продолжает завоевывать сердца новых поклонников, кажется, что он просуществует еще много лет, пока этим трем маньякам-автолюбителям не надоест и они не решат уйти на пенсию. А это, к счастью для зрителей, вряд ли произойдет в ближайшем будущем. Потому что «POWERRR!»
Эта передача стала культовой за малый промежуток времени. Мне было 10 лет, когда я впервые увидел эту передачу. И я заболел этой передачей. Сейчас я решил написать своё мнение о этой великолепной передаче.
BBC нашёл секретный рецепт удачной программы.
1.Ведущие. Их 3,и мнения у них никогда не совпадут. Совершенно разные по характерам люди. Джеймс Мэй — ботаник, его ещё называют 'Капитан улитка',потому-что он не любит быстрой езды, а любит тихую, размеренную прогулку. Ричард Хаммонд — низкий, иногда смешной среднестатистический водитель, который любит покататься на чём-нибудь новеньком и быстром. Джереми Кларксон — безбашенный псих, который всё ломает и любит мощность, всегда над всем смеётся и любит напакостить одному из своих коллег. По моему, частичка каждого из этих ведущих есть и в нас. Поэтому они нам так нравятся.
2.Юмор. Он встречается здесь буквально везде. Ведущие высмеивают дурацкие машины, технику и друг друга. Это нам нравится, так как, все мы любим посмеяться.
3.Машины. Все мы любим дорогие и красивые суперкары. Здесь они есть в каждом выпуске. А ещё ведущие любят разбивать дурацкие автомобили, которые им не нравятся. Это тоже многих воодушевляет. Множество экспериментов, можно ли например запустить машину с лыжного трамплина и так далее. Эта безбашенность нам тоже нравится.
Программу смотрят 350 000 000 человек. Мужчины и женщины, мальчики и девочки, буквально все. Благодаря этим 3 ингредиентам шоу получило такую большую толпу поклонников.
Стоп!Есть же ещё 4 компонент — Стиг. Он супер гонщик, скрывающий свою личность под крутым шлемом и супер костюмчиком.
Скорее всего вы не станете читать всю рецензию поэтому я просто хочу сразу сказать посмотрите это шоу, вы ни за что не пожалеете. Это на мой взгляд давно уже не автомобильная передача, а развлекательное шоу. Я считаю что в нём всё грамотно сбалансировано. Роли ведущих тоже подобраны с умом. Бывают выпуски в которых нет одного из них и он становится не таким крутым, я говорю не от тесте автомобиля на треке а вообще об их поездках и т.д.
Когда они вместе каждый друг друга дополняет. Джереми делает вид что ничего не понимает в строение автомобиля, любит мощность и мощные машины такие как: Мерседес, ферари, ламборгини, и т.д. Джеймс играет роль заумного автолюбителя из 60х годов прошлого века который выбирает практичные машины, не дорогие, не быстрые, надёжные и главное обычно его машина бывает лучшей в отличии от Джереми который любит быстрые машины. Ричард имеет что то среднее между Джереми и Джеймсом, он обычно всегда считает что его выбор был верным и обычно полностью проигрывает.
Орангутан, Улитка, и Карлик все они дополняют друг друга без Джеймса не было бы заумных рассказах о том как работает карбюратор. Без Джереми шуток и высмеивание иногда даже превосходных машин, он всегда найдёт недостатки, а также скажет какие-нибудь шутку про автомобиль. Ричард он как бы разряжает обстановку он хорошо знает как устроен авто и может его сам починить, не такой заумный как Джеймс но и не 'тупой' как Джереми.
На этом подведём итог: В Топ Гире много серий и сезонов, посмотрите хотя бы один или два. Лично я погу посоветовать спец выпуски, например в Боливии, или на северный полюс, или апокалипсис. Короче, решайте сами.
Я английский бы выучил только за то, что на нем ведут Top Gear!
Это просто великолепное шоу! Пожалуйста, не надо считать Top Gear чем-то вроде мужского клуба, где уши закладывает от специфических терминов автомобилестроения. Автомобиль в Top Gear - лишь предлог, как бы странно это не звучало. Потому что – я все чаще ловлю себя на этой мысли – это шоу дает гораздо большее, чем обзоры новых авто. Мне просто хочется смотреть на трех ведущих, чем бы они ни занимались. Взаимоотношения между ними – что-то из ряда вон выдающееся, уникальное. Именно Кларксон, Хаммонд и Мэй делают это шоу таким, каким его любят миллионы людей по всему миру. Они неполиткорректно шутят, подкалывают друг друга, устраивают нелепые испытания – я с трудом смогу назвать ситком, юмористическое шоу или комедию, который смешили бы меня так же, как эта троица. И это при том, что они и автомобили умудряются освещать! В этом шоу я увидел то, что не видел ни в одном другом – искренность. Парни делают это шоу естественно, в своем уникальном стиле, я ни разу не ловил себя на мысли, что они работают на публику.
Отдельно хочется сказать про испытания, тесты и специальные выпуски, опять же, имеющие мало общего с ординарным автомобильным шоу. Как вам идея полноценного автомобиля, умеющего плавать? А автомобильный поезд? Хотите увидеть бюджетные лимузины, построенные собственными руками? Порой конкурсы становятся гиперболичными, абсурдными, но от этого они только выигрывают! Можно привести простой пример, почему это шоу стоит абсолютным особняком от всего телевидения. Снимают уже 19 сезон. Ни один сериал, ни одно шоу не удержало бы меня так долго! Я с таким нетерпением жду выхода новых серий, с каким не ждал ни один сериал.
После всего этого можно с уверенностью сказать, что Top Gear – это не ТВ-шоу, это – явление, беспрецедентное в истории кинематографа и телевидения.
Я интересуюсь миром авто и очень люблю его. Читаю журналы, интернет, смотрю различные видео передачи об автомобилях и прочее, прочее.
Но такого великолепного, прекрасного, смешного, душевного и живого творения об автомобилях я никогда ранние не видел. Это просто нечто невообразимо прекрасное и интересное, это шедевр документалистики. Попытаюсь немного аргументировать свою точку зрения.
Ну первое что привлекает, это конечно сами автомобили. В передаче показывают и рассказывают про самые редкие, экзотические, невероятно мощные, современные (если смотреть по мере выхода на ВВС, а не ждать трансляции по некоммерческим российским каналам) и будоражащие воображение авто. Даже версии «простых» хорошо известных машин, будут в такое версии и с таким мотором, что на дорогах города встречаются очень редко. Ну например Форд фокус с 300 лошадиными силами или гольф с мотором W12 и объёмом в шесть литров.
Ещё одним плюсом данной программы является то как нам преподносят обзоры авто и то как их снимают. Зачастую в обзоре имеется прекрасный и интересный сюжет, изобилующий юмором, и великолепным богатым словесным сопровождением. Зачастую машины описываю т очень живо и интересно, описание изобилует живыми сравнениями, всё делается со страстью и чувственностью, часто в «прикольной» и весёлой манере, заставляющей хохотать в голос.
Да, от «Top Gear» я смеюсь значительно больше, чем от любой другой юмористической передачи или от концерна Задорнова например. И в этом немалая заслуга ведущих. Прославленная троица, которой я просто восхищаюсь. Они великолепно подобранны для своих ролей.
Особенно мне полюбился Джереми Кларксон. Он доминирует и выделяется над всеми. Прекрасный журналист умеющий писать великолепные сатирические и иронические статьи, причём не только об авто. Хотя конечно его литературно-журналистский талант наиболее ярко проявляется в автомобильной журналистике.
Как я уже говорил, отдельной похвалы заслуживает операторская работа. Машины снимают просто великолепно. Прекрасные ракурсы авто, сменяют прекрасные кадры природы и окружающих ландшафтов. Прекрасное музыкальное сопровождение, отличный монтаж, превращают передачу «почти в художественную киноленту». Вообще передача снята намного лучше, красивее и интереснее, чем многие фильмы, причём далеко не самые последние.
А серии, когда ведущие либо, что-то строят, либо что-то покупают дешёвые или старые авто настолько смешные, весёлые и интересные, что я предпочту посмотреть «Топ Гир» многим комедиям.
В передаче нет занудных и практичных советов какую машину предпочесть или выбрать, нет привычных автообзоров, или если хотите себе что-то выбрать, то нужно смотреть, что-нибудь другое. Но зато в ней есть душа, юмор, живость, а это дорогого стоит.
Программу часто критикуют за отсутствие дешёвых и семейных авто, за не достаточность серьёзности, за резкие и зачастую издевательские высказывания. Но всё это не более чем зависть и занудство. Всё равно что критиковать телевидение за показ Лиги чемпионов, а не игр ребят во дворе.
Программа полностью оправдывает своё название – «Высшая передача». И кстати она может понравиться и не только знатокам и любителям автомобилей, но и многим другим, поскольку очень многогранна и смешна.
Спасибо всем авторам, создателям, продюсерам и ведущим которые воплощают это чудо в жизнь.
Некоторые говорят, что Top Gear - это лучшее шоу о машинах. Но мы знаем только одно - это настоящая правда
С непривычки писать рецензию на шоу о машинах оказалось не так уж и легко, но учитывая то, что 'Top Gear' это одна из моих самых любимых телепередач, то с поставленной передо мной задачей я решил справиться.
Первые выпуски 'Top Gear' я впервые увидел около пяти лет назад. Тогда меня это шоу заинтересовало и я буквально подсел на него. Как тогда, так и сейчас, я с большим нетерпением жду каждый новый выпуск этой программы. Несмотря на то, что на момент моего первого просмотра 'Top Gear' я не был фанатом автомобилей, мне это шоу понравилось настолько, что уже сейчас меня смело можно записывать в клуб автолюбителей. Эта программа является ярким примером успешного шоу, так как за свои долгие годы существования она не потеряла своей популярности, а скорее наоборот, ее аудитория все больше растет. В каждом новом выпуске 'Top Gear' есть масса хорошей и интересной информации на любой вкус; красивой природы, которая присутствует в каждом сюжете о том или ином автомобиле; и самое главное, масса английского юмора.
Если рассказать обо всем по порядку, то информации в шоу довольно много и преподнесена она должным образом. Во всех сюжетах каждый автомобиль не только расхваливают со всех сторон, но и с ехидностью обсуждают все минусы машин. Но как бы там ни было любой автомобиль, начиная Ford Focus и заканчивая Buggatti Veyron, выглядит в шоу очень красиво и эффектно.
Что касается природы в программе, то и она здесь играет немаловажную роль. Так как без нее не было бы тех замечательных роликов об авто. Но в 'Top Gear' в каждом из них пейзажи Англии выглядят очень красиво.
Ну и наконец английский юмор. Думаю, с уверенностью можно сказать, что в этой передаче он самый неполиткорректный, но к тому же еще и очень смешной. Каждая шутка вылетающая от ведущих становится если не крылатой, то просто забавной.
А вот что касается ведущих, то это вообще отдельный разговор. Для меня Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй давно уже стали одними из любимых ведущих на телевидение. Каждый из них обладает собственной харизмой и о каждом из них можно говорить до бесконечности, но одно можно сказать точно - это по-настоящему замечательные ведущие ТВ.
Также хотелось бы отметить саундтрек шоу. Очень много мелодий из программы взяты из других фильмов, сериалов и прочего, но каждая из этих мелодий всегда подобрана очень хорошо и отлично отображает суть сюжета. А заглавная мелодия 'Top Gear' под названием 'Jessica' уже давно вышла за рамки программы.
Итог: вы можете любить это шоу, можете ненавидить, но одно остается фактом - 'Top Gear' одно из лучших шоу на ТВ.
Первые выпуски Top Gear были представлены широкой аудитории ещё в конце 70-х годов. Тогда разбор полетов автомобильным компаниям устраивал все тот же Джереми Кларксон, молодой и энергичный. В 2002 году шоу начало выходить в новом формате, что продолжается и по сей день. Это, наверное, самое успешное шоу в истории. Оно столь популярно благодаря не только исчерпывающим и интересным сюжетам о лучших и не очень машинах современности с оригинальными метафорами и дымом из под колес, необычным соревнованиям и шуткам. Ключевым фактором является троица ведущих, каждый из которых обладает своим исключительным характером и харизмой.
Джереми Кларксон - или Jezza, как его именуют между собой 'топгировцы' поистине самый скандальный журналист и ведущий в истории британского TV. Он руководит всеми процессами на этой фабрике от телеканала BBC. Его знания и умения не вызывают сомнений, он имеет обо всем свое особое мнение.
Ричард Хаммонд - или Hamster (хомяк) - Парень из пригорода Бирмингема. Самый молодой и миниатюрный среди ведущих, что часто является поводом для шуток-издевательств со стороны Кларксона. Поистине самый опасный 'хомяк' в мире. Любит Pagani Zonda и мотоциклы.
Джеймс Мэй - или Captain Slow (Капитан Улитка), прозванный так из-за своей аккуратной манеры езды. Джентльмен, в отличие от Джереми разбирается в тонкостях механических процессов, поэтому друзья считают его занудой.
Каждый выпуск это не только тест какого-нибудь автомобиля, но и обсуждение новостей мирового автопрома, и очередной вызов - путешествие или инженерная идея. Программа не выглядит слишком заумной и тяжелой. Если Вы автолюбитель - Вам сюда, хотя, безусловно, Вам сюда даже если Вы никогда в жизни не водили машину.
'Феррари — это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога' (с)
Как много передач про автомобили вы смотрели? «Заглянем под кузов», «посмотрим колеса», «зачитаем вам технические данные»… Скукота. «Топ Гир» меняет представление о таких передачах полностью. Здесь вам и тест-драйвы, и юмор, и приколы, и даже разбивание машин. Все их тесты уже стали фирменными, куда уж без них.
Под рассказы Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда мне хотелось каждую машину! Они настолько могут запецить зрителя. Ведь что нужно людям? Хлеба и зрелищ. А зрелища тут еще те: сравнительные соревнования между автомобилями, красивые пейзажи и города (чего стоили только они сами), наикрасивейшие и дух захватывающие трассы, самые известные гонщики… Вы глаз от экранов оторвать не сможете.
Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный ведущий Англии. Именно он вложил всего себя, всю свою душу в «Топ Гир», и совершенно не зря.
Ричард Хаммонд – самый ярый любитель Порше, молодая сила передачи, журналист, ведущий. Во время одной из съемок даже угодил в аварию, т. к. машина не выдержала скорости и перевернулась несколько раз.
Джеймс Мэй – «Капитан улитка» по прозвищу своих коллег, за слишком аккуратную езду на машинах. Не менее брутален и экцентричен чем Кларксон.
Стиг – пилот-испытатель в передаче, самая «оторви голова», единственная загадка телешоу, ведь имени никто не знает.
Каждый из них всецело отдан передаче, а вы даже сквозь экраны будете чувствовать энергию и драйв, именно благодаря ним.
Юмор занимает в передаче отдельную роль. И именно он делает её непохожей на других, именно в этом, как мне кажется, изюминка:
«Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.»
«Если вы купили BMW 6-й серии, я рекомендую вам выезжать с парковки от дома друзей на задней передаче, чтобы они не видели ее зад.»
«Кондиционер в Ламборджини похож на астматика, который сидит в панели дует на тебя через соломинку».
Передачу невозможно не любить. Не зависимо от того парень вы или девушка, мужчина в рассвете сил или прилежная домохозяйка, вы полюбите машины, вы полюбите ведущих. И это неизбежно.