К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Можно ожидать от фильмов про танцы чего-то, можно не ожидать, но как ни крути понятно, что фильм не будет наполнен глубоким смыслом. Вспомнить, просмотренные мной Шаги вперед и первую часть сей картины двухлетней давности (которая в свою очередь «чем-то» напоминает первый Шаг вперед), там всё лаконично и просто. Главный герой танцует (причем сам по себе не очень, но обязательно крайне хорош собой), набирает команду (с каким-нибудь молодым другом, который танцует значительно лучше), потом появляется девочка, они встречаются, расстаются, она приходит на последний «баттл» и хорошие парни побеждают команду плохих в феерическом танце. Собственно, казалось бы – что можно испортить?

Ответ на данный вопрос дает нам фильм «Уличные танцы 2». Главный герой Эш (Фальк Хеншел) за 2 месяца до финала чемпионата разносит попкорн (это очень важный момент) на мастер-классе двукратных чемпионов мира, решает неудачно выпендриться, и у него внезапно появляется менеджер Эдди (Джордж Сэмпсон из первой части). После этого они вместе облетают всю Европу и находят себе команду, которую привозят в Париж, поят и кормят (видимо, прибыльно разносить в Лондоне попкорн). Так что буквально за 1,5 месяца до финала (в который, как я понял, может попасть кто угодно), команда собрана и начинается подготовка, чтобы победить ежедневно тренирующихся двукратных чемпионов мира…

Из актеров можно выделить Сэмпсона - он очень хорошо смотрелся в кадре и в танце, он один из двух актеров, которым действительно хотелось поверить. Вторым был Том Конти, сыргавший отца главной героини, - он вносил в фильм толику актерской игры. Лица остальных актеров вряд ли отложатся у кого в памяти.

Программа была готова уже за 2 недели до финала только вот незадача – на нее забили, и вышли как есть. Не хочется сильно спойлерить, но тупизна сюжета не может не раздражать.

Что же касается главного момента в фильме – танцев. Хороших, запоминающихся моментов почти не было, хороших танцев было только около 70%. В основном был нижний брейк, который можно увидеть в любой школе брейка, и решили его разбавить латиной, а именно сальсой – и вот это действительно было отличное зрелище. Я имею в виду отдельно сальса и отдельно уличные танцы, потому что то, что было в финальном «баттле» - нельзя было ни то, что сравнить с финалкой из Шага вперед 3, но и победным-то никак нельзя было назвать. Хотя «сохраню интригу» и не скажу, кто победил в финале (в который как оказалось можно явиться вообще без заявки).

Что же касается 3D – на что только он не был направлен, но только не на танцы. Это был и попкорн, и статичные предметы мебели, и даже пух (к чему был момент с пухом, я до сих пор не понял – видимо, чтобы отбить 3D), но никак не танцы. Хотя пару раз головные уборы и полетели в зрителей.

Единственным действительно положительным моментом в фильме была музыка. Только она хоть как-то поддерживала интерес к фильму. Но я пришел на фильм, чтобы посмотреть танцы под музыку, а их помимо того, что было чудовищно мало, так ещё не все из них были действительно хорошими. Это худший фильм про танцы, который я видел, не советую смотреть ни в кино, ни дома.

2 из 10

26 апреля 2012 | 23:55
  • тип рецензии:

Желание увидеть этот фильм возникло из за наличии в нем латиноамериканских танцев и только по этой причине. Все потому-что сам увлекаюсь клубной латиной и мне чертовски интересно наблюдать за мастерами своего дела на большом экране. Цели я своей достиг и получил огромное удовольствие от профессионально поставленной сальсы, да еще и с элементами из других танцев схожей направленности. А теперь ближе к фильму.

Трехмерность картины, на мой взгляд, не возымела обещанного эффекта. Очень темные съемки не позволяют разглядеть ничего, кроме мельтешащей массы дергающихся людей. Снимать очки тоже смысла нет, по известным причинам. Да и эти постоянные выпады рук в зрителей и мотание кедами перед носом, только раздражают.

Суть картины в её полном отсутствии. Нам показывают историю, коих сотни и пути решения, такие же как и во всех танцевальных фильмах. Закрыть на это глаза можно только если сделано всё качественным образом. Очень скомканная предыстория с 'попкорновым' поражением и слабые мотивы взять реванш, сразу настраивают на недоброе. Герой, решив поквитаться с обидчиками (причем во всём виноват только он сам), отправляется в Европу на анимированном самолётике, проезжая по нарисованной карте с целью сбора всех самых лучших танцоров. Уж больно попахивает фальшью всё это предприятие. Собрав эту разношерстную команду, приходит озарение в виде необходимости усложниться за счет танго, сальсы и чего-то там еще в чём главный герой не силён явно ни теоретически, ни как-то иначе. Озарение это носит прекрасное имя Ева в исполнении непревзойденной Софии Бутелло. Глаз от нее оторвать невозможно, сразу забывается и фильм и цель прихода в кинотеатр, весь взор только на неё!

Главный герой по имени Эш мне показался неубедительным, все дело в практически полном отсутствии обаяния и желания показать хорошую танцевальную историю. Он по всем статьям проигрывает Рику Маламбри (Шаг вперед 3), хотя опыт у этих двух актеров примерно одинаковый. Остальных участников процесса тоже не видно, и чтобы там не делал Эдди, все равно никаким подлинным энтузиазмом назвать это нельзя. Хоть немного, но спас картину никто иной, как Том Конти. Поразительно приятный актер, наполненный позитивом до краев, благодаря чему все с цены с ним останутся в памяти надолго. Стоит хотя бы вспомнить кулинарную дуэль по поеданию чили или случай в больнице. София Буттелло скорее выглядела как профессионал и хореограф, нежели как актриса, но этот факт совсем не хочется замечать. Без Софии и Тома картине пришлось бы совсем туго. А изначальная идея смешать такие противоположные стили - просто прекрасна.

Множество недочетов и сомнительных моментов, топорные актеры, глупейшие диалоги, подражательность всем танцевальным фильмам, а также халатность буквально по всем статьям, делают свое черное дело. Но есть весомая причина всё это не брать в расчет. Это латина конечно же. Очень красивая, выверенная, потрясающе чувственная и завораживающая. Жаль, что авторы не удосужились поискать ремиксы на соответствующую музыку, ограничившись финальным треком. В целом звуковое сопровождение удовлетворительное, а танцев недостаточное количество, что окончательно разочаровывает на последних минутах фильма.

Изначально слабый по бюджету и актерскому составу, да и на всем протяжении, фильм только укрепляется в своей неоднозначности. Хвалить его стоит лишь за прекрасное танго, очень сложную скоростную и одновременно акробатически гениальную сальсу. Танцуйте и помните, что латина чаще всего - это прямое приглашение принять горизонтальное положение.

P.S. После просмотра, я так озадачился написанием будущей на тот момент рецензии, что чуть было не выкинул 3D-очки в мусорный бак и ведь сложно будет объяснить, что там им и место.

30 апреля 2012 | 16:09
  • тип рецензии:

«Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни. Это выражение во времени и движении, в счастье, радости, грусти и зависти». Жак д’Амбуаз.

Первая часть этой музыкальной мелодрамы про зажигательный Street Dance вышла в 2010 году. Впрочем, если вы ее не видели, то в этом ничего страшного нет. История, рассказанная во второй части, не имеет ничего общего со своим предшественником, за исключением персонажа Эдди в исполнении Джорджа Сэмпсона. «Уличные танцы-2» снятые практически той же съемочной командой использует похожую схему, уже примененную в первом фильме, используя на этот раз в качестве фона сцен европейское великолепие Парижа. Однако, сиквел привлекает больше внимания, демонстрируя слияние брейка и хип-хопа с латиноамериканскими танцами, такими как сальса и танго.

В сиквеле основной сюжетной линии было уделено больше времени, хотя сюжет и является по своей сути банальным. Главный герой – Эш в исполнении Фалька Хеншела хочет взять реванш за неудачу на танцполе перед Винсом и его командой «Непобедимых». Тут подворачивается знакомый нам парень Эдди и вот они уже вместе расчесывают по всей Европе, в поисках лучших танцоров, чтобы сколотить команду и сформировать собственный танец, способный утереть нос «Непобедимым» в финальном конкурсе. Они встречают танцовщицу Еву, сыгранную Софией Бутеллой, латиноамериканские ритмы которой и были в итоге той самой слагаемой успеха, который парни так долго искали.

Несмотря на то, что по сюжету Эш и Ева обязательно полюбят друг друга, любители настоящих слезливых мелодрам будут несколько разочарованы, так как их история любви развивается ровно и гладко, как бы по шаблону. Но картина ведь и не является классической мелодрамой, она делает упор на другое, а именно – на очарование танца.

Танцуют здесь действительно много, и по-настоящему красиво и с музыкой в фильме все сочетается почти идеально. Изюминкой картины является показание трудностей сочетания сальсы и «стритдэнса». Это действительно очень нелегко, потому что Эш в своем танце всегда выражал себя свободно, а сейчас был вынужден учиться дисциплинированности, двигаясь в такт партнеру для показа элегантности и страсти.

Музыка радует своей разнообразностью. Звучат элементы r’n’b, хип-хопа, latino. Есть даже «We Will Rock You» незабываемой группы Queen. Саундтрек был подобран очень удачно, и он как нельзя лучше отображает энергетику танцев в картине.

Учитывая тот факт, что все актеры на экране были все-таки в первую очередь профессиональными танцорами, все роли были отыграны на должном уровне. Особенно хочется отметить Софию Бутеллу, у которой состоялся в своем роде дебют в большом кино. Ее танцы по-настоящему зажигательны, а в глазах читается страсть.

Эффект 3D в картине смотрится достаточно прилично. В зрителя летит попкорн, перья из подушки и даже головной убор одного из танцоров, да и сама атмосфера танца смотрится живее и динамичнее.

Единственный недостаток не просто этого фильма, да и вообще всех танцевальных картин – их ограниченная привлекательность. Люди, не интересующиеся этим, вряд ли будут удостаивать данные ленты своим вниманием. Возможно, более прочный сюжет и драматическая составляющая разбавляющая ритмы на экране, привлекут к данному жанру больше зрителей.

Итог. Хорошо сыгранная и снятая «танцевальная» картина, не лучше, но и не хуже своих предшественников. Новые элементы в танце и более раскрытая история главных героев безусловно манят к просмотру. А что до финала картины, то он является кульминацией всего визуального опыта.

«Танцевать, нужно сердцем, а не головой».

29 апреля 2012 | 10:29
  • тип рецензии:

Здесь уже писали о том, что не нужно ожидать яркого сюжета в фильмах о танце. Полностью согласна - в лентах такого плана главное - танец, все остальное уходит на второй план. Но в 'Уличных танцах-2', видимо, на сюжет решили забить целиком и полностью. Здесь даже невозможно сполить - все итак лежит на поверхности. Главный герой, обиженный и оскорбленный, решает собрать свою команду для того, чтобы поставить на место своих обидчиков и доказать, насколько он крут. Команда прорывается через надуманные испытания и в итоге цель осуществляется. В принципе, вот и весь сюжет. Ну плюс еще необходимая лав-стори между главным героем и героиней, которая появляется несколько позже и спасает все положение.

Итак, а теперь ближе к 'Уличным танцам-2'. Всем уже давно понятно это глобальное противостояние Штатов ('Шаг вперед') и Британии ('Уличные танцы'). В первой части 'Уличных танцев' создатели постарались, собрав самых ярких персонажей шоу Britain's Got Talent и разбавив их просто хорошими танцорами. Во второй части мудрить особо не стали - некоторые персонажи, включая Эдди и Стэф просто перекочевали из предыдущего фильма, что за одно и связало обе части. Но если в первой части была какая-то интрига и цель, во второй все оказалось слишком надумано. Невнятная обида главного героя, непонятные его истерики и дальнейшие обиды. Все удивительно предсказуемо. Диалоги просты до невозможного, актерская игра и того хуже. Пожалуй, выделить можно исключительно Тома Конти. Практически всех танцоров в команде, за исключением главных героев и Эдди, просто свели на нет. В первой части им и то уделялось больше внимания.

На этот раз в фильме уличные танцы решили смешать с латиной. По сути, все как и в первой. Вначале все против этого новаторства, потом не уверены, что получится, в финале - вышел вполне съедобный микс. Латине, преимущественно в исполнении Софии Бутелла, можно только порадоваться. На протяжении всего фильма сальсе, танго и так далее отдано огромное значение. Но в финале все как-то смазано и, по сути, не оправдывает возложенных надежд. В первой части 'Уличных танцев' на балете действительно была построена вся финалка, а здесь, увы.

Зачем этот фильм сняли в 3D также непонятно. Итак, на мой взгляд 'Уличные танцы-2' значительно уступают 'Уличным танцам-1'. Осталось лишь дождаться, что ответят на этот опус создатели 'Шага вперед-4'.

5 из 10

01 мая 2012 | 00:29
  • тип рецензии:

Именно этими тремя словами хочется охарактеризовать фильм «Уличные танцы-2». В целом, современную историю фильмов об уличных, агрессивных и динамичных танцах можно вести с 2006 года, когда на экраны вышла такая картина, как «Шаг вперед», покорившая сердца миллионов и собравшая огромную для такого рода фильмов кассу. Затем было еще несколько аналогичных проектов, и в 2010 году на экраны вышел фильм «Уличные танцы 3D», который, используя современные технологии, перенес зрителей на танцпол. «Уличные танцы-2» не стали исключением, фильм тоже снят в формате 3D. В результате просмотра мы получили бесподобное зрелище, которое захватывает полностью, и, конечно, заставляет пританцовывать, сидя в креслах. Просмотр подобных картин в домашних условиях не даст того драйва, который исходит от большого экрана.

Сюжет. В подобного рода фильмах он не замысловат, но ведь не в сюжете дело. Длинные диалоги и прекрасные пейзажи только все портят. В таких картинах главное - это танец, а его в «Уличных танцах-2» предостаточно. Теперь он везде, в клубах и барах, на улицах и площадях Парижа.

Режиссерский состав неизменен. Макс Джива и Дания Пасквини опять разыграли все те же карты: красивые подкаченные парни, сексуальные девушки, динамичная современная музыка и невообразимые танцы, что еще необходимо?!

Актерский состав также не претерпел особых изменений. Конечно, декорации и обстановка изменены, но суть осталась такой же: для кого-то танец – всего лишь движения, а для кого -то – жизнь. Именно о таких людях и снят этот фильм.

Стоит отметить, что одну из главных ролей сыграла София Бутелла, которая долгое время работала танцовщицей у Мадонны, а как известно поп-королева принимает в свою команду только самых лучших, отбирая танцоров на многочисленных кастингах по всему миру. Фальк Хеншел тоже на высоте, ведь рядом с таким мастером своего дела, как София, нужно деражть высокую планку. Но Фальку это удалось вполне. Их совместные па сексуальны и бесподобны.

Посмотрев этот фильм, вам в очередной раз захочется начать танцевать, мечтая двигаться, как главные герои фильма, но, к сожалению, танец дается не многим, а мастерами могут стать только единицы.

9 из 10

25 апреля 2012 | 10:24
  • тип рецензии:

Продолжение всегда хуже оригинала - один из основных законов кинематографа. Пусть этот закон и не всегда действует, и иногда всяческие продолжение франшиз все же оказываются получше своих предшественников (яркий пример: 'Темный рыцарь'), но, тем не менее, это все-таки не относиться к данному сиквелу 'Уличных танцев', который, к сожалению, был лишен всех тех положительных достоинств, присущих его старшему экранному кино-брату. Даже несмотря на то, что режиссерские кресла не были изменены, это не повлияло на качество проекта. И именно поэтому 'Уличные танцы 2' вышел проходной пустышкой, способной привлечь зрителя, опять же, красиво исполненными танцами и танцевальными трюками. А совмещение танцевальных жанров: брейк-данса и латино - безумно радует, как ни крути. Хотя, местами все это кажется смешным и 'дикообразным', ибо поставлен фильм и впрямь ни на ура. Что, собственно, не есть хорошо...

Продемонстрировать сценарий в полной мере, по всей видимости, создателями не удалось, так как огромное присутствие шероховатостей в сюжетной линии явно играет не в пользу картины. Да и вообще, в это раз закручен сюжет был не так лихо, как в первой части. Хронометраж мал, а при просмотре кажется, что совсем наоборот. Но при этом парочка сцен по-настоящему заставляют улыбнуться, сложив радостную мордочку на личике. Чего только стоит 'Поедание острого перчика'. Это надо видеть, не иначе. Но на одном только 'перчике' далеко не уедешь, тем более если актерские работы чересчур слабы и неправдоподобны. В принципе, другого и не следовало ожидать. Музыкальная заставка также не блещет особым обилием популярных композиций, в сравнение с тем же 'Шагом вперед'. На протяжение всей ленты проигрывается бесконечное количество песен, все из которых, возможно, никто не слышал ранее, отчего воспринимать их по-нормальному не хочется совсем. За исключением, разве что, двух-трех композиций, да. Но это ничего не меняет, что правда, то правда. Некое отступление назад, шаг назад, падение... Называйте как хотите, ведь все это можно отнести к 'Уличным танцам 2', фильму, который не смог использовать весь свой не самый малый потенциал целиком и полностью. Задаток был же, ну. А получилось, как всегда...

06 мая 2013 | 13:01
  • тип рецензии:

Современные танцы стали похожими на аттракцион, эдакую карусель, на которую могут смотреть все мальчики и девочки, что не занимаются танцами с шести-восьми лет. По сути, всё равно, что смотреть на какого-нибудь «Человека-паука», только в гораздо более человечной и понятной нам форме. Ведь мы всё ещё можем записаться на танцы в любом интересующем нас стиле, а стать супергероем – увы, только в мечтах.

Эта же аналогия с супергероями в каком-то смысле делает этих бравых парней и девушек уже этими самыми героями со своими уникальными способностями, идеальным владением телом, на которое хочется смотреть и смотреть.

И не упрекнёт здесь никакая бабушка за открытый живот или трясение попой перед экраном, когда танцуя сальсу, вы будете чувствовать мощнейший прилив сил, когда главная героиня (профессиональная танцорка) покажет вам то, чего ещё никогда вы не видели ни в жизни, ни в этих «танцевальных» фильмах.

Красивые, подкачанные мальчики вновь танцуют, никто никому не бьёт морды, нет здесь и каких-то злодеев, пытающихся захватить мир (это было бы крайне странно). Но есть люди, у которых своя мечта. Мечта завоевать мир, своим танцем, завоевать свой внутренний мир и поразить самого себя, работая не столько на публику, сколько на внутренний, духовный мир.

Эта же духовность пронизывает всю картину и передаётся не через классическую музыку Баха или Моцарта, а именно через современные песни, задействованные в картине. Всё-таки необязательно быть артхаусом, чтобы быть искренним со зрителем на все сто. Создателям картины это удалось.

Все танцы высокотехничны, но смотришь не столько ради них, сколько ради этой неуловимой сердцевины, когда главных героев хочется обнять во время победы, а поссорившихся влюблённых по отдельности прижать к себе и успокоить.

Это и есть «Уличные танцы» - сумасшедший и искренний фильм, заряжающий энергией настоящих, уличных танцев.

27 апреля 2012 | 16:23
  • тип рецензии:

Я могу смело считать себя любителем разнообразных танцевальных фильмов. Именно поэтому пропустить премьеру «Уличных танцев 2» просто не могла. Это были мои первые танцы в 3D, но могу сказать сразу, что я получила огромное удовольствие от этого. И даже дождик за окном не смог испортить заряда положительных эмоций, который я приобрела при просмотре танцевального ромкома под названием «Уличные танцы 2».

Сюжет, конечно, не отличается оригинальностью, он предсказуемый и даже банальный, но ведь главное в этом фильме – сама картинка, танцы и музыка, и, безусловно, развивающиеся отношения главных героев на фоне происходящих событий. Итак, все начитается с того, герой Фалька Хеншела хочет выиграть соревнования по уличным танцам. Что же для этого нужно сделать? Ответ прост, решение находит «спаситель» Эдди из первой части. Нужно всего лишь собрать команду из лучших европейских танцоров (было обидно, что Россию в своем путешествии они не посетили). Вот и все. Теперь им предстоит готовиться к баттлу и привнести нечто новое в танец, чтобы победить команду «Непобедимых», а также преодолеть свои затаившиеся страхи.

Наверное, это один из тех жанров, в котором 3D значительно улучшает впечатление от фильма. Танцы кажутся еще более красивыми, энергичными, а так же страстными. И все это благодаря объемной картинке. Стоит выделить музыку. Сочетание латины с street dance оказалось очень удачным не только в танце, но и в самой музыке. И поэтому безумно хотелось подняться с кресла и вместе с героями начать танцевать под зажигательный ритм (так же хорошо, как им удается это делать), но приходилось делать это тихонько, сидя в кресле.

Танцев в фильме очень много. Герои танцуют везде: в кафе, парке, общежитии и даже в разных странах Европы. И самое главное делают это бесподобно, энергично и зажигательно. Но не обошлось без романтичных ситуаций и таких же танцев. Очень понравились сцены, где главный герой танцует с закрытыми глазами для того, чтобы почувствовать движения, атмосферу, эмоции своей партнерши, превратиться из одиночки в человека, способного доверять другому.

Что же можно сказать. Это потрясающие танцы, дающие огромный заряд позитива и энергии. Учитесь танцевать! А пока стоит посмотреть, как это делают другие и получить запас хорошего настроения. Так что бегом в кинотеатр!

26 апреля 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

Фильмы, где основной тематикой являются танцы, выходят в последние годы как на конвейере, от них не стоит ждать многого: парочку привлекательных внешне героев, немного морали о том, как команде нужно быть единым организмом, задорный танец. Пр наличии этих ингредиентов картину можно признать успешной в своем жанре, но, к сожалению, в 'Уличных танцах 2' я увидела только последний компонент.

Стоит посокрушаться с образа главного героя, который никак не тянет на харизматичного парня, который может повести людей за собой. Начнем с того, что сам характер выстроен так, что вызывает стойкую антипатию. Судите сами, молодой человек настолько самовлюблен, что решает взять реванш за свой личный позорный проигрыш одной из уличных команд, который он заработал только из-за того, что сам себя слишком переоценивал. Весь фильм мы только и слышим разговоры, как на турнире его команда 'надерет зад 'Непобедимым' (с), как они поставят их на место, как герой в танце привык красоваться и как он хочет, чтобы зрители смотрели на него. Разве таким эгоистичным должен быть Лидер? Разве может он удовлетворение своих личных амбиций поставить во главу угла приоритетов команды? Его последующее поведение и вовсе разочаровывает еще больше: чуть только на горизонте забрезжила возможность показать перед своими обидчиками то, на что способна его команда, Эш как-то забывает о своих самоуверенных словах, с легкостью предает доверие людей, ради него собравшегося со всей Европы и бросивших нажитое там. И все потому что он стесняется перед большими ребятами своего нового танцевального знакомства. После этого все его слова о том, что он приведет команду к победе в туринире, не стоят и ломаного гроша. При чем у актера Фалька Хеншела нет ни только актерских талантов, но и танцевальных: ни одного крупного плана в номерах, а танцевальная битва один-на-один с Евой вызвала исключительно смех.

Единственное, за что фильм не получил отрицательной оценки- это интересный ход с включением в программу латиноамериканских танцев, интересный симбиоз стилей, а София Бутелла соответственно была очень зажигательна в образе страстной танцовщицы. Но с партнером ей не повезло, даже танец дяди героини в исполнении Тома Конти с татуированной фристайльщицей смотрелся более волнующе и чувственно, хотя героев не связывали романтические чувства.

'Уличные танцы 2' - кино, которое показало, что даже в жанре, не требующем больших сценарных затрат и отвечающее только за зрелища можно попасть впросак, промахнувшись с актерским составом. После финальных титров захотелось вновь пересмотреть хотя бы финальный танец из 'Шаг вперед 3', чтобы увидеть, вот что такое Борьба и Команда.

12 сентября 2012 | 09:44
  • тип рецензии:

Современное явление кинематографа можно смело расценивать в примере настоящей женщины. Мы мужчины считаем, что знаем о женщинах всё, но когда появляется настоящая женщина, то мы узнаем очень много нового и это становится источником обилия сюрпризов. Вот и казалось бы кинематограф давно был разбит на обычные жанры, которые ради разнообразия порой взаимодействуют друг с другом. Вот и забавно, что не так давно зародился абсолютно молодой жанр фильмов о танцах, которые значительно далеко держаться понятий мюзиклов и сумели добиться отдельного места под солнцем. Вот только забавно то, что не смотря на относительно высокую популярность жанра, единственной франшизой имеющей популярность является “Шаг Вперед”. Именно по этому я не стал смотреть предыдущую часть данной франшизы и чёрт его знает почему, я решил посмотреть данный фильм.

В принципе, качество режиссуры Макса Дживы и Дании Пасквини вполне очевидно. Ясно, что для подобных фильмов в первую очередь привлекаются различные клипмейкеры и режиссеры рекламных роликов, которые имеют визуальные качества чувства кадра. Вот почему и данный фильм в принципе смотрится как достаточно яркий и сочный клип. Особенно в моментах различных танцевальных выступлений главных героев. Хореография танцев и их постановка действительно смотрится очень круто.

Возможно людей обитающей в среде танцоров подобные танцы не впечатлят, но меня как человека далекого от этого танцы действительно впечатлили. Хотя стоит признать, что хореография танцев и постановка выступлений смотрелась намного слабее того, что мы видели в нынешней трилогии “Шаг Вперед” и особенно в последней части. Вот только за красивым фантиком, увы таится абсолютно не вкусная конфета и это в очередной раз находит своё подтверждение. С атмосферной и содержательной стороны фильм получился абсолютно пустым и пожалуй даже вовсе бессодержательным. Ни какой драмы, ни какой комедии и никаких эмоциональных вставок. Лишь слёзы, сопли и пафос, которые так бесят меня в любом фильме и все зависимости от его жанра.

В принципе, ожидать от подобного рода фильмов гениальный сюжет это одно и тоже, что требовать от Уве Бола фильм, который получит Оскар в категории Самый Лучший Фильм. Это можно отнести как к отдельному фильму, так и к данному жанру в целом и этого не удалось избежать даже создателям мега популярной франшизы “Шаг Вперед”. Вот только похвально то, что создатели решили привнести в жанр нечто новое и хоть как то разнообразили сюжет. Именно это становится логической завязкой того, что для победы главные герои решили поставить такое выступление, которое будет основано на смеси латино-американских и уличных танцев.

Само по себе заявление бредовое и не совсем идентично смотрящееся, но тем не менее, как затравку подобный вариант принять можно и это не может не радовать. В остальном, перед нами банальный сюжет, который можно увидеть и в других лентах и в ленте “Шаг Вперед” особенно. Конечно возникает любовная линия между главными героями. Конечно же всё портит сопливый повод, который переворачивает всё, что двигало обоими бла-бла-бла. Тупее сюжета если честно, я в жизни не видел. Тупы как сами события, так и некоторые диалоги между главными героями. Где порой они рассуждают как философы, а порой как последние придурки. Отсюда и создаётся ощущение, что все сопли создатели ленты просто высосали из пальца.

Главный герой в лице Фалька Хеншела меня не впечатлил. Он не обладает не достаточно яркой внешностью, которая бы загладила неровные углы его игры. Тут же, он и внешне не вышел, и играл паршиво. Тоже самое можно и сказать про главную героиню в лице Софии Бутеллы. Но спасает её то, что Бог не обделил её роскошным телом и сексуальной внешностью. Именно за счет этого, на неё приятно смотреть даже не смотря на то, что играет она откровенно паршиво. Остальных актеров выделять не хочу. Потому что, никто не смог убедить меня в реалистичности своей игры.

Композитора у фильма нет, но подбор музыки достаточно не плохой. Получилась достаточно не плохая смесь сальсы и уличной музыки. Даже в фильме заметил парочку своих любимых композиций. Включительно Bass Down Low от Dev.

3 из 10

Достаточно глупый и бессмысленный, но достаточно яркий танцевальный фильм, который стоит смотреть только из за танцев и ничего ради больше. Так как фильм уступает франшизе “Шаг Вперед” почти во всем. Начиная с яркости внешности актеров и заканчивая масштабом танцевальных постановок.

03 августа 2012 | 16:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: