К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Напыщенная, пафосная, лишенная малейшего реализма поделка с кучкой убийственных идиотов, противостоящих нарисованным на компьютере недозверям, отдаленно напоминающим волков... и одним отвратительным четверостишием, сочиненным в пьяном угаре, наверное, каким-то древним греком.

Одно сплошное допущение. Начиная с царапин героев, выживших в автокатастрофе и выглядящих так будто они с самокатов падали, а не с заявленной высоты в семь километров, заканчивая какими-то 'сумеречными' волками с вожаком, съевшим когда-то саму 'Красную шапочку'.

Если не сильно раздражает, можно посмотреть как комедию, потому что воспринять всерьез льющуюся с экрана патетику способны только чувствительные души юных Вертеров, коим фильм и посвящается.

Как кто-то здесь уже отметил, сие скучное зрелище очень смахивает на Санктум. Так что если последний вы уже смотрели, то не тратьте 2 часа своей жизни. У меня же после просмотра остался только один вопрос, что во всей этой самодеятельности делал такой актер как Лиам Нисон?

25 марта 2012 | 00:30
  • тип рецензии:

Что главное в фильмах подобного жанра? Реализм со всем его ужасом происходящего, люди, настоящие...живые...не идеальные, те за которых можно переживать и, собственно, напряжённость.

Касательно этих пунктов разберём фильм.

Реализм. С этим у ленты, если капнуть глубже-беда. По сюжету в фильме дикий холод, но уже к середине фильма, ни один из героев его как-то особо не ощущает. Несмотря на то, что по фильму они трое суток пребывают в морозных аулах и за всё это время лишь раз поели волчатинки, ведут они себя на редкость бодро. Особенно порадовал момент, когда Нисон выплывает из ледяной реки, а потом, чуть-чуть покричав и поплакав, без какой-либо дрожи, в одном свитере, практически сразу идёт сражаться с волками. Так же касательно, холода хочется отметить грим, который слабовато показывает признаки обморожения.

Не менее интересны моменты где, во имя 'драматизьму', весь мир будто останавливается-буря которая секунду назад рассекала лицо снегом, вдруг стихает в наиболее трагичных моментах, а волки приблизившись в плотную, пару тройку минут ждут пока герой, успеет подумать о прошлом, похоронить кошельки и сделать себе стеклянный кастет. Компьютерные волки тут вообще как-то избирательны в скорости: то они пол фильма ходят вокруг да около, то появляются резко и неоткуда.

Ужас происходящего. Тут любителям хищников, беспощадно вгрызающихся в плоть людей, ловить нечего. Главную фишку - волков, за весь фильм, внятно показывают раза два. Во время нападений либо темнота, либо трясущаяся камера с непонятными ракурсами. Так же мы не увидим не одной серьёзной перепалки между пассажирами, несмотря на то что, вроде как они там все бывшие преступники и вот вам простор для показа истиной 'волчьей' природы человека, но-нет.

Люди. Персонажи получились на редкость шаблонными. Плохой парень, хороший, но грустный парень, смешной парень и остальные. В каком порядке они будут умирать, что будут говорить и как себя вести-догаться не сложно. Ни какой истинной модели поведения в опасных ситуациях, и никаких неожиданностей. Вся их человечность сводится к фоткам семей в их кошельках, беседам возле костра и паре душещипательных фраз. Актёрский состав собрался хороший, но с 'голливудским' сценарием, им попросту нечего играть.

Напряжёность. Впечатлило, только начальное крушение, далее же весь триллер сводится, к леденящему вою в ночи, который в начале воспринимается на ура, но уже к середине фильма наскучивает. Ну и собственно 'схватки', кровавой, напряжённой, болезненной, которая предполагалась в названии фильма, между Лиамом и волком, нам так и не покажут. Нам явят лишь первый рывок и... для любопытных, после титров, покажут исход битвы, который так же является неоднозначным.

Вывод. Поскольку фильм был рассчитан на коммерческие массы-из него убрали излишнюю жестокость, кровавость и реализм, из-за чего не чувствуется вся трагедия; сюжет сделали шаблонным, из-за чего характеры персонажей остались нераскрытыми и актёрам негде было развернуться, ну а на компьютерных волков попросту не хватило бюджета, для того что бы показать их зрителям больше чем на пару минут. А жаль-у фильма было всё, чтобы стать шедевром.

06 марта 2012 | 16:40
  • тип рецензии:

Очередной фильм о выживании среди дикой природы, на этот раз с Лиамом Нисоном в главной роли, отправляется в мою корзинку фильмов-разочарований. Что мы имеем: авиакатастрофа, заснеженные бескрайние леса, выжившие перепуганные мужчины, то и дело творящие какие-то глупости, благодаря которым волки явно не останутся голодными и да – волки. Страшные горящие огоньки глаз в темноте ночи. Волки кстати получились лучше всего во всей этой истории. С ними могут конкурировать только прекрасные лесные пейзажи, за которые сразу хочется поставить балл повыше. В остальном – всё как-то пресно и скучно. Персонажи толком не вызывают сопереживания, а фильм можно спокойно смотреть фоном к домашним делам. Если что пропустишь – ничего не потеряешь в общем-то.

Знаете, что мне нравится в фильмах о выживании? Воля к победе главных героев, их желание выжить самим и помочь выжить тем, кто оказался с ними рядом. Поэтому даже довольно монотонный фильм с Лео получил от меня достаточно высокий балл. Лео хотел жить, в его груди горело пламя победителя, и несмотря на все чудовищные обстоятельства, через которые ему пришлось пройти фактически в одиночку, он заставлял себя подниматься и идти даже тогда, когда большинство бы сломались и замёрзли в снегу, заливаясь слезами жалости к себе. Так вот, возвращаясь к «Схватке» - тут этого нет. От слова совсем. Тут нет сильных персонажей, нет инстинкта самосохранения, нет жажды жизни. Всё как-то очень посредственно. Что-то из этой серии я увидела только в самых последних кадрах фильма – и то, не перехватило у меня дыхание.

То ли Нисон слишком депрессивно выглядит для подобной роли и не внушает нужных эмоций, то ли ещё что, но результат – «схватка» со сном на протяжении всего фильма. Откуда 7 баллов тогда? Для меня это оценка – «средне», «так себе», с учётом красивых пейзажей, пары интересных сцен и тематики, ниже ставить не стала. Но и рекомендовать к просмотру, пожалуй, не буду.

7 из 10

15 марта 2019 | 00:00
  • тип рецензии:

Сюжет этого фильма обладает большим потенциалом, волки – одни из самых (если не самые) интеллектуальных животных. Начало отношений между стаями волков и буровиков, развитие отношений и развязка – всё это может быть весьма интересно.

Начало фильма случилось многообещающее. Опытный, не глупый, философски настроенный главный герой. Довольно реалистично показана авиакатастрофа и первая смерть одного из выживших. Дальше – уже хуже. Перечислять все ляпы и косяки скучно и неинтересно, упомяну самые вопиющие. В первую очередь это прыжок человека на 10-15 метров в зимней амуниции на дерево через пропасть (никто за ним не гнался), это расстояние судя по расположению натянутой им верёвки он пролетел практически параллельно земле. Ещё бросились в глаза неживые, неподвижные головы живых волков и хаотичное мельтешение камеры во время схваток, скрывающее нежелание или невозможность (или неумение?) их снимать. Вот уж каламбур получился в русской версии: фильм назвали «Схватка», а ни одного боя толком не изобразили. Финальный бой совсем пропустили, мол, мы и так вам сильно много этих схваток уже показали. Наверное, решение правильное – в кульминации бестолковая сцена итогового сражения окончательно испортила бы фильм.

Некоторый интерес представляет сравнивающий взгляд авторов на волков и людей. У тех и у других – стая и вожак. Сравнили бунт в той и другой. Волчий вожак выгнал негодного волка, человеческий вожак члена своей стаи сохранил – вроде как умнее и добрее волка оказался. Люди в фильме не желали сдаваться, они приняли навязанные им волками правила игры, один из них даже произнёс яркую фразу, обращаясь к волкам: «вы – не звери, это мы – звери», вроде как люди круче волков во всём и даже в зверстве. Интересно, что этот персонаж окончил жизнь наиболее адекватно – остался любоваться красотой природы и постарался не бояться страшных волков.

В английской версии фильм называется «The Grеy» – «Серый». Возможно, «серый» – это главный герой, уподобленный волку. В целом, нравственная составляющая фильма крайне запутана и неубедительна. Выделяется антирелигиозная агитация: самый уповающий на бога персонаж умер самым нелепым образом, а главный герой перед последним боем молится таким образом: «Старый обманщик, чёртов ублюдок, сделай что-нибудь. Давай, докажи! Заставь верить! Заслужи это! Сотвори хоть одно чудо, мне это нужно сейчас, сейчас!» Потом: «Ну и чёрт с тобой, я сам это сделаю». И пошёл убивать божью тварь. Хорошо спел музыкант Дельфин: «Чем жизнь свою мерить, если вместо Бога какая-то гадина? Ты просишь дать тебе силы, а сам его уже давно втоптал в глину, а сам его давно уже предал».

08 апреля 2012 | 16:03
  • тип рецензии:

Убивай для себя и семьи своей: если голоден, то - убей!
Но не смей убивать, чтобы злобу унять, и - не смей убивать людей!
(Р. Киплинг)

Всегда уважал картины, которые, будучи зрелищными, не отступают от традиций реализма. Создатели 'The Grey' пожертвовали реализмом и вместо истинных посылов в поведении животного, явили миру искаженную картину реальности, иначе говоря около-бред, надуманный ради остроты сюжета. 'Схватка' априори претендует на жанр survival horror, выживание в диких условиях. Идти по линии достоверности - дань жанру. Но киноделы чуть более, чем полностью, отступили от жизнеописаний волков Discovery и National Geographic и предпочли из относительно безобидных для человека животных сделать банду кровожадных тварей, которая, без серьезных на то причин, тактично истребляет пассажиров рухнувшего самолета.

В каких случаях волки нападают на людей?

1) В случае неверных движений, позы, которую волк сочтет угрожающей;
2) При причинении боли;
3) Непроизвольное обездвижение - когда вы загоните волка в безвыходное положение;
4) При сексуальной ревности - когда вы находитесь в опасной близости от его самки;
5) При защите территории;
6) При близости к щенкам;

Известно, что главный мотив волков в 'Схватке' - защита территории. Примечательно то, как они ее защищают. Находясь в десятках километров от логова, начинают истребление. При этом не с целью набить брюхо, а просто убить, угроза же, но чем именно угрожали безоружные люди скрытой в лесу стае? Одним авторам известно. В целом нет 'достоверных сведений о том, что эти животные охраняют свою территорию иначе, чем просто помечая ее мочой, либо реагируя ворчанием и лаем, зато есть несколько описаний того, как ученые проникали в волчьи норы, чтобы посчитать или сфотографировать щенков. Родичи всегда протестовали только недовольным рычанием'. Отсюда двойной минус: первый - создателям, которые внушают домашним хомячкам бред про выживание; второй - переводчикам, которые перевели название фильма 'The Grey' как 'Схватка', хотя действительной схватки в картине не встречается. Назвали бы 'Истребление' - так хотя бы суть происходящего передали.

То, что фильм успешен, и что молодые энтузиасты пишут положительные рецензии, обусловлено одним только именем - Лиам Нисон. В определенных кругах ценителей хорошего кино он пользуется популярностью. В 2009 году, относительно недавно, Лиам потерял жену, поэтому 'играть' ему не пришлось. Персонаж Нисона - Джон Оттуэй - стареющий, страдающий от одиночества и горечи утраты человек. Он верующий, но не знает, верит ли до сих пор или стоит объективно признать отсутствие знака свыше доказательством отсутствия бога. На протяжении картины нам будут раскрываться драматические детали его мученической жизни, его воспоминаний, исканий, его пути в никуда. Но зритель не узнает, кем Джон был раньше, откуда у него навыки и прочее, хотя не помешало бы.

Команда выживших не радует: один несогласный плохиш, который не признал авторитет Оттуэя, и несколько покладистых нефтяников, которые увидели в Джоне внутреннюю силу и последнюю надежду на выживание в зоне аномальной стаи. Фигуры на шахматной доске лидерства особо не действуют, динамизма в психологии персонажей нет. Скрытный и убитый депрессией Оттуэй 'перезагружается' в новых условиях, получает от судьбы стимул к активности, но в душе так и остается глубоко раненным и не видящим смысла для дальнейшей жизни человеком. Люди с СПГС (он же синдром поиска глубинного смысла), несомненно скажут, что кино - схватка с самим собой. Сие притча, скажут они и будут верить в то, что говорят.

Джон постоянно вспоминает четверостишье отца:

Я ринусь в бой, достойный схватки
Последний на мой век
Живи и умирай в сей день
Живи и умирай в сей день…

Не знаю, как в оригинале, но этот белый стих не воодушевляет, может горе-переводчики виноваты, может горе-сценаристы. Учтем и то, что четверостишье повторяется не один раз и выступает концепцией поведения главного героя, алсо: духовным источником, наставлением и заповедью в трудную минуту одновременно.

В итоге имеем сырой продукт, который держится на одном лишь участии сильного актера. Процентов 50 положительных отзывов обусловлены прошлыми работами Нисона, его авторитетностью в мире кино. Похвалить картину можно разве что за красивые пейзажи и стихию северных земель. В остальном перед нами средняя, непримечательная работа с множеством ляпов, натянутыми отношениями действующих лиц. Она далека от реалистичности, на которую претендовала априори, вследствие чего неубедительна. Понравиться может разве что детям, которым достоверность не нужна вовсе. Внимательного и жаждущего 'правдивости' зрителя 'The Grey' разочарует. Цените свое время? - проходите мимо.

12 марта 2012 | 17:09
  • тип рецензии:

'Схватка' Джо Карнахана (не путать со 'Схваткой' Майкла Манна) - демонстрация коллективного идиотизма, когда люди были прижаты окружающей обстановкой, а в пятки им дышит стая голодных волков. Если привести пример хорошего произведения, где встречается элемент 'Человек борется с волком', то на ум приходит рассказ Джека Лондона 'Любовь к жизни'. Данное творение произвело на меня очень сильное впечатление, а я тогда был в классе седьмом, когда прочитал его. А 'Схватка'... скажем так, интереснее наблюдать за попыткой 'Титаника' припарковаться в Керченском проливе, чем смотреть этот фильм.

Истории Арона Ролстона («127 часов») и Пола Конроя («Погребенный заживо») притягивали меня тем, что по сути, фильмы не уделяли особого внимания их предысториям, но тем не менее, мы переживали за этих персонажей, будто сами попали в такую ситуацию. Здесь на нас сразу вываливают информацию о персонаже Лиама Нисона - что у него жена умерла, что он на фирме в Аляске работает снайпером, отстреливает волков. У него депрессивный настрой, в какой-то момент ему хочется взять ружье и застрелиться. И сразу же после начала фильма персонажей запихивают в некий самолет, который разбивается. Самолет упал с высоты несколько километров, но при этом персонаж Нисона очнулся на значительном расстоянии от обломков. Так что уже с этого момента, когда стрелок сыграл в 'десантника без парашюта', фильм не воспринимается всерьез.

Группу выживших, укрывшихся в обломках самолета, на протяжении остатка фильма достает стая волков. Насчет убогой анимации еще поговорим, сейчас я обращу ваше внимание на то, что создатели фильма не проработали психологию зверей. В то время, как волки считаются одними из самых разумных хищников, но случаи нападения на человека редки. Они бы не повели себя, как показали в киноленте. Альфа бы завыл, и вся компания серых ушла бы, а героям бы угрожали мороз и ограниченный запас продовольствия. А так волки постоянно преследуют компанию, даже преодолевая те места, которые преодолеть их не научили бы ни в одном цирке.

Ну да ладно, волки пасут выживших. Вот только какого черта персонажи решили покинуть место катастрофы, которое служило им убежищем, и отправиться в лес? Вы понимаете, что в лесу волкам вас будет проще достать? Да и зачем покидать убежище, если у вас есть огонь, ножи (ружье стрелка разбилось), да даже из обломков можно было что-то собрать! Самое крутое, что руководит всеми действиями вышеупомянутый снайпер! Чувак, а ты точно понимаешь животную натуру, или ты диплом охотника в ближайшем переходе купил?

Смерти персонажей даже без участия волков выглядят в духе 'Пункта назначения'. Одного просто оставили, потому что он попросил. Другой утонул максимально дурацким способом. Третий при лазании на веревке клишированно зацепился и навернулся с высоты. И претензия к группе выживших - вас вообще не тревожит холод? Вы были бы похожи на 'отморозков' из третьих Пиратов Карибского моря. Хоть попытайтесь изобразить, что вам холодно.

Отсутствие саундтрека должно нагонять жути, но перебивается все отвратительным монтажом в сценах борьбы и убогой анимацией волков. Звери в ночных сценах просто выглядят в стиле 'горящие глаза в темноте', но если попадается крупный план, то понимаешь, что пришелец из 'Нечто' выглядел куда естественнее.

В итоге мы имеем фальшиво эпичную историю о борьбе человека за выживание, где есть лишь два положительных элемента - пейзажи местности и актерская игра Лиама Нисона. Серьезно, тут придирок нет. Но весь этот пафос, подогреваемый строчкой из стихотворения 'живи и умирай в сей день...', скатывает все в какую-то меланхолию. А ведь мог получиться этакий северный 'Lost'.

15 января 2020 | 19:39
  • тип рецензии:

После просмотра фильм оставил неизгладимое впечатление.

Я хожу в кино с жанром 'боевик, триллер, драма, приключения,' для того, что-бы расслабится, насладиться 'экшеном', а не для поисков глубокого смысла в каждом втором сучке дерева, о которое спотыкается герой картины.

'Альфа' самец, вожак, тот кто поведет 'стаю' вперёд, будет заставлять их держатся до последнего, который знает всё о своих самых страшных противниках 'холоде' и 'волках', не знает элементарных вещей о выживании в снежной тундре. Если не судить не человеческих возможностей его 'Свиты', прыгающего со скал и пролетающего по семь метров товарища.

А про то, что при температуре окружающей среды ниже тридцати градусов, будучи голодным и уставшим, человек промокший до нитки умирает меньше чем за десять минут, режиссёр не слышал.

Если учесть все это, и сослаться на то, что режиссёр не гонялся за реальностью, что-бы порадовать зрителя 'глубоким' смыслом, то и это у него не особо получилось.

Из всех героев, меня порадовала игра только одного, надоедливый, назойливый герой второго плана, который всех достал своей глупой болтавнёй отыграл на все сто, до самого своего 'конца'. ..

Я наверно после фильма 'Замёрзшие' не был в таком удивление, 'О Боги, как это попало в кино?!' (с) - мои мысли. Возможно слишком прямо и цинично, но пишу как думаю.

Очень удивил средний бал оценок, на данный момент 7.4.

итог:

Не советую любителям жанра 'приключения' Если вы любите фильмы с приближённой реальностью.

Если вы умеете в чёрной точке, на радужной оболочке глаза главного героя найти 'скрытый смысл' то фильм определённо для вас!...

моя оценка, только ради 1ого героя.

я ставлю 1 балл за одну хорошо сыгранную роль, и 1 бал за музыкальное сопровождение к фильму.

2 из 10

29 января 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

Хорошо рекламируемый фильм, хорошо продаваемый фильм, много хороших отзывов, искренний Лиам Нисон, красивые серые виды природы, и что же - провал.

Сразу же не бросайтесь на меня с клыками и не осуждайте, начну по порядку, по чему на мой взгляд этот фильм провальный.

Итак, в первую очередь, о фундаменте каждого фильма, то есть о сценарии. Сценарий это главная проблема 'Схватки'. Первые минут пятнадцать еще как-то держат, но потом сюжет просто проваливается. Всё дальнейшее развитие сюжета на поддается никакой логике. Герои бегут непонятно куда, непонятно зачем. Их действия абсолютно не оправданы. Так же не оправданы действия волков. Они как последние садисты преследуют героев, мучают их, и появляются именно в тот момент, когда этого требует сюжет. Не понятно какими знаниями руководствовался режиссер, он же сценарист, он же продюсер, когда описывал поведение волков, но видно он не потрудился даже посмотреть канал дискавори перед созданием этого фильма.

Жанр этого фильма можно было бы назвать простым ужастиком на выбывание, если бы вместо волков были какие-нибудь мертвецы, а вместо Лиама Нисона играл неизвестный актер. А так 'Схватку' называют драмой и триллером.

Если не особо уж придираться к поведению волков, которые ведут себя как умные маньяки, то сюжет и портреты героев более плоский чем земля в представлении древних людей. Все персонажи невыразительны, ненатуральны и неправдоподобны. Диалоги героев латексные и неестественные. А постоянные пафосные речи дошекспировских времен вызывают только смех.

Так что если вкратце рассказать сюжет: герои непонятно по какому принципу пытаются убежать от волков, а те на протяжении всего фильма подло преследуют их, но надо отдать должное, убивают героев они, только дослушав их высокопарную речь.

Отдельно хочется придраться к изображению волков. Они очень плохо графически прорисованы и вдали сразу видно что это компьютер, а вблизи - плохая кукла. Если бы они появлялись всегда как вначале - в виде огоньков, это бы еще как-нибудь прокатило.

Из плюсов можно отметить красивые снежные виды, и неплохую игру Нисона.

Так же хочу отметить (что уже писал выше) - Джо Карнахан является и режиссером, и сценаристом, и продюсером 'Схватки'. Обычно когда режиссер в одном лице сценарист и продюсер, у него появляется больше свободы, и проглядывается его собственная индивидуальность, не забитая кассовосборным аппаратом. Но тут никакой индивидуальности нет. Фильм беспомощен, сценарий по-детски не интересен. Карнахан так хотел уйти от шаблонов голливудского фильма, что забрался в самое логово его.

Итог: беспомощный, устаревший и скучный фильм. Шаблонный и неинтересный сюжет, единственное нововведение, что вместо зомби и призраков главные паразиты волки. Если любите ужастики, лучше посмотрите другой фильм, если любите остросюжетные драматически фильмы, то уж и подавно посмотрите другой фильм. А схватку не рекомендую смотреть никому.

2 из 10

10 июля 2012 | 05:19
  • тип рецензии:

Когда речь идёт о выживании в диких условиях и борьбе за свою жизнь, всегда вспоминается бессмертный рассказ Джека Лондона Любовь к жизни. И действительно, кто лучше всего может описать голод и холод, чем человек который сам его не раз испытывал? После просмотра 'Схватки' создаётся устойчивое впечатление, что авторы фильма были в лесу только непосредственно на съёмках, а сценаристы создавали историю сидя на уютных диванах в тёплых помещениях.

Интригующее начало и по настоящему драматическое крушение самолёта, сменяется абсолютным театром абсурда и невежества. Герои попадают не в жестокий и беспощадный мир, а в сказочный лес с волшебными волками, которые совершают абсолютно бессмысленные убийства и ничем не обоснованное насилие. В фильме мы видим не стаю, а свихнувшегося 'убийцу-психопата' из обычного слэшера, который якобы защищает свою территорию.

Герои фильма в обсуждении не нуждаются. Все они пришли из стандартного слэш-ужастика: также глупы, также надменны, также поддаются панике и также выясняют отношения между собой.

Лучшей драмой в этом жанре по прежнему остаётся В диких условиях Шона Пенна.

29 января 2012 | 13:52
  • тип рецензии:

Фильм как не парадоксально - разочаровал. Я ожидал намного большего. Откровенно слабенький сюжет, ужасная игра актеров второго плана, паршивые спецэффекты – все это наводит на зрителя тоску. Самый главный недостаток фильма – отсутствие реалистичности и полная сюжетная предсказуемость.

Над волками откровенно поиздевались. Никакой реалистичности, прорисовка мохнатых хищников просто убогая, словно в мультике. Режиссеры проигнорировали тот факт, что волки достаточно хитрые и умные животные, и сделали их просто безмозглыми тупыми монстрами, которые нападают когда им вздумается, а не в момент опасности или добычи пищи. По- моему акулы или анаконды из популярных дешевеньких фильмов ужасов намного реалистичней волков из фильма «Схватка».

Момент выживания в фильме просто отсутствует. Костер ребята розжигают где захотят, как захотят, и за пару секунд. По снегу бегают быстрее волков. А в сцене с поеданием волчьего мяса хочется просто хвататься за голову. Не говоря уже о том, в каком месте они его ели и каким образом туда попали.

Актеры основаны на уже существующих образах, ранее показанных в фильмах подобного плана. Играют достаточно слабо, ведут себя по шаблону. Типичное мяско для волков, которое пока еще при жизни. Герой Нисона вроде бы симпатичен, смел, опытен, но очень глуп. Не ищите логики в его действиях. Его психологическая сторона описана очень скудно. В ней нет ни начала, ни конца. Лишь отрывки. Очень жаль, что Лиаму достался такой персонаж.

Еще один большой минус фильма «Схватка» это практически полное отсутствие музыкального оформления. Она практически отсутствует и когда смотришь на некоторые сцены смерти или горечи героев то никаких чувств не испытываешь, а просто смотришь на эту нелепость и засыпаешь от скуки.

Можете меня костерить, но советую вам посмотреть великолепный фильм с Энтони Хопкинсом «На грани» и сравнить его со «Схваткой». Сопоставьте эти две картины, и вы поймете, чем я остался недоволен.

5 из 10

08 марта 2015 | 19:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: