К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'От создателей Хоббита', говорили они. От создателей 'Властелина колец'. Ребята - НЕ ВЕРЬТЕ этому. 'Хроники хищных городов / Смертные машины' - это не эпичное кино от эпичного режиссера. Это дух уныния из третьих Героев. В номинацию на награду за самое унылое двухчасовое кино 2018-го года 'Смертные машины' одним махом заняли бы первое место. И это не шутка.

Унылые города уныло катаются по унылым пустошам и уныло поедают другие унылые города, что поменьше размером - вот как можно описать половину фильма. Вторую половину занимают клише, штампы и заезженные шаблоны, по которым действуют наши унылые герои.

Опять мир будущего, опять апокалипсис в результате непонятной войны, опять человечество типа на грани вымирания. Почему типа? Потому что мы реально не видим признаков. У всех сытые рожи и нормальная одежда, а учитывая, что у нас на гигантских колесах стоят гигантские города - вообще непонятно о какой нехватке ресурсов могла идти речь в те далекие времена.

Ну да фиг с ним. Сомнительная завязка может оправдываться за счет интересного сюжета и персонажей, но черта с два. Все здесь настолько вторично и изъезжено, что меня тянуло в сон уже после первого часа.

Я приступал к просмотру сего фильма, не читав книги, и фильм мне НЕ понравился. Узнав, что книга написана в 2001-м году, до расцвета блевотного жанра 'Подростки против системы/пришельцев/корпорации в мире ужасного будущего', я решил дать книге шанс, и... книга, в общем-то, не плоха. По крайней мере - не вызывает зевоты и не изобилует киношными штампами.

Но фильм так и остается унылой посредственностью. Более того - после прочтения книги к фильму у меня появились дополнительные вопросы.

Вот взять хоть главную героиню. На всех постерах она с закутанным лицом. А второго трейлера, где нам нам УЖЕ показывают её без шарфа (ГЕНИИ, блин) я не смотрел. Стало быть, я ожидал увидеть под шарфом жуткое увечье, или что-то типа того. И что увидел? В течение пятнадцати минут она распустит шарф и больше им не воспользуется, а на щечке у неё - о, ужас - маленький шрамик.

В книге-то она шарф (платок, но не суть важно) именно что потеряла, и как раз-то в книге он ей и был нужен, чтобы скрывать уродство. Что за уродство? Да чепуха.

Цитата: 'Она была не старше Тома и страшная на вид. Лицо от лба до подбородка рассекал чудовищный шрам – словно чей-то портрет со злостью разорвали сверху донизу. Рот кривился в вечной усмешке, от носа остался обрубок. С изуродованного лица на Тома смотрел единственный уцелевший глаз, серый и холодный, как зимнее море'.

Или та же Анна Фанг, в книге интересный персонаж. Главных героев она не знала, набрела на них чисто случайно и (почти) не привлекая лишнего внимания помогла им выбраться из передряги. В фильме же приходит азиатская ниндзя с ирокезом и дробовиком, и начинает всех расстреливать направо и налево, потому что фильм - не книга, а фильму нужен экшн.

И чуть позже уже идет клише фраза: 'Я тебя искала всю свою жизнь'? Так, ну вот это уже перебор. Я читал книгу. Я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно все нормально. Не было этого, не-бы-ло. Вполне себе нормальную книгу 2001-го года в 2018-м году представили в виде типичного попкорнового кинца, снятого по шаблону 'Голодных игр'. Им не стыдно, блин?

Кстати, маленький штришок. Том и Эстер в книге одинаково важны для сюжета и играют равные роли своей сюжетной ветке. Действие же фильма распределяет их значимость в соотношении 70% на 30%. Семьдесят - это Эстер. Потому что... женщина. Сильная и независимая, всегда в центре сюжета и постера.

Если уж говорить про финал книги, то его уж точно счастливым не назовешь.

В общем фильм вышел, и он невероятно скучен и предсказуем. Возможно, что злую шутку с фильмом сыграло время. В 2018-м году людей уже просто тянет блевать от подростков в мире постапокалипсиса. Я не знаю. Хотя, с другой стороны - не менее нудный 'Первый игрок' окупился за счет бессмысленных отсылочек и паразитирования на ностальгии. Возможно, что и здесь киноделы решили рискнуть, но, как мне кажется, просчитали. И фильм, скорее всего, не окупится.

5 из 10

15 декабря 2018 | 20:36
  • тип рецензии:

Шестидесятиминутная война. Событие, изменившее наш мир до неузнаваемости, ведь вместо привычных мегаполисов и провинций теперь механические передвижные города, люди разделились на охотников и дичь, жизнь превратилась в борьбу за выживание... Сюжет, отдающий исключительной свежестью, ведь сложно найти не то что фильмы, а вообще что-либо со схожей тематикой. Так много ожиданий, такие громкие заголовки, и все впустую. Из этого фильма можно было сделать легендарную кино-трилогию, но что-то пошло не так. Так давайте разберемся что именно.

Для начала нужно написать о плюсах фильма:

Визуал. Вот что воистину прекрасно в этом фильме. Наслаждайся разношерстными передвигающимися городами: плавающими, летающими, большими и маленькими, подземными. Атмосфера стимпанка в каждой детали. Великолепно поставлены сцены 'охоты' и боев меж городами, они держат тебя в напряжении, за ними интересно наблюдать. Одежда героев выглядит реалистично, проработано. Масштабность картины завораживает. Казалось бы, довольно большой торговый городок, но он выглядит таким мелким на фоне Лондона, а ведь есть города еще больше. Потом показывают людей, которые идут по следам от гусеницы одного из городов, они кажутся такими крошечными, словно муравьи.

Древние артефакты. Серьезно, шутка про древних американских богов - Миньонов была смешной. К слову, в этом фильме действительно хороший юмор, без излишней пошлости и мерзости, которые могут испортить любую картину.

Сюжетная линия Шрайка. К сожалению, она, как и все в этом фильме, вышла довольно сырой, но все же запала в душу. Человек, умерший когда-то, лишенный своих воспоминаний и личности, но не потерявший своей человеческой сути. Безжалостное чудовище в глазах всех вокруг, но существо, испытывающее привязанность, любовь, пусть и в извращенной форме, сохранившее туманную любовь и тоску по бывшей жизни. Наблюдать за развитием этого героя было интересно, и именно Шрайк - тот самый единственный за весь фильм персонаж, вызвавший чувство сожаления, печали, неприятный осадок на душе.

В целом, в плюсы можно отнести музыку, она хорошая, но не запоминающаяся. Поэтому это скорее нейтральный момент.

На этом, в принципе, все. А минусы, к сожалению, будут куда более значимы, чем плюсы.

Первый и самый главный минус - ощущение, что чего-то не хватает. Точно! Раскрытия сюжета не хватает! Предыстории, объяснений. Об апокалипсисе, из-за которого все произошло рассказали скомкано, в двух словах. Почему вообще появились передвигающиеся города? А просто чтобы мы спросили. Вот появляется персонаж, подруга матери главной героини, но кто она вообще? Чем она связана с Пандорой? Они ведь стали настолько близки, что эта женщина не только годами искала девочку, но и готова была жизнью рисковать ради нее. Как образовалось сопротивление и зачем оно вообще нужно? Большая часть сюжета объяснена либо в трех словах, либо 'ну он плохой, потому что просто плохой, не задавайте лишних вопросов', либо вообще скрыта завесой тайны. И в этом фильме все так. Зато лента преисполнена лишними сценами и даже сюжетными линиями, которые можно было заменить на что-то более полезное. Именно из-за этого складывается ощущение, словно это не самостоятельный фильм и не начало чего-то более масштабного, а вторая часть какого-то проекта.

Герои, отношения между ними. Слабо. Серьезно, все выглядит как-то слишком сыро. Мотивация некоторых героев не раскрыта даже в трех словах, а герои, вокруг которых складывается сюжет, типичны донельзя. Довольно неплохо получился герой Роберта Шиэна, он показал противоречие в душе человека, что любит свой дом и не желает смерти всем бывшим соседям, но который хочет также предотвратить масштабную катастрофу. Очень сухим показалось развитие отношений Тома и Эстер, ведь это любовь, основанная ни на чем, без какой-либо почвы, ведь их симпатию друг к другу было видно с первых минут их встречи, хотя, казалось бы, все это началось с глубокой неприязни. Дочь Тадеуса в принципе удивила своим поступком, сложилось впечатление, будто археолог не отец ей вовсе, а так, левый прохожий. Не было показано даже малейшее сомнение в действиях, хотя именно это противоречие выглядело бы логично и вызывало бы хоть какие-то чувства. Таким образом, большая часть героев действительно просто пустышки, введенные не понятно ради чего.

Таким образом, грандиозная идея провалилась. От этого фильма ожидали многого, но получили камень в конфетной обертке. Лента оказалась безыдейной, а мораль, которую пытались нам показать, вышла сырой и слабоватой. Возможно, я бы поставила этому фильму наивысший балл, если бы он, действительно, был второй частью трилогии, а не самостоятельной картиной.

5 из 10

04 января 2019 | 02:55
  • тип рецензии:

Не читала роман, соответственно не могу говорить о точности хронологии фильма.

Описываю лишь эмоции.

Начало заинтриговало и понравилось. Огромный Лондон нападает, графика на высшем уровне, атмосфера зацепила. Такая жажда мести. И сразу много вопросов, сразу интерес. Но потом все резко угасло. Персонажи не раскрыты, суть не передана, сюжет скомкался. Какие-то события тянулись слишком медленно, а какие-то наоборот не раскрыты до конца, оттого абсолютно непонятные. Сцена с рынком рабов вообще показалась мне лишней. Стало скучно, и в середине фильма я уже нервно поглядывала на часы.

Химию между главными героями я не почувствовала и в их симпатию не поверила. Дочка Валентайна просто бегала весь фильм в музей и обратно,(якобы что-то расследуя) не неся за собой никакой сюжетной нагрузки. И еще, почему один Лондон??? Ведь в названии есть слово ГОРОДА, во множественном числе, значит, по логике должны быть и другие города, так где они?

Как мне показалось, много нераскрытого из-за того, что создателям нужно было сделать несколько фильмов. Там бы они в полной мере раскрыли историю войны, рассказали бы полную хронологию последующих лет, объяснили бы принцип действия городов. И полностью бы раскрыли историю Эстер Шоу и ее мамы.

Про 'Медузу' и планы Валентайна даже говорить не хочется, ибо все так наигранно и искусственно, что даже не хочется тратить на это слова. (Про него кстати, хотелось бы и побольше информации)

Единственный персонаж который был на своем месте - Шрайк. Это была искренняя история, с осознанными действиями. Ему я действительно поверила, и прониклась. (Терминатор дубль 2)

Что-то общее есть с 'Голодными играми', 'Бегущим в лабиринте' и пр. - фильм для молодежи со слишком драматичными персонажами, которые слегка переигрывают когда не нужно, и не доигрывают, когда стоило бы. И так же как после вышеуказанных фильмов, эмоции стираются в миг, и ничего не остается, кроме каких-то комков негатива.

3 из 10

За интригу в начале и трогательного Шрайка.

12 декабря 2018 | 21:24
  • тип рецензии:

Фильм в жанре постапокалиптической фантастики, вызывающий интерес своим самобытным миром, в котором большие города могут наехать на маленькие и съесть их. Поначалу кажется, что это диковинное сочетание Безумного Макса, Fallout’а, Матрицы и фанатов “Челси” в стимпанк-атмосфере. Но быстро выясняется, что никакое это не сочетание, а чудовище франкенштейна, в которое понапихали все, что хотя бы отдаленно вписывалось в концепцию: Warhammer, Терминатор, Dishonored, Assassin’s Creed, Bioshock Infinite, Лара Крофт и даже Eset-антивирус. По количеству отсылок и заимствований он уступает, наверное, только “Первому игроку приготовиться”.

К середине фильма, постоянно пытаясь вспомнить, где я еще мог видеть эту сцену, я даже потерял нить повествования. А у него тут своих проблем хватает. Сюжет вертится вокруг некоей Эстер Шо - дочери Пандоры Шо, которая давным-давно нашла шо-то очень важное и немедленно умерла. И теперь шо те - воюют неизвестно зачем, шо эти - сопротивляются непонятно чему. И вот все эти события развиваются настолько абсурдным образом, лишенным здравого смысла, шо под каждым кустом по три рояля. Финал, разумеется - уныл, банален, затянут.

Ещё одна беда пришла откуда не ждали. Саундтрек явно перебарщивает с эпичностью. Ее тут столько, что я прямо вижу, как Ханс Циммер хватается за сердце. В диалогах играет эпик, пошли панорамные кадры - опять играет эпик, началась погоня - снова эпик. Даже в совершенно неважных сценах - например, герой садится в дирижабль (считай, в автобус) - и тут эпик (ЭПИК! ХАНС).

Для меня этот фильм - главное разочарование 2018. Очередная оригинальная идея испорчена бестолковыми шаблонами. Впрочем, ничего нового...

3 из 10

07 декабря 2018 | 15:19
  • тип рецензии:

Один из тех фильмов, который сняли что бы был. Ну, пусть будет.

Смотреть его сложно, прежде всего, из-за обилия не раскрытых персонажей, которые вообще не понятно зачем появляются, а потом исчезают.

Главные герои переигрывают, и их легко оправдать, потому что они просто сами не знаю, что от них хотят и про что вообще фильм. Каша из того, что было сваренная на воде и без приправ. Мне сама идея понравилась очень, но вот реализация, не то что бы хромает, она ползёт медленно умирая и её хочется пристрелить, что бы не видеть мучений.

У меня после просмотра остались поверхностные мысли, то есть, я могу рассказать, что я видел, но какой-то вывод сделать не могу.

Очень глупый, странный, посредственный фильм, который подошёл к большому белому экрану, попытался пробить его, что бы достучаться до зрителя, но так и остался стоять где-то далеко от своей цели, оставшись в истории кинематографа в строне. Что это было? Кто эти люди? Чего нам хотели сказать? Что вообще произошло?

15 февраля 2019 | 15:50
  • тип рецензии:

После Шестидесятиминутной войны мир меняется навсегда. Наступает Эра движения и на останках практически стёртой с лица Земли цивилизации постепенно воцаряется новый (бес)порядок. На место неуёмного урбанизма вросших в землю стеклобетонных мегаполисов приходит муниципальный дарвинизм - оставшиеся в живых города встают на колёса и начинают охотиться друг на друга. Большие города пожирают маленькие, слабые глодают остовы сгинувших из-за собственной самоуверенности сильных, и все без исключения охотятся за артефактами далёкого прошлого. И посреди всего этого житель одного из нижних уровней мигрирующего Лондона Том Нэтсуорти в одночасье влипает в порядочный переплёт. Становится свидетелем покушения на высокопоставленного гильдейца Тадеуса Валентайна, слышит то, чего не должен, и оказывается выброшен вниз, на негостеприимную поверхность. Компанию ему теперь составляет Эстер Шоу - изуродованная девушка с мрачным прошлым, неудавшаяся убийца, мечтающая довести своё дело до конца, и вместе они становятся невольными спутниками в путешествии по миру далёкого будущего.

Чем дольше смотришь дебютный фильм Кристиана Риверса, тем хуже он становится. Начинаясь с впечатляющей погони лондонской махины за маленьким шахтёрским городком, продолжаясь лёгким экшеном уже в замкнутом пространстве, 'Хроники хищных городов' вываливаются из городского трубопровода прямо на постапокалиптические пустоши, где практически сразу теряют своё едва начавшееся формироваться очарование. Как только главные герои впервые остаются наедине, то сразу же бросается в глаза отсутствие между ними хоть какой-нибудь химии. Выпрямленные прядки Роберта Шиэна напрочь отказываются коррелировать с исландской эль-фаннинговостью Херы Хильмарсдоттир, и возможные симпатии к героям летят в тартарары. И не имеет значения, что дальше вселенная стимпанковского будущего, придуманная Филипом Ривом, раскроется на экране ещё больше - в мешанине разнообразных деталей, постепенно проявляющих себя на экране, неподготовленный зритель сможет понять не так уж и много. Богатый бэкграунд литературного первоисточника не помещается в двухчасовых рамках, сюжетная канва буквально трещит по швам, в итоге незаметным образом превращаясь из захватывающего нон-стоп экшена в скучное монотонное перемещение из одного места в другое.

Иронично, но в фильме про гигантские механизмы главным минусом становится главенствующая механика происходящего. Здесь словно бы нет каких-то определённых временных рамок между эпизодами или расстояний между пунктами А и Б - порой кажется, что действие и вовсе происходит в течении одного дня, а персонажи, движущиеся города и летательные аппараты достигают мест своего назначения за считанные минуты. Стремительность оказывается не на руку 'Хроникам хищных городов' - за динамизмом теряется логика, за внешним изобилием не видно хоть сколь-нибудь внятного содержания, а посреди тщательного воссоздания компьютерных декораций почему-то напрочь забывают про массовку. На крупных планах видны одни и те же лица с одних и тех же ракурсов (особенно заметно в сценах ликования по поводу лондонских успехов), и иногда кажется, что сам Лондон попросту мёртв и движется уже по инерции, а в прилепившихся к гигантской стене постройках Шань-Го практически никто не живёт. Где-то между, посреди и за плетётся, прихрамывая, социальный подтекст, но аллюзии на геополитическую нестабильность и военную агрессию ради захвата стратегических ресурсов слишком слабы, да в принципе и не так уж важны.

В конце концов, на одном лишь масштабе и демонстрации мощи потенциальных и не очень противников не выехать, особенно если большую часть времени уделяешь персонажам. Про пару главных героев уже говорилось выше, второстепенные же появляются практически рандомно и столь же рандомно исчезают, за исключением, разве что, Валентайна в исполнении Хьюго Уивинга, который просто слишком хорош для всего этого. Он, конечно, тащит, несмотря на то, что является всего лишь заложником шаблонного образа, чего нельзя сказать о местном постановщике. В режиссуре Риверса механики опять-таки не меньше, чем во всём остальном здесь - он словно бы ставит эпизод, опираясь на его краткую аннотацию и явно прогибается под продюсерской мощью Питера Джексона. Тот даёт интервью, рассуждает о том, насколько хороши романы Рива, какой крутой должен быть Шрайк и какая здесь масштабная история, но сам служит лишь лицом промо-компании, прикрывая неопытность своего давнего соратника и пуская пыль в глаза. Но кому какое дело до того, кто здесь продюсер, насколько всё потенциально хорошо, и что это всего лишь очередной блокбастер, когда сама картина оказывается просто плоха. В конце концов оказывается не столь важно, кто здесь победит, а кто останется ржаветь в качестве остова на обочине, сколько людей умрёт и сумеют ли остановить герои злодея – просто хочется, чтобы сменили сценаристов и режиссёра и пересняли всё заново, потому что вселенная 'Хроник хищных городов' слишком интересна, чтобы заканчиваться вот так вот.

07 декабря 2018 | 22:16
  • тип рецензии:

Я очень люблю Фэнтези. От Питера Джексона хочется видеть эпопею, масштаб, зрелище!!!

Увы, ничего из вышесказанного нет, и даже графика этот фильм не спасет.

Я не буду рассказывать вам сюжет, ибо он банален до невозможности. Я хочу о другом, о упадке фантазии и тупости как режиссеров так и сценаристов.

У всеми любимого Толкина, есть мир, в нем есть некие правила, условия. У Роулинг они тоже есть. Вообще у любого хорошего фэнтези должна быть крепкая основа. Общая логика правил данного мира. Откуда и как берется энергия, магия, сила.. как угодно назовите. Должны быть этапы становления героя, должны быть разумные условия его появления и адаптации. В конце концов даже магия имеет границы и правила. Но в этом, с позволения сказать, произведении.

Конечно, может быть в книге это как то все объясняется, но я ее не читал. И судя по фильму, никаких правил и объяснений нам никто не рассказал.

Хорошо, у вас был наш известный мир, люди его уничтожили, и остались клочки цивилизации в виде передвигающихся на гусеницах городов... Ну ок, это можно допустить, хотя очень тяжело с точки зрения любой людской логики. Даже в Безумном Максе больше логики, чем в такой интерпретации будущего.

Экономическая составляющая любой единицы стремится расходовать энергию бережно, тем более в условиях ограниченных ресурсов. Тут же какая то бессмыслица. Кто, как и когда их построил? Зачем? Воздух вокруг нормальный, люди спокойно ходят по земле. Этот стимпанк абсолютно неуместен и глуп... Не знаю, что это за уши притянутая фантастика? Или бред гуманитариев? Вы реально считаете, что такое возможно без магии? Без сил высшего порядка? Вы основали этот мир на обычном людском мире. Технологии утеряны, вы используете самые элементарные паровые двигатели, вы серьезно думаете, что такое возможно?

Нет, я понимаю, если бы в связи с мутацией от радиации люди бы изменились, приобрели магические способности, типа как в Хрониках Шанары. Но тут!!! Обычные людишки. Да, даже сейчас, в неограниченных ресурсами планете построить такой город на колесах, будет сравним по масштабам строительству МКС... Никто, в здравом уме и с логикой, не будет это делать.

Если возвращаться к фильму и говорить об игре актеров, их диалогах и взаимодействии... То я тоже в ужасе. Что бы не спойлерить, не буду описывать их, просто скажу, что ничего глупее я ещё не видел. Сойка пересмешница на этом фоне даже ничего)).

Честно говоря я с трудом досидел до финала этого фарса. Пару смешных моментов конечно было, но они больше не юморные, а очень пафосные. Намеки на политику здесь такие примитивные, что действительно вызывают смех. Но он просто до ужаса скуп и натянут.

Господи, столько интересных фэнтези книг и историй, и Вы, тратя столько средств и денег снимаете это??? Это ужасно.

Галивуд уже не тот???

06 декабря 2018 | 14:18
  • тип рецензии:

Однажды вечером к Питеру Джексону зашел Джордж Лукас и Джеймс Кэмерон. Друзьям попался роман Филипа Рива “Смертные машины”. После пары чашек крепкого новозеландского чая он превратился в…

“Хроники хищных городов” - антиутопия, которая поведает о временах после Шестидесятиминутной войны. Когда одни оставшиеся в живых “вырвали” из земли мегаполисы и отправились колесить по пустошам. Другие - “домоседы” устроились на востоке за стеной и назвали себя “Лига противников движения”.

Новичок в режиссуре Кристиан Риверс прекрасно отработал 100 млн. бюджет. Он создал детально проработанные монструозные города, которые хочется разглядывать при каждом облете камеры. Смертоносные гусеницы рассекают мертвую плоть земли. Ликующие люди на пандусах следят за охотой. А маленькие стимпанковские городишки спасаются от хищных гигантов. Это зрелище увлекает с первых кадров.

И оскароносный Риверс продолжает. Он показывает крабовидные строения в бушующем море. Усаживает в мерзкие ползающие городишки-сколопендры, и поднимает в воздушные крепости. Даже образ воскрешенного из отряда Лазаруса приятно разглядывать, несмотря на облезающую мертвую плоть поверх стального тела.

Но мне сложно представить, что Питер Джексон не заметил сходства сценария со “Звездными войнами” и “Терминатором”. В середине ленты дежавю подкрадывается поступью железного Арни. В финале “уши” x-wingов торчат из горящего Лондона. Последний гвоздь забивает речь главного злодея, которому не хватало только светового меча.

Диалоги героев - боль фильма. Неумолкающего Роберта Шиэна через 5 минут хочется бросить под колеса Лондона. Дерзкая напарница Гера Хилмарсдоттир иногда разряжает обстановку уместными репликами. Но логика ее поступков погибла в той самой часовой войне. Один бородатый Хьюго старается меньше болтать и больше играть. Его бы поддержал Стивен Лэнг, но костюм терминатора Шрайка заставляет молча крушить смазливую когорту азиатских актеров.

Итого, насыщенная картинка доставит истинное удовольствие, если вы не будете слушать речевой бред персонажей и не станете задумываться над их действиями. Возможно вы даже захотите вложиться в статуи американских богов.

5 из 10

25 апреля 2019 | 16:26
  • тип рецензии:

Никак не связанные отрывки мыслей сценариста. Размах судя по трейлеру фильма грандиозен, но после просмотра половины фильма пропадает всякое желание разобраться в смысле происходящего на экране. Его там просто нет. Фильм напоминает пересказ нескольких людей о событии которое было давно и уже забылось, но его пытаются вспомнить и как то донести это зрителям. Появление «воскрешенного»- притянутое за уши событие. Наспех обрисованная (в трех секундах) история его жизни. Кто он такой, почему он так отнесся героине фильма? — а вот просто так, по какой-то непонятной причине. Результат схватки воскрешенного с азиаткой выглядит полнейшей несуразицей.

Друг Тома Нэтсуорти, вроде многообещающий персонаж — «затерт» из сценария, растворился в сюжете…

То что сделал Таддеус Валентайн с матерью Эстер Шоу не поддается никакой логике.

Флэшка в медальене - сумбурное обьяснение не привязанное ник чему.

Несуразность всего происходящего на экране хорошо замаскирована яркими красками и хорошим 3D.

2 из 10

09 декабря 2018 | 22:47
  • тип рецензии:

Сюжет фильма получился слишком поверхностным и притянутым за уши. События разворачиваются настолько быстро и непродуманно, что 80 % персонажей не имеют ни единого шанса раскрыться и запомниться зрителю, так как выполняют роль мебели. Действия героев либо мотивируются плоскими фактами из флэшбэков, либо не мотивируются вообще никак. Одноразовые персонажи выглядят искусственно и нелепо, появляются там, где они не нужны и вновь бесследно испаряются.

Самым большим потенциалом в фильме обладает, как ни странно, вторичная сюжетная линия Шрайка. И она безнадежно и бездарно потрачена на растягивание хронометража, а единственный интересный и раскрытый персонаж в итоге играет роль тумбочки. Но ведь можно было показать массу интересных деталей. Что за технология реанимированных киборгов? Как этот киборг пережил войну? Чем он занимался 1600 лет? Огромное пространство для раскрытия персонажа, хватит на отдельный фильм. Ответы на эти вполне закономерные вопросы, если они показаны в виде истории, с легкостью позволяют выстроить органичного героя, которому сопереживает зритель. Авторы картины даже попытались показать внутреннюю борьбу Шрайка, но уделили этому настолько мало внимания, что после просмотра картины чувствуешь себя обманутым. Второстепенный персонаж оказался проработан на троечку с плюсом, и это лучший персонаж в картине. Единственный персонаж, чья мотивация абсолютно естественна и логична.

Визуальная составляющая картины, за которую сегодня принято хвалить все эмоционально пусты работы, выполнена в соответствии со стандартами 2018 года. Ничего выдающегося, ничего запоминающегося, обычное годное CGI. Но это CGI скучное, потому что графика без сюжета не представляет никакой ценности.

Ровно та же ситуация сложилась со звуковым сопровождением. Саундтрек есть, он незаметен, в памяти не откладывается абсолютно.

Потенциал фильма не раскрыт, деньги на графику потрачены зря. Картина вместе с режиссерами и сценаристами — на дальнюю полку, повторному просмотру не подлежит.

5 из 10

10 декабря 2018 | 19:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: