К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Увидела этот фильм мельком по телевизору. Но так понравился тот кусочек, что я посмотрела, что потом искала его в записи, чтобы посмотреть от начала до конца. Когда начались первые субтитры, оказалось, что это срежиссировал мой любимый Соденберг.

В главной роли - Джина Карано - она занималась профессионально борьбой. А теперь штурмует Голливуд. Думаю у нее есть актерский талант. Либо это талант Соденберга с кем угодно снять достойное кино.

Стиль последнего - это минимум диалогов, что вы могли заметить по 'Друзьям Оушена'. Он снимает хоть и развлекательные экшен фильмы, но создает внутри настроение как в арт-хаузном кино. Это его фишка есть и в 'Нокауте'. Но в целом это экшен, погони, драки с тонко осязаемым лирическим настроением.

Т. к. я люблю стиль Содерберга фильм мне очень понравился. Интересный сюжет, колоритные персонажи, есть напряжение, классная развязка, потрясающий актерский состав.

28 июля 2017 | 22:32
  • тип рецензии:

Давно собирался посмотреть Нокаут, но из-за низких рейтингов, все как то не доходило 'до дела'. Манил меня, собственно, актерский состав, все сплошь из звезд первого эшелона. Кроме главной героини, о которой я не знал ничего.

И вот, наконец, дело было вечером - делать было нечего и я сделал это.

Сразу скажу, что соглашусь со всеми, кто заложал этот фильм. Он, действительно, кажется, неоригинальным и медленным. Саундтрек, вообще, не помню был ли. И те самые зведы, ради которых я начал смотреть - как то не на своем месте, то ли перигрывают, то ли - наоборот. Мне даже показалось, что режиссер хотел подать свой труд как, нечто документальное. Вот мол реальная история американской бабы. Где-то мило, где-то глупо, где-то коряво. Но круто - неимоверно. По-настоящему круто, не по-киношному.

Короче, главный атракцион этого фильма - Она. Я так впечатлился её обаянием и мастерством рукоприкладства, что полночи опосля терзал известный видеосервис в просмотре её боев на ринге. Был впечатлен еще больше. Парни!!. Капец. Капец нашему доминированию. Пришло время женщин. И Джина Карано - та кто может вдохновить прекрасную половину человечества - перестать быть слабой и зависимой половиной. Не зря же она стала первой в мире женщиной получающей шестизначные гонорары за выход на ринг.

Резюмируя, хочу сказать, что вполне возможно, что низкие сборы и рейтинги у этого фильма лишь потому, что мы, мужчины, не хотим верить, что наше время - прошло. Я бы рекомендовал этот фильм киноманам для ознакомления с возможно культовым фильмом (не зря у многих профессиональных кинокритиков положительные рецензии), любителям единоборств - для удовольствия от 'почти реальных' рукопашных и... женщинам - хватит кухонного рабства и гламурного безделья. )

8 из 10

28 марта 2014 | 23:08
  • тип рецензии:

Люди пишут длинные-предлинные отзывы. Я не буду сильно тянуть резину и скажу:

Фильм с очень быстрой завязкой, хорошим началом. Сюжет не ахти, ничего нового практически сценаристами не привнесено.

Хороший актерский состав, хорошо поставленные драки и перестрелки, хоть и не особо частые, как в фильмах-боевиках Голливуда, средний сюжет и порой скучноватые диалоги. Рекомендую к просмотру- это неплохой и вполне себе фильм 'на уровне'.

Такой 'осенний' фильм получился добротным и уж тем более дебютным для Джины Карано, ведь она не актриса, а спортсменка, но сыграла главную героиню вполне убедительно и с большим энтузиазмом.

Конец фильма открытый, злодеи еще остались. Кто кого? Может быть, будет более зрелищный сиквел, кто знает. Я бы хотел сходить на оный в кинотеатр.

За такой средний и вполне атмосферный фильм ставлю

7 из 10

05 ноября 2013 | 14:55
  • тип рецензии:

Фильм странный. Вроде и боевик, но без особого драйва. Удивительно хорошая музыка. Удивительно «звездный» состав. И при этом странный монтаж: не хватает динамичности, чтобы фильм действительно стал напоминать боевик. Ну или чем он там претендует быть. Большая часть экранного времени – неторопливое повествование, которое ощущается скорее как провал в действии. Этот недостаток в какой-то мере восполняет атмосферная операторская работа. Главная героиня, к сожалению, не способна своей потрясающей привлекательностью или харизматичностью вытянуть на себе фильм – по причине их отсутствия. На мой взгляд, Джина Карано – все еще профессиональный боец, не актриса. Она слаба даже не столько в специфическом актерском мастерстве, сколько как центр внимания всего фильма. Она слишком сконцентрирована и закрыта. Как нормальный человек, умеющий распределять энергию в покое и в поединке, она делает очень мало лишних движений, чтобы не растрачиваться впустую. Но именно рассеивающей энергетики, живости, которая держит внимание зрителя, ей не хватает. Ради чего действительно стоит посмотреть этот фильм – боевые сцены. Для разнообразия. Чтобы посмотреть, как происходит некрасивое смертоубийственное побоище в исполнении по-настоящему умеющей драться женщины. Потому что большинство других фильмов этого сорта – туфта.

Поразило меня обилие негативных отзывов на этот фильм. Якобы боевые сцены скучны, затянуты. И тетка непривлекательная. В общем, фильм серый, смотреть не на что. Из-за таких комментариев у меня возникло желание оставить свой. Тоже для разнообразия.

Это первый фильм, где я вижу Джину Карано. И признаться, она вызвала у меня нечто вроде благоговейного трепета. Я не люблю бой-баб. Я ненавижу засилье всех этих бой-баб на экране за последние лет пять-семь. Сейчас практически в каждом фильме (даже в мультфильмах!) женские образы куда более «крутые» и маскулинные, чем собственно мужские. Гендерные роли словно поменялись, и плаксивые мальчики истерят и жуют сопли, а боевые девочки дерутся и побеждают зло в два счета, показывая тем самым свои крепкие яйца. Одно дело, когда эти провокационные женские образы, словно гениальное озарение, впервые появлялись на экране. Не буду говорить о Сигурни Уивер, которая пока еще остается непревзойденной героиней боевика. И кто упрекнет героиню Шерон Стоун в «Быстром и мертвом» в перегибе с брутальностью? Черт подери, в этой роли она самая харизматичная из женщин, которых я когда-либо видела на экране, что не мешает ей оставаться женственной и привлекательной. Она не пытается казаться мужественнее мужчин, в то же время, ни в чем им не уступая. Она совершенно естественна в этой роли. В этом отличие ее от последующих тысяч голливудских лент, которые начали эксплуатировать образ крутой красотки. И тысячи актрисулек пытаются играть крутизну, которая порой даже унизительна для мужского пола – именно своей «пустозвонностью», тем, что за ней не стоит ни реальной физической силы, ни опыта, ни тем более силы духа.

Я сама инструктор единоборств, потому у меня давно нет заблуждения, будто женщина весом 50 кг может быть равной в безоружном бою мужчине. Она может только иметь шанс защититься. И то, если ей повезет, зависит от нападающего. Не стоит заблуждаться, что силы и умений средней женщины, пусть и подготовленной, хватит для того, чтобы систематично вырубать крутых парней, которые на экране чаще всего не просто брутальные хулиганы, а «псы войны», годами натаскивавшиеся даже не для драки – для убийств. Ровней в такой ситуации мужчине может стать только соответствующей комплекции женщина, превратившаяся в сущего мужика. Женщина, прошедшая подготовку морпеха. Что-то вроде Джины Карано, которая среди подобных дам смотрится еще очень мило и женственно, надо сказать.

Этим мне нравится героиня Карано в отличие от Джоли, Турман, Йовович и еще десятка менее именитых «героинь боевиков», которых как обезьянок выдрессировали делать определенные действия в кадре. Тут сурово посмотреть, там грубо сказать. Тут ногой махнуть, тут рукой (и все невпопад), тут присесть, там подпрыгнуть. И невероятно квалифицированные в боевых искусствах враги покорно ждут, пока героиня доделает свой акробатический пируэт, а потом с готовностью валятся от легковесных тычков, будто подкошенные. Я первый раз, пожалуй, за все время, увидела на экране женщину, которая действительно понимает, что и зачем она делает. Без суеты, без лишних движений, все целесообразно. Без мельтешения камеры, чтобы скрыть огрехи. От этого происходящее выглядит и впрямь ужасающе реальным в своей неприглядной и эффективной простоте.

Сколько в этих драках здравого смысла – вопрос другой. Мой муж, к примеру, раскритиковал сцены со спецназовцами. Потому что эти тренированные ребята как-то уж слишком безропотно подставлялись Карано и оказывали чрезмерно мало сопротивления в процессе своей гибели. Впрочем, в других фильмах он выдает куда больше сарказма. Да там зачастую и обсуждать нечего – настолько условны большинство кинодрак, особенно бабьих.

Как я заметила по комментариям, образ главной героини в этом фильме раздражает женщин, и не задевает большинство мужчин. Потому что в ней нет вызова мужчине. А многие женщины просто не принимают Карано за «свою», она для них чужеродна. Потому что Карано не пытается мужиком казаться – она, по сути, мужик и есть.

При этом она вполне привлекательна. Впрочем, хорошо это или плохо, но ее внешность куда ближе к житейскому, среднестатистическому виду женской особи, далекому от подиумных стандартов. Лицо приятное, но с явно мужскими черточками – в его выражении преобладает решительность и сдержанность. Такие героини не привычны на экране. Не киношаблон. Широкие плечи (почти как у Фассбендера, поразительно), мощные ноги. Кто тут увидел лишние кг? Крепко сбитая спортивная фигура, вся эта масса – исключительно боевая, будто сжатая мощная пружина. Даже вечернее платье в сцене, где подразумевалось показать внешнюю привлекательность героини, исключительно скромное, никаких глубоких декольте и длинных шлейфов: подобные платья хорошо сидят на изнеженном филе, но обряжать в него подобную героиню было бы нелепо. Она, в самом деле, не может «искупить» свой профессионализм изящными формами, дразнящей сексуальностью или участием в откровенных сценах. В этом и недостаток фильма для большинства среднестатистических потребителей, и его достоинство для отдельных ценителей. А так... Фильм неглуп, но в чем-то обычен. Таких фильмов с мужчинами в главной роли вышло уже немало. Впрочем, на мой взгляд, в нем есть некое очарование, чисто содерберговское. Разглядели его немногие.

8 из 10

За потенциал исполнительницы, который, скорее всего, никогда полностью не реализуется в кинематографе.

10 сентября 2013 | 02:09
  • тип рецензии:

Джина Карано. Вслед за Сашей Грей, Содерберг открывает для широкой публики еще одну женщину, которая вполне элегантна, обаятельна и артистична. Все предпосылки чтобы стать кинозвездой. При этом она еще красива и обладает весьма специфической фигурой. В этом фильме Джина чувствует себя настолько же уверено, насколько утка плавает по поверхности реки.

Барселона. Дублин Выбор места действия показался мне очень интересным. Приятно, что перед нами не очередные скучные джунгли, наполненные саркофагами небоскребов, а интересный город с уникальной архитектурой. В этом фильме городские пейзажи заменят привычную массовку обывателей - тем ценнее виды Барсы.

Лаконичность. Это обычный 'экшн'. Тут не будет пояснений и комментариев. Есть правительство, есть группа спецагентов, есть задания. А есть предательство. Героиня мстит. Точка. Вот и весь сюжет.

Хореография. Погони и драки. Фильм состоит из них. Диалогов почти нет. Такое решение накладывает особые обязательства на качество единоборств. Слишком много в последнее время дешевых подделок, даже в крупнобюджетных проектах. Но уже первая драка, та самая, которая длится несколько минут в номере отеля, потрясает своей красотой и правдивой жестокостью до глубины души. Отдельный респект режиссеру за то, как он показал финал боя. Это ведь бизнес - ничего личного.

Другие актеры. Звездная команда завлекает на этот фильм (на меня такое созвездие сработало), но совсем не перетягивает одеяло на себя. У них небольшие роли, совсем не позволяющие в полной мере проявить свои возможности. Думаю, что так и было задумано.

Нюансы. Это 'экшн'. Тут нет особых нюансов. Все будет односложно и линейно. В том и прелесть.

Стивен Содерберг еще раз показал себя настоящим мастером. Я даже не имею ввиду то, что он снял типичный конспирологический 'экшн' в стилистике арт-хаусных лент (присмотритесь к камере). Он рискнул пригласить на главную роль Джину и отдал приоритет фантастическим трюкам, реальную хореографию боя. А мог ведь пригласить модную актрису, та же Котийяр, уверен, была бы счастлива такой роли. Критики бы исходились в комплиментах.

Талант. Знаете, на мой взгляд, показатель таланта - это храбрость. Не испугаться рискнуть репутацией и взяться за новый жанр, придав ему что-то новое. Это я о Содерберге. Да он много экспериментирует и не всегда у него удается. Но, такие эксперименты куда больше напоминают творчество, чем эстетская и занудная, но ни разу не оригинальная, 'Меланхолия' Ларса фон...ну Вы сами знаете кого.

8 из 10

23 августа 2013 | 05:55
  • тип рецензии:

Дано:

Довольно незамысловатый сценарий, средний бюджет, заслуженный режиссер, несколько условно известных актеров на основных ролях, и главная героиня в исполнении чемпионки по боям без правил без особого актерского опыта.

Результат оказался намного лучше чем можно было ожидать при таких исходных данных.

Общее впечатление от фильма - качественно рассказанная история.

Сюжет не слишком динамичен, зато логичен. Актеры не удивляют, зато и не переигрывают. Атмосфера фильма довольно пасмурная, зато куда более реалистичная чем в большинстве фильмов этого жанра.

И Джина Карано отлично вписалась в это сочетание факторов. У нее не такая выразительная и разнообразная мимика как у профессиональных актеров, зато она действительно похожа на живого человека а не на расписанную на бумаге роль. А уж смотреть боевые сцены с ее участием это прямо бальзам на душу, после многолетнего засилья нелепейших танцев и кривляний в духе 'Ангелов Чарли' или 'Лары Крофт'. )

Нет правда, за последние 20 лет вышли считанные единицы фильмов с хорошо поставленными драками при участии женщин. Видимо, облик очаровательных актрис плохо влияет на психику постановщиков боев, и последних сразу уносит в страну упоротых фантазий, где дистрофичные девицы хуками и джебами раскидывают стокилограммовых мужиков. )

Данный фильм в этом плане не просто исключение, а почти что эталон.

Главная героиня не делает пафосных стоек, не корчит страшные рожи и не пытается сделать тройной тулуп с ударом ноги. )

Она просто бьет, бросает, душит. Методично и рационально, как настоящий боец. И что особенно радует, ее победы в фильме вполне в рамках человеческих возможностей, никаких '1 VS 15' тут нету и в помине.

Итого: врятли в будущем буду пересматривать этот фильм целиком, но о первом просмотре не пожалел ни на секунду. Объективная оценка: 9 из 10.

Ps: Фильм провалился в прокате не потому что плох. Просто его достоинства слишком непривычны и неочевидны для рядового зрителя, а одними кинокритиками кассу не соберешь. )

25 июля 2013 | 05:40
  • тип рецензии:

Супер спец агента подставляют при выполнении очередной миссии, и теперь на него охотится полиция и спецслужбы разных стран. Но в поисках правды и мести наш герой пройдёт сквозь огонь, и воду, и медные трубы и докопается до истины, отомстив виновникам своих злоключений. Довольно распространённое развитие сюжета, за исключением того что в главной роли, роли спец агента симпатичная, спортивная, молодая девушка.

Девушка спец агент, не сидящая за компьютером, а выполняющая боевые миссии, да ещё и являющаяся часто командующей при выполнении заданий, это выглядит несколько забавно (не в обиду женщинам). Сцены, где главная героиня предстаёт с автоматом или пистолетом в руках выглядят как то нереально, неестественно. Но при этом стоит отметить, что драки поставлены на хорошем уровне, смотрятся динамично и зрелищно. И вот в них Джина Карано, как и подобает спортсменке и участницы смешанных боев и кикбоксинга, выглядит естественно, красиво и сразу видна хорошая подготовка и знание дела. За экшн сцены фильм достоин похвалы, вот только подобных сцен в картине маловато. Зато ощущается некий переизбыток малосодержательных и в принципе не нужных диалогов.

Фильм начинается довольно бодро. Неожиданность первой драки зарождают надежду, что и дальше фильм будет развиваться бодро и динамично, но увы. На дальнейшие 40-45 минут фильм превращается в довольно вялотекущее повествование о 2 спецоперациях, 2 драках (красочных и зрелищных) и 1 трупе. Очень долго рассказывается, за что героиню Карано подставили, и то кому и как она собирается мстить. Но и после определения главного врага вялость и затянутость из фильма не пропадает.

В фильме снимается целый ряд известнейших и популярнейших актёров: Бандерас, Татум, Дуглас, МакГрегор, но на фоне игры Джины Карано (добротной, но не более) они все смотрятся бледно и скучно.

Фильм не однозначен. Когда присутствуют сцены погонь, драк он смотрится очень даже интересно, но когда в кадре ведутся диалоги, зрелище становится скучноватым. Ставлю фильму положительную оценку во многом из-за Джины Карано, видно, что старалась.

6 из 10

04 февраля 2013 | 21:57
  • тип рецензии:

Стивен Содерберг выдает второй фильм менее чем за год. И совсем не удивительно, что количество совсем не сказывается на качестве, х/ф «Нокаут» если не эталон шпионского боевика, то нечто очень близкое…

Все-таки мистер Содерберг выдающийся постановщик. Ведь далеко не каждый может на весьма хлипкой сюжетной основе возвести нечто, от чего невозможно отвести глаз пока не начнутся финальные титры. Так было с его предыдущим фильмом «Зараза». Так и нынешний «Нокдаун» местами выдает такие вензеля, что диву даешься.

Ну, посудите сами, чего можно ждать от истории о девушке специальном агенте, которую жестоко подставило собственное руководство. После подобной затравки как думаете, каков основной костяк сюжета? И да вы таки правы, она решает страшно отмстить и попутно выяснить, почему её босс решил пожертвовать своим лучшим сотрудником. Но погодите воротить нос, на самом деле нас ждет полтора часа великолепно поставленных драк, погонь и перестрелок которые сопровождает потрясающе уместный саундтрек. Словом море драйва и адреналина.

Кстати об адреналине. Основные его порции мы получаем, когда главная героиня фильма Мэллори Кейн метелит очередного негодяя или очередной негодяй метелит Мэллори. Поединки, как уже отмечалось выше, поставлены просто великолепно и как по мне весьма реалистично. Отчасти это можно объяснить тем, что исполнительница главной роли Джина Карано - профессиональный боец лиги ММА (которую часто неверно называют «Боями без правил»). Признаем честно – актриса она не особо выдающаяся, но нельзя не отметить то, как девушка любит свою работу. Сильно заметно, что её в прямом смысле слова прет, когда она навешивает очередному оппоненту или, когда очередной оппонент навешивает ей. Поразительная самоотдача, зачет и ей и режиссеру рискнувшему взять в проект не опытную актрису, ну не считать же опытом съемки в сюжетных роликах компьютерной игры Command & Conquer: Red Alert 3, где она воплощала образ русской десантницы Наташи Волковой.

Остальные актеры, а состав действительно звездный, тоже выглядели достойно, но главная достопримечательность фильма – спортсменка, комсомолка и просто красавица Джина Карано.

25 октября 2012 | 16:01
  • тип рецензии:

Режиссер Стивен Содерберг никогда не был чужд экспериментам в своем кинотворчестве. Начиная с первых авторских фильмов 'Секс, ложь и видео', 'Царь горы' и 'Англичанин', Содерберг мастерски играл жанрами, создавая сугубо свое, узнаваемое мгновенно по стилю, кино. Таковым экспериментом является и фильм 2011 года 'Нокаут', в котором культовый режиссер попробовал себя в жанре шпионского триллера, предложив в качестве главной героини спецагента Мэллори Кейн, Борна в юбке, сексуальной и опасной особы, которую остерегается даже ее начальство. Впрочем, сценарист Лем Доббс написал относительно простой синопсис с явной интригой, и в фильме в итоге стилистика довлеет над содержанием.

Содерберг выступил в фильме и в качестве оператора, сняв ленту очень сдержанно, красиво, хотя и холодновато и отстраненно, отчего фильм производит странное и необычное впечатление. Боевые сцены фильма сняты эффектно и ярко и даже ради них фильм стоит посмотреть.

Для Джины Карано, сыгравшей Мэллори Кейн, фильм стал полноценным дебютом в большом кино, ибо известна она, в первую очередь, как рестлер. Ее игру в картине я могу назвать неуверенной и созданный ей персонаж получился вторичным, хотя и весьма интересным.

На втором плане фильма появляются по-настоящему знаменитые актеры: Майкл Дуглас (Алекс Кобленц), Эван МакГрегор (Кеннет), Антонио Бандерас (Родриго), Майкл Фассбендер (Пол), Ченнинг Татум (Аарон), а также Билл Пэкстон и Матье Кассовиц. Правда, не всем актерам удалось полностью раскрыть своих героев перед зрителем, и персонажи Антонио Бандераса, Майкла Дугласа и Ченнинга Татума оказались слабо прописанными, хотя сыграны они отточенно.

В целом 'Нокаут' является неплохой, хотя и одноразовой картиной, которая способна хорошо развлечь зрителя. Не ждите от фильма ничего особенного, а просто наслаждайтесь отличным актерским составом и хорошей режиссурой.

8 из 10

14 августа 2012 | 10:55
  • тип рецензии:

Не знаю, чего именно ожидали зрители от данной ленты Стивена Содерберга, но еще на момент выхода трейлера к картине «Нокаут» было запредельно ясно, что даже в жанре боевика, вряд ли режиссер снимет что-то на уровне, к примеру «Неудержимых» или «Борна».

Все ленты режиссера имеют свойственные режиссеру особенности, не типичный для жанра саундтрэк, одновременная работа оператора на нескольких камерах, рваный монтаж, отсутствие всяких там лирических отступлений. В ленте «Нокаут» это все есть, и сказать, что в данной стилистике фильм теряет свой вес – будет не верно.

Есть вопросы к сценаристу Лену Доббсу, пожалуй, это единственный, но не маловажный недостаток фильма «Нокаут». Возможно, режиссеру не хватает пространства чтобы развернуть свою историю шире, заложенный крепкий фундамент первой половины фильма не нашел подкрепления в его завершении, и этот недостаток также трудно пропустить мимо своего внимания.

Закрученная история вокруг героини Джины Карано оказалась гораздо проще, чем этого ожидал зритель. И теперь получается, режиссер Стивен Содерберг снял такое же шаблонное кино в своем жанре, как и все другие, только решил приукрасить своей фирменной упаковкой, чтобы удорожить итоговый продукт.

Все-таки недостатки фильма «Нокаут» не смогут перевесить качество, общее оформление снято на высоком уровне, есть несколько драк, которые обращают на себя внимание, ну и по делу придраться к игре актеров также не могу. Другое дело, актуальность многих абсурдных персонаж мне так и не понятна, но в целом актеры со своими ролями справились.

К противникам фильма могу отнестись с пониманием, но реакция каждого на просмотр «Нокаута» зависит от его ожиданий. Как говорится, о вкусах не спорят, и данная работа известного режиссера, безусловно, своего гурмана найдет.

7 из 10

11 августа 2012 | 19:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: