К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Прежде чем озвучить свое крайне субъективное мнение, я задам вам несколько вопросов (ну и в них намекну на спорные моменты этой картины). Ответы на них, пожалуй, будут полезнее моего финального заключения.

Готовы ли вы полтора часа наблюдать за страданиями совершенно незнакомого вам персонажа в тесном гробу (только он, тесное пространство и зритель)? Лично мне не хватило лишь звездного личика Райана Рейнольдса, а потому первые две трети фильма я ему почти нисколечко не сопереживал.

Готовы ли вы к тому, что за погребением главного героя будет стоять крайне тривиальная история?

Примите ли вы наличие сцен, будто специально растягивающих хронометраж и добавляющих картине нелепой динамики?

Примите ли вы наличие крайне неправдоподобных моментов? Самый яркий - бесконечный кислород. Наш бедняга пролежал некоторое время в гробу без сознания, много нервничал, долго держал включенной зажигалку, а также была парочка других факторов, однако, воздуха почему-то всегда хватало.

Готовы ли вы к тому, что весь фильм может оказаться по большей части некой метафорой, нежели добротным триллером?

Ждал чего-то иного. Подобным образом, в свое время, меня обманул '1408'. Однако, я понял создателей сего творения и уважаю результат, но считаю, что для их 'высказывания' хватило бы и 40 - 50 минут. Искренне похвалить хочу только Райана за впечатляющую актерскую игру. Он - единственный бесспорный плюс этой картины.

02 марта 2018 | 08:28
  • тип рецензии:

Я знаю себя, я знаю свой организм, я знаю свои фобии. Я читал советы, на случай если вы оказались в гробу и песок стремительно поступает внутрь. Знаю, что его нужно утрамбовывать и фасовать под ноги. Но эта информация бесполезна, я знаю, что не смогу или у меня не получится ей воспользоваться в подобной ситуации.

Внешние факторы: темно, твои движения ограничены, душно.

Внутреннее состояние: страх, паника, раздражённость в собственной беспомощности, злость.

Показать всё это задача не из лёгких. Но актёру и всем за камерой это удалось.

Фильм с цензом более 100 кг, фильм однозначно тяжёлый, и в определённых моментах колкий и неприятный.

Государство показано со стороны вам не обычной. Да? Вроде бы, казалось, обязаны помочь каждому, поскольку каждого гражданина поддерживать обязано его государство. На самом же деле приведён список, десятки таких же, похищенных, как и главный герой Пол: « - Скольких вы спасли? Скольких? – Не многих».

В конце фильма на вопрос: «кто убил Пола?», вы ответите - террористы. Я скажу диаметрально противоположно, его убило ЕГО государство в прямом и переносном смыслах. Самое ясное, это то, что его кинули. А второе, почему его засыпало песком? Чьи самолёты разбомбили город на поверхности, что привело к повреждению гроба? Следующее, кто уволил его, в то время когда он находился в могиле, тем самым лишив его всего, сбережений и прочего? Таким образом, выходит, что террористы практически для этого не приложили усилий, это сделал тот, кто должен защищать.

Скажите, «глупо говорить, что террористы ни в чём не виноваты». Да? Это всё объясняется и в фильме, непосредственно террористом просящим выкуп и парнем из службы спасения; американское государство толкнуло их(террористов) к этому. « - Прошу вас, она мать, у неё двое детей! – Двое детей? – Да. – У меня было пятеро, а теперь всего один». А Полу остаётся лишь завещать сыну свою одежду и 700 баксов жене…

Я ставлю этому сильному фильму

9 из 10

25 января 2015 | 03:33
  • тип рецензии:

У обычного человека есть свойства думать о своих страхах. И очень многих касается страх быть похороненным заживо. Ведь никто не узнает где ты погиб, не попрощался с родными и друзьями и просто в один миг не по своей воле прервал свою жизнь.

Видно, что фильм несёт за собой высмеивание современной американской системы защиты прав человека. Лучший пример этому телефонный разговор Пола (и да кстати актёрская игра безусловно на высоте, ведь только Райан Рейнольдс мог цеплять зрителя, хотя согласитесь непросто почти 2 часа смотреть просто на одного человека закопанного в гроб) с директором по персоналу, который при нём же разорвал контракт волонтёра приписывая отношения с подругой. И так к сожалению в нынешних реалиях происходит очень часто.

Фильм показывает другую сторону медали американской системы защиты прав человека, и даже такая сверхдержава как США не способна гарантировать жизнь своих граждан не только за границей и даже в пределах своей страны, вспоминая угрозы захватчика Пола расправится с его семьей.

В общем очень качественная ирония и драма безусловно, несмотря на нагловатую рекламу.

8 из 10

07 декабря 2014 | 16:41
  • тип рецензии:

Осадок. Чувство отчаяния и безнадежности. Пожалуй, ни один другой фильм не вызывал у меня такой тоски, как эта лента Родриго Кортеса. Я не стану говорить, что советую вам этот фильм, или что он войдет в мой личный топик любимых фильмов, нет... Фильм сильный, но между тем, его лучше избегать, в крайнем случае, посмотреть и убедиться, что в этом мире все не так, как есть на самом деле.

Сильнее всего украшает этот фильм Райан Рейнольдс. Мне раньше не попадались подобные фильмы с его участием... И как оказалось, даже вечно молодой, неунывающий герой молодежных или семейных комедий может оказаться в роли, в какой мы наблюдаем его в 'Погребенном Заживо'. Его игра настолько неповторима, пронзающая сердце, отдающая глубокой болью в глубине души, трогает... Настолько, что его становится действительно жаль. И не говорите, про то, что 'Жалеют проигравших' или что 'жалость несовместима с уважением'...

И еще сильнее добавляли масло в огонь страданий голоса, сопровождавшие главного героя в течении фильма. Подлые, корыстные, человеконенавистнические работодатели, беспокоящиеся только о том, чтобы обезопасить себя от всякой ответственности за своих работников; врущие во имя спасения и так же желающие отгородиться от лишних вопросов прессы и общественности американские спецслужбы. Но самые гнусные - это захватчики заложников, действия которых ничем не могут быть оправданы. Главный герой, судя по всему, не идеален и в чем-то был перед кем-то виноват, но он не заслуживал такой участи.

Вторая сильная сторона - это операторская работа, свет, звук и созданная вкупе ими атмосфера. Здесь нет никаких вопросов.

Фильм в очередной раз показывает простую истину - 'В войны мы всего лишь пешки, разменные монеты'...Поэтому пусть лучше будет хрупкий, шаткий мир, чем 'хорошая' война.

05 сентября 2014 | 22:58
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм 'Погребенный заживо' остается двоякое мнение.

Игра Райана Рейнольдса безусловно на высоте, его герой-одиночка это погребенный заживо водитель, работающий ради денег для своей семьи. Главному герою сопереживаешь на протяжении всего фильма, и достигается это переживание своего максимума на последних секундах.

Смотря это кино, думаешь о том, как бы ты повел себя в такой ситуации. Меня очень удивило, что герой фильма оставил все попытки выбраться из гроба и вообще ведет себя очень странно, не используя логику, физику и надеясь на некоего человека на том конце трубки, который должен помогать в таких ситуациях. И даже волей случая на него снизошла благодать в виде трещины в гробу, но вместо того, чтобы воспользоваться таким поворотом ситуации бедный американский водила Пол просто разводит панику и клацает по клавишам спасительного телефона. Помимо этого Пол видимо боится темноты и использует бензиновую зажигалку в качестве освещения. Сразу становится понятно, что скаутом он не был.

Эта картина не предназначена для лиц с ограниченной фантазией, как и в фильме 'Ведьма из Блэр' большая часть сюжета визуализируется лишь в вашей голове, этим сюжет и интересен, что не ограничивается игрой персонажей этой истории, видением режиссера и съемкой оператора. То что мы видим на экране-лишь часть тяжелого психологического триллера, который заставляет испытывать злость, безысходность, отчаяние, грусть. Лицо героя словно говорит: 'почему именно я?', 'где справедливость?', а главное: 'когда же это закончится?'.

Так что же заставляет досмотреть этот фильм до конца? Скорее всего это надежда.

Ведь надежда умирает последней.

7 из 10

03 июля 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

Ожидая увидеть психологический триллер, я не ожидал увидеть такое. Я даже не знаю как к нему относится. С одной стороны он действительно неплох и задумка, и актер, и конец - все хороши. Но слишком много несуразностей. То герою дает, непонятно зачем, нож, то он не хочет выломать почти разломавшийся гроб, чтобы выбраться.

Насчет актера. Хоть я люблю более драматичных персонажей: ДиКаприо, Николсон, но актерская игра Райана Рейнольдса мне понравилась. Если пугается, то в диком компульсивном припадке(хотя это объясняется его героем), если орет, то весь воздух из легких выжимает.

К сюжету особых придирок нет, а те немногие, что остались растерялись, пока я писал рецензию, поэтому сюжет в отдельный абзац не выделю. Ну а в общем фильм получился хороший: и над сюжетом, хоть он здесь не обязателен, авторы постарались, и оператор брал хорошие ракурсы, и концовка хороша. И хотя драмы здесь мало, он все же остается хорошим триллером.

06 февраля 2014 | 00:36
  • тип рецензии:

На мой взгляд, тема терроризма присутствует в данном фильме лишь в качестве сопутствующей основной идее - иначе появление человека в гробу и его дальнейшие переговоры с представителями структур, плюс постоянные проблемы с сотовой связью было бы сложно пояснить. Да, голос террориста по телефону звучит зловеще и категорично, но если разобраться - сам план этой террористической операции выглядит... идиотским.

Думаю, наиболее ценное, что есть в этом фильме - единство не только места и времени, но еще и актера. Когда фильм только начинался, я не мог себе представить, каким образом создатели фильма заставят меня пялиться все 90 минут то на физиономию Рейнольдса, то вообще... на темный экран. Всё думал, что вот-вот психологический сёвайвал перерастет в обыкновенный триллер-боевик. А вот нет - не перерос. Браво создателям - с этой задачей они справились. (А те, наверное, в свою очередь благодарят создателей мобильных, ибо без этого чуда техники им хочешь не хочешь пришлось бы удариться в какие-то флешбэки, типа как в '127 часов').

А теперь, приходит время разобраться - так о чем же фильм? В чем его суть? Неужели, кто-то скажет, что это - борьба за выживание? Ну, не без этого - есть в фильме пару моментов, где этот аспект хорошо чувствуется, но в гробу-то особенно не развернешься для этой самой борьбы (в первую очередь - в плане зрелищности). Конечно, каждый найдет что-то свое в этом сюжете, но для меня суть ленты - в абсурдности мира. Человек, находящийся во всех смыслах этого слова 'одной ногой в могиле', находит под рукой не что-нибудь, а телефон! Т. е., пожалуй, самую нужную палочку-выручалочку в данной (и многих других) ситуациях. Но это для него каждый звонок - АКТ. Акт спасения, акт надежды. Для остального же мира его звонок - это что-то нереальное, раздражающее, отвлекающее от обычного течения жизни. Получается, жизнь социума построена таким образом, что найденный мобильный оказывается для героя абсолютно бесполезной вещью.

Исходя из вышесказанного, главным минусом фильма я бы назвал изначальную невозможность воспринимать данное кино, как притчу (а именно таковой я теперь его считаю) из-за уводящих наше внимания тем, вроде того же терроризма, технического прогресса, особенностей американских 'структур'...

Фильм оригинален, но от высокого балла его удерживает именно то, что делает оригинальным. Вот такой абсурд.

5 из 10

19 ноября 2013 | 20:58
  • тип рецензии:

Признаться, данное утверждение видится мне гораздо более убедительным, нежели беспомощная ответная реплика главного героя: «Я просто хотел заработать немного денег». По крайней мере, оно не лишено логики и может быть хоть как-то понято в отличие от патологической страсти к наживе любой ценой.

Но фильм, впрочем, не только об этом. Мне думается, в первую очередь он посвящен лжи. Той, что заполонила буквально всё вокруг, не оставив места ни справедливости, ни состраданию, ни отзывчивости. Поэтому смотреть было интересно: исследование пределов человеческой подлости, на мой взгляд, удалось на славу. Единственное, несколько смутила концовка. Откровенно говоря, я не очень понял, с какой целью режиссер еще раз акцентировал внимание на том, что совсем не требовало повторения. Да и заставлять зрителя в течение нескольких минут изучать ради этого титры… Не слишком гуманно, как минимум, не говоря уже о том, что риск недонесения некоей информации (вряд ли большая часть аудитории практикует изучение белого текста на черном фоне до самого «шосткинского производственного объединения») весьма высок. Одним словом, странное решение.

Зато порадовала техническая сторона дела. Один только эпизод со змеей чего стоит! Да и неумолимо заполняющий жизненное пространство песок тоже впечатлил. Не забудем и про звуковое сопровождение, столь значимое в условиях ограниченной видимости. Тут всё тоже очень профессионально, а уж про кульминацию (стук лопат по крышке гроба) и говорить нечего – сердце так и колотится: успеют или нет. Сильные эмоции. Чертовски высокая концентрация в пересчете на квадратные метры задействованного пространства, ей богу.

Что же касается претензий… Я воздержусь, пожалуй, от рассуждений на тему использования бензиновой зажигалки в условиях дефицита воздуха, отсутствия (якобы) активных попыток выбраться на поверхность, излишней эмоциональности, поспешности и пр. Главный герой ответил, по-моему, всем и сразу: легко рассуждать, сидя в офисе с кондиционером.

И всё же чего-то фильму не хватает. Высоты полета (мысли, имеется в виду), что ли… Слишком все просто, при том, что абсолютно беспросветно. Поэтому я ограничусь оценкой в

7 из 10

16 июля 2013 | 12:48
  • тип рецензии:

Райан Рендольс в целом справился с ролью, да и фильм сам по себе неплохой. Идея фильма необычна, ведь не многое режиссеры снимают кино такого плана. Но все идет хорошо до середины фильма, затем начинается 'пытка', появляется соблазн перемотать чуть-чуть вперед, это связано с одним и тем же ракурсом в это 'чертовом' гробу. Но все же, фильм получился не плохой по своему идейному замыслу.

В начале фильма становится очень интересно, как будут развиваться дальнейшие события, найдут ли Пола или нет. Но в середине фильма понимаешь, что до конца просмотра ты будешь находиться в 'замкнутом пространстве', и тебе становится скучно от одних и тех же ракурсов. Ты понимаешь, что никаких визуальных эффектов, никаких других действующих лиц не будет в этом фильме.

Я считаю, что этот фильм не доработан до совершенства. В него можно было бы внести какие-нибудь коррективы.

7 из 10

28 марта 2013 | 16:20
  • тип рецензии:

Фильм очень страшный. Не как ужастик. Страшный именно сюжетом. Вы представьте, человека положили в гроб, и закопали под землю. Я представляю какое чувство его охватывало. В гроб также положили зажигалку и телефон. И с этими предметами он должен был спасти свою жизнь. Я, кстати говоря, не понял обязательно ли было класть это всё ему около ног? Иракцы никогда не любили американцев...

Сюжет фильма мне очень нравится. Похожая на сюжет фильма '127 часов'. Но посмотрев этот фильм, я понял то, что переоценивал его. Фильм сам по себе скучный. Американец находится в гробу целый фильм, и почти постоянно разговаривает по телефону. Постоянно дёргается камера (но это не удивительно, в гробу не так много места).

Американцу помогал человек, разговаривая с ним по телефону. Он обещал что пришлёт помощь, и постоянно подбадривал его. Кто знает, может он и вправду пытался помочь, а может и нет. Ведь весь фильм показывали один гроб.

Мне очень понравилась начало фильма. Довольно интригующая ситуация. И часто в голове идёт мысль: 'Что же он будет делать дальше? Интересно, выберется ли он?'. Середина самое плохое что было в фильме. Середина довольно скучная. Там показывали как он тупо лежит в гробу, и по телефону какой - то человек подбадривает его. Я чуть не уснул. Но всё же я никогда не бросаю смотреть фильм если начал, даже если он не интересный. Конец фильма классный. Очень интересный как и начало.

В общем в фильме очень много не нужных сцен. Середину можно было сделать хоть немного разнообразней. Конец фильма идеален, сказать ничего не могу. Фильмы такого плана сделать не скучными довольно сложно, так как он скучным будет по любому, разве что если у тебя не будет 'специального' настроения. Так как он будет скучным по любому, создателям нужно задавать вопрос: 'На сколько он будет скучным?'.

Короче говоря, фильм думаю понравится только любителям такого сюжета, ибо не каждый вытерпит фильм где показан только гроб и один человек, который даже не шевелится.

5,4 из 10

07 января 2013 | 16:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: