всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (118 123)
ожидание: 75% (3198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол Конрой водитель грузовика, который служит по контракту в Ираке. После нападения на их колонну местных жителей, Пол приходить в себя и вскоре понимает, что он в гробу… Он обнаруживает у себя фонарик, зажигалку и мобильный телефон, единственная его связь с внешним миром, но батарея на котором вот вот сядет…

    «Погребенный заживо» - это один актер, 90 минут, замкнутое пространство, несколько реквизитов и никаких лирических отступлений — перед началом фильма думала, что станет скучно, спустя 5 минут и возникнет желание перемотать на конец, но я ошибалась, он превзошел все мои ожидания. Фильм захватывает с первых минут и держит в напряжении до самого конца. Ты сочувствуешь, сопереживаешь главному герою, плачешь, злишься вместе с ним от безысходности ситуации и конечно же надеешься, что все разрешится.

    На протяжении всего фильма невольно задаешься вопросом- А что бы сделал ты, окажись ты в подобной ловушке? Наверное я бы даже не вспомнила ни одного номера телефона, не смогла бы подобрать нужные слова, чтобы рассказать собеседнику, на другом конце провода, о случившемся, но Пол не растерялся, он отчаянно боролся за свою жизнь. В этом конечно заслуга Райана Рейнольдса, он прекрасно вжился в роль, он сумел передать зрителю весь тот ужас и страх, который испытал его герой. Признаюсь, поначалу у меня закрались подозрения на его счет, не ошибся ли режиссер, взяв на такую сложную драматическую роль этого комедийного актера? Но Райан приятно удивил, ему сразу веришь, веришь в него, в его неподдельные эмоции, надеюсь еще не раз увидеть его в подобной роли.

    «Погребенный заживо» очень мощный и тяжелый фильм в плане эмоций, но его однозначно должен увидеть каждый, аналогов ему нет, по крайней мере, я не видела. Да, были подобные, неплохие фильмы, такие как «127 часов», «Телефонная будка», но они не цепляли так, как цепляет он. К тому же этот фильм лишний раз доказывает, что и при минимальных затратах, без дорогих декораций, взрывающихся машин и кучи известных актеров можно снять качественный триллер, который заставит зрителя чувствовать весь тот дискомфорт, скованность, страх, отчаяние, что и главный герой.

    10 из 10!

    14 июля 2012 | 14:07

    Этот фильм я забуду очень нескоро, он пробрался в самые глубины моей души. То что я увидел на экране тяжело описать словами, чувства которые испытываешь неповторимы. Увидев хронометраж фильма, тяжело было понять, как один Рейнольдс с 3 миллионами бюджета в гробу сможет больше полутора часа увлекать зрителей. К тому же для меня было очень удивительно увидеть Рейнольдса в такой серьезной драме.

    «Какой у Вас номер социального страхования?»

    Во всех красках показано реальное отношение чиновников к простым людям, которые за их решения и действия отвечают жизнями. Бесчисленные попытки Пола каким-либо образом призвать к себе внимание не имели ответа. Всем было просто наплевать на простого шофера лежавшего в гробу, в далеком Ираке. Очень жаль, что это не ложь и не «авторское видение», а суровая правда жизни.

    Очень часто видишь фильмы с прекрасным сценарием, испорченным бездарными актерами, или прекрасных актеров, выжимающих соки из абсолютно бесполезного текста. Этот фильм очень редкое исключение. Рейнольдс очень сильно отыграл весь фильм от начала и до самой последней секунды, сценарий — это отдельный шедевр. Я не смог прерваться до самого конца, 1,5 часа прошли как мгновение. Я переживал, верил до последнего кадра.

    Если и есть фильмы заслуживающие 10, то этот точно входит в их число.

    10 из 10

    И еще раз «Прости, Пол…»

    19 ноября 2010 | 19:36

    Неумение следить за выражениями может привести к самым неожиданным последствиям. Как в ситуации с перспективным голливудским малым Райаном Рейнольдсом, коему агенты предложили ненадолго сменить амплуа. «В гробу я видал ваши малобюджетные затеи», — ответил им актер, успевший к тому времени поболтаться в браке с красоткой Скарлетт Йоханссон и промелькнуть в составе третьего «Блэйда» и «Росомахи».

    В гробу, так в гробу, подумалось его менеджерам. И свели они его с безызвестным испанцем Родриго Кортесом, задумавшем снять триллер в отдельно взятом уютном ящике.

    Многим киноманам памятен момент из второй части тарантиновского «Убить Билла». Тот самый, где Ума Турман силой воли и железными пальцами пробивает себе путь из могилы. Разумеется, чудесное освобождение главной героини не столько связано с мастерством кун-фу, сколько с трепетным отношением режиссера к актрисе. Турман помялась, испортила прическу и макияж, но вылезла на свет Божий. В жизни оно все куда серьезней. А Кортес хотел снять вроде как жизненный триллер. Что, вроде как, и сделал.

    …Американец Пол Конрой прибыл в недружественный Ирак с гуманитарной миссией. По крайней мере, так ему казалось. Простым водилой нанялся он восстанавливать то, что ранее сравняли с землей его соотечественники. Оружия шоферу не полагается, ведь он не солдат, но для местных жителей будь он хоть с красным крестом на лбу, Конрой по-прежнему враг. Оккупант. И потенциальное средство наживы.

    Очнувшись в тесном деревянном ящике, Пол находит в кармане зажигалку Zippo, а на полу — мобильный телефон. Последнее, что он помнит — на их конвой напали местные сепаратисты, однако кто и зачем заколотил беднягу и засыпал песочком? Пройдя по очереди стадии панического ужаса, истерики и ненависти, Конрой осознает всю печаль своей ситуации и начинает названивать всем подряд, начиная со своей жены и службы 911 и заканчивая ФБР.

    Телефон в могилу просто так не кладут, логично рассуждает Пол. Значится, кому-то его медленное угасание от удушья должно принести пользу. Вскоре объявляется и владелец мобильника, требующий от погребенного заживо Конроя 5 миллионов денег. Несчастный и сам бы не отказался от такой суммы, но, увы, его жизнь стоит намного меньше. А правительство далекой родины переговоров с террористами не ведет. Вот и приходится парню париться в душном гробу в ожидании двух возможных исходов, каждый из которых, так или иначе, закончит его страдания…

    Тот еще выдумщик этот Кортес. Нет, в кино и раньше предпринимались попытки ограничить жизненное пространство героев по максимуму. Действие иных картин происходит в одной квартире или даже комнате, но в гробу? Неудивительно, что задумку сценариста Криса Старлинга по достоинству оценили на родине фильма, в Испании, где ленте достался приз Гойя (национальная испанская кинопремия) за лучший оригинальный сценарий, а также звук и монтаж. Интересно, что в том же 2010 году британец Дэнни Бойл выпустил похожую драму «127 часов» о злоключениях незадачливого туриста, попавшего в каменную ловушку. Оба фильма были высоко оценены критиками и зрителями и неплохо заработали в прокате. Вопрос в том, заслуженно ли? И если к Дэнни Бойлу особых претензий нет, тем более что его история была списана с реальных событий, то к выдумке Кортеса они имеются.

    Понятное дело, разнообразием картинки и зрелищностью «Погребенный заживо» не отличается. За весь фильм поверхность не будет показана ни разу. Создатели фильма отказались от всяческих флэшбеков и видений, предложив аудитории полуторачасовой репортаж из деревянного ящика почти в реальном времени. Театр одного актера разворачивается при свете зажигалки легко узнаваемого бренда Zippo и светящемся экране мобильника BlackBerry. Немудрено, что к концу съемок (17 дней в Барселоне) Райан Рейнольдс порядком подустал в гордом одиночестве зачитывать сценарий на сотовый телефон. Все остальные актеры отметились в кадре лишь голосами.

    Несмотря на то, что реализм якобы прет из всех щелей, авторы все же некоторые детали подрихтовали в угоду замыслу, потеряв нить правдоподобности. Это и заботливый похититель, пополнивший баланс мобильника, дабы наш герой мог беспрепятственно разговаривать в роуминге со своей женой, работой и агентами ФБР. Это и безотказная зажигалка, уверенно сжигающая кислород в тесном гробу семимильными шагами, что почему-то беспокоит Пола Конроя меньше всего. Да и сам принцип вымогания «миллионов денег» из американского правительства представляется не хорошо налаженным бизнесом, а актом отчаяния, ибо если никто никому ни разу не заплатил выкуп, то на кой черт разыгрывать эту комедию с погребением. Не проще ли приставить к виску пистолет и добиться того же результата за меньшее время и более скупыми средствами?

    Все эти вопросы, хоть и крутятся в голове во время просмотра, не мешают нам искренне сопереживать трудяге Полу, попавшему в «стесненные обстоятельства». А там и некому больше сочувствовать. Все персонажи на другом конце трубки — схематично прорисованные мерзавцы. Бюрократы, лентяи, перестраховщики и прочие официальные лица. На этом самом месте триллер о выживании неожиданно вызывает к жизни социально-политический подтекст о трудностях бытия рядовых граждан США, брошенных гадким правительством на амбразуру очередной войны за ресурсы. Кортес, правда, этот посыл особо развивать не стал, ограничившись скользкими намеками на цинизм гражданских служащих и вояк, готовых стереть человека только потому, что он портит им статистику.

    Не будем кривить душой. Судьба Пола Конроя предсказуемо тосклива. Нашлись даже особо дотошные зрители, просчитавшие точное количество кислорода в гробу. Из чего выходит, что авторы отвели герою даже больше времени, чем он реально мог себе позволить. Почему-то многих коробит тот факт, что Пол Конрой, зараза, никак не дохнет, а продолжает принимать звонки на мобильник, чья батарея также проявляет чудеса выдержки. И все же простим авторам некоторые упущения в физике процесса, ибо не на этом они фокусировали внимание зрителя.

    Райан Рейнольдс — молодец. Полтора часа паниковать одним лицом и ненавидеть весь мир у него получилось. Оператор всячески ухитрялся, дабы разнообразить картинку, демонстрируя то потерянный взгляд героя, то его скрюченные ноги, то обветренные губы. Т. е. выжимая из замкнутого пространства максимум экшна. Не везде, на мой взгляд, это получилось, местами картина провисает в задумчивой медитации, как бы давая зрителю возможность передохнуть и осмыслить происходящее наравне с героем. А так как осмысливать, собственно, нечего, остается лишь напряженно вглядываться в темноту и ждать, когда мучения персонажа закончатся.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 18:23

    Человек. Телефон. Зажигалка. Гроб.

    Жизнь. Связь. Тусклый свет. Замкнутое пространство.


    Как видите, фильм нетрудно описать 10ти словами. В нём один актёр, нет никаких декораций, и нет никаких ультрасовременных эффектов, нет никаких примечательных зрелищ, драк и так далее (всё то, что вытягивает фильмы 21 века на вершины человеческих похвал).

    Есть только борьба одного человека с неизбежной смертью, и угасающая, почти фантастическая надежда на спасение. И всё время рядом есть люди, есть голоса, есть где-то спокойная и мирная жизнь — но чёрт подери, всё это только по ту сторону мобильного телефона, а наш герой полностью ограничен в своих действиях, находясь в гробу, глубоко под землёй (точнее под песком, что ещё намного хуже). Что делать? Где искать помощи? В мире так много людей, но в моменты экстренных ситуаций — все они исчезают, остаётся только страх и удушающее приближение смерти…

    Фильм из числа тех, что после просмотра долго не получается выкинуть из головы, и невозможно перестать советовать всем людям в округе… О нём хочется говорить, обсуждать, мысленно искать новые выходы из ситуации, пытаться придумать другую концовку и другое развитие сюжета… Ведь зацепило. Меня лично зацепил фильм сильнее некуда.

    Райан Рейнольдс… Актёр, что был для меня исключительно комедийным (наверно потому, что впервые встретила в «Короле вечеринок»). Теперь понимаю, что такие сильные роли ему тоже очень идут, и было крайне приятно весь фильм видеть именно его, одного из моих любимых актёров.

    Больше словами сорить не буду, поскорее смотрите фильм сами, а если уже посмотрели — не сомневаюсь даже, что вы остались довольны, с целой уймой впечатлений!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 10:09

    Удивительно, как в современном кинематографе, задыхающегося от ширпотреба и загибающегося от кризиса новых идей, появляются такие неформатные фильмы, как «Погребенный заживо». Название, подходящее какому-нибудь дешевому трешевому ужастику, снятому пьяными студентами, скрывает под собой глубокую и впечатляющую историю о борьбе человека за свою жизнь.

    Представьте себе, что полтора часа вы будете следить всего за одним актером, заключенным в тесном пространстве, при этом, не отрываясь от экрана. Может ли фильм с крошечным бюджетом и при полном отсутствии спецэффектов держать зрителя в таком напряжении, ни на миг не сбавляя теми? Оказывается, может.

    В свое время Винченцо Натали снял свой культовый «Куб» в одной комнате. Дебютант в полном метре испанский режиссер Родриго Кортес идет дальше и съеживает декорации до границ деревянного ящика — до внутренних стенок гроба. Господа, больше локаций в этом фильме нет!

    Я никогда не был высокого мнения о Райане Рейнольдсе, как об актере, но его соло в «Погребенном заживо» все полностью изменило. Все время перед глазами его лицо, глаза, руки, ноги — он ни на минуту не дает нам в нем усомниться, посчитать его эмоции фальшивыми. Ему не просто веришь, за него боишься и переживаешь, как за самого себя.

    Рейнольдс воплотил на экране Пола Конроя, гражданского водителя грузовика, работающего в Ираке и попавшего в западню террористов. Пол очнулся связанным в гробу, понимая, что его оставили на произвол судьбы. Даже психически здоровый человек в такой ситуации может попросту сойти с ума.

    Тем сильней уважение к Полу, который, несмотря ни что, не сдается. Все, что оставили ему похитители: телефон, нож, зажигалку, фонарик и флягу с алкоголем. Думаете, что вам известно, что произойдет дальше? Я так не думаю. Беспощадная схватка со смертью, будь она в лице змеи, проскользнувшей в гроб, недостатка кислорода, клаустрофобии и отчаянья удивит любого знатока.

    Пол Конрой, не способный как следует повернуться в своей темнице, с помощью одного телефона поднимает на ноги госдепартамент США, спецагентов и армию — силе его духа остается только аплодировать. Или инстинкту выживания, считайте как хотите. Иные люди при более благоприятных обстоятельствах легко опускают руки. Много ли мы смогли сделать на месте Пола и что более печально, искал ли бы кто-нибудь вас вообще.

    Весь фильм это Конрой. Он под землей, он наш ориентир. Из его голоса, жестов, мимики и интонаций других людей, с которыми он общается по телефону мы можем догадываться, что происходит на поверхности. А внутри нас тикают часы, отсчитывающие момент, когда закончится воздух или сядет батарея в мобильном. Что хуже в таком адском месте так сразу и не скажешь.

    Первоклассная постановка и операторское мастерство: в нужные моменты камера расширяет пространство гроба до темной бесконечности или сворачивает его до маленького клочка с лицом Рейнольдса, нашим проводником в этой дороге одиночества.

    Великолепный сценарий, все время подкидывающий нам новые повороты, не давая зачахнуть интриге.

    «Погребенный заживо» — уникальный опыт для зрителей проверить на прочность свои нервы, а заодно и поразмыслить над тем, что сегодня первично: актер в кино или деньги, на которое это кино снимается.

    Родриго Кортес утверждает, что главное идея и воплощение. Несмотря на некоторые условности (ну не продержаться человеку в гробу столько времени, да и эквилибристика в таком узком пространстве мало вероятна), я голосую именно за такой взгляд на творчество.

    Фильм — один из прорывов уходящего года, рекомендую.

    9 из 10

    1 декабря 2010 | 18:27

    - Я в гробу! Помогите! Очень страшно!

    Интересный фильм Родриго Кортеса. Один актер в одном месте и целых 90 минут жизни от начала до конца.

    Все, что актуально, может дать хорошие соки.

    Сюжет фильма, лично мне, был интересен. Незамысловатый, простой и понятный. В конце фильма рождается вопрос: кто виноват? Правительство сыграло партию, а пострадали, как обычно, пешки.

    - Ты американец, значит, ты солдат.

    Весь фильм построен на диалогах, слова — это фундамент фильма. Если в большинстве фильмах диалоги порой разбавляют фильм и не несут информационной составляющей, то здесь все диалоги — это элементы эмоций и ключевые моменты следующего шага главного героя.

    Об актерах. Райан Рейнольдс и змея. Игра актера высший класс. Его эмоции, приступы истерики, крики, мат, запотевшее лицо, обляпанное песком. Нет ни одного лишнего движения, если ручка не пишет, то надо кинуть ее со злостью. Блестяще. Змея тоже хороша: попугала, хаос навела и уползла.

    Личные эмоции. Вначале я озадачился о динамике фильма и о том, как бы я не уснул в монотонной обстановке. Увиденное, заставляет забрать слова назад, потому что не обошлось без наших инстинктов: любопытство и интерес, на которых и сыграл режиссер. Съемки сделаны так, как будто мы сами там запечатаны. Я, действительно, не ожидал, что съемки в гробу можно проводить под разными ракурсами, тем самым каждая новая сцена обеспечивала зрителю новые вкусы фильма. Тупость этих служб помощи оставляет желать лучшего, через десяток телефонов только дозвонишься до нужного человека. Ну как нужного… типа «нужного». А в сцене, когда он звонил знакомой какой-то и она не хотела искать телефон, меня ровно такие же эмоции охватывали. Чтобы выжить мы прогнемся под гордых людей.

    Стоит отметить финал фильма. Он просто душераздирающей. «Неужели его спасут», — крутилось в голове. — «Давайте быстрее копайте, копайте…». Снова Mark White. Надо сказать я не знаю, что лучше: спасли бы его или нет… наверно, нет. Так даже сильнее фильм.

    - Пять миллионов денег сегодня в 9, или ты оставайся закопанным как собака.

    - Да никто за меня не даст пять миллионов


    Разве это не гениально?

    Оценка: 10 из 10

    27 декабря 2010 | 18:45

    Уже второй после «Леденец» фильм, когда при минимальном бюджете, используя всего лишь одну декорацию, хорошие диалоги и убедительную игру актеров, создается шедевр кинематографа, держащий в напряжении до самых титров.

    Главный герой Пол обычный шофер, работающий в Ираке, попадает в нетипичную, можно сказать, экстремальную ситуацию (закопан в гробу он),когда единственным средством связи со всем остальным миром является мобильный телефон с запасом батареи и примерно на 2 часа. Что будет после того, как они пройдут, догадаться не сложно- он останется наедине с тьмой, песком и смертью. Так что хочешь не хочешь-нужно выбираться, используя все подручные методы.

    Сюжет Если сама тематика похороненных заживо людей не нова, то сам мотив скоропостижных похорон американского гражданина в иракской пустыне-оригинален.Его нет!. С таким же успехом главного героя могли пытать на поверхности.

    Диалоги Бесподобны. Если бы каждый из нас оказался на месте главного героя, то, думаю, говорил примерно тоже самое. То же самое можно сказать о тех людях, которым Пол смог дозвониться — эти безразличные, бездушные, спокойные, расчетливые, настойчивые голоса мы по много раз слышали в нашей жизни.

    Актеры Актер, играющий Пола, по моему мнению, смог полностью передать ту гамму чувств, которую испытывает человек, когда от смерти отделяют даже не часы — минуты. За изменениями в психическом состоянии Пола следишь, затаив дыхание, переживаешь, неужели никто не сможет придти к нему на помощь.

    В итоге мы получили крепкий триллер, построенный на грамотных диалогах, нетривиальном сюжете, блестящей игре актеров, держащий в напряжении до самого конца.

    9,5 из 10

    16 ноября 2010 | 14:23

    Давно хотела написать рецензию, однако хороших фильмов не попадалось.. И вот я посмотрела «Погребенный заживо». Буря различных эмоций накрыла меня с головой.

    Который раз поражаюсь черствости людей занимающих какие либо высокие должности. Тут на это показали с различных сторон и под разными углами. Убил разговор с начальником, записанный на диктофон. Они позаботились только о том, чтобы не выплачивать деньги в уже «само собой разумеющейся» смерти. Приняли это как должное.

    Не знаю кто озвучивал Дена из службы спасения заложников. Хоть он и врал у него и то было больше сочувствия, чем у всех остальных вместе взятых.

    Райан Рейнольдс просто Великий артист! Думаю не каждый смог бы сыграть такую роль. Хотя на то они и актеры, чтобы суметь сыграть любую ситуацию.

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах, и конечно оставляет неизгладимое впечатление. Советую всем посмотреть!

    10 из 10

    1 июля 2013 | 15:29

    Наверное, фильм про живого человека в гробу не может быть диким actionом, так любимым основной массой кинозрителей. Он таковым и не является. Тем не менее, смотрится на одном дыхании. История, несмотря на свою абстрактность, вполне похожа не реальность.

    Спокойно ехал по Ираку, ударили-очнулся-лежишь в гробу. Ситуация не из весёлых. Первые минуты фильма немногословные — герой издаёт громкие стоны, глухо кашляет и орёт. Вполне правдоподобно. Главный герой на протяжении всей картины отчаянно борется за жизнь, вернее, подталкивает на эту борьбу других людей. Сам он, понятное дело, из гроба выбраться не может. Драматизм заключается в том, что герой сталкивается с полным цинизмом и абсолютным безразличием к своей жизни со стороны тех, кто вроде бы может попытаться (даже должен!) ему помочь. Разговор с работодателем — лучшее подтверждение моих слов. Кстати, для американцев ирако-афганская тема, конечно, очень актуальна. Поэтому на фоне именно войны в Ираке и происходит данный беспредел.

    Рейнольдс был великолепен. Единственный задействованный актёр (застреленную женщину считать не берусь), его роль, понятное дело, имела решающее значение. Тяжело показать так натурально все эмоции, которые герой должен испытывать. Сниматься в ящике — задача тоже не из простых (о чём, кстати, Райан особенно долго говорил в своём интервью перед выходом картины). Рейнольдса считал всегда исключительно комедийным актёром, не способным на роли в глубоких драматических фильмах. Что-ж, приятно удивил.

    Шедевром не назову, ну фильм очень «сильный». Полагаю, картина особенно понравится любителям психологических триллеров.

    9 из 10.

    28 ноября 2010 | 17:06

    Представьте. Вы лежите в гробу, Вас похитили. Вы в чужой Вам стране, Вы всего лишь водитель грузовика с продовольствием работающий на компанию во враждебной стране. У Вас есть жена, ребёнок. Вам не хочется умирать из-за раздоров между США и Ираком. Вы просто приехали сюда заработать денег для семьи. И вот, Вы лежите в гробу, с одинокой зажигалкой, полу разряженным телефоном BlackBerry, флягой, ручкой, фонариком, который предательски не хочет работать как надо. Конец.

    Что, ничего не кольнуло? А если так, как в слогане: «170 000 квадратных миль пустыни. Кислорода на 90 минут. Выхода нет.»

    Уж думаю после таких слов хоть какой-то интерес к фильму должен быть. Ведь это действительно необычная ситуация, которая никогда, ещё раз повторю, никогда не была показана в кино, вот так. С видом из самого гроба. Возможно, Родриго Кортес больше не снимет такого фильма, такой силы, но лично для себя я его запомнил. Как и оператора. Я думаю, посмотрев или собираясь посмотреть этот фильмы вы думаете, как же так можно изловчится, всё время снимать будто из гроба. Можно, да ещё как.

    Ну и, конечно же, очередная порция восхищения Райану. Не все товарищи старой школы смогли бы показать такой мастер-класс какой нам показал Райан Рейнольдс. Чувство дискомфорта и постоянного напряжения даже не оттого что ситуация безысходна (это и так понятно), а из-за того что лежать в гробу живому человеку банально неудобно и Райан передал просто отлично это ощущение, да и сам говорил что это было для него труднее, нежели эмоционально играть героя. Молодец, одним словом. Что самое приятное, задублировали Райана замечательно. Петя Фёдоров очень неплохо передал эмоции героя.

    Это «камерный фильм». Чёрт, да это даже уже не камерный фильм, а «коробочный». Таких нет и не будет, а если и будут, то уже всё равно будут похожи на «Buried». Кортес снял считай два фильма в одном — о трагедии маленького человека перед лицом бездушной бюрократической машины, и о личной трагедии просто человека, которому «больно» так умирать, так бездарно, ни за что.

    Закончу рецензию строкой из зарубежного интернет-издания Access Hollywood, которая чётко охарактеризовывает фильм: «Блестяще закрученный, напряжённый, триллер, который заставил бы самого Альфреда Хичкока гордиться!»

    И это абсолютная правда. «Живая» классика. Не пропустите!

    10 из 10

    8 декабря 2010 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>