всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (118 123)
ожидание: 75% (3197)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В список будущих просмотров этот фильм попал очень давно и по чистой случайности. Казалось бы, быть закопанным заживо — чем тебе не экстрим, надо посмотреть!

    Вот только посмотреть получилось спустя пять лет. Начитавшись вдоволь всяких сказок про психологические эксперименты вроде закапывания заживо, борясь со своими страхами, где тебя потом откапывают, хочется пойти на тот же шаг.

    Здесь же ситуация изначально жуткая — ты в Ираке, кругом война, все люди, которых ты знал — мертвы. Выхода нет.

    Увлекаясь игрушками в интернете, очень часто забываешь, что за пределами монитора компьютера есть реальная жизнь — не в светло-розовых позитивных тонах, а в бордово-красных, отдающих страхом и смертью. Всё то, с чем многие подростки сражаются на экране, являются реальностью Пола и многих реальных людей, находящихся в горячих точках.

    Райан Рейнольдс с его очень хорошими актёрскими способностями (очень даже наравне с превосходнейшим «Ужас Амитивилля») выдерживает на себе весь фильм, заставляя поверить в происходящее. Его герой — Пол, обычный человек, пожелавший заработать больше денег и оказавшийся в такой ж…, что и не позавидуешь, потрясает реалистичностью. Сначала — позвонить семье, потом в вышестоящие инстанции, а не в обратном супергеройском (хоть и логичном) порядке. Именно в этот момент хочется драть глотку наравне с ним, когда возникает вопрос о страховке.

    Человек может умереть в любую минуту, а его спрашивают о страховке — вот она, суровая реальность нашего времени. И это страшно.

    Но страшнее всего то, что такие случаи реально случаются. Это всё не выдумки, не сказки, не вымысел режиссёра/продюсера/и т. д. Кровь застывает в жилах, когда понимаешь, что любой, абсолютно любой человек может оказаться в таком положении. Будь ты солдат, будь ты водитель, будь ты разносчик пиццы, не важно. Ты обречён на смерть, если тебе не повезёт.

    И спустя сутки в черепной коробке всё ещё мечется ошеломляющая концовка, заставляя мурашки бегать по коже, а пальцы — мёрзнуть. Это страшно, жутко, тяжело для восприятия. И очень больно.

    Фильм обязателен к просмотру людям, считающим, что выход есть из любого положения, а в жизни нет ничего особо страшного. Этот фильм перевернёт всё ваше существование.

    8 из 10

    26 августа 2016 | 19:38

    Говорящее название «Погребенный заживо» готовит нас к камерному триллеру.

    Это история о панике, обреченности, безразличии и любви. Создатели фильма легко бросают критические высказывания во внешнию политику США, так же легко обличают капиталистов, которые в расчет не берут отдельную человеческую жизнь. Ведь все эти советчики и помощники, то и делали, что прикрывали свои задницы, не в силах помочь главному герою. Это еще раз доказывает, насколько ничтожна одна человеческая жизнь…

    Великолепная игра Райана Рейнольдса добавляет фильму дополнительных эмоций. Еще недавно он играл в проходных комедиях. Настолько органично он вписался в эту роль и так естественно исполнил, ему веришь и сопереживаешь каждую минуту, и надеешься на его спасение. Нельзя даже представить, кто бы смог сыграть эту роль вместо него. Настолько он хорошо передал настроение и эмоции главного героя.

    Фильм держит в напряжении с самого начало и не снижает оборотов до самого конца. Я не рассчитывал, что фильм будет настолько клаустрафобным: ни одного флешбека, ни одной показанной сцены спасения, только гроб и отчаянно цепляющийся за жизнь, человек в нем. И единственная связь с внешним миром — это мобильник. Только когда человек сталкивается со смертельной опасностью, он понимает, как же хочется жить.

    20 ноября 2010 | 00:01

    - Я в гробу! Помогите! Очень страшно!

    Интересный фильм Родриго Кортеса. Один актер в одном месте и целых 90 минут жизни от начала до конца.

    Все, что актуально, может дать хорошие соки.

    Сюжет фильма, лично мне, был интересен. Незамысловатый, простой и понятный. В конце фильма рождается вопрос: кто виноват? Правительство сыграло партию, а пострадали, как обычно, пешки.

    - Ты американец, значит, ты солдат.

    Весь фильм построен на диалогах, слова — это фундамент фильма. Если в большинстве фильмах диалоги порой разбавляют фильм и не несут информационной составляющей, то здесь все диалоги — это элементы эмоций и ключевые моменты следующего шага главного героя.

    Об актерах. Райан Рейнольдс и змея. Игра актера высший класс. Его эмоции, приступы истерики, крики, мат, запотевшее лицо, обляпанное песком. Нет ни одного лишнего движения, если ручка не пишет, то надо кинуть ее со злостью. Блестяще. Змея тоже хороша: попугала, хаос навела и уползла.

    Личные эмоции. Вначале я озадачился о динамике фильма и о том, как бы я не уснул в монотонной обстановке. Увиденное, заставляет забрать слова назад, потому что не обошлось без наших инстинктов: любопытство и интерес, на которых и сыграл режиссер. Съемки сделаны так, как будто мы сами там запечатаны. Я, действительно, не ожидал, что съемки в гробу можно проводить под разными ракурсами, тем самым каждая новая сцена обеспечивала зрителю новые вкусы фильма. Тупость этих служб помощи оставляет желать лучшего, через десяток телефонов только дозвонишься до нужного человека. Ну как нужного… типа «нужного». А в сцене, когда он звонил знакомой какой-то и она не хотела искать телефон, меня ровно такие же эмоции охватывали. Чтобы выжить мы прогнемся под гордых людей.

    Стоит отметить финал фильма. Он просто душераздирающей. «Неужели его спасут», — крутилось в голове. — «Давайте быстрее копайте, копайте…». Снова Mark White. Надо сказать я не знаю, что лучше: спасли бы его или нет… наверно, нет. Так даже сильнее фильм.

    - Пять миллионов денег сегодня в 9, или ты оставайся закопанным как собака.

    - Да никто за меня не даст пять миллионов


    Разве это не гениально?

    Оценка: 10 из 10

    27 декабря 2010 | 18:45

    Желание посмотреть эту киноленту было спонтанным. Ни друзья, ни знакомые, ни кто-либо еще ничего не говорили про этот фильм. О фильме я не читал, только мельком слышал, но общей картины у меня не было. Вставляем диск, поехали.

    Начало. Темное. Слышно дыхание. Фильм сразу берет тебя в оборот и не отпускает до конца киноленты. Я ждал разъяснения. Но, как оказалось, в фильме нет бекапов, т. е. предыстории, как это обычно бывает. Но мы знаем не больше главного героя, и поэтому смотреть еще интересней.

    Один гроб. Один человек. Одна зажигалка. Один фонарь. Два световых элемента. Нож. И… телефон. Сочетание конечно не самое веселое и совсем не рождественское.

    Вообще, я триллеры смотрю очень редко, но по стечению случая, я все-таки решился на просмотр.

    Для меня Райан Рейнольдс стал одним из лучших актеров, ибо удерживать зрителя 1,5 часа не каждый сможет. А сколько эмоций! Паника. Ужас. Гнев. Слабость. Бред. Радость. Смех. Слезы. Безразличие. Надежда. Страх.

    Иными словами, Райан Рейнольдс очень сильно сыграл, повлиял лично на меня. Давно меня так не встряхивало кино! Совсем неожиданный фильм. Конечно есть ляпы, но главное тут совсем не это. Главное уловить «мессадж». Безразличное отношение и бесчеловечность во всех структурах страны. Не важно, США это или Россия, Канада, Китай. Если есть прибыль и реклама, то правительство сделает все ради своей пятой точки. А как дело касается репутации… эх, это ужасно. Не гуманно. Все стараемся прикрыть то место, из которого у 80% населения планеты, растут руки. Лишь бы ни за что не отвечать и не замараться. Тьфу на вас с высокой секвойи.

    О ляпах написано довольно много, поэтому писать здесь этого я не буду.

    Фильм — шедевр. Ни больше ни меньше. Вот так вот.

    10 из 10

    Обязательно к просмотру.

    P.S. Концовка неожиданная, но ведь это шедевр.

    25 декабря 2010 | 01:26

    Собираясь смотреть этот фильм, я опасалась какой-нибудь жести, вроде излишне кровавых и муторно-жутких сцен. И в то же время подгоняло меня любопытство, хотелось узнать какими способами авторам удастся из одного человека и деревянного ящика сотворить кино. Нужно признаться, что у них получилось, притом без всяческой неоправданной жестокости, кровищи и кишок. Да, на протяжении всех девяносто пяти минут тебе не дают расслабиться, и ты боишься, но это не боязнь увидеть какую-либо мерзость, а переживание в чистом виде.

    По поводу сюжета можно сказать лишь очевидное — он о человеке, нашедшем себя в гробу, закопанным под слоями почвы. Описание его действий, чувств, поведения, и всё же, суть не только и не столько в этом, сколько в отображении через это крошечное замкнутое пространство реалий нашего необъятного, и, казалось бы, могучего мира. Мира, который, как выявляется на практике, гнилостен и зловонен от основ. Бездушие должностных лиц, равнодушие чиновников, бюрократия — вот смысловые тона, окрасившие картину. Нас хоронят заживо, и всё, что нам остаётся — молиться и надеяться.

    Что касается актёров, а точнее одного единственного Райна Рейнольдса, то лично я аплодирую ему стоя. Сложно даже представить себе какая это ответственность, когда фактически всё лежит на тебе и в случае неудачи все шишки полетят в твою сторону. Мог ли кто-либо справиться лучше?Ответ на это вопрос мне не интересен, так как, увиденная игра меня более чем удовлетворила. Рейтинг Рейнольдса в моих глазах вырос сразу на несколько пунктов.

    Конечно же не могу не выразить восхищение в адрес оператора, сценариста, режиссёра — людей, трудившихся над картинкой на экране и без таланта которых сомнительной кажется возможность появления на свет подобного фильма. Интересные планы и нестандартные приёмы сделали это кино живым и динамичным.

    Относительно нареканий, вызванных неправдоподобностью происходящего, могу возразить, что фильм на то и фильм, что бы иметь шанс через утрирование и манипуляцию физическими и физиологическими законами изобличить или показать что-то. В конце концов, какой-нибудь «Человек-паук» не вызывает восклицаний, типа:«Это невозможно!!!». К «Погребённому заживо» ведь не было ремарки:«основано на реальных событиях». Это такая же авторская фантазия, где вполне допустимы некие отклонения от всем привычных норм, поэтому

    10 из 10

    24 апреля 2012 | 22:57

    Если бы кто-то ранее сказал мне, что я буду смотреть полтора часа на одного лишь парня, разговаривающего по телефону в гробу, и мало того что смотреть, но еще и находится под глубоким впечатлением от обилия увиденных событий в столь замкнутой обстановке, то Casey Cooper вряд ли бы поверил в подобного рода фантастику… Но на самом деле, посмотрев «Погребенный заживо» (Buried, 2010) я действительно убедился, что это не только возможно в теории, но и невероятно успешно реализовано на практике, т. е. в кадре.

    Пожалуй с кадров мы и начнем. 90 минут и деревянная коробка в которой заперт главный, он же единственный экранный герой проекта — кроме пары предметов это и есть вся обстановка фильма. Ни флэшбеков, ни завязки на поверхности, ни ответвлений с другими персонажами, которые здесь все же есть, но не в самом кадре, а где-то далеко и напоминают о своем присутствии лишь голосом в телефонной трубке. Сложно представить, но действительно всё, подчеркните три раза: всё экранное время и абсолютно все планы камеры (тоже можете подчеркнуть) сосредоточены в одном и том же месте и на одном и том же человеке. Даже если опустить неординарную обстановку, то просто выдумать сюжет, держащий в напряжении и сам держащийся на игре всего одного персонажа уже невероятно сложная задача, ну а если в помещении, если так можно о гробе выразиться, нельзя даже нормально перевернуться, не говоря уже о том чтобы встать — это вообще верх сценарного и операторского таланта.

    И весь этот талант создатели продемонстрировали в полном объеме. За 90 минут зритель не начинает тяготиться одним и тем же статичным ракурсом — камера показывает разные, но одинаково зажатые в пределах гроба планы и даже умудряется пару раз развернуться на 360 градусов. В итоге однообразия совсем не чувствуется — да и нет его здесь вообще, а звуки (кстати, локализованная русская озвучка за исключением одного момента оказалась тоже весьма удачной) на фоне черного экрана и освещение с помощью зажигалки, телефона и фонариков привносят в казалось бы безвыходное для оператора пространство новые возможности, новые краски.

    Теперь оставим визуальный ряд и сосредоточимся на истории. Есть куча проектов, оперирующих в своих активах множеством людей, богатой обстановкой, спецэффектами и хотя бы банальной возможность походить в кадре, но за весь фильм не показавших ничего стоящего, не рассказавших ничего нового и интересного, молчу уже про отсутствующую, а то и негативную реакцию со стороны скучающих зрителей. Здесь же события захватывающие и интригующие от самой первой и до самой последней минуты. Сюжет вроде бы и строится на телефонных переговорах, но с учетом сложности обстановки, с учетом неожиданного «гостя» в гробу, с учетом эмоций героя в проникновенном исполнении Райана Рейнольдса и поиска выхода из безвыходной ситуации, экранное зрелище превращается в настоящий триллер с таким накалом страстей и такими переживаниями, которые заставляют зрителя буквально сгрызть ногти по самые локти — настолько велика интрига, настолько реальны поступки и настолько пугающа сама ситуация. И самое важное: всем этим событиям веришь, герою сочувствуешь, за него переживаешь — и подобных элементов сюжета ни один и не два: их много, они разные, но одинаково впечатляющие, оставляющие после себя горький осадок и вызывающие настоящие эмоции, постепенно накрывающие тебя с головой.

    Итог: жесткий, жизненный и от обстановки съемок до сути происходящих событий впечатляющий до мурашек по спине триллер, вызывающий неподдельное зрительское внимание и неподдельные зрительские переживания.

    27 ноября 2010 | 00:22

    Этот фильм я действительно могу назвать шедевром. И, если сначала мне казалось, что это лишь очередной посредственный хоррор-фильм, то в итоге я увидел кино, которое поражает своей эмоциональностью, игрой главного актёра, Райана Рейнольдса, и до банальности простым, но отлично поданным сюжетом. Здесь переплелось всё: политика, в какой-то степени юмор, трагичность ситуации и неожданные ситуации, но то, как их подали, то, как Райан в роли Пола Конроя демонстриует нам, что перед лицом смерти, он понимает все свои ошибки… это действительно гениально.

    Итог: Лишних слов не нужно. Обязательно к просмотру.

    10 из 10

    24 октября 2010 | 19:50

    Новый фильм малоизвестного режиссёра Родриго Кортеса смог раскрыть всё тяжесть положения героя. Маленький бюджет, одно место действия и единственный герой в фильме, казалось бы, что тут интересного. А нет, великолепно прописанный сюжет и нагнетённая обстановка смогли таки привлечь внимание зрителя и вызвать симпатию критиков.

    Фильм начинает с полной темноты и тяжёлого дыхания героя, который в ужасе просыпается в неизвестном месте. Найдя в кармане зажигалку, он разжигает её, становится светло, и мы понимаем, что он лежит связанный в гробу, закопанный под землю.

    Сама ситуация просто кошмарная, по началу просто интересно сколько же протянет герой, сумеет ли он выбраться, и что он вообще будет делать в таком положении. Попозже сценарист решил добавить интриги, и оказалось, что у героя рядом есть мобильный телефон, который на удивление ловит.

    Помимо того что и так сидишь и не можешь оторваться от экрана, а дыхание и крик героя действуют на нервы, тут выясняется, что ситуация ещё более не простая. Каждый звонок героя подогревает интерес к фильму, поскольку только благодаря этому и начинает проясняться ситуация, как оказался парень в гробу и что самое главное за что.

    Здесь раскрывается характер героя, модель человеческого поведения в эпизодах очень строго прописана. Как герой то падает духом и порой даже плачет от безысходности, то набирается сил и смелости и начинает пытаться выбраться всевозможными способами. Поведение героя меняется каждую минуту, просто поразительно, что оказавшись в такой стрессовой ситуации, Пол не унывал духом, и под конец даже улыбнулся.

    После этого фильма волей не волей вспоминается фрагмент фильма Тарантино «Убить Билла 2», где героиня смогла пробить крышку гроба и выбраться наружу. Какой же абсурдной кажется та ситуация, а вот в «Buried» и показан весь реализм, что выхода нет, и все эти байки про то что можно выбраться из под земли — полная чушь.

    Получился очень мощный психологический триллер, который поражает своей жестокостью (да именно жестокостью, поскольку так издеваться над человеком — это верх всего). Здесь прослеживаются и политические аспекты, как на самом деле государства заботятся о своих гражданах, понятны и проблемы стран, где по сей день ведутся военные действия, отчаяние людей. Вот сколько всего раскрыто в одном фильме, где казалось бы кроме главного героя не может быть ничего.

    Такой фильм рекомендуется смотреть с субтитрами, поскольку редактированный поставленный дубляж, пробитый цензурой может отвлечь от общем картины и может затеряться вся реалистичность ситуации. Озвучка от Петра Фёдорова весьма не плоха, но впечатление всё равно уже не то. Но благо оператор тут поработал так, что всё равно веришь в происходящее и с головой погружаешься в фильма, смотря крупным планом на испуганные глаза героя, когда он смотрит из угла в угол, оператор снял так что и впрямь кажется, что мы смотрим глазами героя.

    Большой вклад в картину внесла мастерская игра Райана Рейнольдса, который некоторым казался слишком смазливым и ухоженным для такой роли, но он смог показать себя как настоящий мужчина. Который не боится ни грязи, ни замкнутого пространства, порой бывает агрессивен. Эта роль у Рейнольдса вышла очень хорошо. Он играл так как будто жил ролью. Надеюсь, его игру оценят и дадут ему должное количество наград.

    В итоге могу сказать, что фильм получился великолепным. Тут хотелось бы к паре эпизодов придраться, но общая картина покрывает буквально всё. Конец шокировал ещё больше. Любителям кровавых трешевых ужастиков такой фильм вряд ли придётся по душе, ибо там ничего такого нет. А тем, кто любит психологические триллеры с нагнетённой атмосферой советую.

    24 октября 2010 | 02:13

    Казалось бы, на иракскую тему высказались все, кто только можно. Но фильмы, показывающие то, что творилось в ближневосточном государстве во время похода бравых американцев во славу демократии, продолжают выходить с завидным постоянством. К примеру, в начале текущего года Пол Гринграсс представил на суд зрителей «Green Zone». А Кэтрин Бигелоу отхватила аж 6 «Оскаров» на последней церемонии вручения кинонаград за своего «Hurt Locker’a».

    Но как изложить свою точку зрения, не показав при этом военных действий, поиски оружия массового поражения, идиотов-политиков и прочую байду. «Да, это невозможно!» — воскликнет подавляющее большинство зрителей. А вот Родриго Кортес, снявший по ходу дела самый герметичный триллер за всю историю существования кинематографа (герметичнее уже точно не придумают), противоположного мнения на этот счёт. Вполне вероятно, что его жёсткое высказывание на животрепещущую тему нельзя назвать сверхоригинальным, но то, как оно обрамлено, достойно многочисленных похвал.

    Если же абстрагироваться от Ирака, на деле мы имеем 90 минут захватывающего дух действия о человеке, попавшем в самую экстремальную ситуацию, которую только можно выдумать. Крохотный бюджет и строгая ограниченность пространства идёт данной картине лишь на пользу. Но даже так режиссёру удаётся подобрать ряд крайне удачных ракурсов, а не просто зафиксировать камеру в одном положении и снимать мучающегося в деревянном гробу Рейнольдса.

    Принимая во внимание тот факт, что кроме него актёров тут больше нет (голоса его собеседников в телефонной трубке не в счёт), Райан выжал из себя всё по максимуму, дабы приковать внимание зрителей к экрану. Как только он появляется в кадре (если в течение первых двух минут после начальных титров Вы видите чёрный экран, не спешите закончить просмотр раньше времени — всё идёт по плану), начинаешь сопереживать ему всем сердцем. Когда он начинает плакать, у самого слёзы невольно наворачиваются на глаза. Это действительно колоссальный труд, который, надеюсь, не останется незамеченным. Не зря Райан настаивал на съёмках без предварительных репетиций, дабы сохранить спонтанность ситуации. Результат налицо!

    Приятно удивило отсутствие каких-либо флешбэков. Обо всём мы узнаём из разговоров главного действующего лица с представителем правительства, работодателем, террористом и другими людьми. Рассказывать о фильме что-то ещё считаю нецелесообразным, ибо так можно выдать все секреты. Скажу лишь, что финал картины закономерен.

    «Buried» — определённо одно из лучших кинособытий уходящего года. По крайней мере, в оригинальности ему точно не откажешь. Фильм, который многие наверняка пропустили в угоду очередному конвейерному продукту, но который в ближайшее время вне всяких сомнений станет культовым.

    P.S. Давненько не приходилось наблюдать подобного в кинотеатре: конец фильма, пошли финальные титры, но зрители сидят на своих местах, задумчиво глядя куда-то перед собой.

    31 декабря 2010 | 18:04

    Человек. Телефон. Зажигалка. Гроб.

    Жизнь. Связь. Тусклый свет. Замкнутое пространство.


    Как видите, фильм нетрудно описать 10ти словами. В нём один актёр, нет никаких декораций, и нет никаких ультрасовременных эффектов, нет никаких примечательных зрелищ, драк и так далее (всё то, что вытягивает фильмы 21 века на вершины человеческих похвал).

    Есть только борьба одного человека с неизбежной смертью, и угасающая, почти фантастическая надежда на спасение. И всё время рядом есть люди, есть голоса, есть где-то спокойная и мирная жизнь — но чёрт подери, всё это только по ту сторону мобильного телефона, а наш герой полностью ограничен в своих действиях, находясь в гробу, глубоко под землёй (точнее под песком, что ещё намного хуже). Что делать? Где искать помощи? В мире так много людей, но в моменты экстренных ситуаций — все они исчезают, остаётся только страх и удушающее приближение смерти…

    Фильм из числа тех, что после просмотра долго не получается выкинуть из головы, и невозможно перестать советовать всем людям в округе… О нём хочется говорить, обсуждать, мысленно искать новые выходы из ситуации, пытаться придумать другую концовку и другое развитие сюжета… Ведь зацепило. Меня лично зацепил фильм сильнее некуда.

    Райан Рейнольдс… Актёр, что был для меня исключительно комедийным (наверно потому, что впервые встретила в «Короле вечеринок»). Теперь понимаю, что такие сильные роли ему тоже очень идут, и было крайне приятно весь фильм видеть именно его, одного из моих любимых актёров.

    Больше словами сорить не буду, поскорее смотрите фильм сами, а если уже посмотрели — не сомневаюсь даже, что вы остались довольны, с целой уймой впечатлений!

    10 из 10

    30 ноября 2010 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>