всё о любом фильме:

Погребенный заживо

Buried
год
страна
слоган«170 000 sq miles of desert. 90 minutes of oxygen. No way out»
режиссерРодриго Кортес
сценарийКрис Спарлинг
продюсерАдриан Герра, Питер Сафран, Родриго Кортес, ...
операторЭдуард Грау
композиторВиктор Рейес
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  382.4 тыс.,    Великобритания  342.2 тыс.,    Италия  253.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Герой фильма Пол, находящийся в Ираке по контракту, во время засады теряет сознание и спустя время приходит в себя в странном тесном темном месте. Не трудно догадаться, что воспользовавшись зажигалкой, Пол обнаруживает себя похороненным в гробу. Ему предстоит пережить много страшных, психологически тяжелых, физически невозможных мгновений борьбы за собственную жизнь в попытках выбраться из неожиданной ловушки…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (118 123)
ожидание: 75% (3196)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
131 + 20 = 151
7.3
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Американские прокатчики провели интересную рекламную акцию, в которой четыре победителя конкурса смогли увидеть картину до ее выхода в прокат. Причем показ ленты проводился в закрытых гробах.
    • Всего в фильме было задействовано 7 гробов.
    • Саманта Мэтис, которая играет жену Пола Конроя, ранее снялась в фильме «83 часа до рассвета» (1990), где она была похоронена заживо.
    • Съемки фильма проходили в течение 17 дней в Барселоне.
    • Марка телефона, по которому говорит Пол, — BlackBerry.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для сегодняшнего зрителя, искушенного разнообразием фильмов, о котором мы раньше могли только мечтать, наверное, странно будет услышать, что картина о том, как один, пусть даже уже и завоевавший свою хорошую долю славы актер, лежит в гробу, может по-настоящему увлечь и заставить забыть обо всем.

    Никогда не являлась поклонницей творчества Райана Рейнольдса, к тому же всегда считала, что он актер одного жанра — комедии. И по этой причине он меня не заинтересовывал, до того самого момента «Х», когда я нажала на кнопочку «play» своего проигрывателя.

    Скажу вам, что это чрезвычайно тяжело, нереально тяжело и трудно сыграть в таком психологическом триллере, к тому же, когда ты единственное действующее лицо. Все внимание приковано к тебе одному и ты должен его не только удерживать, а еще и время от времени распалять интерес и любопытство зрителя. Стенки гроба, земля наверху, звонки с угрозами, ограниченность во времени. Все это давит и загоняет еще глубже. Именно по этой причине я не ожидала, что Райан Рейнольдс сможет передать всю глубину и полноту чувств, которые человек ощутит в подобной ситуации. Но ему это удалось и при том, не побоюсь этого слова, блестяще!

    У создателей фильма получилось четко и понятно передать смысл. Ведь здесь замешаны и политико-социальные идеи и, думаю, что вполне подойдет такая поговорка, как: «спасение утопающих, дело рук самих утопающих». Смотря правде в глаза, мы прекрасно знаем, что в экстренных ситуациях, как правило, можем рассчитывать только на себя.

    Пол Конрой — простой водитель, отправившийся на заработки в Ирак. Во время обстрела своей колонны теряет сознание и приходит в себя в гробу. Там же он обнаруживает телефон — единственное приспособление, с помощью которого он может поддерживать связь с внешним миром.

    «Погребенный заживо» может заставить практически физически испытывать ощущение тесноты или дискомфорта. Иногда казалось, что ты тоже находишься там, под землей. И это страшно.

    - «Мы идем за тобой, Пол». ©

    Этот полнометражный дебют Родриго Кортеса — безусловный триумф. Если вам кажется, что в вашей жизни слишком много проблем, посмотрите фильм «Погребенный заживо» и я думаю, что половина из них развеется сама собой.

    8 из 10

    11 марта 2011 | 01:30

    Я второй раз в жизни был в состоянии некоторого шока после выхода из кинозала. В голове постоянно крутились моменты просмотренной несколько минут назад киноленты. Впервые такое со мной случилось после просмотра «Райского озера». Такие фильмы, скорее всего, и рассчитаны на то, чтобы потревожить нашу психику.

    Итак, у нас имеется главный герой, гроб и несколько подручных средств. В материальном плане фильм строится именно на этом. Но это далеко не так важно, как сам процесс поведения человека, запертого в деревянном ящике, который к тому же закопан под землей. Я свожу всё к тому, что сценарий и постановка просто великолепны, а игра актера выше всяких похвал. Отдельное спасибо оператору — некоторые планы просто подчеркивали атмосферу той или иной сцены.

    Родриго Кортес заставил зрителя постоянно держаться в напряжении, чувствовать то же что и главный герой — злиться вместе с ним, сопереживать ему, и даже плакать. Простите, но в последние кадры я не удержался.

    Дабы избежать спойлеров, в мелких подробностях анализировать некоторые сцены не буду. Я знаю, зритель, пришедший на этот сеанс не останется равнодушным и уж точно не ожидает такой кульминации.

    В итоге 9 из 10. Рекомендую к просмотру.

    17 октября 2010 | 01:28

    Фильмы ужасов едва ли не с самой зари кинематографа эксплуатировали самые потаенные человеческие фобии: страх высоты, клаустрофобия, боязнь пауков — почти на каждую фобию человека кинематограф готов предоставить «своё кино». Страх быть похороненным заживо — одна из самых распространенных фобий, но как построить вокруг него целый фильм: не снимать же битый час человека внутри ящика? Да еще в темноте.

    Из недавних фильмов на эту тему вспоминаются ТВ-дилогия «Заживо погребенный» (Buried Alive, 1990 — полнометражный дебют знаменитого Френка Дарабонта, и Buried Alive 2, 1997), герои которой выбирались из могилы, чтобы отомстить вероломной супруге/супругу, да памятный эпизод из второй части «Убить Билла», в которой героиня Умы Турман успешно проломила крышку гроба и эффектно вылезла на свет божий, пришла в кафе и попросила водички. Во всех перечисленных случаях эпизод «внутри гроба» длился несколько минут, а основное действие было сосредоточено, собственно, на мести.

    Испанец Родриго Кортез, ничем до сего дня особо не отличившийся, сделал, казалось бы, немыслимое. Он действительно снял кино про человека в гробу. Вместе с героем вы проведете 95 минут в тесном ящике, освещенном то огоньком зажигалки, то блеклой подсветкой мобильника.

    Кого же засунули в ящик? Актер Райан Рейнольдс, как-то незаметно ставший одним из самых востребованных молодых актеров в Голливуде (и, попутно, супругом Скарлетт Йохансон), умудряется чередовать роли гламурных красавцев и супергероев, периодически играет персонажей, которым, мягко говоря, несладко: в «Росомахе» (2009) его обрили и зашили рот, в «Ужасе Аметивилля» (2005) дом-демон едва не сделал его маньяком-убийцей, в «Блейде 3» ему пришлось сражаться с вампирами не на жизнь, а на смерть, а в сериале «Внешние пределы» (1995) ему даже довелось сыграть призрака (в фильмографии актера даже встречаются такие «многообещающие» названия, как «Большой Монстр в студгородке», 2000). Словом, экспериментировать над собой Рейнольдсу не привыкать, и то, что он делает с собой в «Погребенном заживо» заставляет проникнуться к актеру уважением. Актер даже подарил фильму свой день рождения — события в ленте происходят 23 октября 2006 года — в этот день Рейнольдсу, как и его герою, исполнилось 30 лет.

    Действие этого американско-испанского фильма с единственным актером-канадцем происходит в зоне боевых действий в Ираке, но авторов мало интересует геополитика или, собственно, война в пустыне. Это история одного человека — испуганного, одинокого, слабеющего, но отчаянно цепляющегося за жизнь. Наличие в кадре мобильного телефона не только частично решает проблему с освещением, но и придает этой истории неожиданное измерение — современные технологии позволяют даже запертому в гробу человеку записать видеоролик, выложить в YouTube, и связаться практически с любым человеком на планете. И эта виртуальная доступность мира делает положение героя еще отчаяннее, еще острее. Огромный мир стремительно сужается — с каждым делением разряжающейся батареи, с каждым словом равнодушного чиновника в телефоне, с каждой секундой промедления между бесконечными операторами службы спасения. На мой взгляд, самая отчаянная сцена в фильме, это разговор героя с человеком из отдела кадров его компании-работодателя — тратя драгоценное время, он задает герою массу вопросов, цель которых, как выясняется, оградить компанию от судебных исков, ведь страховка героя аннулирована с момента его пленения (естественно, это было в его контракте найма… мелким шрифтом). Отдельную ноту отчаяния добавляет тот факт, что пленившие героя злодеи — такие мелкие сошки, что найти их — всё равно, что обнаружить иголку в стоге сена…

    С точки зрению сюжета весь фильм можно было бы подать в форме радиопостановки — и он ничуть бы не потерял в драматизме и накале страстей, но режиссер, к счастью, помнит, что мы все-таки смотрим кино, и поддерживает визуальный интерес зрителя, как может, начиная с затейливых титров, используя весь арсенал возможных ракурсов (включая не вполне «честные», когда камера «выходит» за пределы гроба), и даже вводя короткую сцену единоборства внутри гроба. И, тем не менее, я не обещаю, что вы получите удовольствие от просмотра — не проникнувшись настроением фильма, его будет скучно смотреть, а проникнувшись… вы вполне можете испытать приступ клаустрофобии и удушья. Часы тикают. Мобильник разряжается. Песок сухой струйкой сыпется на лицо. Кончается воздух. И кино вот-вот кончится…

    26 декабря 2010 | 23:49

    Давно хотел написать рецензию об этом шедевре кинематографа. Хочу сказать, что «Погребенный заживо» — один из самых недооцененных триллеров. То ли в России, то ли у нас. Многие мои знакомые, посмотрев, говорят: - «А чего это в гробу постоянно?». Это конечно отталкивает многих, но чтобы он понравился нужно досмотреть фильм до конца.

    Что привлекает?

    Привлекает абсолютно все, я очень завидую людям, которые еще не видели фильм, потому что испытать это чувство бесценно, к тому же, если на большом экране и с хорошим дубляжом. Вообщем нет слов…

    Не в каждом фильме увидишь такую игру Райана Рейнольдса — очень приятный на вид актер, учитывая, что он комик по специальности, так скажем. Он сыграл просто великолепно. Когда я смотрел в первый раз, не было момента, в котором бы не было мурашек. Фильм, если честно, после просмотра вызывает груз на душе. Со временем это конечно отходит и только тогда вы понимаете, всю суть. Разве не за это мы любим кинематограф?

    Довольно слов, хочу, чтобы люди просто увидели это. И поняли, какие ужасы бывают на нашей грешной земле.

    10 из 10

    Шедевр.

    9 декабря 2012 | 22:24

    На протяжение этого полуторачасового фильма эмоции смотрящего меняются до неузнаваемости.

    Те, кто собирается на него сходить вам совет: фильм стоит того чтобы потратить на него свои время и деньги, он задевает и не оставляет равнодушным.

    Но честно скажу первые полчаса просмотра дались мне с большим трудом. Я готова была уйти из зала из-за нехватки действа на экране. Но осталась и не сколько не жалею.

    Фильм крайне тяжелый и бескомпромиссный. Никто не сможет выйти из зала в том же настроение, в котором пришел.

    Я считаю, этот фильм очень высоко поднимает планку Райана Рейнольдса как актера. Потому что играть весь фильм одному и заставить поверить зрителя в происходящее — крайне тяжело. Я никогда раньше не видела фильма, где снимается всего один человек!

    Столько эмоций, столько муки и ярости было продемонстрировано Рейнольдсом.

    Его герой простой человек, который просто хотел заработать для своей семьи, и он не предполагал такого поворота событий. Он не солдат… Он платит за чьи-то ошибки, за действия чужих людей.

    Смирившись со своей участью, он продолжает бороться за тех, кого любит, за тех, кем дорожит, кого знает.

    Больше всего в этом фильме тяжело наблюдать за концовкой… Я наблюдала 25 минут на экране за чувствами главного героя в конце: ярость, смирение, гнев, прощание, надежда на спасение, пустота…

    Ставлю фильму

    7 из 10

    за то, что заставил меня сопереживать.

    P.S. Конечно в фильме есть свои недоработки в сценарии и темные пятна, которых можно не понять, но фильм действительно интересен.

    31 октября 2010 | 14:28

    Замкнутое пространство и стрессовая ситуация — давно известная тема, которая нашла свое место в творчестве режиссеров разных стилей, течений и эпох. Такой материал с одной стороны ограничивает автора, заставляя его снимать непременно триллер, с другой — помогает, создавая зрительский интерес и широкое поле для напряженного развития событий с мощным финалом. Родриго Кортес и Крис Спарлинг взяли популярную идею и подвели ее к логически законченной форме, ибо число героев нельзя сделать меньше одного, а место действия не может быть теснее гроба. Казалось бы, вслед за драматургией и режиссура фильма пойдет по проторенному пути. Но здесь-то и стало понятно, что механическим повторением дело не решится.

    Размышляя о природе кинематографа, многие исследователи приходили к близким выводам: кино — это запечатленное движение бытия, «матрица времени» (Андрей Тарковский), «фотографическая объективность во временном измерении» (Андре Базен), «реабилитация физической реальности» (Зигфрид Кракауэр). На психологическую сторону этого же принципа указывает Вирджиния Вульф, представляющая киносеанс как сон, общий для всех зрителей в зале, заочно с ней соглашается и Бернардо Бертолуччи, говоря, что фильм — это разделенная мечта. Поэтому даже фантастическая, абсолютно неправдоподобная ситуация в течение ленты становится настоящей. Вернее, сделать ее настоящей, заставить публику поверить в реальность сюжета — это задача режиссера. В «Погребенном заживо» сама завязка воздействует сразу на два сильнейших страха человека: страх смерти и замкнутых (катастрофически замкнутых!) пространств. Материал можно назвать самоигральным, его нужно только не испортить и превратить выдуманную историю в воплощенный кошмар. И тогда лента станет настоящим произведением искусства, поскольку образ выйдет за пределы кадра и будет «существовать во времени, также как и время будет существовать в нем» (Тарковский).

    Необходимость данного пояснения связана с идеей фильма: передать ощущение закопанного заживо человека. Эта цель преследовалась и в предшествующих картинах, однако она существовала в рамках общего повествования, которое обязательно выбиралось на поверхность. Решение же ограничить всю историю деревянным ящиком полностью соответствует замыслу, наводя зрителя на ассоциацию себя с главным героем и, следовательно, на присвоение его эмоций. Это первый шаг, которым режиссер подвигается к распространению ужаса, паники, смертельной безысходности за пределы экрана — его можно назвать пространственной копией. Иными словами, автор фиксирует действительность, сохраняя ее физические законы. Между тем, художественное мышление расширяет пространство фильма, поэтому появляются взгляд со стороны, словно из бездны, окружающей героя, и образ колодца, на дне которого он оказался. Параллельно идут настолько крупные планы, что их можно назвать макрокадрами. Они позволяют непосредственно прикоснуться к коже страха, владеющего персонажем. С другой стороны, постановщик включает в канву повествования вторую ипостась бытия — время. Оно имеет как конкретное содержание — ограниченного ресурса наряду с зарядом телефона, кислородом и светом — так и символическое.

    Символизм картины — это третий путь, которым режиссер достигает материализации мысли. Отталкиваясь от трагедии Иракской войны и делая героя собирательным образом всех американских солдат (или обычных граждан), которые по-настоящему были погребены в песках далекой страны, сражаясь за бессмысленные идеалы, сюжет стремится к обобщенной метафоре человека в заточении жестоких обстоятельств жизни.

    Так мы подходим к представлению звукозрительной природы повествования в фильме. Внешний, оставшийся на поверхности мир, вторгаясь через телефонную трубку в гробовой сумрак, демонстрируется как звуковое отражение. В обрывках разговоров героя, словно эхом, слышится привычная жизнь: бывшая подружка и скользкие отношения с ней, любимая жена, потерявшая память мать, картонные речи бюрократов, текущая общественная обстановка, канал Аль-Джазира и сайт YouTube. Но в дощатой камере все это кажется новым. «Остранение» (В. Шкловский) достигается контрастом звука и изображения: обычные слова звучат в необычной, даже экстраординарной обстановке. Возвращаясь к значению времени в фильме, видим, что оно увязано с развитием идеи. В приближении возможной смерти герой будто движется в прошлое, которое осталось дома, и за эти полтора часа как бы онлайн переживает свою жизнь еще раз.

    Специфика фильма привела и к трудностям технического характера. Типичные правила кинематографического языка, основанные на придании кадру определенного значения посредством включения его в монтажный контекст, в «Погребенном заживо» не могли быть реализованы в полную силу, как в фильме, разворачивающемся в более знакомой обстановке, пускай даже — в одной комнате. Режиссер, конечно, не отказывается от этого приема, однако сюжет вынуждает его работать в манере, которая получила теоретическое обоснование в статье Андре Базена «Онтология кинематографического образа». Знаменитый киновед говорил о необходимости «доверять действительности», то есть вмещать в кадр самостоятельное содержание, не искажая его монтажом. Именно поэтому Кортес часто использует длинные планы, которые могут быть статичными или подвижными, но всегда осмысленными внутри себя, а не в череде склеек. Режиссер ищет кинематографическую пластику в фактуре реальности, благо она щедра и на атмосферу, и на драматизм. Исполнитель главной и по сути единственной роли также предстает как объективный предмет действительности. Здесь мы вспоминаем еще одного классика кино Льва Кулешова, разрабатывавшего направление натурного кино, в котором вид человека или места был по своей изначальной природе наделен конкретным смыслом и ощущением. Данный взгляд идет в разрез с принципом внутреннего монолога, впервые наиболее ярко проявившимся в лентах Якова Протазанова «Отец Серги» и Фридриха Вильгельма Мурнау «Последний человек».

    Теперь смысл заголовка рецензии становится ясным. Значительно стеснив условия сюжета, режиссер не только уменьшил количество метров, охватываемых камерой, но пришел к необходимости решения проблем качественного характера на стыке онтологических принципов кинематографа.

    20 октября 2010 | 15:37

    Впервые я обратил внимание на Райана Рейнольдса после фильма «Блэйд 3:Троица». Тогда мне показалось: появился очередной герой боевика. Немного наглый, хамоватый и с этаким весьма стандартным для американского кино обоянием. Так по сути и пошла его карьера, ведь самыми известыми фильмами с его участием в нашей стране стали именно боевики:«Козырные тузы» и «Люди Икс: Начало. Росомаха». И тут такой фильм…

    Что сказать о сюжете? Из названия уже всё ясно: Пола, который является американским гражданином, работающим шофером в Ираке, похоранили заживо и он пытается выбраться. При себе у него набор юного скаута: зажигалка Зипо, фонарь, ручка и мобильный телефон. Стоит ли говорить, что телефон в этом перечне является ключевым элементом. Сказать, чтобы сюжет какой-то гениальной? Канечно нет, хотя задумка неплоха. Фильм портит парочка американских штампов, которые вы наверняка заметите при просмотре. И дело даже не в змеях, злых вымогателях и безразличных работодателях, а, например, в сцене, где Пол звонить маразматичной матери, чтобы сказать, что любит ее, после которого все дружно должны еще больше сопереживать главному герою. Нет уж, увольте!

    Игра актеров. Тут говорить не и чем по сути. Весь фильм держится на Рейнольдсе и он в своей роли весьма не плох.

    Трехмиллионный бюджет, на мой взгдяд, оправдал себя. Будучи абсолютным мизиром для современного Голливуда, из фильма получился весьма крепкий триллер без заявок на гениальность, с интересной развязкой и хорошей игрой актера. Он определенно заслуживает просмотра, хотя бы один раз.

    Думаю,

    7 из 10

    1 марта 2011 | 11:25

    Фильм оставил неприятный привкус во рту, причем, привкус не только песка.

    Сюжет фильма весьма оригинален, но по сути своей прост. Главный герой приходит в себя в полной темноте, не понимая, где он и почему он там. Это длится не более нескольких минут. Все остальное время ему придется узнавать все новые и новые подробности его заточения, да по правде сказать и его жизни до инцидента.

    Фильм жесткий, тяжелый, не для релаксации. Смотрится на одном дыхании, без лишних телодвижений, и это с учетом того, что все действие происходит в одном ящике, с участием одного актера.

    Фильм идейный и чертовски обидный. На протяжении всего фильма чувства героя передаются зрителю, а испытать ему придется куда больше, чем кажется перед просмотром. Не смотря на это, сюжет фильма скорее о системе, нежели о выживании отдельного индивида, и режиссер хорошо это подчеркивает.

    Ну и конечно тонкий намек на черную иронию судьбы, который раскроется в самом конце, стоит дорогого. Ведь дело не в том, что, дело в том, кого.

    must see

    11 декабря 2010 | 13:32

    Сложно после увиденного описать, какое отложилось впечатление. «Погребенный заживо» — это жестокий, психологический, реалистичный фильм о том, что каждый человек может оказаться в ситуации, когда жизнь может закончиться в замкнутом пространстве, для которого спасение это лишь обещая на другом конце телефонной линии.

    Фильм охватывает много тем: социальные, политические, моральные. Война, в которой главный герой простой водитель, показана лишь из рассказов, на протяжении девяноста минут, зрителю предстоит ощутить на себе всю панику, ужас который переживает герой, весь страх и борьба за собственную жизнь, настолько искренне показана Райаном Рейнольдс, что трудно поверить, что это просто фильм. Но самое главное, что хочется отметить, это общение Пола по телефону, где люди не могут поверить в то, что он погребен заживо, задают странные вопросы, просят, не звонит в прессу, одним словом, они хоронят его, еще тогда когда он жив.

    «Погребенный заживо» — это отличная режиссерская работа Родриго Кортеса, прекрасная и пугающая игра Райана Рэйнольдса, а самое главное самый страшный и психологичный фильм о замкнутом пространстве.

    10 из 10

    25 ноября 2010 | 17:21

    Долго я терзалась в сомнениях, смотреть.. не смотреть. Читая рецензии, слушая отзывы я разрывалась на части. Одни утверждали, что скучный, занудный, без смысла. Другие же рассказывали о глубине фильма.. и вообще рекомендовали как фильм, после которого у тебя останавливается дыхание, фильм после которого учащается сердцебиение. Я собралась с духом. Купила билеты на фильм. И что я могу сказать…? У меня остановилось дыхание, участилось биение сердца.

    Да. Этот фильм поистине гениален, ибо в 90 минутах, в замкнутом пространстве, без лишних слов, спецэффектов… он вселил в нас бурю эмоций.

    И так друзья, давайте перенесёмся в тот самый роковой день, когда у руках лежали билеты на фильм…

    И вот я вхожу в зал кинотеатра. Всё ещё я сомневаюсь в своём выборе. Началось. Темнота. Зал замер. Да-да.. замер не от неожиданного крика не от ужаса.. а от необъяснимой пустоты и безмолвия.

    Первые десять минут фильма. Знакомство в с главным героем, а именно с Полом.. Обычно это происходит в уютном доме или, скажем на природе. Но только не в нашем случае с фильмом: «Погребенный заживо»… Неожиданно прервавшиеся пустота «кидает» нас прямо в… гроб! Да-да. Вы не ошиблись. Недоумение. В голове сразу же тысячи мыслей: «Неужели всё действие фильма будет происходить в одном замкнутом пространстве?, Как происходили съёмки» Но буквально спустя несколько минут, мы уже начинаем жить в фильме и задаёмся уже совершенно иными вопросами: «А что бы я сделал(а) на его месте? Как он выберется? Есть надежда? Хватит ли воздуха?»

    Не буду раскрывать сюжет, писать красноречивые восторженные слова.., но сразу хочу сказать одно, если вы привыкли к серости хеппи-энда и к счастливым поворотам событий, лучше не трате время на этот фильм. Вы не поймёте его.

    «Заставь меня поверить, что тебе не все равно и что мы для тебя что-то значим…»©

    Всего один герой, одна история, один гроб. Лично я, верила в Пола на протяжении всего фильма. Я верила. Погребенный заживо — это игра, театр одного актёра, его эмоций, переживаний… его страданий. Восхитительный театр.

    9,5 из 10

    «Прости Пол, прости» ©

    13 января 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>